Маркетинг от Берек

@marketing_berek Нравится 1

Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2017 16:02
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
14 980
подписчиков
~4.8k
охват 1 публикации
~3.4k
дневной охват
~5
постов / нед.
32.2%
ERR %
22.5
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
183 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
36 репостов
Маркетинг.
Фотоплёнка
Дина Саранскова
Технологии.
Семейка ботов
О Бизнесе
Digital BDSMM
Acta
KKPH
Digital
SMM
SMM
ɪɴsᴛᴀɢʀᴀᴍ ɪɴғᴏʀᴍ
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Учитель рисования
IMHO (In my humble opinion)🤔
Kramskoy Vlad 🤪🖤🥂
Ласло Габани News
SMM
SMM
Kramskoy Vlad 🤪🖤🥂
Katy_beauty_like
Digital BDSMM
Учитель рисования
ПОЕХАЛИ
SMM
ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM
Lazy Marketer 🤘
Кладовая Маркетолога
Маша и маркетинг
BDSMM🔥
Кладовая Маркетолога
Каналы, которые цитирует @marketing_berek
Telegram Usernames
Нетология
Егор Крид
Мистер Гроузби
Internet СОВЕТник
Заметки СММщика
Мастер рекламы
Marketing Guru
Алена и Америка
Он не напишет
Gucci
Facebook
SMM | Инстаграм
Он не напишет
Что мы знаем о мозге
Ван Гог
Моя Москва
DeviantArt
Музей
Классическая музыка
Раскрути канал
Story
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Уверена, вы следите за временем в своём смартфоне. За общим уж точно. А знаете ли вы, сколько минут в день тратите на то или иное приложение?!

Mediascope посчитал и результаты вам не понравятся!

~ 46 минут в день 1,5 млн россиян тратят на игру Gardenscapes. ~ 41 минуту в день на брата-близнеца этой игры - Homescapes.

На третьем месте - FBReader. Та же аудитория и 40 минут в день. Мы всё-таки читающая нация 🙂

А дальше красота: 28,9 млн человек залипают в YouTube по 35 мин. 📺

26,7 млн проводят 34 минуты в VK. 21,1 млн по 27 минут в Instagram. 📸

6,8 млн россиян - счастливчики! Они тратят на дорогу 18 минут в день. По крайне мере, пользуются Яндекс.Навигатором всего 18 мин. Правда им и пешеходы пользуются. И вообще, это среднее время. И его лучше москвичам не показывать 🤭 Обзавидуемся!

TikTok обогнал WhatsApp на 3 минуты. Его показатели: 1,8 млн и 18 мин. Попала у WhatsApp 32,3 млн аудитории. И замыкает список приложение «Читай!» - 1,8 млн и 15 минут в день.

Загляните в настойки, какое приложение есть у вас больше всего драгоценного времени?!
Читать полностью
Где я делаю свои сторис? Никаких секретов, все общедоступно. Я за то, чтобы визуальный контент, особенно в сторис, создавался легко и непринуждённо. И главное, быстро.

Могу сразу сказать, что обойтись одним приложением не удастся. Шаблоны приедаются.

Поэтому с отдельной папке сложены Unfold,

Stories Edit,

StoryArt

Mojo

У части статичные шаблоны, у других с движением, в Mojo классная анимация текста.

Как и в Hype Type. Но он стал казаться мне слишком вычурным, не для любой тематики. Какой-то клубный, неоновый, слишком мигающий.

Adobe Spark Post и Canva считаю за парочку для классных афиш и заглушек. Шаблоны листовок для Инстаграм, как-то так.

Отдельная папка для приложений для видео. Over подходит для работы в команде.

InShot - мой любимец, потому что я делаю в нем видео и для постов.

Люблю Jumprope: оно позволяет создавать обучалки в формате видео с подсказками для зрителей

Забавная игра в панораму может получиться в Panoram Stories. Он режет вытянутые по горизонтали фото на фрагменты.

Самое простое, на мой взгляд, приложение для покадровый анимации - LifeLapse. Такой контент требует много времени, но в него уже встроен интервальный таймер, что облегчает задачу. А ещё есть возможность видеть подложку из готовых слайдов и выравнивать по ним движение объектов.

