Тру.Маркетинг

@kineticaagency Нравится 4
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Полезные статьи об интернет-маркетинге, разбор полетов и кейсы. По вопросам — @timonof (рекламу не размещаем)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
9 925
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~393
дневной охват
~2
постов / нед.
15.5%
ERR %
4.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
148 упоминаний канала
9 упоминаний публикаций
38 репостов
SEO эксперт🔥
SEO эксперт🔥
Маркетри
Сказ маркетолога 🐾
SEO эксперт🔥
Маркетинг lisTelegram
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Маркетинг lisTelegram
Маркетинг lisTelegram
Digital Репостник
Технологии lisTelegram
Digital
EPICSTARS
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
✅ Топ Каналы | Группы
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Медиалогия
Email Marketing
Каналы, которые цитирует @kineticaagency
Telegram News
Артемий Лебедев
Шорты Огилви
Groks
Афедрон
Интернет, перестань
Royale With Cheese
Токсичный Крук
Экстраполяция IT
Орбита-4
The Scope
Сценариум
Марфицин
Русский шаффл
Без комментариев
Digital Review
БИЗНЕС • КНИГИ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
 У нашего агентства сегодня день рождения! 🎂

Когда Яндекс запустил Яндекс.Аудитории, мы занимались продвижением проектов уже 9 лет.

Сколько лет нам исполнилось в этом году — когда в Яндекс.Аудиториях стало возможным создавать сегменты всего из 100 контактов? Вот, кстати, как мы это используем: https://clck.ru/UKtGb
2 9⃣
8 1⃣4⃣
 Чтобы взять фразу в продвижение, мы выясняем не только, сколько конкурентов по ней продвигаются, но и насколько реально с этими конкурентами соперничать: какая у них ссылочная масса, возраст и другие показатели, влияющие на ранжирование. 

Делаем это так:

🚀 Берем значения показателей качества у топовых сайтов.

🚀 Сводим все показатели к единому значению.

🚀 Оцениваем конкурентоспособность каждого сайта по отношению к нашему.

🚀 Смотрим, сколько сайтов мы можем обогнать.

В новой статье подробно разобрали каждый пункт в лучших традициях Kinetica — на живых примерах из практики: https://clck.ru/UEwst
9 ⛹‍♂
Читать полностью
 На 8 из 10 проектах есть ошибки в настройках Google Analytics — из-за этого рекламные кампании строятся на неверных выводах и не приносят ожидаемых результатов. Мы разработали сервис GA CHECKER — он показывает, какие данные у вас в GA отображаются неверно. За 4 минуты и 0 рублей сервис сформирует для вас отчет на двух страницах:

1⃣ По показателям

У каких целей и показателей в течение недели/месяца были аномально низкие или, наоборот, аномально высокие значения. Под проверку попадают транзакции, сессии, трафик с каждого рекламного канала, доход и другие ключевые показатели — всего 14 штук. 

2⃣ По настройкам

Все ли данные передаются с помощью расширенной электронной торговли в счетчик: показы, товары, действия, типы действий. Есть ли счетчик на 404 странице (если нет — статистика по источникам первого захода на сайт может быть некорректной), настроены ли фильтры по IP (если нет — статистика искажается тестовым трафиком и тестовыми выполнениями целей) и т.д.

Отчеты можно скачать в pdf. В ближайшей перспективе вы сможете еще и подписаться на получение регулярных отчетов по ключевым метрикам. 

Подробнее — в статье: https://clck.ru/U6xso 
12 🔥
Читать полностью
Что вы продвигаете?

🛒 Интернет-магазин

Тогда вы не откажетесь пройти путь от формирования фида до ДРР 5% с помощью Smart Shopping за 2 месяца. Мы его уже прошли и представили в виде схемы с детальным описанием самых сложных шагов.

Читать статью →

🗺 Франшизу

Тогда вы наверняка оцените механики, которые мы используем, чтобы не превышать плановые CPA на своих проектах (а мы продвигаем франшизы курьерских служб, франшизу по продаже рециркуляторов и франшизу детской школы программирования).

Читать статью →

🤯 Сложную B2B-услугу

Тогда, скорее всего, у вас есть контент, который вы хотите доставить прямиком целевой аудитории. Постарались уберечь вас от ошибок — разобрали самые распространенные из тех, что когда-либо встречали на проектах.

Читать статью →
5 🛒
4 🗺
7 🤯
Читать полностью
В пятничный #шортлист вошли самые свежие материалы по SEO из нашего блога: 2 статьи, 20 минут.

