Тру.Маркетинг

@kineticaagency Нравится 3
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Полезные статьи об интернет-маркетинге, разбор полетов и кейсы. Дайджест каждый понедельник. Есть вопросы и предложения? Напишите нам @Narlie @xaropal
Тру.Чат @true_chat
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
У тебя розыгрыш или распродажа?
Прорекламь её! Конверсия точно не огорчит
Реклама в Халяве
10 781
подписчиков
~2.9k
охват 1 публикации
~635
дневной охват
~23
постов / месяц
26.6%
ERR %
3.88
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
139 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
31 репостов
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Digital Репостник
Технологии.
Digital
EPICSTARS
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
✅ Топ Каналы | Группы
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Медиалогия
Email Marketing
Каналы, которые цитирует @kineticaagency
Telegram News
Артемий Лебедев
Шорты Огилви
Epic Growth Channel
Стратегия и маркетинг
Groks
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Афедрон
Интернет, перестань
Royale With Cheese
Порочный Крук
Экстраполяция IT
Орбита-4
Media Skunk
Сценариум
Русский шаффл
Без комментариев
Стратегия и маркетинг
Стратегия и маркетинг
SMM в Telegram
Мотивация и финансы
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Ютуб не будет блокировать аккаунты, не приносящие дохода.

2. Во ВКонтакте появился студенческий тариф на музыкальную подписку.

3. ВКонтакте тестируют персональную ленту для покупок в приложении.

4. Инстаграм расширяет тестирование постов без лайков на США.

5. Гугл уличили в сборе данных о здоровье «миллионов американцев».

6. В Google Chrome появятся отметки для медленных и быстрых сайтов.

7. Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам.

8. AliExpress в День холостяка продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей.

Подписывайтесь на нашу рассылку, каждую неделю присылаем больше новостей, чем в канале. Удачного вечера!
Читать полностью
🔥 В новом кейсе проекта ŠKODA WAGNER рассказали, как снизили CPA в контекстной рекламе в 2,1 раза.

Ключевое: мы разработали новый лендинг, оптимизировали рекламные кампании и запустили дополнительный формат объявлений — «Только с номером телефона».

А подробнее читайте и смотрите на нашем сайте ↓ 🚀🚀🚀

https://kinetica.su/keisy/skoda/?from=tg
Выступаем на #potokconf 26 ноября

26 ноября мы тоже принимаем участие в конференции. Расскажем пару крутых фишек про SEO. Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/JcPwH

Поток — это масштабная конференция про инновации в маркетинге и бизнесе. В ней участвуют Яндекс, Microsoft, Леруа Мерлен, МТС, Макдоналдс, Додо Пицца, AviaSales и другие. Лидеры рынка рассказывают о технологиях, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами.

На конференции вы узнаете про новые успешные бизнес-модели, про растущие ниши, про кейсы применения digital-инструментов в США и других странах.

Для руководителей и маркетологов пройдет более 2 тысяч бизнес-встреч, более 50 компаний представят свои решения на выставке. Конференция проходит в Adrenaline Stadium.

#potokconf #поток2019
Читать полностью
​​Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге?

Читайте ответ в новом совете в нашем блоге
https://blog.kinetica.su/KPI-marketing/?from=tg

Наши друзья запускают Курс по СРА-маркетингу
Скидка 10% по промокоду kinetica10
​​Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге?

Читайте ответ в новом совете в нашем блоге
https://blog.kinetica.su/KPI-marketing/?from=tg

Наши друзья запускают (Курс по СРА-маркетингу)http://bit.do/fdmzj
Скидка 10% по промокоду kinetica10
​​Новости Netpeak Software| Netpeak Spider 3.3: интеграция с Google Analytics и Search Console

Ребята из Netpeak Software представляют новый Netpeak Spider 3.3, который помогает SEO и PPC-специалистам, линкбилдерам, маркетинг и контент-командам при:
📌 Проведении глубокого SEO-анализа сайта и поиска ошибок оптимизации, которые мешают выйти в топ выдачи.
📌 Анализе стратегии продвижения конкурентов, поиске идей для статей и сборе информации для исследований.
📌 Кастомном парсинге данных с сайтов, сборе данных для товарного фида и многое другое.

