Libre


Гео и язык канала: Россия, Русский


Публикуем кейсы, отзывы и советы о маркетинге, бизнес-процессах и аналитике для малого и среднего бизнеса
Стать клиентом — @moonytver

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


2 129 957 рублей выручка агентства в октябре

Это цифра без учёта рекламных бюджетов наших клиентов. Посчитана кассовым методом — т.е. по факту поступления средств

В октябре в ❤️Libre вели 44 проекта для 38 клиентов: 28 проектов в Яндекс Директе, 14 проектов в Telegram Ads, 1 проект в VK Рекламе и 1 проект по размещению рекламы у блогеров


Для меня главное, что им не пофиг на проект❤️

Отзыв Антона Власова, сооснователя клуба для директоров digital-агентств Galera, о работе с Libre. Уже несколько месяцев мы ведём для них рекламу в Яндексе и Telegram Ads

У нас сменилось несколько подрядчиков по Яндекс Директу. Мы думали, что немножко сошли с ума. Никак не могли понять, что не так. Например, приходим к агентству, вроде клёвые ребята, берут нормально денег. А потом две недели не могут запустить проект, кормят завтраками

Выбрал Libre, потому что был подписан на Сашу Львова в телеге, следил, как он работает, какие результаты у агентства. Когда встал вопрос смены подрядчика, скинул контакт своему маркетологу

Агентство решило все проблемы, которые у нас были. За нами закреплён стабильный маркетолог, который вовлечён в проект, слышит нас и предлагает новые идеи. Все кампании попадают в плановые KPI, результаты пошли вверх

Для меня главное, что им не пофиг на проект. Чувствуется, что они с нами в одной лодке и мы гребём в одну сторону


Уже 2 года мы продвигаем проекты Дениса Тагинцева

Денис Тагинцев — чемпион России, Европы и мира по латиноамериканским танцам. У него есть несколько бизнес-проектов, продвижение которых он доверил нам

1. Клубы GallaDance по франшизе

Мы начали с продвижения клубов в Санкт-Петербурге на Крестовском острове и на Фонтанке в сентябре 2022 года. Позже нам передали рекламу клубов в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Тюмени. В каждом свои управляющие и бренд-менеджеры. Когда в каком-то филиале подрядчик не справлялся с рекламой, рекламу филиала передавали нам

За время работы сделали более 4 500 заявок. Стоимость заявки сильно зависит от локации: самые дорогие заявки для клуба на Крестовском острове — в среднем по 2 530 рублей, самые дешевые в Тюмени — в среднем по 437 рублей

2. Танцевальное шоу ГРАНД

Крупнейшее танцевальное шоу России. Мы продвигаем проект в Яндекс Директе с августа 2023 года

Проект сложный для продвижения, потому что невозможно выстроить прямую аналитику от клика до продажи: люди долго принимают решение, заходят с разных устройств, покупают не через сайт. Стараемся влиять на продажи, но приходится ориентироваться на медийные охваты и рост брендовых запросов

Рынок тоже очень сложный: конкурируем за внимание с сотнями музыкальных и театральных мероприятий. Сильнее всего ощущается конкуренция от мюзиклов, вроде проекта «Ничего не бойся, я с тобой», у которого рекламный бюджет в десятки раз выше

Оценить до лидов результат не могу, но так или иначе с нашей поддержкой в первый сезон 2023-2024 шоу ГРАНД посетило более 50 000 человек при ограниченном рекламном бюджете

3. Что ещё

В прошлом году сделали персональный сайт Дениса — denistagintsev.ru, а этой весной лэндинг нового проекта — танцевальные тимбилдинги «ДэнсТиБи» — st345.ru. Сейчас обсуждаем запуск рекламы на него

4. Отзыв Дениса❤️
Мне импонирует подход Александра Львова, его понимание рынка и бизнеса вызывает доверие. Мы работаем вместе уже два года, достаточно большой период

В организации процесса — все пунктуально. С точки зрения системности, активности и желания помочь компания прекрасна, там работают честные и порядочные сотрудники. Если мне понадобится реклама в интернете, я понимаю, что лучше их с этой задачей никто не справится


