Маркетинг от Берек


Гео и язык канала: Россия, Русский


Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🔥🔥🔥 Вас ждут Первые Летние Олимпийские Digital Игры 🔥🔥🔥

🏄 3 сборных. У каждой свой тренер!

🏇🏻 3 дисциплины: подписчики, вовлечённость, продажи

⛹️‍♂️ 3 сети: Instagram, Telegram, ВКонтакте

🤽‍♀️И дополнительный вид спорта — TenChat!

Общая турнирная таблица!

🥇6 победителей
🥈Одно личное первенство
🥉И особые призы команде-победителю

Почувствуйте, что продвижение — это легко, весело и с удовольствием! Будем учиться, соревноваться, играть и получать результат с азартом!!

https://berekclub.ru/main


Вот так сейчас выглядит мой инстаграм😂😂

Нехило таращит инсту сегодня


Сейчас все говорят про web 3.0.

Я не буду рассказывать про техническое устройство, это не мое. Но как маркетолог и как блогер, я хорошо понимаю смысловые трансформации.

Мы начинали с web 1.0: интернет через модем, занятая телефонная линия и крики от всех членов семьи: «да выйди ты уже, позвонить надо!» Модем скрипел и пищал, а я читала сайты до дыр и записала на форумах.

Моя первая онлайн тусовка «отель у максима» — сайт с кучей отдельных окошек-комнат, где можно было болтать.
Собственно, все. Читать сайты, почта, чатики… Ай, забыла! Еще isq! Свой номер до сих пор помню наизусть.

Web 2.0 — это отдельная эпоха. Врем соцсетей. Появились платформы и позволили нам создавать на них контент. Писать, снимать видео, вести эфиры. Появились авторы, креаторы, блогеры. Весь контент был наш… а вроде и не наш.

Мы платим соцсетям своими личными данными, смотрим рекламу, привлекаем и удерживаем аудиторию, но в любую секунду страница может быть заблокирована, контент исчезнет без суда и следствия. Или изменятся алгоритмы, или…. *ну вы меня поняли. В это время как раз мы с вами и живем.

Что же тогда такое web 3.0 и почему он меня так вдохновляет?

✅ Прозрачная и удобная система обозначения права на контент. Через NFT. Где бы ни был мой текст, фото, видео — в них вшиты мои права. Не по умолчанию, как сейчас, а буквально.

✅ Я полностью управляю своими личными данными в сети, как любым контентом. И могу отследить путь данных. Все данные хранятся в блокчейнах — это основной способ идентификации человека в сети.

✅ За любой показ рекламы внутри моего контента платят мне, а платформе. Потому что я не завишу больше от платформы. У меня сквозной контент и права на него. Платформа платит мне, если я выбираю размещать контент на ней.

Прозрачно. Безопасно. Выгодно для авторов. Но вот реально ли?

Каждый переход к новой стадии WEB связан с доступностью технологий.

Как быстро блокчейн проучит распространение, чтобы стать частью обычной жизни большинства пользователей?

Вопрос только в этом.


Цены растут! Стоимость рекламы в каналах Telegram за 2 месяца выросла на 32,9%, в сообществах ВКонтакте — на 92,5% 😱😒

Дороже всего — реклама в каналах и сообществах блогеров. ВКонтакте число таких интеграции выросло на 23%, в Telegram на 78% за март и апрель, по сравнению с февралем.

Средний CPM (цена за тысячу показов) в личных и экспертных каналах блогеров составил 3800 рублей.

Самыми дорогими стали тематики 18+ и «шок-контент».

В VK стоимость за 1 000 показов составила 570 рублей. Дешевле всего размещаться в теме юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 рублей за 1000 показов*.

Сейчас нас ждёт небольшой летний спад цен и стабилизация рынка.

*по данным SocialJet.


Мы сейчас живем в петле фидбека о дефиците товаров 😵‍💫

Чего-чего?

Бренды каждый день заявляют об уходе с рынка, сегодня это сделал Levi’s. «Окончательно», «полностью», «финальное решение», «ликвидация», «продажа»… все эти слова и новости рождают ощущение, что ТАКИХ джинс больше не будет, не купить, никак, никогда! Дефицит. Причём, они есть на OZON, La moda, маркетах, в магазинах. Скорее всего, их можно будет заказать онлайн или купить на отдыхе за границей. Но сейчас — молва быстро разносит слух и чувство тревоги.

