Тру.Маркетинг

@kineticaagency Нравится 4
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Полезные статьи об интернет-маркетинге, разбор полетов и кейсы. По вопросам — @timonof (рекламу не размещаем)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
10 121
подписчиков
~1.9k
охват 1 публикации
~608
дневной охват
~2
постов / нед.
18.4%
ERR %
4.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
147 упоминаний канала
9 упоминаний публикаций
38 репостов
SEO эксперт🔥
SEO эксперт🔥
Маркетри
SEO эксперт🔥
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Маркетинг lisTelegram
Маркетинг lisTelegram
Digital Репостник
Технологии lisTelegram
Digital
EPICSTARS
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
✅ Топ Каналы | Группы
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Медиалогия
Email Marketing
Каналы, которые цитирует @kineticaagency
Telegram News
Артемий Лебедев
Шорты Огилви
Groks
Афедрон
Интернет, перестань
Royale With Cheese
Токсичный Крук
Экстраполяция IT
Орбита-4
The Scope
Сценариум
Русский шаффл
Без комментариев
Digital Review
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Если увеличить время сеанса на 1 минуту и количество просматриваемых страниц — на 30%, можно подняться в среднем на 15 позиций в выдаче и привести в 6 раз больше трафика.

— Где пруфы? — спросите вы.
В нашей новой статье — ответим мы. Вместе с фишками, как улучшить эти и другие поведенческие факторы, разумеется.

Кстати, к вопросу о том, как часто их улучшать:

Мы на своих проектах проводим аудит поведенческих каждую неделю и после каждого значимого апдейта Яндекса и Google — ключевые правки внедряем в течение недели. А вы?

🚀 Так же
✈️ Реже
🛸 Чаще
🛴 Не проводим аудит поведенческих
7 🚀
2 ✈️
2 🛸
5 🛴
Читать полностью
​​Важная деталь при работе с тепловыми картами

Мы уже говорили о том, как опасно сводить всех пользователей под одну гребенку данных — вот, в предыдущем посте. Тепловых карт это тоже касается. Анализируйте их на целевом сегменте (пример на скрине). Потому что бывает так.

Проект в сфере грузоперевозок. Открываем Яндекс.Метрику: Карты →Карта скроллинга и видим:

🥱 Как все пользователи смотрят блок с кейсами
В общем-то, без особого энтузиазма — он находится в зоне того же цвета, что и большинство остальных блоков, не считая первых экранов.

🧐 Как целевые пользователи смотрят блок с кейсами
А вот здесь очевиден интерес — эта зона почти такого же цвета, как первый экран.

В общем, не давайте залетным птицам на ваш сайт сбить себя с толку: сужайте сегмент до пользователей, которые выполняли цели и принимайте верные решения. Раскрыть блок с кейсами подробнее и поднять его выше, например.
14 👍
👎
Читать полностью
Скрытые интересы Facebook — хитрый способ, как найти максимально целевую аудиторию для таргета

Допустим, вы продвигаете стриминговый сервис тренировок. Facebook рекомендует искать аудиторию по слишком общим интересам: 

✔️ Фитнес;
✔️ Физические упражнения;
✔️ Бег.

Чтобы попасть в цель, вам нужны более точечные интересы: 

✔️ Aaptiv — приложение для проведения онлайн-тренировок, 
✔️ Fitbit — производитель фитнес-гаджетов и т. п. 

Такие интересы в стандартном интерфейсе Facebook не увидишь, поэтому они называются скрытыми. Как до них добраться? 

Используйте внутренний функционал Facebook — Audience insights

Здесь вы можете больше узнать о целевой аудитории: ее возраст, семейное положение, сферу деятельности, в каких сообществах она состоит, какие страницы ей нравятся и чем она интересуется.

Скрытые интересы Facebook — не единственный способ, как охватить целевую аудиторию, за которую на аукционе борется меньше прямых конкурентов, и за счет этого улучшить показатели рекламных кампаний. Есть еще несколько — свежих и бодрых — все тут: https://clck.ru/Rxbxh
22 👍
1 👎
Читать полностью
В новой статье мы взяли 3 проекта разных тематик:

✔️ Товары для туризма; 
✔️ Земельные участки под застройку;
✔️ Коммуникационные решения для b2b.

