Живой Маркетинг

@live_markettingg Нравится 6 2 000 + ВП

🌍👌🏻Мы раскроем Вам все секреты ведения аккаунтов в соц сетях, их продвижения, рекламе и оформлению!
📊📈📉С нами вести странички - легко и интересно!
📱📨Связь - @Myk_Nik
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
15.05.2018 23:27
Последнее обновление
16.01.2019 16:54
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
11 534
подписчиков
~5.4k
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~3
постов / нед.
47.2%
ERR %
7.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
73 упоминаний канала
9 упоминаний публикаций
2 репостов
Digital
Digital
Новые каналы
Хакер Маркетинга
Криптонит
SVeTOY NiK
SHOWGRAPHIC
open your eyes
Время быть лучше
Лидорубка
Инсайдеры
В мире бизнеса
Бизнес Люди
Правила Бизнеса
Валютная Шлюха
ROI-нутый
Крипта на Халяву
Дневник Олигарха
ROI-нутый
Мысли на Миллион
ROI-нутый
Бизнес Поджопник
Мысли на Миллион
Дневник Олигарха
ROI-нутый
Важное о Важных
Крипта на Халяву
Миллион на Брата
Криптонит
КриптоМир
Пифагоры
По Факту | 🔞
VITAMIN
Just Art
Немного терпения
businessori
ЦитатаТОП
🔥Good life🔥
Мыслитель
Каналы, которые цитирует @live_markettingg
События Дня
КриптоГуру
Job for Marketing
Crypto post | ICO
Universal Airdrop
Криптовалюта | ICO 📣
CRYPTA TITAN
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
CryptoInside & Exchange
Crypto Free | ICO
Крипто Папа
От нуля к Единице
💵Easy Business💵
Бизнес Арена
Gooooogle Cash
Заметки Лидера
Marketing Masters
Черные делишки
CHIEF | Все о бизнесе
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
Не по учебнику
CHIEF | Все о бизнесе
Червонец
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
От нуля к Единице
Дневник Олигарха
Крипта на Халяву
ROI-нутый
Crypto Free | ICO
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
CRYPTA TITAN
CRYPTONET 🍊| NEWS| ICO
Крипто Папа
Что там в КРИПТЕ ?
Инсайдеры
Лидорубка
Валютная Шлюха
Крипто Стройка
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Facebook возглавил список компаний, которым меньше всего доверяют пользователи

🖋Facebook возглавил список технологических компаний, которым меньше всего доверяют пользователи. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией Toluna.

📑40% опрошенных пользователей заявили, что не доверили бы персональную информацию Facebook. По 8% опрошенных высказались негативно в адрес Twitter и Amazon. ТОП 5 замыкают Uber (7,1%) и Google (6,1%).

🔥Для Facebook 2018 год выдался неудачным. Компания стала участником многочисленных скандалов, связанных с утечками данных пользователей.

🤦🏻‍♂️После этого Марк Цукерберг возглавил список миллиардеров-неудачников в 2018 году, составленный изданием Forbes.

#статистика_жм
7 трендов SMM в 2019 году: чего ждать от социальных сетей

👵🏻1. Пользователь взрослеет
Рунет стареет, и социальные сети стареют вместе с ним. Свежая кровь еще прибывает, но золотой сегмент, 25–35 лет, становится старше.

🏆2. ВКонтакте и Instagram побеждают
Эти сети — два локомотива развития social media. Во ВКонтакте сейчас 70 млн активных пользователей (71 % от аудитории всей страны), в Instagram — 33 млн. Instagram показывает самый большой рост: количество пользователей увеличивается в 1,5–2 раза быстрее, чем на остальных площадках.

📱3.Эра мобильных устройств пока не наступила
Доля аудитории only mobile в Рунете растет, но по-прежнему не колоссальна — всего 24%. Аналогичные данные (20–24%) по ВКонтакте.

🖐🏻4. Instagram превращается в Одноклассники
Очередная волна пользователей Instagram — аудитория городов-стотысячников со средним возрастом 35–40 лет. Это люди Одноклассников.

