Перехват лидов - обычный понедельник (факап №2)
Многие компании начали использовать сервисы для перехвата лидов у конкурентов.
Реклама дорожает, приходится искать способы удешевить трафик.
Есть рабочий способ снизить показатель перехвата лидов.
Потенциальный клиент оставляет заявку и на странице «спасибо» видит подобный текст (как на скрине).
А чтобы вы убедились, что этот способ рабочий, расскажу небольшую, но пиздец какую поучительную историю 😀
Звонит клиент: «у нас на сайте оставляют заявки и им начинают названивать разные компании, что можем сделать?».
Недолго думая, ставим на страницу «спасибо» подобный текст, только в конце указываем номер телефона, с которого менеджеры звонят.
И предупреждаем: «если вам будут звонить с других номеров, шлите их, это мошенники!!!».
Ну и что ты думаешь, конечно же мы забываем, что на сайте стоит коллтрекинг, который подменил этот чертов номер.
Звоним потенциальным клиентам по заявкам, а они все повально говорят: «вы мошенники, нас предупредили, туда сюда…».
Менеджеры в шоке, руководитель в шоке, а мы сползаем плавно по стулу во время созвона и понимаем, что чертов коллтрекинг сыграл злую шутку. Не всегда коллтрекинг приносит пользу 😂
Короче убираем номер и пишем, что менеджер будет представляться нашей компанией.
Суть уловил? Все читают страничку «спасибо».
Учитывай текущий контекст и засовывай туда то, что побудит потенциального клиента повзаимодейстовать именно с вами.
p.s. хорошо, что мы быстро среагировали, с клиентами все уладили, но ситуация забавная.
Многие компании начали использовать сервисы для перехвата лидов у конкурентов.
Реклама дорожает, приходится искать способы удешевить трафик.
Есть рабочий способ снизить показатель перехвата лидов.
Потенциальный клиент оставляет заявку и на странице «спасибо» видит подобный текст (как на скрине).
А чтобы вы убедились, что этот способ рабочий, расскажу небольшую, но пиздец какую поучительную историю 😀
Звонит клиент: «у нас на сайте оставляют заявки и им начинают названивать разные компании, что можем сделать?».
Недолго думая, ставим на страницу «спасибо» подобный текст, только в конце указываем номер телефона, с которого менеджеры звонят.
И предупреждаем: «если вам будут звонить с других номеров, шлите их, это мошенники!!!».
Ну и что ты думаешь, конечно же мы забываем, что на сайте стоит коллтрекинг, который подменил этот чертов номер.
Звоним потенциальным клиентам по заявкам, а они все повально говорят: «вы мошенники, нас предупредили, туда сюда…».
Менеджеры в шоке, руководитель в шоке, а мы сползаем плавно по стулу во время созвона и понимаем, что чертов коллтрекинг сыграл злую шутку. Не всегда коллтрекинг приносит пользу 😂
Короче убираем номер и пишем, что менеджер будет представляться нашей компанией.
Суть уловил? Все читают страничку «спасибо».
Учитывай текущий контекст и засовывай туда то, что побудит потенциального клиента повзаимодейстовать именно с вами.
p.s. хорошо, что мы быстро среагировали, с клиентами все уладили, но ситуация забавная.