Тру.Маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


Я, Артем Первухин и команда Кинетики пишем в канале о digital-маркетинге: разбираем тренды, новости, новые технологии и кейсы.
Сайт — https://kinetica.su
Подкаст — https://clck.ru/36HRoz
Консультации — пишите мне @kinetica

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


KINETICA в ТОП-3 ecommerce-чартов «Рейтинга Рунета» 2024!

Вчера ratingruneta выкатил 25 новых диджитал-рейтингов с кучей свежих плюшек параметров подбора подрядчиков.

В своей профильной отрасли «Электронная коммерция» вошли в ТОП-3 сразу двух номинаций:

🏆 Комплексное продвижение в интернете: https://ratingruneta.ru/seo+context/e-commerce/

🏅Performance-маркетинг: https://ratingruneta.ru/performance/e-commerce/

Вам нужен полный микс каналов с оплатой за конверсии? Тогда мы идём к вам! Ну или вы к нам 😉 🚀


Ну что, вчера вышла первая часть нашего диалога с
Максом Политовым, Head of IT brand в Dodo Brands (ex. Head of brand Lamoda) вокруг маркетинга для HR.

Сегодня вторая. Вот ссылочка на выпуск на Яндекс.Музыке, но вы можете найти нас на всех платформах.

✍️ Стараюсь как можно лучше раскрыть тему и поэтому в этом сезоне могут быть подкасты в двух частях.
Надеюсь, вам будет полезно.

Всем лидов 🚀


🚀 Мы в KINETICA выиграли тендер на рекламную кампанию для бренда CARCADE (Группа Газпром лизинг): крупнейшая автолизинговая компания на российском рынке.

Детали скоро в новом кейсе.

Всем лидов ❤️




📌 Всем привет.
Я возвращаюсь с 3 сезоном 🚀
как обещал, он будет с гостями.

С маркетологами, которые разбираются в области знаний и готовы дать ценный совет.

📍Сегодня про маркетинг для HR и бренд работодателя

У меня в гостях: Максим Политов, Head of IT brand в Dodo Brands (ex. Head of brand Lamoda)

Сегодня пытаемся разобраться в выпуске какими инструментами развивать бренд работодателя.

👉 Какие каналы и в какой связке работают лучше?
👉 Как работать с командой, привлекать и вовлекать сотрудников?
👉 Какие бюджеты нужны и на что для маркетинга для бренда?
👉 Этапы развития компания в части HR

✅ Информация особенно актуальна для тех, кто уже понимает, что бренд компании как работодателя это отдельное и необходимое направление в развитии и уже выделяет на это бюджет.

🎧 Слушать на Яндекс Музыке ну или прям тут, не выходя из телеграм ⤵️

UPD Вторая часть уже также на Яндекс Музыке и остальных платформах. Лайк, шер, алишер 🤓


Получилось 4 штуки:

1️⃣ Нужная нам ЦА старше 35 лет, живет в Мск и Питере. До конференции нужно успеть добраться, а «топы» люди занятые, из регионов можно не успеть.

2️⃣ Руководители высшего звена не состоявляют календарь мероприятий сами. Значит нужно протестировать сегмент секретарей. А еще, в сложной нише, помощники руководителей умеют отличить полезную конференцию от «эта тусовка трата времени».

3️⃣ Выяснили, что на поиске — все плохо. Окей, значит запускаем кампании только в РСЯ, и только на декстопе. Так сразу же избавились от «омерзительной тройки» — фродовых заявок, мусорных площадок и ботов.

4️⃣ Топ-менеджеры не тратят время на рекламу. Поэтому, сделали банеры с узнаваемым для аудитори фоном (заводов, пром площадок и дымящих труб) и лаконичными текстами про пользу конференции

Дальше начали тестировать.

Все гипотезы верны ⮕ запустили кампанию в полную мощность ⮕ успокоились и расслабились ⮕ провели ретаргетинговую кампанию и собрали еще релевантных лидов.

В итоге: 44 заявки вместо 18 планируемых🔥

Здесь, конечно, коротенько, но вот на VC у нас полноценный лонгрид про этот кейс.

Внутри еще много нюансов и комментариев от наших PPC-спецов. Рекомендуем почитать!

Если хотите так же — в личку.
Всем лидов ❤️


Хвастаемся новым кейсом. Привели на сложную конференцию 44 топ-менеджера за три недели через директ.

В апреле к нам обратилась Metasfera. Они выпускают сложный IT-продукт для ЕРС-подрядчиков и топ-менеджмента промышленного сектора🕹

Чтобы показать его в деле, Metasfera решили провести конференцию в Москве.

