Тру.Маркетинг

@kineticaagency Нравится 3
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Полезные статьи об интернет-маркетинге, разбор полетов и кейсы. Дайджест каждый понедельник. Есть вопросы и предложения? Напишите нам @Narlie @xaropal
Тру.Чат @true_chat
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Реклама на канале.
Аудитория живая, без ботов и накрутки
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
10 407
подписчиков
~2.5k
охват 1 публикации
~617
дневной охват
~2
постов / нед.
24.2%
ERR %
3.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
142 упоминаний канала
8 упоминаний публикаций
33 репостов
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Digital Репостник
Технологии lisTelegram
Digital
EPICSTARS
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
✅ Топ Каналы | Группы
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Медиалогия
Email Marketing
Каналы, которые цитирует @kineticaagency
Telegram News
Артемий Лебедев
Шорты Огилви
Epic Growth Channel
Groks
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Афедрон
Интернет, перестань
Royale With Cheese
Порочный Крук
Экстраполяция IT
Орбита-4
Media Skunk
Сценариум
Русский шаффл
Без комментариев
Digital Review
БИЗНЕС – КНИГИ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Во время пандемии работаем удаленно, но до сих пор настраиваем кампании за 3 дня. Обсудить вашу кампанию: clck.ru/MnJgU
В новом кейсе поступили смело: удалили 99% ключевых слов и таким образом снизили стоимость заявки в 7 раз.

Подробнее: blog.kinetica.su/keys-avto/?from=tg
🚀 Компании, у которых нет групп в соцсетях, сомневаются — а запускать ли им вообще таргетированную рекламу? Или это будут деньги на ветер? Может, сначала заняться SMM — создать группу, наполнить ее контентом и уже тогда думать о таргете? На одном из наших проектов появилась возможность сравнить показатели таргетированной рекламы за два месяца — когда не было SMM и когда SMM был уже полгода. Результаты по ссылке! 😉 https://blog.kinetica.su/target_bez_smm/?from=tg
Читать полностью
🚀 Рассказали, как продавать в нише тяжелой промышленности с помощью контекста и таргета. Постарались раскрыть все аспекты: сбор семантики, настройку таргета, ретаргета и пользу ассоциированных конверсий. Читайте по ссылке: https://kinetica.su/sovety/prom_target/?from=tg

📌 В рекламных системах конкуренция всё агрессивней, а ставки выше. В этом случае данные о клиентах и лидах становятся особенно интересными и являются хорошим активом. *Поэтому мы запускаем новое направление — CRM-маркетинг.* Подробнее на странице: https://kinetica.su/crm/?from=tg
Читать полностью
Тру.Маркетинг 10 Dec 2019, 14:23
📌 Актуальные инструменты SEO на 2020 год: поведенческие факторы. Чек-лист.
📌 Новый фактор успеха ecommerce — контент-стратегия.
📌 Роль агентства в бизнес-модели компании и актуальные каналы продвижения интернет-магазинов.
📌 Настройка мультиканального сплита в домашних условиях.

Об этом Артём Первухин, продакшн-директор Кинетики, расскажет 12 декабря на конференции RIW.

Билеты со скидкой 15% можно купить с нашим промокодом kinetica15: https://clck.ru/KrGP7.

Ждем вас 12 декабря в 14:30. Конгресс-центр ЦМТ, Москва, секция «Инновационные модели ведения бизнеса», Blue hall 🚀
Читать полностью
Тру.Маркетинг 9 Dec 2019, 14:23
📌 Актуальные инструменты SEO на 2020 год: поведенческие факторы. Чек-лист.
📌 Новый фактор успеха ecommerce — контент-стратегия.
📌 Роль агентства в бизнес-модели компании и актуальные каналы продвижения интернет-магазинов.
📌 Настройка мультиканального сплита в домашних условиях.

Об этом Артём Первухин, продакшн-директор Кинетики, расскажет 12 декабря на конференции RIW.

Билеты со скидкой 15% можно купить с нашим промокодом kinetica15: https://clck.ru/KrGP7.

Ждем вас 12 декабря в 14:30. Конгресс-центр ЦМТ, Москва, секция «Инновационные модели ведения бизнеса», Blue hall 🚀
Читать полностью
Тру.Маркетинг 9 Dec 2019, 07:33
​​❗ Гугл Аналитикс не показывает, сколько времени пользователь активно находится на странице.

Как передать эти данные в ГА с помощью GTM и понять, сколько посетители реально пользуются вашим сайтом — читайте в новом совете. 🔥
Тру.Маркетинг 9 Dec 2019, 07:17
​​❗ Гугл Аналитикс не показывает, сколько времени пользователь активно находится на странице.