Мы привели +3871 подписчика в Telegram за 8 месяцев для Паши Молянова и его агентства

Подписчики сразу в 3 канала

В канал агентства контент-маркетинга Сделаем, личный канал Паши и канал маркетолога агентства Ильи Ерёмина. Потом канал Ильи отключили от воронки, сейчас наполняем два

Канал Паши больше нацелен на предпринимателей и маркетологов, а канал агентства на редакторов и копирайтеров. Это лучше, чем попытаться совместить разношерстные аудитории в одном месте

Аудитория — маркетологи, предприниматели, редакторы

Ребята зарабатывают на том, что продают курсы редакторов и оказывают услуги для бизнеса. Поэтому аудитория нужна смешанная: с одной стороны потенциальные покупатели курсов (копирайтеры, начинающие редакторы, сммщики), с другой потенциальные покупатели услуг контент-маркетинга (маркетологи и CMO, предприниматели, главреды)

Каждой аудитории мы делаем свои офферы и ищем её в разных каналах. Копирайтерам предлагаем почитать подборки обучающих материалов про контент-маркетинг, а предпринимателям кейсы и советы о продвижении бизнеса

Основной трафик идёт из Telegram Ads

Из Ads мы привели 3344 подписчиков на утро 20 ноября по средней цене в 134,4 рублей. Но это средняя температура за 8 месяцев работы, с тех пор евро сильно подорожал. За последний месяц средняя стоимость подписчика 205,8 рублей

Дополнительно пробовали продвижение через Яндекс

Тут получили 527 подписчиков по 240,4 рублей в среднем. Из Яндекса подписчики всегда были немного дороже, потому что от пользователя требуется больше действий, чтобы подписаться на канал. Но плюс этого канала — низкий порог входа и возможность привлекать людей, которые не видят рекламу внутри телеграма

Сейчас Яндекс отключили, чтобы не распылять бюджет и работаем только с Ads

✨Если есть задача по продвижению в Telegram Ads или нужна консультация, пишите @moonytver


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Сделали лэндинг для рекламы телеграм-канала студии Sorry Mom Tattoo

Яндекс не даёт рекламировать студии без лицензии, хотя по закону можно работать без неё

Мы решили элегантно обойти это ограничение и вместо студии рекламировать канал

Посмотреть вживую → tattoosorrymom.ru


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Смотрите какую красоту мы сделали на субподряде для агентства BART Антона Гладченко

avrpark.ru — промо-сайт для парка виртуальной реальности AVR из Уфы

Постепенно развиваем направление работы на субподряде. При этом можем работать и в открытую, и по white-label с NDA. В данном случае нам дали возможность положить проект в портфолио)

Команда проекта:
Александра Сычёва, редактор
Егор Галий, дизайнер
Дарья Разумовская, аккаунт менеджер


Репост из: Александр Львов
Несколько лет назад я увидел интернет-магазин мебели с чертовски продуманным сайтом. Это был магазин divan.ru. Смотрел на них и думал: «офигеть они крутые, вот бы мне клиентов с такими же сайтами»

И что вы думаете? С июля мы продвигаем канал @officialdivanru через Telegram Ads😍 Почти два месяца прошло от первого контакта до подписания договора. Сначала общались с главредом, потом с руководителем направления интернет-рекламы, затем проходили проверку у юристов и службы безопасности. Всё получилось

До нас они запускали рекламу весной 2023 года с каким-то именитым агентством. Стоимость подписчика была около 2,5 евро

Мы же начали с 1,68 евро и за три месяца экспериментов снизили стоимость привлечения подписчиков до 0,65 евро. Это в 3,8 раза дешевле, чем было до нас🔥

Что работает:
1. Широкие аудитории по тематикам дом и интерьер
2. Каналы про архитектуру и ремонт
3. Каналы лайфстаил блогеров
4. Каналы конкурентов (мой любимый таргет в Telegram Ads)
5. Каналы с идеями интерьеров
6. Каналы дизайнеров

Чтобы выйти на текущие показатели мы протестировали 24 варианта текста объявлений и больше 100 вариантов таргетингов. В сумме пока получается 173 комбинации. Можно было бы больше, но упираемся в плановый бюджет