Задача оказалась челленджевой:

«Нужно привести минимум 18 best of the best от мира промышленного топ-менеджмента на нашу конфу. На всё про всё — три недели»

Необычно, но выполнимо.

Начали с аналитики. Клиент поделился базами с информацией о аудитории, там всего 410 контактов🤔

Этого мало. Дособрали еще данных по look a like сегменту и сели за гипотезы👨🏻‍💻


🚀 Успейте запрыгнуть в ракету «SEO-2024»!

Встречаемся 30 мая в 20:00 в Москве в ресторане «Экспедиция. Северная кухня».
Меня зовут Артем Первухин, руковожу продакшеном в Кинетике — в 2023 мы вошли в ТОП-10 лучших агентств по маркетингу
Сам я работал в SEO много лет, как специалист, и теперь в команде развиваю это направление дальше.

Пообщаемся на темы и проблемы SEO, поговорим о трендах в SEO и маркетинге в целом, вкусно поужинаем.
В ресторане «Экспедиция» сделаем экспедицию в SEO, посмотрим на него с разных сторон 😉

Приглашаю:

Предпринимателей и директоров по маркетингу, кто активно работает с SEO каналом.

💡 Что будет:

• Секретные приемы B2C и B2B в SEO, проверенные на деле. Обсудим только то, что реально работает.

• Как управлять командой SEO, развивать и контролировать ее.

• Обсудим живым языком то, что действительно важно.

Как подтвердить свое участие?

Переходите по ссылке, заполняйте форму и оплачивайте символический сервисный сбор — 1000 руб.

Буду рад видеть всех, кто хочет обсудить и послушать, что нового в SEO и как можно помочь своей SEO-команде.


Всем лидов ❤️


По шагам, что делали:

▪️ Объединили поддомены.
У клиента было 19 поддоменов, каждый в своем регионе.

Яндекс — ОКЭЭЙ: он «любит» региональные поддомены и ранжирует их в регионах лучше, а Google не особо любит поддомены.

Так что решили все региональные поддомены объединить с главным сайтом. Ранее мы такой трюк делали на большом E-COM проекте прям под конец года, все подводные камни нам известны.

Совет: никогда не переезжайте без SEO ТЗ в котором прописаны детали по переезду, в нашем случае это талмуд на 30 страниц (и это только техническая оптимизация).

▪️Выкатили на сайт новые категории и поправили старые.

В некоторых трафиковых категориях нужно было выстроить четкую связь — запрос-посадка. Она должна попадать в свой кластер и иметь релевантную мету и достаточный (конкурентный) ассортимент, мы, конечно, не Wildberries, но и конкурируем мы только в оптовых покупках, поэтому тут мы сильнее.

Мы решили раз и навсегда решить две проблемы:

• Улучшить юзабилити, чтобы стало удобно пользоваться сайтом.

• Создать много новых, умных страниц и выстроить их так, чтобы поисковики просто не могли про них не знать.

Как результат: трафик взлетел на 70% — но в абсолютных значениях нам было маловато этого, потенциал был в разы больше.

▪️Привели тексты в порядок.

• Ушли от генерации и везде прописали мету ручками, в нашем случае это потенциал не только для релевантности, но и для классного сниппета, поскольку чаще Яндекс берет ее и дескрипшена.

• Обогатили тот же сниппет через микроразметку, так мы больше места занимали в выдаче, а это важно, да и правка сквозная, занимает мало времени.

• Четко сфокусировались на том, что наш клиент — оптовик. Для нас это ключевой фактор, нам же нужно еще и релевантную аудиторию приводить, которая готова купить несколько вещей в магазине. Это физики и ребята из «совместных покупок».

🚀 После первого индекса у нас уже был неплохой результат. Но по итогам двух месяцев вышли на продажи в Москве такие же, как были в Новосибирске. Что касается трафика, то вот, как рос.

Если нужен аудит по SEO — в личку.
Всем лидов ❤️


👗🚀 Зашел к нам на SEO проект из Новосибирска — онлайн-магазин стильной женской одежды.

Бренд оптовой торговли был основан в 2012 г., а уже в 2019 г. — тысячи байеров признали его брендом №1 в России (по версии самого бренда).

🔺 Ключевая задача — выйти на продажи в Москве, поскольку в Сибири продажи были высокие, а топы уже наши. Пора двигаться дальше.

Стартовали с доли пользователей с Москвы 4%. Цель — 30% за 6 месяцев.

Проблемы:

• Новый поддомен для Москвы сидел бы в песочнице недели или месяцы, а нам нужен трафик быстро. Поэтому нужен трастовый домен или поддомен.