Каждый из них пришёл к нам со своей проблемой:

✔️ Низкий LTV;
✔️ Низкий коэффициент конверсии из просмотра в заявку на страницах дорогих участков; 
✔️ Нецелевые заявки.

Чтобы их решить, мы изучили, как ведут себя на сайте конкретные интересные нам пользователи:

✔️ Те, у кого высокий LTV;
✔️ Те, кто был на страницах дорогих участков и не оформил заявку;
✔️ Те, кто оставил целевую заявку.

Провернули это с помощью отчета Google Analytics: Аудитория → Статистика по пользователям.

Можно, конечно, и с помощью Вебвизора Яндекс.Метрики, но данные там доступны всего 2 недели, поэтому нам удобнее пользоваться отчетом. А для его детализации мы настроили специальные события: по проценту скролла на странице (0% ,10%, 25% и т.д.), просмотру всплывающих окон и кликам по элементам сайта. 

В результате лучше поняли целевую аудиторию, накопили интересные инсайты и увеличили долю правильно принятых решений — все тут, вместе с техническими деталями, как настроить отчет: https://clck.ru/RtYvG
16 👍
1 👎
Читать полностью
До Черной пятницы две с половиной недели — мы в агентстве уже вовсю проводим A/B-тесты объявлений и рекламных кампаний для интернет-магазинов и маркетплейсов.

А вот и некоторые выводы (тематика — художественные товары):

1️⃣ «Black Friday», а не «Черная пятница»

Контрольному сегменту «А» показывали баннер с надписью «Черная пятница», а сегменту «B» — точно такой же баннер, только с надписью «Black Friday». На баннер с английским написанием кликали чаще и конверсий с него было больше.

2️⃣ Изображения, а не видео

Мы сами в растерянности. Несмотря на рост популярности видеокреативов и крутых анимированных решений, пока видим, что лучше всего заходят изображения. Еще не поняли, почему — продолжаем тестировать видео и анимацию и подбирать ключик к сердцам покупателей.

3️⃣ СPC-кампании, а не CPM

Запустили одновременно 2 кампании с одинаковыми объявлениями: одна с оплатой за клики, другая — с оплатой за показы. В кампании с оплатой за клики CPO и цена клика были ниже почти в 2 раза. 

A/B-тесты — только 1 из 6 пунктов в нашем списке must do к Черной пятнице. Остальные 5 (от продумывания механик до корректировки рекламного бюджета) подробно и на примерах расписали в статье: https://clck.ru/Rr4Ru
31 👍
1 👎
Читать полностью
Это люксовая рубашка:

👔

А это плохая контекстная реклама: 

📉

Как ни странно, между ними есть кое-что общее — и там, и там много ручной работы.

А самое забавное, что тот, кто выбирает платить за второе, уже не может позволить себе платить за первое. Объясним. 

Владелец бизнеса всегда заинтересован в том, чтобы продвигать товары с большей маржинальностью, меньшими затратами на рекламу и при этом хорошо продаваемые, поэтому, если он хоть немного подкован в маркетинге, он хочет, чтобы ставки оптимизировались от показателей ROMI или ДРР.

Специалист может их оптимизировать самостоятельно, когда позиций мало, но если их насчитывается 1 000, 10 000, 100 000, то это уже становится задачкой со звёздочкой для нас, белковых.

Зато автоматизаторы влегкую выявляют, какие товары нерентабельны, и перенаправляют бюджет с рекламы этих товаров на рекламу более выгодных. Они оптимизируют ставки по созданному массиву рекламных кампаний как по товарной семантике, так и по более широкой — брендовой и категорийной.

У нас автоматизаторы на базе К50 и мы с их помощью не только управляем ставками, но и решаем ещё ряд задач — о том, какие и с каким успехом, тут: https://clck.ru/RnwRc
16 👔
2 📉
Читать полностью
Полная оптимизация YouTube канала — дело долгое и нешуточное, но если мы говорим не про топ-3, а про то чтобы обогнать на несколько позиций конкурентов с аналогичным контентом, достаточно часика-другого.

Что делаем: исправляем детали, которые кажутся незначительными, а на деле тормозят продвижение. Одна из таких деталей — отсутствие дополнительных функций YouTube.

🤓 К дополнительным функциям YouTube относятся подсказки, которые всплывают по ходу видео или в конце, конечные заставки, субтитры.

