Documenting joie de vivre


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Личный блог продюсера Евгения Гиндилиса

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: это дело Петрийчук
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Репост из: Адвокаты PRO людей
Заседания продолжаются. А с ними и наш документальный графический сериал от Инги Христич 🧩


Мы перенесем центр нашей деятельности в Грузию и уже оттуда будем продолжать производство и дистрибуцию наших фильмов и сериалов. За последние два года у нас выйдут два сериала «Гудбай, Империя» и «Диссиденты и Безумие», а также наш документальный тур де форс Жени Милых «Артём и Ева», снятый совместно с ARTe.
Это все было бы невозможно без множества людей, которые положили очень много своих сил и души на создание этих фильмов. Уже много лет с нами нет Лены Барановской, которая начинала работать со мной еще в компании Профит и без которой не случилось бы рождения Твинди в 2004 году.
У нас по-прежнему много планов, но мы пока не будем о них говорить.
Главное, чтобы свое 25-летие мы могли бы снова отметить в свободной стране, где не запрещают фильмы и не сажают режиссеров в тюрьму. И где не бомбят мирные города.

Вместе с Женей Лавут, Юлей Шагинуровой, Катей Гершензон
Вместе с Олесей Суюновой
Вместе с Яной Гусейновой, Максимом Зиминым, Верой Цибульской, Викой Тогоевой, Михаилом Белкиным
Вместе с Юлей Ивановой, Ветой Кречетовой и Костей Панфиловым
Вместе с Ирой Грантовской, Олей Гриншпун и Ксенией Маренниковой
Вместе с Анатолием Голубовским, Машей Гавриловой, Максимом Туула, Ребеккой Узель, Хайно Декертом, Симоной Бауманн, Дариушем Яблонским, Славомиром Грюнбергом, Стефаном Лаудынем, Алексеем Медведевым, Антоном Мазуровым, Константином Нафиковым, Сергеем Фиксом
Вместе с Володей Щегольковым, Володей Коттом, Сережей Осипьяном, Кириллом Михановским, Сашей Вартановым и Йосом Стеллингом
Вместе с Наташей Хлопецкой, Сашей Карпиловским, Леной Жигаевой, Раддой Новиковой, Эдуардом Парри, Бакуром Бакурадзе, Ольгой Перуновской, Валерием Зеленским, Игорем Кечаевым, Максимом Субботиным
Вместе с Миланой Минаевой, Любой Камыриной, Верой Кричевской, Михаилом Фишманом, Андреем Лошаком, Сашей Расторгуевым, Женей Останиной, Женей Милых
Вместе с Сережей Гиндилисом и Фаиной Музыка
Вместе со всеми нашими любимыми студентами и выпускниками Нового Doc’a МШК.