• Нет нужной структуры по некоторым ключевым категориям.

• Вездесущие Wildberries и Lamoda, которые отъедают трафик.


Немного пятничного SEO-юмора: у нас есть вкус 🤌🏻

Всем отличных выходных! ❤️


🤌🏻🤌🏻🤌🏻 Все получилось круто:

🚀 Оставались в поле зрения потенциальных клиентов.

🚀 Запустили ретаргетинг на тех, кто заходил на сайт. Цель была ясна: напомнить о себе и подтолкнуть к покупке.
Чтобы ретаргетинг приносил максимум, нужно догонять самую перспективную аудиторию и предлагать хорошие сделки. Скидка или подарок — всегда юзабельно.

🚀 У нас получилось снизить стоимость лида на 34% уже в первый месяц, а через месяц — на 43%. И конверсия выросла втрое.

🚘 Итак, главное для успеха в автомобильной нише — комплексно быть на виду у ЦА, понимать ценности аудитории (с чем они сравнивают, между чем и чем выбирают), корректировать ставки автоматически и не забывать про ретаргетинг.

Если у вас подобные проблемы или подрядчик вместо плановых результатов просто что-то мямлит — напишите мне.
Всем лидов ❤️


🚀🚘 Продвигаем китайские авто: как мы снизили стоимость лида на 43% и увеличили конверсию сайта в 3 раза

К нам обратился дилер Omoda — ребята продают китайские автомобили. Задача — нарастить продажи в Директе после горе-подрядчика.

❓На аудите пробежались за пару дней по всем ключевым параметрам, что обнаружили:

Обнаружили проблемы:

• Расходы шли впустую из-за нецелевой аудитории (всегда ловим эту проблему)

• Ключевые слова были неудачные и неэффективные (СРА по запросам вроде «Omoda» достигал 9 500 ₽, мы понимали, что в этой теме можно делать 7 000 ₽)

• Стоимость привлечения клиентов была высокой (19 000 ₽ за лид, точно можно снизить)

• Вовлеченность на лендинге — почти нулевая.

Здесь есть свои тонкости: дорогие клики, длительный процесс принятия решения и много конкурентов с аналогичными предложениями.

🔥 Сейчас бум на покупки китайских авто и мы научились продвигать их быстрее.

1️⃣ Фокус на мобильной аудитории — там 75% нашего трафика.

Отсекаем тех, кто пришел «просто посмотреть» — исключили тех, кто не заинтересован в дорогих покупках (есть такой таргет). Сделали корректировку ставок, сконцентрировались на более платежеспособной части аудитории.

2️⃣ Собрали статистику, выявили, что женщины от 35 до 44 лет чаще всего оставляют заявки и звонят.

Повышающие ставки тем, кто покупает. Логично, но сделано это не было почему-то.
Короткий совет — используйте автоматизацию, чтобы чистка площадок, оптимизация ставок по СРО была системной. У нас управляет этим робот раз в 30 минут.

3️⃣ Дальше мы взялись за следующую задачу — создать такие предложения, которые точно заинтересуют:

• Прослушали телефонные разговоры, чтобы понять, какие ценности у клиентов.

• Установили Calltouch для отслеживания звонков. Из разговоров с клиентами определили популярные модели машин.

• Переписали объявления с нуля, сделали их ярче и информативнее.
Заметили, что конкуренты не используют формат «Товарной галереи». Решили его использовать…


🚀 Как управлять агентством эффективно? От SEO-шника до продакшен-директора.

Всем привет! Сегодня многие молодые (и не очень 🙃) ребята думают о том, как повысить свои скиллы и стать крутым управленцем. У меня такой опыт имеется.

Решил без приукрас рассказать, что было самым непростым на пути из целеустремленного работяги в тимлида и руководителя.

✅ Краткий чек-лист: нужно уметь делегировать, делать упор на качество и не путать деловые отношения с дружескими — дружба дружбой, а работа по расписанию)

А также расшерю вам внутреннюю кухню: какие правила в KINETICA налажены, чтобы качество услуг было на уровне.

Подробности в полной версии интервью в «Брифе»! 💪🚀


Нам сегодня 17 лет! ААААААААААААА.... 🚀🚀🚀
Агентство KINETCA (и я в нем) уже работает 17 лет

Пару десятков агентств доживают до такой даты — и мы смогли и выросли в большой диджитал продакшн. Ностальгия, котики, поздравления от самых близких! Все сегодня для нас! 💪

Сотни проектов за плечами, богатейший опыт при реализации по-настоящему масштабных проектов для брендов, которые мы все знаем.

Но что еще:

Подкаст ТруМаркетинг — подкрались к 4к слушателей. Чуть не умер записывать каждый вторник по выпуску.

