Тру.Маркетинг

@kineticaagency Нравится 3
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Полезные статьи об интернет-маркетинге, разбор полетов и кейсы. Дайджест каждый понедельник. Есть вопросы и предложения? Напишите нам @Narlie @xaropal
Тру.Чат @true_chat
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
10 875
подписчиков
~2.4k
охват 1 публикации
~812
дневной охват
~3
постов / нед.
21.9%
ERR %
3.8
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
138 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
30 репостов
Digital Репостник
Технологии.
Digital
EPICSTARS
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
✅ Топ Каналы | Группы
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Медиалогия
Email Marketing
Каналы, которые цитирует @kineticaagency
Telegram News
Артемий Лебедев
Шорты Огилви
Epic Growth Channel
Groks
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Epic Growth Channel
Афедрон
Интернет, перестань
Royale With Cheese
Порочный Крук
Экстраполяция IT
Орбита-4
Media Skunk
Сценариум
Русский шаффл
Без комментариев
SMM в Telegram
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь все магазины со спиртными напитками в ассортименте, могут разместить свои предложения на сервисе в разделе «Алкоголь». Предложения будут отображаться только в этом разделе, показывая пользователям, в каких точках магазин продает спиртные напитки. Они смогут кликнуть по номеру телефона или перейти на сайт продавца, чтобы уточнить информацию о товаре и узнать, доступно ли бронирование.

2. В историях ВКонтакте появился стикер «МУЗЫКА» — он добавляет фрагменты треков. Можно выбрать поиском или из подборок — «Популярное», «Новинки» и «Выбор редакции». Стикер есть в историях и у пользователей, и у брендов.

3. Гугл убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API.

4. Яндекс запустил Яндекс.Профиль — это большое обновление функциональности и новое название карточек организаций в Справочнике. Теперь Профиль организации в Яндексе — это отдельная страница с уникальным URL-адресом, на которую можно перейти прямо из поиска. Информация с нее попадет в сервисы Яндекса и позволит привлечь дополнительный трафик.

5. Гугл расширил тестирование нового мобильного формата — теперь Gallery Ads доступна на русском языке.

6. Теперь во ВКонтакте можно настроить уведомления о новых подписчиках сообщества и лайках к записям. Функция включается автоматически, если у вас менее 300 подписчиков. Работает у сообществ, в которых не более 50 тысяч подписчиков.

7. Гугл запустил новый UI для превью изображений в поиске по картинкам.

8. Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения.

9. Гугл Мой бизнес объявил о запуске трёх нововведений: статистики обмена сообщениями, ссылки для регистрации в качестве менеджера адреса и изменений в статусах филиалов.

10. Яндекс.Маркете добавил возможность указывать условия покупки в кредит. Они будут отображаться в предложениях домашнего региона — на карточках товаров и в результатах поиска по сервису. В мобильной версии Маркета условия покупки в кредит также появятся в карточках конкретных предложений.

11. Гугл вывел из беты функцию Top Places List, с помощью которой поисковик показывает списки лучших мест по релевантным запросам пользователей. Развивается эта функция с помощью машинного обучения.

12. Одноклассники дали пользователям с официальными страницами доступ к статистике их профилей. Теперь все, чьи профили в этой социальной сети помечены синей галкой, могут отслеживать прирост и отток подписчиков, а также охват, вовлеченность, обратную связь и ряд других показателей. Ранее подробная статистика была доступна только группам.

13. Гугл Реклама представила новую функцию «Карта аккаунта», которая позволяет владельцам управляющих аккаунтов визуально представить иерархию дочерних аккаунтов. Это поможет им видеть связи между аккаунтами и перемещаться между ними, а также понимать, у кого есть доступ к учетным записям. А еще карта аккаунта позволяет видеть в одном окне показатели эффективности на уровне аккаунта — клики, показы, затраты и конверсии — и используемые в нем функции (например, ремаркетинг).

14. myTarget расширила доступный рекламодателям инвентарь для форматов «Карусель» и «Мультиформат». Теперь реклама будет показываться и в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам – социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнерской сети.

15. Гугл начал рассылать отдельным пользователям Search Console ежемесячные отчеты об эффективности. Они приходят на электронную почту и содержат информация о кликах, показах и страницах с первыми показами по сайту. Гугл также выделяет лучшие страницы и предоставляет другие сведения по ресурсу.

16. Фейсбук дал возможность сообществам планировать публикации в Instagram через Creator Studio.

17. Гугл добавит поддержку app-ads.txt в AdMob и Ad Manager. Нововведение преследует две цели: помочь разработчикам приложений предотвратить спуфинг и защитить рекламодателей от р
Читать полностью
18. myTarget представила обновленный онлайн-курс для маркетологов и владельцев бизнеса — https://target.my.com/pro/education/online-course.

19. Гугл Реклама увеличила число мест для размещения рекламы приложений. Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и Ютубе.

20. Фейсбук в ближайшие месяцы удалит тысячи устаревших и редко используемых интересов для таргетинга, таких как названия старых фильмов и музыкальных групп.

21. Гугл Аналитика представила новый тип ресурса «Web and App». Он позволяет получать объединенную статистику по сайту и приложению. Ранее вебмастерам нужно было использовать два разных продукта: Google Analytics for Firebase и обычную версию Аналитики.

22. Гугл тестирует новое оформление блока локальной выдачи в формате карусели, которое зарубежные специалисты назвали Local Scroll Pack. В этой версии карусели в верхней части блока расположена реклама — впервые с начала тестирования этого формата.

23. Снэпчат запустил новый инструмент Instant Create, с помощью которого можно быстро создать оптимизированную для него рекламу.