Сегодня исполняется 20 лет нашей кинокомпании Твинди. Начиналось все на фабрике валенок на Павелецкой, мы снимали сериалы и построили там студию перезаписи и монтажа звука с замечательным звукорежиссером Володей Литровником и Леной Барановской.
Там появились 2 сезона Виолы Таракановой с Ирой Рахмановой, сериалы по книгам Полины Дашковой, мы снимали их для СТС, РЕН-ТВ и НТВ (тогда еще более независимых, чем нет). В середине 2000-х рынок быстро рос и развивался, и мы попали на этот гребень.
Места у нас было много, его даже хватило на монтажную, где дремал Павел Семенович Лунгин, пока монтировался его фильм «Остров».
В 2006 году к нам пришли большие инвесторы с миллионами долларов и мы пустились в гонку за выход в лигу большого прокатного кино. «Одна любовь на миллион» Володи Щеголькова и «Парень с Марса» Сережи Осипьяна так и остаются одинокими памятниками этой романтической эпохе. Первый фильм наделал много шума и даже заработал денег, второй был затерт недобросовестными конкурентами и кинодельцами, но любили мы их тогда, да и сейчас, одинаково страстно.
В 2008 году мы переехали в самый центр, вместе с инвестициями тогда нам достался старый особняк Совэкспортфильма в Вознесенском переулке рядом с театром ОКОЛО. В этом домике жил Вяземский, а Пушкин лежал у него на подоконнике и читал ему «Бориса Годунова». Местом силы днем и ночью был клуб «Маяк», удобно расположенный от нас метрах в трехстах.
Успех, как всегда, приходит с неожиданной стороны - Женя Лавут случайно отправила диск с дебютом Володи Котта «Муха» в Шанхай, случайно скоропостижно умер Энтони Мингелла, Шанхаю удалось в последний момент договориться с Вон Кар Ваем - и вот мы уже увозим оттуда Золотой кубок. Наша дружба с Йосом Стеллингом превращается в фильм «Душка», который снимается в Киеве, становится артхаусным хитом и даже номинируется на Оскар от Нидерландов.
Мы дружим с фестивалем 2Morrow, запускаем вместе с ними и Варшавским фестивалем маленький work-in-progress рынок «Проект на Завтра» и укрепляем наши международные связи в пику Кинотавру. Второй фильм Котта «Громозека», снятый на деньги НТВ, едет на мировую премьеру в Роттердам. Мы делаем снова фильм со Стеллингом, выстраивая вокруг него полноценную европейскую копродукцию. В «Девушке и смерти» снимается Сергей Маковецкий, Рената Литвинова, а в главные роли играют Сильвия Хекс и Леонид Бичевин. Когда Рената обнаруживает, что по задумке Стеллинга ее лицо весь фильм обезображено шрамом, она отказывается сниматься, но положение спасает Катя Гершензон, срочно десантированная на съёмочную площадку под Дрезденом из Москвы.
В 2011 году мы переезжаем в офис на Покровку, это старинный особняк князей Оболенских. Тогда мы занимали там целый этаж, сейчас от этих времен осталась одна комната.
Оттуда всего 5 минут до Чистых прудов, туда мы и приходим всем офисом 5 декабря 2011 года на митинг «грязных ботинок».
Мы снимаем еще по инерции последний сезон сериала «Москва. Центральный округ» для НТВ, проводим осенью 2012 года кинорынок Red Square Screenings в ГУМе, снимаем фильм «Дубровский» с Даней Козловским в главной роли, но это все не может изменить ощущения, что все летит в пропасть и наш поезд вот-вот сойдет с рельс.
Этот момент наступает в марте 2014 года, когда выход «Дубровского» в прокат буквально совпадает с аннексией Крыма. Мы не собираем тех миллионов, на которые рассчитывали и оказываемся на краю финансовой катастрофы. Так в конце 2014 года компания Твинди могла бы вполне прекратить свое существование.
Но опять спасение приходит совершенно с неожиданной стороны - мы начинаем производить документальное кино и с первым же фильмом о Яне Карском нам сопутствует удача.
Буквально за пару лет, Твинди станет компанией, которая специализируется на производстве документального кино и мы сделаем несколько очень важных и заметных фильмов и сериалов последних лет вместе с Женей Останиной, Александром Расторгуевым, Андреем Лошаком, Верой Кричевской.
24 февраля 2022 почти не застанет нас врасплох. Мы уже давно не пользуемся никакими деньгами, связанными с российским государством.


Репост из: Votvot
Хорошие новости! Votvot открывает библиотеку художественных фильмов

В нее войдут самые знаковые и интересные работы запрещенных в России артистов и режиссеров — мы «за» контент без цензуры!

Фильмы удобно смотреть и на нашем сайте, и в приложении.

📌 Первый выходит на платформе уже завтра, 4 июня. Это фильм «Дубровский» (2014) с Данилой Козловским в главной роли.

Осовремененная и дерзкая версия пушкинской классики. Это забаненнная в сегодняшней России история о семье, любви, мести и борьбе за справедливость.

В феврале 2022 года Козловский выступил против войны в Украине, после чего прокуратура Москвы начала проверку в отношении актера, а Малый драматический театр (МДТ) перенес спектакли с его участием. Из титров фильмов стали вырезать имя Козловского.

31 мая стало известно, что артист выиграл суд по иску о защите чести и достоинства к профессиональному доносчику Виталию Бородину. Тот заявлял, что Козловский якобы призывал к митингам и протестам.