Репост из: Александр Львов
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Сделали классный сайт для мастерской «Анти-вмяти», г. Москва

Услуга: устранение вмятин без разборки и покраски автомобиля, еще это называют PDR-ремонт

Работа заняла 3 недели: в первую неделю подготовили контент с редактором, на второй неделе отрисовали дизайн, на третьей сверстали сайт на Тильде

Сейчас готовим к запуску рекламные кампании в Яндексе. Позже поделюсь, какая конверсия получилась)

Посмотреть сайт → anti-vmyati.ru


Репост из: Александр Львов
С февраля ведем Яндекс Директ для танцевального клуба GallaDance в Тюмени

До нас рекламу вело другое агентство, клуб получал 2-3 заявки в неделю. Мы перехватили рекламу с середины февраля и вышли на показатели от 5 до 20 заявок в неделю при том же рекламном бюджете

Фокусируемся на РСЯ, чтобы хватало данных для обучения алгоритма. Поиск из-за ограничений по бюджету решили не включать

Реклама для клубов GallaDance в Санкт-Петербурге →

Персональный сайт чемпиона мира по латиноамериканским танцам Дениса Тагинцева →


Репост из: Александр Львов
Алгоритмам оптимизации рекламы нужно давать больше свободы

В этом кейсе мы ведем трафик на лид-магнит «Практическое руководство по построению SMM-стратегии» от студии Чижова

В марте мы делали перезапуск кампании и поставили ограничение максимальной цены клика на уровне 40 рублей

Кампания чуть-чуть поработала, а потом две недели простаивала и не давала трафика совсем

В начале апреля стало понятно, что две недели обучения прошло, а толку нет и надо что-то менять

Я предположил, что мы просто задавили алгоритм ограничениями и поднял ограничения максимальной цены клика до 70 рублей

Кампания почти сходу завелась и сейчас даёт отличный объём конверсий в рамках KPI по максимальной цене целевого действия

*Нюанс со звездочкой для директологов

Иногда работает наоборот — жесткие ограничения цены клика дают результат. Совет про максимум свободы не универсальный, надо экспериментировать. Просто держите в голове, что иногда кампания не обучается из-за того, что у вас слишком жестко ограничена цена клика


Репост из: Александр Львов
Отчет о продвижении канала «Занудный маркетолог» за март

Плюс 419 подписчиков

За март от канала отписалось 470 человек, а подписалось 889 человек. В абсолютном значении канал вырос на 419 человек

Cost per follower — 170,5 рублей

Я считаю стоимость подписчика по формуле: «рекламный бюджет/прирост подписчиков». В марте по этой формуле получилось 170,5 рублей. Это на 26% дороже, чем было в феврале. Считаю по этой формуле, потому что цель — рост канала. И таким образом я понимаю, сколько денег надо вкладывать, чтобы канал рос с учетом отписок, а они стабильны, даже если не размещать рекламу

Рекламный бюджет 71 420 рублей

Из них 61820 рублей ушло на Telegram Ads и 9600 рублей на Яндекс Директ. Общий бюджет вырос на 171,8% относительно февраля. Хочу расширить бюджет еще сильнее, но масштабироваться становится тяжело — стоимость подписчика улетает в космос

Выручка533 621 рубль

Это больше на 205% относительно февраля. Большая часть, а именно 401 625 рублей пришлось на услуги агентства, 114 996 рублей я заработал на рекламных интеграциях и 17 000 рублей на консультациях. Рекламы стало больше, уже стоят брони до середины апреля

Выручку я считаю не только с новых клиентов, но и с тех, кто пришел раньше и оплатил услуги в марте. На мой взгляд, так проще учитывать эффективность инвестиций в продвижение канала, ведь часто подписка конвертируется в заявку через несколько месяцев

ROMI — 647%✨

В этом месяце мне очень помог сервис аналитики TGBooster, без него масштабировать рекламу в Telegram Ads было бы намного сложнее. Сейчас ребята доработают API и я сделаю себе охренительные дашборды в DataLens для управления ставками, станет еще лучше