1⃣ Продвижение с оплатой за трафик: как мы считаем, за какой объем трафика клиент не должен платить | 10 минут

Поделились формулой, с помощью которой отделяем естественный SEO-трафик от прироста, обеспеченного усилиями нашего агентства, и на примерах объяснили, как это помогает нам наиболее разумно расходовать бюджет клиента.

Читать →

2⃣ Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урлов | 10 минут

На примере сайта строительной компании показали, как формируем ТЗ для разработчика, по которому он реализует автоматическое создание метатегов и ЧПУ.

Читать →
 
Какая из двух статей актуальнее?
7 1⃣
2 2⃣
Читать полностью
В этой статье мы собрали самые распространенные ошибки, которые видим в рекламных кампаниях в соцсетях, и на конкретных примерах из собственной практики показали, как их исправить: https://clck.ru/TEmQc 
Весь прошлый год мы рассказывали вам о своих процессах, делились опытом и инсайтами. Эту тенденцию сохраним и в 2021-м. 

Для начала собрали #шортлист разработанных нами крутых инструментов и шаблонов для поискового продвижения. Скачивайте, пользуйтесь:

1⃣ Excel-файл для проверки семантики на полноту

Скачать

Узнать, как им пользоваться

2⃣ Excel-файл для определения запросов, по которым реально попасть в топ-10

Скачать

Узнать, как им пользоваться

3⃣ Чек-лист по оптимизации поведенческих (35 пунктов)  

Скачать

Почитать разбор нескольких пунктов

4⃣ Дорожная карта полного цикла работ по SEO

Скачать

Почитать подробное описание первого этапа

5⃣ Технический лист проверки

Скачать

Почитать подробное описание нескольких пунктов

Хотите сказать нам спасибо — ткните в ракету, мы поймем 😉
82 🚀
Читать полностью
Весь прошлый год мы рассказывали вам о своих процессах, делились опытом и инсайтами. Эту тенденцию сохраним и в 2021-м. 

Для начала собрали #шортлист наших клевых внутренних инструментов и шаблонов для поискового продвижения. Скачивайте, пользуйтесь:

1⃣ Excel-файл для проверки семантики на полноту

Скачать

Узнать, как им пользоваться

2⃣ Excel-файл для определения запросов, по которым реально попасть в топ-10

Скачать

Узнать, как им пользоваться

3⃣ Чек-лист по оптимизации поведенческих (35 пунктов)  

Скачать

Почитать разбор нескольких пунктов

4⃣ Дорожная карта полного цикла работ по SEO

Скачать

Почитать подробное описание первого этапа

5⃣ Технический лист проверки

Скачать

Почитать подробное описание нескольких пунктов

Хотите сказать нам спасибо — ткните в ракету, мы поймем 😉
Attached file
2 🚀
Читать полностью
Тру.Маркетинг 25 Dec 2020, 13:58
В пятничный #шортлист вошли наши лучшие статьи о конкурентах

3 материала, 37 минут

1⃣ Как украсть аудиторию конкурента в каждом рекламном канале: 6 легальных и этичных способов | 13 минут
Читать →

2⃣ Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования  | 15 минут
Читать →

3⃣ Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение? | 9 минут 
Читать →

Какая из трех статей актуальнее?
6 1⃣
5 2⃣
7 3⃣
Читать полностью
Тру.Маркетинг 23 Dec 2020, 12:01
Мы в инстаграме сейчас разыгрываем мультиканальный конкурентный анализ стоимостью 50 000 рублей.  

Над анализом будут работать сразу несколько наших специалистов: победитель получит полный отчет о том, как продвигаются его конкуренты в каждом рекламном канале.

Эти знания помогут ему (а может быть, вам?) улучшить свое ценностное предложение, занять пустые ниши и увеличить аудиторию.

🚀 Приглашаем поучаствовать как действующих предпринимателей, так и тех, кто только планирует начать свое дело: https://clck.ru/SaaPf 
Читать полностью
Тру.Маркетинг 18 Dec 2020, 14:05
 Спрос на эти товары и услуги растет в январе. Есть ли среди них те, которые вы продвигаете?

