Маркетинг от Берек

@marketing_berek Нравится 1

Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2017 16:02
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
21 341
подписчиков
~4.1k
охват 1 публикации
~4.6k
дневной охват
~7
постов / нед.
19.3%
ERR %
29.95
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
213 упоминаний канала
101 упоминаний публикаций
82 репостов
ProHow: digital marketing
ТекстУРА
Gutnik Oleg · Facebook Target
KoseNKvа делится
ТОП каналов Telegram
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
Рейра шарит
Большие деньги
BDSMM🔥
Неунылые будни
Дина Саранскова
Каналы, которые цитирует @marketing_berek
Telegram News
Telegram Usernames
Нетология
Егор Крид
Siiiik
Internet СОВЕТник
Заметки СММщика
Квадратный маркетинг
Burgerking
Leroy Merlin Russia
Алена и Америка
Школа таргетологов
nastya
Рабочая галиматья
Prada
TENNIS EXPERT
Facebook
SMM | Инстаграм
Рабочая галиматья
Что мы знаем о мозге
Ван Гог
Моя Москва
DeviantArt
Музей
Классическая музыка
Раскрути канал
Story
Burger King
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
150 ведущих брендов в 10 отраслях. Несколько соцсетей. Как люди реагируют на публикации.

Единственные, кто позволяет себе
публиковать по 36 постов в день, это СМИ. В среднем по брендам получили 6 постов в неделю, но если убрать из формулы СМИ, картина будет более реальной. Сейчас на Facebook в среднем выходит по 3 поста в день, во ВКонтакте – 10, в Одноклассниках – 8, в Instagram – 1 пост, в Twitter – 4. Видно, где медиа предпочитают размещать новости.

Меньше всего люди реагируют на посты от фармацевтических брендов. Среднее кто-во реакция на пост — 107. За ними продукты питания — 121, финансы — 155, медиа — 178, мода — 300, авто — 619. С колоссальным отрывом идёт косметика и
2228 реакций на пост.

На Facebook средину показатель достигает 136 реакций на пост, во ВКонтакте – 192, в Одноклассниках – 112. Instagram обошёл всех – 2287 реакций. А в Twitter пользователи менее активны — 22 реакции.

По данным агентства «Интериум» среднее вовлечение в день по всем брендам составило 1514 реакций. У фармы 39, у медиа 6417 в день.

Сколько лайков в среднем собирают ваши посты?
Читать полностью
Добро пожаловать в 2019 год!

Уровень вовлечённости в Instagram откатился назад после скачка весны прошлого года.

Проанализировано:

102 700 573 постов с каруселями, видео и изображениями в Instagram,

62 895 бизнес-профиля,

с января 2019 года по декабрь 2020 года.

Формула ER: Лайки + комментарии/подписчики *100.

Средний показатель ER в прошлом году составил 2%. Он колебался от 1,3 % до пика в 3% с мая по июль. Лучше всех дела в фото постах обстояли у блогов с аудиторией менее 10 000 подписчиков и более 100 000.

От 10К до 100К показали максимальную вовлечённость в видео. Карусели вели себя ровно для всех. По данным Social Insider и Sked Social.

Скорее всего, такой отказ вовлечённости связан с возвращением пользователей к привычной жизни. Интересно было бы посмотреть, сократилось ли за год среднее время, проведённое в Instagram за день.

Как у вас?
Читать полностью
TikTok расширяет возможности таргетированной рекламы для продвижения товаров.

Связка видео с каталогом товаров = коллекции.

Ретаргетинг на посетителей сайта и/или приложения на основании их взаимодействия с товарами = динамическая реклама товаров.

Уведомления об акциях в объявлениях в ленте = рекомендации.

Витрина — это карточки товара, которые блогеры смогут добавить к своим роликам.
Со ссылкой на товар в нижней части экрана.

В связи с обновлением, в кассу пришлись данные Mediascope по российской аудитории TikTok:

Ежемесячная аудитория — 33,1 млн человек. 55% — женщины. 44% — от 25 до 44 лет, 15% — старше 55 лет. 14% — подростки. Доход средний и выше у 2/3 аудитории.
Читать полностью
По прогнозам Statista, к 2024 году расходы на видеорекламу достигнут 9,26 миллиарда долларов.

Видео формат стал самым популярным и самым запоминающимся для потребителей. Animoto опросили 580 зрителей и выяснили:

- 93% ориентируются на видео рекламу при покупке;

- 40% совершили больше покупок под влияем видео рекламы в соцсетях, чем в прошлом году;

- 74% реагируют на рекламу в сторис в Instagram.