👉 Поделимся ещё одной тайной. В июне мы также покажем фильм «Минск» Бориса Гуца. Следите за новостями следующих премьер на @VotvotTV


Процесс Жени Беркович и Светы Петрийчук, который продолжается уже третью неделю в Москве, производит очень сильное впечатление. Его значение нам еще только предстоит осознать и оценить. В нем сошлись несколько силовых линий последних двух лет и изнутри процесса лучше видна вся драма схватки, которая разворачивается на наших глазах. Очень важно, что процесс проходит в окружном военном суде, поскольку девушек судят по тяжелой террористической статье. Вообще этот суд заслуживает отдельного описания, потому что он стал центром многих важных событий последних месяцев. Параллельно с процессом Жени и Светы идут аресты высокопоставленных генералов Минобороны, и все их меры пресечения и апелляции проходят в том же зале, где идут наши слушания. В соседнем кабинете на наших глазах получает 25-летний срок молодой щуплый парень по фамилии Малина за поджог релейного шкафа. А на улице все это время ходят взад и вперед толпы студентов Бауманки, веселых и беззаботных. Прямо напротив суда вся улица заполнена маленькими новыми азиатскими забегаловками, а справа за тенистым садом спрятался особняк XIX века с бюро судебно-медицинской экспертизы.
Военный суд отличается от районных московских судов, к которым мы привыкли. Об этом в первый же день говорит судья Юрий Массин адвокату Жени Ксении Карпинской, «здесь вам не районный суд, у нас состязательное правосудие». Из контекста понятно, что военные представляют более высокую касту по сравнению с обычными гражданами в современной иерархии российского общества, и поэтому их права в суде тоже соблюдаются более тщательно. Выше и квалификация самих судей и персонала суда. Даже судебные приставы тут ведут себя иначе, чем обычно. К середине процесса мы уже различаем в них проявления человечности. Один из них особенно расположен к разговорам в перерывах и с удовольствием читает нам лекцию об подвигах Евгения Богарне при отступлении французов в 1812 году.
Линии конфликта, которые выделяются ярче всего - мужское-женское, простое-сложное. Из этого логично вытекает конфликт вертикального логоцентричного мира военных, которые только могут выполнять приказы против горизонтального образно-визуального мира актрис проекта дочерей Сосо. Бросается в глаза полное отсутствие понимания, что такое современный театр и вообще современная культура в целом со стороны государственного обвинителя Денисовой. Каждый день она входит в здание суда на высоких шпильках и несет свою прокурорскую форму в чехле. Она с трудом формулирует вопросы, стараясь никогда не отклоняться от заранее заготовленной формы.
Женя Беркович и Света Петрийчук должны были бы быть на ее месте, а прокурор Денисова гораздо лучше смотрелась бы за стеклом. Женя и Света всегда готовы к заседаниям, они обе держатся очень уверенно и очень точно ведут допросы свидетелей, не теряя никогда фокуса и не тратя на это лишнего времени.
Еще, конечно, удивителен страх, который овладел нашими деятелями кино и театра. За исключением близких друзей и небольшой группы, тех кто внимательно следит за процессом уже год и освещает его, в зале и рядом с судом вообще не видно известных лиц. Наше и кино и театр делают вид, что этот процесс их вообще не касается. Чтож, время нас рассудит.


Репост из: Votvot
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Записывайте в календарик: 4 июня на Votvot — премьера фильма «Дубровский» с Данилой Козловским!

Новая интерпретация известной истории Пушкина о семье, любви, мести и борьбе за справедливость. Включаем трейлер на полный экран!

@VotvotTV


кино из прошлой жизни продолжает оставаться актуальным. наверное, благодаря Александру Сергеевичу


Репост из: Адвокаты PRO людей
🔸Продолжение нашего документального графического сериала от художницы Инги Христич 🔸


Репост из: Адвокаты PRO людей
❗️Началась апелляция по мере пресечения❗️(её назначили на сегодня, на 10.00)

🔺В зале Женя и Света

🔺Защитники Жени: Ксения Карпинская, Елена Орешникова

🔺Защитник Светы: Сергей Бадамшин

❕Слушателей, родственников и прессу в зал не вызвали.

❕Судья другой (информация будет дополнена)




15:30 Женю и Свету завели в зал заседания


Репост из: ВЛагерь
Петрийчук и Беркович судят в том же зале судебного заседания, где проходили прения и выносился приговор по делу прообраза Марьюшек - Вари Карауловой.