Долгожданные обновления:
✔️ Интеграция с Google Analytics;
✔️ Интеграция с Google Search Console.

Теперь вы можете:
🔹 Обогатить данные сканирования сайта информацией из аналитических сервисов.
🔹 Приоритизировать страницы по эффективности продвижения.
🔹 Находить ошибки, инсайты и точки роста для вашего проекта.

Узнать подробности обновления из поста на блоге

До 23 октября включительно вы получаете:
🔸️ Бесплатный доступ к Netpeak Spider для тестирования интеграций.
🔸 Скидку 20% на покупку Netpeak Spider по промокоду Netology-NS-3-3

Купить лицензию
Читать полностью
📌 10:30-11:00 Открытие секции. Алексей Самойлов, Спайк-комьюнити

📌 11:00-11:30 «Обнаружения и меры борьбы с негативом в сети. Почему SERM важен для бизнеса?» Константин Никонов, руководитель SEM "ГК СНЕГ"

📌 13:30-14:00 "Вячеслав Беляев, управляющий партнер в ADN Inventions. "Современный стратегический маркетинг. Без миссий, матриц, SWOT-анализа и даже самих стратегий"

📌 14:00-14:30 «Сегментация пользователей в email-маркетинге. Делаем правильно и автоматизируем для построения выгодной коммуникации» Дмитрий Еремеев, технический директор KINETICA

📌 16:30-17:00 "Как клиенты покупают услуги агентства: делаем ком. план" Евгений Чернов, управляющий партнёр FBR.agency

18 октября, Москва, центр цифрового лидерства SAP

🔥🔥🔥 Bonus Track:

На правах организаторов секции раскрываем тезисы мастер-класса Дмитрия Еремеева:

— что такое хорошие сегменты?
— что нужно знать о микросегментах, активности и характеристике подписчиков
— как провести RFM-анализ на коленке
— как это внедряем и автоматизируем мы в KINETICA
— как использовать когортной анализ как средство мониторинга
— как использовать полученные сегменты в контекстной и таргетированной рекламе

Разыгрываем два промокода со скидкой 70% на офлайн участие в SEMConf! Подпишитесь на нашу рассылку по ссылке 👉 https://blog.kinetica.su/?semconf#subscribe. Победители получат промокоды на почту.
Читать полностью
Приглашаем на специальную секцию «Спайк-комьюнити» внутри легендарной конференции по контекстной рекламе, мобильному маркетингу и управлению агентством Semconf! 💥

В камерной обстановке, в фуршетной зоне, в паузах основного потока мы проведем серию докладов и воркшопов.
Секцию откроет Алексей Самойлов, генеральный директор «Кинетики», сооснователь «Спайк-комьюнити» с кратким отчётом о работе и планах ассоциации.
Мастер-классы проведут специалисты digital-агентств ГК «Снег», ADN Inventions, FBR.agency и KINETICA.

Программа:
Читать полностью
Программа:

📌 10:30-11:00 Открытие секции. Алексей Самойлов, Спайк-комьюнити

📌 11:00-11:30 «Обнаружения и меры борьбы с негативом в сети. Почему SERM важен для бизнеса?» Константин Никонов, руководитель SEM "ГКСнег"

📌 14:00-14:30 «Сегментация пользователей в email-маркетинге. Делаем правильно и автоматизируем для построения выгодной коммуникации» Дмитрий Еремеев, технический директор KINETICA

📌 16:30-17:00 "Как клиенты покупают услуги агентства: делаем ком. план" Евгений Чернов, управляющий партнёр FBR.agency

📌 17:00-19:00 Ждем, и если повезёт, слушаем Алексея Раменского, Tagline.