🌲— да
🌴— нет

В новой статье рассказали, как это делаем мы: что меняем в январских объявлениях, как корректируем ставки и какие рутины при этом автоматизируем.
7 🌲
28 🌴
Тру.Маркетинг 16 Dec 2020, 13:27
В сложных B2B-тематиках, где целевой семантики мало или нет совсем, необходимо проводить глубокую аналитику, чтобы понять, по каким запросам ищут товар и что влияет на решение о покупке. Тем не менее, несколько универсальных советов мы дали и подкрепили их примерами из собственной практики продвижения сложных B2B-проектов: https://clck.ru/SUayH

Какой сегмент вас интересует больше — B2B или B2C?
25 B2B
6 B2C
Тру.Маркетинг 10 Dec 2020, 13:20
Как рассчитать, сколько вы получите транзакций с предновогодней распродажи

1⃣ Посмотрите в Google Analytics, когда были пики трафика, продаж и дохода с них в прошлом году в предновогодний период.

2⃣ На аналогичные даты в этом году планируйте увеличение бюджета. Если видите, что с тем бюджетом, который вы сейчас выделяете на РК, реально охватить только 50% прогнозируемого трафика, увеличивайте его, соответственно, в 2 раза.

3⃣ Рассчитайте, сколько транзакций получите, по схеме:

Берем бюджет, который планируем потратить ➡️ делим его на средний CPC по кампании с такой же аудиторией ➡️ умножаем это значение на CR за выделенный период, поделенный на 100.

Допустим, планируемый бюджет — 200 000 рублей. Средний CPC — 25 рублей. CR — 1,26.

Получается так:

200 000 рублей / 25 рублей * (1,26/100) = 101 конверсия.

Ну, все. Теперь — о поиске максимально целевой аудитории, за которую на аукционе борется меньше прямых конкурентов, и о форматах рекламы: https://clck.ru/SPdKF
10 🎄
3 🌲
Читать полностью
Тру.Маркетинг 8 Dec 2020, 11:21
 Частая проблема: есть несколько направлений работы (привлечение горячего спроса с рекламных каналов, развитие блога и т.д.), по каждому — свои KPI, а как их связать — непонятно. 

Если #схематично, вот так:

Бизнес-цели
Достигли = увеличили прибыль.
⬆️
Маркетинговые цели
Достигли = изменили поведение потребителей, чтобы увеличить прибыль. 
⬆️
Коммуникационные цели
Достигли = изменили образ мышления потребителей, чтобы изменить их поведение.

🤔 А вот интересно про последний пункт:

Делите ли вы аудиторию на сегменты или у вас одна стратегия коммуникации со всеми?

🐫 — делим
🐪 — одна
16 🐫
11 🐪
Читать полностью
Тру.Маркетинг 4 Dec 2020, 10:07
Привет, искатели правды и борцы с мракобесием 👋

Сегодня — #фактчек по геосервисам Яндекса.

❌ Реклама в Яндекс.Навигаторе работает только на повышение узнаваемости бренда.

✅ В Навигаторе несколько форматов рекламы. Пины, например, работают и с горячим спросом — метка показывается недалеко от построенного маршрута, так что клиент, которому нужны услуги здесь и сейчас, обратится к вам:
https://clck.ru/SHWsW

❌ Навигатор не эффективен, если вам нужно оперативно менять акции, так как техподдержка отвечает несколько суток.

✅ Настраивать рекламу в Навигаторе можно не только через Яндекс, но и через агентство, что в разы быстрее, потому что агентства работают с персональными менеджерами по ведению геосервисов. У нас в KINETICA изменения в рамках одной РК вносятся в течение 20–30 минут после обращения клиента:
https://clck.ru/SHWsW

❌ Кнопка «Позвонить» в Навигаторе эффективнее, чем «На сайт».

✅ Зависит от специфики деятельности — по нашему опыту, если вы оказываете услуги, то лучше отправлять клиентов на сайт. А вот для магазинов кнопка «Позвонить» беспроигрышна: за рулем неудобно просматривать весь каталог товаров — проще в разговоре с менеджером узнать, есть ли определенный товар в наличии и какая у него цена:
https://clck.ru/SHWsW
15 ✅
Читать полностью
Тру.Маркетинг 1 Dec 2020, 09:16
 Привет, визуалы и любители структурно оформленной информации 👋

Мы запускаем новую рубрику по тегу #схематично. Считайте, теперь у вас есть портал из мира текстов в графически выверенный мир таблиц и диаграмм. Просто кликаете на тег — и получаете квинтэссенцию маркетинга в столбцах и строках.

Сегодня — #схематично о том, какие медийные материалы нужно подготовить для настройки рекламы в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах.

🚀 Формат изображений — PNG.
🚀 Максимальный размер — 1 MB.
20 📊
3 📜
Читать полностью
Тру.Маркетинг 27 Nov 2020, 09:36
Если увеличить время сеанса на 1 минуту и количество просматриваемых страниц — на 30%, можно подняться в среднем на 15 позиций в выдаче и привести в 6 раз больше трафика.

