Продвижение в Инстаграм

@leonid_shvorob Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Пишу о том как рубить деньги с Инсты:)
Задать вопрос - @leonidshvorob
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
06.05.2018 14:10
реклама
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2020 года стартовал!
Продавай как Про с TAGIO.pro!
1-я профессиональная рекламная платформа для админов!
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
1 507
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~42
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
4.83
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
18 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
АНТИРАБОТА
Деньги есть везде
Про Крипто #1
Бизнес Идеи
Сливы рабочих схем
Бизнес Генерал
Бизнес Лаборатория™
Все о Бизнесе
СУПЕРЛЮДИ
Скидон🎈Купон
Твоё развитие тут
Алияр Алескеров
Мысли и Действуй!
Crosser Live
Про продвижение🤘
Каналы, которые цитирует @leonid_shvorob
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Почему - то все сейчас превозносят сложность настройки рекламы. Заметили?

Есть куча обучений, где просят 10-20-30к и больше, чтобы помочь разобраться в каком-то одном рекламном канале.

Сейчас я этого категорически не понимаю. Зачем?
Ведь лучше посмотреть видео с ютуб и потратить эти же деньги на бюджет на свой проект, выхлопа будет гораздо больше.

Но раньше на мне как-будто тоже были эти "розовые очки" скорее даже коричневые💩 Когда тебя заставляют поверить, что сам ты ни за что не разберешься в теме. И чем больше подобной информации ты слышишь с разных сторон, тем глубже становится это убеждение. Спрос рождает предложение как говорится)

И я знаю много людей, которые постоянно кочуют про различным обучениям, и думают примерно так:

"Хмм, обучение по таргету/контексту я проходил последний раз 2 года назад, сейчас все по другому и мне нужна самая новая информация..."

Знакомо?🤥

Для меня было очень)) И вся соль в том, что в том же директе, благодаря имеющейся базе знание и общению с техподдержкой можно всегда быть в курсе событий. И так везде - инфа в свободном доступе - бери и делай, что тебе еще надо.

Я до этого всего дошел только спустя 1,5КК открученного бюджета за последний год. Чем с большим количеством рекламных каналов ты работаешь, чем больше бюджета "сливаешь", тем понятнее тебе становится общая картина

Что все везде в принципе всё похоже, все пиксели и отслеживание событий, принципы написания объявлений и создания креативов - все везде одинаково.

И с каждым новым освоенным рекламным каналом у тебя начинаются строиться в голове логические связи между ними, и с каждым разом становится всё проще.

"Так, тут прямо как в FB, хмм, а тут интерфейс прямо как в майлтаргете, а это я тоже уже видел недавно"

Такие мысли появляются все чаще и начинаешь более широко смотреть на рекламу в целом.

Где общий результат зависит даже не от количества или даже качества заявок, а от работы отдела продаж, правильно настроенной аналитики, конверсионного сайта, цепочки касаний с клиентом и тд.

Поэтому советую всем не тянуть и закинуть пятерку-другую в рекламный кабинет и начать наконец-то осваивать это дело😈
Даже если сольете, то опыт открутки бюджета на свой проект не заменит ничто)
Читать полностью
Если обобщить, то вот основные проблемы с которыми я столкнулся при найме сотрудников:

1️⃣ Не было четкого понимания какие задачи он должен выполнять.
Прямо по пунктам. Не просто.. Ну это.. Звонить-продавать.. Так не пойдет) Тут нужна конкретика.

Сейчас я расписал каждый процесс и каждую ситуацию, с который продажник может столкнуться. Записал 5 видео, каждое минут на 15-20 о том как работать с CRM, как отрабатывать возражения, как оформлять сделки.

Написал в гугл доке четкие, легко проверяемые критерии.
Пример:
▪️В начале смены - отписаться мне в Вотсап
▪️Сделать 2 дозвона в день до недоступных номеров, оставить примечание.
▪️ 1 раз в день пообщаться с думающими клиентами.
▪️Спустя два дня отправить "прощальное сообщение" и удалить сделку, если не удалось выйти на контакт.