24. Яндекс добавил возможность подключать внешних монетизаторов для формата InPage.

25. У ТикТок появился директор по продажам рекламы в России.

26. Фейсбук сделал первый шаг к объединению своих систем. В настоящее время инженеры Фейсбука перерабатывают функцию обмена сообщениями в Инстаграме, используя технологию Messenger. Это позволит отправлять сообщения из Фейсбука в Инстаграм и наоборот.

27. Гугл закроет API отчетов и трафика DCM/DFA v3.2 31 августа.

28. Mail.ru Group опубликовала данные совместного отчета их платформы DonationAlerts и исследовательской компании Research.me: 33% активных пользователей рунета хотя бы несколько раз в год смотрят прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрят и стримят сами, а еще 5% только стримят.

29. Яндекс.Толока представила первых сертифицированных партнеров. Это компании поставщики краудсорсинговых решений

30. В Гугл Картах появилась функция дополненной реальности.

31. ФСБ получила возможность инициировать блокировку сайтов, нарушающих закон — это позволяет блокировать сайты быстрее, чем через суд и Роскомнадзор.

32. Alibaba Group стала самой быстрорастущей компанией в сфере e-commerce в России. Согласно данным СПАРК, выручка холдинга и его АлиЭкспресса за прошлый год выросла на 137% и составила 11,6 млрд рублей.

33. Рекламодатели снижают затраты на ТВ-рекламу. За полгода рынок в России сократился почти на 10%.

34. В российской армии появятся кибервойска. Специальные военные части возьмут под охрану «военный интернет»: в их задачи войдет поиск и нейтрализация виртуальных угроз.

Оставьте заявку на аудит контекстной рекламы — за 3 дня проанализируем рекламные кампании по 39 параметрам https://kinetica.su/audit-context/

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
​​🚀 Наш Head of SEO Карина Шушунова выступает на Baltic Digital Days 2019 в секции SEO / поисковое продвижение.


🔥 Тема доклада «Технология оценки семантики в SEO. Чек-лист факторов и параметров, влияющих на стоимость фраз» — делимся технологией и рабочими файлами, которые разрабатывали последние 1,5 года. Расскажем о подходе, который позволяет нам делать точный прогноз и расчет потенциала трафика при поисковом продвижении: подобные наработки позволяют нам быть в ТОП-10 SEO-ecommerce сегмента (по рейтингу RUWARD).

Также на секции будут другие эксперты с мощными темами:
📌 Александр Ожгибесов расскажет об агрегаторах и маркетплейсах в поиске Яндекса и Гугла, опираясь на данные мониторинга поведения выборки из 200000 запросов;
📌 Петр Савинов раскроет тему Local Seo и актуальности мониторинга репутации;
📌 Валентин Батрак даст инструкцию, как найти эффективные дропы;
📌 Константин Баньковский расскажет, как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита;
📌 Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачёв поделятся опытом SEO-лидогенерации для оффлайн бизнесов и расскажут, почему это хорошая альтернатива сайтам под MFA.

Модератор секции — Дмитрий Иванов.

Ждем вас на докладе 9 августа в 15:30 в Radisson Hotel Kaliningrad📍

#BDD #BDD2019 #BDD19 #BalticDigitalDays #BalticDigitalDays19 #BalticDigitalDays2019 #спикернаBDD
Читать полностью
Привет!
Наш чек-лист по разработке комплексной стратегии продвижения поможет:

— исследовать целевую аудиторию
— проанализировать рынок и конкурентов
— поставить измеримые цели и выбрать каналы продвижения
— провести анализ результатов и корректировки стратегии

Забрать его можно по ссылке в нашем блоге → https://blog.kinetica.su/razrabotka-strategii-prodvizheniya/
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Фейсбук обновил Business Manager. Благодаря новому дизайну и навигации пользователям будет проще управлять своими страницами и рекламными аккаунтами. Теперь при открытии появляется инструмент для перехода к разделам в зависимости от прошлых активностей, в верхней части экрана располагается инструмент для создания рекламы и перехода в Ads Manager, появилась возможность группировать страницы и другие ресурсы, появился раздел Partners.

2. Редактор Гугл Рекламы получил ночной режим и ещё 3 новые функции: «Инструмент для выбора изображений», «Исключение IP-адресов», «Обновлённый менеджер аккаунтов».

3. Фейсбук расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска. Тестировался этот плейсмент с декабря 2018 года — теперь опцию стали видеть больше рекламодателей. Facebook search — это дополнительное место размещения при создании newsfeed-кампаний в новостной ленте. Это значит, что рекламодатели не могут размещать рекламу в результатах поиска Facebook, не размещая её в новостной ленте.

4. Гугл Реклама обновила Планировщик ключевых слов, чтобы рекламодатели могли видеть самые релевантные варианты. Google Ads также запустил ещё две новые функции — «Фильтрация на основе сайта» и «Исключение брендов».

5. Гугл Реклама внесла изменения в работу широкого и фразового соответствия. Теперь эти типы соответствия будут также охватывать слова с тем же значением, что и у ключевого слова. Эти изменения будут запущены «в ближайшие недели». По оценкам Гугла, обновление позволит рекламодателям, использующим широкое и фразовое соответствие, получать на 3-4% больше кликов и конверсий. При этом 85% из этих новых кликов будут поступать по запросам, которые ранее не охватывались существующими ключевыми словами.

6. myTarget повысил требования к качеству трафика. Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд.

7. Яндекс.Дзен представил новый инструмент оценки активности на платформе — информацию об аудитории канала (медийный вес каналов).

8. Яндекс выпустил десктопную версию социальной сети Аура.

