Маркетинг от Берек

@marketing_berek Нравится 1

Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2017 16:02
Последнее обновление
23.03.2019 17:23
реклама
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
13 027
подписчиков
~3.8k
охват 1 публикации
~4.6k
дневной охват
~2
постов / день
29.4%
ERR %
18.97
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
175 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
31 репостов
Digital
SMM
SMM
ɪɴsᴛᴀɢʀᴀᴍ ɪɴғᴏʀᴍ
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Учитель рисования
IMHO (In my humble opinion)🤔
Kramskoyyy
Канал Ласло Габани
SMM
SMM
Kramskoyyy
Katy_beauty_like
Digital BDSMM
Учитель рисования
ПОЕХАЛИ
SMM
ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM
Lazy Marketer 👔
Кладовая Маркетолога
Маша про маркетинг
BDSMM🔥
Кладовая Маркетолога
Купи Слона!🐘
ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM
Купи Слона!🐘
Digital BDSMM
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Каналы, которые цитирует @marketing_berek
Telegram Usernames
Нетология
Егор Крид
Мистер Гроузби
Internet СОВЕТник
Заметки СММщика
Мастер рекламы
Marketing Guru
Алена и Америка
Он не напишет
Gucci
Facebook | کانال فیسبوک
SMM | Инстаграм
Что мы знаем о мозге
Story
Классическая музыка
Ван Гог
DeviantArt
Он не напишет
Раскрути канал
Моя Москва
Музей
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
А вы пользуетесь промоакциями?!
Опрос
  • Да ❤️
  • Нет 😤
141 голосов

Исследование Nielsen Promo Pressure говорит, что в период с сентября 2017-го по октябрь 2018 года доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG увеличилась на 5 п.п. С помощью промо было продано 77% стиральных порошков, 74% шоколадных плиток, 70% кофе!

А что в России? Компания OMI нашла особенности поведения российского потребителя. Более 20 000 россиян прошли онлайн-опрос в январе 2019 года.

Топ 3 механик у маркетологов:
- скидки;
- второй товар за покупку;
- бонусы и программы лояльности.

⚠️ Охотнее всего люди оставляют свой электронный адрес (60,8%). В программы лояльности вступают 50,9%, изучить каталог бренда ради приза могут 50,3%, оставить номерок 50,2%, самим активировать карту на сайте под силу 48,3%, посмотреть видео о бренде могут 47%, загрузить фото на сайт магазина - 27,6%, а вот конкурсы и игры поддержат лишь 11,2%.

💵 84% выберут деньги или гаджет в качестве подарка. 4,1% затруднились ответить, остальные согласны на впечатления вроде прыжка с парашютом.

💳 Большинство предпочтут выплаты на карту. Но люди в возрасте 18-24 не откажутся и от перевода на онлайн-кошелек. При этом большинство выберет небольшой, но гарантированный подарок, нежели крупный выигрыш, но с риском его не получить.

🧲 Любимой формой промо среди потребителей признано «Участие в розыгрыше приза дня с сохранением шанса выиграть суперприз» (27,5%).

18% хотят иметь небольшой бонус от каждого взаимодействия с брендом.

16,4% выбрали небольшие призы, но каждый день.

14,1% нравится небольшой шанс выиграть крупные призы с возможностью выбора.

14,2% хотели бы, чтобы каждый участник получил небольшой сюрприз.

4,6% готовы участвовать в благотворительной акции.

Остальные не знают, чего хотят.
Читать полностью
Ахтунг, товарищи! 🤬МОШЕННИКИ🤬Новая схема!

Вчера утром 30 владельцев аккаунтов в Инстаграм проснулись и узнали, что их страницы заблокированы. Паника, письма в тех.поддержку, гадание «вернут/не вернут».

Из техподдержки просят подтвердить личность. Все отправляют свои данные.

Проходит день и вдруг им звонят. Им ЗВОНИТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА ИНСТАГРАМ! 😮😲 Так не бывает! Запомните: Инстаграм не звонит!!! И называет причину блокировки:

То подозрительная активность, то жалобы на отсутствие выплаты главного приза в гиве (а гив меж тем ещё идёт), то спам. И вот 30 взрослых и умных людей думают, что делать. Уговаривать? Смириться? Торговаться?

В этот раз позвонили и сказали, что «в Гиве не было розыгрыша приза и мы вас заблокировали». Вопрос: причем здесь один из 80 спонсоров и все другие аккаунты на месте? И розыгрыш уже был, и приз выплачен и получен, а блокируют одного человека 🤔

Почему это произошло?! Они взломали почту!

Группа мошенников накручивает жалобы на спам на ваш аккаунт. Они взламывают почтовые ящики, к которым привязаны аккаунты. Следят за вашей перепиской и выжидают момент.