А с ним и желание обладать.

Те, кто не смог, не успел купить товар до закрытия любых ушедших магазинов, подогревают иллюзию дефицита.

Кто смог купить банку пасты, чувствуют себя особенными и делятся этим в сетях.

Что создаёт ещё больше ощущения грусти, дефицита и упущенной возможности у остальных. И острой потребности купить.

А что для вас?

Создавайте петлю искусственно. Запускайте лимитированные товары, ограниченные по типу и времени продажи.

Закрывайте продажи некоторых товаров, формируя ожидание новой поставки. «Ждём поступления», «бронируйте», «предзапись». «У нас осталось всего 30 метров такого шёлка, чтобы сшить платья для этой модели…»

Создавайте у покупателей ощущение, что они урвали, купили то, что другие не смогли. Веру в удачу.

И сами не попадайтесь в петлю!

5k 1 30 8 96

Что интересного за неделю?!

🛫 Google банкротит свой офис в России, вывозит своих сотрудников в Дубаи и не намерен далее выплачивать штрафы от Роскомнадзора.

📱 TikTok добавляет мини-игры со встроенной рекламой. Они уже 2,5 года работают в китайском аналоге сети, а теперь тестируются во Вьетнаме. Вы знали, что 70% населения здесь моложе 35 лет?! Где все остальные?!

📸 Нельзяграм решил, что 3-5 сторис одного автора достаточно для просмотра. А потом или жми на «смотреть ещё» или автоматически переходи к другому автору. Больше блогеров, больше контента, больше рекомендации, больше проблем с рекламой в сторис. Но пока это тест.

👥 У одноклассников первый алгоритм без имени бога - «молния». Он поддерживает контент новых групп до 300 подписчиков с регулярным уникальным контентом. Щедро даёт от 10К до 40К охвата

📞 ВКонтакте сделал отдельное приложение для мессенджера со звонками (напомню, до 128 спикеров, безлимитное число зрителей). И отдельное для Клипов. Осталось добавить в него игры из VK и будет TikTok.

⏳Яндекс.Дзен запустил ПромоПосты до 1500 знаков и 10 фото. Минимальный дневной бюджет - 1000 рублей. Все стремятся заменить заблокированный таргет.

Неплохая неделька вышла, не скучная)

5.7k 1 24 13 67

Сутки до старта курса!

Завтра в 12:00 я провожу первый эфир для учеников. О том, как сейчас устроен Нельзяграм, что можно и запрещено, какие есть ограничения по рекламе (спойлер, всего одно).

Вы ещё можете присоединиться и получить крутой навык — закупать рекламу у блогеров так, чтобы она приносила вам прибыль!

Для блогеров, брендов, магазинов.
Для админов и совсем новичков!

Быстро, сжато, эффективно! Как и сам инструмент.

Жми сюда 👉 berekclub.ru/reklama


Знаете, я стала крайне редко встречать эффект фрейминга в рекламе и очень часто в СМИ.

Фреймировать можно любой блог, бренд, продукт, товар, событие  — выделить одни детали и снять акцент с других, чтобы изменить восприятие.

Фрейминг часто использует Бэнкси. Помните его граффити с мальчиком, который ртом ловит снежинки? Стоит зайти за угол и мы видим рисунок горящей урны, пепел из которой летит на ребёнка.

Всего пару шагов в сторону, а ваше отношение к сюжету кардинально меняется.

Фрейминг — основной инструмент информационной войны, когда все события показываются однобоко и с выгодой для одной стороны.

В рекламе это тоже работает. Причем, как результат, человек думает, что пришел к нужному выбору сам, а не вследствие ваших манипуляции.

Кстати, знаете ли вы, что 50% моих учеников выходят на доход более 500 тыс. руб?

Знакомая фраза? В каждом второс прогреве. А ведь 50% не выходят, их результаты не известны. И обстоятельства тоже. Имеет ли твоё обучение прямое влияние на их доход?

Или мое любимое: уловки на упаковках продуктов «в 2 раза меньше жира». И ты уже поплыл к телу своей мечты. А может эти «в 2 раза» превышают твою норму жира в день в 3.

Иногда фрейминг маскируется в розыгрыш. Купите наш марафон и примите участие в лотерее. Выиграйте машину, iPhone или гайд. Подарок подучит каждый. Верный выигрыш всегда предпочтительнее возможного выигрыша. И вы покупаете продукт, который может и не откроете никогда.

