Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Налоговые каникулы ИП — это возможность не платить налог на доход.
Налоговыми каникулами можно успеть воспользоваться до 31 декабря 2026 года.
Какие ИП могут получить налоговые каникулы:
✔️зарегистрировались предпринимательскую деятельность после введения налоговых каникул в регионе;
✔️ выбрали в качестве системы налогообложения — УСН или патент;
✔️работают в производстве, науке, социальной сфере, бытовых услугах, на рынке туруслуг, содержат гостевые дома, отели или гостиницы (точный список кодов ОКВЭД у каждого региона свой).
✔️доход за год по этим видам деятельности должен быть минимум 70% от общего дохода (
в некоторых регионах есть ограничения по выручке и численности сотрудников).
Законом налоговые каникулы для ИП на УСН и ПСН закреплены в статье 346.20 НК РФ.
Налоговыми каникулами можно успеть воспользоваться до 31 декабря 2026 года.
Какие ИП могут получить налоговые каникулы:
✔️зарегистрировались предпринимательскую деятельность после введения налоговых каникул в регионе;
✔️ выбрали в качестве системы налогообложения — УСН или патент;
✔️работают в производстве, науке, социальной сфере, бытовых услугах, на рынке туруслуг, содержат гостевые дома, отели или гостиницы (точный список кодов ОКВЭД у каждого региона свой).
✔️доход за год по этим видам деятельности должен быть минимум 70% от общего дохода (
в некоторых регионах есть ограничения по выручке и численности сотрудников).
Законом налоговые каникулы для ИП на УСН и ПСН закреплены в статье 346.20 НК РФ.