- 71% купили после просмотра видео бренда.

Чаще всего для поиска товаров и услуг используют Facebook, Instagram и YouTube. При этом вертикальное видео предпочтительнее на первых двух площадках, а на YouTube пока не даёт таких же результатов.

Потребители считают фото недостаточным для знакомства с продуктом. И не хотят читать описания и тексты.
Читать полностью
Есть ниша в Instagam, в которой пока крайне низкая конкуренция. При том, что каждый второй рекламодатель готов платить за закупку для него рекламы у блогеров.

Я смотрела на их муки и решила создать экспресс-курс для тех, кто готов работать.

👇👇👇


https://berekclub.ru/express

21-22 апреля! Ликбез по рекламе у блогеров за 2 дня.

Для новичков, админов и копирайтеров.

Для экспертов, магазинов и начинающих блогеров.

1️⃣ Вы научитесь подбирать блогеров для рекламы и писать тезисы.

2️⃣ Сможете распознать накрут, снизить отписки и сэкономить бюджет.

3️⃣ Узнаете, как закрыть клиента. Или расширите свои услуги.

4️⃣ Получите базу блогеров для работы и чат клиентов для заказов.

5️⃣ Освоите востребованную специальность и сможете зарабатывать от 20 000 до 100 000 рублей в месяц.

6️⃣ Научитесь эффективнее продавать свои товары и услуги.

7️⃣ Сможете набирать целевую аудиторию и управлять охватами.

Только для вас чат с консультантами, которые помогут выбрать, забронировать и оплатить рекламу.

👇👇👇👇

https://berekclub.ru/express
Читать полностью
Бум на электронную коммерцию после пандемии пошёл на спад. Но кое-что останется.

В 2019 году доля e-commerce в России составляла 5 %, на пике пандемии — 14%, а сейчас снизилась до 7%.

Только продуктовый ритейл и дискаунтеры сохранили от 40 до 80 % выручки в сети.

В России за 2020 год потребители увеличили поселение онлайн магазинов на 29%. В целом. глобальному рынку e-com год принёс доп. прибыль в $900 млрд. Mastercard считает, что до 30% этого бонуса будет и в этом году.
Читать полностью
11 млрд рублей — официальный доход блогеров от рекламы в Instagram и YouTube за прошлый год. Это на 64% больше, чем за 2019-й.

7 млрд руб в Instagram.
В топе заказчиков модные бренды, производители косметики и пластические хирурги, ремонт и дизайн интерьера.

4,1 млрд руб. на YouTube.
Здесь лидируют игры, электронная торговля, еда и напитки, гаджеты.

Доходы блогеров более чем на треть превысили доходы СМИ от коммерческих интеграций. А вот с радио блогеры примерно на равных, если не учитывать теневые доходы от рекламы.

Исследование провели в The Interactive Advertising Bureau.
Читать полностью
ClubHouse прикручивает донаты. Прямой и простой способ монетизации контента в сети.

Чтобы поблагодарить спикера или модератора во время выступления, перейдите в его профиль. Нажмите кнопку «отправить деньги» внизу страницы, выберите сумму, ведите данные карты. Карту достаточно привязать один раз.

Посмотреть, как это работает, можно на скринах ниже - на примере профиля со-основателя сети.

Отправить деньги могут все пользователи, получить – только тестовая группа 🤣

Человек получит 100% от суммы доната. А отправитель заплатит небольшую комиссию за обработку оплаты.
Читать полностью
Как оптимизировать работу с сообщениями в Direct и не делать все самому.

Для коммерческих аккаунтов, чтобы обрабатывать входящие заявки.

Для личных блогов, когда надо разослать лид-магнит в ответ на кодовое слово, собрать ответы на сторис и выбрать победителя или ответить на вопросы по запуску курса, например.

Сайт https://business.facebook.com/ или приложение Business Suite. Бесплатно, безопасно, просто.

Подключите сотрудника или нескольких с правами: настройка страницы, роли на странице, назначить новую роль с доступом «модератор». Добавить можно по имени контакта на Facebook или по e-mail.

Откройте раздел входящие. Вы получите полноценную CRM — систему управления. В одном месте сообщения в Директ, в мессенджер и все комментарии.

Сотрудники могут быть себе клиента и вести его к покупке. Вы можете настроить метки и распределять сообщения по рабочим, личным, вопросам, отработанным заявкам и так далее. Вы можете контролировать работу сотрудников. И объём, и качество.