18 октября, Москва, центр цифрового лидерства SAP

🔥🔥🔥 Bonus Track:

На правах организаторов секции раскрываем тезисы мастер-класса Дмитрия Еремеева:

— что такое хорошие сегменты?
— что нужно знать о микросегментах, активности и характеристике подписчиков
— как провести RFM-анализ на коленке
— как это внедряем и автоматизируем мы в KINETICA
— как использовать когортной анализ как средство мониторинга
— как использовать полученные сегменты в контекстной и таргетированной рекламе

Разыгрываем два промокода со скидкой 70% на офлайн участие в SEMConf! Подпишитесь на нашу рассылку по ссылке 👉 https://blog.kinetica.su/?semconf#subscribe. Победители получат промокоды на почту.
Читать полностью
Приглашаем на специальную секцию «Спайк-комьюнити» внутри легендарной конференции по контекстной рекламе, мобильному маркетингу и управлению агентством Semconf! 💥

В камерной обстановке, в фуршетной зоне, в паузах основного потока мы проведем серию докладов и воркшопов.
Секцию откроет Алексей Самойлов, генеральный директор «Кинетики», сооснователь «Спайк-комьюнити» с кратким отчётом о работе и планах ассоциации.
Мастер-классы проведут специалисты digital-агентств ГК «Снег», ADN Inventions, FBR.agency и KINETICA. На закрытии секции ждем Алексея Раменского, управляющего партнера и главного редактора Тэглайна, который научит всех работать лучше. Но это не точно!
Читать полностью
Пройдет 17-19 октября в Москве. Будет пять параллельных потоков:

стратегия;
маркетинг;
бизнес-процессы;
технологии;
мастер-классы.

Реальные практики расскажут, чем сейчас живет ecommerce в России: изменения в законах, проблемы с доставкой, особенности продаж в интернете, а также тренды 2020 — куда и как идут топы?

Посмотрим батл между российскими маркетплейсами и вручение премии «Большой оборот» за вклад в развитие ecommerce в России.

🔥🔥🔥 Приходите на наш стенд — в этом году мы консультируем ecommerce-проекты. Вы получите рекомендации по развитию проекта и QR-код на аудит по мультиканальной стратегии. А еще мы расскажем о новом проекте KINETICA.FLOW 🚀

Вэлкам!
Читать полностью
В очередной раз участвуем в масштабной конференции для ecommerce-компаний и omnichannel-проектов «Электронная торговля 2019» 💣 (conf.oborot.ru)

От нас участниками будут Артем Первухин и Алексей Самойлов.

Что будет с рынком электронной торговли в 2020? И как он трансформировался за 2019?

Об этом расскажут топ-менеджеры крупных ретейл-компаний и интернет-магазинов, таких как IKEA, NIKE, OZON, М.Видео, LAMODA, СИТИЛИНК и других.
Читать полностью
В очередной раз участвуем в масштабной конференции для ecommerce-компаний и omnichannel-проектов «Электронная торговля 2019» :boom: (conf.oborot.ru)

От нас участниками будут Артем Первухин и Алексей Самойлов.

:question: Что будет с рынком электронной торговли в 2020? И как он трансформировался за 2019?

Об этом расскажут топ-менеджеры крупных ретейл-компаний и интернет-магазинов, таких как IKEA, NIKE, OZON, М.Видео, LAMODA, СИТИЛИНК и других.

Пройдет 17-19 октября в Москве. Будет пять параллельных потоков:

стратегия;
маркетинг;
бизнес-процессы;
технологии;
мастер-классы.

Реальные практики расскажут, чем сейчас живет ecommerce в России: изменения в законах, проблемы с доставкой, особенности продаж в интернете, а также тренды 2020 — куда и как идут топы?

Посмотрим батл между российскими маркетплейсами и вручение премии «Большой оборот» за вклад в развитие ecommerce в России.

:fire::fire::fire: Приходите на наш стенд — в этом году мы консультируем ecommerce-проекты. Вы получите рекомендации по развитию проекта и QR-код на аудит по мультиканальной стратегии. А еще мы расскажем о новом проекте KINETICA.FLOW :rocket:

Вэлкам!
Читать полностью
Как продвигать интернет-магазины и большие каталоги в 2020 году? Какие тренды и новинки ждут рынок SEO?

Об этом Артем Первухин, продакшн-директор Кинетики, расскажет на конференции «Электронная торговля 2019» 🔥

Будут раскрыты темы:

📌 Поведенческая аналитика и поведенческие факторы: почему они вышли на первый план и как с этим работать?
📌 Поддомены и подкаталоги — что перспективней для масштабирования, если вы продвигаетесь на несколько регионов?
📌 Как держать руку на SEO-пульсе проекта и быстро реагировать на проблемы — способы и инструменты регулярного SEO-аудита?
📌 Как построить прозрачную работу между всеми участниками проекта, включая агентства?

