Instagram Stories 🙎
Истории пусть и не полностью затмили ленту, но стали не менее значимым местом для публикации важного контента. Если в 2019 году сюда выкладывали будничные моменты и смешные картинки, то сегодня здесь публикуют рекламу, обзоры, инструкции и советы.
В 2021 году посты в Stories станут передовым каналом общения с аудиторией. Вся активная жизнь профиля будет протекать именно здесь. Статистика Инстаграм показывает, что 70% пользователей в первую очередь смотрят истории, а уже после заходят в ленту публикаций. Публикуя интересные сторисы каждый день, вы гарантированно будете на виду у подписчиков, стимулируя их постоянно проверять ваш контент.
👉 Вот несколько идей для создания крутых сторис в 2021 году:
⚫ Проводите опросы. Спрашивайте мнение подписчиков, стимулируйте их взаимодействовать с историей, задерживать её, а не перелистывать дальше. Не забывайте, что для опросов есть специальные стикеры в редакторе историй.
⚫ Используйте пользовательский контент. Если вас отмечают в историях или публикациях, репостите это в свои истории. Так вы простимулируете остальных подписчиков чаще отмечать вас и оставлять отзывы, и покажете, что у вас есть благодарные клиенты (последователи). Это актуально как для блогеров, так и для аккаунтов компаний.
⚫ Демонстрируйте продукцию. Живой формат историй позволяет лучше продемонстрировать товар. Это в разы круче, чем скучные каталоги с фотографиями. Показывайте, как людям круто, удобно, комфортно в вашей продукции, снимайте её в движении.
⚫ Оставляйте ссылки на сторонние ресурсы. Если число подписчиков больше 10 тысяч, вы можете сделать "Свайп" в сторис, проще говоря – активную ссылку на любой ресурс. Это отличная возможность поделиться с фолловерами публикациями в интернете, упоминаниями бренда на сторонних ресурсах, интервью, видеороликами, сайтом.