Маркетинг от Берек


Гео и язык канала: Россия, Русский


Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Ничто не предвещало этого бреда, но оно анонсировано:

WhatsApp скоро сделает запуск каналов, скоро они станут доступны всем пользователям

Мне уже жаль пользователей, нет им покоя😂 и жаль сммщиков , теперь придется рожать еще больше контента

1.7k 1 22 16 60

Мы долго ждали этого и нам дали. Сколько людей подписалось с рилс. Многим дали… мне нет🥹 а вам?


А … еще вдогонку… стата сегодня глючит и не работает в нельзяграм.. не волнуйтесь, все пройдет , пройдет и это😂


Пронесло. Но это не точно.

После многочисленных обращений к депутатам по поводу маркировки рекламы, есть небольшой сдвиг.

Пока лишь предложение от Госдумы отложить введение ответственности за отсутствие маркировки рекламы до 2024 года.

И за подачу данных в Единый реестр интернет-рекламы тоже.

Заоблачные для большинства участников рынка штрафы тоже планируют пересмотреть.

Также депутаты заметили, что в законопроекте нет официальных разъяснений по многим вопросам, что «создает правовую неопределенность при применении закона».

Мы тоже за понятные, прозрачные и исполнимые требования.

Роскомнадзор же заявил, что с момента запуска ЕРИР были выявлены значительны несостыковки в бюджетах:

- рекламодатели разместили информацию о размещении рекламы в сети на сумму 250 млрд руб.,
- рекламные агентства — о получении 218 млрд руб.,
- а рекламораспространители (владельцы ресурсов) - о получении 58 млрд руб.

Хочется задать 2 вопроса. У кого, на самом деле, оказываются деньги блогеров? И ещё половина? По подсчетам АРИР, объем российского рынка интернет-рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей.

2.4k 1 13 11 29

Лет 7 назад я делала МК по закупке рекламы у блогеров, может повторить его в новых реалиях? - как узнать свою ца - как узнать ца блогера - как проверить на накрут - как заказать рекламу , чтоб не отказали - как работать с проверенной биржой блогеров
Опрос
  •   Давай
  •   Не, не надо
243 голосов




Ничего нового, но очень интересно 😪

На днях к нам вышел Адам Моссери и в длинном девятиминутном рилсе поведал, как работают алгоритмы нельзяграма. Спойлер: секрета, который позволил бы поработить алгоритмы, там нет, не ищите 😂

В целом мистер Моссери подал под видом нового хорошо известное старое. Но все равно собрала для вас самое-самое. Вдруг пригодится.

– Единого алгоритма в инсте нет. Каждый тип контента ранжируется по-своему. Для сторис основным «сигналом» является взаимодействие пользователя с историями того или иного аккаунта, а также с самим аккаунтом, например, через директ;

– С лентой та же история. Правда, в нее могут попасть публикации тех аккаунтов, на которые пользователь не подписан. Немалую роль играет и популярность поста, а также активность вокруг него (лайки, комментарии, реакции, перепосты);

– Во вкладке рилс отображается то, что вероятно может понравиться пользователю. Алгоритмы строят предположения, основываясь на взаимодействиях пользователя с похожими аккаунтами и конкретно с тем аккаунтом, который выставил рилс;

– В рекомендации попадают только популярные публикации. Второе условие — история взаимодействия пользователя с подобным контентом, третье и четвертое — информация об аккаунте и история взаимодействия пользователя с этим аккаунтом;

– Что касается вечной темы теневого бана, то Моссери сказал, что алгоритмы не урезают охваты, чтобы вынудить покупать рекламу, и напомнил о существовании раздела «статус аккаунта», где можно узнать, почему вы не попадаете в рекомендации, а ваши рилсы не залетают;

– Напоследок Моссери дал несколько общих советов и предупредил, что инсту натаскивают, чтобы она видела разницу между агрегаторами и реальными создателями контента. Понятно, кому отдан приоритет)


Давайте займёмся моим любимым делом — и посчитаем деньги? 😂🤩

Сколько экономика России получила из Интернета в 2022 году. Спойлер — на 29% больше, чем в 2021. 12,2 трлн рублей.

Но не без потерь.

- 389,2 млрд принесли маркетинг и реклама (и это на 10% меньше чем годом ранее). Самая крупная доля и она осталась неизменной - у performance-маркетинга (272,5 млрд);
- на 52% минус ушел и цифровой контент — 73,6 млрд рублей;
- зато инфраструктура выстелила в +47% (300,3 млрд);
- ну и побила все рекорды электронная торговля — 11 421,2 млрд (+32%).

Здесь и далее изучаю отчет РАЭК и рассказываю вам о главном.

Вывод 1. В целом, все растет, хотя кое-что и падает. Говорят, в 2023 году еще 28% прибавит.

Видеореклама, несмотря на спрос, занимает всего 3% на рынке, соцсети — 8%, медийка — 8,6%, мобильная реклама — 10,4%, performance — 70%.

После запуска маркировки рекламы, на ЕРИР было загружено 15 млрд креативов на 70 млрд руб. Но 37% среди малого и среднего бизнеса не выполняют требований.

В торговле тянут корабль маркетплейсы, но при этом средний чек продолжает снижаться. Кроме того, каршеринг вырос на 40%, доставка еды на 47%, услуги онлайн на 35%, C2C на 55%.

Несмотря на прогнозируемый режим экономии населения, ожидается рост е-коммерции на 30% в 2023 году.

Ключевые риски для сферы цифрового контента - в том, что платежи за контент перешли в «серую» зону. Это итак самая пострадавшая сторона. Онлайн игры упали на 78%, музыка на 40%, книги сохранили уровень, видео выросли на 8%.

Количество «пиратских» ресурсов снизилось почти вдвое, но на 20%
увеличилась аудитория сайтов
с нелегальным контентом.

С августа 2022 по февраль 2023 на 62% вырос спрос на специалистов по работе с нейросетями (Midjourney, Stable Diffusion, ChatGPT).

+ 18% и 87 млрд принёс рынка онлайн-образования - это суммарная выручка ТОП-100 крупнейших EdTech-компаний России по итогам 2022 года

Темпы роста снизились, продажи тоже, но общий рост остался.

Какие изменения вы испытали на себе? Что ждёте от этого года?


Россиян опросили, какие каналы продвижения рекламы они считают наиболее распространенными в отечественном информационном пространстве 🤓

Первое место, как и ожидалось, отошло рекламе в мессенджерах. Ее отметило 85% пользователей. Второе место заняла наружная реклама — 80%. Топ замкнуло телевидение с показателем в 75%.

Баннерную рекламу выделил 71% российских пользователей. Столько же отметило радиорекламу. Занимательно, что радио в качестве ведущего канала продвижения называла преимущественно молодая аудитория 🤔

YouTube и видео упомянуло 70% пользователей. Как ни странно, эти каналы пользуются наибольшей популярностью также у молодых россиян.

Емейл-маркетинг, PR-акции и мероприятия набрали 58%, а реклама у инфлюенсеров — 47%, опередив контекстную рекламу, которую назвало только 45% пользователей.

Меньше всего россияне — 43% — говорили про SEO и поисковую автоматизацию.

*по данным платформы «Сбор идей»


«Золотой подписчик» или как привлечь своего клиента без дыр в бюджете 🧲

Как узнать, сколько стоит целевой подписчик в вашей нише? Этим вопросом задаются все блогеры, начинающие монетизировать свой канал. При этом не каждый знает, как это сделать.

Стоимость подписчика – важный параметр для оценки эффективности наших вложений в продвижении. Если мы потратили неприлично много, чтобы привлечь человека в свой блог, для нас он становится «золотым подписчиком» и портит всю картину по рентабельности 😣

Конечно, все условно. Идеальной цены подписчика нет, потому что для каждого блогера она будет та, которая окупает продукт и приносит прибыль.

Цена может быть и 10 руб. и 150 руб., но последняя больше характерна для крупных каналов и блогеров с именем в таких перенасыщениях нишах, как маркетинг. И это нормально 👌

Например, мой результат не получался меньше 70 рублей. А если быть точнее, находится примерно в диапазоне от 70 до 130 рублей. Так что, если вы отпишитесь, я потеряю такую сумму 🙃

Что нужно, чтобы узнать стоимость подписчика в Telegram:

1️⃣ Зайти на tgstat.ru,
2️⃣ найти нужный канал и перейти в раздел «Статистика».
3️⃣ Выбрать вкладку «Подписчики»,
4️⃣ открыть данные за год и проанализировать, в какие дни был резкий прирост.
➡️ Открыть нужный день и посмотреть по часам, когда именно начался рост (при клике на @ можно узнать, с какой рекламы был трафик). Если такого значка не видно, нужно поискать *, который будет указывать на рекламу с Telegram Ads. Другой подозрительный трафик — это накрутка.
5️⃣ Стоимость подписчика будет равна стоимости рекламы, разделенной на количество привлеченных в канал человек.

❗️Самые дешевые подписчики всегда будут у аккаунтов с развлекательной информацией. Дальше по стоимости идут подписчики аккаунтов с полезной информацией, и последними – коммерческие аккаунты (на них подписываются, когда в этом есть потребность).

👉🏻 Зная цену подписчика, всегда можно определить наиболее выгодный способ продвижения ➕корректировать цены на свой продукт.




Нельзяграм шалит с каналами😱 еще утром вкладка с каналами была тут, а где она сейчас??


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Просто оставлю это здесь😂

3.2k 1 34 12 100

Лови лиды 🏄‍♂️ или как увеличивать продажи с помощью TenChat

Совсем недавно TenChat запустил обновления, которые просто не могут остаться без внимания.

1️⃣ Начнем с самого фееричного (и по функционалу, и по названию) – Ловца лидов. Теперь любой интернет-пользователь может найти вашу статью из TenChat в поисковиках Яндекс и Google.

🔥Это дает возможность получать заявки на свои товары и услуги даже от тех, кто не зарегистрирован в соцсети. Потенциальный клиент попадает в блог и ему предлагается написать вам сообщение, оставив контакты для связи. Все лиды нумеруются и собираются в отдельной вкладке. Остается дело за малым – продавать 🚀

Что еще интересного в последних обновлениях:
2️⃣ Одновременная авторизация до 3-х аккаунтов. Теперь вести профиль клиента и свой блог стало гораздо удобнее.
3️⃣ Появилась возможность кастомизации чатов. Если цвет настроения синий – это легко отразить и в TenChat 😜
4️⃣ Вносите корректировки в номер телефона или email, если нужно перейти с личных данных на рабочие, например.
5️⃣ Сократилось время на поиск информации о пользователях – должность и подписчики теперь отражаются в общем списке участников чата под их именем и фото.

👉🏻 Подробнее работу с TenChat и всеми обновлениями разбираем в Бизнес академии.


Мой профиль в TenChat: https://tenchat.ru/olgaberek?utm_source=af8a7fb2-4384-41f

И я уже блогер там🎬


Еще чуть и буду пробовать закупать рекламу на канал 🔥


Среднестатистический администратор телеграм-канала в 2023 году: кто он такой? 🤔

TGStat порадовал нас не только традиционным исследованием аудитории телеграма, но и статистикой тех, кто стоит у истоков многочисленных телеграм-каналов.

Итак, вот общие выводы:

– Среди администраторов телеграм-каналов все еще больше мужчин (59%), чем женщин (41%), что в принципе характерно для телеги. Но разрыв постепенно сокращается;

– Большинство администраторов телеграм-каналов — опытные игроки. 43% из них пользуется мессенджером от 3 до 5 лет и еще 43% — более 5 лет;

– Но при этом свои каналы 36% администраторов начало вести только год назад, а еще 27% ведут каналы чуть больше года;

– Монетизируют свою деятельность лишь 3000 из 15000 опрошенных администраторов;

– Любопытно, что у администраторов, которые не занимаются монетизацией, в среднем один канал (64% опрошенных), в то время как у администраторов, монетизирующих каналы, их хотя бы два (45%) или больше (32%);

– Самые монетизируемые каналы — это каналы с числом подписчиков от 1000 до 10000 (43%);

– Основные причины, по которым администраторы, не зарабатывающие с рекламы, заводят каналы, — это желание писать о своем хобби (49%) и поиск единомышленников (30%);

– Для тех, кто получает заработок с рекламы, доход является главной причиной (70%) ведения канала, но не единственной. Таким авторам тоже интересно писать о своем хобби (40%). Кроме того, многие стремятся построить личный бренд и добиться популярности (38%).






Коллеги🚀 по каналам тоже можно первое время понимать накрут или нет в аккаунте
Статистики пока не нашла

Провожу опрос сейчас там , откуда люди приходят


+ есть кнопка «соавтор» , а это значит еще один вид рекламных интеграции


🤪🔥 ничего себе
Мне дали канал в Нельзяграм

https://ig.me/j/AbY4G1lBYkBeAV8C/

У кого тоже появилась возможность создать ?

Показано 20 последних публикаций.