Тру.Маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


Полезные статьи об интернет-маркетинге, разбор полетов и кейсы. По вопросам — @kinetica (рекламу не размещаем)


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Редполитика блога: зачем нужна бизнесу и что в ней точно должно быть 🤔

Редполитика — это свод правил по работе в блоге. Многие не хотят тратить ресурсы на ее создание, а зря. Редполитика облегчает работу редакции от 3+ человек и помогает выработать единый стиль материалов в блоге.

Из-за некачественного или неправильного составления редполитики авторы и редакторы могут попросту не понимать, чего от них хотят. А значит и свои задачи редполитика выполнять не будет. Для того, чтобы она работала корректно, нужно:

✏️отразить в структуре документа все, что может сделать ваши материалы лучше: от ЦА до полезных инструментов;
✏️ правильно структурировать редполитику.

О последнем подробнее — чтобы структурировать редполитику, подкрепите каждый ее пункт пруфами. То есть, вместо того, чтобы на несколько страниц расписывать нужное правило, сделайте краткое описание проблемы и покажите пример (как делать нужно) и антипример (как делать не нужно). Мы в своей редполитике для описания пункта «Избегайте оценок» добавили такие примеры:

❌Цена за клик — низкая (оценка).
✅Цена за клик — в 2 раза ниже, чем в классических РК, а по некоторым позициям — и в 3 раза.

Кстати, этот прием безотказно работает и при написании статей — если вы даете читателям совет, подкрепите его положительными и отрицательными примерами, чтобы быть конкретными.

🚀У нас в блоге вышла целая статья про редполитику — рассказываем, зачем она нужна бизнесу, и какие пункты точно стоит добавить в документ. В конце вас ждет пример нашей собственной редполитики — так вы сможете визуально оценить, как она создается:
https://clck.ru/hydAn


У нас есть несколько славных кейсов о поисковом продвижении. На каждом из них мы нашли свою главную точку роста, которая сыграла существенную роль в выведении сайта на хорошие позиции. Решили с вами ими поделиться — и похвалимся, и толковыми идеями поделимся, которые помогут вывести и ваш сайт в ТОП. 🚀🚀🚀

1️⃣Для интернет-магазина спецодежды сделали ставку на региональное продвижение
Начали продвигаться с помощью целевых региональных страниц под отдельные города, добавив на сайт только главные страницы регионов. В результате за 3 месяца работы в разы увеличили видимость и в 1,5-2 раза увеличили трафик. 👍

2️⃣Для продвижения интернет-магазина женской одежды распределили разделы каталогов на разные посадочные страницы
Провели SEO-аудит и обнаружили, что некоторые разделы каталога объединяют разные запросы пользователей. Решили распределить разделы каталогов на разные посадочные страницы, оптимизировать их под свой кластер запросов. В итоге за 8 месяцев работы на 33% увеличили трафик и снизили процент отказа с 9,4% до 8,2%. 👌

3️⃣На проекте по продаже чая сфокусировались на инфозапросах
Мы учитывали, какие интенты чаще всего всего задают пользователи по этой теме. Оказалось, «где выращивают чай». Разместили в блоге клиента статью на эту тему, и уже через пару недель она взлетела в ТОП и вскоре привела 1000 новых пользователей. 🔥

4️⃣И на этом же проекте сделал перелинковку на коммерческие страницы
Мы добавили в статью о странах, где выращивают чай, ссылки на товары. Такая небольшая деталь позволила добиться существенных результатов: на 19,3% увеличить число пользователей сайта; на 18,9% увеличить количество сеансов; на 30% уменьшить показатель отказов. 💪

Ну это кратко, а если хотите подробностей, забегайте к нам в блог читать новую статью: 👇https://clck.ru/hC6WC


Что мы изменили в продвижении сервиса финансового учета в контексте, чтобы получить в 2 раза больше конверсий и снизить CPA на 30%

После аудита и первых внедренных улучшений CR стал 2-3%, что для этой тематики было вполне неплохо. Но неплохо — это не про нас. Нам надо, чтобы было как минимум очень хорошо, поэтому мы пошли дальше:

1⃣ Скорректировали ставки на трафик с мобайла

Мы ограничили трафик с мобайла, так как тематика сервиса предполагала преимущественно трафик с десктопов.

