Тру.Маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


Я, Артем Первухин и команда Кинетики пишем в канале о digital-маркетинге: разбираем тренды, новости, новые технологии и кейсы.
Сайт — https://kinetica.su
Подкаст — https://clck.ru/36HRoz
Консультации — пишите мне @kinetica

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🚀Я с улетными новостями! Мы с командой KINETICA стали победителями В КУБЕ Email-Competitors Awards за один месяц

В номинации «Лучший копирайтинг» победное место разделили сразу 2 наших письма — для бренда здоровых сладостей ProteinRex и для макетной мастерской VELESART! 🥇

Наш тирранозаврик Рекс выступил с дебютным стендапом для письма ProteinRex и не оставил равнодушными членов жюри:
«Шутки от милашки тираннозавра просто огонь! Пока смеялись, запомнили, что сахар — это вредно. А когда шоу закончилось, подписчикам предложили вкусные десерты без сахара. Юмор круто прогревает к покупке!»
Оцените юмор юного стендапера здесь

В письме для VELESART мы показали всю внутреннюю кухню создания макетов 🏠

Комментарий жюри: «Подписчиков провели в закулисье макетной мастерской, где подробно рассказали, как создаются эти миниатюрные шедевры. Такие письма формируют ценность бренда и показывают, какое кропотливое производство кроется за конечным продуктом.»
Подсмотреть, как создаются макеты, вы можете в письме

И, напоследок, мы победили в номинации «Лучший креатив» с другим письмом для ProteinRex! 🥳

В этом письме с помощью геймификации мы предложили пользователям помочь опаздывающему Рексу найти его любимые десерты, которые он разбросал по комнате.

Таким же опоздунам, как и Рекс, мы предложили сразу запастись полезными перекусами на маркетплейсах 🍪

Помочь Рексу не опоздать по делам и посмотреть письмо вы можете здесь

А если хотите развивать канал email-маркетинга и получать с него все больше дохода каждый месяц, то вы знаете кому писать 😉


Привет, Хабаровск!
Как мы подписали
18 клиентов за 100 000 ₽ и принесли клиенту 3 млн

Рассказываем об особенностях регионального екома на пальцах Хабаровске

🛋Студия дизайна в Хабаровске, которая специализируется на интерьерах помещений. Нам этот проект был интересен только потому, что у нас уже есть опыт развития федеральных студий проектирования и мы хотели этот опыт дать ребятам, которые развиваются локально.

За 5 лет ребята неплохо развернулись — разработали более 450 проектов, 150 из которых реализовали под ключ. Занимаются созданием интерьерных дизайнов и сопровождением под ключ, но и сотрудничают с крупными застройщиками региона, а также побеждают в российских и международных конкурсах.

Какие проблемы регионального продвижения? Его делает тот, кто это не умеет. 🤷‍♂️

Готовим свои УТП, дифференцируем по нашим целевым аудиториям, накладываем наш предыдущий опыт. Мы подготовили три главных оффера, чтобы точно попасть в боли клиента: “Переделывать не придется” для тех, кто опасается некачественного ремонта; “Подбор материалов и мебели” для тех, кто хочет всего и сразу под ключ; “Сэкономим ваш бюджет” для тех, кто не хочет переплачивать за услуги дизайнера. Как итог — мы повысили CTR до 10%. А некоторые объявления преодолели эту отметку.

💡Будьте внимательны в работе с ключами, которые массово показываются у конкурентов (у нас — это квадратура помещения). В нашем случае они совсем не приносили конверсий и мы отправили их в минус-слова

Запускаем ретаргетинговую кампанию для вечно сомневающихся, чтобы подтолкнуть их к конверсии. Мы напоминали о том, что дизайн-проект избавляет от проблем, стресса, а еще это очень красиво. Как итог, ретаргетинговая кампания оказалась одной из самых эффективных.

Ищем новую аудиторию по интересам. Например, мы обращались к аудитории по интересу ”Жилая недвижимость в новостройках”, которой предлагали переехать в новую квартиру сразу с дизайнерским ремонтом. Благодаря данному таргету мы получили три дополнительных конверсии с СРА 2700 ₽.

Ситуация — казалось бы, целевой интерес “Дизайн интерьеров”, а конверсия нулевая… Отсекаем эту группу, потому что там рыбы нет людям нужны курсы по дизайну, а не услуга!

