Почему мы любим исследовать открытые миры в играх и почему они такие популярные? - Часть 1
Ни для кого не секрет, что в наше время сделать игру с открытым миром старается каждый разработчик, ведь это признак качества, а если мир получится еще и интересным (что случается довольно не часто), то это и вовсе заслуга на все времена. Игрок залипает на десятки, а то и сотни часов бездумной беготни по миру, стараясь как можно больше изучить его, найти все секреты и завершить игру на 100%. Но что же в конечном счете есть такого в открытых мирах, что заставляет нас уйти из реальности на долгое время? Большинство игр и открытых миров в них представляют из себя нечто уникальное, что дает нам возможность глубже погрузиться в атмосферу и лор происходящего. Необычный сеттинг позволяет по-разному исследовать и взаимодействовать с окружающей средой.
Главным прародителем подобных игр по праву можно считать RockStar, которая в свое время выпустила GTA 3 в привычном нам 3D стиле и открытым миром. Игра набрала бешеную популярность и у нее, как это обычно и бывает, появились клоны. Много клонов. Очень много клонов. И каждый хотел отхватить свой кусок пирога, да побольше. Однако проблемой открытых миров является сложность проработки, отсюда и появляются много проблем и кранчей как на начальной стадии производства, так и на финальной, поэтому создать полноценный и интересный открытый мир получается далеко не у всех. Одной из главных проблем игр с подобными мирами являются так называемые "вышки", которые изрядно всех задолбали уже давно. Главным "вышечником" по праву можно считать Ubisoft, благодаря которым и появился этот термин в играх. Уже после нее многие студии почему-то решили, что было круто и в свои проекты добавить пару вышек, но это было крайне неправильным решением.
Ни для кого не секрет, что в наше время сделать игру с открытым миром старается каждый разработчик, ведь это признак качества, а если мир получится еще и интересным (что случается довольно не часто), то это и вовсе заслуга на все времена. Игрок залипает на десятки, а то и сотни часов бездумной беготни по миру, стараясь как можно больше изучить его, найти все секреты и завершить игру на 100%. Но что же в конечном счете есть такого в открытых мирах, что заставляет нас уйти из реальности на долгое время? Большинство игр и открытых миров в них представляют из себя нечто уникальное, что дает нам возможность глубже погрузиться в атмосферу и лор происходящего. Необычный сеттинг позволяет по-разному исследовать и взаимодействовать с окружающей средой.
Главным прародителем подобных игр по праву можно считать RockStar, которая в свое время выпустила GTA 3 в привычном нам 3D стиле и открытым миром. Игра набрала бешеную популярность и у нее, как это обычно и бывает, появились клоны. Много клонов. Очень много клонов. И каждый хотел отхватить свой кусок пирога, да побольше. Однако проблемой открытых миров является сложность проработки, отсюда и появляются много проблем и кранчей как на начальной стадии производства, так и на финальной, поэтому создать полноценный и интересный открытый мир получается далеко не у всех. Одной из главных проблем игр с подобными мирами являются так называемые "вышки", которые изрядно всех задолбали уже давно. Главным "вышечником" по праву можно считать Ubisoft, благодаря которым и появился этот термин в играх. Уже после нее многие студии почему-то решили, что было круто и в свои проекты добавить пару вышек, но это было крайне неправильным решением.