9. В бета-версии Телеграма для iOS добавились новые возможности модерации групп:
– Появился slowmode: теперь можно ограничить период времени, в котором участник чата (не админ) может отправить одно сообщение. Удобно, чтобы убрать флуд.
– Можно переименовать должности у админов со стандартных «создатель» и «админ».

10. На днях сотрудник Гугла Джон Мюллер прояснил несколько спорных моментов, в частности: закрытие всех исходящих ссылок атрибутом nofollow не имеет смысла, появление блока с быстрыми ссылками в сниппетах занимает около месяца, а такого понятия, как ключевые слова LSI — не существует.

11. Яндекс тестирует блок с похожими запросами в выдаче, который работает аналогично такому же блоку Гугла.

12. Гугл заменит в Андроид Голосовой поиск на Ассистента.
Читать полностью
13. Яндекс оптимизирует линейку автоматических стратегий в Директе. Яндекс поможет клиентам упростить выбор, объединив настройки из похожих автостратегий и предложив три варианта. Все они будут построены исходя из основного параметра, который пользователь хочет оптимизировать. Например, оптимизировать клики, конверсии или вывести окупаемость рекламы на заданный уровень.

14. Гугл начал рассылать через Search Console оповещения вебмастерам, которые добавили директиву noindex в robots.txt. В них говорится, что эти записи должны быть удалены, поскольку 1 сентября поддержка noindex в этом файле будет полностью прекращена.

15. Гугл тестирует мобильные сниппеты без хлебных крошек.

16. Mail.ru Group обновила систему аттестации myTarget — теперь она состоит из двух экзаменов. В теоретической части за 30 минут нужно ответить на 30 вопросов о digital-маркетинге и myTarget. После сдачи теории открывается практика — задание по продвижению продукта или услуги на учебным аккаунте с бонусным бюджетом. Теорию пересдать можно на следующий день, а практику — через пять дней.

17. На конференции Think Games в Китае Гугл анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для тех, кто разрабатывает и продвигает мобильные приложения. В ближайшее время для этого типа кампаний станут доступны три новых источника инвентаря.

18. AliExpress начал работу с малым и средним бизнесом в России. Как сообщил представитель компании Антон Пантелеев, площадка станет оптовым поставщиком небольших сетей. Прежде AliExpress с закупками юридических лиц отдельно не работала.

19. В России запретят анонимно пополнять электронные кошельки.

20. Инстаграм начал борьбу с аккаунтами, публикующими в основном мемы. На днях сервис удалил десятки популярных страниц в этой категории, общая аудитория которых составляла около 30 млн пользователей. Это было сделано без предупреждения и возможности подать апелляцию.

21. Госдума рассматривает ограничение иностранного владения крупными интернет-компаниями. В связи с этим упали акции, например, Яндекса.

22. Федеральная антимонопольная служба России готовит законопроект о саморегулировании рекламной отрасли. Инициатива нацелена на создание единой саморегулируемой организации (СРО) в сфере рекламы, которая снизит нагрузку на ФАС. Для этого планируется внесение изменений в федеральные законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях».

23. Платежи через Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay будут обрабатываться в России. Ранее данные о карте и ее владельце поступали за рубеж.

24. На Яндекс.Картах появились поэтажные схемы зданий.

25. Легальные онлайн-кинотеатры отметят в поиске специальными значками.

Оставьте заявку на аудит контекстной рекламы — за 3 дня проанализируем рекламные кампании по 39 параметрам https://kinetica.su/audit-context/

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. RUWARD опубликовал результаты 11 рейтингов digital-агентств/продакшеновhttps://ruward.ru/index-ruward/. Кинетика заняла десятую строчку среди лучших агентств, специализирующихся на продвижении e-commerce проектов — https://ruward.ru/seo/industry-e-commerce/.

2. ВКонтакте запустила обновленную статистику сообществ и добавила показатели эффективности — число новых диалогов, клики по номеру телефона и открытия приложений сообщества. Кроме того, теперь можно посмотреть количество переходов на сайт своей компании. Эти данные будут отображаться в блоке с полезными действиями пользователей. Можно выбрать период, за который нужны данные — от 2 до 180 дней. По каждому показателю есть две цифры: абсолютная и относительная — в сравнении с предыдущим периодом https://vk.com/press/new-statistics.

3. С 19 августа посты страниц и рекламные объявления в ленте Фейсбука на мобильных устройствах будут иметь новое оформление. Будет отображаться меньше строк основного текста – 3 вместо 7, а дополнительный текст будет доступен по клику. Facebook также изменит максимальное соотношение сторон для фото и видео – с 2:3 до 4:5. Изображения и видео, которые не будут соответствовать новым требованиям, будут скрываться.

4. Инстаграм объявил о расширении тестирования на шесть новых стран новой функции скрытия лайков: Ирландию, Италию, Японию, Бразилию, Австралию и Новую Зеландию.

5. Гугл Реклама объявила о запуске двух новых продуктов: аудиторий заинтересованных покупателей и функции подробных демографических данных. Аудитории заинтересованных покупателей поможет взаимодействовать с теми пользователями, которые рассматривают для себя возможность покупки товаров или услуг. Подробная демография позволяет точнее настроить рекламу, охватив пользователей, имеющих общие черты, например, студентов или арендодателей.

6. Гугл начал показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче.

7. Телеграм обогнал Ютуб по темпам онлайн-продаж в России.

8. Тестирование по Директу с прокторингом стало основным — теперь только за него будет выдаваться сертификат специалиста.

9. В отчеты Метрики по контенту добавлены автообновление и быстрый поиск материала.