То есть сейчас и сотрудник точно знает что я от него хочу, и я могу это легко проверить по своим же критериям.

2️⃣ Не было логичной системы мотивации.
Был только % со сделки, точнее даже не %, а фиксированный бонус за закрытого клиента.

Что сделка за 10к, что сделка на 30к, в виду специфики ниши, за все платил одинаково.
Из за этого менеджеры брали самых горячих клиентов, и забивали на сложных, но более прибыльных.

И контролировать это все было сложно, ведь не было измеримых критериев оценки работы (смотреть пункт 1). Тут нужно чтобы у вас были общие цели.

Теперь есть четкая градация - чем выгоднее сделка для меня, тем выгоднее для продажника. Все просто, как оказалось😅

3️⃣ Халатное отношение менеджеров к мелочам.

Ну как к мелочам.. Мелочам для них - для меня к очень важным вещам! Например, меня бесит, когда все сделки оформлены по разному. Или когда клиенту звонят спустя 40 минут. Или не пишут примечание к сделке. Продолжать можно очень долго 🤬

Почему это происходит? Человек получает ЗП с закрытых сделок, а не за это вот все. Но одно все равно влияет на другое. Если есть четкость в работе и системность - продажи все равно растут. Но как это внятно донести, вот в чем вопрос..

К тому же были дни, когда были просадки по клиентам, и продажники теряли мотивацию.

Поэтому был введен частичный оклад. (И уменьшен % с продаж)

И это сразу исправило ситуацию по нескольким причинам:

Смысл в том, что если менеджер делает определенные действия и не косячит, то получает 400р в день. Если есть оклад "за нормальную работу", то его можно и убрать, за те же косяки в оформлении сделок)

Когда человеку есть что терять - он начинает относиться к работе по другому. И он также даёт мне полное моральное право указывать на косяки в работе и штрафовать за халатность.

+ Он даёт ту самую стабильность, которой многим не хватает. Ведь гораздо веселее работать, когда уверен что без денег в любом случае не останешься.

Вот такие наработки у меня за последние пару месяцев (точнее часть)😁

Сейчас хочу это систематизировать еще больше, сделать базу знаний для сотрудников, ввести какой-никакой менеджмент, понять как эффективнее всего вводить в должность НЕ-продажников. В общем для меня сфера HR оказалась очень интересной, ведь даже на таком базовом уровне, заставляет взглянуть на многие вещи по другому.

Пссс.. Огонек, если было интересно и стоит писать на подобные темы еще:)
🔥 24
Читать полностью
Если обобщить, то вот основные проблемы с которыми я столкнулся при найме сотрудников:

1️⃣ Не было четкого понимания какие задачи он должен выполнять.
Прямо по пунктам. Не просто.. Ну это.. Звонить-продавать.. Так не пойдет) Тут нужна конкретика.

Сейчас я расписал каждый процесс и каждую ситуацию, с который продажник может столкнуться. Записал 5 видео, каждое минут на 15-20 о том как работать с CRM, как отрабатывать возражения, как оформлять сделки.

Написал в гугл доке четкие, легко проверяемые критерии.
Пример:
▪️В начале смены - отписаться мне в Вотсап
▪️Сделать 2 дозвона в день до недоступных номеров, оставить примечание.
▪️ 1 раз в день пообщаться с думающими клиентами.
▪️Спустя два дня отправить "прощальное сообщение" и удалить сделку, если не удалось выйти на контакт.

То есть сейчас и сотрудница точно знает что я от нее хочу, и я могу это легко проверить по своим же критериям.

2️⃣Не было логичной системы мотивации.
Был только % со сделки, точнее даже не %, а фиксированный бонус за закрытого клиента.

Что сделка за 10к, что сделка на 30к, в виду специфики ниши, за все платил одинаково.
Из за этого менеджеры брали самых горячих клиентов, и забивали на сложных, но более прибыльных.