5. Микроблогеры станут популярнее
Микроблогерам не нужны сотни тысяч подписчиков — достаточно воздействовать на небольшой круг клиентов и друзей друзей. Социальные сети поддерживают этот процесс, они предоставляют микроблогерам кнопки продвижения постов и другие простые инструменты. В итоге отдельные страницы и сообщества уведут часть аудитории лидеров.

📉6. Охват падает
Количество просмотров в Instagram и Facebook постоянно уменьшается. Facebook периодически напоминает, что сеть существует не для коммерции, а для дружеского общения. Поэтому пользователь, который ведет публичную страницу, должен платить и за продвижение, и за свою собственную аудиторию. Instagram начал великую битву за чистоту лайков и подписок, которая также повлияет на просмотры.

❌7. Никаких революций в продвижении
Каждый декабрь SMM-щики твердят о глобальных изменениях в продвижении, что в новом-то году заживем по-другому. Это было и в 2016-м, в 2017-м, и в прошлом декабре. Даже думать об этом бессмысленно. Например — конкурсы. Их хоронят уже 5 лет, а они здравствуют и прекрасно решают задачи включения подписчиков.

#бизнес_совет
​​ (https://telegra.ph/file/1fe20c3e5753b63e190d1.jpg)7 трендов SMM в 2019 году: чего ждать от социальных сетей

👵🏻1. Пользователь взрослеет
Рунет стареет, и социальные сети стареют вместе с ним. Свежая кровь еще прибывает, но золотой сегмент, 25–35 лет, становится старше.

🏆2. ВКонтакте и Instagram побеждают
Эти сети — два локомотива развития social media. Во ВКонтакте сейчас 70 млн активных пользователей (71 % от аудитории всей страны), в Instagram — 33 млн. Instagram показывает самый большой рост: количество пользователей увеличивается в 1,5–2 раза быстрее, чем на остальных площадках.

📱3.Эра мобильных устройств пока не наступила
Доля аудитории only mobile в Рунете растет, но по-прежнему не колоссальна — всего 24%. Аналогичные данные (20–24%) по ВКонтакте.

🖐🏻4. Instagram превращается в Одноклассники
Очередная волна пользователей Instagram — аудитория городов-стотысячников со средним возрастом 35–40 лет. Это люди Одноклассников.

5. Микроблогеры станут популярнее
Микроблогерам не нужны сотни тысяч подписчиков — достаточно воздействовать на небольшой круг клиентов и друзей друзей. Социальные сети поддерживают этот процесс, они предоставляют микроблогерам кнопки продвижения постов и другие простые инструменты. В итоге отдельные страницы и сообщества уведут часть аудитории лидеров.

📉6. Охват падает
Количество просмотров в Instagram и Facebook постоянно уменьшается. Facebook периодически напоминает, что сеть существует не для коммерции, а для дружеского общения. Поэтому пользователь, который ведет публичную страницу, должен платить и за продвижение, и за свою собственную аудиторию. Instagram начал великую битву за чистоту лайков и подписок, которая также повлияет на просмотры.

❌7. Никаких революций в продвижении
Каждый декабрь SMM-щики твердят о глобальных изменениях в продвижении, что в новом-то году заживем по-другому. Это было и в 2016-м, в 2017-м, и в прошлом декабре. Даже думать об этом бессмысленно. Например — конкурсы. Их хоронят уже 5 лет, а они здравствуют и прекрасно решают задачи включения подписчиков.

#бизнес_совет
Психология цвета в маркетинге и брендинге

🌈В 90% случаев общее впечатление о продукте формируется под влиянием цветов, используемых при оформлении упаковки,а соответсвие бренда и цвета - субъективно и зависит от того, какому оттенку принадлежат логотипы аналогичных брендов (подходит ли этот цвет тому, что вы пытаетесь продать).

🏍Намерение совершить покупку во многом зависит от цветов, поскольку они влияют на то, как потребители воспринимают бренд. Цвета оказывают эффект на то, как клиенты оценивают идентичность той или иной марки. Например, кто бы покупал мотоциклы Harley Davidson, если бы компании не удалось убедить клиентов в том, что это крутой и суровый бренд?