10. В следующем месяце Гугл Реклама расширит показ рекламы формата TrueView for Action на партнерские видеоресурсы – сайты и мобильные приложения, с помощью которых можно охватывать пользователей за пределами Ютуба.

11. Команда Дзена сообщила об обновлении десктопного редактора — теперь он стал намного быстрее и информативней.

12. С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Гугл Рекламе.

13. Инстаграм внес изменения в политику блокировки аккаунтов. Теперь сервис предупреждает пользователей о том, что их учетная запись может быть заблокирована.

14. Яндекс планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ». Предполагается, что в поисковой выдаче у рекламодателя будет развернутый ответ с кликабельными элементами.

15. Параллельное отслеживание для КМС Гугла станет обязательным 31 июля.

16. Формат Ютуба Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели.

17. Яндекс научился определять доходов пользователей своих сервисов. Соответствующий патент под названием «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства» недавно был зарегистрирован компанией.
Читать полностью
18. ВКонтакте анонсировала запуск приложения для знакомств Lovina.

19. Гугл Реклама ввела новые требования для рекламы ПО. Рекламодателям придется предоставлять больше информации о продвигаемом программном обеспечении.

20. В Беру появятся товары от зарубежных продавцов. Маркетплейс Bringly не оправдал ожиданий.

21. Маркетплейс Беру открыл в Москве первый тестовый пункт самовывоза товаров.

22. Также Беру готовится изменить правила, касающиеся названий магазинов на сервисе. Будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина.

23. В личном кабинете Беру на странице «Цены» появилась функция автоматического снижения цены. Как известно, если один товар на Беру продают сразу несколько продавцов, на карточке показывается предложение с самой низкой ценой.

24. Гугл Мой Бизнес дал возможность редактировать профили в приложении Карт на iOS.

25. А еще Гугл Мой Бизнес восстановил отзывы, удаленные по техническим причинам.

26. Телеграм запустил новый почтовый ящик для жалоб на спамеров — NoToSpam@telegram.org.

27. В законодательстве РФ может появиться понятие «интернет-преступление». По мнению авторов идеи, это позволит усилить правовое регулирование мессенджеров.

28. Гугл запустит поиск для детей, которые не умеют читать. Запросы нужно будет произносить.

29. В Госдуму внесен законопроект о запрете анонимной электронной почты. Владельцев сервисов электронной почты предлагают обязать пересылать только письма идентифицированных по номеру телефона пользователей.

30. Госдума хочет перевести онлайн-трансляцию ТВ на единую платформу. Сайтам, которые покажут эфир главных каналов в обход единого поставщика, грозит блокировка.

31. В Госдуму внесен законопроект о создании единой цифровой базы данных россиян. Cистема будет содержать ФИО, дату и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, данные об удостоверениях личности, СНИЛС, ИНН, свидетельстве о регистрации ИП, документах об образовании и присуждении ученой степени, военной обязанности, медицинском и социальном страховании, регистрации в службе занятости, идентификатор ЕСИА, а для иностранцев — данные о правовом положении на территории РФ.

32. Google запустил в мобильном поиске Google.Картинок новую функцию. Она позволит быстро перейти от изображения на страницу сайта и вернуться обратно к поиску.

33. WhatsApp работает над десктоп-версией без обязательной привязки к смартфону.

34. Яндекс.Маркет начал показывать в предложениях условия самовывоза.

Оптимизация конверсий. Что это такое и зачем нужно бизнесу? Читайте по ссылке — https://kinetica.su/optimizaciya-konversy/

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Яндекс.Директ обновил мобильное приложение. Теперь в нем можно:
— редактировать ключевые фразы;
— настраивать дневной бюджет;
— изменять ставки для любых условий показа;
— получать пуш-уведомления по кампаниям;
— работать с кампаниями клиентов;
— общаться с техподдержкой Директа.

2. Яндекс запустит автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей. Реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз: также работает таргетинг на основе сигналов об интересах и поведении.Теперь это выделили в отдельную настройку — пользователи Директа смогут увидеть их работу в статистике, назначить свою ставку и распределить бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.

3. Фейсбук обновил настройки показа рекламы. Изменения коснутся поля «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях и страницы «Ваши рекламные предпочтения». Теперь пользователи смогут узнать список рекламодателей, которые используют их данные, а также удалять интересы и управлять своими рекламными предпочтениями.

4. Представитель Ютуб заявил на конференции VidCon, что планируется запуск обновлений, которые дадут блогерам больше способов заработка и вовлечения подписчиков. Среди них: суперстикеры, которые дополнят Super Chat (платные комментарии в трансляциях), пять ценовых уровней платной подписки и расширение Merch Shelf, который помогает блогерам продавать футболки, кепки и др.

5. В Одноклассниках появилась новая настройка приватности. Она позволяет группам защитить подписчиков и информацию об их интересах: на странице сообщества станет видно только число подписчиков, но не конкретные люди. Обновление уже доступно всем администраторам групп в соцсети.

6. ВКонтакте сообщила, что после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»: 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.

7. Viber запускает новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения.

8. Яндекс.Директ тестирует более гибкие условия фильтрации по типу стратегии.

9. Пользователи WhatsApp вскоре получат возможность редактировать фотографии, отправленные в личных сообщениях или в групповых чатах.

10. Google Shopping запускает показ фото товаров, сделанных пользователями, в разделе с отзывами в рекламных блоках. Чтобы просмотреть отзывы, нужно нажать на ссылку «View more» в мобильной версии объявления или на рейтинг в виде звезд.

