В октябре собрали лэндинг без дизайна на конструкторе турбо-страниц от Яндекса для школы танцев GallaDance из Санкт-Петербурга
Результаты за два месяца🤩
2,67% — конверсия в заявку из РСЯ
5,12% — конверсия в заявку с Поиска
1578₽ — средняя стоимость заявки
Еще есть звонки и переходы в ватсап, но кол-во достижений цели не совпадает с данными от менеджеров, поэтому их пока не учитываем в оценке эффективности.
Самое интересное здесь то, что есть точно такая же страница для второго филиала, который находится на Крестовском острове. Он отличается только адресом в заголовке. У него ниже конверсия из РСЯ, заявок на филиал приходит в 2 раза меньше, а средняя стоимость заявки аж 2550₽. Но в этом филиале продали больше абонементов.
О чем этот кейс👀
1. Содержание важнее красивого дизайна и дорогой разработки. Главное для потенциальных клиентов — чтобы сайт был понятным
2. Один и тот же сайт может давать разную конверсию и стоимость заявки исходя из адреса. Условно говоря, можно делать рекламу того же качества, что и конкуренты, но если у вас локация хуже, то заявок будет меньше и они будут дороже. Поэтому смотреть на показатели других проектов бессмысленно. Если вы, как клиент, бегаете и ищете человека «с опытом в вашей нише», учитывайте, что повторить показатели другого проекта применительно к вашему случаю никогда не выйдет. Каждый случай уникален. Если уж одинаковые сайты для одного и того же проекта дают разницу в 1,5 раза в показателях в зависимости от адреса, то о чем можно говорить, когда мы рекламируем два разных проекта в разных городах
3. Низкая стоимость заявки не гарантирует лучшую экономику с точки зрения продаж и доли рекламного бюджета: филиал, для которого заявки в полтора раза дороже, продаёт больше абонементов
В общем, если вам нужно повысить продажи, приходите ко мне в агентство: мы гибкие и найдем решение, даже если у вас нет бюджета на хороший сайт. Сначала делаем MVP на троечку, получаем результаты, потом улучшаем до пятёрки. По всем вопросам →
@moonytver👋