— Где пруфы? — спросите вы.
В нашей новой статье — ответим мы. Вместе с фишками, как улучшить эти и другие поведенческие факторы, разумеется.

Кстати, к вопросу о том, как часто их улучшать:

Мы на своих проектах проводим аудит поведенческих каждую неделю и после каждого значимого апдейта Яндекса и Google — ключевые правки внедряем в течение недели. А вы?

🚀 Так же
✈️ Реже
🛸 Чаще
🛴 Не проводим аудит поведенческих
9 🚀
2 ✈️
4 🛸
6 🛴
Читать полностью
Тру.Маркетинг 24 Nov 2020, 10:24
​​Важная деталь при работе с тепловыми картами

Мы уже говорили о том, как опасно сводить всех пользователей под одну гребенку данных — вот, в предыдущем посте. Тепловых карт это тоже касается. Анализируйте их на целевом сегменте (пример на скрине). Потому что бывает так.

Проект в сфере грузоперевозок. Открываем Яндекс.Метрику: Карты →Карта скроллинга и видим:

🥱 Как все пользователи смотрят блок с кейсами
В общем-то, без особого энтузиазма — он находится в зоне того же цвета, что и большинство остальных блоков, не считая первых экранов.

🧐 Как целевые пользователи смотрят блок с кейсами
А вот здесь очевиден интерес — эта зона почти такого же цвета, как первый экран.

В общем, не давайте залетным птицам на ваш сайт сбить себя с толку: сужайте сегмент до пользователей, которые выполняли цели и принимайте верные решения. Раскрыть блок с кейсами подробнее и поднять его выше, например.
17 👍
👎
Читать полностью
Тру.Маркетинг 19 Nov 2020, 10:28
Скрытые интересы Facebook — хитрый способ, как найти максимально целевую аудиторию для таргета

Допустим, вы продвигаете стриминговый сервис тренировок. Facebook рекомендует искать аудиторию по слишком общим интересам: 

✔️ Фитнес;
✔️ Физические упражнения;
✔️ Бег.

Чтобы попасть в цель, вам нужны более точечные интересы: 

✔️ Aaptiv — приложение для проведения онлайн-тренировок, 
✔️ Fitbit — производитель фитнес-гаджетов и т. п. 

Такие интересы в стандартном интерфейсе Facebook не увидишь, поэтому они называются скрытыми. Как до них добраться? 

Используйте внутренний функционал Facebook — Audience insights

Здесь вы можете больше узнать о целевой аудитории: ее возраст, семейное положение, сферу деятельности, в каких сообществах она состоит, какие страницы ей нравятся и чем она интересуется.

Скрытые интересы Facebook — не единственный способ, как охватить целевую аудиторию, за которую на аукционе борется меньше прямых конкурентов, и за счет этого улучшить показатели рекламных кампаний. Есть еще несколько — свежих и бодрых — все тут: https://clck.ru/Rxbxh
24 👍
1 👎
Читать полностью
Тру.Маркетинг 13 Nov 2020, 10:07
В новой статье мы взяли 3 проекта разных тематик:

✔️ Товары для туризма; 
✔️ Земельные участки под застройку;
✔️ Коммуникационные решения для b2b.

Каждый из них пришёл к нам со своей проблемой:

✔️ Низкий LTV;
✔️ Низкий коэффициент конверсии из просмотра в заявку на страницах дорогих участков; 
✔️ Нецелевые заявки.

Чтобы их решить, мы изучили, как ведут себя на сайте конкретные интересные нам пользователи:

✔️ Те, у кого высокий LTV;
✔️ Те, кто был на страницах дорогих участков и не оформил заявку;
✔️ Те, кто оставил целевую заявку.

Провернули это с помощью отчета Google Analytics: Аудитория → Статистика по пользователям.

Можно, конечно, и с помощью Вебвизора Яндекс.Метрики, но данные там доступны всего 2 недели, поэтому нам удобнее пользоваться отчетом. А для его детализации мы настроили специальные события: по проценту скролла на странице (0% ,10%, 25% и т.д.), просмотру всплывающих окон и кликам по элементам сайта. 

В результате лучше поняли целевую аудиторию, накопили интересные инсайты и увеличили долю правильно принятых решений — все тут, вместе с техническими деталями, как настроить отчет: https://clck.ru/RtYvG
16 👍
1 👎
Читать полностью