Кратенько итоги:

🔸26 лидов, 18 из которых стали клиентами и принесли 3 200 000 ₽ всего за 1,5 месяца. Конверсия сайта выросла с 1.5% до 2.66%, а на поиске 4.76%

Мы регулярно тестируем идеи и стратегий на одном регионе, чтобы потом отмасштабировать best practices на остальные регионы присутствия бренда.

Лайк, шер, алишер.
Всем сказочных конверсий ❤️


История про то, как мы запчасти продавали через SEO. Долго. Дорого. Рост в 20 раз. 

🛠Несколько месяцев назад к нам зашел федеральный магазин запчастей для спецтехники Technoparts — 5000 SKU по запчастям для 30 европейских и китайских брендов.

В чем проблема? Сайт переехал — трафик упал почти в ноль, 300 посетителей в сутки — это ни о чем для такого проекта. Срочно нужно было решать вопрос!

Помимо технической оптимизации (дубли, кривой индекс, 404 ошибки и пр.), которую мы сделали оперативно, мы столкнулись с малоценными страницами - а именно с генерацией URL для карточек товаров. Если у нас были страницы с URL вида “site.com/catalog/radiatory/radiatory_osnovnye/radiator_osnovnoy_s8800019_zx200_5g_shimitsu/” и “site.com/catalog/radiatory/radiator_osnovnoy_s8800019_zx200_5g_shimitsu/”, поисковые алгоритмы воспринимали их как дублирующие друг друга. В результате такие страницы не индексировались, а те, что индексировались, считались малоценными. Что довольно не очевидно. 🤔

Добавили ~1000 страниц в индекс по товарам с малой посещаемостью. Их выкинуло из индекса.
💡Кстати, в вебмастере есть инструмент
«Переобход страниц»
- можете им добавить через быстроробот в индекс страницы почти моментально.

Пару слов про скорость. Вот такой ад был у нас в начале. 💀

В первую очередь, мы настроили кэш как внутри сайта, так и на самом хостинге. Это позволило значительно сократить время загрузки страниц, так как часто запрашиваемые данные стали храниться в кэше и быстро доставляться пользователям без необходимости повторного обращения к серверу.
Вот такая красота стала в конце нашего оптимизаторского тернистого пути.

Что в итоге? Рост бешаный. В ТОП-10 уже 700 запросов. 🚀

Мораль: техничка в паре с комплексным видением SEO-развития проекта это ключ к продажам с органики, который можно сделать за 2-4 месяца.

Лайк, шер, алишер.
Всем лидов. ❤️


Подоспели результаты конкурса Email-Competitors Awards за март. Долго же мы ждали 😱

Наше письмо для CDEK Forward и VAFFEL победило в номинации «Лучшая верстка и структура» 🥳

В этом письме мы использовали геймификацию, и предлагаем получателям найти вафли на картинке. Пара кликов, и сразу к заказу вкусняшек🧇

Но для тех, кто слишком голоден мы все-таки оставили кнопку — «Хочу промокод»👀

Что особенно понравилось жюри: «Кросс-промо вафель хорошо вписалось в формат рассылок компании. Преданные подписчики CDEK Forward часто получают рекомендации Юлии о доставке, а теперь пришло время поговорить о вкусняшках».

Посмотрите письмо и поищите вафельки — там неограниченный промокод, кстати🙃

А поднять конверсию вашего проекта и привлечь лидов через имейл-маркетинг вы можете с нашей помощью. Просто напишите мне в личку.


Как получить лиды по цене чашки кофе через ПромоСтраницы Яндекса: кейс CDEK

СДЭК Forward доставляет зарубежные товары по России для миллионов клиентов. Уже 4 года мы помогаем им привлекать клиентов через Яндекс.Директ, Google ADS, SEO и email-маркетинг. Всё новое мы тестируем сразу и после запуска от Яндекса ПромоСтраниц решили тоже сразу взять в работу этот инструмент. Рассказываем, какой результат получили.

ПромоСтраницы работают на всей воронке продаж:
1. Пользователь видит баннер на сайте и переходит.
2. Читает статью.
3. Переходит на сайт.
4. Совершает покупку или другое целевое действие.

🤨 Столкнулись с проблемой: лиды оформляли заказ через месяц и более, цикл сделки получался длительным. Чтобы ускорить процесс, мы с командой предложили использовать ПромоСтраницы с понятными гайдами по возможностям покупок за рубежом (usable, пользуйтесь!).