2⃣ Расширили семантику околоцелевыми ключами

Основная семантика включала ключи «финансовый учет», «управленческий учет», а мы расширили ее окоцелевыми для поисковой кампании («ддс отчет», «ддс учет») и для РСЯ («кредит для бизнеса», «госзакупки»).

Это позволило нам охватить аудиторию, которая на тот момент сервис не искала, но потенциально могла им воспользоваться.

3⃣ Поменяли структуру РК в Яндекс.Директ

Создали новые группы объявлений, связанные по смыслу с финансовым и управленческим учетом, а после этого выставили большие ставки на самые эффективные кампании. Если кампания приносила слабый результат, мы выбирали стратегию назначения ставок «Оплата за конверсию».

4⃣ Начали тестировать другие форматы РК в Google Ads (полезно, если вы рекламируетесь на иностранную аудиторию)

Сместили фокус на умную кампанию с основными ключами «финансовый учет», «управленческий учет». Слишком широкие ключи выкинули, так как их искали не только юр. лица, но и физ лица. А последние нас совсем не интересовали.

Решили опубликовать информацию о Google Ads, несмотря на то, что таргетироваться на российскую аудиторию сейчас невозможно. Наш опыт будет полезен, если вы запускаете таргет на иностранных клиентов.

Подробности этого кейса читайте в нашей статье: https://clck.ru/gok5a


🚀Полная оптимизация изображений для SEO — тот самый вопрос, которому зачастую уделяют мало внимания. А между тем качественная оптимизация может повысить скорость загрузки сайта, улучшить пользовательское восприятие текста и принести дополнительный трафик.

Невнимательность при оптимизации картинок приводит к ошибкам, которые мешают продвижению сайта. Например, многие не задумываются над заполнением атрибута alt. Зря, ведь он:

— помогает пользователям узнать, что изображено на картинке, если она не прогружается;
— дает дополнительную информацию поисковым ботам;
— упрощает поиск изображений в Яндекс и Google Картинках.

Чем заполнить alt? Покажем на примере картинки из карточки товара в одном из наших e-commerce проектов. Советуем писать подробное описание, чтобы расширить данные о товаре. Укажите бренд, название модели, цвет или другие детали:

alt="Кровать двуспальная Helena белая с подъемным механизмом"

Главное — избегайте переспама и коммерческих вхождений. Это приведет к санкциям от поисковиков:

alt="Кровать двуспальная Helena купить на сайте"

У крупных интернет-магазинов может возникнуть вопрос: что делать, если работать приходится не с десятками картинок, а с несколькими тысячами? Воспользуйтесь модулем Custom Title и Alt для картинок в ссылках и теге img, если на вашем сайте больше 10 000 товаров.

Это только один из этапов полной оптимизации картинок для SEO-продвижения — полный чек-лист уже в блоге:
https://clck.ru/goc83


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В прошлом видео затронули ключевые принципы создания welcome-цепочки. В этом — более детально углубимся в сегментацию.

Суть такова: чем больше база подписчиков, тем более разветвленной будет сегментация.

На связи с вами вновь Максим Неверов, CRM-маркетолог агентства Kinetica✌🏻

Он расскажет об особенностях разных видов сегментации welcome-цепочки, которые позволяют делать рассылки более эффективно💁🏼‍♂️

Статью читайте здесь: https://clck.ru/ey3qV


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Как делать не «топорные» письма и с 1-ой рассылки разжигать интерес подписчиков?

Наш CRM-маркетолог Максим Неверов расскажет о ключевых принципах составления welcome-цепочки.

Статью читайте здесь: https://clck.ru/gfpTc.

P.S. Этот пост для той части подписчиков, кому «заходит» видеоконтент🤗

А если вам нужна консультация по вашему проекту — смело пишите сюда.