Они звонят, вы начинаете нервничать, пишете в поддержку, пытаетесь договориться. Мошенники перехватывают ваше письмо и просят выкуп, позвонив еще раз. Вы платите. Через несколько дней Инстаграм сам разблокирует вам аккаунт, потому что вы написали в поддержку и не такой уж злостный нарушитель. А мошенники спят спокойно.

🤓 КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ?!

1. Не регистрируйте аккаунт на почту на mail. Она самая уязвимая.
2. Выбирайте Gmail или yahoo. Заводите отдельный аккаунт, нигде его не светите.
3. Меняйте пароли раз в месяц. Используйте двойную аутентификацию.
4. Если вам «звонит Инстаграм», смените пароли, не отвечайте.
5. Когда ваш аккаунт вернётся, переключите его на другой Почтовый ящик и закройте на несколько дней.

Никогда не принимайте поспешных решений в стрессовых ситуациях!

#мошенники #новости
Читать полностью
Такого месяца в моём БерекКлубе ещё не было! Апрель будет не то, что огненным, взрывным! Без шуток!

https://club.olgaberek.ru

🤩 Четыре эфира:

1️⃣ Жизнь в сторис. Как использовать: от контента до продвижения.
2️⃣ Контент-план: составим на месяц прямо в эфире.
3️⃣ Таргетинг: разберём изменения в Ads Manager, которые окончательно вступят в силу 30 апреля.
4️⃣ Расскажем всё, что мы знаем об Ауре на сегодняшний момент: как пользоваться, что писать, как набирать аудиторию.

Традиционные активности по будням никто не отменял! Сторис с терминами для новичком и посты для тех, кто уже давно в строю. Домашние задания по созданию контента. Взаимопиар и...

ЦЕЛЫХ ДВА РОЗЫГРЫША СРЕДИ УЧАСТНИКОВ КЛУБА:

🔥Место в Гиве с гарантией в 10 000 подписчиков!!!

🔥Реклама у блогера, которого я подберу победителю лично!

Подписка на апрель стоит 850 рублей!
Мы принимаем оплату до 31 марта.
1 апреля двери в клуб снова закроются не месяц!
Читать полностью
Неделя выдалась жаркой. Про запуск в тестовом режиме новой социальной сети от Яндекс я уже писала. Пока приём в неё закрыт, ждём новых дней открытых дверей.

Зато большие и серьёзные изменения ждут Ads Manager. Проявятся 3 новые метрики для оценки эффективности рекламных объявлений:

1⃣ Оценка качества будет основана на реакции аудитория на объявления в сравнении с чужими объявлениями, направленными на аналогиную аудиторию.

2⃣ Оценка вовлечённости сравнит ожидаемый уровень с реальным в отношении чужих объявлений для той же аудитории.

3⃣ Оценка конверсии пожалуй самый понятный показатель.

Изменения вступят в силу 30 апреля. Целых 7 метрик канут в лету, но добавятся новые, вроде сохранений объявлений. Изменится оценка потенциального охвата. Если раньше она прогнозировалось на основе активной аудитории за месяц, то теперь будут считаться только те пользователи, которые за этот же период видели рекламу в Facebook.

Как вам?! 🤔

Добавлю парочку лёгких новостей: «Одноклассники» интегрировали технологию от компании Mirror A и теперь пользователи могут превратить аватарки в эмодзи. Работает только в десктопной версии.

А WhatsApp запустит проверку изображения на подлинность. На основе поиска. Как это будет работать, пока не ясно, но я жду следующего обновления с нетерпением.
Читать полностью
Полгода вы задавали мне вопросы про наноблогеров. И я сдалась. Почти 40 дней я каждый будний день размещала рекламу у маленьких блогеров, до 10 000 подписчиков. В постах и сторис.

В итоге я сравнила свои результаты от размещения у крупных блогеров и результаты у маленьких. И собрала полноценный кейс. Представлю его в рамках Synergy Digital Forum 25-26 марта.

Хотите услышать первыми? Покупайте билеты , до понедельника (18 марта), при оплате билета на сайте, второй билет в подарок! ✌


http://synergydigital.com/?utm_source=instagram&utm_medium=post&utm_campaign=berek
Читать полностью
Оставляйте свою заявку на добавление в Ауру, а тот, кто получил, помогайте остальным.

Пишите в комментарии свою почту , а получив приглашение, последующим комментаторов приглашайте, написав «готово» под его просьбой


https://www.instagram.com/p/BvFi3pyhdVE/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=suelu1c2jbrx
Сегодня Яндекс. Аура взорвала мирную выходную субботу. Новый социальный сервис от Яндекса - это смесь Твиттер, Инстаграм, Тиндер и немножечко Facebook.

