Корчагина-Озджан о бизнесе, бренде и жизни


Гео и язык канала: Россия, Русский


- Основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга»
- Преподаватель Международной бизнес-школы
Инста - https://www.instagram.com/uliya.korchaginaozjan?igsh=bGluYjUwODV5NGc0&utm_source=qr
Автор - https://t.me/uliyakorchaginaozjan

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


В понедельник будет х2 по стоимости


Дорогие мои, а тут у меня что-то много запросов про то, как продавать в рилсах, закрывать клиентов на высокие чеки.

Давайте к сделаем с 28 июня по 8 июля программу про то, как продавать с рилс на очень много денег!

✅ Воронки - инста + телеграм, как быстро влюблять в себя клиентов и делать продажи

✅ Заголовки рилс - дам скрипты, которые залетали у меня и клиентов

✅ Бизнес-прогревы - что рассказывать о себе, чтобы покупали на высокий чек от 100 тысяч рублей или от 1000$ за услугу и до бесконечности

✅ Как не лоялить людей, самоценность - как выстроить с ними продажу. Мои авторские техники

✅ Рилс для ВИП аудитории - сто показывать, если у вас элитный продукт от 10 миллионов рублей и выше или элитные услуги

✅ Как технически просто делать рилс - что нужно, что не нужно?

2 тарифа

1 простой - 30 тысяч сегодня и завтра рублей без личных раборов

2 ВИП - с личными разборами 50 тысяч сегодня и завтра

3 созвона на обычном тарифе + материалы и видео


+ 2 дополнительных созвона с разбора на ВИП тарифе

Забрать место можно здесь, пишем хочу в личку

https://t.me/uliyakorchaginaozjan


Сегодня осознала, что сама стала такой, какими были 5 лет назад мои клиенты из бизнес-клубов, банк-Тиньков, из большого бизнеса в 2019.

Вспомнила, как встречалась в Вильнюсе с коллегами из Лондона, Америки, России весной 2018, как не понимала формат общения Рыбакова и Ходорковского.

Пока сама не стала такой, наблюдаешь за людьми и потом делаешь выводы. Просто тебе с ними больше не по пути, и компромиссов становится меньше, потому что больше не хочется ни уступать, ни объяснять.

Заканчиваешь отношения и увольняешь людей из-за одной важной ошибки.

Твое слово становится законом

Уже больше не радуешься тому, что за кофе тебя спрашивают, как построить бизнес. Кофе - это теперь просто кофе. Если кто-то за кофе спросит, как сделать миллион или как построить бренд, больше ко мне не подойдет. Рабочее время, теперь это рабочее время.

Не хочется больше смотреть на того, кто тебе не нравится.






Экономический текст по итогам ПМЭФ, как сказала моя прекрасная клиентка, я стала тебя понимать только тогда, когда столкнулась с предпринимателями на экономическом форуме

https://msk1.ru/text/economics/2024/06/19/73716866/


Сидела я сидела, решила отдохнуть сегодня и тут 5 минут назад новость.

Год назад закончили работу


Запрещённые приёмы в продвижении со стороны маркетинга

Из-за обилия баннеров на домах, досках и в интернете, нам кажется, что реклама больше не оказывает на нас никакого влияния.

Однако, это совсем не так. На элементарном примере обычного продуктового магазина покажу Вам  5 маркетинговых “ловушек”,   в которые  попадают покупатали:

✔Бо́льшая продуктовая тележка

Раньше тележки в магазинах были меньше  на 35—40% меньше по размеру, чем сейчас. Их увеличили не зря: чем больше вместимость тележки, тем больше товаров в нее можно положить. То есть, чем больше тележка, тем выше продажи. В чём соль?

Представим, у вас есть две тележки: одна маленькая — детская, а вторая большая, и есть пачка чипсов. Пачка чипсов будет казаться огромной в маленькой тележке. В большой же тележке, она будет казаться совсем крохотной. Вы подумаете, что совсем ничего не купили и захотите взять со стеллажей что—то еще. 

✔Клубная карта

Вы делаете покупку в магазине, и продавец предлагает клубную карту. Как вы себя ощущаете? Скорее всего, важной персоной, которую здесь ждали. 

Компания создает отдельное сообщество, участники которого могутмогут почувствовать себя уникальными, это мотивирует их делать покупки чаще— по моей оценке,  это повышает прибыль на 55%.

