Маркетинг от Берек

@marketing_berek Нравится 1

Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2017 16:02
реклама
Монетизируй свой канал вакансий!
Первая партнерская программа для админов каналов!
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
22 052
подписчиков
~5k
охват 1 публикации
~5.6k
дневной охват
~7
постов / нед.
22.6%
ERR %
29.46
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
212 упоминаний канала
98 упоминаний публикаций
75 репостов
Gutnik Oleg · Facebook target
ТОП каналов Telegram
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
Рейра шарит
BDSMM🔥
Неунылые будни
Неунылые будни
BDSMM🔥
Каналы, которые цитирует @marketing_berek
Telegram News
Telegram Usernames
Нетология
Егор Крид
Internet СОВЕТник
Заметки СММщика
Burgerking
Leroy Merlin Russia
Алена и Америка
Школа таргетологов
nastya
Рабочая галиматья
Prada
TENNIS EXPERT
Facebook
SMM | Инстаграм
Рабочая галиматья
Что мы знаем о мозге
Ван Гог
Моя Москва
DeviantArt
Музей
Классическая музыка
Раскрути канал
Story
Burger King
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Мой клуб для продвижения в Instagram в формате непрерывного обучения.

Club.olgaberek.ru

Что делать в декабре и январе, когда аудитория занята Новым годом?

Как узнать всё о накрутке у блогеров перед рекламой.

Обзор инструментов для работы в сторис.

Как увеличить лайки и комментарии на постах.

Что такое Гив и не убьёт ли он аккаунт?

1️⃣ Поднимаем вовлечённость!

2️⃣ Чат, где я лично отвечаю на вопросы.

3️⃣ Практические задания по контенту и визуалу!

4️⃣ База знаний по разработке стратегии, концепции, тегам, целевой аудитории, данные по алгоритмам соцсетей, источникам привлечении трафика, работе с блогерами, рекламным тезисами и тд.

Мотивация и поддержка!

Старт 1 декабря! ⏰ От 1690 рублей! Club.olgaberek.ru
Читать полностью
Проверьте, не задолжал ли вам Facebook!

Целый год сеть из-за технической ошибки завышала эффективность рекламных кампаний. Речь о тестах, связанных с увеличением конверсии на основании конкретных показателей.

Воодушевлённые результатами рекламодатели увеличивали бюджеты. И сумма набежала в миллионы долларов.

Теперь Facebook рассылает купоны на рекламу пострадавшим компаниям. Зайдите в рекламный кабинет, возможно, там вас ждёт сюрприз.
Читать полностью
YouTube во время пандемии удивляет своими показателями: 12,6 млрд рублей за первые 10 месяцев 2020 года — это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

По данным исследования BloggerBase и Woombat, общее количество контента выросло в 3,5 раза.

А вот размещать рекламу стали в 4 раза чаще. В 2020 году число рекламных видео превысит 381 тыс.

Из них 58,1 тысяча в категории «Люди и блоги», 31,8 тысяч в «Играх», затем идут развлечения, хобби и стиль и наука и технологии. В последней категории реклама появляется в каждом четвёртом видео.

Выросла доля рекламных просмотров - до 14,9%, по сравнению в 9,2% в прошлом году. А вы смотрите рекламу на YouTube или пропускаете?
Читать полностью
Сегодня увидела очередной бредовый скрин – новый слух о том, что Инстаграм режет охваты за любые упоминания. Бред и беспросветная глупость.

Ноги у всего этого растут из последней договорённости Facebook с надзорными органами Великобритании. Согласно им Facebook не только должен обязать креаторов использовать метку «брендированный контент» в случае размещения рекламы или партнёрского материала, но сеть обязана отслеживать это и наказывать. Вплоть до удаления такого контента и даже штрафов.

Проблема в том, что алгоритм ещё даже не запущен. Он должен выявлять оплаченный контент и запрашивать у возможного рекламодателя подтверждение оплаты с его стороны.

Это не значит, что пользователям теперь запретят отмечать друг друга, тем более, ни о каком урезании охватов речи не идёт.

Пока лишь анонсированы новые функции инструмента «брендированного контента» и в пользовательское соглашение включён этот пункт о том, что:

«Если вы публикуете фирменный контент, вы должны соблюдать нашу политику фирменного контента, которая требует от вас использования нашего инструмента фирменного контента. Узнайте, как сообщать о поведении или содержании в нашем Справочном центре». Фактически это форма доноса на нарушителей.

Правила эти вступят в силу только 20 декабря. И да, придётся отмечать рекламные публикации и сторис.

Новые функции брендированного контента:

✅ Брендированный контент появился внутри Reels и в прямых эфирах.

✅ В обычных сторис убрали выдачу по тегам и геолокации, но их можно добавить в брендированные Stories. Как и стикер с упоминанием другого аккаунта.