Меня часто спрашивают, как добавить титры к видео - ловите: Clipomatic. Он автоматически расшифровывает вашу речь и остаётся лишь поправить текст.

Вуаля! Базовый набор готов
Читать полностью
У вас есть дети и вы хотите популярности?! Снимайте с ними видео 👧📹

Анализ 43000 YouTube-видео в блогах с 250 000 и более подписчиками показал, что:

👧видео с детьми или ребенком до 13 детей, даже если оно не предназначено для детей, получает в 3 раза больше просмотров;

👩🏻‍🚀кстати, эти самые дети в США и Великобритании в 3 раза чаще хотят быть влоггерами, чем астронавтами, когда вырастут;

😒 всего 10% популярных каналов создают 70% всех вирусных видео;

😯и не вирусных тоже. Почти четверть миллиона видео или 48, 486 часов контента в неделю!!! [анализ проводился в течение первых 7 дней 2019 года];

😧на 10% самых популярных видео приходится 79% всех просмотров. Как и в Twitter, где 10% активных пользователей создают 80% твитов. 

😑 средняя продолжительность видео топ-каналов ~ 12 минут;

🦸🏼‍♀️18% видео посвящены геймерству;

🦸‍♂️ слова «пранк», «побеждать» и Fortnite в описании увеличивают просмотры в 5 раз;

🦹‍♀️ 70% самых популярных видео упоминали Instagram или Twitter в описании 😯

🤭Собираясь стать влогером, помните, что на YouTube больше видео, чем его могут посмотреть. А значит, вы рискуете остаться никогда не замеченными!
Читать полностью
Удастся ли очиститься от такого?

Пока я борюсь с последствиями несанкционированной блокировки аккаунта, бдительные ICMP выпустили антирейтинг Instagram.

58% из 75 млн подписчиков актрисы Эллен Дедженерес — боты! 🤖

48% из 19,9 млн подписчиков южнокорейской группы BTS - боты 🤖

46% из 80,7 млн последователей Кортни Кардашьян - боты 🤖

46% аудитории Тейлор Свифт и Ариана Гранде - боты. Причём Гранде занимает вторую строчку среди самых дорогостоящих блогеров. Её доход - $996 млн от одной публикации.

Пои этом 96% членов Всемирной федерации рекламодателей назвали качество аудитории - ключевым условием для размещения рекламы.

Хотя у меня всегда один вопрос к таким исследованиям про ботов: «Как вы определяете бота?» Многие живые пользователи ведут себя, как боты. Как думаете, какие есть отличия в поведении бота? Как его правильнее всего определить, чтобы не задеть ни в чем не повинных живых, но быть может не очень активных пользователей?!
Читать полностью
В этом году удвоятся затраты рекламодателей на рекламу через блогеров в России! 10 млрд рублей против 5 млрд в прошлом году.

Об этом написал вчера «Коммерсантъ».
И хотя маркетинг влияния остаётся, по большей части, теневым, доступные данные позволяют делать прогноз.

Россия пока занимает лишь 1–1,5% глобального объема рекламы у лидеров мнений. В прошлом году на блогеров пришлось менее 3% всего отечественного рынка рекламы. Но это самый быстрорастущий сегмент.

В этих данных не учтены объемы бартера, производства брендированного контента, спецпроекты и репутационных менеджмент. Мне нравится восприятие агентов влияния, как рекламного канала «без цензуры».

Если Инстаграм давно занял свою позицию в influence маркетинге, то число запросов рекламодателей на контент от блогеров в «Одноклассниках» за прошедшие полгода выросло в 1,5 раза. TikTok тоже обозначил свою готовность развиваться, как рекламная площадка в России.

Запасайтесь попкорном, в 2020 году нас ждёт серия битв сетей за блогеров!
Читать полностью
Поиск новых клиентов - проблема 37% компаний и предпринимателей онлайн. Яндекс.Кассы подключили РАЭК и Aquarell Research и получили список болей!

35% жалуются на недостаточный трафик на сайте.

