Геомаркетинг и геоаналитика


Гео и язык канала: Россия, Русский


Новости рынка геомаркетинга в России ( и не только) от создателей облачного сервиса Geointellect.
Контактное лицо @Denis_Strukov
Сайт компании: https://goo.gl/tyYaaV

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


👉🏻 28 мая, с 15:00 до 18:00 в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (Москва, улица Шаболовка, 26, стр. 1) — экспертная встреча для специалистов, которые непосредственно работают с данными: дата-сайентисты, дата-инженеры, геоаналитики, математики, экономисты.
Во встрече примут участие эксперты из X5 Group, Wildberries, 5 Post, “Дикси”, Самокат, “Леруа Мерлен” и других ведущих компаний.
Модераторы:
✅Денис Струков, CEO “Геоинтеллект”, эксперт с 20-летним опытом разработки геоаналитических платформ для международного и российского бизнеса.
✅Сергей Коковин, руководитель Центра теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ.
Спикеры:
🔆Екатерина из Леруа Мерлен поделится опытом масштабирования геоаналитики с узкого круга экспертов до нескольких тысяч сотрудников в более чем 50 городах. Она расскажет, как геоаналитика помогает развивать бизнес Леруа Мерлен в России на разных этапах, от прогнозирования выручки новых магазинов до максимизации прибыли в существующих. В выступлении будут затронуты темы использования ML для создания датасетов, применения геоданных для адаптации ассортимента в зоне охвата магазина, оптимизации доставки и привлечения корпоративных клиентов.
🔆Галина из Авито расскажет как они анализируют паттерны поведения пользователей при формировании Сервиса "Авито Доставка". Как "угадать" в какой ПВЗ отнесет товар продавец? Какие гипотезы ставит при анализе целевой аудитории и что получается. Вобщем, как с помощью синергии математики, геоданных и геоаналитики обеспечить минимальный срок доставки и самую низкую стоимость для покупателя.
🔆Глеб из WB-tech расскажет о том, как компания продвинулась в геоаналитике и какой путь прошла по задаче оптимального размещения ПВЗ: геоданные, сервис, моделирование. Какие гипотезы и геоданные ставились при поиске лучшей модели для прогнозирования посещения ПВЗ? Какие внешние геоданные проверялись: от населения в доме и расстояний до учета "подошвы" дома и учета ДТП. Будут поставлены проблемы в геоаналитике: от того, как верно измерять расстояния до объектов до наличия вычислительных мощностей.
🔆Александр из Центра пространственных исследований (Геоинтеллект) расскажет о том, как компания сталкивается с трудностями при работе с адресами их обработкой и создании геокодера с нуля. Он поделится опытом по выявлению наиболее сложных аспектов в геокодировании. Александр обсудит, какие подходы используются для обработки неоднозначных и ошибочных адресов, и как с помощью алгоритмов ML удается достигать высокой точности геокодирования.
🔆Ксения из Центра пространственных исследований (Геоинтеллект) расскажет, как они оцениваниют трафик на улицах городов. Какие геоданные полезны в решении этой задачи? С какими трудностями можно столкнуться при сборе и обработке этих данных, и как их преодолеть? Какие методы анализа потоков людей наиболее эффективны и надежны? В докладе будут разобраны преимущества и недостатки разных источников информации о движении людей, а также описаны подходы к анализу трафика, которые используются в компании.
Вход только для ритейлеров из разных сегментов. Регистрация и более подробная информация доступны по ссылке.






📝В рамках Недели Ритейла 27 мая пройдёт экспертная сессия "Геоаналитика в России и странах СНГ" . Офлайн. В 8-ой раз Геоинтеллект проводит сессию по геомаркетингу для работников крупного, среднего ритейла, банковской рознице и др.
X5 Group расскажет об опыте использования геоаналитики для развития разноформатных магазинов сети X5 в разных регионах РФ.
Wildberries расскажет о том, какой путь компания прошла, решая задачу оптимального размещения ПВЗ – и какие геоданные помогли построить наилучшую модель.
Леруа Мерлен - об опыте внедрения инструментов геоаналитики — от узкого круга экспертов до нескольких тысяч сотрудников в 50+ городах. Как геоаналитика помогает развивать бизнес компании: от прогнозирования выручки новых магазинов до максимизации прибыли.
✅Департамент недвижимости и эксплуатации Сбербанка расскажет о разных подходах к оценке коммерческой недвижимости и использовании геоданных в сегменте недвижимости.
➡️Москва, ЦМТ. Со-организатор НИУ ВШЭ. Информационное сообщение. Регистрация тут


Мозайка Ташкента - новый проект Департамента цифрового развития при хокимияте г. Ташкент посвящён искусству. Он представляет собой сайт с фотографиями, локациями и информацией о 334 мозаиках, как сохранившихся на фасадах, торцах жилых домов и общественных зданий столицы, так и утраченных. Есть и мобильное приложение с функцией дополненной реальности. Дизайнеры департамента не ограничиваются анимацией. Они исправляют ошибки, которые были допущены при сборке мозаик, и приводят композиции в соответствие с задумкой автора. Один из таких примеров — керамическое панно с изображением танцовщицы и музыканта на торце жилого дома в Чиланзарском районе. Фигура девушки находится в левой стороне мозаики, спиной к мужской, что неправильно с точки зрения построения композиции. Ещё один интересный факт. Как пишут разработчики в социальных сетях, кое - что пошло не по ТЗ, но анимация получилась притягательной. Подробнее о проекте: https://www.gazeta.uz/ru/2024/04/30/mosaics/


Репост из: Retail Today
Платформа «Первый ОФД» провела исследование и выяснила, в каких сегментах офлайн-ритейла больше всего открылось новых бизнесов в 2023 году.

