Все о бизнесе, IT и новеньком в мире денег


Гео и язык канала: Россия, Русский


Все интересное о современном бизнесе, IT и новеньком в мире денег. По вопросам сотрудничества, рекламы на канале и взаимопиара @Andreyadministrator1


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


❗️👍 Новая криптобиржа Tidex раздаёт 200 токенов TDX

В настоящий момент набирает популярность новая криптобиржа Tidex. Среди руководства - Александр Иванов - известный блокчейн-деятель, основатель проекта WAVES (55-е место в топе криптовалют по рыночной капитализации). Сейчас биржа раздает 200 токенов TDX всем, кто зарегистрируется в ближайшее время и выполнит ряд элементарных действий.

📌 Ссылка для регистрации - https://tidex.com/referral/f4ac1038-49e0-43fc-8db4-1c14c756946c
💰 Подробная инструкция как получить 200 TDX - находится здесь

Предложение ограничено! НО Когда-то Binance тоже раздавала BNB абсолютно бесплатно, сегодня цена монеты - более $400!

Я все проделал за 10 минут. Думаю и ты так быстро справишься😊👍


Рекомендуемые настройки Metamask

Классная статья по ссылке

Очень полезный материал для сохранения своих средств в децентрализованном мире. Благодаря децентрализации ТОЛЬКО ВЫ!!! имеете доступ к средствам. Очень рекомендую разобраться в этой теме и пользоваться. Думаю сейчас это актуально как никогда


Репост из: Инвестсекреты
Топовая раздача 50 USD и 25 USD за друга

В этот раз раздачу проводит Lendingblock. Это сервис ссуд на инвестирование в криптовалюту.

1️⃣Регистрируемся – https://app.lendingblock.com/auth/registration?referral_code=DWAYU
2️⃣ Проверяем реферальный код – DWAYU
3️⃣ Проходим KYC 1 уровень. Моментально подтверждают, не нужно даже иметь паспорт с собой, достаточно просто его фото.
4️⃣Во вкладке «Earns» выбираем период 1 месяц, пишем сумму от 50 USD и монету, через которую будем пополнять.
5️⃣ После этого получаем бонус в размере 50 долларов, который автоматически прилагается к нашему депозиту на период 1 месяц.
6️⃣ Приглашаем друзей, зарабатываем дополнительно +25$ за каждого

По поводу пополнение, я пополнял с биржи Yobit, поэтому комиссия была 5 долларов, но можно пополнить без комиссии через ЭТОТ сервис.

Видео от моего партнера - https://youtu.be/9xoABiDEywg


Репост из: Активный_Investor
Если за последние 5 дней вы так и не попробовали соприкоснуться с криптой (открыть кошелек, найти и обменять хоть 10 долларов на 10 стейбл токенов (USDC, DAI, USDT)…то у меня, конечно, нет слов 🤷 Повторю еще раз личное мнение - ваши деньги на банковских счетах = НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ! Это деньги ЦБ, Минфина, страны и тп. И когда надо будет, ОБЯЗАТЕЛЬНО ограничат вам доступ к вашим деньгам, обменяют, и обесценят. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЕТ! Поэтому просто откройте любой крипто кошелек и заведите туда хоть какой-то объем в стейблмонетах (USDC, DAI, USDT) в качестве неприкосновенного запаса! Пусть будет! Хуже вам от этого точно не будет! В Беларуси крипта разрешена официально!

Рекомендую ВАМ:👇🏻

По возможности не держать средства на Бинанс и других централизованных биржах.

Используйте мобильные кошельки и там храните монеты и USDT.

Покупайте монеты или на DEX биржах или внутри кошельков 1INCH и SafePal.

Распределяйте монеты и USDT на 3-4 кошелька не храните все в одном месте.

По возможности храните наличку и желательно доллары, а не на картах. Ну или хотя бы на картах страны, где вы сейчас находитесь.

Отправляйте деньги в стейкинг, создавайте доход, учитесь, подумайте о ближайшем будущем, за что вы собираетесь жить, в чем развиваться, чтобы стать сильней и умней, чтобы только вы управляли своими деньгами и своей жизнью
максимально, как будет позволять ситуация.

❗️Ну и самое важное, скорейшего мира нам всем🙌🏻


Содержимое скрыто


Содержимое скрыто


Репост из: Активный_Investor
Привет, друзья. Записал бесплатный мастер-класс по Быстрому старту в Доходных сайтах. В принципе не секрет ни для кого, что я давно инвестирую и зарабатываю на сайтах.

Практика показала, что это классное направление в долгосрок, где с небольшим капиталом и небольшими знаниями можно хорошо и надёжно зарабатывать.

Заработок на сайтах подойдёт любому, будь то рабочий People, будь то мама в декрете. Работать можно в любое удобное время.

Видео по ссылке - https://youtu.be/Lp-ShlgVNUA

Условия личного сотрудничества и формат - https://andreimikushkin.ru/investirovanie-v-sajty/

Запись на бесплатную личную консультацию Разбор стратегии Быстрого старта в доходных сайтах - https://forms.gle/ipLkR2L1HvnZUsRJ8


Репост из: Активный_Investor
💸🤑Кошелек NEXO опять начал РАЗДАВАТЬ по 25$ в BTC.