29% - на низкую конверсию в клиентов.

21% не устраивают несвоевременные платежи.

19% не могут удержать текущих клиентов.

По 14% впадают в уныние от бухгалтерской отчётности, 12% сетуют на логистику.

Подавляющее большинство считает, что у них нет проблем с безопасностью, зато 22% недовольны работой специалистов по рекламе. SEO, разработка и маркетинг в топе козлов отпущения. Компании хотят больше готовых решений именно в этой сфере. На мой взгляд, как раз в той сфере, где готовые решения работают хуже.

Зато на дизайнеров жалуются реже, как и на доставку. Что странно. Всего 6% считают своих сотрудников не компетентными в этом и 13% хотят пакетные предложения по доставке.
Читать полностью
А вы попадались на крючок мошенников от цифровой рекламы?!
Опрос
  • Да
  • Нет
445 голосов
Цифры:
42 млрд долларов 😱😱😱 – таков ущерб рекламодателей от мошенников!
Это более 12% от объема всего рынка цифровой рекламы!

42 млрд долларов - это прогноз потерь только в 2019 году в мобильной, in-app и онлайн-рекламе. Это на 21% больше прогноза прошлого года. Однако, ранее компания предрекала $19 млрд ущерба, а в реальности получились все $35 млрд.

Через 4 года эта цифра достигнет $100 млрд. Сколько денег в этой сумме будет из вашего кармана?!

В этом году Россия вошла в число стран, где интернет приходится половина рекламных бюджетов. Теперь мы будем делать прибыль и убытки вместе с Китаем, Великобританией, Норвегией, Ирландией, Данией, Швецией, Австралией, Новой Зеландией и Канадой.

А вот Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) говорит, что ущерб составит всего $5,8 млрд долларов. И утверждает, что за 2 года доля фальшивых показов медийной рекламы снизилась с 9% до 8%, а видеорекламы — с 22% до 14%.

DSP и SSP научились фильтровать часть подозрительного трафика до оплаты услуг. Это сэкономило более $11 млрд. Часть потерь компенсировал рекламодателям Google, будущие доходы и репутация - важнее.

До сих пор нет единой системы определения фальшивой рекламы. 83% маркетологов оценивают поведение пользователей на сайте после перехода с рекламы. Фальшивый трафик считают проблемой 69% агентств и 52,6% брендов.
Читать полностью
Знаешь ли ты, что мы видим совершенно разный Instagram? Не только функции, дизайн страниц или ленту новостей, но и сам поиск.

Я открываю поиск, вбиваю «туфли» и вижу подборку обуви на небольшом устойчивом каблуке. Ты делаешь тоже самое, но видишь совершенно другие туфли. Почему?!

Все дело в нашем поведении. На какие туфли ты обращаешь внимание, на каком посте задерживаешься, кому ставишь лайк, что сохраняешь и комментируешь и даже твои переходы на сайт - все учитывается. И твои собственные посты и сторис. И мои. И каждого пользователя. И благодаря этому Instagram формирует персональную сеть для каждого.

Важно ли это? Да! То, что ты видишь, зависит от тебя. Не хочешь видеть фото тревел-блогеров, не ставь им лайки. Не хочешь пропустить важный пост любимого автора - подпишись на уведомления о новых публикациях от него. Мы можем влиять на ленту. Но лишь частично.

Маркетологи всегда найдут способ показать тебе нужный контент, не через рекламу, так нативно. И это уже превратилось в игру - поймать искусственный интеллект на странных ассоциациях и параллелях. Стоит какому-то случайному коту мелькнуть в твоих сторис, как тебе покажут рекламу кошачьего корма. 🐱 И это режет взгляд.

Кто-то коллекционирует ляпы инста маркетологов для таргетированной рекламы. Я в них не верю. Но я верю и люблю всей душой классический маркетинг. Тот, что действует осознанно, создаёт креатив, старается удивить потребителя и предложить самое оптимальное решение болей и проблем.