⭐️ Задача: Сократить время между первым касанием и покупкой
Почему ПромоСтраницы? Они делают лиды горячее, т.к. лид, перед тем как зарегистрироваться, ознакомился со всем процессом работы и уже понимает какие этапы будут и что ожидать. Плюсом ПромоСтраницы прекрасно работают с холодным трафиком, обеспечивая недорогие заявки. Такое мы любим… Еще позволяют отслеживать конверсии в течение 90 дней без дополнительных инструментов, что облегчает оценку эффективности работы.

Раскладываем, как редактировать статьи для ПромоСтраниц, чтобы было красиво:
— Первый прицел — заголовок и первый абзац. Они как магнит: если не поймали сразу, то проскакиваем мимо.
— Текст — около 7 тысяч символов. В самый раз, чтобы интересно было и подходило для промо.
— Призыв к действию без клика. Просто листай вниз и готово.
— Идея такая: экономим время и деньги, берем уже готовые статьи из блога, тюним под ПромоСтраницы. 9 штук уже потестили, без лишней головной боли.

Примеры статей:
Заказ одежды бренда Nike из Америки (самый топ)
20 лучших вещей для дома от IKEA, которые стоит купить
Как в США купить кроссовки до 300% дешевле чем в России

Как доставка Nike кроссовок разогнала результаты?
1. Статья — интересная, и размер, как надо: 6700 символов.
2. Nike ушли из России, что делает тему актуальной и привлекает больше народу. Поэтому статьи про видеокарты из-за рубежа меньше взлетают — узкая ЦА.
3. Гайд по заказу внутри — лайфхак! Регистрация на сайте — must-do для всех, кто хочет нажать на кнопку «купить».
4. Бренд играет роль: упоминание Nike в статье поднимает эффективность. Без бренда — CPA выше на 17%, и CTR рекламы падает.
5. Для креативов мы сгенерировали две картинки через ИИ, и одну взяли у клиента. Котики-продавцы продают лучше! Все изображения имеют хороший CTR и мы их сгенерили за секунды, а синего мужчину на фотосессии мучили дольше.

Что по заголовкам? Берем больше цифр и бренды! Легче всего привлечь внимание. Цифры и бренды — наши друзья. Но не забываем и про ИИ. Часть статей мы пишем с помощью них с дальнейшей редактурой. Это позволяет клиенту экономить деньги и направить их на продвижение.

ПромоСтраницы на проекте — прорыв: 500+ регистраций, и цена на 10% ниже, чем средняя цена в контексте. Так и лиды более теплые, т.к. подробно изучили информацию. Это только начало!

Если вам кажется, что привлекать клиентам становится все сложнее и затратнее — пишите мне в телегу!

Подробней про наш подход при работе с ПромоСтраницами можете посмотреть здесь.

Всем лидов 🚀


Создали казино и увеличили кликабельность в 3 раза 🎰

Чтобы увеличить вовлеченность и лояльность пользователей бренда ProteinRex, создали настоящую слот-машину внутри письма. Она работает с помощью технологии AMP — то есть в Gmail и Mail можно поиграть в игру, не переходя на сайт.

Мехника
Пользователь нажимает на кнопку «Сорвать куш», письмо отправляет запрос на сервер, сервер подбирает 4 случайных картинки для слот-машины.

Так как нам было важно, чтобы пользователь не устал бесконечно крутить рулетку, мы искусственно увеличили шанс на выигрыш — в зависимости от номера попытки пользователя, он увеличивается с 5% до 50%. Для сравнения — в казино шанс около 1,5%

Результаты
В 3 раза чаще пользователи кликали на ссылки в этом письме, нежели в обычной рассылке + небольшое, но изменение отношение к бренду.
Мне кажется, что влияние на бренд метрики маркетологи недооценивают, когда мы говорим о креативе в письмах.

Попробуйте поиграть сами.
Всем лидов с емейла 🚀




📍Привет. Сегодня про психологию и маркетинг [Подкаст. Большой выпуск]

У меня в гостях: Алексей Красиков — психолог и практикующий эксперт в области тревожно-фобических расстройств, неврозов и стрессоустойчивости

Сегодня пытаемся разобраться в выпуске как маркетинг выглядит с точки зрения психология потребления.