✅ Брендированный контент с торговыми тегами можно поставить в Таргет.

✅ Более того, можно запустить в Таргет пост или сторис блогера от имени блогера без публикации его в аккаунте блогера. Это удобный инструмент, если заказчик хочет несколько вариантов креатива. Не может же блогер выложить 3 сторис об одном и том же под немного разным углом.

✅ Можно поставить ограничение по возрасту на брендированный контент.
Читать полностью
⏰ Уже завтра старт моего курса «Сторимейкер 2.0».

https://story.olgaberek.ru

Все за 4,5 недель: от анализа блога клиента до продажи своих услуг!

Аудит и маркетинг.
Драматургия личных блогов и коммерческих аккаунтов.
Геймификация.
Видео инструкции к играм, макетам, анимации и монтажу.

Готовый кейс и портфолио по итогам курса!
Трудоустройство и доступ к вакансиям!

Старт 24 ноября.
https://story.olgaberek.ru — время пошло!
Читать полностью
Разделят ли Instagram, WhatsApp и Facebook?!

В США в конечную стадию вступили переговоры о необходимости разделить эти две сети и мессенджер.

Федеральные антимонопольные иски оспаривают приобретение Facebook двух своих конкурентов, Instagram и WhatsApp. Эксперты утверждают, что влияние гиганта на Instagram негативно отражается на пользователях. Особенно в том, что касается использования пользовательских данных самим Фейсбук и третьим лицами.

В 2014 году Facebook обещал пользователям сохранить независимость WhatsApp, сейчас же пытается объединить все свои мессенджеры в один.

Марк Цукерберг утверждает, что объединение не вредит конкуренции, ведь оно не помещало появится на рынке такому сильному и новому игроку как TikTok. Но союз позволяет быстрее и эффективнее расширять сети по всему миру.

Как думаете, чем закончится эта тяжба и как это повлияет на нас с вами, на пользователей?!
Читать полностью
Если вы вдруг потеряли в Instagram раздел с уведомлениями о лайках и комментариях, но видите в главном меню кнопки Reels и Магазин, читайте дальше!

Изменение, которое коснулось пока в России очень немногих. Смотрите видео, раздел переехал наверх, в раздел ленты новостей, прямо рядом с Директ. Жмите сердечко и радуйтесь.

Кнопка создания контента — плюсик — переехала слево направо, тоже к Директу, но в раздел вашего аккаунта.

Если вы не можете найти прямой эфир, вероятно, он в редакторе сторис, но справа, вместо лева.

В общем, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, но привыкнуть к этому придётся.
Читать полностью
Что-то грядёт.

The Verge опубликовало новость, что в Instagram появится поиск по ключевым словам, включая тексты постов. Аллилуйя, тексты снова становятся важны!

Пока только на английском и в шести странах, включая США, Великобританию, Ирландию и Канаду.

При выдаче учитывается не только сам текст, но и тип контента, теги во время публикации, а технология машинного обучения позволяет находить самый релевантный и качественный контент.

Все потому, что на западе вдруг появится интерес к текстам. Возможно на фоне лаконичного тикток, а может из-за ковид и подробности в более детальной информации. Но за год объём текстов в Instagram увеличился в среднем на 12%. Американский Инстаграм переживает бум постов-галерей в формате презентаций. Появление Guides тоже следствие новой любви к словам.

В России же держится тренд на сторис. Но возможно поиск изменит эту ситуацию.
Читать полностью
Запуск Instagram Guides в России начался с совместной подборки постов от сети и РОЦИТ о травле онлайн. С этого момента функцию постепенно подключают всем.

Гайды появились в тестировании в мае с ограниченным набором тем, вроде фитнеса и велнеса. Проверить, доступен ли вам гайд, можно нажав на + в аккаунте. Сразу под строчкой создать IGTV будет гайд.

В подборку можно добавить текст, посты, продукты или места. Ссылку-превью на такой «путеводитель» можно разместить в сторис.

Гайд выглядит не как серия постов, а как свёрстанная статья в формате лендинга с активными ссылками.

Это новый способ фильтрации контента. Вы можете делать гайды по конкретной теме, собирая все посты по ней в одном месте, не заставляя подписчиков гулять по тегам. Не делайте слишком длинных подборок. 7-12 пунктов вполне достаточно.

Гайды могут дать вторую жизнь контенту, который опубликован давно, но не потерял своей актуальности.
Читать полностью
Кто решает, в каком порядке проверять сомнительные посты на Facebook и в Instagram?! Как найти тех, кто выдаёт ваш контент за свой?

Речь о трёх типах контента: вирусном и потенциально опасном и обычном спаме. Раньше все они попадали к модераторам в хронологическом порядке, теперь порядок проверки определяет искусственный интеллект.

