💡💡💡Инстаграм для чайников


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Инстаграм


Инстаграм для вас словно тёмный лес? Тогда вы в нужном месте 😉

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Инстаграм
Статистика
Фильтр публикаций


​​Instagram Stories 🙎

Истории пусть и не полностью затмили ленту, но стали не менее значимым местом для публикации важного контента. Если в 2019 году сюда выкладывали будничные моменты и смешные картинки, то сегодня здесь публикуют рекламу, обзоры, инструкции и советы.

В 2021 году посты в Stories станут передовым каналом общения с аудиторией. Вся активная жизнь профиля будет протекать именно здесь. Статистика Инстаграм показывает, что 70% пользователей в первую очередь смотрят истории, а уже после заходят в ленту публикаций. Публикуя интересные сторисы каждый день, вы гарантированно будете на виду у подписчиков, стимулируя их постоянно проверять ваш контент.

👉 Вот несколько идей для создания крутых сторис в 2021 году:

⚫ Проводите опросы. Спрашивайте мнение подписчиков, стимулируйте их взаимодействовать с историей, задерживать её, а не перелистывать дальше. Не забывайте, что для опросов есть специальные стикеры в редакторе историй.

⚫ Используйте пользовательский контент. Если вас отмечают в историях или публикациях, репостите это в свои истории. Так вы простимулируете остальных подписчиков чаще отмечать вас и оставлять отзывы, и покажете, что у вас есть благодарные клиенты (последователи). Это актуально как для блогеров, так и для аккаунтов компаний.

⚫ Демонстрируйте продукцию. Живой формат историй позволяет лучше продемонстрировать товар. Это в разы круче, чем скучные каталоги с фотографиями. Показывайте, как людям круто, удобно, комфортно в вашей продукции, снимайте её в движении.

⚫ Оставляйте ссылки на сторонние ресурсы. Если число подписчиков больше 10 тысяч, вы можете сделать "Свайп" в сторис, проще говоря – активную ссылку на любой ресурс. Это отличная возможность поделиться с фолловерами публикациями в интернете, упоминаниями бренда на сторонних ресурсах, интервью, видеороликами, сайтом.


Лучшие секретные каналы ☝️


🚨 ВСЕ ФОРМЫ СВЯЗИ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ В ИНСТАГРАМ 🚨


🔴 Сохраните себе в избранное.
Эта информация может понадобиться

🔲 Ваш аккаунт деактивирован за нарушение правил, но вы считаете, что это ошибка

https://help.instagram.com/contact/606967319425038

🔲 То же самое, но есть форма для компаний (если у вас страница бизнеса в Инстаграм)

https://help.instagram.com/contact/1652567838289083

🔲 Здесь можно пожаловаться на нарушения прав Инстаграм другим аккаунтом

https://help.instagram.com/contact/383679321740945

🔲 Если нарушают ваши авторские права в Инстаграм (копируют фото, видео, текст)
https://help.instagram.com/contact/539946876093520

🔲 Сообщить о преследованиях или запугивании в Инстаграм
https://help.instagram.com/contact/584460464982589

🔲 Если на вашу электронную почту по ошибке кто-то зарегистрировал Инстаграм

https://help.instagram.com/contact/151081798582137


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
😭Смотрела на кредит и ревела

Как угараздило влезть в долговую яму? Все мы делаем ошибки. Я не исключение

Сначала 50.000р долга, далее 100.000р... а потом как в тумане все... и бац уже 400+

Финансовая грамотность?) На тот момент нее не слышала

Взялась за голову и поставила цель закрыть все долги!
Решила, что удаленка мне в помощь)
Начала пахать!
Заработала на хорошую жизнь и избавилась от долгов!
Останавливаться не собираюсь

Хочешь научиться зарабатывать тыкая в телефон и обеспечить себе финансовую независимость?

Жми на кнопку под постом
🤗👇🏻


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Создаём видео в чашке кофе 😍




Как создать анимированные сториз с помощью гиф☝️


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


​​ПОЧЕМУ ВАЖЕН ВИЗУАЛ?

Инстаграм - это, во-первых, визуальная платформа. Фото сеть - изначально.

Золотое правило - встречают по одежке

На первое впечатление есть не более 3-х секунд

Нет фото, считайте, что нет поста.

