В предвыборной гонке решила поучаствовать сеть кафе “ДвижОК”.
Наверняка, отдел маркетинга “ДвижОк” потратил немало времени, размышляя над тем, как продвинуть свой продукт. Видимо, после активного брейншторма, он не придумал ничего лучше, чем связать ассортимент сосисок с политическими выборами.
“Кандидоги” рискуют вызвать возмущение среди клиентуры кафе “ДвижОк”, так как не каждый потребитель положительно относится к тем или иным кандидатам, да и вообще, к выборам в целом. С другой стороны, такой экспериментальный юмор может понравиться молодым людям. Среди подростков тема выборов - один из самых распространенных поводов для шуток, поэтому любой политический юмор будет воспринят ими более лояльно.
Ссылка на профиль в Instagram:
https://www.instagram.com/dvijokcafe/