И контролировать это все было сложно, ведь не было измеримых критериев оценки работы (смотреть пункт 1). Тут нужно чтобы у вас были общие цели.

Теперь есть четкая градация - чем выгоднее сделка для меня, тем выгоднее для продажника. Все просто, как оказалось😅

3️⃣ Халатное отношение к мелочам.


И введен частичный оклад. Смысл в том, что если менеджер делает определенные действия и не косячит, то получает 400р в день. Если есть оклад "за нормальную работу", то его можно и убрать, за те же косяки в оформлении сделок)
Читать полностью
С завтрашнего дня новый сотрудник отдела продаж на стажировке. Уже третий за последние полтора месяца.

Первая пришла по знакомству (бывшая клиентка). Типичная мамочка, с компьютером не в ладах, в итоге оказалось "слишком сложно", и не видя мгновенного результата в виде % с продаж ушла через неделю. Тогда частичный оклад я решил не вводить.

Всю ту неделю она мне названивала по каждому мало-мальскому вопросу, и если сложить, я на нее потратил часов 8, чисто объясняя что-то по телефону. И она из этого запоминала дай Бог 20%, и приходилось в вотсапе дублировать всю инфу голосовыми.

Вторая была тоже знакомая (подруга моего друга), в итоге заморочился ей со связью, лично пол дня потратил на обучение, и друг на нее день где-то. Планировала как-то совмещать со своей основной работой, но не вышло. Как итог - ушла в первый же день🙈

Да, можно сказать что даже неделю на обучение сотрудника потратить это мало, но тут имеется в виду первичное обучение. Понятно, что потом вопросы все равно будут первый месяц.

И да, я еще забыл сказать про самого первого нанятого мной сотрудника, точнее сотрудницу.

Где-то год назад, когда я занимался проектом, где у меня была ограниченная зона ответсвенности, я не смог четко донести до нее (сотрудницы) ее обязанности, и по итогу ее уволили через 3 дня из-за слитого крупного клиента. До сих пор стыдно)

После этого всего, я решил серьезно переосмыслить вопрос найма и спросил себя:

▪️ Что я сделал не так?
▪️Как избежать этого в будущем?

Об этом уже во второй части, а то опаздываю в зал, разучился быстро писать посты за долгое время😼
Читать полностью
Когда перестаешь сам заниматься продажами и пытаешься это делегировать впервые, то это лютейший гемор 👺

Первый мой опыт был лет в 17, когда я еще только начинал заниматься продвижением акков в инсте через массфоловинг, проводя консультации по скайпу. Обрабатывал заявки, которые пришли с моей первой в жизни рекламной кампании,
и пытался продать им свою вторую РК.🙄

И дернула меня мысль взять себе помощника, дабы почувствовать себя биг-боссом. Был у меня тогда знакомый Толян, с котором мы продавали пилотки на 9 мая по молодости, и решил я на него перебросить продажи (скайп консультации)

С учетом того, что он об инсте слышал второй раз, я пытался как можно быстрее ввести его в курс дела, но почему-то работа не клеилась. Представьте что вас консультирует человек по теме в которой его знания меньше ваших))

Я гнал заявки (менял картинки раз в два дня) и надзирал над Толяном. Который в свою очередь пытался выдать что-нибудь умное, чтобы уболтать хоть кого-то. И смех и грех.

По итогу и консультации проводились через жопу и со ставками в РК я что-то перемудрил. В итоге мы оба - биба и боба сидели на моей съемной квартире и я с умным видом наставлял своего товарища о том - какая же это сложная наука - реклама..

Что-то вспомнилось пока сидел прописывал должностные инструкции для новой потенциальной сотрудницы отдела продаж. Морали нет - придумайте сами)
Читать полностью
Решил продолжить писать блог в телеге) Долго думал стоит или нет.

Раньше я занимался продвижением в инсте, все просто и понятно, сейчас же когда нужно выстраивать кучу бизнес процессов, было бы странно уделять время чему-то одному.