Вот думаю, запустить следующую рекламную кампанию с фреймингом, только позитивным и экологичным.


Не удержалась😂😂😂

6.2k 2 17 11 221

Может просто сбой?
Опрос
  •   Да , все норм
  •   Нет, ограничили
215 голосов


Нельзяграм запретил пользователям из России смотреть ролики в Reels от зарубежных авторов.

Во вкладке рекомендации теперь видны только видео, созданные соотечественниками. Вот так...


P.s. Жалуются в разных странах, может просто сбой?
Уфффф…

5.4k 1 22 18 36

Я слежу за TenChat, как ребёнок на вылупившегося птенца. С азартом, любопытством, заботой и трепетом.

И мне нравится, как меняется его оперение, как быстро он растёт.

✅ Выкатили истории. Лаконично, но уже можно работать. Пока удобнее добавить пачкой готовые фото и видео, но можно и быстро создать свои. Один шрифт, набор цветов, внешние ссылки (рекламу уже можно делать) и отметка пользователей через @. Пока на iOs, обновите приложение.

✅ Зевс стал лучше чувствовать связь между контентом автора и тематиками. На рейтинг теперь влияет больше параметров.

✅ Добавили поле для профессии или должности. Его будет видно в ленте.

✅ Лента новостей перестанет самопроизвольно обновляться, по крайне мере, будет делать это реже. А ещё потяните вверху за «Новые записи» и обновите сами.

✅ Статистика профиля теперь видна всем. Отслеживайте эффективность личного или чужого аккаунта за последнюю неделю – по показам, по просмотрам и подписчикам.

✅ Дали настройки push-уведомлений и конфиденциальности. Решайте, кто может отправлять вам сообщения, управляйте черным списком. Переход на экраны «Premium, Поддержка, Оценить приложение и Пригласить друзей» стал проще.

✅ Активированы динамические лимиты на отправку сообщений тем, кто не находится с вами в деловых связях для защиты от спама.

✅ Делитесь профилями в сообщениях. Ссылка автоматически подтянет сниппет с ФИО, должностью и биографией.

✅ Удаляйте ненужные диалоги. Держите переписку в чистоте))

✅ Настраивайте приватность для публикаций от забаненных пользователей, ограничивайте комментарии и видимость публикаций.

❤️ Смотрите мои сторис в аккаунте Tenchat @olgaberek

6.3k 3 42 24 52

🔥ГОТОВЫ? НАЧИНАЕМ 21 МАЯ

Пора перестать трястись, метаться и бросаться на каждую новую сеть в надежде найти ту самую.

Апрель показал, что Нельзяgram жив. Да, потерял таргет, но освободил больше места под рекламу у блогеров.

Ни в одной другой сети в России вы не найдёте такой вовлечённости и отклика. Нигде так не подписываются и не покупают по рекомендациям. При этом, прокуратура РФ официально подтвердила, что мы можем продолжать свою работу в сети.

И я вижу, как растёт спрос на блогеров со средины апреля. Ловите, пока цены снова не выросли, а рынок не заняли другие.

4 дня, чтобы научиться закупать рекламу для магазинов, блогеров, экспертов. Хотите для себя, хотите для клиентов.

Для админов это must have, для таргетологов - вариант переобуться.

Я не стала затягивать, начнём уже 21 мая! В эту субботу.

- как собрать свою базу блогеров
- как подбирать и анализировать
- от брифа до рекламных тезисов
- от ТЗ до ответа по KPI
- как закрыть клиента на постоянку

Цену курса снизила в 2 раза, даже для тарифа с обратной связью! 😎

регистрируйтесь и получайте первые, подготовительные уроки уже сегодня! 🔥

https://berekclub.ru/reklama

5.3k 1 12 10 23

Как реклама отражает изменения tone of voice бренда. Захотела сегодня сделать такой наглядный обзор.

Напомню, тональность — это форма и ключевой посыл коммуникации бренда с аудиторией на всех уровнях. В рекламе, в службе поддержки, в выборе агентов влияния.

В 2017 году реклама Avito звучала так: «люди людям». Лицами были обычные люди, без особых примет. Но язык был сухой, похожий на объявления. «Продаётся, катался только по квартире». Бренд был доской объявлений, говорил отстранённо, с фокусом на товаре.

