Растительные аналоги продуктов
Шесть из десяти россиян хотели бы попробовать еду будущего.
Около 30% респондентов считают, что уже через 10—20 лет в их привычный рацион вполне может войти растительное мясо, а для 28% растительные мясо, молоко и йогурты уже стали более-менее привычными продуктами.
Каждый четвертый респондент представляет, что в будущем население планеты будет употреблять блюда, которые напечатаны на 3D-принтере,каждый пятый ждет роста потребления сахарозаменителей. Продукты из водорослей в привычный рацион готовы добавить 14% респондентов.
Если решите запускать продажи, учитывайте, что 23% хотят сначала бесплатно попробовать такие продукты, а уже затем покупать. Для 17% это способ побороть свой страх перед новым и неизведанным — такую мотивацию стоит учитывать в рекламных коммуникациях.
Интерес к растительным продуктам проявляют и обычные потребители офлайн-магазинов, сообщают в сети «Магнит».
В середине марта 2024 году, на первой неделе Великого поста, резко выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов. Например, продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса увеличились на 25% за неделю.
Шесть из десяти россиян хотели бы попробовать еду будущего.
Около 30% респондентов считают, что уже через 10—20 лет в их привычный рацион вполне может войти растительное мясо, а для 28% растительные мясо, молоко и йогурты уже стали более-менее привычными продуктами.
Каждый четвертый респондент представляет, что в будущем население планеты будет употреблять блюда, которые напечатаны на 3D-принтере,каждый пятый ждет роста потребления сахарозаменителей. Продукты из водорослей в привычный рацион готовы добавить 14% респондентов.
Если решите запускать продажи, учитывайте, что 23% хотят сначала бесплатно попробовать такие продукты, а уже затем покупать. Для 17% это способ побороть свой страх перед новым и неизведанным — такую мотивацию стоит учитывать в рекламных коммуникациях.
Интерес к растительным продуктам проявляют и обычные потребители офлайн-магазинов, сообщают в сети «Магнит».
В середине марта 2024 году, на первой неделе Великого поста, резко выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов. Например, продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса увеличились на 25% за неделю.