🔍Иногда бренд можно охарактеризовать двумя чертами, однако доминирующей всегда остается только одна. Едва ли не каждое академическое исследование содержит доказательства того, что, когда определенные оттенки связываются с характерными чертами (например, карий — с суровостью, пурпурный — с изысканностью, а красный — с возбуждением), то гораздо важнее, чтобы они соответствовали тому образу, который вы хотите создать, а не стереотипным ассоциациям.

💶Согласитесь, что такое громкое утверждение, как «зеленый означает спокойствие», содержит в себе некую неточность. Это происходит потому, что в данном случае отсутствует контекст: в некоторых случаях зеленый используется для того, чтобы подчеркнуть связь бренда с природой (Seventh Generation), но в то же время он может означать связь с деньгами (Mint).

🍫Карий цвет чаше всего ассоциируется с грубостью и суровостью (посмотрите, как выглядит сайт и коллекции производителя кожаных изделий Saddleback Leather). В то же время в зависимости от контекста он может передавать теплую, гостеприимную атмосферу (оформление в День благодарения) или даже возбуждать аппетит (реклама любого шоколада).

❓То есть четких и ясных рекомендаций о том, какой цвет следует выбрать вашему бренду, просто не существует. Ответ «Ну, это зависит от…» очень раздражает, но альтернативы ему нет. Прежде всего, вам стоит обратить внимание на контекст, с которым связана ваша компания. Это чувства, настроения и образ, создаваемый продуктами.

§hЖенские и мужские предпочтения

💙Симпатии мужчин и женщин из западных стран лежат на стороне разных цветов. Наиболее заметной является благосклонность обоих полов к голубому и антипатия мужчин к пурпурному.

⌛️Важно заметить, что окружение и особенно восприятие культуры играет главную роль в определении «половой принадлежности» того или иного цвета, что в свою очередь может повлиять на выбор человека. Взгляните на статью из Смитсоновского журнала, где рассказывается о том, что изначально девочек одевали в голубое, а мальчиков — в розовое. Привычный нам порядок вещей наступил только в середине XX века.

🖤Дополнительные исследования показали, что мужчины предпочитают более яркие оттенки и тона, а женщины, наоборот, более мягкие. При этом мужчинам нравятся оттенки с добавлением черного, а женщинам — белого.

💡В психологии есть такой принцип, как эффект изоляции. Он заключается в том, что в группе однородных предметов наш мозг лучше всего запоминает тот, который максимально отличается от остальных. Если содержимое страницы — будь то текст или изображение — отличается от окружающих элементов, то посетители гораздо лучше смогут его запомнить и воспроизвести в дальнейшем.

§mПочему «лазурный» людям нравится больше, чем просто «голубой»

Хотя различные цвета могут восприниматься по-разному, те названия, которые мы им даем, оказывают на наше сознание не меньшее значение. По материалам исследования «Иное имя розы», когда респондентов просили оценить косметические продукты, чаще всего они отдавали предпочтение оттенкам с экзотическими именами. При этом сами оттенки были идентичными, различались только их названия: так, покупатели гораздо чаще выбирали цвет «мокка», а не просто «коричневый».

#рекламные_кампании
Product Placement. Скрытая реклама в кино

📽Технология скрытой рекламы, широко используемая в художественных произведениях, называется Product Placement. Такая реклама получила массовое распространение в книгах, компьютерных играх, реалити-шоу, но свое начало она берет с кинематографа.

💰Во всем мире рекламодатели тратят на рекламу в кино более 7 млрд. долларов в год по данным агентства PQ Media.

📺В России активнее используется Product Placement в телешоу, нежели в фильмах. Вероятно, связано это с сомнением рекламодателей в успехе той или иной картины. Смущает также непрозрачность рынка и отсутствие законодательной базы по сегменту скрытой рекламы.

✖️В нашей стране больше примеров неправильного использования этого рекламного инструмента:

В фильме «Ирония судьбы. Продолжение» герой С. Безрукова практически все время ходит в шарфе с логотипом компании «Билайн». В итоге половина зрителей не обратила на этот шарф вообще никакого внимания.