В 2019 он заговорил на языке бизнеса и выгоды в кампании «Здесь решают люди». И тональность сменилась на активный, глагольный язык. «Зарабатываю своим талантом», «Покупаю то, чего нет в моем городе». А у героев появились имена, профессии и города: «Олег, предприниматель, Санкт-Петербург». И это были реальные пользователи, набранные через акцию #здесьрешаютлюди

В 2021 пандемия снова изменила тональность. «Я буду всегда с тобой» — это история о том, как товары сервиса изменили чью-то жизнь. Это были романтичные и трогательные ролики. А тональность стала более заботливой, доверительной, личной.

Затем была попытка работать с Леонидом Агутиным - в роликах о безопасности данных и покупок онлайн. Авито делегировала эту задачу артисту.

В 2022 году выходит «Avito. Мы здесь» — с упором на надёжность. Удивительно, впервые за долгое время на первый план вышли услуги, а не люди. А слова роликов — не цитаты людей или объявлений, а приглашение: «приходите». Все ради того, чтобы сказать, они на рынке, не ушли.

Кажется, компания дистанцировалась и отказалась от «человеческой» концепции. Наоборот, она наконец начала прямой диалог с аудиторией от своего лица, а не выступила посредником между пользователями.


Как снизить стоимость подписчика больше чем в 2 раза. Читайте до конца.

*Срок рекламной кампании*: март и апрель.
*Площадка*: Telegram
Формат: закупка рекламных размещений в каналах
Бюджет: 171 000 рублей
Посадочная страница: канал с бесплатной медитацией и тренингом по работе с состоянием.
Первоначальная цена подписчика: 173 рубля.
Тематика: НЛП.

Начнём с того, что в этой нише нет волшебных копеечных цен и никогда не было. Уровень недоверия довольно высок, а сложность информации и предубеждение к ней отталкивают потенциальную аудиторию.

Мы выбрали актуальный триггер на фоне глобальных изменений в жизни, экономике и общего состояния неопределённости: как вернуть уверенность в завтрашнем дне.

Отягчающие обстоятельства: растерянность людей, метание аудитории между сетями, всплеск рекламных предложений.

Реклама вела на канал - прогрев, после которого мы предлагали купить несколько продуктов, включая флагман — курс по эмоциональному состоянию.

Общая сумма продаж курса за период кампании составила 276 000 рублей. Не считая продаж трипваера. Апсейл ещё впереди. Канал продолжает аккумулировать аудиторию для будущих продаж.

Но одну ошибку мы все же совершили.
По аналогии со сторис, использовали видео, в том числе видео в кружочках. К сожалению, люди практически не смотрят такой контент в Telegram, по крайне мере на входе.

Как только мы сменили контент стратегию и сделали упор на текст — цена подписчика снизилась на 100 руб.

Экспериментируйте с форматами на старте, чтобы бюджет говорил вам спасибо.

6k 1 24 2 67

Есть маркетинг влияния, а есть маркетинг роста. Это способ увеличить доход в 2, 3, 5, 10 раз одним махом. На самом деле, через сотни ошибок в поисках работающей гипотезы.

На всякий случай скажу, идея «а не открыть ли мне под личным брендом бар с блэкджеком и шлюхами» — это идея, но не гипотеза.

А гипотеза: «Если я сейчас открою бар с блекджеком и шлюхами под своим брендом, это увеличит лояльность ко мне мужской аудитории на 20% за 2 месяца, потому что…».

• У Google таких гипотез - по 1600 в неделю
• У Booking — по 700.
• У Airbnb — по 600.

Уверена, они тоже хотели свой бар, но его нет. Почему? Если гипотеза не влияет на метрики, её даже не тестируют.

С чего начать? Создайте бэклог: общее место для сбора гипотез. Не идей! И назначьте мотивацию: % от прибыли, которую принесёт идея. Или бонус, или еще что.

Второе, у гипотез должна быть иерархия. Используйте систему ICE Score.

Impact = Влияние = потенциальный результат, рост метрик.

Confidence = Уверенность = насколько гипотеза реалистична и аргументирована, на что опирается.

Ease = Легкость реализации = сколько усилий и ресурсов нужно для реализации.

Возьмите 10 бальную шкалу. И пусть каждый участник оценит чужие гипотезы по трём показателя.

Баллы за влияние * баллы за уверенность * баллы за лёгкость = общий балл.

Какие гипотезы будут в топе, те запускайте в тест.


Еще день выходной, поэтому грузить не буду , кратко напомню о моей любимой функции Избранное в Телеграм — ту, где можно поговорить с самой собой 🤣 Она всегда закреплена у меня наверху.

