Вы можете делать все, что угодно, чтобы привлечь клиента
Но
Если клиент воспользовался услугами компании только один раз, это убыточно для бизнеса.
Многие руководители не берут это в расчет и теряют существенную прибыль.
Каждый новый клиент обходится в определенную сумму денег
Размер прибыли зависит от желания клиента обратиться к вам во второй раз. Это, в свою очередь, зависит от того, насколько равноценным оказался первоначальный обмен.
Три вида обмена между компанией и клиентом
Равноценный обмен. Клиент платит деньги и взамен получает то, что хотел.
Например, гость пришел в ресторан пообедать, он готов потратить на это час своего времени, получив взамен вкусную еду и приветливый сервис. Он не ожидает ничего особенного, просто обычный обед. Если все произойдет так, как он и рассчитывал, клиент наверняка оставит щедрые чаевые, и, кроме того, есть высокая вероятность, что он придет снова.
Частичный обмен.
Одна из сторон считает, что недополучает что-то. Клиент получил услугу, но у него есть ощущение, что он получил меньше, чем должен был.
Например, гость пришел в ресторан, вкусно поел и хорошо провел время. На этапе оплаты выяснилось, что он не может рассчитаться картой, только наличными, которых у него с собой нет, причем официант об этом его заранее не предупредил. В смешанных чувствах клиенту приходится искать ближайший банкомат, чтобы снять деньги, вернуться в ресторан и рассчитаться. Если кто-то получает частичный обмен, у него возникает желание либо восстановить этот обмен до равноценного (например, не оставлять чаевых), либо больше не приходить в это заведение.
Обмен с превышением.
Клиент получает больше, чем ожидал.
Например, вы пришли в ресторан, поели, вас хорошо обслужили, а в конце обеда принесли комплимент от шеф-повара. Приятно и неожиданно! Вы получили больше, чем рассчитывали. Большинство людей в таком случае испытывают чувство благодарности и хотят сделать что-то хорошее в ответ. Такой вид обмена побуждает клиентов снова обращаться в компанию и делать повторные заказы.
Но
Если клиент воспользовался услугами компании только один раз, это убыточно для бизнеса.
Многие руководители не берут это в расчет и теряют существенную прибыль.
Каждый новый клиент обходится в определенную сумму денег
Размер прибыли зависит от желания клиента обратиться к вам во второй раз. Это, в свою очередь, зависит от того, насколько равноценным оказался первоначальный обмен.
Три вида обмена между компанией и клиентом
Равноценный обмен. Клиент платит деньги и взамен получает то, что хотел.
Например, гость пришел в ресторан пообедать, он готов потратить на это час своего времени, получив взамен вкусную еду и приветливый сервис. Он не ожидает ничего особенного, просто обычный обед. Если все произойдет так, как он и рассчитывал, клиент наверняка оставит щедрые чаевые, и, кроме того, есть высокая вероятность, что он придет снова.
Частичный обмен.
Одна из сторон считает, что недополучает что-то. Клиент получил услугу, но у него есть ощущение, что он получил меньше, чем должен был.
Например, гость пришел в ресторан, вкусно поел и хорошо провел время. На этапе оплаты выяснилось, что он не может рассчитаться картой, только наличными, которых у него с собой нет, причем официант об этом его заранее не предупредил. В смешанных чувствах клиенту приходится искать ближайший банкомат, чтобы снять деньги, вернуться в ресторан и рассчитаться. Если кто-то получает частичный обмен, у него возникает желание либо восстановить этот обмен до равноценного (например, не оставлять чаевых), либо больше не приходить в это заведение.
Обмен с превышением.
Клиент получает больше, чем ожидал.
Например, вы пришли в ресторан, поели, вас хорошо обслужили, а в конце обеда принесли комплимент от шеф-повара. Приятно и неожиданно! Вы получили больше, чем рассчитывали. Большинство людей в таком случае испытывают чувство благодарности и хотят сделать что-то хорошее в ответ. Такой вид обмена побуждает клиентов снова обращаться в компанию и делать повторные заказы.