Документальный спектакль зашел слишком далеко в реальность




Репост из: Адвокаты PRO людей
-да, я могу зачитать?

Судья: сколько времени это займет?

-минуту

Судья: да, вы пользуете для этого мобильным телефоном? Представьте мне его, пожалуйста. Доводу до сведения участников процесса: свидетель использует 13 айфон. Довожу до сведения участников процесса, на экране находится текст: первое слово «Юля» последнее слово «судимость»

Юля:
«Всё, когда он это сделал, он сообщил мне, что я его жена. Никакого греха нет в нашем общении, и что мы можем общаться. Я как себе жизнь представляла. Будем как мирные жители, жить в домике. Ходить в магазины, кушать, там развиваться, я не знаю, воспитываться. Я себе не представляла войны, какого - то ограничения, страх, какую то резню, какие то бомбёжки. Все эти видео которые ИГИЛ публикует, как там хорошо, люди всем живут, всем помогают, и все по шариату. Это все рассчитано на людей, которые находятся в России или в других городах, которые еще не находятся в Сирии. Если кто думает, что там будет получать, зарабатывать как многие туда едут, миллионы, пусть даже не надеется, там этого нет. У меня был грудной ребенок. Ну, соответственно, что я кушала, то и она кушала. Соответственно она не добирала в весе, не добирала витаминами, то есть она была не подвижная какая – то, мышцы у нее были атрофированы. Ничего там не видят дети, они сидят дома, у них нет нормальных игрушек, у них нет нормального образования, у них нет нормальной еды, у них нет нормального медицинского обслуживания. Мы голодали, то есть могли даже периодически забыть про нас, не привезти продукты. А если требовать - начали бы говорить, что я не на истине. Просто бы отобрали у меня ребенка и все. В тюрьму бы посадили. И муж бы избил - там же муж имеет право поднять руку на жену, значит заслужила. Или если он хочет иметь с ней какие-то сексуальные
Инсценировка спектакля «Финист Ясный Сокол» Дочери СОСО 11
отношения - всегда имеет право.А потом... От ударной волны, сначала выбило ну в одной комнате окна. Трубы поразрывало там, двери повыбивало, у меня сын убежал, он оказался возле двери входной и дверь входная на него упала. Муж пришел и сказал, что наши отказались, и мы никуда не уходим, мы остаемся. Он начал объяснять, что это религия, что это такой наш путь, значит, умрем, умрем здесь. Да, то есть нам в кафер возвращаться нельзя, это большой грех. Он сказал что каждый должен себя взорвать, он мне приготовил пояс. Ну, я, конечно глупый ему вопрос задала: «Зачем?». У меня это выскочило: «Зачем?». Он: « Как зачем?». Он сказал: «Всегда носи его с собой». То есть даже по дому. И вот я бегу и понимаю. Я понимаю, если он сейчас меня догонит, это будет просто крах, он меня вот тут убьет, а детей просто заберет. Я не понимала. Я думала, они стреляют в кого - то сзади, кто - то бежит. Я просто к ним шла дальше. Я понимала, что пули как то рядом, слышала эти свисты. Но я не понимала что в нас. Вот здесь теперь. Как-то обживаемся. Ребенка воспитываю, какие-то планы. Работа вся мне не подойдет, опять же я всем не подойду, так как я уже с судимостью.»


Репост из: Адвокаты PRO людей
Прокурор:
Спасибо что пришли, второй день дождались нас!
Какое вы отношение имеете к спектаклю Финист Ясный Сокол, на каких отношениях возмездных/безвозмездных
Расскажите о своем участии в спектакле и в читке

Юля:
Я являюсь актрисой, играла в спектакле «Финист ясный сокол»
Евгения Борисовна позвонила и попросила принять участие в читке, несколько лет назад, не помню в каком году.

Прокурор: где состоялась читка?

Юля: в «пространстве внутри»
Светлана Петрийчук присутствовала

-кто-то снимал читку?

- наверное кто-то снимал. На Любимовке обычно снимают читки, и потом выкладывают их

-кто помимо вас участвовал в читке?

-кто-то остался в спектакле потом, кто-то нет, я уже не помню

-после читки было обсуждение читки, прямо сразу

-Светлана принимала участие в обсуждении?

