МАРМП


Гео и язык канала: Россия, Русский


https://marmp.ru
Telegram - канал Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей.
Это развитие возможностей электронной коммерции, помощь компаниям в решении их проблем, а не просто бизнес. Это возможность изменить Мир к лучшему!

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Открыта регистрация на XII Ежегодный Форум «LOYALTY FORUM. Telecom, Finance & Retail», который пройдет 14 марта 2024 года в Москве. 

В ходе мероприятия будет всесторонне рассмотрена проблематика: Бизнес и его инструменты при взаимодействии и в борьбе за клиентов, регулирование. трансформация в эпоху санкций; Роль сотрудников компании в реализации Customer Experience. Потребитель – сотрудник. «HR Loyalty»; Аналитика, измерения, качество. Системы и инструменты лояльности во взаимодействии с клиентами, идеи и решения.

Форум объединит топ-менеджеров, руководителей и представителей ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, РИТЕЙЛЕРОВ и др., представители вендоров, поставщиков решений и услуг, представителей госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций и СМИ.

Модератором форума выступит Алексей Молодых генеральный директор Международной ассоциации МАРМП .


«Магнит» начал регистрацию новых продавцов на маркетплейсе «Магнит Маркет».

«Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время изменят внешнее оформление и продолжат работу под новым брендом (ранее – KazanExpress).

«Магнит» основан в 1994 г. и является вторым после X5 Group крупнейшим ритейлером в стране. По оценкам «Infoline-аналитики», в 2022 г. его совокупная выручка выросла на 26,2% до 2,28 трлн руб. Основным акционером «Магнита» является Marathon Group Александра Винокурова, ей принадлежит 29,2%.


Репост из: Правительство России
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Глава Росаккредитации рассказал о работе службы с электронными торговыми площадками

🔎С 2023 года запущен проект ежедневного мониторинга за соблюдением требований при сертификации продукции. Его цель – предотвращение реализации небезопасных товаров.

✅За 6 месяцев 2023 года проверено 37 тыс. сертификатов. В частности, проверки позволили за первые 1,5 месяца сократить в 5 раз нарушения в таких категориях, как детская мебель и детские автокресла.

💻Службой реализуется проект по обмену данными с интернет-площадками, целью которого является информирование граждан о наличии сертификата у товаров в реестре Росаккредитации. На сегодняшний день ссылка, подтверждающая наличие соответствующего документа, имеется у 17 млн товаров. Назарий Скрыпник отметил, что один из маркетплейсов уже внедрил данную функцию в мобильное приложение.

«Я думаю, что наши усилия как раз приведут к тому, что граждане не только осознанно смогут выбирать товары, но и смогут быть уверенными в том, что они безопасны», – отметил глава Росаккредитации.


Исследование: объем интернет-торговли в России вырос на 28 процентов
и составил почти 6,4 триллиона рублей.

Пятёрка самых популярных товаров в интернете осталась прежней. Больше всего покупок приходится на цифровую и бытовую технику — 18%, мебель и товары для дома — 15,4%, одежду и обувь — 14,6%, продукты питания — 11%, а также товары "для красоты и здоровья" — 8,1%.


По данным «Анализа рынка фасованного подсолнечного масла в России», его производство в стране сократилось на 9% и составило 1,9 млн т. Ранее  выпуск российского подсолнечного масло ежегодно возрастал на 6,6-11,3% в год и достиг 2 млн т в 2020-21 г.
Из-за близости российского рынка к насыщению основную роль в динамике производства фасованного подсолнечного масла в стране оказывало изменение экспортного спроса.
Кризис санкционный в 2022-23 не затронул существенно рынок подсолнечного масла в России, так как большую часть рынка занимает отечественная продукция. Однако среди российских производителей присутствуют компании, являющиеся представительствами иностранных брендов. В сентябре 2022 г американская агропромышленная компания Bunge (бренды подсолнечного масла «Олейна», Ideal и Bunge Procusine, предназначенный для сегмента HoReCa) объявила о своем уходе с российского рынка. Все активы Bunge, расположенные в России, компания продала бизнесмену Карену Ванецяну, контролирующему акционеру «ЭксОйл Групп».
По оценкам, доля Bunge на рынке фасованного подсолнечного масла составляла около 10%.

Международная ассоциация МАРМП предупреждает о возможном  подорожании растительного масла.
Импортированное в Россию оливковое масло может резко подорожать
Цены на растительное масло могут вырасти вдвое из-за плохого урожая оливок в Греции и роста отпускных цен производителей.
Сейчас цены на продукт в России ниже, чем в Европе за счет партий, поставленных еще по старым ценам.