Тогда акция длилась до 5 января и не все успели. Сейчас хорошая возможность получить биткоин. Я уже закинул 105 долларов и жду свои 25 долл сверху.

Рекомендую не пропускать такую раздачу👌

📝ИНСТРУКЦИЯ ТЕКСТОВАЯ

📌РЕГИСТРАЦИЯ NEXO 25$


Репост из: Активный_Investor
$5 за простую регистрацию. Рекомендую поторопиться!

Есть желание получить халявные токены потенциально очень популярного кошелька? Знаю же, что есть. Legion Network раздает щедрый дроп за скачивание их кошелька и прохождение регистрации (без вложений и KYC) и в результате получить 34 #LGX.

К слову, год назад кошелек Trust Wallet за простую установку своего кошелька раздавал 500 #TWT каждому, сейчас они оцениваются приблизительно в $300, а на пике курса так и вовсе $800.

Собственно, что необходимо сделать для получения 34
#LGX:

— Скачиваем кошелёк
здесь
— Заходим в кошелёк и проходим простую регистрацию;
— Во время
регистрации, обязательно вводим реферальный код gXwK5440v59l

После чего, заходим в кошелек, в разделе профиль нажимаем Claim Rewards — 34 #LGX. Заклеймить их можно будет 1 марта 2022 года, а уже 17 февраля пройдет IDO, начальная цена токена $0,15.

В кошельке есть возможность зарабатывать
#LGX за просмотры видео и играя (игры внутри кошелька).


Репост из: Активный_Investor
Открытие DEX Nomiswap c сумасшедшими процентами от фарминга за предоставление средств в пул ликвидности пары NMX/USDT. Сейчас 800% годовых. Захожу частями по 1,000 на сумму 5,000$?

Вы можете выбрать другую пару, которая вам удобна и фармить.

Официальная ссылка на Nomiswap 👉 https://nomiswap.io


Десять американских штатов обвинили Google и Facebook в сговоре

Истцы заявили, что компании фактически поделили рынок интернет-рекламы, что приводило к удорожанию товаров и услуг для американцев. Это уже второй антимонопольный иск к Google за последние два месяца

Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон от имени десяти американских штатов подал коллективный иск к Google, обвинив ее в нарушениях антимонопольного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба офиса генпрокурора.

«Техас возглавил коалицию нескольких штатов в судебном иске против Google из-за многочисленных нарушений федерального антимонопольного законодательства и законов о защите прав потребителей», — говорится в сообщении.

Претензии связаны с деятельностью ИТ-гиганта, который, по мнению истцов, незаконными путями монополизировал интернет-рекламу. В частности, компанию обвиняют в антиконкурентных соглашениях с Facebook, введении пользователей в заблуждение и препятствовании честной конкуренции.

«Google — это монополия стоимостью триллион долларов, которая нагло злоупотребляет своей властью. Компания склоняет руководство Facebook соглашаться на договорную схему, которая подрывает саму суть конкурентного процесса. Google, по сути, торгует инсайдерской информацией. Здесь работает не свободный рынок. Если бы это было игрой в бейсбол, то Google выступала бы и питчером, и отбивающим, и судьей. Это противоречит законам штата и федеральному закону», — заявил Пакстон.

В тексте иска утверждается, что Google и Facebook вступили в сговор, чтобы поделить рекламный рынок в Сети и избежать конкуренции друг с другом. Согласно заявлениям истцов, по этим договоренностям Facebook получал доступ к некоторым секторам рынка интернет-рекламы, а Google сохраняла лидирующую позицию на нем в целом. Обе компании координировали свои действия при аукционах, где распределялись заказы на рекламу.

Благодаря этому сговору Google могла завышать стоимость рекламы для своих клиентов. В конечном итоге эта финансовая нагрузка, как указывают истцы, ложилась на американских потребителей за счет повышения цен и снижения качества продукции и услуг.

Кроме Техаса иск подали такие штаты, как Айдахо, Арканзас, Индиана, Кентукки, Миссисипи, Миссури, Северная и Южная Дакота и Юта. Как пишет Bloomberg, истцы намерены привлечь к процессу юриста Кена Старра, известного по попытке импичмента 42-го президента США Билла Клинтона.

Представитель Google Джули Макалистер сообщила, что заявления Пакстона безосновательны. «Мы будем решительно защищаться от его необоснованных обвинений в суде», — сказала она газете The New York Times.

Это уже второй иск, касающийся нарушений антимонопольного законодательства, со стороны американских штатов к Google за последние месяцы. В октябре Арканзас, Флорида, Джорджия, Индиана, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Монтана, Южная Каролина и Техас во главе с Минюстом США подали иск к ИТ-гиганту.

Истцы обвинили Google в том, что она монополизировала рынок браузеров: платила производителям мобильных телефонов, операторам связи и интернет-браузеров за установку своего приложения в качестве поисковика по умолчанию. Минюст заявлял, что компания запрещала установку браузеров от своих конкурентов, добивалась установки своего приложения на лучших местах на экранах мобильных устройств и запрещала их удалять.

