⚡️ Новость для предпринимателей: штрафов за нулевые декларации больше нет!
С 26 июня 2026 года вступил в силу новый закон, который освобождает от штрафов за несвоевременную сдачу нулевых деклараций и расчётов по страховым взносам.
Раньше даже за "нулёвку", которую сдали с опозданием, приходилось платить 1000 рублей. Теперь это правило отменили 🔥
И что приятно — Если штраф уже был назначен, но ещё не оплачен на момент вступления закона в силу, взыскивать его уже не будут. Встречали таких счастливчиков? 😄
❗️Но есть важный нюанс:
Освобождение от штрафа не значит, что можно вообще не сдавать отчётность. Если нулевую декларацию не подать в срок, через 20 рабочих дней банк может приостановить операции по счёту. Поэтому за сроками всё равно нужно следить.
Проверьте, может, у вас как раз есть такой штраф, который уже можно не платить? Делитесь в комментариях 👇
С 26 июня 2026 года вступил в силу новый закон, который освобождает от штрафов за несвоевременную сдачу нулевых деклараций и расчётов по страховым взносам.
Раньше даже за "нулёвку", которую сдали с опозданием, приходилось платить 1000 рублей. Теперь это правило отменили 🔥
И что приятно — Если штраф уже был назначен, но ещё не оплачен на момент вступления закона в силу, взыскивать его уже не будут. Встречали таких счастливчиков? 😄
❗️Но есть важный нюанс:
Освобождение от штрафа не значит, что можно вообще не сдавать отчётность. Если нулевую декларацию не подать в срок, через 20 рабочих дней банк может приостановить операции по счёту. Поэтому за сроками всё равно нужно следить.
Проверьте, может, у вас как раз есть такой штраф, который уже можно не платить? Делитесь в комментариях 👇