Отчёт за январь →
Отчёт за февраль →


Репост из: Александр Львов
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Сделали персональный сайт для чемпиона мира по латиноамериканским танцам Дениса Тагинцева

Денис просто машина: он успевает танцевать на мировом уровне, продюсировать спектакли, выступать в телешоу, вести бизнес, давать мастер-классы и ставить номера

Бюджет был сильно ограничен, сайт визитка всё таки. Но мы постарались и выдали максимум. Это первый релиз нового дизайн-юнита, дальше — больше✨


Репост из: Александр Львов
Помог увеличить выручку компании NDA* почти в два раза от средних значений предыдущего года

Работаю с клиентом около четырёх лет на небольших задачах. В начале прошлого года дали больше возможностей влиять на маркетинг, что помогло компании не провалиться по выручке когда отрезали трафик из Гугла и Нельзяграма.

С осени договорились на полный аутсорс маркетинга. Я погружен в процессы кампании, строю стратегию, отвечаю за их маркетинговый бюджет, работаю с подрядчиками и часть задач забираю к себе в агентство.

👋Частичный аутсорс и консультации по маркетингу

~7-8 млн. ₽ в месяц — средняя выручка

Ключевой результат: удержались и не упали с началом СВО

🤩Полный аутсорс функций директора по маркетингу и работа с внешними подрядчиками

~13-14 млн. ₽ — средняя выручка, рекорд 16 млн. ₽ в декабре

Ключевые результаты:
— быстро выросли;
— сохранили рентабельность на прежнем уровне не смотря на агрессивное масштабирование рекламных кампаний;
— удерживаем результат третий месяц.

В январе слегка упали, но всё равно год к году остались на уровне в 1,65 раз выше. В феврале идём на х1,75 YoY😎

Что помогло:

1. Четко определили какие рекламные каналы будем масштабировать в этих условиях

2. Повысили предельную стоимость заказа по каналам первого касания до нулевой окупаемости или работы в небольшой минус, чтобы расширить воронку. Собственник сам на такое не решался

3. Определили приоритетных блогеров для размещения рекламы, стали выходить у них чаще

4. До 20% бюджета начали выделять на эксперименты с полным понимаем того, что эти деньги могут быть потеряны

5. Ввели регулярные планёрки между руководителями всех отделов (я выступаю от отдела маркетинга, хотя не являюсь частью компании), чтобы сверяться с выполнением плана. Быстро корректируем свои действия, если что-то идёт не так

Помогает системная работа. При этом я не записываю весь рост на себя, тут и команда компании отработала на 10 из 10. Если бы какие-то звенья в цепочке западали, то никакая маркетинговая стратегия бы не дала такого роста.


Репост из: Александр Львов
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Помогли распродать все билеты на новогодний банкет в Марриотт Краснодар Отеле

Вводные

1. Великолепный отель с классным рестораном на 21 этаже. Но в ресторане мало посетителей — классическая проблема ресторанов при отелях. Люди думают, что это рестораны только для проживающих в отеле и боятся зайти

2. Лэндинг, который ребята собрали за пару дней на Тильде и три дня на запуск рекламы

3. Два варианта предложения: новогодняя ночь и новогодняя ночь с проживанием в отеле

Решение

1. Собрали Поисковые рекламные кампании по прямым и косвенным запросам

2. Выделили два гео-сегмента: реклама по Краснодару и реклама по России с указанием Краснодара в запросах

3. Запустили РСЯ по Краснодару на оптимизацию по заявке

Что сработало

Самые дешевые и классные заявки получили с кампаний, которые работали на всю страну. Тут просто: низкая конкуренция, ведь мало кто будет рекламировать ресторан в Краснодаре с таргетингом на Москву. И если люди ищут что-то в Краснодаре из другого региона, то наверняка им подойдет пакетное предложение «проживание + банкет».

