Маркетинг от Берек

@marketing_berek Нравится 1

Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2017 16:02
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
17 053
подписчиков
~5.5k
охват 1 публикации
~5.1k
дневной охват
~6
постов / нед.
32.4%
ERR %
24.87
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
186 упоминаний канала
27 упоминаний публикаций
42 репостов
YOBAJUR
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
я
я
я
я
Семейка ботов
Маркетинг.
Фотоплёнка
Дина Саранскова
Технологии.
Семейка ботов
О Бизнесе
Digital BDSMM
Acta
KKPH
Digital
SMM
SMM
Каналы, которые цитирует @marketing_berek
Telegram Usernames
Нетология
Егор Крид
Мистер Гроузби
Internet СОВЕТник
Заметки СММщика
Marketing Guru
Алена и Америка
Он не напишет
TENNIS EXPERT
Facebook
SMM | Инстаграм
Он не напишет
Что мы знаем о мозге
Ван Гог
Моя Москва
DeviantArt
Музей
Классическая музыка
Раскрути канал
Story
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Мониторинг сторис - боль маркетологов. Как часто пользователи не упоминают бренды через знак @ , а пишут просто название в тексте.

Brand Analytics работает над новым сервисом. Он умеет читать надписи в историях. Это развитие другого сервиса компании - чтения текста на видео в ленте.

Что можно прочесть? Надписи, хештеги, чекины, ссылки и упоминания брендов.
Пока только у блогеров с аудиторией +100 k и только в Instagram. К новому году порог снизится и добавиться ВКонтакте и Facebook.

Что нам даст доступ к такому инструменту?

- Отслеживание негатива в сторис.
- Сбор позитивных отзывов довольных клиентов.
- Формирование индекса упоминаемости брендов в сторис.
- Сбор ответов по масштабным рекламным кампаниям у блогеров.
- Контроль за флешмобами, инициированными брендами.

Умение видеть возможность там, где ее не замечают другие - это истинный талант маркетологов.
Читать полностью
У меня к вам очень личный вопрос. Как вы пользуетесь YouTube? Вы авторизованы в нем? Ставите лайки? Переходите по рекламным ссылкам?

Если нет, у меня для вас плохая новость. Google обновил условия пользовательского соглашения YouTube и предупредил, что с 10 декабря сможет удалять аккаунты пользователей, если поддержка их профилей коммерчески невыгодна.

Блок может постигнуть весь аккаунт или же вам отключат часть функций. Сервис любезно сообщит вам причину прямо перед удалением вашего аккаунта.

Кто в зоне риска? Точных формулировок нет, но могу предположить. YouTube зарабатывает на рекламе. Это значит, что ему нужны авторы хорошего контента, чтобы встроить в этот контент рекламу. И нужны люди, которые будут её смотреть.

И не нужны, ибо дорого и бессмысленно содержать:

- заброшенные блоги и каналы, которые не создают новый контент, а старые ролики давно не просматривались.
- аккаунты, в которые давно не заходили.
- аккаунты, которые не взаимодействуют с рекламой.

Мой вам совет, если YouTube важен для вас, не поленитесь и проявите чуть-чуть активности, чтобы показать, что вы живы.
Читать полностью
О, это была та ещё неделя! В этом выпуске новостей:

- TikTok снимает барьер входа для рекламодателей.
- WhatsApp подаётся в торговлю.
- Instagram продолжает борьбу с лайками!

Заметили, как трясло Instagram в четверг и пятницу? Сильнее обычного. И все ждали мощного обновления, но оно того ни стоило.

Новый вид настроек в статистике и число сообщений, отправленных после просмотра поста. И добавили возможность реагировать на сторис любым из базовых эмодзи.

Ранее был замечен тест
дробления подписок по категориям. Часть по интересам и часть на взаимодействий с ними. Те, чьи посты чаще мелькали в ленте за 3 месяца. И те, что появлялись крайне редко. Вот было бы здорово иметь такую статистику и по подписчикам.

Крутой инструмент для сторис появился среди масок. Это трекинг изображений с дополненной реальностью. Наводите камеру на логотип, например, или даже предмет, и он оживает. Интересно, станет ли это массовым явлением и как повлияет на дизайн упаковки продуктов и на продажи, конечно.

Но все это баловство, по сравнению с новостью о том, что на этой неделе США лишатся отображения лайков.

Но и это не главная новость. 🔥 Сперва удивил TikTok, который стал частью рекламной сети Яндекс.Директ. Видео создаётся из фото и текста, музыка накладывается автоматически.