Пока всё довольно лаконично, но зато шумно, весело, активно. Посты набирают охваты органически, людей тысяч десять от силы, но с каждым часом все больше. Есть свои фишечки. Например, роль тегов выполняют сообщества. По факту, подписываясь на сообщество, вы добавляете себе в ленту росты людей, которые разделяют ваш интерес.

Вход только по приглашениям. В день можно выслать 5 штук


😂 Чищу Ауру. Недорого. Качественно.


Ник тот же @Olgaberek
Читать полностью
Шок, интриги, скандалы, расследования – 60-ые смыли идиллию с рекламных плакатов и словно назло стали показывать всё более провокационный контент. А вместе с ним появился и термин «шоквертайзинг».

В такого рода рекламе основной упор делается на эффект шока, негативного изумления. И тут все средства хороши: кровь, насилие, табу. Благодаря им картинка надолго отпечатывается в памяти.

Никакого приукрашивания, только приустрашение. Не для каждого бренда такой подход подойдёт. Зато шоквертайзинг идеально подходит для социальной рекламы. Наркотики, торговля людьми или экзотическими животными, насилие в семье и за её пределами, бездомные, голод, дети-сироты. Так много проблем, на которые мы закрываем глаза.

И шок позволяет привлечь внимание.
Чувство отвращения, ощущение, что все это может произойти в вами, даже негодование - всё это жалаемые реакции.

А вот коммерческим компаниям надо быть осторожнее. Используя шокирующий контент, они рискуют своей репутацией и лояльностью аудитории. Некоммерческие организации часто используют шок с целью сбора средств, понимая, что люди готовы «откупаться» от негативных мыслей. Но в случае товаров и услуг лучше работает позитивный настрой.
Читать полностью
Порой сбои в работе Instagram – это просто сбои, технические работы. Не происки конкурентов, не блокировка, не всемирный катаклизм. И воспринимать такие дни надо спокойно, как возможность сделать паузу, передышку.

Мы привыкли, что нас предупреждают о работах на сайте. По крайне мере, одной строчкой в верней части сайта. Но Instagram - это очень большой сайт с большим числом точек входа. Часто не целесообразно, а иногда и невозможно предупредить всех. Да и зачем? Ресурсы надо тратить с умом.

Что делать, когда сеть сбоит?

🔹Не искать информацию в Instagram. Идите в профильные чаты и каналы Telegram, там обязательно будет новость.

🔹Не паниковать. Расслабьтесь, вы ничего сделать не можете.

🔹Разместите информацию на других своих площадках (сайт, соцсети, WhatsApp), о том, что ваш аккаунт может быть временно недоступен. Хотя вчера все продукты Facebook плохо работали.

И предвкушать, конечно) Каждый такой сбой предшествует классному обновлению)
Читать полностью
🛑 Инста лежит. Уже часа полтора. Отвлекитесь. Посмотрите ТВ.

Поиграйте со мной в ОК

❤️ Скоро все починят

https://ok.ru/profile/675038889
Есть много версий создания YouTube. Всем хочется узнать рецепт многомиллиардные бизнеса и это порождает легенды. Одну из них озвучил сооснователь Стив Чен в 2016 году. Якобы видеохостинг был запущен 14 февраля и должен был стать сайтом знакомств с видеовизитками.

Только вот за неделю на сайт не было загружено ни одного видео. Тогда ребята психанули (терять-то было нечего) и разрешили грузить всё подряд. Ажиотажа тоже не случилось. Но наконец появился первый ролик. Им стала 18-секундная любительская съёмка разработчика Джаведа Карима в зоопарке Сан-Диего 23 апреля 2005 года в 20:27 по местному времени.

Теперь первоначальная ошибка позиционирования YouTube стала примеров эффективного предпринимательства:

✅ признавать свои ошибки;
✅ быстро реагировать на требования рынка;
✅ никогда не опускать руки!
Читать полностью
О, создатель!

Под этим девизом пройдёт 2019 год у Instagram. Творец, агент влияния, творческая личность, личный бренд, артист – все эти люди получат вскоре особый тип аккаунтов – ‘creator account’ или «профиль создателя».

Недавно сеть напомнила, что бизнес-профили были задуманы для компаний, поэтому пришла пора сделать пространство, отвечающее требованиям авторов.

Что ждёт творцов?!

✅ Расширенную статистику, включая подписки и отписки.

✅ Фильтр сообщений в Директ по категориям: бренды, незнакомцы, друзья. Плюс фильтры помеченных, прочитанных и непрочитанных сообщений.

✅ Ограничение входящих личных сообщений для определенного круга лиц.