РСЯ разогнать не успели, но получили заявки плюс-минус по цене Поисковых кампаний на Краснодар

Итого

Распродали весь банкет за неделю🔥 Часть продаж пришлась на рекламу в Яндексе, остальные билеты распродали за счет оффлайн-активностей

Больше всего мне понравилось в проекте, что руководство отеля не постеснялось сделать простенький сайт за пару дней и запустить рекламу в последний момент без лишних согласований🤩


Репост из: Александр Львов
Помог компании drevmass.ru провести две распродажи в ноябре☺️

1. Это был первый опыт активной работы с чёрной пятницей в компании

2. В рамках подготовки определили, что распродаём только один продукт, по которому есть профицит на складе

3. Подготовили на каждую акцию баннеры в едином стиле для ВК, Яндекса, посты, сториз, аватарки и обложки для соц.сетей

4. Сделали рассылки по базе, запустили новые кампании ретаргетинга с анонсом акции

5. В день старта чёрной пятницы выпустили интеграцию с блогером

Распродали все остатки🔥 и при этом не просели в продажах по остальным позициям, на которые не было скидок

Ключевой результат: сделали рекордную выручку за 10 лет существования компании и не потеряли аудиторию, которая могла бы купить что-то принципиально другое на распродажах


Репост из: Александр Львов
А вот статистика этого лэндинга по конверсии за два месяца☺️


Репост из: Александр Львов
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В октябре собрали лэндинг без дизайна на конструкторе турбо-страниц от Яндекса для школы танцев GallaDance из Санкт-Петербурга

Результаты за два месяца🤩

2,67% — конверсия в заявку из РСЯ
5,12% — конверсия в заявку с Поиска
1578₽ — средняя стоимость заявки

Еще есть звонки и переходы в ватсап, но кол-во достижений цели не совпадает с данными от менеджеров, поэтому их пока не учитываем в оценке эффективности.

Самое интересное здесь то, что есть точно такая же страница для второго филиала, который находится на Крестовском острове. Он отличается только адресом в заголовке. У него ниже конверсия из РСЯ, заявок на филиал приходит в 2 раза меньше, а средняя стоимость заявки аж 2550₽. Но в этом филиале продали больше абонементов.

О чем этот кейс👀

1. Содержание важнее красивого дизайна и дорогой разработки. Главное для потенциальных клиентов — чтобы сайт был понятным

2. Один и тот же сайт может давать разную конверсию и стоимость заявки исходя из адреса. Условно говоря, можно делать рекламу того же качества, что и конкуренты, но если у вас локация хуже, то заявок будет меньше и они будут дороже. Поэтому смотреть на показатели других проектов бессмысленно. Если вы, как клиент, бегаете и ищете человека «с опытом в вашей нише», учитывайте, что повторить показатели другого проекта применительно к вашему случаю никогда не выйдет. Каждый случай уникален. Если уж одинаковые сайты для одного и того же проекта дают разницу в 1,5 раза в показателях в зависимости от адреса, то о чем можно говорить, когда мы рекламируем два разных проекта в разных городах

3. Низкая стоимость заявки не гарантирует лучшую экономику с точки зрения продаж и доли рекламного бюджета: филиал, для которого заявки в полтора раза дороже, продаёт больше абонементов

В общем, если вам нужно повысить продажи, приходите ко мне в агентство: мы гибкие и найдем решение, даже если у вас нет бюджета на хороший сайт. Сначала делаем MVP на троечку, получаем результаты, потом улучшаем до пятёрки. По всем вопросам → @moonytver👋


Репост из: Александр Львов
Кейс: +2250 подписчиков канала за 2 месяца через Telegram Ads. 32 рубля за подписчика, ROMI 246%

Когда в начале августа мне открыли кабинет, средняя стоимость тысячи показов была 300-400 рублей.

Можно было без раздумий крутить рекламу на широкую аудиторию, получать 1% конверсии в подписку и подписчиков по 30 рублей.

Я так и делал. 13 августа за день получил 257 подписчиков.

К последней неделе августа реклама подорожала. Подписчики с широкой аудитории стали приходить по 50-60 рублей, а то и дороже.

Бонусом усложнилась модерация: объявления, которые до этого хорошо работали, стали отклонять. А новые варианты работали хуже.

С сентября я полностью перешел на рекламу по конкретным каналам. За счет этого удалось удержать стоимость подписчика не смотря на подорожание рекламы.

Максимально целевые каналы дают конверсию в подписку 6-10%, но стоимость рекламы по ним выросла уже в 3 раза. На старте было 300-400 рублей за тысячу показов, сейчас 1000-1200 рублей.