В общем буду писать здесь о том что происходит в бизнесе - найм сотрудников, внедрение новых каналов продаж и стратегий.

На данный момент очень плотно изучаю вопрос найма, мотивации и ввода в должность новых сотрудников. Если у кого есть свои мысли и наработки - буду рад пообщаться, ну или через дней 10 расскажу о своем опыте. (уже два месяца запариваюсь по этой теме)
Читать полностью
​​Сижу пишу бота для вотсап.

Идея в том, что когда клиент оставляет заявку - ему сразу отправляется сообщение в мессенджер и начинается квалификация клиента: из какого он города, какая сумма на счете и тд, параллельно поля все заполняются в CRM системе.

И если это нецелевой клиент изначально - то он сам отсеется, если же целевой, то еще есть подогрев через ответы на вопросы и отзывы, которые ему показываются, когда он всю инфу уже заполнил и дал согласие на продолжение банкета.

Пока буду тестировать только на своих заявках, посмотрим какой фидбек будет от лидов, нужно хотя бы с сотки статистику собрать.

НО

Самый прикол в том, что можно использовать этого бота не как постобработчика лидов, а лить траффик прямо на него из фб и инсты для начала. То есть человек сразу попадает в отдельную воронку, где уже становится понятно целевой он или нет, и он может напрямую связаться с менеджером, если он наш человек)

Говорят что конверсия на таких сценариях обычно больше 20-30%, и вроде понятно как фильтровать левый трафик.

Как запущу - сообщу вам насколько качественный лид стал дешевле (сейчас по 200-250р идет)😎
🔥 44
Читать полностью
Сейчас думаю: стоит ли жёстко фильтровать траффик на сайте или же стоит дать возможность отработать отделу продаж?

С одной стороны если часть клиентов будет отсекаться на сайте, то заявок будет меньше, и те клиенты, которых могли бы "приболтать" менеджеры - до нас не дойдут.

С другой стороны, это позволит продажникам тратить свое время эффективнее. Ведь у нас около 5 минут тратится на квалификацию клиента.

Смотреть надо по загрузке менеджеров, и количеству заявок. И какая вероятность что клиент, который увидит сразу все условия на сайте, испугается, уйдёт к конкурентам, и уже они его "приболтают".

Такая вот дилемма. Буду тестить оба варианта, самому интересно что выйдет.

Че думаете?
Читать полностью
Так что сейчас планирую сменить формат канала и писать о том что происходит в бизнесе в целом, какие инструменты я использую и с каким результатом.

Акцент будет на маркетинговой и продажной составляющей) Так же буду писать о рекламе, только под более широким углом, а так же о тех бизнес процессах, которые начинаются после того как клиент оставил заявку.

+Телеграм канал начну развивать, хотя бы в плане закупов рекламы) Хочу на телегу некоторые новые идеи перенести, которые у меня накопились.

Со мной или отписка?)
Остаюсь – 87
Отписка – 17
Читать полностью
Ну что, сегодня хочу рассказать чем я занимаюсь последние два с половиной месяца)

В ноябре "вошел" в новый проект, по которому теперь работаю в среднем по 12-14 часов в день.

-За это время было потрачено на рекламный бюджет 400к только моих собственных денег, не считая общего бюджета, который в разы больше

🔹Запущены в рекламу такие каналы как Директ, Гугл, Таргет ВК, Таргет ФБ/Инстаграм, даже одноклассники)

🔹Строился практически с нуля отдел продаж, были наняты 5 новых сотрудников на оклад, 3 человека на удаленку

🔹Написаны скрипты, регламенты, инструкции и алгоритмы для звонков, логистики, подключена и освоена сквозная аналитика, коллтрекинг, ip телефония

🔹Но больше всего работы было и есть по CRM системе. В начале ее не было вообще, спустя неделю было 5 этапов, на данный момент 21 этап, две воронки, 10+ интеграций, дописывается вотсап/вк и телеграм боты

Короче это вам не таргет в инсте за 15 к настраивать скажу я вам)

Когда работаешь с множеством рекламных каналов, то отношение к рекламе сильно меняется, приходит понимание общих вещей, что зайдет скорей всего, что нет и возможность быстро запустить новый рекламный канал с высокой вероятностью захода.

