Интересный текст написал Владимир Богатырев про стагнацию в трейле. А почему ему не стагнировать, если организаторы, походу свыклись, что на большинство стартов приедет условные 200-400 человек. Да и откуда большему количеству людей взяться, если средняя стоимость 20км составляет 2400₽, а 50-ти 3000-3500₽ без какой-либо изюминки.
И дело тут не в маркетинге Долгого у которого "незначительный прирост" минимум в 30% (да, это во Франции так называется), а в том, что подавляющему количеству организаторов нужен старт ради старта, потому что им нравится трейл и хочется делать свое мероприятие, не особо задумываясь, что поездка на трейл - это не только 20-30-50-100 километров бегом, но и все за пределами дистанции.
https://www.facebook.com/groups/trunning/permalink/2068566213221181/