🧾 Импортируете товары из ЕАЭС? Сегодня важный налоговый срок
Если в августе 2026 года вы принимали на учёт товары из Беларуси, Казахстана, Армении или Кыргызстана, обратите внимание на дату.
Не позднее 21 сентября нужно:
• представить декларацию по косвенным налогам за август
• уплатить ввозной НДС и акцизы, если они возникают
Обычный срок приходится на 20-е число, но в сентябре 20 сентября выпало на воскресенье, поэтому крайний срок перенесён на понедельник, 21 сентября.
Есть ещё один важный момент.
Сейчас действует обновлённая форма декларации по косвенным налогам КНД 1151088. В ней появился отдельный раздел для сведений по документам о предстоящей поставке и обеспечительным платежам.
Также импортёрам нужно учитывать требования системы подтверждения ожидания поставки товаров СПОТ. Для поставок из Армении, Казахстана и Кыргызстана обеспечительный платёж уже обязателен, а для поставок из Беларуси до 31 октября 2026 года действует переходный период: ДОПП обязателен, но обеспечительный платёж пока не требуется.
⚠️ Поэтому сегодня стоит ещё раз проверить:
декларацию, сумму НДС и акцизов, ДОПП и корректность отражения поставок в новой форме.
Если всё уже отправили и оплатили, можно спокойно выдохнуть 🙂
Если в августе 2026 года вы принимали на учёт товары из Беларуси, Казахстана, Армении или Кыргызстана, обратите внимание на дату.
Не позднее 21 сентября нужно:
• представить декларацию по косвенным налогам за август
• уплатить ввозной НДС и акцизы, если они возникают
Обычный срок приходится на 20-е число, но в сентябре 20 сентября выпало на воскресенье, поэтому крайний срок перенесён на понедельник, 21 сентября.
Есть ещё один важный момент.
Сейчас действует обновлённая форма декларации по косвенным налогам КНД 1151088. В ней появился отдельный раздел для сведений по документам о предстоящей поставке и обеспечительным платежам.
Также импортёрам нужно учитывать требования системы подтверждения ожидания поставки товаров СПОТ. Для поставок из Армении, Казахстана и Кыргызстана обеспечительный платёж уже обязателен, а для поставок из Беларуси до 31 октября 2026 года действует переходный период: ДОПП обязателен, но обеспечительный платёж пока не требуется.
⚠️ Поэтому сегодня стоит ещё раз проверить:
декларацию, сумму НДС и акцизов, ДОПП и корректность отражения поставок в новой форме.
Если всё уже отправили и оплатили, можно спокойно выдохнуть 🙂