Маркетинг от Берек


Гео и язык канала: Россия, Русский


Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


А теперь без лишних эмоций. Законопроект о запрете рекламы в Instagram* и на других запрещённых ресурсах прошел первое чтение.

В конце совет, что сделать сейчас, чтобы не потерять свой доход от рекламы в ближайшее время!

О каких бюджетах речь? На Instagram* пришлось 3,1 млрд рублей за 2023 и 5 месяцев 2024 года (по данным ЕРИР). Из более чем 30 млрд общих расходов на рекламу у блогеров.

Какие бренды активно продвигаются в Instagram*? Finn Flare и Kari, Green Milk и Golden Life, Яндекс и ВКонтакте, «Золотое яблоко».

Что будет, если нарушить? Штраф для граждан в размере от 2 до 2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — от 4 до 20 тыс. рублей, для юрлиц — от 100 до 500 тыс. рублей.

До 8 августа авторы закона представят правки, далее нас ждёт второе чтение. Самое важное в обсуждении: вступит закон в силу сразу или будет переходный период и время на адаптацию. Вряд ли такое длинное, как с маркировкой рекламы, но до конца года вполне.

И самое важное! Даже без переходного периода, закон не коснется тех договоров о рекламе, которые подписаны до вступления запрета в силу.

1. Свяжитесь со своими рекламодателями.

2. Заключите долгосрочные контракты, например, на год. Сделайте это до средины августа.

3. У вас будет время, чтобы перестроиться и перевести рекламные активности на российские платформы.

*продукт Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)

1.5k 1 67 15 20

Обожаю всей душой сторис в телеграм. Сегодня запилила в личном акке
- почему на вебы не ходят
- почему чек надо снижать
- почему володька сбрил усы

И себя в купальнике😂

Переходите в @olgaberek Наслаждайтесь ⭐️


😳 Запрет рекламы в заблокированных соцсетях

Итак, в первом чтении законопроект принят.

Отвечают и рекламодатели и рекламораспространители по общей ч. 1 ст. 14. 3 КоАП со штрафом для юрлиц от 100 000 до 500 000 руб.

Ждем второе чтение

📍 Продажу собственных продуктов/услуг/курсов это не коснется (в моем понимании)

📍 сколько же у нас есть времени перестроится ?

В период между первым и вторым чтениями в установленный срок (он не может быть менее 15 дней, а для законопроекта по предметам совместного ведения - не менее 30 дней)


Что думаете?

3.2k 3 78 21 26

А потом … бац… вот так 🥲


Вот так


Сторис в личном акке @olgaberek




Сочинение на тему: «Как я провела лето».

Половинка лета порадовала теплыми деньками, от +30 и выше, поэтому пляж я не посещала (его в Тверской области, в моей загородной президентской резиденции) просто нет😂

Пляж не посещала, зато все время читала законы, законопроекты и инициативы.
Вот 23 июля, прямо с утра я приступила к чтению новой инициативы, обсуждаемой везде — 5% рекламы блогера за год отдать на соцрекламу.

Я, как блогер, не хочу заставлять своего внутреннего Элвиса петь песни, не подходящие репертуру, то есть теме блога и моей жизни, которую транслирую.

И мне бы хотелось, чтоб инициатива это учитывала. И я всегда рассказываю о новых социальных проектах, с которыми знакомлюсь лично. Для меня это важная часть контента, моя, извините, гражданская позиция. При том, что в моем блоге вы не встретите рекламу.

Итак, я хочу сохранить:

1. Право выбора социальной рекламы, степень её нативности и релевантности для блогеров. Бездетным блогерам странно рассказывать о преимуществах детских садов. А москвичам — о парках в Краснодаре.

2. Что делать блогерам, которые не размещают рекламу в своих блогах или рекламируют только свои продукты? Как будет считаться процент от общего объема рекламы?

Надеюсь, что мы придем к общему знаменателю, и законопроект будет учитывать интересы и контент и тех, кто не монетизируются через рекламу.


⚡️ Главные тренды потребительского поведения нынешней молодежи

А конкретно, зуммеров (1997-2010) и поколения альфа (2011-2024), за которыми будущее маркетинга. Так что обязательно сохраняйте себе и смело используйте.

1. Приверженность одним и тем же брендам — не лояльность, а нежелание напрягаться в поиске аналогов.

