Эффект Starbucks — термин, обозначающий рост цен на квартиры в доме, где есть кофейня. Новый Starbucks дает ощущение, что весь район на подъеме.
Например, в США с 1997 по 2014 недвижимость рядом с кофейнями выросла на 96%, когда в среднем росла только на 65%.
В Москве тоже есть подобный эффект, правда без Starbucks. Квартиры в районе с большим количеством заведений растут куда быстрее других.
В Символе от Донстрой таких более 100 — от стрит-фуда, до Кофемании. Выполненный в едином дизайн-коде с жилыми домами, стрит-ритейл стал гармоничной частью проекта. Никаких непонятных пристроек, всё максимально эстетично. Благодаря изобилию инфраструктуры цены на квартиры тут растут быстрее, чем на лавандовый раф в этих кофейнях.
Например, в США с 1997 по 2014 недвижимость рядом с кофейнями выросла на 96%, когда в среднем росла только на 65%.
В Москве тоже есть подобный эффект, правда без Starbucks. Квартиры в районе с большим количеством заведений растут куда быстрее других.
В Символе от Донстрой таких более 100 — от стрит-фуда, до Кофемании. Выполненный в едином дизайн-коде с жилыми домами, стрит-ритейл стал гармоничной частью проекта. Никаких непонятных пристроек, всё максимально эстетично. Благодаря изобилию инфраструктуры цены на квартиры тут растут быстрее, чем на лавандовый раф в этих кофейнях.