Как передать эти данные в ГА с помощью GTM и понять, сколько посетители реально пользуются вашим сайтом — читайте в новом совете. 🔥
Тру.Маркетинг 19 Nov 2019, 14:06
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Ютуб не будет блокировать аккаунты, не приносящие дохода.

2. Во ВКонтакте появился студенческий тариф на музыкальную подписку.

3. ВКонтакте тестируют персональную ленту для покупок в приложении.

4. Инстаграм расширяет тестирование постов без лайков на США.

5. Гугл уличили в сборе данных о здоровье «миллионов американцев».

6. В Google Chrome появятся отметки для медленных и быстрых сайтов.

7. Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам.

8. AliExpress в День холостяка продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей.

Подписывайтесь на нашу рассылку, каждую неделю присылаем больше новостей, чем в канале. Удачного вечера!
Читать полностью
Тру.Маркетинг 8 Nov 2019, 08:44
🔥 В новом кейсе проекта ŠKODA WAGNER рассказали, как снизили CPA в контекстной рекламе в 2,1 раза.

Ключевое: мы разработали новый лендинг, оптимизировали рекламные кампании и запустили дополнительный формат объявлений — «Только с номером телефона».

А подробнее читайте и смотрите на нашем сайте ↓ 🚀🚀🚀

https://kinetica.su/keisy/skoda/?from=tg
Тру.Маркетинг 24 Oct 2019, 20:28
Выступаем на #potokconf 26 ноября

26 ноября мы тоже принимаем участие в конференции. Расскажем пару крутых фишек про SEO. Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/JcPwH

Поток — это масштабная конференция про инновации в маркетинге и бизнесе. В ней участвуют Яндекс, Microsoft, Леруа Мерлен, МТС, Макдоналдс, Додо Пицца, AviaSales и другие. Лидеры рынка рассказывают о технологиях, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами.

На конференции вы узнаете про новые успешные бизнес-модели, про растущие ниши, про кейсы применения digital-инструментов в США и других странах.

Для руководителей и маркетологов пройдет более 2 тысяч бизнес-встреч, более 50 компаний представят свои решения на выставке. Конференция проходит в Adrenaline Stadium.

#potokconf #поток2019
Читать полностью
Тру.Маркетинг 19 Oct 2019, 13:03
​​Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге?

Читайте ответ в новом совете в нашем блоге
https://blog.kinetica.su/KPI-marketing/?from=tg

Наши друзья запускают Курс по СРА-маркетингу
Скидка 10% по промокоду kinetica10
Тру.Маркетинг 19 Oct 2019, 13:01
​​Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге?

Читайте ответ в новом совете в нашем блоге
https://blog.kinetica.su/KPI-marketing/?from=tg

Наши друзья запускают (Курс по СРА-маркетингу)http://bit.do/fdmzj
Скидка 10% по промокоду kinetica10
Тру.Маркетинг 17 Oct 2019, 14:06
​​Новости Netpeak Software| Netpeak Spider 3.3: интеграция с Google Analytics и Search Console

Ребята из Netpeak Software представляют новый Netpeak Spider 3.3, который помогает SEO и PPC-специалистам, линкбилдерам, маркетинг и контент-командам при:
📌 Проведении глубокого SEO-анализа сайта и поиска ошибок оптимизации, которые мешают выйти в топ выдачи.
📌 Анализе стратегии продвижения конкурентов, поиске идей для статей и сборе информации для исследований.
📌 Кастомном парсинге данных с сайтов, сборе данных для товарного фида и многое другое.

Долгожданные обновления:
✔️ Интеграция с Google Analytics;
✔️ Интеграция с Google Search Console.

Теперь вы можете:
🔹 Обогатить данные сканирования сайта информацией из аналитических сервисов.
🔹 Приоритизировать страницы по эффективности продвижения.
🔹 Находить ошибки, инсайты и точки роста для вашего проекта.