Реклама с качественным визуалов всегда дешевле и эффективнее

Красивый визуал побуждает к подписке

А также продает ваши товары и услуги

Позволяет обойти конкурентов

ОЦЕНИ СВОЙ ВИЗУАЛ ПРОФИЛЯ ПО ЧЕК-ЛИСТУ

Проанализируй визуал своего аккаунта по этому чек-листу и поставь галочку, если пункт выполнен, и крестик - если нет.
Те пункты, которые вы отметите крестиком - это ваши зоны роста! Сделав акцент именно на них, вы сможете улучшать свой профиль.


​​СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВИЗУАЛА.

1. АВАТАР


И это первое, на что обращает внимание пользователь, когда знакомиться с вами! Знакомство происходит в ленте или в комментариях. Она должна привлекать внимание и быть понятной. Проверьте, верно ли у вас оформлен аватар!

✳️Если это аватарка блогера или эксперта, то на ней должно быть видно лицо, желательно с улыбкой, крупным планом. Если вы представляете определенную профессию, сделайте фотографию в рабочей форме или с атрибутами, которые вызовут ассоциацию вашей профессии.

✳️Магазинам, шоурумам и салонам подходит изображение с логотипом, но оно должно хорошо читаться, а также выглядеть стильно и интересно! Посмотрите подборку ниже. Если ваш логотип отличается от примеров - используйте лучше самую стильную фотографию вашего товара крупным планом.

✳️Здорово смотрятся Арт аватарки, при условии, что они сделаны качественно и со вкусом, где видно ваше лицо. И аватарки, сделанные на светлом фоне более выигрышно смотрятся и воспринимаются пользователем, чем на темном.

Хорошие примеры аватарок👇




ВИЗУАЛ В ИНСТАГРАМ: ЧТО ЭТО И ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО

Если у вас личный блог в Инстаграме и вы следите за трендами и развиваетесь в SMM, то вы наверняка слышали про такое понятие, как «визуал».
Визуал - это подбор изображений или видео, который выражает концепцию вашего профиля. Это самое первое, что видят пользователи, прежде чем нажать «подписаться».

Почему визуал так важен? 

Как в обществе вас встречают сначала по одежке, так и в Инстаграм вас сначала оценивают по визуалу вашего профиля. Согласитесь, прежде чем на кого-то подписаться, вы пролистываете ленту человека. Это самый первый инструмент, который может зацепить нового подписчика и сделать так, чтобы он остался с вами. 


​​Что такое IGTV и как им пользоваться?

Инстаграм обладает уникальной способностью брать все лучшее из других социальных сетей и адаптировать под свой сервис, увеличивая и удерживая свою аудиторию. Так, относительно недавно, в Инстаграме появилась новая функция IGTV, выступающая своеобразным телевидением внутри социальной сети. С ее помощью можно записывать видео длиной до 60 минут. Вероятнее всего, таким образом разработчики хотели составить конкуренцию YouTube. О том, что такое IGTV, его пользе и возможностях, мы и предлагаем рассказать в этом гайде. Давайте разбираться.


ОТЛИЧИЕ ОХВАТА ОТ ПОКАЗОВ

Показы - это общее число просмотров
Охват - количество уникальных просмотров

Пример:

Ваша подруга увидела Ваш новый пост, кликнула на него и прочитала - это один просмотр (показ). Потом ей захотелось посмотреть его ещё раз, это уже второй просмотр (показ)

Что же в этой картине охват?! Это Ваша подруга. Она 1 единица, тот самый уникальный аккаунт, который просмотрел Ваш пост

Соответственно, из задачи: охват будет - 1, показ - 2

Показатель показов почти всегда больше, чем показатель охвата (в крайнем, равно) 💪

Что это значит?!

Если человек посмотрел Ваш пост несколько раз (об этом говорит большее число показов), значит пост понравился! Если эти показатели равны - значит к посту никто не вернулся: прочитали и забыли 😔

Как повысить показы?! Чтобы люди возвращались к посту...

- пишите полезности (инструкции, чек-листы, разборы, подборки)
- поднимайте волнующие темы, чтоб люди начали обсуждения  в комментариях
- проводите активности в виде игр, чтоб люди возвращались к посту (коммент-тайм, загадки, опросы)

Где посмотреть эти самые показы и охваты?!

- для ленты (под картинкой в посте нажмите "посмотреть статистику" и пролистайте вниз)
- для stories (зайдите в существующую историю - просмотрено - "Статистика" - прокрутите страницу)




Охват в Инстаграм: что такое и как увеличить?