Вице-президент Google по международным отношениям Кент Уокер тогда назвал иск ошибочным. «Люди используют Google потому, что они хотят, а не потому, что они вынуждены или могут найти альтернативы», — заявлял он.


5 книг для начинающих предпринимателей

1. И ботаники делают бизнес. Максим Котин

И пусть вас не обманывает название. Книга – этакий гимн предпринимательству. Она рассказывает историю молодого российского бизнесмена, который на своем примере показывает, что бизнес - это упорство, сила воли и недюжинная выдержка. Причем книга универсальна и пойдет как онлайн, так и оффлайн бизнесу – системы работают одинаково: есть продукт, а есть клиент, которому нужен это продукт. Кстати, концовка не как во всех книгах подобного жанра: без Ferrari и особняка на каком-нибудь острове. Всем кто хочет заниматься бизнесом к прочтению обязательна, а я сторонник того, что любой стартап – прежде всего бизнес и никак иначе.

2. Raising Venture Capital for the Serious Entrepreneur. Dermot Berkery

Пособие для людей, которые планируют заниматься венчурными инвестициями и тех, кто хочет привлечь венчурный капитал. Благодаря книге сможете понять логику венчурного инвестора и либо привлечь финансовые ресурсы в компанию, либо понять, что они вам для развития пока не нужны. Книга есть только на английском – русского варианта не видел. Ключевая фраза в названии «serious entrepreneur», т.е. литература будет полезна для тех предпринимателей, которые уже прошли стадию запуска компании. Если же вы только создаете прототип, привлекаете инвестиции бизнес-ангела – это пока впустую потраченное время. Зато когда компания начнет зарабатывать и показывать хорошую динамику, обязательно прочитайте товарища Беркери.

3. Код дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя. Николай Кононов

Нельзя было проигнорировать книгу о крупном и вместе с тем самом неоднозначном интернет-проекте СНГ. Было любопытно узнать, какой логикой руководствуется человек, который был и остается во главе социальной сети. По итогу можно вынести основную мысль книги: делая социальный стартап - привлекайте туда как можно больше красивых девушек (вообще мне кажется, все сферы, где есть красивые девушки просто обречены на успех). Ну, и что также очевидно – Павел Дуров (т.е. тотем) человек сложный, но имеющий свою точку зрения, которую можно поддерживать, а можно и нет.

4. Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины. Рид Хоффман и Бен Касноча

Красивая обложка, но книга особенно ценных мыслей не содержит. Всю мысль книги можно выразить одним предложением: нужно «крутиться», создавать возможности и переходить от слов к делу как можно быстрее. А, ну да, и, конечно же, в этом как никто другой поможет Линкедин.

5. Сам себе MBA. Самообразование на 100%. Джош Кауфман

Своего рода MBA для чайников. Первые несколько глав могут отпугнуть, так как автор слишком углубляется в рассказы о том, насколько он все-таки крут. Но чем дальше читаешь, тем толковее становится книга. У кого нет денег или времени для получения корочки MBA прочесть стоит. Это дешевле чем слушать видеоуроки отечественных инфобизнесменов о том, как заработать миллион (мы то уже все поняли, что для этого нужно стать инфобизнесменом и записать такой же урок).


КАК ОТКРЫТЬ ЛАРЕК

Открыть свой ларек — очень удачное решение для начинающих предпринимателей, которые не обладают большим опытом в бизнесе и существенными средствами. Относительная простота менеджмента этого бизнеса позволяет начать его, не увольняясь с работы, а разнообразие возможностей способствует получению большого количества опыта, который поможет как в развитии текущего бизнеса таки и будущих.
С чего начать, открывая ларёк

Существует два подхода к открытию ларька. Можно определиться с товаром и искать для него подходящее место, либо найти отличное место и искать подходящий для него товар. К примеру, вы решили открыть ларёк по продаже бижутерии. Что нужно делать? Выяснить, какие в городе поставщики, завести с ними контакты. Узнать закупочные цены и определить отпускные цены для своего ларька. После этого нужно искать место для размещения ларька, где, во-первых, много женщин, а во вторых, нет ларька с бижутерией. Нужно иметь задаток для аренды и деньги на закупку первой партии наготове, чтобы начать, как только подходящее место найдено. К недостатком этого способа можно отнести то, что искать подходящее место можно чрезвычайно долго.

Теперь рассмотрим второй способ. Искать свободный от арендаторов ларёк в проходном месте за приемлемые деньги. Когда такое помещение найдено, нужно проанализировать какие товары там можно продавать исходя из магазинов, которые есть поблизости. Потом установить контакты с поставщиками этих товаров, выяснить цены. По каждому новому месту нужно будет выполнять большое количество работы. К преимуществам такого подхода можно отнести меньший риск — если выбранный вами товар не пойдет, можно подобрать другой. Это будет связано с намного более низкими затратами, чем подбор нового места под конкретный товар.