Снят барьер входа для рекламодателей. Стоимость показа определяется стандартным для Яндекс.Директа аукционом, всё по карману.

А вот WhatsApp рвётся в маркетплейсы. Он добавил вкладку «каталог» в бизнес приложение. Карточки товаров с ценами, чтобы ускорить процесс принятия решения о покупке и не выпускать потенциального клиента из зоны диалога. В России ещё не работает, но счёт идёт на недели.
Читать полностью
Возможна ли утопия в измерении эффективности маркетинга влияния?

На днях один из гигантов в сфере маркетинговых исследований анонсировал вывод на рынок нового инструмента - Nielsen Influencer Brand Effect. То, что он обещает, может отодвинуть на второй план все другие сервисы аналитики и статистики. Но возможно ли обещанное в принципе?!

Сейчас рекламодателю доступны только количественные показатели деятельности блога: охваты, лайки, комментарии... Их сравнивают между собой, анализируют и пытаются сделать прогноз релевантности блогера для бренда и целевой аудитории.

Nielsen говорит, что сможет дать качественные критерии оценки:

- узнаваемость бренда,
- запоминаемость рекламы,
- лояльность к бренду и
- покупательское намерение к покупке.

Это похоже на готовое решение. В идеальной картине мира вы заходите на такой сервис, вводите никнейм блогера и свой продукт и получаете некое решение: подходит / не подходит и что можно ждать. О продажах речь, конечно, не идет, скорее «зайдёт / не зайдёт».

Есть подозрение у меня, что за озвученными метриками стоят те же количественные показатели. В лучшем случае, покупательское намерение будет изменяться в среднем количестве переходов на сайт брендов в предыдущих рекламах.

Данные формул не разглашаются. Примера выдачи статистики пока нет. А одно дело обещать конфетку, другое, сделать. На основе каких параметров будет проходить анализ, насколько он будет точен.

К примеру, сейчас узнаваемость бренда измеряют, изучая динамку поисковых запросов в Яндекс, Google и соцсетях. У кого есть мощности, проводят опросы.

Контентные метрики тоже будут. Они должны помочь оценить соответствие публикаций задачам заказчика и желаниям потребителей. Пока на английском языке.

И хотя у Nielsen, безусловно, есть колоссальный объём данных и работающие платформы на базе ИИ, но, простите, я не могу поверить в то, что можно заменить анализ блога человеком.

Простой пример. Ни один цифровой показатель в моем блоге не даст понять, что он подходит для рекламы обуви. Однако, кроссовки и обувь без каблука отлично заходят. Всё дело в моем личном анамнезе и необходимости носить такую обувь. И мои подписчики об этом знают. Я их гарантия качества, я и мое самочувствие при ношении кроссовок.

Не верю в этот инструмент, но жду, чтобы покопаться.
Читать полностью
Помните, я писала про сервис для игрофикации в Instagram, которым пользуюсь? У них хорошая новость: два тарифа для наноблогеров.

1⃣ Если у вас от 5000 до 10.000 подписчиков, всего 950 рублей в месяц.

2⃣ Если у вас до 5000 подписчиков, 630 рублей в месяц.

В обоих случаях вам окажут любую помощь в настройках игр, никакого урезания функций по сравнению со старым тарифом и обслуживание 24/7

Это повод запустить тестовую игру и расшевелить свою аудиторию. Отлично подходит для выхода из гива, чтобы удержать аудиторию. Или после рекламы у блогеров, в том числе магазинам. Идеи для игр есть на сайте https://sub.by/?ref=6Dx6b

А живой пример можете увидеть в моем блоге www.instagram.com/olgaberek (альбом сторис с вечной игрой).

P.S.: Если у вас аккаунт до 10.000 подписчиков и вы оплатили в этом месяце полную стоимость, то в следующем месяце вас ждёт скидка 50% от новой цены. Напишите в чат на сайте.
Читать полностью
Чувствуете спад?
Опрос
  • Да
  • Нет
1006 голосов
Мы падаем!!! 🛬🛬🛬

Instagram подводит итоги эксперимента по отмене лайков. С конца апреля этого года Instagram лишил лайков Канаду, а в июле ещё и Австралию, Бразилию, Ирландию, Италию, Японию и Новую Зеландию.

Сервис Instascreener проанализировал 16 млн постов блогеров, за месяц до эксперимента и в августе. В тестовых странах уровень вовлечения упал сильнее на 11%.

В апреле средний уровень вовлечения был 1,9%. В августе уже 1,5%, спад составил 20% или 0,4%. В странах, где не проводился эксперимент, уровень вовлечения тоже снизился, с 1,8% в апреле до 1,6% в августе, спад составил 9% или 0,2%.  