11. API Директа начал поддерживать наборы минус-фраз. Работать с ними позволят новый сервис и новый параметр.

12. Телеграм увеличил лимит на создание публичных каналов до десяти на аккаунт.

13. Твиттер официально объявил о запуске нового дизайна десктопной версии. тестирование которого начали в январе. Твиты теперь в левой колонке, появилась кнопка эмодзи при создании твита, новый раздел с популярными твитами и расширенный поиск. Еще на десктоп пришла алгоритмическая лента: теперь можно включить показ популярных твитов первыми.

14. Твиттер собирается протестировать функцию «Hide replies». Она позволяет убрать некоторые сообщения других юзеров из треда ответов на ваш твит.

15. В Гугл Картинках появилось больше блоков с похожими запросами.
Читать полностью
16. Англоязычные пользователи заметили, что Гугл тестирует новое меню в поисковых сниппетах. Оно позволит делиться результатами поиска с другими людьми.

17. Pinterest представил новые функции для работы с видео, ориентированные на блогеров и бренды. В их числе улучшенный загрузчик, новая вкладка Video в профилях, показатель LTV и возможность планирования пинов.

18. В Яндекс.Дисплее изменят секции продуктов: перечень рекламных мест станет понятнее и короче.

19. Обнаружен баг в отчетах по географии Гугл Рекламы. Данные с 10 по 12 июля могут отображаться некорректно.

20. Гугл закрепил CTA-кнопки в мобильном локальном поиске. При скролле они будут оставаться в нижней части экрана.

21. Количество пользователей рунета старше 64 лет выросло на 55% — https://mediascope.net/news/1051692/.

22. Таргетированная реклама: 48% россиян сказали, что им неприятна реклама, основанная на их интересах и действиях в интернета. Исследованиеhttps://iom.anketolog.ru/2019/07/15/personalizirovannaya-reklama.

23. TikTok договорился с Роскомнадзором. Представители компании ByteDance, управляющей китайским сервисом TikTok, готовы создать полноценное представительство в России. Также они предоставили контактные данные для обработки запросов Роскомнадзора в режиме 24/7.

24. Гугл сообщил о предстоящем прекращении поддержки приложений AdSense для iOS и Android.

25. Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io.

26. Яндекс.Радар начал показывать долю HTTPS-трафика в России и других странах.

27. Создатели Prisma запустили новую социальную платформу — Capture. Она предусматривает общение в групповых чатах на основе геолокации и сфотографированных пользователем объектов.

Оптимизация конверсий. Что это такое и зачем нужно бизнесу? Читайте по ссылке — https://kinetica.su/optimizaciya-konversy/

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Одноклассники начали самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении. Соцсеть запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих пользователей. Продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга. Запустить рекламную кампанию можно от 400 рублей.

2. Телеграм наконец включил анимированные стикеры всем: https://telegram.org/blog/animated-stickers. Они весят по 20-30 Кб благодаря новому формату, который создали разрабы мессенджера.

3. Яндекс.Маркета выпустил бета-версию приложения «Суперчек». Оно показывает ассортимент крупных продовольственных ритейлеров и позволяет получать кэшбэк за покупки. Пока сервис доступен только для пользователей Android, для iOS версия появится через 3–4 недели. Сейчас «Суперчек» показывает ассортимент «Магнита», «Пятерочки», Metro Cash & Carry, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «Верного», «Мария-Ра», «Монетки» и «Улыбки радуги».

4. В историях ВКонтакте появился стикер с геолокацией. Если нажать на него, откроется страница места с описанием, картой и историями/записями, сделанными в этой локации. Также ВК добавил еще один стикер — «Мнения», аналог «Вопросов» в Instagram. Длина вопроса — до 80 символов, длина текста в кнопке — до 24. Пользователи могут отвечать от своего имени, могут анонимно. Ответы пользователей можно посмотреть в статистике истории.

6. Яндекс.Поиск начнет чаще показывать неканонические страницы. Они будут показаны в том случае, если являются более релевантными запросу и их контент существенно отличался от канонической версии во время сканирования роботом. В Вебмастере такие страницы можно увидеть в разделе «Страницы в поиске» с пометкой «Неканоническая».

7. Алгоритмы Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Они определяют надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки. Теперь для отписки не нужно переходить на страницы сторонних сервисов, вводить email или объяснять причину отказа от рассылок — отписка происходит в одно нажатие, Одновременно пользователь может в один клик удалить все старые письма от того же отправителя.

8. Инстаграм готовится к тесту новой функции, которая позволит пользователям «незаметно» скрывать комментарии от недоброжелателей. В итоге они будут видны только отправителю.

9. В Ауре появилась возможность оставлять ссылки в комментариях.

10. 26 августа Гугл запустит ряд изменений в Display & Video 360, которые позволят настраивать более прицельное таргетирование рекламы. В числе основных изменений обновление настроек таргетинга при создании и редактировании объявлений, обновление параметров в отчетности и новая версия Structured Data Files (SDF) для поддержки таргетинга в целом. Текущие настройки таргетинга будут по-прежнему доступны.

11. Фейсбук запускает новые инструменты, которые дадут блогерам больше способов для монетизации контента. Появится больше мест для размещения рекламы: помимо mid-roll объявлений, будут доступны pre-roll и графические объявления в видео. Также можно будет создавать группы, доступные только по подписке, а в новом приложении Facebook Stars видеостримеры полученные звезды от пользователей смогут конвертировать в деньги.

12. Гугл работает над тем, чтобы сделать данные Search Console доступными для сторонних платформ.

13. Чаты для бизнеса в Яндекс.Директе вышли из беты.