Так, более 57% представителей поколения альфа покупает одни и те же товары в категории напитков, просто потому что они им хорошо знакомы, а искать альтернативу — пустая трата времени и сил. Такого же мнения придерживается 54% зуммеров. Для сравнения: среди миллениалов (1981-1996) так думает только 43%.

2. Понты, или погоня за брендами.

Зуммеры и альфа готовы платить больше за брендовые товары во всех категориях, в том числе в еде и одежде (53%). Те же миллениалы, напротив, в большинстве своем не заинтересованы в переплате (35%).

3. Нет раздумьям о покупке!

Зуммеры принимают решение моментально, причем это касается как товаров в категории бытовой химии (80%), так и одежды (62%). Дорогостоящие вложения они также взвешивают минимально (~ 40%). То же самое можно сказать и о поколении альфа.

При этом у зуммеров, альфа и миллениалов на выбор в пользу нового бренда в равной степени влияет то, как соотносятся цена и качества, а также мнение других потребителей.

4. Важность продуктового и пользовательского опыта.

Больше всего это характерно для зуммеров. В целом все возрастные категории отдают предпочтение товарам больших и известных брендов.

И под конец любопытный факт: молодое поколение по сравнению со старшим не любит писать отзывы, но готово напрячься, если будет конкретный материальный стимул — скидка или подарок.

Было интересно? С вас 🔥

*По данным исследования «За деньги да!»


🔥 Российским телеграм-каналам стала доступна монетизация

Этой прекрасной новостью хочу начать традиционный еженедельный дайджест. Условия такие же: авторам причитается 50% от дохода, который мессенджер получает от показа рекламы в их каналах. Начисления производятся в местной валюте — Stars. Вывести доход можно через TON. Чтобы посмотреть свой баланс, обновите приложение и войдите в раздел «Статистика».

Другие новости за неделю (не все такие радостные):

1. Роскомнадзор направил в Google официальное письмо с требованием разблокировать 200+ российских YouTube-каналов. Причина: блокировка противоречит принципам свободного распространения информации.

В то же время в сеть просочилась противоположная новость: видеохостинг могут заблокировать в России. Впервые об этом заговорили в «Газета.Ru»: сведения сообщил источник, якобы близкий к администрации президента. Затем новость подхватил «Ростелеком», связав возможную блокировку с техническими проблемами в работе оборудования Google.

Инсайдеры утверждают, что блокировка будет проводиться в 2 этапа:
• Июль-август — замедление работы YouTube;
• Сентябрь — начало блокировки.

2. В блогосфере ожидаются очередные изменения: возможно, скоро мы получим реестр недобросовестных блогеров. Власти рассматривают инициативу. Предполагается, что будет создан перечень добросовестных и недобросовестных практик. К последним отнесут, например, нарушение блогером закона и распространение фейков.

3. Даже если YouTube заблокируют, еще не поздно оценить новые функции в YouTube Shots:
• Автокомпоновка — обеспечивает оптимальное кадрирование при конвертации длинных видео в короткие, пока доступна только пользователям Android;
• Озвучка текста — на выбор 4 голоса;
• Эффекты от Minecraft — подарок в честь 15-летия игры;
• Улучшенные субтитры — можно будет редактировать и стилизовать автоматически генерируемые субтитры.

На этом все. Желаю отличных выходных)

2.1k 1 11 12 23

Была 1000, может дождемся 100 т ?)


Я знаю, что вы будете делать этим летом…
Проведете его в Berek Hub 😜

https://course.berekclub.ru/hub

С 20 июля по 20 августа освой новые инструменты, которые помогут тебе собрать столько подписчиков, сколько пожелаешь

🪄
💥 Что нового?
Лекция + челлендж по сторис в Телеграм. Разберем, заберем и будем тестить все фишки и возможности.


Что остается:
✔️Новые уроки и много практики.
✔️Активности для поддержки аккаунтов.
✔️Закрытый чат с наставниками для мыслимых и немыслимых вопросов.
✔️2 живых эфира с Ольгой Берек.
Успей до повышения цены и забирай все это за 690 ₽ ❤️‍🔥
Ты же знаешь, самый ровный загар только в Berek Hub ⭢

https://course.berekclub.ru/hub


⚡️ 9 правил вирусного Reels

На днях Instagram* выпустил гайд, в котором приоткрыл завесу тайны с рецепта успешного ролика. Ладно, сказано громко: многое из описанного в гайде мы знали и так, но все равно спасибо.

1. Первые 3 секунды рилса должны быть самыми интересными — так выше шанс, что пользователь заметит его в ленте и посмотрит.