Не игнорируйте эти штуки — они помогут вам убить сразу 2 зайцев:

🐰 Увеличить рейтинг видеоролика «в глазах» видеохостинга.

Главное, без лишних иллюзий — само по себе наличие функций особого влияния на ранжирование не оказывает. Но если при прочих равных с конкурентом у вас есть дополнительные функции, а у него нет, вы в выдаче окажетесь выше, а он сам виноват 🤷‍♂

🐰 Повысить лояльность аудитории и повлиять на её покупательское поведение.

Тут, как в старом-добром анекдоте про Мойшу и лотерею — если хотите, чтобы пользователи смотрели и другие видео по теме, а также переходили к вам на сайт и что-то покупали, то «дайте им хоть один шанс!».

Ведь если у вас видео без подсказок и конечной заставки, то у потенциальных клиентов и подписчиков нет удобной возможности выполнить целевое действие.

На канале нашего клиента Леонида Клейна — радиоведущего, филолога и публициста, который рассматривает актуальные бизнес-темы на материале классической литературы и кинематографа — мы провели первые работы по оптимизации и детально описали эту верхушку айсберга в блоге. А также подготовили для вас чек-лист по полной оптимизации канала. Всё здесь: https://clck.ru/RiemM
10 👍
1 👎
Читать полностью
В статье рассказали, как делаем конкурентный анализ перед медиапланированием.

Схема такая:

1⃣ Обозначаем конкурентное окружение. Буквально 2-3 сайта, которые, скорее всего, открыты в соседних вкладках у конечного пользователя. Именно среди них он выбирает, кому будет платить — разово или в ходе долгосрочного партнерства, если речь о b2b-сегменте. Это сама по себе важная задача, так как у нас появляется реальный предмет наблюдения — за топ-10 наблюдать невозможно (сегодня в топ-10 одни сайты, завтра— другие), а за 2-3 компаниями, которые решают ту же задачу, что и вы, в схожем ценовом диапазоне — вполне.

2️⃣ Узнаем, через какие каналы конкуренты транслируют свое предложение. Контекст, SEO, Email — нам важно выяснить, какой объем трафика приносит каждый канал, и за счет каких активностей, что из этого работает хорошо, а что нет. 

3️⃣ Анализируем ценностные сообщения конкурентов — какими способами и механиками они пытаются удержать и вовлечь посетителей в продажу, закрыть сделку, как выглядит ваше предложение в таком окружении. Все это влияет на конверсию.

Подробно с инструментами (сервисы, расширения, боты) и примерами: https://clck.ru/RNHTJ
Читать полностью
Есть проблемы. Люди их как-то решают: эту так, эту — по-другому, третью — еще как-то.

И вдруг вы создаете уникальный продукт, который снимает сразу 3 проблемы. Только вот готового спроса на такое комбо нет. Как продвигаться?

Какой бы рекламный канал вы ни выбрали, первичная задача — доходчиво объяснить целевой аудитории, что ее прежние действия можно теперь заменить на кое-что гораздо более быстрое, удобное и эффективное.

Разобрали на кейсе, как мы это делаем в контекстной рекламе: https://clck.ru/Qy3xK
15 👍
👎
Читать полностью
На Картах есть подводные камни, которых в Директе нет. Поэтому, если вы привыкли продвигаться через Директ, кое-что вас может удивить. Перечислили, к чему нужно быть готовыми до того, как пополнить рекламный счет: clck.ru/QuWhh
13 ❤
1 💔
LTV помогает понять, сколько денег мы можем потратить на привлечение покупателя. Рассказали, как быстро посчитать этот показатель: clck.ru/QjqnW
13 🤟🏻
1 👎🏻
Как успешно продвигать товары в Google Shopping

Если коротко:
1. Создать фид.
2. Взять несколько категорий товаров из фида в продвижение.
3. Оптимизировать кампанию, оставив только эффективные категории товаров.

Если длинно: clck.ru/QfDXi
13 🤟🏻
1 👎🏻
Проверьте, нравится ли вашей целевой аудитории контент, который вы публикуете в блоге.

Это просто — мы уже большую часть работы сделали:
🚀 Собрали метрики вовлеченности.
🚀 Присвоили каждой вес.
🚀 Завернули их в формулу.

Вам осталось только внести показатели в шаблон, получить коэффициент вовлеченности, который рассчитывается автоматически, и дальше отслеживать его динамику.