☝🏻Примером положительного использования Product Placement является реклама сигарет Marlboro, пачку которой держит герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

🇺🇸На Западе Product Placement стараются применять более «тонко». Казалось бы, в каждом втором фильме мы видим, как главные герои используют гаджеты компании Apple. При этом, после российских примеров, все кажется вполне нормальным. Тем не менее, американцы признали рекламу Apple одной из самых навязчивых.

👕Неплохим примером Product Placement является использование одежды с логотипом. Футболка с надписью «Puma» воспринимается абсолютно спокойно, так как большинство людей действительно носят подобные вещи.

#рекламные_кампании
Использовать полностью: сериал «Игра престолов» как инструмент маркетинга

☄️Популярность какого-либо явления в наше время практически автоматически делает его маркетинговым инструментом в умелых руках. Реклама же порой превращает и без того известные вещи в культовые, только раздувая их значимость и пиаря за их счет других.

🐲Вот уже 7 лет внимание всего мира неизменно приковано к фэнтези-сериалу «Игра престолов» от канала НВО. Проект даже стал самым кассовым в истории, сбросив с пьедестала «Клан Сопрано», когда одновременно собрал у экранов больше 12 млн зрителей только в США.

🎥На франшизе Game of Thrones зарабатывают деньги далеко не только те, кто причастен к сериалу или изданию книг, по мотивам которых он снят. Многие ловкие маркетологи отлично пристроили свою продукцию погреться в лучах его славы.

🍗Сеть ресторанов KFC никак с производством «Игры престолов» не связана, но наняла одного из актеров сериала и обыграла в своем рекламном ролике момент его сценической смерти. Это можно считать не самым моральным поступком, но получилось весьма эффектно.

🚘Автоконцерн Volkswagen даже не потрудился нанять кого-то из актерского состава «Игры». Тем не менее, диалоговая составляющая ролика не оставляет сомнений в том, на какой вымышленной вселенной основывается сюжет.

🚕Из российских брендов весьма неплохо этот маркетинговый инструмент использовали в «Яндекс.Такси». В кадре загримированный Михаил Сельгис – признанный «отечественный Джон Сноу».

#рекламные_кампании
Instagram тестирует новый тип аккаунтов для инфлюенсеров

📹Instagram тестирует новый тип аккаунтов, предназначенный для популярных блогеров. Таким пользователям будут доступны новые возможности.

Например, они будут получать более подробную статистику страницы. Кроме того, они смогут открывать личные сообщения только определенным аккаунтам, запрещая всем остальным писать им.

📉По данным издания Hollywood Reporter, новый тип аккаунтов сейчас тестируется на небольшой группе пользователей. В следующем году его запустят для более широкого круга лиц.

📍Представители Instagram считают, что новый тип аккаунтов сделает использование сервиса более удобным для инфлюенсеров и знаменитостей.
Привет, Друзья, задумайтесь на минуточку и ответье себе - какой момент в вашей жизни был самый главный и важный?! Многие сразу вспомнят это событие, а некоторым понадобится время на размышление :).

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами каналом, который будет держать Вас в курсе самых важных Мировых Событий дня!

Не пропустите, самые свежие и актуальные новости, подобранные специально для вас в одном посте!

https://t.me/age_of
Модальное окно должно закрываться кликом в любое место за его пределами. И по клавише Escape. А не как у Инстаграма — только по прицельному клику в микроскопический крестик.
​​🔝 Как купить оригинальный айфон с большой скидкой?

1️⃣ Искать восстановленные айфоны среди массы предложений или заказать дешевую копию, а купив, разочароваться в своем преобретении.

2️⃣ Воспользоваться опытом тысяч людей, которые уже знают этот проверенный способ. Это для тех, кто ценит свое время и деньги.

Я хочу провести тебя по второму и более надежному пути.

В воскресение, 23.12.2018 стартует очередная волна моего курса, где я расскажу свой секрет и поделюсь крутыми фишками. В 19.00 по Московскому времени, не пропусти.

Гарантирую, что если будешь добросовестно выполнять все мои рекомендации, то в течение месяца ты сможешь не только преобрести любой гаджет из всей линейки продукции Apple, но и прилично на этом заработать.

