Маркетолог


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал о маркетинге и интересных решениях в рекламе.
По всем вопросам: @marketer_46
Менеджер: @Social_Admarketing

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Переговоры с клиентами: этапы продаж

Когда к вам обращается новый клиент или даже если вы первые ему пишите, в любом случае для успешной продажи надо провести диалог через стандартный алгоритм:

1. Установка первого контакта
2. Определение потребностей
3. Презентация продукта
4. Работа с возражениями
5. Заключение договора, продажа

Что происходит в реальности?

Клиент: Здравствуйте, мне нужно настроить рекламу в Яндекс.Директе. Сколько будет стоить?

Специалист перескакивает на этап презентации продукта. В худшем случае он отвечает: "Здравствуйте! 20 000 рублей", и всё. Почему это не сработает?

Да потому что вас будут выбирать только по цене. Специалист не показал никой экспертности и интереса к новому клиенту.

Потенциальным клиентам нравится, когда вы ими интересуетесь и хвалите. А ещё они не знаю что спрашивать, чтобы купить у вас, поэтому спрашивают о цене, как самое понятное. А вы знаете, что нужно узнать, чтобы понять: возьметесь ли вы за такой проект. Берите инициативу в свои руки.

Как можно исправить ответ специалиста, чтобы диалог дошел до продажи?

1. Про цену в самом начале диалога

Цену можно не называть или, если клиент сильно просит, назвать от-до, от- или на примерах: здесь делали рекламу на 2 площадках и подключили чат-бота для выдачи лид-магнита, стоило столько-то.

Расскажите, от чего зависит стоимость. То есть поясните, почему вам сначала нужно задать кучу вопросов прежде, чем назвать цену (зачем вы мучаете клиента 😁).

2. Квалификация клиента

Этап для того, чтобы вы лучше поняли задачу и её объем, чтобы посчитать максимально верно свои усилия и назвать стоимость. С другой стороны – этот небольшой диалог показывает, подходите ли вы друг другу, комфортно ли вам общаться, нет ли "красных флагов".

Если всё понятно, всё подходит, можно начинать презентовать свои услуги и называть цену. Иначе – на этом этапе ответить, что вы не сможете взять такой проект и попрощаться.

3. Презентация продукта (услуги)

Фишка в том, чтобы предлагать индивидуальное решение. На прошлом этапе вы собрали информацию у клиента, теперь используете ее. Показывайте, как вы видите план действий, что потребуется от клиента, можете добавить примеры и в конце назвать долгожданную цену.

4. Закрытие возражений

На самом деле возражения не страшны. Возражения – это уточняющие вопросы, сомнения и преграды. В идеале вам лучше заготовить заранее ответы на возражения, в которых вы плаваете: самым сложным считается "дорого". А на вопросы и сомнения просто остается ответить, как есть.

Спойлер: на этом этапе вы можете докрутить свою услугу до клиента.

5. Сделка

Когда вы всё обсудили, может возникнуть неловкая пауза. Это значит, пришел момент закрытия сделки. Ваш выход: спросите, когда клиент готов начать сотрудничество, все ли нравится, готовы ли оформить договор или как будет удобней оплатить: на карту или по счету.

Не пропускайте этапы продаж, вникайте в задачу клиента, не делайте шаблонных массовых предложений, и всё получится 🙌

Нашли у себя какие-то ошибки в продажах?


😍 Этот невероятно красивый ролик — тизер мультика от студии «Тундра». В 2023 году она стала победителем Startup Tour «Сколково» в Якутске и получила поддержку Инновационного центра.

Авторы уже выпустили короткометражку «Бык холода», а теперь готовят зрителей к своей новой работе «Мунха». Мультфильм расскажет историю, которая приключилась с маленькой девочкой во время зимней рыбалки на карасей, пишет студия во «ВКонтакте».

Перед вами новый выпуск рубрики, где мы рассказываем вам о самом интересном, что выкладывают в соцсетях связанные со «Сколково» стартапы.


Будем знакомы! Пользователи Yappy выбрали имя маскоту приложения вертикальных видео.