Самые востребованные посты смотрят в первую очередь. За ними те, что касаются терроризма, пропаганды насилия, оружия, эксплуатации детей, суицидами...) Полный список можно посмотреть, нажав «пожаловаться на пост». Разного же рода спам отправляется к модераторам последним.

Несколько дней назад Instagram запустил в США и Европе новую технологию распознавания изображений и текстов. Сейчас ее тестируют на вредоносном контенте на английском языке.

Он автоматически находит контент о нанесении себе вреда, режет ему охваты или же удаляет.

Эта же технология будет использована в разделе Right Manager, который отслеживает использование контента авторов на всей платформе.

Сейчас раздел доступен тем, кто создаёт вирусный, востребованный контент, которым часто делятся. Остальные могут традиционно жаловаться на нарушение авторских прав по форме https://m.facebook.com/help/contact/634636770043106?_rdc=1&_rdr

Подать заявку на отслеживание ваших постов и видео можно по ссылке https://rightsmanager.fb.com/?_ga=2.94738075.647226737.1605555603-1878086555.1603356816 или через Creator Manager.
Читать полностью
24 ноября стартует новый поток моего курса «Сторимейкер 2.0». Места с обратной связью разбирают за несколько дней, поэтому не откладывайте, покупайте сразу ⬇️⬇️⬇️

https://story.olgaberek.ru

Я расширила курс! 4,5 недели. Два новых модуля: по прогревам и геймификации в сторис + новые видеоуроки по монтажу. Есть все: от анализа аккаунтов до контент - стратегии!

✅ Если вы хотите поднять продажи через сторис и повысить вовлечённость в своём аккаунте.

✅ Если хотите освоить востребованную профессию и сразу начать зарабатывать.

✅ Если вы хотите выйти на доход в 100 000 рублей в месяц и более!!

👉 Запишитесь на курс и приготовьтесь к практике.

Рабочая тетрадь с заданиями.
Обратная связь по домашним заданиям.
Реальные клиенты с первого урока.
Трудоустройство по итогам курса.

🤩 Чат, где я каждый день лично отвечаю на ваши вопросы.

👉 Прямо сейчас ❗️выбирайте тариф, оплачивайте и уже через 8 дней начнётся ваше обучение!!

https://story.olgaberek.ru
Читать полностью
С первого взгляда показалось, что в Instagram после обновления ничего не изменилось. Но...

1️⃣ Сначала увидела, что ➕ для публикации всех типов контента переместился с левой части в правую. На некоторых андройдах он спрятался под надписью Instagram.

2️⃣ Затем выяснилось, что в сторис появилась функция записи видео с проигрыванием музыки. Да, на iPhone она уже была. Но теперь можно включить трек и записывать сторис с фоном. Удобно.

3️⃣ Массово выкатили видео чат, который был в тесте с мая. Но теперь в нем не 6, а 50 человек. Есть несколько форматов отображения экрана, обмен постами, вывод картинок на экран. Можно добавлять новых участников по ходу общения. Можно добавлять тех, кого нет в Инстаграм, но есть в Messenger. При начале звонка приходит не какое-то там пуш уведомление, а входящий звонок. Сверху - текст первой строчки шапки профиля. Снизу: Instagram-видео.

На iOS можно сделать фото видеочата и поделиться им в историю. Нажмите на кружок в нижней части экрана — фото появится в фотопленке.

4️⃣ В Директ новый режим - исчезающих сообщений. Вся переписка стирается, как только вы прочитали сообщения и вышли из чата. По умолчанию она выключена, но можно запустить для отдельных чатов по свайпу изнутри чата.

Иконок Reels и магазина на главной в России не появилось, что вполне ожидаемо. Заметили ещё новинки? Делитесь!
Читать полностью
Новый формат для рекламы у блогеров в Instagram.

Сегодня на многих аккаунтах сама по себе появилась новая функция — видео комментарий к анонсу поста в сторис.

Как пользоваться?!

1️⃣ Выберите нужны пост (свой или чужой). Нажмите на самолётик под ним. Выберите первую строчку — «добавить в свои сторис».

2️⃣ Откроется редактор сторис с превью поста и видеорежиме. Справа можно выбрать формат: превью в углу или снизу на половину экрана.

3️⃣ Запишите видео со своим комментарием и опубликуйте его.

Нельзя сделать так репост превью IGTV или самого IGTV.

Как применить в рекламе?!

Реклама в таком формате может быть вторым сторис в связке. Она поможет привести аудиторию на конкретный пост, повысить вовлечённость, не потеряв при этом нативности рекомендации блогера. Отдельно использовать такой формат не очень удачная идея, потому что добавить текст с призывом к действию, к сожалению, нельзя.