Стоимость: БЕСПЛАТНО!

Естественно я не могу делиться секретом со всеми, поэтому количество мест ограничено.

Забронируй себе место в онлайн аудитории, подпишись @iphonekupi
​​6 фактов о рекламе, которые вас удивят

🕰Факт №1

При съемках рекламы любых наручных часов стрелки всегда устанавливают на 10 часов 10 минут или на 8 часов 20 минут. Это делают по двум причинам: во-первых, выставленные таким образом стрелки не перекрывают название бренда. Во-вторых, наблюдательные маркетологи подметили, что такое расположение стрелок напоминает улыбку, и настраивает потенциальных покупателей на хорошее настроение.

📺Факт №2

Ученые подсчитали, что к 65 годам каждый человек просматривает примерно 2 млн. рекламных видеороликов.

📋Факт №3

В Сан-Паулу (Бразилия) нет наружной рекламы. В 2007 году в городе началась программа по борьбе с загрязнением. В рамках нее и было принято решение избавиться от всех вывесок и баннеров.

🏝Факт №4

Самой древней рекламой ученые считают надпись, высеченную на каменном столбе на развалинах Мемфиса (город в Древнем Египте). Она создана за 500 лет до нашей эры и гласит: «Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату».

👸🏼Факт №5

Самой дорогой рекламой в мире является реклама Chanel. Она обошлась компании в 33 миллиона долларов, в т.ч гонорар Николь Кидман за съемки в этом ролике составил 3 миллиона.

⚽️Факт №6

В 2013 году компания Intel стала спонсором футбольного клуба «Барселона». Свой знаменитый слоган «Intel Inside» они разместили на внутренней стороне маек игроков. По задумке, зрители должны были видеть рекламу, когда футболист срывал с себя майку, празднуя очередной гол.

#рекламные_кампании
​​Самые сильные рекламные слоганы в России

💪🏻Красивый слоган привлекает внимание, но мало влияет на продажи. На продажи влияет только сильный слоган. В том числе сильный слоган влияет и на конкурентов.

🤼‍♂️Есть два способа борьбы с конкурентами. Непосредственно через вступление в открытую схватку, или же опосредованно. В процессе второго способа не требуется вступать в прямую схватку, но для него нужен боец. Таковым бойцом является сильный слоган, который сразится с другими слоганами в ментальной сфере.

🍬Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
🔎Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
📚Всемирная история. Банк Империал
🍺Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
🤭Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
💸Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
✊🏻M&M's. Тает во рту, а не в руках
🚪Есть идея — есть IKEA
🐈Ваша киска купила бы Whiskas
🍫Snickers. Не тормози — сникерсни
🦟Потому и не кусают (Москитол)
☝🏻Он такой один (Тинькофф)
🚚Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
🖥Это не сон, это Sony
🕰Сделай паузу — скушай Twix

#рекламные_кампании
Самые популярные тренды в соцсетях за уходящий 2018 год

📍Эксперты из Brand Ananlytics назвали главные тренды среди российских пользователей соцсетей за 2018 год.

Основными трендами 2018 года стали:

📲Популярность Instagram. За полтора года число авторов и количество контента в соцсети выросли в три раза. А по данным AiTarget?, в текущем году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на первое место в Европе и шестое в мире.

#статистика_жм


🎥Видеоформаты.Видеоконтент есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и в каждой седьмой публикации в Одноклассниках. Кроме того, ОК опережает YouTube и Instagram по ежедневному количеству видеоконтента.

🙅🏻‍♂️Тематизация и персонализация. Российские пользователи стали уделять больше внимания площадкам, которые дают возможность сократить количество информации и при ?этом повысить качество общения. К таким площадкам отнесли форумы и тематические ресурсы сообщества в соцсетях и сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (Twitter, Telegram).

👴🏼Взросление соцсетей. Этот тренд заметнее всего в Facebook – основной прирост соцсеть продемонстрировала за счет пользователей возраста 45+. Исключением стали Одноклассники и Twitter.

🤼‍♀️Конкуренция. Задача удержать пользователя и повысить качество потребления контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.