14. ВКонтакте добавил хостинг подкастов. С его помощью авторы аудиоблогов смогут бесплатно и в любом количестве экспортировать свои работы на другие сайты и подкаст-сервисы.

15. В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний
Читать полностью
16. Яндекс.Справочник запустил масштабное обновление. Карточки организаций теперь располагаются на отдельных страницах и отображаются в поиске.

17. В Гугл Формах теперь можно импортировать вопросы из одной формы в другую.

18. Фейсбук сообщил, что снова начнет показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте.

19. Гугл Карты начали группировать отзывы о компаниях по темам.

20. Пользователи заметили, что Гугл тестирует рекламу в блоке с похожими запросами, который выводится после возвращения пользователя в SERP.

21. Гугл запустил блокировщика рекламы Chrome по всему миру с 9 июля. Команда Adblock Plus считает, что рекламный фильтр Chrome, который был запущен по всему миру 9 июля, не защитит пользователей от раздражающей рекламы.

22. Mozilla Firefox тестирует просмотр сайтов без рекламы. Новая услуга платная и стоит $5 в месяц.

23. Яндекс.Деньги запустили новый сервис для геймеров — Я.Стример.

24. Pinterest представил новые функции для работы с видео, ориентированные на блогеров и бренды. В их числе улучшенный загрузчик, новая вкладка «Video» в профилях, показатель LTV и возможность планирования пинов. Обновленный загрузчик видео позволяет пользователям публиковать ролики напрямую в Pinterest. Новая вкладка «Видео» дает компаниям возможность собрать все свои ролики в одном месте.

25. Гугл запустил AMP-формат «Визуальные истории».

26. Тестирование по Директу с прокторингом станет основным с 24 июля. Обычное тестирование останется для тренировки.

27. Почта Mail.ru представила масштабное обновление своего мобильного приложения. Оно затронуло ключевые функции программы, интерфейс, безопасность и дизайн.

28. Майкрософт анонсировал редизайн веб-версии Outlook.

29. Одноклассники обновили дизайн мобильного приложения для iOS.

28. Гугл тестирует кнопку воспроизведения на панели инструментов в браузере Chrome. С ее помощью можно проигрывать или приостанавливать видео и музыку на вкладках.

29. В России будет создан аналог Википедии на базе Большой российской энциклопедии.

Оптимизация конверсий. Что это такое и зачем нужно бизнесу? Читайте по ссылке — https://kinetica.su/optimizaciya-konversy/

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. ВКонтакте впервые провели масштабное обновление рекламного кабинета. Новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей. Скоро все рекламодатели смогут оценить изменения. Среди обновлений управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

2. У магазинов на Яндекс.Маркете появилась возможность отвечать на вопросы о товарах. Пока блок со ссылкой в ответе магазина можно будет увидеть только на компьютере, но позже будет добавлен и в мобильную версию.

3. Инстаграм в ближайшие несколько месяцев запустит рекламу на вкладке «Поиск и интересное» (Explore).

4. В Google Optimize появилась возможность проводить мультистраничные эксперименты и персонализации.

5. Одноклассники запустили анимированные обложки для групп.

6. В мобильном приложении Яндекс.Дзен появились ленты по интересам. Раньше лента была одна, в нее алгоритм собирал статьи по всем интересам читателя. Список последних публикаций каналов теперь обновляется в режиме реального времени.

7. ВКонтакте сделал новый виджет для сайтов — «Сохранить ВКонтакте». После нажатия на кнопку материал сохраняется в закладках в социальной сети.

8. В Google Data Studio добавили поддержку параметров BigQuery. Теперь при подключении к BigQuery через Data Studio можно будет использовать специальные параметры даты или определять свои именованные параметры как часть пользовательского запроса.

9. Ютуб даст пользователям больше контроля над рекомендациями. Станет возможно удалить рекомендации каналов, которые не хочешь смотреть, получить информацию, почему предлагается конкретное видео, найти похожие видео и видео по теме на главной странице и в разделе «Следующее».

10. MyTracker (аналитика для мобильных приложений от Mail.ru Group) теперь умеет предиктивно определять LTV пользователей с точностью до 90%. Можно прогнозировать суммарный доход от пользователя с момента загрузки приложения на 30, 60, 90 и 180 день после установки. Функция уникальная — у других аналитических платформ пока такого нет.

11. Почта Mail.ru делает первый шаг на пути отказа от пароля — добавляет новый способ входа в аккаунт. Теперь пользователь может зайти в свой почтовый ящик с помощью одноразового кода из SMS или push-уведомления.

12. Яндекс.Метрика выкатила отчеты по контенту для онлайн-изданий и блогов. Нововведение позволит оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.

13. Google Data Studio получил новую главную страницу и функции: Более интерактивные диаграммы; Поддержка BigQuery BI Engine; Возможность скачать отчет в PDF-формате; Возможность настройки email-отправки отчетов по расписанию.

14. ВКонтакте тестирует голосовые звонки от сообществ.

15. Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтов. Всем остальным Гугл рекомендует иногда проверять, перешел ли ресурс на новую индексацию.
Читать полностью
16. Гугл открыл исходный код своего парсера для robots.txt, а также опубликовал список всех изменений в спецификации robots.txt.

17. Гугл перестанет поддерживать noindex в robots.txt 1 сентября 2019 года.

18. Появилась новая социальная сеть Girlboss — аналог Linkedin для женщин.

19. В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL

20. Гугл добавил две новые функции в инструменты тестирования Search Console. Теперь в AMP Test, инструменте проверки URL и Rich Results Test можно выполнить поиск по разметке, а также скопировать код и внести в него правки.