❤️ Канал ТруМаркетинг (вы тут) — было ноль подписчиков, стало 8к. Приятно. Спасибо, что вы с нами

🚀 Вошли в ТОП-10 лучших performance агентств (РейтингРунета 2023) — ворвались, щитай

✏️ Наш бложек на VC — 310к просмотров, спасибо за лайки и токсик комментарии, это традиции VC 😂

🎈 Замутили 5 спецпроектов сами и в коллабе с другими агентствами, это оказалось не только интересно, а ещё и эффективно.

И ещё немного статистики и показателей в карточках.

🥳 Так что влетели в 24-й год с новыми силами, идеями и амбициями! Накидать поздравляшек можно сердечками, как обычно. 🎉🥰




Кейс. Наращиваем SEO-трафик для финансовой компании 🚀

К нам в продакшен зашел на SEO фин. проект. Нужно было найти точки роста, удержать и приумножить трафик — все, как обычно.
Трудность заключалась в том, что не было возможности продвигать услуги, на которых в данной ситуации сделали акцент конкуренты — ВНЖ, релокация и т.п. — эти услуги мы предоставить не можем.

Кратенько, что сделали. Мотайте на ус, применяйте на свои проекты:

1️⃣ Сквозное меню — переделали, чтобы распределить стат. вес на продвигаемые

2️⃣ Переверстали таблицы сравнение, оптимизировали калькулятор, чтобы за 2 шага понять стоимость

3️⃣ Скорость загрузки. Было 2.5 сек. Стало 1.7 сек.

4️⃣ Перелинковка теперь не только техническая, но и помогает человеку больше узнать о продукте (счет, гео, особенности регистрации)

5️⃣ Создали страницу сравнения юрисдикций для быстрого выбора

6️⃣ Ну и чат внедрили. Тема сложная, консультация тут напрашивается для всей ЦА.

В кейсе рассказали, как правочки и корректировка SEO-стратегии привели к:

🔹 73% росту трафика
🔹 Повышению средней позиции в Яндексе на 21%

Чуть подробнее рассказали блоге!
Всем лидов ❤️


«Я в восторге» — вот что сказал один из членов жюри Email Competitors Awards о нашем письме.

Ежемесячная премия Email Competitors Awards наконец-то подвела итоги за январь, наши письма выиграли сразу в трех номинациях:

🎨 Лучший дизайн — письмо для ProteinRex с квестом

🤪 Лучший креатив — письмо для CDEK Forward с гидом по странам

💻 Лучшая верстка — письмо для CDEK Forward с Дедами Морозами из разных стран

Рады, что профессиональное сообщество высоко оценивает нашу работу. Если у вас письма унылые, а нужны нормальные — в личку ✌️


Всем привет! Сегодня поговорим, как работать с брендом и ноубрендом в Яндекс.Директ

Большинство кампаний не предполагают добавление брендовых запросов. Бренд и так витален и стоит на первом месте в выдаче.

Важен он в нескольких случаях:

🔹 Если надо дополнительно привлекать текущих клиентов, например, для увеличения LTV.
🔹 Когда по вашим брендовым запросам до органической выдачи показываются конкуренты, которые могут своим УТП переманить клиента.
🔹 Если вы один из дилеров бренда.

Когда надо привлекать только новых клиентов, а конкуренты по вашим брендовым запросам не показываются, то их можно исключить, чтобы не тратить бюджет.

Если в рекламной кампании полтора человека, отключить бренд быстро и просто. Но если речь про большие объемы (десятки тысяч посетителей в день), резко дергаться нельзя — кампании могут уйти на переобучение, а CPA увеличиться в разы.

Что делать, пошагово расписал в статье:

👉 Какие показатели проанализировать перед отключением?
👉 Какие стратегии оплаты подойдут для переходного периода?
👉 В каком порядке минусовать запросы?

Как обычно все рассказал на кейсе нашего клиента, компании СДЭК. Подробнее читайте по ссылоньке.

Всем лидов🚀🚀


Привет. Сегодня про быструю индексацию 🥳
(актуально для реально больших каталогов и многостраничников, и для тех, кто мучается на реактивных джижках типа V, Angular и пр.)

Индексирующие боты должны а) собрать свежий контент б) добежать до конца страницы в) забрать к себе в индекс найденное 🫠
Процесс этот ломается, когда у вас беда с редиректами, сайтмэпом и рендерингом. 🤦‍♂️

В постере кратенько как всё найти и пофиксить 🤓
Всем полного индекса и хороший выходных! 🤖❤️

Показано 20 последних публикаций.