🎭Искренность. В соцсетях стало «не просто модно, а можно» говорить о проблемах, плохом настроении, неудачах, делиться переживаниями и т.д. Необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях потеряла свою актуальность.
​​⁉️ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: 4 ПРИМЕРА КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

Что такое фирменный стиль
Фирменный, или корпоративный стиль - это совокупность визуальных элементов, которые создают лицо компании, делают ее индивидуальной.

Что входит в понятие фирменного стиля?

®Товарный знак – чаще всего это название компании. Применяется обычно в виде текста или изображения.
🐄Логотип – графический символ компании.
📃Слоган.
🔺Цвет – один или несколько.
🅰️Шрифт и типографика – для большей узнаваемости.
🤡Персонаж, или маскот – альтер-эго вашей компании.

Каждый элемент отдельно и все в совокупности должны подчеркивать индивидуальность вашей компании. Все они используются как в интернете, так и в офлайне.

Примеры фирменного стиля крупных российских компаний

1️⃣ «Евросеть»
«Евросеть» – яркий пример фирменного стиля российской компании. Его основные элементы – корпоративный желтый цвет и узнаваемый персонаж – желтый терьер. К концу 2018 года этот бренд прекращает существование – сливается с компанией «Связной». Но пока еще все элементы фирменного стиля на своих местах.

2️⃣2. «Сбербанк»
Фирменный стиль известного банка России был создан еще в 2009 году. Самые узнаваемые его элементы – зеленый корпоративный цвет, логотип в виде разорванного круга и слоган «Всегда рядом».
Есть и более экзотические способы проявления фирменного стиля. В прошлом году «Сбербанк» запустил во «ВКонтакте» чат-бота – Сберкота, и набор собственных стикеров. Еще раньше в онлайн-игре «Инди Кот» появился отдельный мир от «Сбербанка» – несколько уровней, за прохождение которых давалась награда. Разумеется, элементы фирменного стиля присутствовали и там, и там.

3️⃣ «М.видео»
Корпоративные цвета – белый и красный – компания использует уже давно. Последнее серьезное обновление стиля было приурочено к 25-летию компании: дизайнеры разработали новые шрифты и логотип. В настоящее время, с 6 марта до 31 декабря 2018 года, основным является юбилейный логотип – об этом отдельно указано на сайте компании.

4️⃣4. «Шоколадница»
Фирменный стиль сетевых кофеен-кондитерских менялся несколько раз. Последний ребрендинг был проведен в 2017 году: изменились цветовая гамма, логотип и знак – теперь это волны, или легкий пар над кружкой ароматного шоколада.

#рекламные_кампании
​​⁉️Как найти контакт с вашими покупателями.⁉️

🆔 Индивидуальность
Важная черта качественного контента — индивидуальность подачи, лицо контента. Так у потребителя возникает чувство, что он разговаривает с реальной личностью, а не абстрактным брендом. Добавьте индивидуальности вашему микро-контенту. Самые мелкие детали вроде небольшой иконки существенно повлияют на ваше брендирование.

💸 Вознаграждение за действия
Когда вы даете человеку то, что ему нравится, он обязательно захочет ответить взаимностью. Награда клиенту, который проделал определенные действия, поможет установить хорошую обратную связь с ним. Вы можете подарить ему скидочный промо-код, если он оставит отзыв, даже опубликовать его обзор на ваш продукт.

👦🏻Рассказ об истории клиента
Контент, который идет от реального покупателя, а не от бренда, эффективнее вовлекает аудиторию.
Покажите, что признательны существующим клиентам. Поэтому попросите их поделиться личными историями.

👻Вовлекающая активность
Регулярно вовлекайте своих клиентов в жизнь вашей компании. Придумайте забавные конкурсы, активности, которые требуют от людей общения с вашим брендом.

#бизнес_совет
💰Как Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн

😱Интернет-компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы, сообщает Financial Times. По сообщению издания, новый сотрудник нажал не на ту кнопку при работе в системе Google AdX, закупающей баннерную рекламу в режиме реального времени.

⏳В результате ошибки в течение почти часа рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей.

🤔Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в дальнейшем.