👉 Покупки на маркетплейсах как формат зависимости?
👉 Особенности восприятия бренда с точки зрения психологии?
👉 Маркетинг в социальных сетях для подростков, особенности и влияние в целом соц.сетей на поколение?
👉 Как устроен мозг, когда мы покупаем. Какие стимулы и как работают

✅ Информация особенно актуальна для тех, кто делает рекламные кампании и хочет чуть точнее понимать за счет каких импульсов человек делает тот или оной выбор в пользу продукта или бренда.

🎧 Слушать на Яндекс Музыке ну или прям тут, не выходя из телеграм ⤵️


Сделали гайд про email за подписку на email.
Звучит логично
😸

Мы в Кинетике делаем хорошо email-маркетинг (внезапно).. потому что наши письма не только решают задачи кросс-сейла и апсейла, но и помогают запомниться покупателю как бренд.

Встраиваем интерактив и геймификацию так, чтобы вовлечение было не только полезным для клиента, но и запоминающимся для бренда. 🥸

Кто следит — мы трижды побеждали с нашими рассылками для брендов в Email Competitors Awards и два раза в этом (тынц, тунц).

В гайде 28 страниц вкусного про емейл и как можно кратно увеличить доход с канала. Ссылочка 🙏

Всем лидов 🚀


Однажды топ-30 digital-руководителей собрались в легендарную…

Представьте место, где можно прокачаться быстро и без халтуры. Но главное — знания вы получаете не от левого чувака, а управленца с жестким опытом…

Мы с коллегами создали такое место! Знакомьтесь, это Легендарная папказдесь собрались лучшие диджитальщики: топ-менеджеры, управленцы, It-директоры.

Внутри:
О реалиях управленца и как на самом деле делается бизнес.
Рекомендации: что делать сейчас, чтобы через полгода претендовать на руководящую должность.
Факапы, о которых иногда стыдно говорить. Но мы показываем всё — остается учиться на наших ошибках.

Кто хочет прокачаться, читая о реальном опыте управленца, вот ссылка: https://t.me/addlist/utLYI1R13fU2ZDhi




📍Сегодня про контент-маркетинг для бизнеса

У меня в гостях: Анастасия Волошенко, издатель Бизнес-секретов в Тинькофф

Сегодня пытаемся разобраться в выпуске как делать контент-маркетинг для брендов.

👉 Контент маркетинг как решение бизнес-задач?
👉 Где брать контент и фактуру?
👉 Как оценивать контент, пару слов о редакторских KPI?
👉 Ценные советы

✅ Информация особенно актуальна для тех, кто уже развивает бренд комплексно и хочет найти новые точки роста через информационные запросы и улучшение знания о бренде.

🎧 Слушать на Яндекс Музыке ну или прям тут, не выходя из телеграм ⤵️

Слушайте, запоминайте, развивайтесь 🙏


🚀 БАМ!

Сегодня у SEO профессиональный праздник, а SEO-канал один из ключевых для любого проекта.

Поздравляю свою команду и передаю привет всем коллегам, которые борются за топы в ПС.

Лайк с каждого, кто любит SEO 🤩


Привет! Сегодня поговорим про Customer-Based Marketing и Product-Based Marketing

Для самых маленьких:
🔹 Клиенто-ориентированный маркетинг (CBM)
🔹 Продукто-ориентированный маркетинг (PBM)

CBM позволяет выстраивать крепкие отношения с клиентами, но анализировать их сложно и персонализация стоит дорого.
PBM выделяет продукт на фоне конкурентов, но есть риск забыть о меняющихся потребностях клиентов.

Решили разобрать на части популярные заблуждения, посмотреть подходы и ответить на вопросы:

🔍 Как работает клиенто-ориентированный подход и подойдет ли он вам?
🔍 Как использовать продукто-ориентированный маркетинг для позиционирования продукта?
🔍 Почему опасно полагаться только на один подход?

Когда мы делаем performance-стратегию мы должны четко понимать, за счет чего мы будем забирать долю рынка и у кого именно.
На это влияет конъектура рынка, баланс спроса и предложения, конкурентное окружение в каналах и, конечно, продукт и сегменты аудитории ему релевантные.

Вот про последние 2 пункта мы и поговорим.

В целом, продукт конечно первичен, потому что сейчас без LTV делать нечего. Стратегически уж точно.
Найти примеры любой реализации стратегии можно без труда. Но давайте посмотрим на российский рынок.