🧐Третий вопрос, возможно, вызвал у вас затруднения. Дело в том, что в запросе «Бас гитара» нечетко прослеживается интент пользователя. В выдаче преобладают ссылки на интернет-магазины. Поэтому отнесем его к коммерческому типу.

🤘Самый простой вариант проверки запроса — посмотреть поисковую выдачу. Если на первой странице преобладают информационные статьи, значит, запрос информационный. А если больше половины сайтов вам хотят что-то продать, перед вами коммерческий запрос.

😎У нас свои сервисы проверки коммерциализации запросов, а из открытых сервисов — можно воспользоваться Пиксель Тулс.

Разделение запросов на информационные и коммерческие — правильный шаг на пути к топу☝️

💥А для успешной лидогенерации надо, помимо этого, создавать полезный и качественный контент, линкуя в нем ссылки на похожие темы и коммерческие страницы.

О том, как приводить трафик на сайт с информационных запросов, читайте скорее в новой статье: https://clck.ru/gMfnJ


К какому типу относится запрос «Бас гитара»?
Опрос
  •   информационный
  •   коммерческий
  •   не знаю
311 голосов


К какому типу относится запрос «Как выбрать гитару»?
Опрос
  •   информационный
  •   коммерческий
  •   не знаю
305 голосов


К какому типу относится запрос «Цены на гитару»?
Опрос
  •   информационный
  •   коммерческий
  •   не знаю
298 голосов


❗Для продвижения сайта в топ важно разделять информационные и коммерческие запросы. Каждая страница должна решать конкретную задачу пользователя.

❌Не продвигайте коммерческую страницу по инфозапросам и вот почему:

➖в ней наверняка будет слишком много «как», «зачем» и мало самого важного — «цена», «ассортимент» и т.д;

➖информационные запросы могут вытеснить коммерческие — вместо перехода на каталог одежды пользователь попадет на статью о том, как ухаживать за одеждой.

Казалось бы, правило простое, но на проектах, которые заходят к нам на продвижение, встречаемся с подобными случаями. Поэтому приготовили для вас небольшой опрос👇


Напоминаем о 3-х инструментах работы с сайтами, которыми мы в KINETICA agency постоянно пользуемся🙌

Шаблон Excel для проверки семантики на полноту
Скачать

Шаблон Excel для определения запросов, по которым реально попасть в топ-10
Скачать

Чек-лист по поведенческим факторам и метрикам доверия
Скачать

Смело скачивайте и выводите поисковое продвижение на новый уровень🏆


Как вам формат видео?
Опрос
  •   огонь, хотим еще!
  •   текстовый формат лучше
  •   нравится и то, и другое
115 голосов


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Недавно делились с вами информацией, как вывести бюджеты из Google Ads. Пришла пора узнать, как работать с контекстной рекламой в текущих условиях😏

Об этом вам расскажет Анна Бикетова, старший PPC-специалист агентства Kinetica✌

Полный материал читайте в нашем блоге: https://clck.ru/ebm5A


📩Продолжаем рассказывать вам о маркетинге во время санкций. Сегодня поговорим о том, как сохранить эффективность email-рассылок

📫В нынешних условиях необходимо перестраиваться в моменте. Поэтому триггеры, которые работают на долгую перспективу (забытое избранное или смена статусов заказа), лучше проработать позже. Советуем сконцентрироваться на конверсионных триггерах — они приносят конверсии быстрее, чем за неделю.

К «быстрым» триггерам относятся:
— брошенная корзина;
— спасибо за заказ (с добавлением кроссейла);
— неделя после регистрации (без заказа и товаров в корзине);
— товар снова в наличии.

🛒В некоторых наших проектах, особенно в сфере e-commerce, такие триггеры приносят около 70% дохода канала. Они могут работать и приносить прибыль даже в кризисные времена.

Это только один из советов, которые мы даем в новой статье — прочитать все можно в блоге:
https://clck.ru/ej8JD

Собрали для вас наши предыдущие статьи о маркетинге во время ограничений — если вы их еще не читали, самое время это сделать:
Общие советы о маркетинге;
SEO;
Контекстная реклама.