Просто введите в поиске «Избранное» или saved, оно есть у всех.

Что я с ним делаю:

• быстрые заметки: план на день, список покупок - можно списком и отмечать сделанное; записываю голосовые на прогулке и набираю тексты голосовым набором.

• пресылаю ссылки, к которым хочу вернуться (правда хочу и возвращаюсь — разные вещи 🤪)

• пишу черновики. Тестирую, как будет выглядеть пост в Телеграме, прежде чем выслать его в канал.

• шарю фотки с телефона на комп и обратно: высылаю в Избранное, быстро скачиваю на компе

• сохраняю документы (часто использую как замену AirDrop). И качество файлов не падает.

И обожаю поиск по избранному, всегда подкинут пару идей.

6.2k 1 26 24 105

В Reels появилась игрофикация для авторов.

- собери по 100 просмотров на пяти видео, получи $20;
- Набери по 500 просмотров на 20 роликах, получи $100.

Так примерно будут выглядеть «Вызовы» для создателей Reels. Это серия заданий с KPI. Новое задание открывается только после выполнения предыдущего. Задания актуальны 30 дней.

Через 30 дней все бонусы обнуляются. Максимальный размер выплаты в месяц — $4 тыс.

А вас заводят такие соревнования или хочется развернуться и хлопнуть дверью?)

*Meta и ее продукты Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

7k 1 40 19 54

Когда я была маленькой, а деревья большими, у меня был производственный бизнес и много сотрудников, которым я не ставила kpi, поэтому тогда я не стала богатой 😂

Не повторяйте моих ошибок, сегодня матчасть👇

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности предпринятых действий, в числовом или процентном выражении.

Или просто соотношение расходов к результатам.

А как оценивать по KPI работу SMM-специалиста?

1️⃣ По подписчикам: привести за месяц 10 тыс. подписчиков по цене не более 6 рублей за шт. Актуально для развития сообществ.

2️⃣ По стоимости заявки: запись к косметологу по 350 рублей за заявку. Если выходит дороже, то рекламная кампания останавливается и пересматривается.

3️⃣ По кликам: переход из рекламного объявления на сайт за 4 рубля.

4️⃣ По охвату: 700 тыс. уникальных просмотров за месяц с целью увеличения узнаваемости бренда. Идеально, если охваты целевые.

Таким образом, SMM-щик будет понимать, какая перед ним стоит задача и каких результатов от него ожидают. Иногда к KPI привязывается оплата и бонусы.

Клиент понимает, как тратятся его деньги и главное, что и кто приносит ему прибыль.

Ставьте порог стоимости входящей заявки исходя из экономики проекта. Стратегия работает только когда расходы остаются в пределах KPI.

Но не упускайте из виду критерии оценки качества. Если ставите KPI, например по подписчикам, только числом, то не удивляйтесь, что в одну прекрасную ночь число ваших подписчиков вырастет от 200 до 9 000 без явных на то причин.

Правда иногда работодатели ставят странные KPI: сложные схемы, идиотские критерии, постоянная напряженность, бесконечные отчеты.

Сталкивались с такими? Делитесь в комментариях самыми безумными KPI и теми результатами, которыми вы гордитесь!

8k 1 65 7 57

Reels снова стал длиннее. До 90 секунд. Здорово? Неплохо. Но реально, как часто вы досматриваете такие длинные видео?

Все расходятся во мнении. По данным Wistia video analytics, видео продолжительностью до двух минут дают самый высокий показатель вовлеченности, до 56%.

Оптимальный вариант для 90 секунд — это объясняющее видео. Если зритель замотивирован на результат.

Исследование Kinetic Social показало, что аудитория Facebook не видит ценности в роликах короче 30 секунд и часто их проматывают. А ролики 2 минут просто не досматривают.

Согласно Mediabistro, видео от 30 до 60 секунд получают 80% внимания. Через 90 секунд вовлечённость ослабевает.

Tube Mogul посчитали, что зрители чаще досматривают рекламу от 30 до 90 секунд.

Но!

Если посмотреть топ тиктоков по любому показателю. Там не будет видео больше минуты.

Топ-1 по виральности - 5 секунд.
По комментариям - 34 секунды.
По Лайкам — 21 секунда.

На какую длину ставите?

6.4k 1 34 13 55
Показано 20 последних публикаций.