Если у вас на проекте по-другому распределены приоритеты (например, количество просмотренных страниц за сеанс для вас важнее, чем процент их дочтений), подкорректируйте формулу — поменяйте вес у метрик.

Также из шаблона можно удалить те метрики, которые вы не отслеживаете, и добавить свои.

Шаблон тут: clck.ru/QbziL
15 🤟🏻
1 👎🏻
Читать полностью
Как мы оптимизируем статьи, чтобы они лучше ранжировались поисковиками

Рассказали, как оптимизируем статьи, чтобы они лучше ранжировались поисковиками. Велком: clck.ru/QYsFM
10 🤟🏻
2 👎🏻
К вам идут с мобайла, десктопа, Яндекса, Гугла, контекста, таргета, текстово-графических, видео — за каждый переход вы платите, но сколько из этих переходов заканчиваются заявкой?

Допустим, 0,6%.

Так давайте сделаем 0,72%?

Для этого:
🚀 Открываете нашу статью — в ней 15 вопросов, на которые как раз и нужно ответить, чтобы повысить CR примерно на 20%.
🚀 Открываете Google Аналитику и Яндекс.Метрику (в некоторых случаях понадобятся еще рекламные системы и сайты конкурентов).
🚀 Читаете вопрос.
🚀 Смотрите под ним, где именно искать на него ответ.
🚀 Проходите указанный путь.
🚀 Понимаете, что нужно исправить на сайте.
🚀 Исправляете.

В итоге выручка у вас увеличится, а рекламный бюджет — нет. И в этом кайф: clck.ru/QRNZq
15 🤟🏻
3 👎🏻
Читать полностью
Кейс: увеличили количество заявок на 17% во время пандемии

Во время пандемии всем компаниям пришлось переходить в онлайн. Нашему клиенту тоже. Рассказали, как увеличили количество заявок в этот тяжелый для бизнеса период: clck.ru/QPqBQ
6 ❤️
2 💩
 Хорошие новости, — говорят вам. С рекламного бюджета в 55 000 рублей мы получили 50 заявок. И правда, хорошие, — думаете вы — 1100 рублей за заявку. Сейчас как увеличим бюджет в 8 раз, так в 8 раз больше заявок и получим.

Стоп! Прежде чем масштабировать рекламную кампанию, прочтите эту статью.

Тут не как на спидометре. Принцип «чем сильнее поднажмешь, тем дальше промчишь» не работает. Когда вы увеличите бюджет, стоимость лида подскочит, а график заявок просядет.

Давайте действовать хитрее: clck.ru/QKZK8
16 🤟🏻
👎🏻
Читать полностью
Что нужно сделать перед запуском таргета и контекста

— составить карту потребностей;
— проанализировать целевую аудиторию;
— определить особенности продукта;
— найти группы для таргетинга;
— оценить конкурентов.

Все эти этапы подробно описали в статье. Читайте по ссылке: clck.ru/QFTtD
11 🤟🏻
👎🏻
Ваши клиенты:
— Интересно у вас тут, конечно, в интернет-магазине, но мы пойдем.
Вы:
— Оке! До скорой встречи в Фейсбуке)

И догоняете их там динамическим ретаргетингом. Ну, а дальше варианта два:

👎 или вы их выбесите, потому что из-за ошибок в настройках будете крутить товары, которые они вообще-то уже купили,

👍 или все сделаете четко, напомните им, чем они интересовались, покажете актуальные цены, сделаете уникальное предложение и повысите конверсию в 3 раза (как мы).

Вот в статье как раз рассказали, как пойти по второму пути 🚀

clck.ru/Q8pqn
14 🤟🏻
1 👎🏻
Читать полностью
🚀 Возможно, в эту самую секунду кто-то радостно кликает на ваши товарные объявления, потому что в них — именно те товары, которые дешевле, чем в других интернет-магазинах.

Совпадение?
Oh, no)

🕵️‍♀️ Мы-то с вами знаем, что в Google Merchant Center есть отчет особого назначения — «Конкурентоспособность цены». С ним можно «шпионить» за конкурентами и формировать беспроигрышные рекламные кампании.

А если это все-таки знаем только мы, а вы сейчас удивились, то читайте скорее нашу статью. В ней все о том, как мы используем отчет для продвижения наших клиентов и как его настроить: clck.ru/Q48r7
16 🤟🏻
👎🏻
Читать полностью