💡Я больше не верю в гениальные идеи
Раньше, врываясь в новый проект, я всегда накидывал много идей, которые казались мне крутыми. Я думал: тут все сделано не так! Вот это можно переделать, вот это добавить, вот это поменять. Это же очевидно!
Сейчас я не верю в гениальные идеи. Если что-то устроено определенным образом — значит, для этого есть причины.
Возьмем абстрактный продукт. Если не сделана фича Х, которая кажется безумно крутой и эффективной, возможны следующие факторы:
— Это не позволяют сделать технические ограничения
— Стоимость реализации слишком большая
— Потенциальный профит слишком маленький
— Есть другие более важные задачи
То же самое касается и стартапов. Все уже протестировано за чужие деньги. «Безумно крутая идея» на практике, скорее всего, разобьется о сложность реализации, слишком маленький рынок или далекий горизонт выхода на прибыль.
Да, бывают гениальные идеи, которые меняют рынок. Но их единицы. Особенно в современном мире, где почти все уже придумано.
И даже такие идеи можно дотащить до успеха только при грамотной бизнес-модели, адекватной оценке вложенных ресурсов, профита и окупаемости.
Если вам пришла гениальная идея, лучше сначала придумать 100 аргументов, почему ее не надо делать. И только после такой критики идти в ресерч, а потом — при успешных результатах ресерча — в реализацию.
Я больше не верю в гениальные идеи. Я верю в поэтапное движение, которое позволяет выгрызать успех по кусочкам.
Именно поэтому анализ конкурентов сегодня кажется мне намного полезнее, чем касдевы. Хотя и тупо копировать не стоит — тут больше подходит принцип «кради как художник».
Понравился пост? Поставь ⚡️ или 🔥! Так я пойму, что двигаюсь в правильном направлении 😊
Раньше, врываясь в новый проект, я всегда накидывал много идей, которые казались мне крутыми. Я думал: тут все сделано не так! Вот это можно переделать, вот это добавить, вот это поменять. Это же очевидно!
Сейчас я не верю в гениальные идеи. Если что-то устроено определенным образом — значит, для этого есть причины.
Возьмем абстрактный продукт. Если не сделана фича Х, которая кажется безумно крутой и эффективной, возможны следующие факторы:
— Это не позволяют сделать технические ограничения
— Стоимость реализации слишком большая
— Потенциальный профит слишком маленький
— Есть другие более важные задачи
То же самое касается и стартапов. Все уже протестировано за чужие деньги. «Безумно крутая идея» на практике, скорее всего, разобьется о сложность реализации, слишком маленький рынок или далекий горизонт выхода на прибыль.
Да, бывают гениальные идеи, которые меняют рынок. Но их единицы. Особенно в современном мире, где почти все уже придумано.
И даже такие идеи можно дотащить до успеха только при грамотной бизнес-модели, адекватной оценке вложенных ресурсов, профита и окупаемости.
Если вам пришла гениальная идея, лучше сначала придумать 100 аргументов, почему ее не надо делать. И только после такой критики идти в ресерч, а потом — при успешных результатах ресерча — в реализацию.
Я больше не верю в гениальные идеи. Я верю в поэтапное движение, которое позволяет выгрызать успех по кусочкам.
Именно поэтому анализ конкурентов сегодня кажется мне намного полезнее, чем касдевы. Хотя и тупо копировать не стоит — тут больше подходит принцип «кради как художник».
Понравился пост? Поставь ⚡️ или 🔥! Так я пойму, что двигаюсь в правильном направлении 😊