Как приучить ставить лайки без лайков? Напоминать, создавать яркий, запоминающийся контент, мотивировать дважды нажать на пост призывами к действию, игрофикацией. Задавать вопросы в конце поста. Не оставляют лайки, может быть напишут комментарии.

А вы чувствуете спад?
Читать полностью
В маркетинге нужно учить матчасть. Вопрос только в том, какую именно!

Одна наша боль заключается в том, что классический маркетинг очень напоминает прецедентное право. Если одна креативная мысль 💭 однажды сработала для одного конкретного бренда, нам кажется, что теперь она будет работать всегда.

Но нет. Она может не сработать даже для похожей компании в том же сегменте рынка. Во-первых, люди не ведутся на вторичные предложения. Во-вторых, такой подход не учитывает особенность продукта, потребителя, контекст.

Предположим, мы даже серьезно подойдём к делу. И пройдём весь путь маркетолога: создадим стратегию коммуникации и продвижения, разработаем позиционирование, изучим целевую аудиторию, посвятим время продукту, его упаковке и так далее. Это может не сработать.

Почему? Потому что классический маркетинг сфокусирован на рациональном принятии решения. И забывает, что люди часто совершают
выбор под действием эмоций. Вот пример. Ребёнок крошил огурец и порезал палец. Логике матери говорит, что надо наклеить пластырь. А любовь в матери подсказывает, что пластырь с динозаврами не только залечит рану, но и поднимет настроение ее малышу.

Маркетолог сегодня должен быть психологом, знать суть поведенческой экономики и ещё уметь работать с big data. Потому что без данных далеко не уедешь. Проблема только с том, что одни данные без основ маркетинга не помогут. Их ведь надо куда-то приложить.

Но и психолог не становится автоматически маркетологом без знаний о продукте, инструментах продвижения и стратегиях коммуникации. С чего же начать? Выбирайте сами. Я за классический маркетинг, на который как бусины нанизываются любые доп.знания.
Читать полностью
Маркетологи называют это сбором персональных данных, а люди бесятся и уходят к конкурентам.

Покупателям надоело заполнять анкеты для того, чтобы узнать цену товара – к такому выводу пришли исследователи Accenture Interactive. Особенно остро реагируют те, кто ищет квартиру или машину.

Если в США и Европе больше обеспокоены потенциальным нарушением конфиденциальности данных, россияне просто устали.

Одно дело оставить свой e-mail в обмен на полезную информацию, другое – подписаться таким образом на рассылку от застройщика, который может быть даже не интересен.

Потребители готовы делиться данными лишь в том случае, если это поможет сформировать по-настоящему персональное предложение, если компания начнёт лучше понимать их. Но согласилась, одного e-mail
здесь не достаточно.

69 % опрошенных в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США заявили, что откажутся от услуг бренда при агрессивном сборе данных. Нас ждёт тоже самое. Пока мы стали обращать внимание на странные звонки от компаний, с которыми никогда и не общались.

71 % напрягаются, если компания знает что-то о семье потребителя. 51 % отметили рост навязчивой рекламы.
73 % респондентов (66 % в прошлом году) делятся данными о себе, если точно знают, что дальше с ними будут.

И при этом 87 % хотят, чтобы бренд знал и понимал их. Пора выстраивать более прозрачную коммуникацию, не скрывать цену на семью замками, собирать данные обоснованно, объясняя, как и зачем они будут использованы.
Читать полностью
Сегодня серьезно о серьезном. Как обещала: способы манипуляции общественным сознанием. По науке 🧐

1️⃣ Метод грёз.
Задача вывести на первый план самые сильные желания человека и максимально оторвать его от реальности. Это называют сдвигом от реалистического сознания к аутистическому. Вы создаёте новые представления о действительности, в которой все желанное возможно.

Воображение приглушает разум и чувство ответственности. По этому принципу работал «МММ» - формируя веру в получение огромной прибыли без усилий.

2️⃣ Обобщения или метод переноса частного случая в систему, часто связано с искажением логических формул.

Приведу пример чёрного пиара, правда в паре с ошибкой самого бренда. Тим Кук не пользуется Apple Air Pods. До такой степени, что команде приходится добавлять наушники на его фото с помощью фотошопа. Значит ли это, что компания Apple не верит в свою продукцию?

3️⃣ Метод фокуса или привет экологи.
Достаточно создать повышенное внимание к чему-то одному и проигнорировать все остальное.