МАРМП отмечает, дефицита продукции растительных масел на российском рынке не будет, так, как экспорт растительных масел в этом сезоне может вырасти до 6,5 млн тонн.
Ключевыми странами-импортерами российского масла являются Индия и Китай.


ФАС проанализирует деятельность маркетплейсов: их «индекс цен» мешает честной конкуренции..

В Федеральной антимонопольной службе сообщили, что с проверками маркетплейсов могут возникнуть проблемы.
Это связано с тем, что крупнейшие онлайн-ритейлеры — аккредитованные Минцифры IT-компании, а следовательно, их проверки до конца 2024 года запрещены. И ФАС пока может лишь анализировать данные на основе открытых источников и работать с добровольными ответами участников рынка на запросы ведомства, если такие будут.

ФАС также предстоит разобраться в самом алгоритме формирования и расчета «индекса цен», который не всегда прозрачен, а также аргументировано доказать реальные негативных эффекты для продавцов и конкуренции в целом.


Международная ассоциация МАРМП провела исследование - перед предпринимателями, которые работают  на российском цветочном рынке, решают сложный вопрос: как не потерять выручку. С одной стороны, из-за растущей инфляции снижается покупательская способность, а с другой - уменьшается количество предложений в рознице.

Большинство бизнесов могут убрать товары на склад и переждать сложные времена. Цветочный бизнес так сделать не может. Если говорить о емкости рынка, то весь рынок доставки цветов в России оценивается примерно 11-14 млрд руб. Кроме 2-4 крупных сервисов по доставке цветов, заметная часть рынка — это небольшие компании в крупных и средних городах с исключительно локальной доставкой.

По данным до 90 процентов срезанных и горшечных растений, которые продаются в России, - импортные. Сейчас поставки из-за рубежа осуществляются практически в полном объеме. А вот затраты на приобретение и доставку цветов в зависимости от вида выросли на 40-60%.
Снижение импорта в первой половине прошлого года на 9%
Объем ввоза свежих цветов в РФ первая половина 2023 года снизился на 9,4% г.г. - до 14,5 тыс. тонн. Основные поставщики цветов в Россию - Нидерланды (6 тыс. тонн), Эквадор (5,5 тыс. тонн) и Кения (1,2 тыс. тонн), сообщила ФТС России

Правительство РФ предусмотрело гранты и льготные кредиты на строительство новых теплиц для цветов.


Все больше предпринимателей выбирают цифровой путь!

Рассказал -  газете "Известия" генеральный директор Международной ассоциации МАРМП Алексей Молодых.

Электронная регистрация является наиболее оптимальным способом сэкономить время и финансовые средства при направлении документов на государственную регистрацию тем, кто хочет создать свой бизнес или уже является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

— В целом, внедрение электронной регистрации бизнеса — важный шаг для развития предпринимательской среды, но необходимо осторожно и внимательно подходить к устранению потенциальных рисков данной системы.


В России создадут оператора для регулирования электронной торговли.

Для регулирования электронной коммерции в России планируется создать институт оператора электронной торговли, который будет обеспечивать логистику операций с товарами, приобретаемыми физлицами на маркетплейсах.

Введение такого института предусмотрено протоколом о внесении изменений в Таможенный кодекс ЕАЭС, который был подписан 25 декабря 2023 года.


Репост из: Минцифры России
🗓 Обзор февральских мероприятий, на которые стоит обратить внимание

🟦 День цифровой экономики
Минцифры на выставке «Россия» подведёт итоги нацпроекта «Цифровая экономика», а главные ИТ-компании сформулируют приоритеты и свои ожидания от работы с государством
Успейте аккредитоваться
6 февраля, Москва

🟦 День Госуслуг
На ВДНХ пройдёт день, посвящённый Госуслугам. Вы узнаете, как развивался портал, сколько услуг уже подключено и в каком направлении планируется двигаться дальше. Зарегистрироваться можно тут
11 февраля, Москва

🟦 ТБ Форум 2024
Власть и бизнес обсудят вопросы цифровой трансформации и её безопасности
13-15 февраля, Москва

🟦 Качество данных 2024
Конференция для всех влюблённых в данные. На ней расскажут, как обеспечить качество данных и их безопасность, почему эта тема сейчас так актуальна, а также обсудят примеры работы с данными в разных отраслях экономики
14 февраля, Москва

🟦 Евроазиатский ИТ-форум
Влияние экономики данных на госуправление, цифровой суверенитет и международное сотрудничество — эти и другие вопросы обсудят на Евроазиатском ИТ-форуме
20-21 февраля, Москва