Лидером стала специальная розница (37% от общего числа открытий):
- магазины одежды (9%)
- строительные магазины (5%)
- магазины автозапчастей (4%)
- зоомагазины и магазины алкогольной продукции (по 3%)

На втором месте — несетевая розница (18%). Самыми «открываемыми» здесь стали:
- продуктовые магазины среднего размера (8%)
- магазины "у дома" (7%)

И на третьем месте — HoReCa (14%). Больший процент запусков в этой категории пришелся на:
- кафе (4%)
- кофейни/быстрое питание/столовые (3%)

@retailtoday


🚀 Центр «Мой бизнес» (ЦРПП) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ приглашает на офлайн-семинар «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»

🤝Кого ждем? предпринимателей малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес в сегментах: : FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и других.

🕒 4 апреля, 15:00, офлайн. Санкт-Петербург

Разберём:

⭐️ геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?

⭐️ как правильно подойти к оценке локации?

⭐️ какие есть «подводные камни» в различных геоданных?

⭐️ как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе и не ошибиться в открытия магазина или ресторана?

😎УЗНАЕТЕ о том, как крупные компании планируют торговые точки, анализируют локации, какие инструменты используют при выборе коммерческой недвижимости


💬 Спикер: Денис Струков, СЕО "Геоинтеллект", 20 лет на рынке РФ и других стран, опыт работы с крупными сетями, реализации систем аналитики, геоаналитики в компаниях OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и др.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

📍 Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А (Ленполиграфмаш, во дворе). РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ.






Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Сегодня запустили сервис по мониторингу за распространением пепла от извержений вулканов на Камчатке. Яндекс. Облако, инициировал, объединял и поддерживал проект. Школа анализа данных Яндекса совместно с Яндекс.Погода сформировали модели. Геоинтеллект участвовал в обработке и визуализации геоданных в веб-приложении. Получился неплохой проект, который будет полезен ученым,туристам, жителям. Будет возможность масштабирования технологии на другие страны. https://cloud.yandex.ru/ru/special/kamchatka


📌👩‍💻🧑‍💻Ежегодно 14 февраля отмечается День компьютерщика и программиста — международный профессиональный праздник работников сферы IT.

В этот день в 1946 году в США впервые был презентован ENIAC I — первый реально работающий на практических задачах электронный компьютер. Различные вычислительные машины существовали и до этого, однако практической пользы они не приносили. ENIAC I же является прародителем современного компьютера.

Такая вычислительная машина занимала площадь в 135 квадратных метров, была опутана множеством проводов и весила 27 тонн. При этом память составляла всего четыре гигабайта. Трансформация до компактных и легких моделей прошла оперативно — всего за полвека, что в историческом масштабе действительно не так и много. При этом в 1982 году, по версии американского журнала Time, компьютер был признан «Человеком года».

День компьютерщика — относительно новый праздник пока и отмечается в России неофициально. В этот день обычно поздравляют компьютерных инженеров, системных администраторов, программистов, студентов и преподавателей профильных учебных заведений. Поздравляем! Красивого кода! ; -)✌🏻


Портал открытых данных города Ташкента запущен. https://opendata.tashkent.uz/ . Есть раздел разработчикам. При запросе параметры передаются по протоколу HTTPS методом GET и в ответ получаете dataset в формате json. Централизованная платформа, которая содержит в себе большой объём данных (Big Data) по столице. Их источниками являются государственные организации и службы, городские сервисы и так называемые интернет вещей — это множество физических объектов, подключённых к интернету и обменивающихся данными (смартфоны, умные лампочки, счётчики в домах, датчики качества воздуха и т. д.). Даже 3D- модели некоторых домов.


А. Дроботай (Азия-Ритейл, Кыргызстан) "..Тренды из России, Казахстана подтверждаются и у нас. Растет доля маленьких магазинов, экспресс и, несмотря на небольшой рынок у нас в стране ,мы видим потенциал роста...(в прошлом году открыли 27 магазинов, это много для страны). В будущем в каждом населенном пункте от 5 тыс жителей правительство заинтересовано, чтоб был представитель современного ритейла.."


А. Османов (Magnum Cash&Carry, Казахстан). "Открыть тут 100 магазинов сопоставимо с открытием 1000 в России. Право на ошибку меньше, конкуренции за локации больше. Умные системы по оценке локации после пандемии уже не дают той точности, что раньше из-за аномалий, которые происходят на рынке. Окупаемости магазинов в 5-7 лет в Казахстане добиться уже сложно. К задаче по оценке локации привлечены не только "развитийщики", но и финансисты.."


И. Федяков ( INFOLine). "Совместно с Центром пространственных исследований посчитали обеспеченность разными видами товаров в некоторых городах Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и увидели на сколько ужесточается конкуренция..."


Сегодня идет онлайн-конференция "Развитие FMCG-рынка Центральной Азии в 2024 году". Ведет глава INFOLine Иван Федяков, в гостях руководители крупных торговых сетей. АЗАМАТ ОСМАНОВ, генеральный директор Magnum Cash&Carry, Казахстан и АЛЕКСЕЙ ДРОБОТАЙ, генеральный директор «Азия ритейл», Кыргызстан. Трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=ReVXW6ELwXM




ЗдОрово, когда дети рисуют и/или делают значки и другие поделки. Всех с новым годом! Все лучшее - впереди!



Показано 20 последних публикаций.