И в нормальном бизнесе реклама стоит не всегда на первом месте. Контроль и обучение сотрудников, в разы больше занимает времени и нервов, особенно поначалу.
Читать полностью
НАКИПЕЛО
Как же меня заебали некомпетентные подрядчики.
Даешь подробное ТЗ, по итогу все равно все сделано через жопу. По итогу понимаешь, что за это время сам бы научился выполнять ту же задачу и выполнил бы гораздо качественней.

Из опыта работы с 15+ подрядчиками за последний месяц вывел такие пункты - как не нарватсья на профана и минимизировать потери:

1️⃣ Смотреть на то, какую инфу запрашивает подрядчик. Если дизайнер - то это должно быть дотошно где и какие надписи, какая стилистика и тд, а не просто "как вы себе представляете конечный результат" и подобную дичь.

Если директолог, то так же по пунктам должно быть расписано что конкретно от тебя нужно.

2️⃣Очень внимательно изучать отзывы. Если в отзывах тебя что-то смутило - не закрывай на это глаза! Скорее всего именно на это ты и напорешься. Короче если есть скользкие моменты, то вероятность на них подскользнуться почти 90%.

3️⃣Если нарвался на профана, то ставль максимально четкий дедлайн: "это должно быть сделано до завтра 16:00, это должно быть исправлено" и тд. Если не сделал - то идет нахуй. Есть такие, которые лепят всякие отмазы по типу, ой, там сбой в программе, у меня ухо заболело, ребенок не гуляный.. МНЕ ВООБЩЕ ПОХУЙ на это все. Мне важно чтобы моя задача была выполнена вовремя, если реально какие-то тех. проблемы, они должны быть четко объяснены, и указаны четкие сроки решения.

Короче поблажек таким не давать - если поняли что нарвались на некомпетентного исполнителя, не надо церемониться - потратите только свое время и нервы.

4️⃣Оплата. Если задание сложноконтролируемое, то есть ошибки могут вскрыться через день или есть какие-то тех заморочки, на докручивание которых может уйти много времени, лучше работать по 100% пост оплате на таких сервисах как юду и профи ру по безопасной сделке. А то заплатил одному настройщику метрики предоплату частичную - так он нихуя не сделал, в итоге еще хуже стало, время потратилось, а бабки уже не вернешь.

Реально накипело, поиск хороших подрядчиков, с которыми потом можно на постоянной основе работать это тот еще гемор😠😠😠
Читать полностью
НАКИПЕЛО
Как же меня заебали некомпетентные подрядчики.
Даешь подробное ТЗ, по итогу все равно все сделано через жопу. По итогу понимаешь, что за это время сам бы научился выполнять ту же задачу и выполнил бы гораздо качественней.

Из опыта работы с 15+ подрядчиками за последний месяц вывел такие пункты как не нарватсья на профана и минимизировать потери:

1️⃣ Смотреть на то, какую инфу запрашивает подрядчик. Если дизайнер - то это должно быть дотошно где и какие надписи, какая стилистика и тд, а не просто "как вы себе представляете конечный результат" и подобную дичь.

Если директолог, то так же по пунктам должно быть расписано что конкретно от тебя нужно.

2️⃣Очень внимательно изучать отзывы. Если в отзывах тебя что-то смутило - не закрывай на это глаза! Скорее всего именно на это ты и напорешься. Короче если есть скользкие моменты, то вероятность на них подскользнуться почти 90%.

3️⃣Если нарвался на профана, то ставль максимально четкий дедлайн: "это должно быть сделано до завтра 16:00, это должно быть исправлено" и тд. Если не сделал - то идет нахуй. Есть такие, которые лепят всякие отмазы по типу, ой, там сбой в программе, у меня ухо заболело, ребенок не гуляный.. МНЕ ВООБЩЕ ПОХУЙ на это все. Мне важно чтобы моя задача была выполнена вовремя, если реально какие-то тех. проблемы, они должны быть четко объяснены, и указаны четкие сроки решения.

