Нейромаркетинг в действии


Гео и язык канала: Россия, Русский


Инструкция по управлению мозгом потребителя. Принципы воздействия рекламы и применение нейромаркетиновых приёмов на практике. Контакт для связи: @evsed

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: TJ
«Макдоналдс» анонсировал набор свечей с ароматами говядины, булки, кетчупа, огурца, сыра и лука. Всё вместе это складывается в запах «Роял чизбургера».

В компании советуют зажигать все свечи одновременно для «максимального наслаждения вкусом».

https://tjournal.ru/flood/144953




В предвыборной гонке решила поучаствовать сеть кафе “ДвижОК”.

Наверняка, отдел маркетинга “ДвижОк” потратил немало времени, размышляя над тем, как продвинуть свой продукт. Видимо, после активного брейншторма, он не придумал ничего лучше, чем связать ассортимент сосисок с политическими выборами.
“Кандидоги” рискуют вызвать возмущение среди клиентуры кафе “ДвижОк”, так как не каждый потребитель положительно относится к тем или иным кандидатам, да и вообще, к выборам в целом. С другой стороны, такой экспериментальный юмор может понравиться молодым людям. Среди подростков тема выборов - один из самых распространенных поводов для шуток, поэтому любой политический юмор будет воспринят ими более лояльно.

Ссылка на профиль в Instagram: https://www.instagram.com/dvijokcafe/






Уже готовитесь к лету? Планируете худеть?

Реклама от сети фитнес-центров X-FIT. Увидев этот рекламный баннер, многие потребители непроизвольно начнут примерять представленный образ на себя. Баннер отражает гипертрофированную проблему человека, которому необходимо похудеть к лету. Каждый, кто следит за своей внешностью, захочет сделать все возможное, чтобы не выглядеть так. Но как это сделать и где начать? Ответ представлен внизу баннера.








Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Как вам такая реклама авокадо?

Наверняка вы были удивлены происходящему на экране. Данный ролик основан на технологии срыва шаблона. Любой резкий и неожиданный поворот событий вызывает у человека выброс адреналина в кровь, что в свою очередь запускает состояние повышенной внушаемости у смотрящего. В данном ролике срыв шаблона происходит за счет контраста представленных ценностей: жизнь в экологически чистой среде и привязанность современного человека к техногенному миру. Таким образом, на фоне выделения адреналина, смотрящему проще запомнить демонстрируемый продукт бренда.

Кроме того, этот видеоролик имеет вирусный потенциал. Здесь есть элементы высмеивания образа жизни людей, которые переоценивают важность здорового образа жизни. Как показывает практика, в интернете тема помешательства некоторых людей на ЗОЖ (здоровый образ жизни) часто является поводом для шуток. Из-за того, что ролик имеет юмористический характер, у него есть шанс стать вирусным. Вирусность этого видео может привлечь внимание к данному бренду, но скорее запомнится оригинальностью ролика.


Игра брендов. Борьба за умы потребителей продолжается 😆


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Живописная реклама от Turkish Airlines

Отличный пример рекламы, которая воздействует на все органы чувств человека. Просмотр этого видео активизирует зеркальные нейроны, которые создают иллюзию соучастия с персонажами из ролика.

Наличие в рекламе красивых образов, музыки и ассоциаций направлено на активацию у смотрящего позитивных переживаний. Демонстрация красивых пейзажей в разных точках мира, возможно, вызовет у потребителя подсознательное желание посетить эти места, что уже является плюсом для турецкой авиакомпании.

Финальная точка - это подвязка всех образов к гармоничному слогану “Widen your world” (англ. Расширь свой мир), который выражает ценности, показанные в этом видеоролике. И дальше демонстрируется логотип бренда авиакомпании, как возможность реализовать эту ценность и получить показанный опыт.


Великая битва между Burger King и MCdonalds продолжается 😆


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Ну и мороз на улице! Не замерзли?

Создатели этой рекламы наглядно демонстрируют контраст между приятной теплой погодой и суровым морозом. А все для того, чтобы вы почувствовали этот холод на себе.

Все же любят тепло? Одно воспоминание о холодной погоде заставляет нас содрогнуться. В данном случае мы видим, что на улице плохая погода, но под курткой от Tatoo всегда тепло, сухо и светит солнце. Очень креативно и четко показано основное достоинство товара, который они рекламируют.





Показано 20 последних публикаций.

123

подписчиков
Статистика канала