Рассылку The Economist читают 2,7 миллиона подписчиков в LinkedIn
В чём фишка. The Economist в июле 2022 года запустил первую рассылку на LinkedIn — The Week Ahead. В 2023 на рассылку подписалось 2,7 миллиона человек. Это третья по популярности рассылка The Economist из одиннадцати на всех платформах.
Как удалось достичь результата. На момент запуска рассылки Week Ahead на аккаунт The Economist в LinkedIn были подписаны уже 13 миллионов пользователей. Подписаться предложили уже тёплой аудитории.
Структура рассылки. Рассылка Week Ahead не просто дайджест новостей, а попытка представить более обширный взгляд на происходящие и грядущие события.
Первая половина выпуска — авторская заметка Адама Робертса о предстоящих событиях недели. А также ответы Адама на вопросы и отзывы читателей, чтобы поддерживать связь с аудиторией.
Вторая половина выпуска рассказывает о события в The Economist на этой неделе и включает колонку остроумную колонку о рабочей культуре и рекомендации книг по разным темам, от вина до происхождения языка.
В конце письма — призывы в к регистрации или подписке, а также реклама других рассылок и продуктов The Economist.
Как измеряют успех. В первую очередь отслеживают регистрации и подписки, как самые доступные метрики. Также отслеживаются материалы, вызвавшие особенно много откликов.
Каких результатов добились. Вначале был период очень быстрого роста. Сейчас количество подписчиков продолжает стабильно расти.
___
По материалам Mapping Journalist
@glavred_izdatel
#издательское
В чём фишка. The Economist в июле 2022 года запустил первую рассылку на LinkedIn — The Week Ahead. В 2023 на рассылку подписалось 2,7 миллиона человек. Это третья по популярности рассылка The Economist из одиннадцати на всех платформах.
Как удалось достичь результата. На момент запуска рассылки Week Ahead на аккаунт The Economist в LinkedIn были подписаны уже 13 миллионов пользователей. Подписаться предложили уже тёплой аудитории.
Структура рассылки. Рассылка Week Ahead не просто дайджест новостей, а попытка представить более обширный взгляд на происходящие и грядущие события.
Первая половина выпуска — авторская заметка Адама Робертса о предстоящих событиях недели. А также ответы Адама на вопросы и отзывы читателей, чтобы поддерживать связь с аудиторией.
Вторая половина выпуска рассказывает о события в The Economist на этой неделе и включает колонку остроумную колонку о рабочей культуре и рекомендации книг по разным темам, от вина до происхождения языка.
В конце письма — призывы в к регистрации или подписке, а также реклама других рассылок и продуктов The Economist.
Как измеряют успех. В первую очередь отслеживают регистрации и подписки, как самые доступные метрики. Также отслеживаются материалы, вызвавшие особенно много откликов.
Каких результатов добились. Вначале был период очень быстрого роста. Сейчас количество подписчиков продолжает стабильно расти.
___
По материалам Mapping Journalist
@glavred_izdatel
#издательское