Так же, можно настроить автоответы на входящие сообщения:

- приветствие
- часто задаваемые вопросы
- напоминание о встречах
- и даже благодарность за упоминание. Через 10 минут, как кто-нибудь порекомендует вашу Страницу, ему придёт сообщение с вашим спасибо. Можно дарить промокоды за упоминания. Или высылать специальные предложения.
- в автоответах в директе не работают внешние ссылки, в Messenger работают.

У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.

Вам также доступна карточка пользователя для каждого диалога. Не надо открывать Инстаграм, чтобы посмотреть описание профиля.

Для сообщений из Messenger Facebook показано местное время пользователя, место работы и даже даты, с которой он подписался на вашу страницу.

Можно вносить и свои данные: телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес и комментарии, например, статус заказа.
Читать полностью
Instagram добавляет платные значки в прямые эфиры. Чтобы вас заметили! Ну и матпомощь блогерам))

Как получить?

Купить во время эфира. Одно сердце — 76 рублей, 2 сердца — 150 рублей, 3 — 370. Нельзя потратить больше 19 000 рублей во время одного эфира. 30% от вашей оплаты уйдут AppStore и Google Play Market, за посредничество в приёме платежа. Инстаграм себе ничего не берет, 70% — дойдут автору эфира.

1. Если автор эфира включит функцию значков, под комментариями появится кнопка.
2. Нажмите «Купить, чтобы поддержать автора».
3. Выберите значок.
4. Оплатите
5. Напишите комментарий.
6. Опубликуйте.

Что дают?

- рядом с вашим именем в комментариях появится сердечко

- ведущий эфира сможет выбрать только комментарии тех, кто купил бейдж (ещё появится фильтр комментариев от подписчиков)

- у блогера появится список покупателей; можно розыгрыш провести или мотивировать покупать бейджи другими способами; данные хранятся 90 дней. Можно даже гайды продавать через бейджи в прямом эфире и потом рассылать.

- вопросы покупателей во вкладке вопросов тоже будут выделяться, если купить несколько значков. Но видеть их может только автор. Вопрос нельзя отредактировать или удалить.

- также за несколько значков блогер может закрепить ваш комментарий — ещё один способ рекламы аккаунтов и формат для эфира.

Кто может использовать значки?

Покупка доступна пользователям почти во всех странах. А вот установить их в эфир могут только владельцы личных и бизнес аккаунтов с 18 лет в 9 странах. Возможно, скоро и в России.
Читать полностью
🔥 Старт сегодня🔥

➡️ https://berekclub.ru/main ⬅️

16 эфиров — 44 урока — 2 этапа обучения
Начинаем 1 апреля! Уже завтра!


1️⃣ Первый блок: как набрать 5000 подписчиков. 1700 рублей.

- органические охваты на облаке тегов
- взаимопиар и реклама у блогеров
- алгоритм стратегии таргетированной рекламы
- рекламные тезисы и
- контент

Пошаговые инструкции к каждой задаче, домашние задания и обратная связь от меня лично.

2️⃣ Второй блок: построение личного бренда. 2500 рублей за оба блока.

Кто вы? Как создавать репутацию. Как нарастить охваты. Как монетизировать свой бренд. Задания с обратной связью.

Для всех — поддержка вовлечённости в аккаунтах и чат, где я каждый день отвечаю на ваши вопросы.

Жду вас 👉 https://berekclub.ru/main
Читать полностью
🔥 ЗАВТРА НАЧИНАЕМ🔥


Набери подписчиков и создай свой личный бренд вместе со мной.

➡️ https://berekclub.ru/main ⬅️

16 эфиров — 44 урока — 2 этапа обучения
Начинаем 1 апреля! Уже завтра!


1️⃣ Первый блок: как набрать 5000 подписчиков. 1700 рублей.

- органические охваты на облаке тегов
- взаимопиар и реклама у блогеров
- алгоритм стратегии таргетированной рекламы
- рекламные тезисы и
- контент

Пошаговые инструкции к каждой задаче, домашние задания и обратная связь от меня лично.

2️⃣ Второй блок: построение личного бренда. 2500 рублей за оба блока.

Кто вы? Как создавать репутацию. Как нарастить охваты. Как монетизировать свой бренд. Задания с обратной связью.

Для всех — поддержка вовлечённости в аккаунтах и чат, где я каждый день отвечаю на ваши вопросы.

Жду вас 👉 https://berekclub.ru/main
Читать полностью