Чтобы наш доклад попал в основную секцию, перейди по ссылке и поставь «Нравится» — https://clck.ru/JP4Qo.

🎁 Всем, кто проголосует и напишет в личку @ivtrubnikov, отправим руководство по созданию комплексной стратегии продвижения.
Читать полностью
📌 Как оптимизировать и автоматизировать работу продакшна performance-агентства?
📌 Как транслировать внутренние процессы на рынок и строить на этом бренд?
📌 Как привлекать клиентов, просчитывать и выстраивать экономику агентства?

🔥 Всё это Алексей Самойлов расскажет 5 октября на конференции «День интернет-рекламы».

Всех ждем на третьем потоке. Билеты можно приобрести по ссылке https://clck.ru/JNQBW.
Скидка 20% на все виды участия по промокоду: speaker20

#advdays_программа
Читать полностью
22. Google Ads изменил шаблон для объявлений только с номером телефона (call-only ads). Обновление призвано улучшить пользовательский опыт и помочь компаниям получить более качественные звонки.

23. myTracker открыл доступ к аналитике по подпискам в приложениях. Теперь в сервисе можно видеть данные по количеству подписок (в том числе пробных) и аудитории, которая пользуется приложением по подписной модели.

24. Google Ads добавил новые функции на страницу «Рекомендации»: Улучшенные рекомендации по ключевым словам; Просмотр рекомендаций в режиме таблицы; Массовые действия для управляющих аккаунтов.

25. Google Мой бизнес запустил новый инструмент, с помощью которого можно проверить статус верификации компании.

26. Facebook подтвердил, что работает над скрытием количества лайков под постами.

27. В альфа-версиях Telegram появился криптокошелёк Gram.

28. Авторам Яндекс.Дзена стала доступна загрузка видео. Можно публиковать видеоролики и размещать рекламу в видеоформате.

29. Google исполнился 21 год.

30. Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут.

31. В настройках публикации Яндекс.Дзена появится возможность самостоятельно подобрать теги для публикации, как общие, так и авторские.

32. Google тестирует новый дизайн SERP с фильтрами на боковых панелях.

33. В конструкторе Директа появились новые шаблоны турбо-страниц.

34. Google Мой бизнес отключает возможность обмена SMS-сообщениями с клиентами с 15 ноября.

35. ВКонтакте запустила новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивную рекламу в ленте новостей. Это рекламные записи на базе HTML5, которые позволяют компаниям воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи, а также отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт.

36. Google Ads позволил управляющим аккаунтам формировать отчёты сразу по нескольким учётным записям в Редакторе отчётов.

37. ВКонтакте обновит инструмент прогнозирования рекламного бюджета и охватов в рекламном кабинете.

38. Mediascope: 78% населения России пользуется интернетом. А тройка крупнейших ресурсов: Google, YouTube и Яндекс

39. Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу и YouTube и ВКонтакте – самые популярные среди россиян интернет-ресурсы.

40. Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект Минфина о создании единой базы персональных данных россиян, а также лиц, находящихся на территории страны.

41. РКН готовится к тестированию оборудования для автономного рунета. Тестирование изоляции рунета начнется с Урала.

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Посты в Instagram теперь можно планировать через Facebook Creator Studio.

2. Яндекс.Дзен представил новое место для рекламных публикаций. Дочитывания вырастают на 200%, число переходов на сайт рекламодателя на 150%.

3. Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы: Видеореклама с опросами; Реклама с элементами дополненной реальности; Игры от брендов.

4. В разделе «Улучшения» в Google Search Console стал доступен новый отчёт о статусе расширенных результатов – по «хлебным крошкам».

5. ВКонтакте позволила сообществам скрывать список подписчиков.

6. Яндекс объявил, что цифровая наружная реклама в Директе теперь доступна для всех пользователей.

7. Google представил функцию «Key Moments» для поиска ключевых моментов в видео. Она поможет сразу перейти в нужный раздел ролика. Пока в Бете.

8. Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах.

9. В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям.

10. YouTube меняет процедуру верификации и поднимает требования к каналам. Но после волны критики в адрес последних изменений в процедуре верификации каналов на YouTube, видеохостинг решил отменить большую часть из ранее планируемых нововведений. https://support.google.com/youtube/answer/3046484?hl=ru

11. Google Ads сообщил, что рекламодатели теперь смогут настраивать отслеживание конверсий на этапе создании новой кампании.

