Если вам мало бьюти суеты, встречайте Repeat.
Repeat — это новое медиа, которое помогает превратить уход за собой в осознанную привычку. Основная их миссия — развивать внимательное отношение к себе, а также формировать индивидуальный подход к выбору косметики.
Вообще это рил очень качественно и афигенно красиво, и пока все, что я почитала — без малейшего намека на мракобесие (что, увы, встречается тут и там во многих других онлайн и оффлайн изданиях под прикрытием “прикольных расследований”).
Авторы и редакторы Repeat тщательно собирают информацию, исследуя бьюти-тренды, опрашивая профессионалов индустрии и анализируя научные источники. И что важно — без лишних претензий: информация подается простым и доступным языком, чтобы каждый мог легко в ней разобраться. Мне оч понравилось, реально легко все читается, развлекательно и познавательно.
На Repeat есть 4 рубрики:
Rethink — о базовых понятиях и компонентах в теме ухода: нормальное такое образование, подход к бьюти с умом. Например, вот про эктоин в косметике.
Restart — ответы на очень конкретные бьюти-вопросы, поиск лучших средства, перегрузка. Вот, скажем, не дружили с мицелляркой, смотрим их баттл для снятия макияжа, пробуем лучшую.
Refresh — мотивация на эксперименты, фантазии и все новое. К примеру, обновляем уход за волосами с методом горячего полотенца.
Reflect — напоминание о важности здоровья, ментал хэлс, питания, экологии: это просто переосмысление, девачки. По ссылке расхлямлсяемся вместе с Repeat.
В чем главное отличие качественного полмномасштабного крутого медиа от блога на коленке? В удобной персонализированной ленте.
Надо только зарегистрироваться на сайте repeat.ru и указать там свои интересы, на основе которых будет формироваться подборка для вас.
У Repeat есть и соцсети: если удобнее читать статьи и новости тут в телеграм или во Вконтакте, то подписывайтесь.
Крутой проект, очень рада его поддерживать, думаю, вам тоже очень зайдет.
Реклама. ООО «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ», ИНН 7705183476, erid: LjN8KHDZP
Repeat — это новое медиа, которое помогает превратить уход за собой в осознанную привычку. Основная их миссия — развивать внимательное отношение к себе, а также формировать индивидуальный подход к выбору косметики.
Вообще это рил очень качественно и афигенно красиво, и пока все, что я почитала — без малейшего намека на мракобесие (что, увы, встречается тут и там во многих других онлайн и оффлайн изданиях под прикрытием “прикольных расследований”).
Авторы и редакторы Repeat тщательно собирают информацию, исследуя бьюти-тренды, опрашивая профессионалов индустрии и анализируя научные источники. И что важно — без лишних претензий: информация подается простым и доступным языком, чтобы каждый мог легко в ней разобраться. Мне оч понравилось, реально легко все читается, развлекательно и познавательно.
На Repeat есть 4 рубрики:
Rethink — о базовых понятиях и компонентах в теме ухода: нормальное такое образование, подход к бьюти с умом. Например, вот про эктоин в косметике.
Restart — ответы на очень конкретные бьюти-вопросы, поиск лучших средства, перегрузка. Вот, скажем, не дружили с мицелляркой, смотрим их баттл для снятия макияжа, пробуем лучшую.
Refresh — мотивация на эксперименты, фантазии и все новое. К примеру, обновляем уход за волосами с методом горячего полотенца.
Reflect — напоминание о важности здоровья, ментал хэлс, питания, экологии: это просто переосмысление, девачки. По ссылке расхлямлсяемся вместе с Repeat.
В чем главное отличие качественного полмномасштабного крутого медиа от блога на коленке? В удобной персонализированной ленте.
Надо только зарегистрироваться на сайте repeat.ru и указать там свои интересы, на основе которых будет формироваться подборка для вас.
У Repeat есть и соцсети: если удобнее читать статьи и новости тут в телеграм или во Вконтакте, то подписывайтесь.
Крутой проект, очень рада его поддерживать, думаю, вам тоже очень зайдет.
Реклама. ООО «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ», ИНН 7705183476, erid: LjN8KHDZP