🟦 Импортозамещение 2024: реальный опыт
TAdviser вместе с вендорами-интеграторами и заказчиками подведёт итоги предыдущих этапов импортозамещения в ИТ, обсудит планы и способы их достижения на перспективу до 2030 года
21 февраля, Москва

🟦 Турнир «Игры будущего»
Спортивное шоу в новом формате, объединившее классические и цифровые соревнования
21 февраля - 3 марта, Казань

🟦 Форум «Цифровая устойчивость и информационная безопасность России»
ИБ-специалисты вновь соберутся на «Магнитку», чтобы обсудить вопросы сетевой безопасности ключевых отраслей экономики России, механизмы регулирования, кадры и технологии киберустойчивости
27-29 февраля, Магнитогорск

🟦 Информационная безопасность 2024
На конференции CNews обсудят российский рынок информационной безопасности, технологии и кейсы построения безопасной инфраструктуры
28 февраля, Москва

@mintsifry #мероприятия


В Совете Федерации РФ хотят ограничить маркетплейсы с долей рынка выше 25%.

В СФ предложили ограничить открытие новых пунктов выдачи для торговых онлайн-площадок. Однако это затронет только те маркетплейсы, чья доля на рынке выше 25%.

В случае их принятия, новые правила сильно отразятся на работе Wildberries и Ozon, которые, как признал ФАС, коллективно занимают доминирующее положение на рынке.

По данным Минпромторга, на российских маркетплейсах свыше 1,2 млн продавцов, 80% которых — малые и средние предприниматели.

По существу, в Совете Федерации РФ предлагают ввести для маркетплейсов ограничения похожие на те, какие уже действуют в отношении продуктовых сетей, работающих оффлайн.


Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.

Эксперты проанализировали, как изменились число покупок и средний чек за год, а также доли площадок по количеству продавцов и числу транзакций. Исследование включает данные по шести крупнейшим маркетплейсам в России: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, AliExpress и Мегамаркет.

Основные выводы
- Совокупный объём трат на маркетплейсах в 2023 году почти в 1,5 раза больше, чем в 2022 году;
- количество транзакций выросло на 63%;
- растёт активность жителей регионов РФ — увеличились число транзакций на маркетплейсах, которые совершают россияне за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, и общий объём этих транзакций в денежном выражении;
- средний чек снизился на 10% — до 1789 рублей;
- самая популярная площадка по оборотам и числу совершенных покупок — Wildberries, на втором месте — Ozon. На два этих маркетплейса приходится 86% продаж (в рублях);
- рост числа селлеров за последний год замедлился — продавцов на маркетплейсах стало на 8% больше;
- количество селлеров, которые торгуют на 2 и более площадках, выросло на 17%..

Исследование Tinkoff eCommerce.


"Домодедово" открыл первый в России маркетплейс аэропортовых услуг.

«Аэропорт «Домодедово» первым в России создал единое цифровое пространство с популярными услугами… В планах — развивать линейку сервисов, а также интегрировать их на площадки партнеров аэропорта и популярные сайты бронирования гостиниц и авиабилетов».

«Пассажиры и гости «Домодедово» могут заранее заказать парковку, посещение VIP или бизнес-залов, оформить персональное сопровождение или оплатить услуги носильщика багажа​​​. В целом в DME Store представлены более 10 услуг: от бронирования залов и медицинских палат до Fast Track (прохождение процедур в аэропорту в ускоренном режиме и без очередей — ред.) и персональной доставки к самолету».


Российские бренды заняли 30% отечественного рынка спортивного оборудования.

Что обеспечить рост импортозамещения в отрасли — рассказал генеральный директор Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых комментируя панельную сессию «Время новых возможностей для индустрии спортивных и туристических товаров» в рамках «Дня спорта и туризма» на выставке-форуме «Россия» 21 января.


Wildberries и Ozon коллективно занимают доминирующее положение на рынке — Федеральная антимонопольная служба.

Максим Шаскольский заявил, что суммарная доля маркетплейсов составляет около 80%. Из-за этого участники рынка жалуются на навязывание невыгодных условий.

Глава ФАС отметил, что нарушения должны быть устранены добровольно.


Репост из: АЛЕКСЕЙ МОЛОДЫХ
У нас вышел первый в этом году материал с NEWS.ru - в статье  рассказываю в поддержку установления законодательного контроля за рынком онлайн торговли.

«Ситуация из экономической приобретает социальный характер».
«Речь идет не только о сотнях предпринимателей, но еще о сотнях тысяч граждан».

И тут важно найти разумный баланс.

