🔔Владельцы ООО!
Важное напоминание о новых обязанностях с 2026 года!
С Нового года - новое правило по страховым взносам для директора ООО.
Теперь обязательно нужно платить страховые взносы за директора, даже если он вообще не получает зарплату.
Базой для расчёта будет Федеральный МРОТ.
В 2026 году МРОТ составляет 27093 руб. При общем тарифе это означает, что нужно будет платить 8128 руб. взносов в месяц - это 97536 руб. в год на одного директора.
Поэтому:
1⃣ Нужно обязательно подать уведомление в ФНС за январь - до 25 февраля.
2⃣ Оплатить страховые взносы в сумме 8128 руб. - до 2 марта (с учётом переноса с 28 февраля).
❓ Зачем это ввели?
Чтобы сделать экономически невыгодным содержание «номинальных» директоров и компаний без реальной деятельности.
Но есть исключение!
Для компаний на АУСН сохранён единый тариф 0%
.
Это значит:
▶️Платить взносы с МРОТ не нужно.
▶️ Сдавать расчёт по взносам также не требуется.
Рекомендации:
1⃣ Проверьте свой налоговый режим.
2⃣ Если вы не на АУСН — готовьтесь к новым платежам и не пропустите сроки подачи первого уведомления.
Нужна помощь с расчётами, подачей уведомлений или выбором оптимального режима? Буду рада помочь на консультации — пишите!
@Natalya_Pustoutova
Важное напоминание о новых обязанностях с 2026 года!
*(только для тех, у кого генеральный директор не получает заработную плату)
С Нового года - новое правило по страховым взносам для директора ООО.
Теперь обязательно нужно платить страховые взносы за директора, даже если он вообще не получает зарплату.
Базой для расчёта будет Федеральный МРОТ.
В 2026 году МРОТ составляет 27093 руб. При общем тарифе это означает, что нужно будет платить 8128 руб. взносов в месяц - это 97536 руб. в год на одного директора.
Поэтому:
1⃣ Нужно обязательно подать уведомление в ФНС за январь - до 25 февраля.
2⃣ Оплатить страховые взносы в сумме 8128 руб. - до 2 марта (с учётом переноса с 28 февраля).
❓ Зачем это ввели?
Чтобы сделать экономически невыгодным содержание «номинальных» директоров и компаний без реальной деятельности.
Но есть исключение!
Для компаний на АУСН сохранён единый тариф 0%
.
Это значит:
▶️Платить взносы с МРОТ не нужно.
▶️ Сдавать расчёт по взносам также не требуется.
Рекомендации:
1⃣ Проверьте свой налоговый режим.
2⃣ Если вы не на АУСН — готовьтесь к новым платежам и не пропустите сроки подачи первого уведомления.
Нужна помощь с расчётами, подачей уведомлений или выбором оптимального режима? Буду рада помочь на консультации — пишите!
@Natalya_Pustoutova