Мятный — именно так теперь можно обращаться к Мишке, который не так давно покорил сердца авторов Yappy. Все потому, что маскот приложения всегда поддерживал креаторов. Мятный участвовал в танцевальном челлендже на Таймс-сквер, знакомил зрителей с новыми рекламными кампаниями приложения на медиафасадах страны, а также участвовал в спортивных мероприятиях от Федерации дзюдо России.

В честь обретения имени Мишка будет красоваться на аватарке телеграм-канала целый день. Главная задача маскота — помочь авторам умножить свою популярность, от них требуется только снимать больше качественных видео и выкладывать их в Yappy


Букет невесты из жареных куриных ножек. Фанатка KFC устроила фаст-фуд-свадьбу за $2300.

На церемонии был шведский стол с закусками из крылышек, наггетсов и картошки фри. И, конечно, нетрадиционный букет невесты, который можно ещё и съесть. 

«Вкусно — и точка» уже готовит банкетные залы.


До гениального простая акция Pizza Hut в Канаде — 4 декабря они будут раздавать бесплатные пиццы всем, кто принесёт пустую коробку. Любую, даже от конкурентов.

Бюджет акции — больше 1 млн долларов или, если считать в пиццах, 50 000 штук.

Пицца-рефил, получается.


Креативщики Mars реюзнули свою же рекламу.

На старые ролики Twix, Bounty и M&M's наложили немного графики и новую озвучку, чтобы поменять смысл.

Теперь в видосе про левую и правую палочки Twix говорят о возобновляемых источниках энергии, а в ролике про райское наслаждение — о спасении деревьев.

Когда поняли тренд на повторное использование буквально


Внимание, котик рекламирует шампунь для котиков.

Спасибо за внимание.


Ещё нашёли адвент-календарь.

Этот уже точно поможет скрасить будни до Нового года.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Адвент-календарь от Red Bull с 24 энергетиками разных вкусов.

Главное — не пить каждый день в декабре, иначе до Нового года можно не дожить.


На AliExpress нашли лежанку для котов и собак в форме упаковки от лапши.


Тут Louis Vuitton выкатил сапоги в виде черных туфель на каблуках. Удивительно, но смотрится на ноге вполне неплохо. Правда, цена немного кусачая — 2470 баксов за пару.

Красные мокасины с Pringles, у вас появился конкурент.


Ответочка: у Pringles есть коллаба с конфетами Ferrero Rocher. Чипсы с шоколадом и орехами это даже посильнее, чем картофель фри с мороженым из мака!

Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, но мы не знаем


Шикарные подкрадули с красным бархатом и... лого Pringles. Подкладка внутри и вовсе сделана из атласа. Стоит такое чудо дизайнерской мысли 700 евро.

Красные мокасины возвращаются в новом обличии


Знаете, где начинал карьеру лучший футболист мира?

Давний спонсор Лионеля Месси, Gatorade, оригинально респектует малой родине своего амбассадора.

После того как Лео получил очередную награду «Золотой мяч», Gatorade выпустил бутылки из чистого золота — и с грунтом того самого поля, на котором G.O.A.T. (Greatest Of All Time, величайший всех времён) делал первые шаги в футболе.

В продажу это сокровище, конечно, не поступит. Тираж «G.O.A.T.orade» подарили сотрудникам первого футбольного клуба Месси.


Отличная реклама ногоднего интерьера, но нет, просто новый ролик IKEA.

Реальная жизнь далека от картинок в каталогах. Особенно в праздники.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Милота: McDonald's в Уругвае заказал креативы для наружной рекламы... детям.

Маленькие художники рисовали биг маки, хэппи милы и картошку фри. Причём так же, как это всё едят, то есть руками.

Весёлый ивент, прикольный результат. Сохраняем идею!


Пустая упаковка от продукта как промик для получения новой. Неплохо, да?

Маркетологи Kraft запустили акцию для любителей арахисового масла: искусственный интеллект превращает фото банки с остатками масла в QR-код для получения ещё одной баночки на халяву.

Показано 17 последних публикаций.