Маркетинг - это интересно, увлекательно, полезно. Как тому, кто продаёт. Так и тому, кто покупает. Как отличить впаривание от выгодного предложения? Как поймать мошенников на лжи? Как обернуть систему лояльности в свою пользу?
Читать полностью
Инстаграм штормило эти месяцы, но за труды наши и терпение нам возможно перепадут кое-какие плюшки 😄

😎Для бизнеса новинка в Директ. Вам присылают пост - вы можете в этом отправить похожий. Насколько я понимаю, это может разнообразить быстрые ответы при обработке заказов.

🌎Мы уже можем варьировать показ постов и сторис на определённые страны, а вскоре, видимо, сможем ограничить и возраст аудитории. Релиза ещё нет, но есть требование сети ограничить показ контента, связанного с алкоголем, табаком и даже вайпом для людей до 18 лет. Так что инструмент так или иначе нужен.

🔴 Появился раздел отклонённого контента. Все посты и сторис, в которых вы накосячили, в одном месте. И на которые пожаловались, тоже.

😉И ещё раздел со всеми сторис, в которых вас отметили! За него отдельное спасибо!
Читать полностью
Мой БерекКлуб , остался 1 день, если хотите к нам присоединиться :

Взаимные активности, вовлекающие механики и игры каждый будний день!

4 прямых эфира по темам:

🎙Маркетинг влияния - от рекламы у блогеров до вариантов развиртуализации.

🎙Брендированный контент - прикладной эфир по встроенной функции Instagram и принципам нативной рекламы.

🎙Трафик - как управлять аудиториями в разных каналах, сегментировать их и перенаправлять с одного канала продаж на другой.

🎙Сезонная настройка таргетированной рекламы и особенности праздничной аудитории.

И ещё 5 дополнительных с обратной связью:

🛠 2 с разборами аккаунтов

🛠1 с разбором стратегии таргетинга

🛠 Разбор воронок и лид-магнитов 🔥 NEW 🔥

🛠Новый интерфейс и настройки инструмента игрофикации в Instagram.

➕ Розыгрыш гива и рекламы у блогера и многое другое.

💥 Бомба месяца 🔥- база подрядчиков, которые могут быть полезны в продвижении в Instagram.

Продлевай участие! Вступай! У тебя есть неделя: https://club.olgaberek.ru.
Читать полностью
ЛАЙКТАЙМ ❤️

Лайки и комментарии - это то, чего все хотят в Инстаграм, но не все просят у подписчиков. Сегодня для таких скромных и тех, кто посмелее тоже - любимый вами лайктайм. Залайкаем друг друга и выведем в топ!

https://www.instagram.com/p/B0dn37qCmtb/?igshid=1aq0t59wqlro0
То чувство, когда Саша Спилберг обогнала Наталью Водянову, а Ольга Бузова Александра Овечкина.

Forbes координально изменил принцип рейтинга самых успешных звёзд шоу-бизнеса и спорта «40 до 40».

Что учитывается?
- упоминания в СМИ
- запросы в поисковых системах
- упоминания в Facebook,Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и других соцсетях
- число подписчиков в Instagram и YouTube.

А вот влияние дохода на место рейтинге значительно сократилось! Спорт все-таки обошёл шоу-бизнес. На персом месте чемпион по смешанным единоборствам по версии организации UFC Хабиб Нурмагомедов. У него второе место по годовому доходу, упоминаниям в СМИ, третье по аудитории в Instagram и YouTube. Второй год в рейтинге и уже на первом месте!

За ним Ольга Бузова. Она оккупировала первые строчки по упоминаниям в соцсетях (4,49 млн) и по запросам в «Яндексе» (16,1 млн), но лишь десятая по доходу ($4,4 млн).

Хорошо, что на третьем Александр Овечкин. Хоть какая-то стабильность!

Дебютанты списка: Wylsacom (доход $2,7 млн), Настя Ивлеева ($900 000), Ида Галич ($800 000), Саша Спилберг ($700 000), Макс +100500 ($700 000) и Kate Clapp ($500 000)
Читать полностью
60 млрд рублей - столько россияне потратили на товары и услуги, продвигаемые блогерами и лидерами мнений, и это только за первые 6 месяцев 2019 года.