С 2021 года WB часто оказывается в поле зрения, потому, что компания активно растет и развивается. Хотим мы того или нет, но на сегодняшний день она - лидер российского рынка онлайн торговли. Больше половина рынка у WB 60-70%..А им , как известно, нужно управлять. У компании своя стратегия развития со своим плюсами и минусами. Есть, конечно, и конкуренция.

Чем может в будущем обернуться для Wildberries такое частое внимание СМИ и общественности, связанное со скандалами? Уйдут ли клиенты, партнеры и сотрудники?

Уходить селлерам, контрагентам некуда. В Лужники , Черкизовский рынок и т.д? Но сейчас так не работают. Разве,  что создать собственный маркетплейс или  национализировать , но это другая история.

А вот WB объявил о своем выходе на рынок Китая. Основатель и владелица компании, Татьяна Бакальчук, сообщила, что сейчас Wildberries начинает сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, которые будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку маркетплейса для всех стран, где присутствует компания.

@amolodih




Правительство РФ  предложило придумать альтернативу слову «маркетплейс», следует из отзыва к законопроекту об онлайн-торговле.

Также призвало отказаться от запрета маркетплейсам штрафовать контрагентов и блокировать их личные кабинеты.

В сентябре 2023 года депутаты внесли в Госдуму законопроект, который регулирует торговлю через маркетплейсы


Репост из: Минцифры России
💻 Присоединяйтесь к Дню цифровизации!

На ВДНХ начинается самое масштабное ИТ-событие этой зимы — День цифровизации на выставке «Россия». Присоединяйтесь к нам — приходите лично или смотрите трансляцию в каналах Минцифры.

Наших гостей ждут:
➖ выступления топов российских ИТ-, телеком- и интернет-компаний
➖ лекции и мастер-классы для взрослых и детей
➖ советы о грантовой поддержке стартапов и продвижении мобильных приложений
➖ выставка ИТ-достижений регионов и ведомств
➖ концерт популярных артистов и блогеров

Где и когда смотреть:

▶️ Пленарная сессия «Как развивалась российская ИТ‑отрасль: история успеха национальных лидеров»
Блок 1. Телеком — 11:00—12:30
Блок 2. ИТ‑отрасль — 13:00—14:25
Блок 3. Интернет — 15:00—16:40

Смотрите в каналах Минцифры России и Эфир Минцифры

▶️ Панельная дискуссия
«Открой стартап. Как получить поддержку и добиться успеха в ИТ» — 12:30—14:00

Смотрите в сообществе Минцифры ВКонтакте

▶️ Панельная дискуссия «Мобильные приложения. Как создавать, продвигать и монетизировать» — 14:00—15:30

Смотрите в сообществе Минцифры ВКонтакте

➡️ Самые интересные заявления спикеров, фото- и видео-контент, впечатления участников — сегодня целый день в Эфире Минцифры. Присоединяйтесь, будет интересно!

@mintsifry @gowithRussia #ДеньЦифры #ВыставкаРоссия


Обзор мероприятий, на которые Международная ассоциации МАРМП обращает внимание в начале 2024г
Присоединяйтесь в любом удобном для вас формате - в качестве делегатов, спикеров, партнёров.

КОНФЕРЕНЦИЯ
08.02.2024
BUSINESS PROCESS MANAGEMENT

КОНФЕРЕНЦИЯ
13.02.2024
ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

КОНФЕРЕНЦИЯ
20.02.2024
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА

КОНФЕРЕНЦИЯ
27.02.2024
ЦИФРОВИЗАЦИЯ HR
КОНФЕРЕНЦИЯ

28.02.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КОНФЕРЕНЦИЯ

29.02.2024
ЦИФРОВОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

КОНФЕРЕНЦИЯ
05.03.2024
ЦИФРОВАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ

12.03.2024
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ

КОНФЕРЕНЦИЯ
14.03.2024
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

КОНФЕРЕНЦИЯ
19.03.2024
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ИТ
КОНФЕРЕНЦИЯ

21.03.2024
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ И УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ
КОНФЕРЕНЦИЯ

26.03.2024
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО

28.03.2024
КОНФЕРЕНЦИЯ
ЗАКАЗНАЯ РАЗРАБОТКА ПО
КОНФЕРЕНЦИЯ

02.04.2024
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ
04.04.2024
РОБОТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
КОНФЕРЕНЦИЯ

09.04.2024
ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ГОССЕКТОРЕ

11.04.2024
КОНФЕРЕНЦИЯ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

16.04.2024
КОНФЕРЕНЦИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

КОНФЕРЕНЦИЯ
29.05.2024
KUBERNETES: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ

ФОРУМ
19.09.2024
CNEWS FORUM КЕЙСЫ 2024.

Показано 20 последних публикаций.