У вас уже доступна эта функция?
Читать полностью
В продолжение вчерашнего поста. Вы знали, что аудиторию можно сегментировать по уровню стороннего влияния.

В своё время Эрик Хоффер создал крутую классификацию. Чем ведома человек, тем проще маркетологам его поймать. Попробуйте проанализировать и себя, и свою аудиторию.

Почему вы выбрали тот или иной продукт, которым пользуетесь постоянно? Что и кто повлиял на вас при выборе телефона, машины, кофеварки?! Какой чай вы предпочитаете, как выбираете рестораны?

И постарайтесь взглянуть на свою аудиторию с точки зрения влияния. Возможно, вы найдёте новый триггер воздействия.

Итак:
– бедные;
– ещё не нашедшие себя в юном возрасте;
— все ещё не нашедшие себя в зрелом возрасте;
– отверженные обществом и меньшинства;
– амбициозные люди, переживающие трудные времена;
— люди с неограниченными возможностями;
– зависимые от вредных привычек;
– физические и/или духовные импотенты;
– люди с завышенной самооценкой;
– люди, которым все надоело;
– люди с чувством вины, которые ищут искупления.

Сможете придумать триггер и призыв к действию по своему продукту для любой из этих категорий?
Читать полностью
Как выйти из секс скандала победителем?! И можно ли сделать это в России...

У нас любят покаяние. Покаяние и вторжение в личную жизнь. Как не святой? Как он мог? Покайся без всем миром праведными. И степень праведности значения не имеет.

Как Дзюбе выйти из этого скандала? Перестать извиняться и включить хайп-маркетинг. Дело уже сделано, зачем быть побитой собакой.

Опираться надо на три ключевых триггера:

1️⃣ Люди часто принимают решение на основе решений других людей. Если большинство выскажется в поддержку home видео и главного действующего лица в нем, то и возмущение перерастёт в одобрение.

Запустить акцию в соцсетях «поддержи Дзюбу». Гипертрофированный скандал вскоре превращается в шутку.

2️⃣ Людям важно мнение экспертов. Надо привлечь агентов влияния из разных сфер, сейчас публикации происходят спонтанно. А спикеры сами хайпуют на ситуации: Шнуров вот написал стихотворение про челлендж. Но к сожалению, тренер отстранил футболиста и забрал у него статус капитана. А мнение руководства в России ценится высоко.

Подключить к акции врачей, спортсменов, юристов, которые выскажутся в поддержку если не содержания видео, то права на частную жизнь.

3️⃣ Люди испытывает симпатию к тем, кто на них похож. Надо очеловечить образ Дзюбы и спустить его с недосягаемого Олимпа в мир обычных людей. «Все делают это».

Добавить персонажей из народа и провести аналогию: «Ты не становишься плохим слесарем, если др...». «Ты не станешь плохим учителем, если...» Ведь Дзюба не стал плохим футболистом.

А если начнут говорить: «Как же нам теперь футбол смотреть?!» А что, женщины до этого не воспринимали футболистов как сексуальный объект? А мужчины перестают общаться с друзьями, узнав интимные подробности их жизни?!

Меньше ханжества, господа, больше толерантности!
Читать полностью
Почему растёт недоверие к блогерам?!

Четверть рекламодателей в секторе FMCG потеряли на работе с блогерами от $100 000 до $250 000.

Компания Kroll опросила 917 менеджеров по маркетингу и бренд-маркетингу в США, Европе и на Ближнем Востоке. 46 % из них отдают блогерам 31-50 % рекламного бюджета. Каждый десятый — более 70 %.

85% имели негативный опыт с агентами влияния. 24% из них получали негативные последствия не единожды.

69% были уверены, что блогер накручен. Лишь 26% свято верили в чистоту аккаунтов.

В среднем в гол на одного блогера компания тратит $22 200. Редко кто работает лишь с одним блогером. 45% запускают рекламные кампании с 50-100 агентами влияния.

И объемы продолжают расти, несмотря на опыт и недоверие. Как думаете, почему?! Нет достойной альтернативы такому каналу?
Читать полностью
Нова вкладка «Монетизация» в Instagram. Что в неё войдёт?!

1️⃣ Уже существующая функция «брендированного контента». С уведомлениями о разрешении отмечать другие аккаунты в качестве партнёров.

2️⃣ Партнерская программа по заработку на встроенной рекламе в ваш контент в IGTV. Говорят, что формат будет взят у Facebook Watch (55% дохода блогеру, 45% — сети).

3️⃣ Монетизация на прямых эфирах. Заканчивается тестирование системы донатов от зрителей во время трансляций. В ноябре в список стран с такой внутренней валютой снова расширят. Войдёт ли Россия, пока неизвестно.

Какие ещё виды встроенной монетизации (заработка) вы бы хотели видеть внутри сети?
Читать полностью