I. 1 Ч. Испанская гитара фламенко. Школа Х.Нуньеса. Введение и пульгар (техника пальца Р):
01. 00:11 — вступление А.Куинджи (автор перевода и озвучивания).
02. 04:14 — вступление от Х.Нуньеса.
03. 05:51 — PULGAR:
04. 07:11 — о движении.
05. 08:39 — 2 способа звукоизвлечения пульгаром.
06. 11:16 — пульгар «наверх».
07. 12:49 — проблемы с пульгаром.
08. 13:17 — приёмы «alzapua» и «golpe» (удар по деке).
09. 15:57 — базовое движение.
10. 17:06 — еще способы игры пульгаром.
11. 18:13 — упр.17-28.
12. 18:36 — упр.29-32 с участием «i»-пальца.
13. 19:19 — упр.33-40 (вариант как играли раньше).
14. 20:09 — упр.41-56: специально на развитие данной техники.
15. 22:29 — упр.57-96: примеры.
16. 23:38 — упр.97-120: еще примеры.
17. 24:27 — упр.121-136.
18. 25:05 — упр.137-144: Фальсета «Por tangos».
19. 26:17 — продолжение фальсеты: 145-152.
20. 27:38 — упр.153-177: Фальсета «Por buleria».
21. 29:13 — продолжение фальсеты: 178-185.
22. 29:30 — продолжение фальсеты: 186-229.
23. 30:13 — продолжение фальсеты: 230-249.
24. 30:29 — 250-257: та же техника в «Solea Por buleria».
25. 31:16 — упр.258-269: медленно.
26. 31:45 — упр.270-277: «alzapua» в его старой форме.
27. 32:12 — упр.258-269: в реальном темпе.
28. 33:14 — 270-289: продолжение.
29. 33:37 — 258-269: повторяется.
30. 34:15 — еще один способ «alzapua» через «pizzicato».
31. 35:24 — пример: 290-298.
32. 35:50 — немного о басовой технике «slap» в данном контексте.
33. 37:11 — пример: 300-344.
34. 38:03 — пример: 290-298 на нормальной скорости.
35. 38:18 — продолжение примером: 300-344.
✅В КАТАЛОГ «Видео уроки и школы»
#методика, #flamenco, #фламенко, #херардо, #нуньес, #gerardo, #nunez, #видеошкола, #уроки
01. 00:11 — вступление А.Куинджи (автор перевода и озвучивания).
02. 04:14 — вступление от Х.Нуньеса.
03. 05:51 — PULGAR:
04. 07:11 — о движении.
05. 08:39 — 2 способа звукоизвлечения пульгаром.
06. 11:16 — пульгар «наверх».
07. 12:49 — проблемы с пульгаром.
08. 13:17 — приёмы «alzapua» и «golpe» (удар по деке).
09. 15:57 — базовое движение.
10. 17:06 — еще способы игры пульгаром.
11. 18:13 — упр.17-28.
12. 18:36 — упр.29-32 с участием «i»-пальца.
13. 19:19 — упр.33-40 (вариант как играли раньше).
14. 20:09 — упр.41-56: специально на развитие данной техники.
15. 22:29 — упр.57-96: примеры.
16. 23:38 — упр.97-120: еще примеры.
17. 24:27 — упр.121-136.
18. 25:05 — упр.137-144: Фальсета «Por tangos».
19. 26:17 — продолжение фальсеты: 145-152.
20. 27:38 — упр.153-177: Фальсета «Por buleria».
21. 29:13 — продолжение фальсеты: 178-185.
22. 29:30 — продолжение фальсеты: 186-229.
23. 30:13 — продолжение фальсеты: 230-249.
24. 30:29 — 250-257: та же техника в «Solea Por buleria».
25. 31:16 — упр.258-269: медленно.
26. 31:45 — упр.270-277: «alzapua» в его старой форме.
27. 32:12 — упр.258-269: в реальном темпе.
28. 33:14 — 270-289: продолжение.
29. 33:37 — 258-269: повторяется.
30. 34:15 — еще один способ «alzapua» через «pizzicato».
31. 35:24 — пример: 290-298.
32. 35:50 — немного о басовой технике «slap» в данном контексте.
33. 37:11 — пример: 300-344.
34. 38:03 — пример: 290-298 на нормальной скорости.
35. 38:18 — продолжение примером: 300-344.
✅В КАТАЛОГ «Видео уроки и школы»
#методика, #flamenco, #фламенко, #херардо, #нуньес, #gerardo, #nunez, #видеошкола, #уроки