-она была в зале, не помню, принимала ли участие
Потом меня позвали в спектакль

-сколько репетиций было?

-я не могу точно сказать, это длительный процесс, потом был год пандемии, мы занимались вокалом

Прокурор: в каком году?

Юля: я не помню даже в каком году была пандемия

-кто из актрис принимал участие в спектакле

-Цигаль-Полищук, Сапожникова, Шушлебина, Леоника Константинова, Наташа Горбас, Сперанская, если 9 уже, то всё, если нет, то я заново начну

-ваша фамилия какая настоящая?

-Скорина в театре, по паспорту Витковская

-Сколько раз ставился спектакль с вашим участием?

-2 сезона раз в месяц
-зрители всегда были?
-да, они покупали билеты
-видео всегда снималось?
-мне неизвестно
-Ваше участие было оплачиваемое?
-да, я ИП, это моя работа
-какая ваша роль, кого вы играли, какой посыл вашего персонажа?
-я играла Марьюшку, играла одну из этих девушек
Моя роль состояла из текста пьесы и дополнительного материала
-в чем посыл вашей героини?
-у моей героини есть монолог, который не существовал в пьесе, он был создан мной совместно с Женей, мы нашли его в интернете.
-о чем монолог? Посыл какой?
-моя героина была без мужа. У неё был один ребенок. В силу сложного положения она стала искать любовь в интернете. И нашла себе счастье. Уехала к нему в Сирию, нашла его. Но все получилось не так как она хотела. Там над ней издевались, насиловали её, заставляли носить пояс смертника, она родила там ребенка. Потом ребенок погибает, он сбегает, возвращается в Россию, там ее сажают. Потом она выходит, не может найти работу т к уже была судима. И она живет несчастную жизнь.
Весь монолог это нами собранный монолог из различных документальных видео в интернете. У неё есть реальный прототип. Это женщина, которой за 30, у неё ребенок, она была судима
-в монологе есть ссылки на статьи?
-нет, в моем монологе нет ссылок на статьи
-Вам известно, что в спектакле есть ссылки на статьи?
-да
-у вас данный спектакль формировал мнение о том, что собирательный образ вашей героини оправдывают/пропагандируют терроризм?
-можно повторить вопрос?
-(повторяет)
-Они просто искали любви
-это спектакль о любви?
-да

Ксения Карпинская:
Когда вы познакомились с Женей?

Юля: меня с ней много лет назад познакомил на улице Денис Азаров
Потом долго не общались
Потом меня позвали в спектакль Считалка

-о чем спектакль считалка?

-спектакль считалка, во-первых, это история о любви к жизни. Что в любой, самой страшной ситуации, можно находить силу, чтобы дальше жить.

-Там был какой-то религиозный подтекст? Он был как-то связан с мусульманами?

-нет

-расскажите подробнее, каким образом происходит читка

-драматургический конкурс Любимовка это конкурс пьес
На нем читают пьесу
Мы только знакомим зрителя с пьесой.
После прочтения идёт анализ и обсуждение со зрителем. Это одно мероприятие. Артисты зачитывают пьесу, после этого идёт стандартно обсуждение

-спектакль Финист ясный сокол создавался дочерьми сосо

-да

-а Финист это что за персонаж?

-это собирательный образ. У каждой Марьюшки свой, они называют различные имена, это все образ мужчины, который их любит, который их примет

-вы могли бы зачитать ваш монолог?


Репост из: Адвокаты PRO людей
🔘Судебное заседание начинается🔘

▫️Женя и Света в зале

▫️Защитники Жени: Ксения Карпинская, Елена Орешникова

▫️Защитники Светы: Мария Куракина, Сергей Бадамшин

▪️Прокурор: Денисова Е. М.

▪️Судья: Массин Ю. А.


Сижу на первом дне судебного процесса Жени Беркович и Светы Петрийчук. Система РФ берет новые высоты безумия. Хорошо, что создатели сериала «Семнадцать мгновений весны» не дожили до этого дня. Чтобы понять, чем является процесс над Беркович и Петрийчук, надо представить, что Татьяну Лиознову и Вячеслава Тихонова судят за пропаганду идеологии нацизма.


Отличный подкаст про новую эмиграцию



Показано 20 последних публикаций.