Короче поблажек таким не давать - если поняли что нарвались на некомпетентного исполнителя, не надо церемониться - потратите только свое время и нервы.

4️⃣Оплата. Если задание сложноконтролируемое, то есть ошибки могут вскрыться через день или есть какие-то тех заморочки, на докручивание которых может уйти много времени, лучше работать по 100% пост оплате на таких сервисах как юду и профи ру по безопасной сделке. А то заплатил одному настройщику метрики предоплату частичную - так он нихуя не сделал, в итоге еще хуже стало, время потратилось, а бабки уже не вернешь.

Реально накипело, поиск хороших подрядчиков, с которыми потом можно на постоянной основе работать это тот еще гемор😠😠😠
Читать полностью
Ребят, ищу дизайнера для группы ОК и ВК, и админа для группы (посты выкладывать и тд), дизайн до 5к, админ по договоренности.

Если есть среди вас такие, напишите! Портфолио от 5 оформленных групп:)
Так ли важно количество заявок?

И да и нет.

Если заявок целая куча, а они обрабатываются через жопу, то смысла от этого не много, но и если их мало, то это тоже не айс) Нужно уметь держать баланс и постоянно следить в каком месте сделки у вас сливаются.

Сейчас как раз достраиваю автоворонку в срм системе по работе с заявками, а то то что было раньше это пиздец))

Почти треть заявок терялась в блокнотиках, еще треть вовремя не прозванивалась и клиенты уходили к конкурентам, а работа с оставшимися лидами тратила уеву тучу времени у менеджеров.
Поэтому приходилось сдерживать бюджеты и не тратить больше 3-5к в день.

Сейчас же вроде достроил эту чертову воронку в срм-ке и отчасти могу выдохнуть.
Если коротко, то теперь заявки со всех каналов трафика помечаются, они приходят уже с ютм метками, ставятся все цели в аналитике, менеджерам приходят напоминания и ставятся автоматом задачи на каждом этапе, настроено распределение заявок между менеджерами и сделана система мотивации – чтобы они быстрее прозванивали заявки и не ленились.. Короче результатом я вполне доволен.

Потратил на это больше недели, но сейчас если бы я принялся за эту же работу, то уложился бы в полдня-день максимум. Всегда так)) Как только сталкиваешься с чем-то новым, то на это тратится неприлично много времени, а когда ты уже все умеешь, больше аналогичных задач выполнять уже не нужно – такой вот закон подлости.

Такой вот спонтанный пост получился) Сижу сейчас на кухне, работаю, в сон вообще не тянет. Ночной образ жизни маркетолога ёпта.
👍 34
👎 1
Читать полностью
Attached file
Почему больше половины клиентов недовольны таргетологами и как с клиента получать в 2 раза больше выгоды?

🔹Клиенту нужны продажи, а не заявки, а Таргетолог отвечает только за заявки

🔹Результат рекламы зависит от Реклама+Посадочная страница

🔹Брать клиентов только на один месяц невыгодно!
Ну вы конечно аналитику и срм недооценили конкретно)) Про таргет понял, сейчас прикидываю о чем рассказать лучше на неделе.

Сижу сейчас короче, рекламу настраиваю, и мысль у меня появилась почему большинство таргетологов делают хреновый результат, при том что это даже не их вина, и как этого избежать.

Тема на мой взгляд интересная, но очень долго подробно все написывать, сейчас времени в обрез(

Че думаете на счет такого формата: Краткий конспект + голосовая заметка. Норм?
Давай, го!👍 69
Не, текстом по старинке👎 21
Читать полностью
Ну вы конечно аналитику и срм недооценили конкретно)) Про таргет понял, сейчас прикидываю о чем рассказать лучше на неделе.

