В пространстве Метамодернисты открылась выставка «Из-под коленок», в которой художники приняли участие еще и как кураторы. Катарина Кано, Александр Малышкин, Аксинья (Ксения Макаренко) через самые, казалось бы, безобидные и милые образы показывают ужас и несовершенство мира. А название выставки «Из-под коленок» отсылает к Питеру Пену, у которого был вполне работающий способ бороться со страхом - это смотреть на него между колен.
Наглядно продемонстрировал общественное давление Александр Малышкин, где совсем небольшой, но ощутимый прессинг раздавливает симпатические фигурки зверят-ребетят. Можно предположить, что потом, уже повзрослевшая ребятня, долго и болезненно пытается избавиться сначала от родительских установок и порицаний, а потом уже и от навязанных стандартов «совершенного» мира.
Серия работ «Не Игрушки» Аксиньи (Ксении Макаренко) об атрибутах безоблачного детства, которые наделены не свойственными априори «недетскими смыслами», связанными с переживаниями, рефлексиями, размышлениями взрослого человека. Игрушка, и в целом игроизация, стали общекультурным, этническим, национальным, социально-политическим символом, знаком перекодировки содержания привычных образов, образов-стереотипов, способом смахнуть пыль с глаз и, одновременно, возможностью увидеть и пережить мир заново…
Катарина Кано представила как и всегда технологически витиеватые работ - инсталляцию «Маятник» из трех работ по похожему принципу, что Кошутовские три стула и видео-арт «Занавес». «Маятник», встречающий зрителя на входе - исключительно цифровой, второй - цифро-аналоговый, третий - аналоговый. Главным замыслом выступает обращение к особенности восприятия НАСТОЯЩЕГО человеческим умом. Видео-арт «Занавес», представленный Кано - в наивной форме буквализирует окружающие нас символы. Борьба двух птиц превращает их в одного монстра - птицу с двумя головами, где взоры обоих направленны в разные стороны.
Вход свободный.
Адрес: ул. Ефимова, д. 5 (вход через ближайшую к Фонтанке арку, прямо, во дворе слева)
#культурныйпроменад
Наглядно продемонстрировал общественное давление Александр Малышкин, где совсем небольшой, но ощутимый прессинг раздавливает симпатические фигурки зверят-ребетят. Можно предположить, что потом, уже повзрослевшая ребятня, долго и болезненно пытается избавиться сначала от родительских установок и порицаний, а потом уже и от навязанных стандартов «совершенного» мира.
Серия работ «Не Игрушки» Аксиньи (Ксении Макаренко) об атрибутах безоблачного детства, которые наделены не свойственными априори «недетскими смыслами», связанными с переживаниями, рефлексиями, размышлениями взрослого человека. Игрушка, и в целом игроизация, стали общекультурным, этническим, национальным, социально-политическим символом, знаком перекодировки содержания привычных образов, образов-стереотипов, способом смахнуть пыль с глаз и, одновременно, возможностью увидеть и пережить мир заново…
Катарина Кано представила как и всегда технологически витиеватые работ - инсталляцию «Маятник» из трех работ по похожему принципу, что Кошутовские три стула и видео-арт «Занавес». «Маятник», встречающий зрителя на входе - исключительно цифровой, второй - цифро-аналоговый, третий - аналоговый. Главным замыслом выступает обращение к особенности восприятия НАСТОЯЩЕГО человеческим умом. Видео-арт «Занавес», представленный Кано - в наивной форме буквализирует окружающие нас символы. Борьба двух птиц превращает их в одного монстра - птицу с двумя головами, где взоры обоих направленны в разные стороны.
Вход свободный.
Адрес: ул. Ефимова, д. 5 (вход через ближайшую к Фонтанке арку, прямо, во дворе слева)
#культурныйпроменад