В случае если вы открываете свой первый ларёк , вы можете выбрать любой из описанных вариантов, но в случае если один рентабельный ларек уже есть, то целесообразнее открывать второй с таким же ассортиментом. В этом случае у вас будет ряд преимуществ: во-первых, вы уже знаете, что будут покупать люди, во-вторых вам не надо искать новых поставщиков, а в-третьих вы можете получить у старых скидку за счет объема.
Где открыть ларек и что в нем продавать

Специфика бизнеса торговли через ларьки такова, что обычно предприниматель, который занимается торговлей, не является владельцем ларька, а берет его в аренду. Строительство ларьков с последующей сдачей в аренду — это другой, значительно более крупный бизнес. Желающему открыть ларек обычно предлагается готовое решение, которое включает ларек, установка которого согласована с местными властями и подключенное электричество.

Ларек можно открыть не только на улице, но и в помещении. В этом случае арендодателями выступят крупные торговые центры, вокзалы, станции метро и другие объекты. Работа в помещении имеет свои плюсы: большая безопасность, отопление, коммуникации, поток платежеспособных людей. К минусам можно отнести как высокую арендную плату, так и то, что хорошие места практически не бывают свободными.

Найти свободное хорошее место для ларька трудно. Место расположения ларька будет очень сильно отличаться в зависимости от продаваемого товара.

Алкоголь/чипсы/соки. Наиболее распространены ларьки именно с таким ассортиментом. Купить что-нибудь, что можно прямо сейчас съесть или выпить — вот та потребность, которую они удовлетворяют. Открывая ларек с таким ассортиментом, предприниматель сознательно отказывается от возможных сверхприбылей в пользу меньшего риска и большей стабильности. Располагаются обычно в спальных районах.

Продукты. Часто ларьки специализируются на каком-то одном виде продукции, например на овощах, фруктах, молочных продуктах или рыбе. Иногда продают всё вперемешку. Располагаться лучше рядом с супермаркетами. Клиенты — люди, которым нужно купить что-то одно и им быстрее купить это в ларьке, а так же люди, считающие, что в ларьке товары лучшего качества (многие супермаркеты достаточно несложно превзойти по качеству продаваемых в них овощей или фруктов).


Почему китайские банки соблюдают санкции США против россиян

Для многих стало неожиданностью строгое соблюдение китайскими банками санкций, введенных США в отношении российских компаний. Однако у финансовых организаций из КНР просто нет другого выхода: в противном случае они нарушат не только американские законы, и но предписания национального регулятора

Российские предприниматели, работающие в Китае, впервые столкнулись с санкциями китайских банков в 2014 году, когда их офшорные подразделения начали закрывать банковские счета россиян и компаний с бенефициарами из России. В последнее время проблем у соотечественников в Китае стало больше: местные банки все чаще отказывают в открытии личных карточных и банковских счетов для китайских юридических лиц, имеющих российских директоров и акционеров.

Большинство российских граждан связывают свои проблемы в Китае с санкциями, введенными США и нашедшими поддержку в Поднебесной. На деле санкционный режим не является главной причиной трудностей: за последние несколько лет в КНР усилили контроль и проверку клиентов перед открытием банковских счетов и выполнением банковских операций, что усложнило жизнь иностранным клиентам вне зависимости от их гражданства.

ССообщники поневоле
Для многих стало неожиданностью строгое соблюдение китайскими банками санкций, введенных США в отношении российских компаний. Если же изучить ситуацию глубже, то неожиданным должно быть обратное: китайские банки обязаны следовать американским санкциям не только для соблюдения законов США, но и для выполнения предписаний собственного регулятора.

В 2010 году Комиссия по регулированию банковской деятельности Китая (в 2018 году преобразована в Комиссию по регулированию банковской и страховой деятельности) выпустила Уведомление «Об усилении контроля в отношении банковских счетов для эффективного выполнения соответствующих решений ООН о санкциях».

Несмотря на то что в названии уведомления упоминаются только санкции ООН, в самом тексте регулятор требует от банков своевременной проверки «сведений о международных событиях, имеющих отношение к банковской деятельности» на интернет-сайтах зарубежных правительств по месту расположения собственных подразделений, а также «своевременного обновления перечня санкций и подозрительных клиентов».

Подразделения на территории США есть у всех крупных китайских государственных и частных банков, включая Bank of China, Bank of Communications, China Construction Bank, China Merchants Bank, CITIC Bank, ICBC, China Postal Bank, Industrial Bank.

Кроме того, подробное руководство по оценке рисков, опубликованное в 2013 году, предписывает банкам, выполняющим трансграничные операции, «учитывать санкционные требования государств, в юрисдикции которых находится соответствующая операция». Это правило касается всех трансграничных долларовых платежей, находящихся в юрисдикции США.

Крупные китайские банки уже хорошо интегрированы в международные платежные системы. Большинство из них являются участниками системы CHIPS, через которую проходит около 96% международных долларовых платежей. Статус участника этой системы дает право осуществлять долларовые операции напрямую без посредничества другого банка-корреспондента на территории страны, но при этом банку необходимо разработать правила для соблюдения требований Управления по контролю над иностранными активами (OFAC compliance program), включающих скрининг клиентов и платежных сообщений банка.