Пластик - зло, он распадается на нанопластик. Давайте все вместе откажемся от всего пластика. При этом не будем говорить о долговечном использовании пластика, а том, как производство пластика снижает выбросы в атмосферу газов, сопутствующих производству нефтепродуктов.

4️⃣ Вылетела птичка или переключаем внимание. Чемпионат по футболу на фоне пенсионной реформы.

5️⃣ Выбор меньшего зла!

И снова о пластике. Купите пластиковый пакет, он не разлагается, но прослужит долго. В то время как бумажный пакет недолговечен, но требует больше ресурсов для производства.

6️⃣ Метод внушения. Чаще всего агрессивен и идёт в разрез с устоявшимися нормами в обществе. Воздействует на эмоции, не прибегая к доказательствам.

Быстрая смена кадра в рекламе, образы, разрывающие шаблонное мышление, введение зрителя в состояние, близкое к трансовому.

Это лишь часть техник. Но самое удивительное, что даже зная их, мы из рада в раз неосознанно поддаёмся на манипуляции.
Читать полностью
Набор приложений для работы с постами!

Потратила пару часов и собрала для вас подборку приложений для iOS и Android, чтобы не было обидно 🙂

📱PhotoScan (бесплатно)

Для ретро флешмобов. Сканирует напечатанные фото через камеру телефона. Вы скажете, что можно просто сделать фото. Но программа не искажает перспективы, убирает блики и обрабатывает цветопередачу.

📱 Pixaloop (бесплатно, встроенные покупки)

Простая анимация обычных фото, регуляция скорости движения объектов. Автоматически распознаёт небо. Есть анимированные шаблоны.

📱 AfterFocus (iOs) / SynthCam (iOS) / BlurFX (Android)
Эффект малой глубины резкости во время съемки.

📱 Lumyer (бесплатно, есть встроенные покупки).
Набор спецэффектов на фото и видео для фантазийного визуала. Убрать водянкой знак приложения можно за 3,90 $. Можно создавать зимник фото из летних и многое другое.

📱 Lens Distortions (бесплатно, есть встроенные покупки).

Ещё один набор эффектов. Блики, снег, сияние. Расширенные возможности настройки: расположение, насыщенность, яркость, прозрачность.

📱 Kirakira+ (доллар)

Для падких на блеск)) Добавьте искр на фото. Меняет текстуру изображений. Отлично смотрится на затемнённых портретах.
Читать полностью
Коллеги!
Мы начинаем набор блогеров в бот Бережок.

Если хотите попасть в нашу базу, то присылайте свои заявки на почту : Botberezhok@gmail.com

Что требуется от вас:

1) Количество подписчиков от 30 к
2) Пришлите вашу ссылку на блог, полной ссылкой для перехода
3) ваше имя и телефон для связи по вотсап

3) Пришлите статистику:

- охваты сторис за последние дни , и из последних сторис парочку развернутой статистики с навигацией

- охваты постов за месяц и любых 2-3 постов развернутую статистику

- общую статистику из закладки "аудитория": аудитория по городам и возрасту.


4 ) Пришлите ваши цены: пост, сторис и пост+сторис
Читать полностью
Пользователи начинают подозревать... Как изменился уровень доверия россиян к различным источникам информации за последние 9 лет?

Если посмотреть на данным Фонда «Общественное мнение», то 35% свято верят телевидению. В 2010 году их было 63. Доверие к новостным сайтам выросло с 15 до 21 %. Родственников, как надежный источник информации, воспринимают 10% (против 7%).

Но вот блоги и соцсети взлетели на 9 %, с 4 до 13 %. Мы склонные верить обычным чужим люд29 % россиян в принципе считают, что достоверности нет нигде. Обратите внимание, как меняются результаты опроса в зависимости от уровня образования.

Как понять, что конкретно привлекает внимание людей? Достаточно выйти за рамки вашего личного информационного пространства.

Предлагаю вам выйти в поле, как это делают маркетологи. Зайдите на Яндекс в любой день и посмотрите топ выдачи по новостям и блогам. Готова поспорить, что 2/3 будет посвящено негативу. Топ каналов в Телеграм тоже посвящён криминальным новостям и откровенному трешу. Go на tgstat.ru Я уверена, картина не меняется. На Facebook, в Вконтакте и Одноклассниках в топе будут конкурсы, розыгрыши и интимные отношения. Неприятная картина?

Но этим можно пользоваться! Завтра расскажу про методы манипуляций общественным сознанием. Не переключайтесь, как говорится!
Читать полностью
👇👇👇

Прокачать аккаунт за месяц? Реально! У меня в БерекКлубе!