Круче всех растёт блокируемый в стране Telegram. Admitad проанализировал социальные сети, блоги, мессенджеры, форумы и YouTube. Более 90% продаж по модели CPA (Cost per Action — оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) создали Telegram-каналы. Рост партнерской сети ю в мессенджера составил 57% (напомню, что Admitad занимает 71,8% рынка СРА-маркетинга в сегменте e-commerce).

Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику (71% объема продаж), одежду и обувь (11%), спортивные товары (8%).

Продажи по модели CPA через социальные сети выросли на 21% за. > 50% продаж приходится на VK, на 141% подросли показатели у Twitter.

А вот Instagram пока не показал весь потенциал - он взял на себя не более 5% от общего объема продаж из социальных сетей в России. Все дело с ограничениями сервиса по использованию рекламных инструментов.
При этом многие блогеры перенаправляют трафик из Instagram на другие площадки.

Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13% и составили в сети Admitad 443 млн руб. В YouTube-каналах лидируют китайские товары — 52% или 226 млн руб.

Рост замечен и в «Одноклассниках», причём лучше всего работает интеграция товара в контент. ОК удобен тем, что позволяет оплатить покупку, не выходя из сети.

А вы можете подсчитать, сколько денег потратили в сети хотя бы за последний месяц? Не на рекламу или продвижение, а на покупки в своё удовольствие?)
Читать полностью
Агенты влияния мужского пола получают на $100 больше, чем женщины!

Хотя женщины занимают 77% всего рынка влияния. Средняя оплата за публикацию от лица женщины в соцсетях составляет $351. От лица мужчины –  $459. Самая большая разница в оплате у авторов на YouTube. А единственное исключение составляют блогеры-путешественники, среди которых 61% женщин. Они получают $615 за пост против $570 у мужчин.

Компания Klear провела исследование доходов агентов влияния на разных площадках. Они оросили 2500 лидеров мений разного уровня. Они условно делят блогеров на 4 категории:
* Нано (500-5K)
* Микро (5-30K)
* Макро (30-500K)
* Знаменитость (500K+)

Подсчеты велись по следующим рекламным публикациям:
* пост с Instagram
* видео Instagram
* история в Instagram
* пост с Facebook
* видео на YouTube

На YouTube даже нано блогеры получают в среднем $315 за видео. А знаменитости ~ $3,857. Длинные видео (20 минут) в среднем с 2 раза дороже коротких. $1,234 и $656 соответственно.

Нано блогеры в Instagram по их подсчетам получают $114 за пост и $43 за сторис. Для России такие расценки не актуальны. Знаменитости же получают $3,138 за пост и $721 за сторис.

Эта же кампания в начале года подсчитала, что каждая третья спонсорская публикация приходится на сторис в Instagram. За 2018 год маркетинг влияния вырос на 39%. Было опубликовано более 2,1 млн постов с тегом #ad

84% рекламных публикаций получило более 1,000 лайков на пост, 2% - более 10 000 лайков.
Читать полностью
Мой БерекКлуб в 9ый раз открывает свои двери для тех, кто хочет продвигать свои аккаунты! Успей оплатить до 31 июля, если тебе нужны:

Взаимные активности, вовлекающие механики и игры каждый будний день!

4 прямых эфира по темам:

?Маркетинг влияния - от рекламы у блогеров до вариантов развиртуализации.

?Брендированный контент - прикладной эфир по встроенной функции Instagram и принципам нативной рекламы.

?Трафик - как управлять аудиториями в разных каналах, сегментировать их и перенаправлять с одного канала продаж на другой.

?Сезонная настройка таргетированной рекламы и особенности праздничной аудитории.

И ещё 5 дополнительных с обратной связью:

? 2 с разборами аккаунтов

?1 с разбором стратегии таргетинга

? Разбор воронок и лид-магнитов ? NEW ?

?Новый интерфейс и настройки инструмента игрофикации в Instagram.

➕ Розыгрыш гива и рекламы у блогера и многое другое.

? Бомба месяца ?- база подрядчиков, которые могут быть полезны в продвижении в Instagram.