Сижу сейчас короче, рекламу настраиваю, и мысль у меня появилась почему большинство таргетологов делают хреновый результат, при том что это даже не их вина, и как этого избежать.

Тема на мой взгляд интересная, но очень долго подробно все написывать, сейчас времени в обрез(

Че думаете на счет такого формата: Краткий конспект + голосовая заметка. Норм?
Читать полностью
Приятно удивлен, что вам не только инста интересна. Теперь придется выделять время еще и на телегу)) Благо в написании текстов за последние годы поднаторел чутка.

Делаем так: Запилил голосовалку, накидайте что больше интересно, и в таком же соотношении буду темы освещать.

Вот основные темы:

1️⃣Внедрение crm системы в бизнес, как перестать терять клиентов. Как знать на каком этапе сделки ваши клиенты сливаются и бороться с этим. Как не держать все в голове и сделать так чтобы клиенты думали: «Ниче се, какой он пунктуальный и все помнит… Надо у него брать!!

2️⃣Как работать с яндекс и гугл аналитикой, как стабильно уменьшать стоимость заявки, и не бояться делать объемы. Как пользоваться ей не на уровне нуба с вебвизором, а быть профессионалом в анализе трафика и на заданный вопрос «Как мне уменьшить стоимость лида?» не нести дичь и заливать что-то хорошозвучащее, а сказать мол «так и так дядя, смотри – тут отключаешь группу объявлений, тут увеличиваешь бюджет, эти площадки в топку, тут редачишь сайт и готово!»

3️⃣Как с забабахать сайт на конструкторе, который круто конвертит и увеличить свои продажи в разы только за счет этого. Как за день все интегрировать с аналитикой, срм и получить универсальный инструмент под любой канал трафика. Внедрение квизов, геолендингов и прочих новомодных ништяков приносящих бабло, за 20 минут самому и без прогеров.

4️⃣Как быстро запустить любую таргет рекламу, сделать тест и не дрочиться с настройкой рекламы по овердохуа дней, а настроить реально работающую кампанию за час-два. Какое понимание рекламы должно быть у вас в голове, как делать целевые тесты, а не стрелять из пушки по воробьям, как штамповать крутые креативы без особых навыков Фш и дизайна.
1️⃣ 12
2️⃣ 8
3️⃣ 25
4️⃣ 69
Читать полностью
Массфол умер окончательно?

Боюсь что на этот раз да. Уже начиная с лета лимиты все резались и резались, сначала до 800, потом до 500.. Сейчас же можно сделать только 30-50 действий перед тем как улетишь в спам блок и никакие прокси тут особо не помогают, возможно только дорогущие элитные мобильные прокси, от 5к за штуку, да и то уже не факт.

Так что тулик больше не продается, так как выполнять он может только роль парсера аудитории, хотя если вам это и надо, то гоу)

Сейчас альтернатива массфолу – это массовый просмотр историй, если делать все четко и не завышать лимиты, то результат дает очень даже неплохой. Единственное, ваш аккаунт должен быть хоть чуток похож на аккаунт живого человека, если же у вас 100% коммерс, то работайте оочень осторожно и разгоняйтесь потихоньку. А то людей заебывает видеть что их сторисы дни напролет смотрят магазины и всякие там бизнес акки) Сам использую этот сервис, вот на 7 дней теста ссыль http://instarobot.pro/masslooking?prf=7daysfree

Сам сейчас занимаюсь одним крупным проектом, где бюджеты от 150к в месяц на рекламу тратятся только лично мной, куча всяких интеграций, срм заморочек, телефонии и тд. В общем взял проект и лично 24/7 им занимаюсь, поэтому чужие проекты на продвижение теперь не беру.

Если интересно будет послушать о том как работать комплексно с большими бюджетами с кучей разных каналов трафика, как выстраивать грамотно отдел продаж и отчетность, как работать с аналитикой и экономить этим дохуя бабла, то накидайте лайков, буду потихоньку рассказывать вам что к чему)
👍 106
👎 3
Читать полностью