Больше лайков, комментариев, подписчиков и просмотров в сторис 👁 Больше лидов, продаж, клиентов! 🤩

Дам все инструменты работы с блогерами, научу выходить чистыми из гивов, готовить тезисы к взаимопиару и 🤫🤫🤫 оживлять свою аудиторию!

7 прямых эфиров! Посты и материалы за 11 месяцев работы клуба. Розыгрыш рекламы у блогера и участия в гиве 🥳 Сотня идей до контента! Активности каждый будний день! Чат в Телеграм со мной любимой!

Старт 1 ноября! Кто не успеет купить, того не пустим! Всего 950 рублей!

https://club.olgaberek.ru
Читать полностью
На этой неделе почти все новости в сети такие мощные, глобальные, итоги подводящие! 💪

😎 Google запускают результат пятилетнего труда - алгоритм, основанный на искусственном интеллекте. И они тоже ??

Технология BERT анализирует не отдельные слова, а весь запрос целиком. Теперь поисковик определяет не просто
основную тему запроса, но пытается понять, что именно хочет пользователь.

BERT должен сократить число переходов на сайты в выдаче, а пользователей мотивирует задавать более сложные вопросы. Ещё один повод следить за статистикой поисковых запросов в Google.

🌍 Россия поднялась на 3 позиции в рейтинге Doing Business Всемирного банка. Мы на 28 месте из 190. 7 лет назад мы были на 120. Успех правда не по всем показателям. Доступ к электросетям вырос на пять позиций – аж до 7-го места. И получение разрешения на строительство прыгнуло с 48-го до 26-го места. Но вести бизнес стало легче, если верить рейтингу. Чувствуете это на себе?

🙍🏻‍♀️ Facebook разработал технологию блокировки распознавания лиц на фото или видео. Но внедрять её не спешит!
Искусственный интеллект незначительно искажает внешность человека в режиме реального времени. При этом внешнее сходство сохраняется.

🕺🏻И лишь Instagram бодр, весел и беспечен. Самое полезное обновление из последних - подраздел во вкладке «что нового» со всеми Сторис, в которых вы упомянуты. Мотивируйте подписчиков писать о вас, упоминать вас и этот раздел пойдёт вам на пользу!
Читать полностью
В моем офисе каждый будний день - casual. Но я помню время, когда сменить деловой стиль на вольготный можно было только раз в неделю, по пятницам.

И это меня всегда немного смешило. Маркетологи знают, что само явление
casual fridays – это их дело)) Кстати, с днём маркетологов вас, коллеги! 🥂

Дело было в 80-х, когда P&G стала лидером на рынке стиральных порошков в США и уперлась в потолок. Рынок не рос. Ни в какую. 🤷‍♀️

Тогда они провели исследование и выяснили, что в 35% случаев одежду сдают в химчистку. Всё потому, что 70% потребителей порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах.

Тут подоспели цифры от Levi Strauss Jeans о том, что сотрудники в casual одежде креативнее и эффективнее тех, что заперты в рамки костюмов.

И тогда P&G разрешила (пока внутри своей компании) приходить в пятницу в повседневной одежде. Конечно, эта новость была отправлена во все доступные СМИ и многие корпорации подхватили идею. В результате рынок стиральных порошков вырос на 20%. Бинго! 💥
Читать полностью
7 профессий в Instagram для мам в декрете и не только 👈

Вот мой рейтинг занятий из серии «бери и делай». Даже стартовый капитал не нужен.

1️⃣ Копирайтер, если вы умеете хорошо писать.

2️⃣ Автор фильтров (они же маски) для сторис, если Photoshop для вас не пустой звук.

3️⃣ Администратор аккаунта, если умеете распоряжаться временем и договариваться с людьми.

4️⃣ Менеджер по рекламе, если знаете, как твёрдо и убедительно говорить «нет»!


5️⃣ Ассистент блогера, если любите писать комментарии, отвечать в Директ, собирать отзывы и принимать заявки на закрытый аккаунт.

6️⃣ Дизайнер сторис, если готовы выдавать креатив в ежедневном режиме.
Читать полностью
29 октября в Telegraph Hall по адресу: Тверская 7, п.9

Я проведу БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, где будет 😱 невероятный мозговой штурм и личные примеры для мотивации💪🏻

Мы разберём с Вами важную тему - Личный блог руководителя как инструмент продвижения услуг компании.

Количество мест ограниченно!

Зарегистрироваться и получить билеты можно на сайте:

https://sbs.edu.ru/lp/berek/

До встречи 29 октября
Читать полностью