2. Оптимальное время ролика — от 30 секунд до минуты. Более длительные показывают меньшую эффективность.

3. Популярные хештеги все же повышают охват, что бы ни говорили представители платформы.

4. То же самое касается популярных аудиодорожек.

5. Важно стимулировать пользователей писать комментарии и репостить рилсы. Это главное для повышения их виральности.

6. На комментарии следует отвечать в течение 7 дней. Если затяните, уже не сработает.

7. Чаще вирусится легкий, юмористический контент.

8. Тут и говорить не стоит, но все же скажу: видео должны быть высокого качества для попадания в реки.

9. Приемлемая частота публикации — 10+ роликов в месяц.

Гайд доступен на обновленной панели инструментов для профессионалов.

Было полезно? С вас 🔥

*Запрещенная в России соцсеть.

2.5k 1 86 8 113

Штрафы, секреты нового алгоритма, заговор против инвестблогеров и обвинения в шпионаже за пользователями — самые горячие новости этой жаркой недели в одном месте 🔥

1. Таганский суд Москвы снова оштрафовал Telegram. Теперь на 3 миллиона рублей. Причиной стали публикации, содержащие недостоверную информацию о Вооруженных силах РФ и призывы к антиправительственным демонстрациям. Роскомнадзор потребовал удалить эти посты, однако представили мессенджера этого не сделали. В результате был составлен протокол об административном правонарушении.

2. Адам Моссери рассказал, какие условия делают контент более вирусным при новом алгоритме в Instagram*:
• Репосты публикаций. Платформа чаще рекомендует тот контент, который пользователи пересылают друг другу в личку. То есть надо активнее использовать юмор, абсурд, провокацию и другие приемы, побуждающие людей делиться;
• Комментарии. Они не играют такой значимой роли, как раньше, но все еще важны. Чтобы стимулировать аудиторию комментировать, Моссери предлагает заряжать публикации только одной из двух ярких эмоций — позитивом или негативом.

3. Деятельность инвестблогеров хотят начать регулировать. Пока что мягко — с дисклеймеров и уточнений. Например, таких лидеров мнений могут обязать указывать, что доходность в их постах оценочная, а не гарантированная. Но это только планы, законопроект еще не создан.

4. WhatsApp снова обвинили в неблагонадежности. На этот раз Илон Маск. Он назвал мессенджер шпионской программой в ответ на пост пользователя, который поделился тем, что обсуждал с другом покупку чемодана в переписке, а потом на него обрушилась реклама чемоданов в сторонних сервисах.

Ну что, переходим в другие мессенджеры?

*Запрещенная в России соцсеть.


Все , что думаю выложила в сторис , тут в тг, на аккаунте @olgaberek

⭐️ сохраняйте в контакты @olgaberek


С раннего утра все стоят на ушах: Роскомнадзор собирается обязать владельцев аккаунтов с дневной аудиторией свыше 1 тысячи человек передавать данные о себе в РКН

И неважно, блогер вы или просто выложили рилс, который случайно набрал больше тысячи просмотров. Согласно новому правилу, вы должны будете передать свои ФИО и контакты в Роскомнадзор. Потому что, даже не будучи блогером, занимаетесь распространением информации, а по закону «Об информации» информация, распространяемая не в СМИ, должна отражать правдивые сведения о ее обладателе или распространителе в форме и объеме, достаточном для его идентификации.

В Роскомнадзоре уточнили, что нововведение призвано бороться с анонимностью, из-за которой в сети развелось много фейковых аккаунтов злоумышленников, публикующих противоправный контент. Это необходимая мера безопасности.

Что новые правила значат для блогеров и бизнеса?
❗️ Если поправки примут, нельзя будет публиковать свою рекламу в аккаунтах, владельцы которых не передают информацию о себе в Роскомнадзор. То есть фактически мы лишились еще одного канала продвижения.

Пока это все, что известно. Ждем больших подробностей по нововведению.

#smm #ольгаберек #блогер #ркн


Только прилетела и решила поэкспериментировать с новым типа «волшебным» трендом

Посмотрим

https://www.instagram.com/reel/C9PUZDlNe97/?igsh=eHhlN2Z6N2x2Zmp3


Эксперимент провалился
Не рекомендую😂


⚡️ Дайджест по летним обновлениям Telegram

Всего за два месяца функционал мессенджера заметно расширился. Чтобы вы могли задействовать все полезные функции на максимум, собрала их в один пост.