#рекламные_кампании
Всех, кому интересен маркетинг и PR в криптоиндустрии, приглашаем в канал https://t.me/cryptogururus.

Инсайты, кейсы и советы о том, как выжать максимум из маркетинга в индустрии. Канал ведет команда с 10-летним опытом.

1 день = 1 пост. Кратко, конкретно и без воды.

Темы последних постов:
• Как улучшить свой контент и получить на него много ссылок
• Что такое Quora и с чем ее едят?
• Как эффективно питчить истории журналистам: 5 советов
• Как собирать email-адреса для рассылки
• Как эффективно рекламироваться в Телеграм-каналах
Стали известны самые популярные тренды в соцсетях в 2018 году

🛎Эксперты из Brand Ananlytics назвали главные тренды среди российских пользователей соцсетей за 2018 год.

Основными трендами 2018 года стали:

📸Популярность Instagram. За полтора года число авторов и количество контента в соцсети выросли в три раза. А по данным AiTarget?, в текущем году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на первое место в Европе и шестое в мире.


🎥Видеоформаты. Видеоконтент есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и в каждой седьмой публикации в Одноклассниках. Кроме того, ОК опережает YouTube и Instagram по ежедневному количеству видеоконтента.

🙅🏻‍♂️Тематизация и персонализация. Российские пользователи стали уделять больше внимания площадкам, которые дают возможность сократить количество информации и при ?этом повысить качество общения. К таким площадкам отнесли форумы и тематические ресурсы сообщества в соцсетях и сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (Twitter, Telegram).

👴🏼Взросление соцсетей. Этот тренд заметнее всего в Facebook – основной прирост соцсеть продемонстрировала за счет пользователей возраста 45+. Исключением стали Одноклассники и Twitter.

🤼‍♀️Конкуренция. Задача удержать пользователя и повысить качество потребления контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.

🎭Искренность. В соцсетях стало «не просто модно, а можно» говорить о проблемах, плохом настроении, неудачах, делиться переживаниями и т.д. Необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях потеряла свою актуальность.

#статистика_жм
​​Курсы по маркетингу от GeekBrains со скидкой до 45%
Вы научитесь:
✅ Разрабатывать стратегию продвижения;
✅ Привлекать новых клиентов и удерживать текущих;
✅ Писать продающий контент;
✅ Отслеживать ключевые показатели при помощи веб-аналитики.
Подать заявку 👉https://goo.gl/toQoMd
Рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров возглавил семилетний мальчик

💸Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2018 году. Список возглавил канал Ryan ToysReview, принадлежащий семилетнему мальчику Райану, родители которого не раскрывают его фамилию. Доход канала составляет $22 млн в год.

👶🏼За год канал Ryan ToysReview поднялся в списке с восьмого на первое место. Его аудитория – 17,3 млн пользователей. Кроме того, доход канала вырос вдвое за год.

📽Второе место занимает канал американского актёра Джейка Пола, на который подписаны 17,5 млн человек. Его доход оценили в $21,5 млн.

🤸🏻‍♀️Третье место – у канала Dude Perfect. Канал ведет группа из пяти молодых людей - они публикуют видео со спортивными трюками. Число подписчиков канала – 36,8 млн, доход за год составил $20 млн.

ТОП 10 высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:

1️⃣Ryan ToysReview. 17,3 млн подписчиков, $22 млн за год.
2️⃣Джейк Пол. 17,5 млн подписчиков, $21,5 млн за год.
3️⃣Dude Perfect. 36,8 млн подписчиков, $20 млн за год.
4️⃣DanTDM. 20,7 млн подписчиков, $18,5 млн за год.
5️⃣Джеффри Стар. 11,5 млн подписчиков, $18 млн за год.
6️⃣Markiplier. 22,4 млн подписчиков, $17,5 млн за год.
7️⃣VanossGaming. 23,9 млн подписчиков, $17 млн за год.
8️⃣Jacksepticeye. 20,8 млн подписчиков, $16 млн за год.
9️⃣PewDiePie. 73,6 млн подписчиков, $15,5 млн за год.
🔟Логан Пол. 18,6 млн подписчиков, $14,5 млн за год.

#статистика_жм