Несоблюдение санкций США грозит банкам огромными штрафами: достаточно вспомнить примеры BNP Paribas (оштрафован на $8,9 млрд в 2014 году за несоблюдение санкций против Судана, Кубы и Ирана), Commerzbank ($1,45 млрд в 2015 году) и HSBC ($1,9 млрд в 2012 году). Среди китайских банков под санкциями уже находятся Dandong Bank и Kunlun Bank (правда, они никогда не вели деятельности в США и были созданы специально для торговли с Северной Кореей и Ираном).


Как говорить с детьми о финансах

Даже пятилетний ребенок имеет право участвовать в обсуждении семейного бюджета. А уж школьники и вовсе могут быть полноправными участниками экономических отношений

Что нужно знать детям о финансах
Как вести диалог о финансах с детьми? Ждать введения пресловутого предмета для старшеклассников? Но маленькие дети задают вопросы здесь и сейчас, и важно не упустить момент и донести до ребенка суть общественных финансовых отношений. Ведь не хочется банально говорить, что деньги нужны, чтобы покупать товары и услуги. Но и умалять их значение как минимум странно.

На выручку приходят здравый смысл и хорошо работающая игровая форма. Детям не важны детали, их не особо заботят цифры. А вот суть вопроса, сам механизм (как и принцип работы реактивного двигателя или сюжетная линия любимого мультфильма) — очень даже. Поэтому основная задача родителей — объяснить на пальцах «что такое деньги» и «зачем они нужны», попутно закладывая принятые в семье ценности.

Не стоит придумывать небылицы. Если у ребенка возник вопрос, ответьте честно, но без деталей. Например, он должен знать, что на работе зарабатывают деньги, которые потом тратятся на различные нужды: продукты, оплату счетов, поездку в отпуск. Это чистая правда. А вот то, что деньги вам достаются тяжким трудом — деталь, которую можно опустить. Это лично вам тяжело, а вашему ребенку, вполне возможно, работа будет приносить не только заработок, но и удовольствие. Поэтому не стоит заранее программировать его на «каторжный труд».

Еще один важный момент — семейный бюджет. Ребенок — часть семьи, а значит, имеет полное право участвовать в его обсуждении (хотя бы той небольшой части, которую можно доверить и пятилетнему). Привлекайте детей к составлению списка покупок, расскажите им, что существуют обязательные траты и расходы на «удовольствия», которые, несомненно, нужны, но только после того, как вы покроете первоочередные потребности.

Если вы планируете поездку за покупками, сформируйте список вместе с ребенком и предложите следовать ему вместе. Такое упражнение поможет избежать спонтанной покупки. В случае с крупными приобретениями, объясните как к ней подготовиться: найти информацию, сравнить стоимость, проконсультироваться с продавцом.

Вероятно, не все покупки будут удачными. Используйте этот опыт, чтобы рассказать ребенку, что необходимо сохранять чеки и гарантийные талоны, а также научите, как общаться с продавцом при возврате товара.

На примере простой копилки объясните, как важно иметь накопления, и как даже самая маленькая сумма со временем может превратиться в приличный капитал. Эти простые на первый взгляд вещи — основа финансовой грамотности.

Школьники — уже вполне самостоятельные участники экономических отношений. У них появляются собственные карманные деньги, банковские карты для покупки обедов. И тут самое время рассказать про механизм работы банков, затронуть тему займов и поговорить о рациональном использовании средств. И пусть эти карты полностью подконтрольны родителям, для ребенка — это очередная игра во взрослого, самостоятельного человека, который может в том числе и совершать финансовые ошибки (лучше сейчас, чем потом, когда от его действий будет зависеть семейный бюджет). Наша задача — выявлять, корректировать и направлять в нужное русло.

Довольно распространенная ошибка родителей в общении со школьниками — мотивировать деньгами за хорошее поведение и оценки. Обратная сторона такого подхода заключается в том, что в дальнейшем при отсутствии материального поощрения ребенок может перестать учиться и вести себя должным образом.

Не стоит также говорить с детьми исключительно про деньги, престижные профессии, богатство, игнорируя нематериальные ценности. Такой перегиб может исказить восприятие мира, и при столкновении с возможными финансовыми трудностями ребенку будет сложно адаптироваться и пережить их без эмоциональных потерь.


Опросить 5 случайных человек, чтобы узнать все — правило для бизнеса от Аркадия Морейниса

«Изучая целевую аудиторию, мы неминуемо сталкиваемся с проблемой измерения „среднего человека“. Сколько зарабатывает средний студент? Сколько времени на поездку на такси тратит средний пассажир». Аркадий Морейнис (основатель Price.ru, «фабрики стартапов» Главстарт, в прошлом один из управленцев в «Рамблер Медиа») предлагает на своем сайте простой способ, как узнать средний показатель, опросив всего лишь 5 человек.

Приводим материал с небольшой редактурой.

— Как ни странно это звучит, но если мы опросим всего 5 случайных человек из целевой аудитории, то с вероятностью 93,75% среднее значение по всей аудитории окажется в диапазоне между минимальным и максимальным значением из этих пяти ответов.