Иногда удается найти неочевидные каналы для продвижения: там есть целевая аудитория, но о них не знают конкуренты. За счет этого стоимость рекламы там держится на уровне 450 рублей за тысячу показов, а стоимость подписчика выходит 10-15 рублей. Их всё меньше, но пока есть.

Итоги за 2 месяца
Рекламный бюджет 72000 рублей
Прирост 2250 подписчиков
Стоимость подписчика 32 рубля
Конверсия в подписку 1,83%
Выручка 249150 рублей
ROMI 246%

Результаты для контент-маркетинга шикарные. А на дистанции будут еще лучше: ROMI вырастет в несколько раз за счет новых заказов и повторных покупок по текущим проектам🚀

Если вам нужна реклама, то этот пост для вас⚡️


Репост из: Александр Львов
На днях закончили презентацию для привлечения инвесторов в проект 300терм.рф

Основная фишка, которую я заложил в презентацию — графики. Это самый лучший способ показать цифры так, чтобы без погружения в них стало понятно, что проект перспективный.

Сила графиков в том, что они считываются подсознательно за доли секунды. Не надо ничего читать.

Однако часто графики делают слишком сложными. К примеру, в предыдущих презентациях бизнес-модель проекта сравнивали с конкурентами, поставив рядом две круговые диаграммы — это оооочень сложно.

Я собрал прототип в котором графики максимально простые и считываются без погружения в детали. Вместо круговых диаграмм — линейные, да еще и одна короче другой — сразу видно, что зарабатываем больше, можно даже не читать.

Вместо того, чтобы писать о растущем спросе текстом, я сделал скриншот графика из вордстата со статистикой запросов «термы» за два года. Дизайнер всё это дело отрисовал в стиле презентации. Стало классно)

Итого:

1. Если хотите показать рост или сравнить цифры между собой — старайтесь использовать графики

2. Если график выглядит сложно, то он работать не будет. Придумайте, как его упростить

3. Если нужна презентация — пишите мне в телеграм, сделаем😎


Репост из: Александр Львов
Пишем статьи и кейсы для СМИ и корпоративных блогов

В среднем статья на vc.ru набирает 2500-3500 просмотров и приносит несколько лидов в первые дни. Если тема статьи подходит под какие-то SEO-запросы, то с неё приходят лиды и подписчики и спустя месяцы после публикации. А еще всегда можно повесить красивый логотип площадки на сайте и подписать «Мы в СМИ»😎

Вот примеры:

1. Кейс «Продвижение строительной компании. Инструкция, как наладить процессы, отчетность и продажи». 3620 просмотров, лиды на продвижение строительных компаний приходят до сих пор, хотя прошло больше года после публикации.

2. Презентация проекта «Своё производство в России: с чего начали 10 лет назад, как наладили сбыт и переживём ли кризис 2022 года». 2643 просмотра, несколько сотен переходов на сайт и маркетплейсы.

3. Кейс «Лендинг с конверсией 22% за 5 часов на конструкторе турбо-страниц от Яндекса». 3101 просмотр, со статьи пришло несколько лидов на повышение конверсии сайтов сразу после публикации.

Обычно короткую статью готовим за 1-2 недели, длинную за 2-3 недели.

Работа выстроена таким образом: обсуждаем цели статьи → готовим план → проводим интервью с экспертами → пишем черновик → презентуем и обсуждаем содержание → вносим правки → снова обсуждаем → вносим еще правки, если есть → ... → утверждаем текст → готовим иллюстрации → верстаем.

Если есть бюджет на дистрибуцию, то можем залить статью внешним трафиком: запустим контекстную и таргетированную рекламу, закажем анонсы у тематических блогеров. Сделаем так, чтобы статью прочитали все представители целевой аудитории для которой она предназначалась. Еще классно использовать статьи в ретаргетинге.

Помимо статей можем взять на себя ведение соцсетей, рассылок, подготовку презентаций и тексты для сайтов.

⚡️Чтобы обсудить задачу и узнать стоимость пишите Александру

Показано 20 последних публикаций.

316

подписчиков
Статистика канала