Царь-оффер (он же — миллиардерский оффер)
В этом посте я писал о том, что мы сделали вроде как сильный оффер, но результат — не более пука в лужу. Как по мне — это было вау, но рынок порешал.
Обещал рассказать, какие результаты получим после усиления оффера.
На скринах — результаты до/после.
С 1 по 5 мая мы делали рассылки по базе. Потом поменяли оффер и с 6 по 15 мая продолжили делать рассылки. Тут не было холодного трафика.
Это еще не оплаты. Нам только предстоит этот спрос конвертировать в деньги. Это записи в предсписок. Человек потенциально знает о клубе, понимает что там будет, что он получит, но еще не знает условий и не может оплатить.
Самый важный момент — рост интереса к предложению как минимум х10.
Сначала рассказывали одним образом, потом добавили нужного контента и рассказали о клубе немного под другим углом. Это и дало рост конверсии.
Ну и еще — дабы это не выглядело как у большинства продюсеров: посмотрите какая вороночка, ай какая вороночка! Деньги пылесосит, приходите, покупайте … Ну в общем вы поняли)
Короче. Если интересно, что конкретно изменили — я могу попробовать написать об этом пост. Почему могу попробовать? Потому что не могу говорить конкретики, а только более обтекаемо и с условными примерами.
Надо? Проголосовать можно любой реакцией к этому посту.
В этом посте я писал о том, что мы сделали вроде как сильный оффер, но результат — не более пука в лужу. Как по мне — это было вау, но рынок порешал.
Обещал рассказать, какие результаты получим после усиления оффера.
На скринах — результаты до/после.
С 1 по 5 мая мы делали рассылки по базе. Потом поменяли оффер и с 6 по 15 мая продолжили делать рассылки. Тут не было холодного трафика.
Это еще не оплаты. Нам только предстоит этот спрос конвертировать в деньги. Это записи в предсписок. Человек потенциально знает о клубе, понимает что там будет, что он получит, но еще не знает условий и не может оплатить.
Самый важный момент — рост интереса к предложению как минимум х10.
Сначала рассказывали одним образом, потом добавили нужного контента и рассказали о клубе немного под другим углом. Это и дало рост конверсии.
Ну и еще — дабы это не выглядело как у большинства продюсеров: посмотрите какая вороночка, ай какая вороночка! Деньги пылесосит, приходите, покупайте … Ну в общем вы поняли)
Короче. Если интересно, что конкретно изменили — я могу попробовать написать об этом пост. Почему могу попробовать? Потому что не могу говорить конкретики, а только более обтекаемо и с условными примерами.
Надо? Проголосовать можно любой реакцией к этому посту.