Основной вопрос 2020 года в Инстаграм — как увеличить Охват?? Конкуренция постоянно растёт, всё больше людей хотят продвинуть свой аккаунт. Поэтому каждый бизнес-аккаунт следит за своей статистикой и почти у всех неизменно падает Охват. Давайте разберёмся, что такое Охват в Инстаграм и как его увеличить. Поговорим и об очевидных вещах и поделимся малоизвестными фишками и нововведениями, особенно с теми, кто дочитает до конца.






6 идей, как получить больше реакций в сториз от аудитории!


Чтобы получить больше реакций в сторис:
а) нужно размещать сторис регулярно

Иначе аудитория не проникнется вами, не привыкнет общаться с вами в т.ч. посредством реакций, не будет понимать, а уместно ли реагировать?

б) сторис осмысленные, интересные вашей аудитории.
Для этого нужно ее знать.
Методом проб вы можете найти те точки соприкосновения, которые триггерят вашу аудиторию.

Эти точки не всегда предсказуемы! Бывает так, что вы думаете «это не интересно», а в итоге история получает хороший отклик!

в) в историях должна прослеживаться «история»

Это и есть тот самый сторителлинг - начало-процесс-кульминация-вывод

Идеи для получения реакций 💯🎉👏🏼😍

1️⃣ «ставьте реакции и я буду знать размещать ли этот пост» (пример, мне в Директ задали вопрос, я подумала, что это отличная тема для поста. Посоветовалась с вами, получила реакции, пост разместила)

2️⃣ веселите аудиторию - шутки только хорошо подобранные и в тему, да и сами порой снимайте что-то забавное. Не поверю, что у вас нет юмора в жизни. Здесь другое- либо вы его сами замечаете и включаете в контент, либо нет.

3️⃣ спрашивайте совета и просите поставить 🎉 значок на первый ответ, а 💯 значок на второй вариант ответа. Такая голосовалка реакциями

4️⃣ просите вас замотивировать, подтолкнуть к какому-то действию путём реакций в сториз. Главное потом сделайте это обязательно

5️⃣ разместите тест, а потом ответы на него. Обычно ответы ок вмещаются в одну историю. В каждую историю с ответом добавьте призыв «если ваш вариант ответа здесь, то ставьте реакцию»; «если совпало ставьте 😍 реакцию, а если нет - ставьте 😢 реакцию»

6️⃣ мотивируйте не только цитатами и афоризмами, а собственными победами и успехами и историей о них. На это отлично реагируют, но будьте искренны. Жми ❤️ и я пойму, что пост оказался полезен


СТАТИСТИКА STORIES!

☕ОХВАТ – количество уникальных пользователей, которые посмотрели вашу историю.

👉Нужно заметить, что даже если один и тот же человек несколько раз пересматривал ваши видео в сети, этот показатель засчитает его как разового посетителя.

Этим охват существенно отличается от показов.

☕ПОКАЗЫ – общее количество просмотров сториз.

👉Здесь как раз цифра может расти от многоразового просмотра вашей истории из одного и того же аккаунта.

ПРОКРУТКА ВПЕРЁД – количество раз, когда читатели коснулись по экрану, чтобы прокрутить ваш личный сериал вперед.

👉К сожалению, этот показатель не слишком информативный и ничего не скажет о качестве контента, который вы постите.

Так, прокрутить вперед человек может от банального любопытства, из-за того, что ему скучно и его не смогли заинтересовать, или же потому что он хочет посмотреть сториз ваших конкурентов, стоящих дальше в очереди.

НАЗАД – а вот это уже намного более важная функция.

👉Она свидетельствует о том, что фолловеры возвращались назад к предыдущему материалу для того, чтобы его разглядеть, послушать, приблизить или рассмотреть .


☕ПЕРЕХОДЫ К СЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ – теперь уже напрямую к вашим конкурентам.

👉Если вы замечаете подозрительно высокие показатели именно на этом пункте, задумайтесь о том, чтобы актуализировать контент для своих подписчиков.

☕ВЫХОДЫ – когда пользователи нажимают на крестик в правом верхнем углу для выхода из раздела сторис.

☕ОТВЕТЫ — сколько людей написало вам в личные сообщения в ответ на вашу СТОРИЗ.

☕КЛИКИ ПО ССЫЛКЕ — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы указали в сторис.

😉Ну вот пожалуй и всё по статистике сториз

Показано 20 последних публикаций.

1 424

подписчиков
Статистика канала