✅ Индивидуальные визуальные настройки интерфейса для придания уникальности аккаунту.

✅ Авторы смогут делиться статистикой со своими рекламодателями.

Остаётся два вопроса: когда ждать это счастье? И что нужно сделать, чтобы получить аккаунт творца?!
Читать полностью
За всей этой весенней суетой я чуть было не пропустила первый пост Королевы Великобритании в Instagram! 😱
7 марта Елизавета II впервые опубликовала пост в аккаунте королевской семьи и заверила его своей личной подписью.

Пост посвящён письму из Королевского архива, которое адресовано Чарльзом Бэббиджем ее прапрадеду принцу Альберту. Речь в нем идёт об изобретении механического прототипа современных компьютеров в 1843 года. На этой машине дочь Лорда Байрона Ада Лавлейс создала две самые первые компьютерные программы в мире.

Хорошее начало, Ваше Величество, мощное! 👏

Ну и традиционный обзор новинок. В прямом эфире появились голосовые сообщения от подписчиков. Мне не нравится отсутствие модерации в этой функции. Не хочется пускать в эфир мат, хамство и непотребства. С другой стороны, это сделает диалог с подписчиками ярче и глубже.

😵 В Ads Manager замечено фееричное обновление. У некоторых пользователей рекламные ролики в Stories увеличены до минуты, а в Ленте - до двух минут!

🏖 В США Instagram тестирует что-то похожее на Foursquare или Google places.
Сеть автоматически создаёт карточки точек для местного бизнеса и подтягивает информацию из профиля.

Но дебют королевы превыше всяких новостей.
Читать полностью

Всё с Telegram хорошо, кроме блокировки. Всё работает, как часы, пока не возникает потребности отправить ссылку. И особенно в Instagram. В шапке он в принципе не позволит ссылаться на чуждый мессенджер. А при пересылке в Директ не откроет страницу и выдаст ошибку.

Но есть способ и имя ему редирект.

1️⃣ Сперва скопируйте адрес вашего аккаунта, канала или чата. Он будет выглядеть так: https://t.me/вашеназвание.

2️⃣ Затем выберете любой понравившийся сервис перенаправления ссылки, например:

🛄 tele.gg
🛄 tele.click
🛄 telega.at

3️⃣ Вставьте вашу телеграм-ссылку в строку генерации и создайтесь новую активную ссылку.

4️⃣ Теперь смело рассылайте её, привязывайте к сторис или к профилю.

Дел на пару секунд, в сколько пользы!!
Читать полностью
У страха глаза велики. Стоило нескольким СМИ написать неудачные заголовки, как мы дружно и хором хороним Instagram, YouTube и весь российский интернет.

Владимир Владимирович неоднократно говорил, что не поддержит безрассудных блокировок. А в марте этого года в Instagram наконец появилась страница, посвящённая президенту. Не путайте, не его личная страница, а блог о его жизни, достижениях и вообще. В качестве примера для молодежи. А если президент есть в сети, разве можно закрыть сеть?

Хотя Телеграм, я думаю, так или иначе закроют. Думаю, что контрольный срок 1 апреля 2019 года, когда в силу вступит новый закон о контроле интернета. Хотя нет, закон вступит, но инструмент для его реализации ещё не готов. Может быть, мы увидим блокировку в пилотных регионах, где система тестировалась и работает.

А вам советую, чтобы ни происходило, сохраняйте спокойствие и не складывайте все яйца в одну корзину. Всегда надо иметь несколько каналов и несколько площадок для трафика и взаимодействия с аудиторией.

У вас есть блоги в других сетях?! Напишите о них ниже!
Читать полностью
У россиян не только особенна душа, но и собственное потребительское поведение. Мы меньше ориентируемся на скидки, бережнее относимся к вещам, однако, реже используем одно и тоже и чаще не утилизируем, а просто выбрасываем то, что надоело. Такие выводы сделала онлайн-платформа GLAMI.

👠63% россиян выкинут вещь, потому что она им разонравилась. В Греции так поступят только 39%.

🧤В среднем мы надеваем вещь 30 раз, однако лишь 20% респондентов используют весь свой сезонный гардероб в течение месяца. У остальных часть вешалок занята «вечными» гостями шкафа.

👗 Хороший крой — причина выбора модной одежды или обуви у 67% россиян. У чехов этот показатель не превышает 28%. Европейцы готовы переплачивать за хорошие материалы. Фасон на втором месте.

🥿У нас более развиты сезонные продажи. Там где климат мягче, лидируют скидки, а не смена погоды. 2/3 респондентов заявили, что распродажа - не повод покупать модную вещь. К примеру, лишь 4% Греков равнодушны к скидкам.
Читать полностью