Под «средним» в данном случае обычно понимается медиана. Если мы упорядочим всех людей из целевой аудитории (их количество будет равно N) по возрастанию значения параметра (возрастание параметра зарплаты, времени и т.д.), то значение параметра у человека в середине, с номером N/2 — это и будет медиана.
2. Давайте представим себе всю аудиторию как одну большую монету. Все значения меньше медианы — орел. Все больше медианы — решка.

Вероятность того, что все 5 ответов будут больше медианы — то есть вероятность, что выпадет пять решек подряд = ½ в пятой степени. Т.е. это равно дроби 1/32 или 3,125%
Аналогично: вероятность того, что все 5 ответов будут меньше медианы — это выпадения пяти орлов подряд. То есть те же 3,125%
Значит, вероятность того, что медиана находится в диапазоне между значениями из пяти ответов можно высчитать таким образом: «100% — вероятность того, что не выпадет пять орлов или пять решек подряд». 100% — 3,125% — 3,125% = 93,75%.

ВВ чем подвох?
Весь дьявол в том, что эти пять человек должны быть максимально случайными. Если вы опросите пять своих соседей из Бутово, то вы получите диапазон для среднего времени поездки на такси из Бутово. Опросите пять студентов МГИМО — получите оценку состоятельности родителей мгимошников.

В общем, в маркетинговых исследованиях главное — не количество опросов, а правильная случайность выборки.

Кстати, недостатком случайности (при анализе аудитории и выводах, — прим. «Про бизнес») объясняется популярное когнитивное искажение у стартаперов — «все люди делают это». Если вы сами вегетарианец и общаетесь с вегетарианцами, то вам кажется, что большинство людей озабочено проблемами здорового питания. Если вы сами не знаете, чем заняться вечером и общаетесь в чатах или за рюмкой чая с теми, которым тоже нечем заняться, то вам кажется, что вопрос проведения свободного времени — это вселенская проблема.

Можно сказать, что MVP — это лекарство для лечения когнитивных искажений.MVP: minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт — продукт с минимальными, предназначенными для удовлетворения первых потребителей функциями. Такой продут запускается на рынок для получения обратной связи. После этого производители пользуются информацией о том, как развивать продукт и какие функции в нем нужны.


Что такое краудфандинг? Какие краудфандинг проекты и краудфандинг площадки существуют?

Человечеством давно освоено привлечение материальных ресурсов, принадлежащих большому количеству людей. Эти ресурсы объединяются и направляются на реализацию конкретных целей. Представители различных времен и народов на протяжении не одного столетия собирает средства на восстановление архитектурных памятников, возрождение и поддержание религии, оказание помощи нуждающимся.

Понятие краудфандинг появилось не так давно – в 2005 году. Под этим термином понимается объединение средств большого числа людей. Такое направление приобрело небывалые масштабы благодаря интернету. По результатам 2015 года краудфандинг площадки смогли собрать более 5.5 миллиардов долларов по всему свету. На эти средства проводились акции помощи, организовывалось волонтерское движение, оплачивались креативные, интересные проекты.

Под данным понятием подразумевается не сам массовый сбор средств, который практикуется не одно столетие, а создание таких площадок на просторах всемирной паутины. Посредством интернета людям достаточно выложить пост, написать соответствующее сообщение, и оно получит огласку, а заинтересованные лица примут участие.

Краудфандинг в России не так развит, как на западе, однако с каждым годом число проектов неуклонно растет.

Модели деятельности

Существует несколько моделей, по которым осуществляют деятельность краудфандинг платформы.

-В виде пожертвования.
Человек безвозмездно переводит деньги на лечение, в помощь нуждающимся, и другие благотворительные нужды.

-Инвестиции.
Человек вкладывает деньги, получая впоследствии свою часть в проекте.

-Перечисление денежных средств с последующим поощрением.
Желающий поучаствовать вносит деньги и получает сувенир, подарок.



Краудфандинг проекты бывают различных видов.

Классификация

Волонтерская деятельность.
Стартап краудфандинг.
Политическая деятельность.
Общественные акции.
Творческие проекты.
Благотворительные акции.
Игры, виртуальная реальность.
Принцип действия

Каждый, кто желает попробовать свои силы и воплотить свой проект в жизнь, подает заявку на любую площадку. Все запросы тщательно анализируются. К участию допускаются наиболее интересные и необходимые. У каждой площадки сформированы свои требования. После одобрения участник вправе создать и запустить свой проект.

В нем он должен изложить причины, мотивы, по которым люди будут вкладывать свои средства именно в этот проект. На реализацию поставленной цели чаще всего отводится определенный временной интервал. За этот период проект должен собрать определенную сумму средств. Если в указанный срок нужное количество денег не собрано, проект признается несостоявшимся, а средства возвращаются их владельцам.

Участие в таком массовом движении открывает массу возможностей для реализации выгодных проектов и достижения поставленных целей. Организаторы обретают финансовую независимость. Все участники имеют право выбора, они по собственной инициативе вкладывают деньги в то, что хотят. Сведения о сборе средств доступны всем участникам. Организаторы регулярно обязаны представлять отчет о проведенной деятельности.