Узнать подробности обновления из поста на блоге

До 23 октября включительно вы получаете:
🔸️ Бесплатный доступ к Netpeak Spider для тестирования интеграций.
🔸 Скидку 20% на покупку Netpeak Spider по промокоду Netology-NS-3-3

Купить лицензию
Читать полностью
Тру.Маркетинг 16 Oct 2019, 14:12
📌 10:30-11:00 Открытие секции. Алексей Самойлов, Спайк-комьюнити

📌 11:00-11:30 «Обнаружения и меры борьбы с негативом в сети. Почему SERM важен для бизнеса?» Константин Никонов, руководитель SEM "ГК СНЕГ"

📌 13:30-14:00 "Вячеслав Беляев, управляющий партнер в ADN Inventions. "Современный стратегический маркетинг. Без миссий, матриц, SWOT-анализа и даже самих стратегий"

📌 14:00-14:30 «Сегментация пользователей в email-маркетинге. Делаем правильно и автоматизируем для построения выгодной коммуникации» Дмитрий Еремеев, технический директор KINETICA

📌 16:30-17:00 "Как клиенты покупают услуги агентства: делаем ком. план" Евгений Чернов, управляющий партнёр FBR.agency

18 октября, Москва, центр цифрового лидерства SAP

🔥🔥🔥 Bonus Track:

На правах организаторов секции раскрываем тезисы мастер-класса Дмитрия Еремеева:

— что такое хорошие сегменты?
— что нужно знать о микросегментах, активности и характеристике подписчиков
— как провести RFM-анализ на коленке
— как это внедряем и автоматизируем мы в KINETICA
— как использовать когортной анализ как средство мониторинга
— как использовать полученные сегменты в контекстной и таргетированной рекламе

Разыгрываем два промокода со скидкой 70% на офлайн участие в SEMConf! Подпишитесь на нашу рассылку по ссылке 👉 https://blog.kinetica.su/?semconf#subscribe. Победители получат промокоды на почту.
Читать полностью
Тру.Маркетинг 16 Oct 2019, 14:12
Приглашаем на специальную секцию «Спайк-комьюнити» внутри легендарной конференции по контекстной рекламе, мобильному маркетингу и управлению агентством Semconf! 💥

В камерной обстановке, в фуршетной зоне, в паузах основного потока мы проведем серию докладов и воркшопов.
Секцию откроет Алексей Самойлов, генеральный директор «Кинетики», сооснователь «Спайк-комьюнити» с кратким отчётом о работе и планах ассоциации.
Мастер-классы проведут специалисты digital-агентств ГК «Снег», ADN Inventions, FBR.agency и KINETICA.

Программа:
Читать полностью
Тру.Маркетинг 16 Oct 2019, 13:36
Программа:

📌 10:30-11:00 Открытие секции. Алексей Самойлов, Спайк-комьюнити

📌 11:00-11:30 «Обнаружения и меры борьбы с негативом в сети. Почему SERM важен для бизнеса?» Константин Никонов, руководитель SEM "ГКСнег"

📌 14:00-14:30 «Сегментация пользователей в email-маркетинге. Делаем правильно и автоматизируем для построения выгодной коммуникации» Дмитрий Еремеев, технический директор KINETICA

📌 16:30-17:00 "Как клиенты покупают услуги агентства: делаем ком. план" Евгений Чернов, управляющий партнёр FBR.agency

📌 17:00-19:00 Ждем, и если повезёт, слушаем Алексея Раменского, Tagline.

18 октября, Москва, центр цифрового лидерства SAP

🔥🔥🔥 Bonus Track:

На правах организаторов секции раскрываем тезисы мастер-класса Дмитрия Еремеева:

— что такое хорошие сегменты?
— что нужно знать о микросегментах, активности и характеристике подписчиков
— как провести RFM-анализ на коленке
— как это внедряем и автоматизируем мы в KINETICA
— как использовать когортной анализ как средство мониторинга
— как использовать полученные сегменты в контекстной и таргетированной рекламе

Разыгрываем два промокода со скидкой 70% на офлайн участие в SEMConf! Подпишитесь на нашу рассылку по ссылке 👉 https://blog.kinetica.su/?semconf#subscribe. Победители получат промокоды на почту.
Читать полностью
Тру.Маркетинг 16 Oct 2019, 13:36
Приглашаем на специальную секцию «Спайк-комьюнити» внутри легендарной конференции по контекстной рекламе, мобильному маркетингу и управлению агентством Semconf! 💥

В камерной обстановке, в фуршетной зоне, в паузах основного потока мы проведем серию докладов и воркшопов.
Секцию откроет Алексей Самойлов, генеральный директор «Кинетики», сооснователь «Спайк-комьюнити» с кратким отчётом о работе и планах ассоциации.
Мастер-классы проведут специалисты digital-агентств ГК «Снег», ADN Inventions, FBR.agency и KINETICA. На закрытии секции ждем Алексея Раменского, управляющего партнера и главного редактора Тэглайна, который научит всех работать лучше. Но это не точно!
Читать полностью