Как вывести бюджеты из Google Ads и сохранить статистику

☝Вернуть денежные средства с Google Ads возможно, только удалив кабинет. А вместе с этим вы потеряете и всю статистику.

Чтобы и деньги вывести, и статистику не потерять, используйте eLama в качестве посредника:
🚀 с Google Ads переведите деньги на eLama
🚀 с eLama → на аккаунт Яндекс.Директ в eLama. Если такого аккаунта еще нет, то создавайте и скопируйте в него все данные из РК.

❗Если вывести деньги напрямую с eLama на свой расчетный счет, то кабинет Google Ads закроется. Поэтому выводим не на р/с, а на Яндекс.Директ ➡ так у нас останется статистика Google Ads, ведь кабинет не удалится. И деньги не будут лежать мертвым грузом, а пойдут на рекламу в Яндекс.Директ💰

💁‍♀️Этот нехитрый способ мы провернули на всех проектах✌

Кстати, сейчас наш специалист готовит для вас видео по теме, как продвигаться в контекстной рекламе в новых реалиях🎬

Если нет нет сил ждать, читайте полный материал в блоге: https://clck.ru/ebm5A


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
А вот и видео😏

Напоминаем, поговорим о SEO в условиях ограничений.


Еще одна животрепещущая тема — SEO в условиях ограничений

Наверняка многие из вас вложили деньги в разные каналы рекламы, а часть из них перестала работать😭

🤷‍♂️Сделать с этим ничего нельзя, но можно обратить внимание на проверенный временем канал продвижения.

😎Мы написали статью о нем, но лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Уже завтра продакшен-директор агентства Kinetica Артем Первухин расскажет о возможностях SEO и где можно будет ожидать роста трафика.

А пока можно познакомиться со статьей: https://clck.ru/eETEy


⚡Специально для подписчиков, которые перешли сюда из Instagram и очень любят формат видео🎬

Продакшен-директор агентства Kinetica Артем Первухин рассказывает, что делать с маркетингом в текущих условиях🙌

Читать статью о маркетинге в кризис: https://clck.ru/dYGmH


🤯В условиях, когда мир перевернулся с ног на голову, а рынок стал более эмоциональным, маркетологам надо опираться на экономику проекта и по-прежнему стремиться опередить конкурента.

☝️На чем нужно сейчас сфокусироваться:

1️⃣ Прокачивайте контент-маркетинг

Делайте ставку не только на собственные каналы (блог, Телеграм, YouTube), но и на платные и партнерские размещения.

2️⃣ Создавайте профили в VK, Я.Дзен, VC, если еще не сделали этого

Держите профили на максимуме доступных площадок, чтобы при необходимости быстро перераспределить бюджет.

3️⃣ Переходите в Телеграм

Здесь можно размещать рекламу, настраивать ботов для общения с аудиторией, а также проводить прямые эфиры. Единственное, помните, что это не Instagram и контент-план придется подстроить под другой формат.

4️⃣ Прокачивайте имейл-маркетинг

🚀 Начните с простых рассылок, добавив чек-бокс на ваш сайт. Имейл-маркетинг в целом приносит до 25% от общего дохода интернет-магазина.

🚀 Затем начните работать с пуш-уведомлениями. Они позволяют генерировать до 3-4% дохода интернет-магазина. Вы сможете рассказать вашим пользователям о распродажах, акциях и любых новостях компании.

5️⃣ Занимайтесь SEO-оптимизацией

Фундаментальные технические, контентные и структурные правки будут всегда давать рост в ранжировании и к ним нельзя применить ограничения, расширяйте семантику и фокусируйтесь на вашем пользователе. Вы ничем не рискуете, при этом SEO это канал горячего спроса.

В статье подробно разбираем направления, которые очень важны для развития маркетинга сейчас.
Читать: https://clck.ru/dYGmH

Показано 20 последних публикаций.