21. В API Яндекс.Директа добавили поддержку видеообъявлений в медийных кампаниях. Однако настройка «Сбор аудитории» пока не работает.

22. Еще в API Директа появилась поддержка видеообъявлений в медийных кампаниях. В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом CPM VIDEO AD GROUP.Ограничение. Настройка «Сбор аудитории видео» в настоящее время не поддерживается в API. В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с типом CPM VIDEO AD. В сервис Creatives добавлена поддержка креативов с типом CPM VIDEO CREATIVE.

23. В Search Console появились новые функции, связанные с mobile-first индексацией. В настройках ресурса Гугл отобразит, какой поисковый робот индексирует сайт – Googlebot Desktop или Googlebot Smartphone. Гугл также покажет, какой агент пользователя, Googlebot Smartphone или Googlebot Desktop, используется при формировании различных отчетов. Кроме того, он отобразит на различных диаграммах, когда сайт был переведен на mobile-first индексацию.

24. Google Search Console начал оповещать вебмастеров об изменениях в топовых запросах по сайту. Нововведение заметили зарубежные специалисты.

25. Гугл Реклама анонсировала ряд обновлений для ретейлеров: Сезонные корректировки ставок; Новые сегменты для аудиторий заинтересованных покупателей; Поддержка звонков в локальных кампаниях; Группы мест для локальных кампаний; Отчет об объектах для локальных кампаний; Промоакции в рекламе местного ассортимента.

26. Mozilla разработала инструмент Track THIS, который позволяет обмануть алгоритмы браузеров по таргетированию рекламы на определенного пользователя. При использовании инструмента пользователь не перестанет видеть рекламу, однако она больше не будет привязана к истории его поиска.

27. Wayback Machine добавил новую функцию «Changes», с помощью которой пользователи увидят, как менялось содержимое конкретного URL с течением времени.

28. Гугл запустил новую функцию, которая автоматически удаляет истории поиска, действий в приложениях и местоположений по истечении заданного периода времени.

29. АлиЭкспресс подключит российские магазины: ИП, средний и малый бизнес.

30. Роскомнадзор направил операторам связи по всей стране запросы на предоставление данных, необходимых для реализации закона об автономном рунете.

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
19. Яндекс.Директ начал показывать уточнения на всех позициях в поиске. Ранее уточнения отображались только в самом верхнем объявлении на поиске.

20. В Search Console появился поиск по разметке и возможность скопировать код и внести правки.

21. В Одноклассниках появились общие альбомы для фото. В них можно добавлять, обсуждать и скачивать снимки совместно с друзьями и близкими.

22. В myTarget появилась возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих минус-фраз.

23. AppMetrica покажет связь между поведением пользователей и доходом от приложения. Все это с помощью Revenue-отчета.

24. Google тестирует медийную 3D-рекламу. Формат разработан специально для мобильных устройств.

25. Яндекс.Вебмастер добавил Турбо-страницы в список сайтов. Теперь там отображается количество страниц, наличие проблем и автопарсинг.

26. Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса.

27. LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

28. Яндекс провел ребрендинг Дзена. Логотип в форме буквы Z сменила «путеводная звезда».

29. Яндекс интегрирует Яндекс.Музыку в Яндекс.Такси. Пассажиры Яндекс.Такси в скором времени смогут сами выбирать и слушать музыку в автомобиле при помощи приложения Яндекс.Музыка.

30. Facebook анонсировал собственную криптовалюту Libra

31. Google запустил платформу для творческих специалистов Create with Google. Эта платформа призвана вдохновлять креативщиков, обеспечивать их информацией и помогать им воплощать идеи.

32. AliExpress начинает подключать российские магазины

33. Яндекс.Трекером и ClickHouse начнут пользоваться госкомпании. Сервисы вошли в реестр отечественного программного обеспечения.

34. Опубликованы правила изоляции Рунета — https://regulation.gov.ru/projects#npa=92269

35. Jumpshot: 49% поисковых сессий в Google завершаются без кликов

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Facebook сообщил об обновлении алгоритма, отвечающего за ранжирование комментариев. Теперь более качественные комментарии будут показываться выше, а низкокачественные – ниже, в результате чего их будет видеть меньше пользователей.

2. В открытое бета-тестирование вышел новый инструмент Рекламной сети Яндекса – аукцион дизайнов. В партнерском интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система будет автоматически выбирать наиболее эффективный для монетизации дизайн под каждого посетителя площадки. Правильно подобранное количество объявлений в блоке и его дизайн, учитывающий предпочтения конкретного посетителя, увеличивает количество переходов по объявлению и доходность блока.

3. Google экспериментирует с добавлением закладок в определённые типы YouTube-видео в результатах поиска.

4. Google позволил превращать YouTube-трансляции в рекламные объявления – Live Stream Ads. Отображаться они будут в КМС.

5. Telegram запустил геочаты. В новом разделе «People Nearby» также отображаются группы поблизости – геочаты, открытые для всех, кто находится неподалёку. Чтобы создать такую группу, нужно нажать на «Create a Local Group». Функцию геочатов можно использовать для конференций, фестивалей и любых других случаев, связанных с общением людей в рамках определённого места. А также возможность обмениваться контактами с пользователями рядом и добавлять людей в контакты без номера телефона.

6. Telegram добавил возможность передать права на группу или канал другому администратору.

7. Теперь модерировать комментарии в ВКонтакте стало проще: все комменты собираются в отдельную ленту в хронологическом порядке. Новый интерфейс — на вкладке «Комментарии» в меню управления сообществом. На соседней вкладке находятся комменты, удаленные фильтром.

8. myTarget добавила в интерфейс личного кабинета возможность редактировать списки контекстного таргетинга. Рекламодатели смогут добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках.

9. Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий — «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».

10. Google Ads получило два обновления: Создание и редактирование адаптивных поисковых объявлений; Создание и редактирование списков минус-слов.

11. Google Ads собирается обновить требования к целевой странице. Цель – запретить показ объявлений для ресурсов, нарушающих правила приложений и интернет-магазинов.

12. Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям. В частности, какие целевые страницы обеспечивают наибольшие продажи, а какие – требуют их внимания.

13. Google сообщил, что в Search Console больше не будет возможности указать основной домен. Эта настройка будет упразднена. Другими словами, Google не собирается переносить её из старой версии сервиса в новую.

14. Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered». Новый блок под заголовком «People Also Considered» представляет собой прокручиваемую горизонтальную карусель из нескольких объявлений.

15. Яндекс запустил агрегатор контента лайфстайл-тематики Яндекс.Зеркало, где собираются статьи, фото и видео изданий-партнеров.

16. Яндекс запустил автоматические главные страницы для статейных турбо-страниц.

17. Яндекс.Маркет выкатил новую фичу "Ответы на вопросы". Ранее такая фича была доступна лишь вендорам, которые могли отвечать на вопросы по товарам своих брендов, теперь к вопросу подключили магазинщиков.

18. Google Ads добавил данные по торговым кампаниям в раздел «Целевые страницы».
Читать полностью
Виталий интересуется, какими тайм-трекерами мы пользуемся и работаем ли с ними вообще. Что ж, рассказываем: https://blog.kinetica.su/sovety/time-tracker/
Привет всем. Традиционный еженедельный #дайджест.

1. Gmail запустит динамические сообщения на базе AMP для всех пользователей 2 июля. В мобильных приложениях Gmail поддержка этого формата будет добавлена позже.

2. Яндекс представил три обновления интерфейса Директа: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, создание и редактирование медийной и видеорекламы.

3. А ещё в Директе появился новый показатель – средняя ставка за клик, учитывающий все примененные пользовательские корректировки

4. Яндекс.Директ открыл бета-тестирование библиотеки минус-фраз. Каталога с наборами фраз, которые можно использовать сразу в нескольких группах. Библиотека позволяет создать до 30 наборов минус-фраз и использовать их сразу в нескольких группах объявлений. Вскоре наборы минус-фраз появятся и в API Директа.

5. На Яндекс.Маркете появилась возможность предлагать уцененные товары.

6. myTarget начал показывать потенциальный охват сегмента, включающего источник «Списки пользователей». Объявления можно нацеливать на тех, кто уже взаимодействовал с компанией.

7. В личном кабинете Яндекс.Кассы теперь есть услуга по запуску контекстных рекламных кампаний в Директе.

8. Google Ads тестирует новое автоматическое расширение. В нём показывается количество посетителей сайта компании за неделю.

9. Google завершил запуск обновления основного алгоритма 8 июня.

10. Instagram тестирует упрощенный способ восстановления взломанных аккаунтов. Теперь после нескольких попыток входа предложат ввести номер телефона/почту, на который придет код доступа.

11. Продажа сообществ больше не запрещена правилами ВКонтакте. ВКонтакте изменила правила пользования платформой и обновила пункты 5.13.2 и 6.3.13, ранее запрещающие совершать подобные сделки.

12. Яндекс тестирует сервис быстрой доставки продуктов из собственного магазина Яндекс.Лавка. Новый сервис доставки является экспериментом и пока что работает только в Хамовниках.

13. ВКонтакте позволит музыкантам продавать билеты на свои концерты. Сервис не предполагает развития направления продажи сторонних билетов, а будет работать только в сфере музыкального контента и только на этой площадке.

14. Аналитическая платформа myTracker сможет оценивать активность на уровне пользователя мобильных приложений. Теперь данные со всех устройств одного человека объединяются в единый профиль, что позволяет анализировать основные метрики по пользователям приложения, а не по каждому устройству в отдельности.

15. Google внес небольшое изменение в отчет об эффективности в Search Console. Теперь в нём по умолчанию показываются данные по переходам из поиска и ленты Discover за последние 90 дней. Команда Google Webmasters сообщила об этом в Twitter.

16. Команда ВКонтакте для бизнеса сообщила о появлении в Академии ВКонтакте каталога квалифицированных специалистов. Теперь заказчикам и подрядчикам будет легче найти друг друга — https://vk.com/biz/partners#experts

17. Яндекс.Маркет запускает платформу с аналитикой российского рынка e-commerce, адресованную производителям и продавцам. В отличие от отчетов исследовательских компаний, новый сервис планирует предоставлять данные в реальном времени.

18. Amazon стал самым дорогим брендом мира по версии BrandZ. Потом Apple, Google, Microsoft и Visa.

19. Opera разработала «первый в мире игровой браузер». Новый браузер получил название Opera GX. Одним из основных нововведений в нём стала панель, которая позволяет устанавливать ограничения на использование процессора и оперативной памяти.

20. Google запустил обновленное меню поиска – с иконками.

21. Mail.ru Group открыла прием заявок на бета-тестирование собственного голосового помощника «Маруся».

22. Mail.ru Group и Ростелеком совместно займутся цифровым образованием в РФ.

Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
Читать полностью
Что такое кластеризация семантики, почему в сегменте есть низкочастотные запросы, как использовать автоскоринг по параметрам — читайте в новой статье нашего блога.

? https://blog.kinetica.su/segments-in-semantic/
Подготовили рекомендации, которые пригодятся на начальных этапах при разработке визуального стиля рассылки.

? https://blog.kinetica.su/design-your-email-properly/