Несмотря на то, что в России направление развито не так, как на Западе, успешные, популярные примеры тоже имеются. Краудфандинг российские площадки: thankyou, boomstarter, planeta.


7 вопросов, которые помогут сделать правильный выбор

Как сделать правильный выбор в работе, бизнесе и жизни, о котором никогда не придется жалеть.

Мы хотим рассказать вам об удивительной и очень простой технике 7 вопросов, которые позволят оценить ситуацию с разных точек зрения, избавиться от сомнений и вывести умение совершать правильный выбор на новый уровень.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ответы не всегда будут вам нравится, но в итоге именно они помогут вам принять правильное решение.

1. Что бы я выбрал(а), если бы не страх?

К сожалению, слишком многие решения в нашей жизни принимают за нас собственные страхи и стереотипы. Конечно, успешные бизнесмены взвешенно подходят ко всем рискам, которые они берут на себя в своем выборе, но также осознанно они подходят и к своим страхам при этом. Если вы чувствуете препятствия — выпишите (в буквальном смысле этого слова!) все своих страхи и сомнения и тщательно проработайте их с тем, кто поможет вам быть объективным. Иногда выбор, который вызывает у нас больше всего страхов — самый лучший.

2. Что бы я выбрал(а), если бы не деньги?

Как вы считаете: многие блестящие идеи так и не были реализованы из-за отсутствия денег? Или же деньги отсутствуют из-за того, что эти идеи не были реализованы? Откажете ли вы себе в развитии и движении вперед, если вам кажется, что у вас на это не хватает средств? Как бы фантастически это не звучало, но если вы сделали правильный выбор — деньги всегда найдутся. Вспомните краудфандинг (от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование»). Вы также можете обратиться за помощью к родственникам, друзьям, знакомым или просто дать вашему окружению знать, что вы ищете инвестора. И пусть деньги, вернее их отсутствие, вас не останавливают.

3. Что худшее и лучшее может случиться?

Как продолжение предыдущих двух вопросов — нарисуйте себе на бумаге ментальную карту всех возможных последствий всех возможных решений. Перечислите положительные, отрицательные, ощутимые и незначительные результаты, которые повлечет за собой ваш выбор. В большинстве случаев лучший выход таким образом станет очевидным сам по себе.

4. Чему научил меня предыдущий опыт?

Любой жизненный опыт — будь он положительный или отрицательный — дарит нам ценные уроки. Поражения в нашей жизни случаются только когда, когда никакого урока мы для себя не вынесли. Взлет — это такой же ценный урок, как и падение. Вспомните свои предыдущие взлеты и падения и подумайте: не указывает ли вам предыдущий опыт, как поступить в данной ситуации?

5. Совпадает ли это с моим видением?

Задайте себе вопрос: вам действительно это нужно или вы соглашаетесь из необходимости, хотя поворачиваетесь совсем не в том направлении, куда вы стремитесь? Ведь один из главных факторов успеха — последовательность, так что всегда имейте в виду, совпадает ли данное решение с вашим видением, и не сбивает ли оно вас с вашего курса?

6. Что говорят мне душа и тело?

Вспомните свой последний выбор, о котором вы сожалеете — разве ваш внутренний голос или тело не давало вам сигналов, что так поступать не нужно? Если вы чувствуете физический дискомфорт при принятии решения или ваш внутренний голос тихо вас отговаривает — прислушайтесь к этим сигналам. Они могут не совпадать с тем, к чему вы склоняетесь в настоящий момент, но подсознанию гораздо виднее, как данный выбор отразится на вас в будущем.

7. Как я буду смотреть на себя в зеркало завтра?

Наконец, о будущем. Что вы будете чувствовать на следующий день после того, как примете то или иное решение? Если вы будете испытывать гордость, прилив энергии и вдохновение — вы на правильном пути. Если вы замечаете за собой стыд или сожаление — не игнорируйте эти чувства. Если вы испытываете их уже сейчас — готовьтесь к худшему.

Для полной картины подумайте, что вы испытаете в результате своего выбора через неделю / месяц / год. Вы также можете взять 5 или 10 лет для серьезных решений, которые оказывают значительное влияние на всю вашу жизнь.


Портрет миллионера. Куда инвестируют состоятельные русские

Условно всех состоятельных людей можно разделить на топ-менеджеров и собственников бизнеса. У них зачастую разные потребности, предпочтения и требования

Сейчас в России, по данным Global Wealth Report от Credit Suisse, 132 000 долларовых миллионеров. Julius Baer вместе с Центром управления благосостоянием и филантропии «Сколково» насчитали немного больше — 150 000, или 0,1% населения страны.

Условно всех состоятельных людей можно разделить на топ-менеджеров и собственников бизнеса. У них зачастую разные потребности, предпочтения и требования.

Управленцам высшего звена, работающим в крупных российских или международных структурах, чаще всего нужно помочь сформировать портфель, соответствующий их долгосрочным целям, их надо периодически снабжать уникальными, не похожими на предложения других домов идеями, а также решать вопросы защиты состояния и его наследования. По сути, это управление капиталом семьи с учетом интересов каждого ее представителя.