12. Google сообщил, что в отчёте об эффективности в Search Console теперь будут доступны более свежие данные. Если раньше задержка составляла несколько дней, то теперь данные будут обновляться в течение менее чем суток.

13. Яндекс.Диалоги запустили email- и SMS-уведомления о новых чатах.

14. YouTube представил новый тип рекламных кампаний — Video Reach Campaigns. Новый формат Video Reach Campaigns позволяет рекламодателям использовать три разных типа инвентаря в одной кампании – объявления-заставки и объявления in-stream с возможностью и без возможности пропуска.

15. VK и AliExpress тестируют партнёрскую программу для блогеров.

16. Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным. Рекламодатели смогут получить консультацию в любое время.

17. В Яндекс.Директе появится оптимизация рекламного бюджета по показателю ROI. Стратегия будет доступна всем компаниям до конца ноября.

18. Яндекс опередил Google по доле мобильного поиска в России.

19. Google представил новые настройки для отображения сниппетов. С их помощью можно указать, какие фрагменты текста нужно исключить, и настроить изображения для превью https://webmasters.googleblog.com/2019/09/more-controls-on-search.html

20. Google Ads упразднил «среднюю позицию» 30 сентября.

21. Сервис объявлений Юла запустил «истории».
Читать полностью
🚀 Часто поисковики воспринимают один и тот же сайт по-разному: например, Google ставит в ТОП-3, а Яндекс и в первую двадцатку не пропускает.

В кейсе рассказали, как увеличили на 73% трафик из Яндекса в нише оффшоров, а позиции в среднем по сайту — на 21%. Для этой поисковой системы поведенческие показатели — ключевой фактор. На него и работали.

Читайте подробнее в нашем блоге ↓ 🔥

https://blog.kinetica.su/andersen-menu/?from=tg
Читать полностью
21. В Ауре появилась новая возможность просмотра ленты — Сообщества. Она показывает в хронологическом порядке посты из сообществ пользователя, которые тот еще не видел.

22. Яндекс ввел дополнительную проверку для баннеров на Главной. Креативы будут сравниваться с эталонами, отобранными дизайнерами поисковика.

23. Google закрыл старую версию Search Console. Но некоторые инструменты и отчеты пока не имеют аналогов в новой версии сервиса.

24. Яндекс изменил требования к размеру плеера для рекламы в Видеосети. Теперь показ будет засчитан при соблюдении трех условий: В видимой области браузера находилось более 50% площади плеера; Плеер был в видимой зоне не менее двух секунд; Размер плеера был не меньше 320х180 или 180х320 пикселей.

25. Google объявил о запуске трёх нововведений для тех компаний, которые используют стратегии автоматического назначения ставок в Дисплей и Видео 360 — Оплата за клики, а не показы; Расширение поддержки автоматического биддинга; Настройка автоматического биддинга на уровне заказа на размещение.

26. Facebook отключит Account Kit в марте 2020 года.

27. Google обновил функционал ручного назначения цены за клик, добавив новую опцию – «Optimize for conversion value». Этот вариант доступен, если включен «Оптимизатор цены за конверсию».

30. Метрика начала автоматически подключать ecommerce-отчеты для турбо-страниц магазинов.

31. Google AdSense улучшил адаптивные рекламные блоки.

32. Telegram начал публичное тестирование блокчейна TON.

33. Facebook запускает сервис знакомств Dating. А ВКонтакте официально запустила дейтинг-приложение Lovina.

34. Mail.ru Group представила новый мессенджер для компаний — Myteam. Мессенджер упростит рабочие процессы и предотвратит возможные утечки информации.

35. Apple тестирует веб-версию приложения Apple Music.

36. Владелец TikTok открыл представительство в России.

37. ВКонтакте планирует внедрить систему, блокирующую загрузку пиратских копий книг.

38. Госдума приняла в I чтении законопроект о штрафах за хранение данных россиян за рубежом.

39. В сентябре крупные операторы связи РФ проверят оборудование, предназначенное для блокировки мессенджера Telegram и других запрещённых в стране сервисов, на пользователях в Тюмени.

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью