Маркетинг от Берек

@marketing_berek Нравится 1

Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2017 16:02
реклама
Реклама на каналах сети IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
Долбанутые
Юмор, новости, опросы и многое другое! Подписывайся!)
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
18 949
подписчиков
~6.4k
охват 1 публикации
~5.5k
дневной охват
~5
постов / нед.
34%
ERR %
28.39
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
203 упоминаний канала
75 упоминаний публикаций
50 репостов
Неунылые будни
BDSMM🔥
Telegram каналы
BDSMM🔥
@popartmarketing
Digital BDSMM
Маркетинговый ход
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
SMM
Каналы, которые цитирует @marketing_berek
Telegram Usernames
Нетология
Егор Крид
Мистер Гроузби
Internet СОВЕТник
Заметки СММщика
Алена и Америка
nastya
Он не напишет
TENNIS EXPERT
Facebook
SMM | Инстаграм
Он не напишет
Что мы знаем о мозге
Ван Гог
Моя Москва
DeviantArt
Музей
Классическая музыка
Раскрути канал
Story
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Мы можем потратить это время на панику и жалость к себе . А можем выйти из карантина с новыми достижениями. Можем удержать свой бизнес на плаву, найти новую работу, вырастить блоги.

Я не могу изменить ситуацию целиком. Но я могу подсказать, что делать здесь и сейчас. Как вести блог, как сохранить продажи, где искать новых клиентов, как перестроить свой бизнес под новые потребности.

Через 2 дня я снова открою вход в берекклуб. В этом месяце будет много практических заданий, тестирование и сертификат по итогам. Будут прямые эфиры и консультации в чате. Будут активности каждый будний день. И много полезной информации.

У вас есть 2 дня, чтобы успеть. И провести этот месяц с пользой. Учиться и пробовать, зарабатывать и расти.

Успейте вписаться. Начинаем ПОСЛЕЗАВТРА

👇👇👇👇

https://club.olgaberek.ru
Читать полностью
Функция для карантина, котора должна остаться в Instagram навсегда.

Теперь во время совместных видеозвонков, можно показывать друзьям посты из ленты. Максимальное число участников видеозвонка – 6 человек.

Вы можете вывести на общий экран только те посты, которым вы ранее поставили лайк. Возможно, люди охотнее станут ставить лайки.

Пока не ясно, будет ли такой просмотр как-то учитываться алгоритмом и поднимать рейтинг аккаунта. Возможно, он будет отображаться как репост или учитываться в статистике в разделе «другое».

И бонус для инфлюенсеров. В разделе с подписками уже появилась вкладка интересных аккаунтов. Здесь вас ждёт подборка аккаунтов авторов, знаменитостей и брендов, на которые вы подписаны.

Заходите и проверяйте, что создаёт для вас информационное пространство.
Читать полностью
До и после. Как это делается?

Эти фотографии традиционно собирают охваты и повышают вовлечённость. Такие видео смотрят на повторе. Людям нравится видеть изменения. Здесь есть и элемент магии и надежда, что у них тоже получится.
До и после работает лучше отзывов, служит аргументов в продажах и но подходит только для одного - таргетированной рекламы.

Что можно показать с помощью «до и после»:
- результат похудения,
- макияж, укладку, образ от стилиста
- товар до и после упаковки
- лицо после уходовых процедур
- ремонт
- детали интерьера
- до и после отпуска
- ингредиенты и готовое блюдо
- результат продвижения блога

С помощью чего можно собрать такой контент:

1️⃣ Приложение Instories. Нажать плюс. Выбрать первый шаблон ”before/after”. Анимированный шаблон. Загрузить 2 фото из галереи. Изменить текст. Сохранить в галерею, выложить в Instagram.

2️⃣ Приложение Diff или «До и после». На иконке ананас) Встроенная анимация, можно выбрать ориентацию (пост, сторис, горизонтальный формат). Настроить анимацию: скорость и направление движения разделительной линии. Платное, есть тестовый период.

3️⃣ Приложение Layout от Instagram. Нет анимации, но множество вариантов коллажей. Выбираете шаблон, подтягиваете фотографии, меняете размер и положение каждой (по желанию). Можно отзеркалить, перевернуть, убрать границы. Нет текстового редактора. Подходит для постов.
Читать полностью
В США и Великобритании оценили, как изменилось потребительское поведение после начала карантина. Читаем и успеваем принять меры.

На первое место выходит борьба со скукой, досуг. У телеканалов открылось второе дыхание (прирост аудитории на 36%). Приток аудитории у новостных каналов заметен и в интернете (+38%).

▪️ 79% миллениалов и 72% поколения Z изменили свой образ жизни из-за коронавируса. Среди тех, кому за 57 лет, таких всего 37%.

▪️ 37% пользователей общественного транспорта отказались от него полностью или почти полностью.

▪️ 43% выбрали пешие прогулки. 42% – личные авто. Жители пригородов резко сократили свои перемещения. 25% людей с высокими доходами за то, чтобы остановить работу общественного транспорта. Среди людей с низкими доходами таких всего 17%.

▪️В топе: уборка, готовка и общение с семьей. Можно продавать чистящие средства, все для кухни и настольные игры.

▫️ В целом 40% настроены позитивно. У старшего поколения оптимистов 49%. У Z – 36%. Молодежь до 23 лет менее радужны — всего 11% верят в свою защищенность и поддержку правительства.

▫️ 27% сельских пользователей уверены, что и люди и правительства слишком остро реагируют. В городе таких 21%.

▪️ 24% добровольно отменили отпуск, 18% пришлось это сделать. 35% не собираются планировать следующие поездки. 43% средства на поездку отложат в накопления. 33% спустя время потратят их на поездки.
70% собираются отложить путешествия до следующего года, 40% попытаются организовать отдых в течение 6 месяцев.
Читать полностью
Помочь своему бизнесу остаться на плаву. Перейти на удалёнку. Создать стабильный источник дохода. Подключайся к БерекКлубу!

✅ 10 прямых эфиров, в том числе:

Как купить или продать рекламу у блогеров?
Как создать продающий лендинг?
Как найти админа или стать им?
Как писать рекламные тезисы?
Как найти свою аудиторию через таргет?
Как продавать, если ваши клиенты старше 35?

✅ Посты и материалы за 12 месяцев работы клуба.

✅ Чат для общения и обратной связи.
✅ Круговые взаимопиары.
✅ Активности на вовлечённость.
✅ Тайный покупатель и показательное собеседование с админом.

Бонусы!
❇️ Розыгрыш гива и рекламы у блогера.

🔥 Сертификат по итогам выполненных заданий и тестирования!

Стартуем 1 апреля. Без шуток. Цены участия от 890 рублей! Не проспите!

Club.olgaberek.ru
Читать полностью
Органический трафик и доброе дело в одном флаконе.

Instagram запустил массовый флешмоб «Сиди дома!» Новый стикер Stay Home теперь первый в списке. Все истории со стикером подтягиваются в общую «папку». Она также будет первой в ленте сторис.

Снимайте креативные видео, чем можно заняться дома. Избегайте нотаций и рекламы. Вдохновляйте и удивляйте и сможете привлечь новых подписчиков.
Самый полезный список программ на время карантина.

5 сервисов, в которых можно проводить уроки онлайн с полноценной обратной связью. Прямые эфиры в Instagram хороши всем, кроме того, что зрители безмолвны. Длина комментариев ограничена и набирать их не то, чтобы очень удобно. Чем спасаться будет?

Эти сервисы пригодятся вам и сейчас и в будущем. Они помогут выстраивать работу с командой дистанционно. Сохраняйте в избранное, чтобы не потерять!

1⃣ Zoom в бесплатной версии позволяет создавать групповые видео конференции длительностью до 40 минут, к которым может присоединиться до 100 человек. В платной версии за 15 – 20 $ в месяц ограничений по времени нет, количество участников до 1000. Мобильное приложение не менее удобно, чем программа на ноут. Поддерживает запись, демонстрацию экрана.

2⃣ Google Hangouts Meet не имеет бесплатной версии, в месяц обойдётся от 5,4 до 25 $. Максимум 250 участников. Запись есть, экран тоже. Идеально сочетается с Google Hangouts Chat. На время коронавируса есть специальные условия.

3⃣ У OpenMeetings не очень удобный интерфейс, зато бесплатно, встроен обмен сообщениями, документами и их редактированием, рабочие доски и ещё целый букет доп.приложений.

4⃣ У BigBlueButton другое преимущество. Неограниченное число участнико и низкие системные требования к ПК и скорости интернета. Поверьте мне, это важно, дать возможность доступа каждому, независимо от доступных гаджетов. В нем, кстати, можно проводить опросы прямо во время трансляции.

5⃣ В Jitsi Meet легко пригласить зрителей - по URL. Бесплатный проект поддерживает совместное использование рабочего стола и встроенную поддержку чата. Можно передавать файлы.

Оставайтесь на связи!
Читать полностью
Коронавирус ударил по индустрии развлечений. Запрет на мероприятия, концерты, массовые встречи. Но артисты не сдаются и используют время карантина с умом.

Они зарабатывают лояльность аудитории. Лояльность — это предрасположенность к компании, преданность, желание рекомендовать услуги. Это относится ко всему. К товарам, услугам, концертам. Лояльность увеличивает срок жизни клиента. В музыкальной индустрии лояльный клиент постоянно ходит на концерты, покупает новые альбомы, раскатывает о артистах друзьям.

Кроме того, артисты трудятся над своей репутацией. Что же происходит?

Венская опера открыла трансляции лучших опер для всех желающих. Что они получат? Люди, которые не были до этого в опере, увидят и захотят потом посмотреть вживую. Постоянные зрители испытают чувство благодарности.

Би-2 вместо турне организует открытый онлайн концерт. Но самое крутое происходит в прямых эфирах. Бесплатные онлайн концерты, трансляции из дома, чтение стихов, исполнение песен под гитару. Валерий Сюткин открывает марафон «Дождя» в прямом эфире.

Эта и форма поддержки, и развлечения аудитории. Но кроме того, сейчас, как никогда прежде, люди чувствуют присутствие своих кумиров рядом, практически у них дома.

Не теряйте время, сделайте все, чтобы удержать аудиторию в своих блогах. В сторис, в эфирах. Развлекайте, дарите, поддерживайте. Это возможность выстроить по-настоящему доверительный диалог с аудиторией.

На сегодняшний день, общее число подтвержденных случаев заболевания коронавирусом в России составляет 147. Более 20 000 человек находятся под наблюдением врачей.

По подсчетам агентства BNO News, которое собирает информацию о распространении коронавируса, и Университета Джона Хопкинса (США) число заразившихся в мире уже превысило 200 000 человек, умерли более 8 000. Только в Италии на карантине находятся более 16 млн человек. Данные по России пока не опубликованы.
Читать полностью
Мониторинг для личного блога и бизнеса.

Извольте следить за несколькими параметрами: упоминания аккаунта, упоминания имени и цитируемость.

С одной стороны, это показывает эффективность (или нет) вашей работы.

С другой, позволяет быстро увидеть негатив и отреагировать на него. В третьей, я первая узнаю про сливы своих мастер-классов😒

Как это делать?

🔎 Настраиваем Google Alert на своё имя и фамилию, а также название компании. Как только вас упомянут в какой-то статье, вы узнаете об этом. В Яндекс есть свой сервис – Медиана.

🔍 Яндекс.Блоги выдаст вам результаты по блогам и социальным сетям. Вводите не только имя, но и словосочетания, с помощью которых люди могут искать или описать вас и ваш бизнес.

🔎 В ВКонтакте, Facebook и Twitter можно использовать функцию поиска по любому слову. Вы увидите все посты с нужным запросом.

Но каждый день следить за сетями вручную не очень удобно. Тем более, Инстаграм вам таким образом посты не выдаст. Поэтому стоит подключить 1-2 сервиса. Большинство из них, к сожалению, платные, но у некоторых есть тестовый период или бесплатные версии.

🔍 Hootsuite найдёт весь контент по ключевым словам, хэштегам или геолокации. Можно подключить сотрудников и распределить обязанности. Позволяет отвечать на комментарии прямо из сервиса. Стоит от 19 $, есть бесплатный режим.

🔎 Mention ищет упоминания в соц.сетях, на сайтах, новостных порталах и форумах. Есть доп.доступ для админа. От 29 $, демоверсия.

🔍 Brand24 анализирует охват соц.сетей, мониторит комментарии. Быстро выдаёт свежий контент. От 49 $, демоверсия.
Читать полностью
Instagram активно взялся за сторис и за IGTV.

В историях появилась функция двойной камеры. Кому она уже досталась, делитесь впечатлениями. Выглядит, как в прямом эфире, когда вы выводите слайды на экран, с той разницей, что здесь вы снимаете видео одновременно с двух камер, задней и фронтальной, в режиме реального времени.

Следующая функция больше подошла бы сторис, но запускают ее почему-то в IGTV. Вы можете позволить людям отвечать на своё видео собственным видео. Такая странная попытка адаптировать дуэты из TikTok. Вы уже видели, что в TikTok появилась возможность вставлять свою реакцию поверх видео, а не сбоку от него?!

Долгожданное обновление ждёт нас. Публикация прямого эфира в IGTV. Здесь слов не надо, одни восторги!

Ещё одна новость – Instagram наконец-то монетизирует IGTV. Вероятно, такой бонус прилетит не всем, а только самым успешным блогерам. Но это большой шаг вперёд. Пока эта часть Инстаграм напоминает генерацию контента в никуда. А если вспомнить, что в нем теперь есть сериалы (что-то вроде папок), то вполне могут появиться прибыльные каналы. Ведь главная проблема не в том, чтобы заставить посмотреть, а в том, чтобы вернуть зрителя в аккаунт снова и снова.

И на десерт – функция «Последние посты» (Latest Posts). Уведомление всплывает поверх обычной ленты новостей. Нажимая, вы попадаете... в хронологическую ленту с последними опубликованными постами тех, на кого вы подписаны. Теперь есть выбор, она вернулась, хронологическая справедливость!))
Читать полностью
Как коронавирус повлиял на покупательную способность россиян? В торговых центрах стало на 9,7% меньше посетителей, чем в 2019 году, если верить Shopping Index — это число посетителей торгового центра на 1 тыс. кв. м.

В 2016 году, несмотря на кризис, на 8 марта рост продаж составил 400%. В 2018 году в этот период средний чек онлайн вырос на 60%. В 2019 году рост составил 22%. В этом году мы видим спад.

Такое снижение активности связано с тремя факторами:

- ухудшением экономической ситуации,
- снижением интереса к самим праздникам, 23 февраля и 8 марта
- потеплением и желанием больше времени проводить на улице,
- негативным информационным фоном из-за коронавируса.

Зато резко повысился спрос на продукты с длительным сроком хранения, на бытовую химию, мыло и средства личной гигиены. Продажи консервов в «Утконосе» выросли на 67%, бакалеи — на 55%, напитков — на 25%. На Wildberries на 175% вырос спрос на туалетную бумагу, на 241% на влажные салфетки.

Если ситуация не изменится, аналитики прогнозируют рост покупок онлайн и заказа доставки на дом.

Интерес к новостям про коронавирус также не угасает. В Instagram тематические теги повышают охваты в 3 раза. На Facebook, в среднем, на 25%. YouTube даже разрешил новостным порталам монетизировать видео про вирус. Однако, соцсети понизят охваты вашего контента, если вы попробуете сеять панику или распространять фиктивные данные.
Читать полностью
Маркетинг в картинках😂 почти...

Расскажу про важную штуку в продажах очень простым языком

Пришла как-то Лелику посылка. А в ней вместо гвоздей —желтые шарфики. Целый вагон шарфиков 🙀

От ужаса Лелик одной бровью поседел, но друг его Болек вовремя на чай зашёл. «Бро, чего ты в обморок падаешь? Ща продадим тебе все и настрочил обьявление:

🤩 Китайский Желтый обьявлен главным цветом года 2020. Единственная партия шарфиков в тренде успела пересечь границу. Их так мало, что ты можешь стать самой модной в городе!»

😾 «Ох ты, божечки-кошечки! Что ты мне понаписал?» - спросил Лелик.

«Мда... это же триггер, неуч,» — ответил Болек.

Через три дня шарфики были проданы и ВСЕ знали, что цвет 2020 - желтый😂

Что же это за триггеры такие? Давайте разберёмся. Они бывают логическими, эмоциональными и психологическими.

🤔 Логика: это все аргументы, которые можно доказать и измерить: решение проблемы или результат, гарантии качества, соотношение цены и качества.

😄 Эмоции: ценность товара выше цены, простота покупки в 1 клик (минимум усилий), рекомендовано и проверено на себе лидером мнения, уникальные условия.

😎 Психологические: дефицит, репутация, узнавание себя в рекламе.

Триггеры надо соединять:

💡 Л + Э = может и купят.

«Купи модный желтый шарф из чистого шёлка в 1 клик. Жми на кнопку!»

💡 Э + П = если купят, то спонтанно.

«Ты устала и не знаешь, как вернуть радость жизни? Купи желтый шарфик всего 399 рублей. Модный аксессуар, который создаёт настроение и привлекает внимание»

💡 Л + П = купят наверняка.

«Самые модные шарфики этой весной. Последняя партия по старой цене. Скажите спасибо курсу доллара( Таких цен больше не будет».

Л + Э + П = творит чудеса ✨

Блогер создаёт эффектный образ с желтым шарфом и рекомендует подписчикам: «Этот шарф влюбил меня в себя. Я придумала с ним уже 6 разных образов. Это ограниченная партия. Их всего 50. Закажи прямо сейчас, потому что завтра уже может не быть. Мой личный промокод на скидку на эту маску действует сутки!».
Читать полностью
4 урока от соцсетей на этой неделе!

1⃣ Проверять информацию перед публикацией и не хайповать на эпидемии.

Instagram вводит особую цензуру для всего, что касается коронавируса. Вверх выдачи по тематическим тегам подняли аккаунты ВОЗ и ЮНИСЕФ. Выдачу по тегам о вирусе отграничили, часть заблокировали. Посты модерируется дважды. За дезинформацию можно схлопотать блок и удаление контента, рекламную кампанию на злобу дня заблокируют. Кстати, TikTok сделал тоже самое.

2⃣ Чистить аккаунт от негатива и хейтеров.

Instagram анонсировал функцию массовой чистки неугодных комментариев. Отмечаете все ненужные, удаляете одним тапом и заодно блокируете авторов. Прощайте, хейтеры. Интересно, можно будет так чистить реакции на наклейки в сторис?!

3⃣ Любой контент использовать по максимуму.

Facebook тестирует возможность публиковать свои сторис в Instagram. Пока только на Android. Но это сделает связку двух серей крепче, а контент универсальнее.

4⃣ Оперативно реагировать на запросы рекламодателей.

TikTok добавил возможность добавлять в описание видео ссылки на Wikipedia, Yelp и TripAdvisor. Кнопка для добавления ссылки появилась сразу под описанием в редакторе. Добавить ссылку можно перед публикацией. Это ещё один эксперимент, как научить аудиторию нажимать на ссылки. Сети, конечно, лучше, когда пользователь не выходит из приложения. А вот рекламодатели хотят пойти дальше узнаваемости бренда и получить уже трафик на свои страницы.
Читать полностью
26 вопросов о своей целевой аудитории!

Самые дорогие ошибки в бизнесе происходят из-за непонимания своей целевой аудитории. Бюджет на таргет, улетевший в трубу. Наверное позиционирование, не та боль, не тот призыв к действию...

Продолжать можно бесконечно. Но лучше узнать свою ЦА и избежать лишних расходов. Вот список вопросов, на который непременно нужно ответить. И не один раз, а так, чтобы составить сегменты (категории) целевой аудитории и под каждый сегмент создать своё предложение.

1⃣ Пол, потому что триггеры для мальчиков и девочек разные.

2⃣ Возраст общий и возраст активной аудитории, так называемого ядра.

3⃣ Уровень дохода общий и уровень дохода ядра.

4⃣ Образование и образованность. Сегодня первое не всегда равно второму и наоборот.

5⃣ Имеющееся семейное положение и желаемое. Часто именно здесь кроется боль.

6⃣ Сфера деятельности и должность. Эта даёт возможность судить об уровне принятия решений.

7⃣ Уровень платежеспособности и количество денег на себя любимого.

8⃣ Культурный уровень — поможет подготовить креативы и тексты.

9⃣ Основные интересы — пригодятся в таргере.

🔟 Социальная идентификация — вы сможете добиться эффекта узнавания, разрабатывая персонажей для своего бренда.

1⃣1⃣ Потребительский портрет — надо знать, как ваша аудитория совершает покупки.

1⃣2⃣ Базовые ценности — то, что вас объединит.

1⃣3⃣ Желаемые ценности — то, что ваш товар может привнести в жизнь аудитории.

1⃣4⃣ Потенциальные боли — помогут продать.

1⃣5⃣ Ожидания от вашего аккаунта / бренда — критерии оценки.

1⃣6⃣ Мотивация — дополнительные аргументы с воронке.

1⃣7⃣ Механизм принятия решений — поможет выстроить верную воронку.

1⃣8⃣ География — от таргета до доставки.

1⃣9⃣ Клиентом каких бизнесов является — смежные сферы для продвижения.

2⃣0⃣ Клиентом каких ваших конкурентов является — есть, где подсмотреть за аудиторией.

2⃣1⃣ Какие ваши продукты потенциально интересны и какие уже использует.

2⃣2⃣ Самое сильное желание — будущий триггер.

2⃣3⃣ Самый сильный страх — и это триггер.

2⃣4⃣ Самая желанная награда и мотивирующие награды — это поможет выстроить предложение, рекламные акции, систему лояльности.

2⃣5⃣ Уровень знаний о вашем продукте, чтобы не рассказывать «опытному» и постоянному клиенту про товар с нуля. Это оттолкнёт.

2⃣6⃣ На каком этапе воронки продаж находится, от этого зависит, какое целевое действие вы хотите получить, например, повторную покупку.

А вы можете ответить на все вопросы о своих клиентах?

Вопрос риторический, скорее...
Читать полностью
Для тех, кто пропустил мой интенсив по рекламе у блогеров! Только 3 дня он доступен в записи!

Как подобрать блогера?
Как продать через блогера?
Как проверить?
Что говорить в рекламе?
Как сэкономить и не выбросить деньги на ветер?

2 часа теории и 2 часа практики. Записи эфиров, презентации, шпаргалка!

Успейте забрать за 359 рублей!

https://mk.olgaberek.ru
10 ошибок при создании лендинга!

1. Не учитывать цель лендинга.

Лендинг — это одностраничный сайт, посадочная страница, с помощью которой можно информировать, продавать, собирать лиды для дальнейшей работы с ними. Не будет цели, не будет конверсии.

2. Не почистить от «мусора». Убирайте всё, что напрямую не влияет на целевое действие. Не отвлекайте людей на лишние вкладки, навигацию, длинные описания и ссылки на сторонние ресурсы в средине сайта.

3. Не закрыть все вопросы потребителей. Поверьте, чтобы на сайте была информация об уникальности, выгоде, характеристиках товара, о сути услуги, способе доставки и оплаты. Избегайте художественных сложных описаний. Лучше инфостиль и продающие тексты.

4. Забыть призыв к действию. Зрители сами не догадаются, гадать не будут, искать тоже. Повторите призыв в кнопках несколько раз в разных формулировках.

5. Усложнять форму сбора лида. Для получения бесплатного лид-магнита достаточно e-mail. Если это пожарный продукт, лучше 2 вида связи. Люди часто ошибаются при вводе данных.

6. Спрятать контактную информацию. Сделайте ее заметной, в идеале кликабельной ссылкой (на чат с вами в мессенджере, например).. Чем проще с вами связаться, тем лучше.

7. Убить много времени на SEO. Не усложняйте себе жизнь индексацией в поисковых системах. Но ключевые слова в описании сайта прописать надо.

8. Перегрузить графикой. Лендинги должны грузится быстро, лишняя анимация затормозит процесс.

9. Растягивать информацию. Все самое важное для убеждения должно быть на первых двух экранах!
Читать полностью
7 приложений для Stories, которые заметно облегчают жизнь.

1⃣ Artisto — накладывает встроенные фильтры как на фото, так и на видео. От сглаживания кожи до эффекта акварели. Есть формат под создание поста. Есть для iOS и Android. Есть бесплатная версия, платная тоже дорога.

2⃣ PopAGraph — с помощью рамок обрезает изображение по форме круга, треугольника, овала, ромба и т.д. Классный редактор текста. Есть для iOS.

3⃣ Desygner — множество готовых шаблонов - коллажей, возможность создавать собственные логотипы. Можно использовать их для маркировки разных продуктов в рамках одного аккаунта. Для всех платформ.

4⃣ A Design Kit — лучшие фактурные кисти для рисования. Есть наборы весьма реалистичных стикеров. Только на «яблоках».

5⃣ Travelboast — формирует виртуальный видео маршрут. Бесплатно. Идеально для тех, кто часто путешествует.

6⃣ Cut Story — для обеих платформ, режет длинное видео на фрагменты для сторис. Спасает тех, у кого эта функция еще не работает в самом Инстаграм.

7⃣ Magisto — создаёт из ваших фото и видео огненные видео презентации! Монтирует как Бог!
Читать полностью
❌❌❌У вас удалили видео / пост / сторис?!

Не надо опускать руки. Научитесь общаться с тех.поддержкой. Если вы ничего не нарушили, ваш контент вернут и вам за это ничего не будет.

Модерация – это часть рутинных процессов соцсетей. С октября по декабрь прошлого года YouTube удалил более 5 млн видео. Больше 60% ещё до того, как их увидели пользователи. По большей части, модерацию выполняют роботы.

Под раздачу попали и невинные ролики. Сеть получила 109 000 обжалований с заявлением о восстановлении. 23 000 были восстановлены. Фактически, это 23 000 ошибок алгоритма проверки контента. Возможно, ошибок больше, но не все рискуют спорить с «большим братом».

Иногда удаление контента происходит из-за жалоб других пользователей. 52% роликов убрали из-за жалоб на спам и ложные данные, 15,8% из-за небезопасного для детей контента, 13% — за порнографию. 9,8% — за кибербуллинг и харрасмент.

Как это происходит? Когда удаляют ваше видео, вам приходит письмо с предупреждением. 📌 На целых 3 месяца над аккаунтом повиснет угроза блокировки. При повторной обоснованной жалобе аккаунт могут и заблокировать.

Тут же в письме вам предложат заполнить форму и подать аппеляцию. Но сделать вы это можете лишь в течение 7 дней с момента получения предупреждения. Поэтому, не сомневайтесь! Пишите!

На объяснительную записку у вас есть 199 знаков! Писать можно на русском. Ответа ждать не стоит. Видео либо вернётся на ваш канал, либо нет.

В Instagram такая же система. Если ваш пост удалят, вам придёт уведомление в приложении и на почту. Здесь можно будет посмотреть причину и оформить аппеляцию. Если вдруг вы потеряете уведомление и удалите все с почты, вы можете обжаловать удаление через вкладку «Справка» в настройках: настройки - справка - сообщить о проблеме – что-то не работает

Никаких блокировок за аппеляцию не последует. В теневой бан вас тоже не отправят.

При обращении важно указать, что ничьи авторские права вы не нарушаете, спам не распространяете, лицензия на музыку (если она есть) имеется, угроз, насилия и чрезмерной эротики тоже нет. Если все так и есть, то пост вернётся в ленту, а вам придёт ответ по работе службы поддержки.

Отстаивайте свои права, не отдавайте все на волю искусственного интеллекта.
Читать полностью
Как настроить рекламу в TikTok?!

Вы можете сделать это через сторонние сервисы:

1⃣ Яндекс.Директ позволит создать видео из фото и текста, музыку он наложит автоматически. Не самый эффективный метод

2⃣ eLama позволит вернуть НДС юридическим лицам и подключиться к сервису физикам, которым не дал доступ сам ТикТок. Минимальный бюджет на кампанию – $66 с учетом НДС и комиссии сервиса. 

Но прежде всего, стоит попытать счастье напрямую. Заполните анкету на сайте TikTok Ads и ждите одобрения.

Пусть показатели кликабельности пока ниже, чем на Facebook или в Instagram, но настройки аудитории постоянно расширяются.

⏺ Из геолокации пока доступна Москва, Санкт-Петербург и остальная Россия.

⏺ Минимальный бюджет составит $500 (хоть общий, хоть дневной). На уровне группы объявлений минимальный дневной бюджет должен составлять не менее $20.

⏺ У рекламы есть три цели:
Traffic (трафик),
Conversions (конверсии),
App Install (установка приложения).

⏺ Внимательно выбирайте площадки размещения. TikTok может автоматически выбрать все свои сети, включая индийскую Vigo Video, BuzzVideo, News Republic и других. А оно вам не надо.

⏺ Обязательно впишите ключевые слова в описании своего сайта в настройках рекламы. Это поможет точнее подобрать аудиторию для показа.

⏺ Не игнорируйте географию, возраст, пол, язык, интересы, используемые девайсы и прочее. Иначе разброс случайно выбранной аудитории будет слишком размытый.

🔥 ТикТок позволяет показывать рекламу не просто look-a-like, а конкретным пользователям. Достаточно собрать их ID и загрузить файл со списком в формате CSV, TXT или в ZIP-архиве. Можно показывать рекламу подписчикам конкурентов.

⏺ Вы можете выбрать 2 скорости расходования бюджета. Standard delivery - бюджет равномерно распределяется по дням ведения кампании. Accelerate option - максимально быстрое расходование бюджета.

⏺ Можно также установить пиксель ТикТок на ваш сайт и отслеживать поведение пользователей.

⏺ Доступные форматы рекламы: горизонтальные, вертикальные или квадратные видео и картинки.

🔥 Внутри кабинета есть Video Creation Kit, в котором собраны удобные рекламные шаблоны. Плюс к этому 300 бесплатных аудиодорожек фоновой музыки.

Если вы хоть раз запускали таргетированную рекламу в Facebook – точно справитесь!
Читать полностью