Владельцев компаний интересуют не только личные инвестиции, чаще им нужна помощь с бизнесом: например, привлечение долгового финансирования, повышение инвестиционной привлекательности их компании, хеджирование валютных рисков и даже организация программы долгосрочной мотивации для сотрудников. Причем это не всегда реальное участие инвестдома в сделке — иногда нужно организовать контакт с правильными контрагентами, встречу с профильными аналитиками или экспертами из других отраслей, которые помогут принять то или иное решение.

Кроме того, крайне востребован весь комплекс возможностей по использованию того, что швейцарцы называют ломбардным кредитованием. Личный портфель ценных бумаг акционера очень часто необходимо использовать для привлечения краткосрочной ликвидности на два-три месяца. Многим нужен этот мостик между личными и корпоративными делами.

Обеспеченных людей больше в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках, но при этом в каждом регионе есть своя бизнес-элита. Так сложилось, что чем дальше от столицы, тем меньше внимания частных банкиров получают состоятельные семьи. При этом потребность в финансовых консультациях (особенно в информационном потоке) только возрастает. Возникают даже ситуации, когда обладатели состояния просят консультантов пообщаться с их взрослыми детьми, поговорить с ними об образовании, профессии, развитии.

Российских миллионеров все чаще интересуют вопросы наследования. В нашей стране большинство владельцев капитала — в первом поколении. Миллионеры начинают интересоваться российским и иностранным законодательством: как прописать выгодоприобретателей, какие и где придется заплатить налоги, как передать капитал и при этом обезопасить наследника, на которого внезапно свалилось состояние.

Подход состоятельных россиян к инвестированию за последние несколько лет стал более осознанным, взвешенным и требовательным. В период высоких ставок по депозитам в российских банках людям не нужно было выбирать между надежностью и доходностью. Еще три года назад понятия риск-профиля для большинства инвесторов вообще не существовало, потому что они не покупали ценные бумаги. Зачем, если госбанк давал 6–7% годовых в долларах и 11–12% в рублях при отсутствии налогообложения? Такого безрискового дохода больше нет, поэтому люди вынуждены выходить на фондовый рынок.


Названа самая дорогая и самая дешевая в России уличная еда

Хот-дог является самой дорогой в РФ уличной едой, пирожки с капустой — самой дешевой, сосиска в тесте — самая популярная, а чебурек — самая подорожавшая, сообщили РИА Новости в IT-компании "Эвотор". Эксперты на основании данных чеков смарт-терминалов в пекарнях и точках продаж еды навынос проанализировали самую покупаемую в РФ выпечку в апреле 2021 и 2020 года. "Самой популярной оказалась сосиска в тесте. Ее средняя цена в России — 38 рублей. За года она подорожала на 9%", — сообщили в компании. В Москве такой пирожок — с сосиской внутри — стоит 55 рублей, в Санкт-Петербурге — дешевле, 52 рубля, а минимальная стоимость (12 рублей) зафиксирована в Омской и Кировской областях. Сосиска, вложенная в разрезанную булку и политая кетчупом, или хот-дог — на восьмом месте в десятке популярных перекусов. Она же — и самая дорогая: средняя цена хот-дога в апреле составила 98 рублей, прибавив за год 22%. Самые дешевые, по средней цене 27 рублей — пирожок с капустой и пирожок с картошкой: в топ-10 уличных перекусов они занимают четвертое и шестое место, подорожав за год на 12% и на 6%. На втором месте по популярности — беляши: в среднем в России они стоят 54 рубля, на 36% дороже, чем в прошлом году, а в Москве и Петербурге их цена чуть выше — 57 рублей. Самые дешевые беляши, за 15 рублей, можно купить в отдельных торговых точках Астраханской, Смоленской и Омской областей, а также в Волгоградской области и в Приморье. На третьем месте — курники: за год они подешевели на 12%, до 65 рублей в среднем по стране. В Москве такой пирог в среднем стоит 79 рублей, в Петербурге ― 94 рубля, а самые дешевые курники, по 19 рублей, продают в некоторых продуктовых лавках Татарстана, Башкирии и Тюменской области. Чуть дороже обойдутся пончики (9 место) и ватрушки с творогом (7 место): пончик за год в РФ подорожал на 8% и стоит в среднем 31 рубль, а творожная ватрушка — подешевела на 5% и обойдется в 32 рубля. На десятом месте по популярности — самса (треугольник из слоеного теста с начинкой из мяса и картошки): она в два раза дороже пончиков и ватрушек, ее средняя цена — 65 рублей, на 17% выше, чем в апреле прошлого года. На пятом месте в топе популярного фастфуда ― чебуреки, которые в среднем по стране стоят 78 рублей. Средняя цена в апреле 2021 года по сравнению с апрелем прошлого года выросла на 52%: согласно данным "Эвотора", это самый большой рост среди перечисленных в рейтинге товарных позиций.

Источник: https://milknews.ru/index/ulichnaya-eda-ceny.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Показано 20 последних публикаций.