Продлевай участие! Вступай! У тебя есть неделя: https://club.olgaberek.ru.
Читать полностью
Согласитесь, что в инстаграме есть огромное количество успешных и мега прибыльных магазинов - все они используют инсту, как торговую площадку. И тут же мы видим огромное число магазинов-неудачников с минимальным доходом и с завистью вместо четко выстроенного плана действий.

А я знаю, как из таких “неправильных” магазинов сделать по настоящему успешное дело. Точнее, я знаю человека, который умеет это делать. Это ТОПовый блогер @katrinka_family.

Более 2 млн подписчиков, один из самых успешных семейных блогов, огромный опыт в продвижении и продажах в инстаграм. Это всё - Катя.

Она собрала целую команду профессионалов и готова почти за руку вывести ваш бизнес-аккаунт на новый уровень, где прибыль растёт, а клиенты не заканчиваются.

Цены правда меня удивили… Я считаю, что работа ее команды должна стоить намного дороже. И тем более, если ваш аккаунт уже развит, подписчики есть, а охватов нет, если у вас низкая активность, если ваш инстаграм молит о помощи и подписчиках - срочно бегите на сайт https://katrinsmmstudio.ru/ и узнавайте подробности!
Читать полностью
Instagram начал скрывать лайки со средины апреля. А сейчас расширил тестирование до просмотров видео.

В шорт-лист попали:
Австралия
Бразилия
Канада
Ирландия
Италия
Япония
Новая Зеландия

В одних регионах лайки не отображаются полностью, в других видны никнеймы друзей, которым понравилась публикация. Сеть говорит, что тест положительно подействовал на пользователей Канады и они были расстроены возвращением лайков в соцсеть.

Просмотры видео также мешают пользователям сфокусироваться на самом контенте. Ждём-с.
Читать полностью
Кто такой амбассадор и с чем его едят?!

Официально, амбассадор или посол бренда - это представитель миссии бренда среди его целевой аудитории.

Первые «посланники» появились в премиальном сегменте, но постепенно тренд подхватил весь рынок. Если со звёздами и знаменитостями, компании подписывают контракт, то в соцсети амбассадором может стать каждый, при желании.

Нужно быть представителем целевой аудитории, постоянно пользоваться товарами, услугами бренда или потреблять его контент и рассказывать о нем, упоминать его, демонстрировать, как неотрывную часть вашей жизни.

Вы видите в Facebook вопрос о хорошем фотографе и сразу же пишете рекомендацию. Вас спрашивают о каналах, которые читаете - и вы упоминаете мой ?

Послы могут:
- повысить доверие к бренду;
- увеличить конверсию;
- повысить количество повторных заказов;
- сформировать лояльное сообщество.

Амбассадор - это не лицо марки, не рекламный образ, а реальный человек. Он искренне говорит о бренде. Он подбрасывает уголь в поезд сарафанного радио. Простыми словами, своим образом жизни, своим поведением посол доносит миссию бренда до людей, с которыми общается. И тут как раз сковывается самый большой риск.

Амбассадор не может притворяться. Фальшь мгновенно даст тень на репутации бренда. Официальные послы чаще всего эксклюзивны, они могут представлять только один бренд, чтобы не оказаться в ситуации выбора между интересами двух или более компаний. Таким послам платят и предоставляют продукцию.

Послам - самовыдвиженцам из сети тоже могут доставаться плюшки. Бренды дают скидки, присылают новинки для тестов и обзоров, иногда даже делают именные вещи.

Самое сложное - поддерживать связь с амбассадорами и их аудиторей. Человеческий фактор даёт о себе знать) На послах можно проверять маркетинговые инструменты, просить обратную связь, тестировать рекламные кампании. 

Как выбрать послов?!

1. Проще всего превратить в посланцев постоянных покупателей и активистов, тех, кто участвует в ваших конкурсах, акциях, пользуется программами лояльности.
2. Проверьте, активны ли они в сетях?
3. Соответсвует ли их ЦА вашей.
4. Схожи ли ваши взгляды и насколько человек вежлив и приятен в общении.
Читать полностью