Чаще всего мы делаем продукт, потом смотрим перфоманс метрики, правим продукт по фидбеку нужной группы аудитории (!не всех) и уходим на 2 круг.

На мой взгляд, лучшая стратегия перетекания Product-Based Marketing -> Customer-Based Marketing с повторами как бы по спирали. Это открывает нам возможность управлять всей цепочкой от продукта до экономики продукта.

Подробнее тут. Всем лидов 🚀


KINETICA в ТОП-3 ecommerce-чартов «Рейтинга Рунета» 2024!

Вчера ratingruneta выкатил 25 новых диджитал-рейтингов с кучей свежих плюшек параметров подбора подрядчиков.

В своей профильной отрасли «Электронная коммерция» вошли в ТОП-3 сразу двух номинаций:

🏆 Комплексное продвижение в интернете: https://ratingruneta.ru/seo+context/e-commerce/

🏅Performance-маркетинг: https://ratingruneta.ru/performance/e-commerce/

Вам нужен полный микс каналов с оплатой за конверсии? Тогда мы идём к вам! Ну или вы к нам 😉 🚀


Ну что, вчера вышла первая часть нашего диалога с
Максом Политовым, Head of IT brand в Dodo Brands (ex. Head of brand Lamoda) вокруг маркетинга для HR.

Сегодня вторая. Вот ссылочка на выпуск на Яндекс.Музыке, но вы можете найти нас на всех платформах.

✍️ Стараюсь как можно лучше раскрыть тему и поэтому в этом сезоне могут быть подкасты в двух частях.
Надеюсь, вам будет полезно.

Всем лидов 🚀


🚀 Мы в KINETICA выиграли тендер на рекламную кампанию для бренда CARCADE (Группа Газпром лизинг): крупнейшая автолизинговая компания на российском рынке.

Детали скоро в новом кейсе.

Всем лидов ❤️




📌 Всем привет.
Я возвращаюсь с 3 сезоном 🚀
как обещал, он будет с гостями.

С маркетологами, которые разбираются в области знаний и готовы дать ценный совет.

📍Сегодня про маркетинг для HR и бренд работодателя

У меня в гостях: Максим Политов, Head of IT brand в Dodo Brands (ex. Head of brand Lamoda)

Сегодня пытаемся разобраться в выпуске какими инструментами развивать бренд работодателя.

👉 Какие каналы и в какой связке работают лучше?
👉 Как работать с командой, привлекать и вовлекать сотрудников?
👉 Какие бюджеты нужны и на что для маркетинга для бренда?
👉 Этапы развития компания в части HR

✅ Информация особенно актуальна для тех, кто уже понимает, что бренд компании как работодателя это отдельное и необходимое направление в развитии и уже выделяет на это бюджет.

🎧 Слушать на Яндекс Музыке ну или прям тут, не выходя из телеграм ⤵️

UPD Вторая часть уже также на Яндекс Музыке и остальных платформах. Лайк, шер, алишер 🤓


Получилось 4 штуки:

1️⃣ Нужная нам ЦА старше 35 лет, живет в Мск и Питере. До конференции нужно успеть добраться, а «топы» люди занятые, из регионов можно не успеть.

2️⃣ Руководители высшего звена не состоявляют календарь мероприятий сами. Значит нужно протестировать сегмент секретарей. А еще, в сложной нише, помощники руководителей умеют отличить полезную конференцию от «эта тусовка трата времени».

3️⃣ Выяснили, что на поиске — все плохо. Окей, значит запускаем кампании только в РСЯ, и только на декстопе. Так сразу же избавились от «омерзительной тройки» — фродовых заявок, мусорных площадок и ботов.

4️⃣ Топ-менеджеры не тратят время на рекламу. Поэтому, сделали банеры с узнаваемым для аудитори фоном (заводов, пром площадок и дымящих труб) и лаконичными текстами про пользу конференции

Дальше начали тестировать.

Все гипотезы верны ⮕ запустили кампанию в полную мощность ⮕ успокоились и расслабились ⮕ провели ретаргетинговую кампанию и собрали еще релевантных лидов.

В итоге: 44 заявки вместо 18 планируемых🔥

Здесь, конечно, коротенько, но вот на VC у нас полноценный лонгрид про этот кейс.

Внутри еще много нюансов и комментариев от наших PPC-спецов. Рекомендуем почитать!

Если хотите так же — в личку.
Всем лидов ❤️

Показано 20 последних публикаций.