Вместе с тем, когда покупатель регистрирует карту, маркетологи получают данные  о его возрасте, поле и других характеристиках. На базе этих данных они создают рассылки и улучшают рекламные кампании. 

✔Беспредел на полках

Вы приходите в магазин и видите полки, заваленные товарами. У вас складывается впечатление “грандиозной распродажи” — будто в магазине уже побывала толпа людей, которые расхватали все. 

На деле же, беспорядок на полках организовали  сотрудники магазина. Они рассчитывали , что сработает  эффект социального доказательства — если другие покупают, то и вам захочется. 

✔Злой детектор 

Вы заходите в магазин и видите детектор. Вам кажется, что магазин борется с кражами. Отчасти это так и есть. Однако детектор используется не только для этого  он собирает информацию о том, сколько покупателей входит внутрь, и сколько выходит с покупками. 

Почему “злой” детектор — “хороший” для маркетологов?

Маркетологи используют  психологический рычаг. Вспомните себя: вы видите детектор и подсознательно думаете, что не можете выйти из магазина с пустыми руками. Вы как будто становитесь ребенком, которому мама говорит: “Просто так ходить нельзя — надо что—то выбрать”.

Ход может показаться довольно грязным, но он работает и используют его абсолютно везде (особенно в дорогих брендовых магазинах).

✔Интересная упаковка

Поговорки “В конфете главное не обертка, а её содержимое” и “Не суди книжку по обложке” совсем не работают на деле. Покупатель берет товар для решения своей  проблемы — но именно на упаковку он обращает внимание в первую очередь. Если упаковка интересная, это, по моим подсчетам, повышает продажи на 30—40% —. Упаковка = продажа.

Почему бренды часто используют фигурные и интересные упаковки? Ответ простой: люди любят праздник. Когда человек видит красивую упаковку, он ощущает прилив позитивных эмоций, а если невзрачную— то не ощущает ничего. Правильная упаковка повышает продажи.

Есть и  другая цель — выделить товар на фоне товаров конкурентов, так же показать покупателю, что товар соответствует его высокому уровню доходов. Правильная и красивая обертка отделяет премиум—продукт от продукта более низкого класса. Мы берем товар с необычной упаковкой в руки и ощущаем, что дизайнеры постарались, поэтому и сами чувствуем себя особенными при его покупке.


— Πривeт! Я Юлия - мaрκетoᴫоᴦ, cпиκеp Скoᴫковo, Сиʜepгии и Cбер Уʜиʙeрситеᴛа

Πoᴍoᴦaю экспepᴛaм и пpeдᴨриниᴍателяᴍ yвеличить cвoй доход, бᴫаᴦoдарᴙ ᴍapκеᴛинᴦy и рaбоᴛe c мышᴫeʜием.

Мoя сyпep силa ʙ ᴛоᴍ, чᴛо я ᴍoгy yвеᴫичиᴛь дoxoд человека х3-38!  А благoдapᴙ моеᴍy сиcᴛемʜоᴍу ʙедeʜию оʜ не тeряеᴛ pезультаᴛ и закpепᴫяeт еᴦo.

— 2 ᴍᴫpд. ᴨocледняᴙ cделκа клиeнᴛа!

А κоyчи и эᴈотepики рaсᴛуᴛ cо ᴍʜoй, в сpeднем, oᴛ 1 дo 25 ᴍᴫн pублeй ᴈa 2-3 ᴍecяцa.

Ecли хочeшь yᴈʜаᴛь, кaкие ᴍeтoды пpодʙижения бyдyт пpиносиᴛь тебе ʜаибoᴫьший доход, каκ прoдaвать ʜа ʙысоκий чeк, yʙидеть в чeм ᴛʙoᴙ уʜиκaᴫьʜoсть c тoчки ᴈpeниᴙ ᴍарκеᴛинга ᴛо:

Πиши PAЗƂОР и ᴙ пpoведy дᴫᴙ тебя бeспᴫaтнyю конcуᴫьтaцию, гдe увидишь, кaκ ᴫeᴦкo ты можeшь пoлучить такие жe результаты!








Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram

200 0 15 2 14

Заветная запись, выкладываю на 48 часов для вас!🔥


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Делаем открытую ссылку на канал или кидаем лично тем, кто хочет?

Про завтрашний созвон, там уже половина работы позади, прекрасные мои клиенты начинают этап стратегического маркетинга!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram

Показано 20 последних публикаций.