Ставьте 🔥 и поехали 👇

1. Панель мини-приложений.
Telegram стал еще удобнее: теперь при необходимости ответить на сообщение не надо закрывать мини-приложение, а достаточно просто свернуть его вниз, подтянув туда заголовок экрана. Потом в приложение можно будет вернуться, не загружая его по новой. Классно же?

2. Поиск историй по хештегам и геопозиции.
Одними постами разработчики решили не ограничивать и выкатили навигацию для сторис. При нажатии на хештег в истории можно будет просмотреть другие сторис с таким же хештегом, а это дополнительные охваты. По тому же принципу работают геометки.

❗️ Если хотите, чтобы ваши истории видели, проверьте настройки приватности. Истории должны быть общедоступными.

3. Виджет для ссылок в историях.
Новшество для обладателей Premium-подписки: предпросмотр материалов по ссылке, наложенных поверх фото/видео истории. Можно выбрать между белым и черным цветом, а также заменить ссылку на текст.

4. Монетизация контента.
В начале июня Telegram представил новую внутреннюю валюту — «Stars». Изначально звезды можно было использовать для оплаты мини-приложений. Теперь авторы получили возможность выкладывать платные фото и видео на своих каналах и брать за их присмотр определенное количество звезд.

Что потом авторы контента и разработчики ботов могут сделать со звездами❓
• Обменять их на Toncoin через платформу Fragment;
• Приобрести рекламу со скидкой 30% — столько же, кстати, составляет комиссия за транзакции в звездах. Так Telegram компенсирует затраты.

На этом все. Лично меня очень порадовали сторис))


Эта жаркая неделя наконец подошла к концу. Пришла с традиционными субботними новостями, чтобы встряхнуть вас 🔥

1. Мошенники нашли способ обманывать ни о чем не подозревающих пользователей Telegram через новую для мессенджера валюту — Telegram Stars. План: нажиться на человеческой жадности. Злоумышленники предлагают купить «звезды» у них по более выгодной цене, минуя App Store и Google Play, которые взимают комиссию 30%. У тех, кто соглашается, мошенники воруют личные данные, в том числе доступ к криптокошельку Telegram Wallet.

2. Перейдем к приятному известию о Telegram: на платформе могут появиться донаты для каналов. Вероятно, они будут существовать в виде платных реакций, которые можно приобрести за «звезды». Поставив платную реакцию под постом, пользователь передаст энное количество «звезд» — от 100 до 2500 — администратору. Тот, в свою очередь, сможет обменять их на Toncoin.

3. Россияне привыкли платить за контент: с 2020 года число платных подписок выросло в 3 раза. Наибольшей популярностью у людей пользуются видео-сервисы и онлайн-библиотеки. Лидеры: «Яндекс Плюс», VK и «ЛитРес».

4. «Хайпы» заказывали? Такое название получил новый инструмент YouTube для продвижения малоизвестных авторов. Он представляет собой кнопку наподобие «Нравится» и «Поделиться», с помощью которой пользователи смогут напрямую влиять на рейтинг видео внутри платформы. Сейчас функция тестируется на ограниченном числе авторов из Бразилии, Турции и Тайваня. От результатов зависит, дойдут ли хайпы до нас.


После выплаты налогов в апреле, эпидемия кассовых разрывов буквально охватывает рынок блогеров, рекламы, инфопродуктов. О них не говорят, но шепчутся. И разрыв одного становится разрывом другого.

🧐 Предлагаю из шепота сделать темой обсуждения

Давайте начнем с матчасти👇

Кассовый разрыв — это деньги Шредингера — они как бы есть, но по факту их нет.

Разрыв — это состояние, когда у блогера (и не только) нет средств на погашение обязательных расходов.

Как так получается?

1. Считали финансы, но неправильно, забыли расходы, проценты, комиссии, пришли штрафы.

2. Поделили шкуру неубитого медведя, а если проще — переоценили прогноз выручки.

3. Подписались на рекламу по постоплате, а клиент задержал. Или бронь слетела, а деньги учтены.

Кассовый разрыв — не приговор и не путь к банкротству. А вот иметь план действий стоит.

✅ Уметь договариваться об отсрочках. Хотя с подписками на сервисы и платформы и оплатой работы команды сложновато.

✅ Сокращать расходы. Знать, где и отчего можно отказаться без урона для процесса.

✅ Оптимизировать документооборот и систематически работать с дебиторской задолженностью со стороны контрагентов.

✅ Наладить финансовое планирование, иметь пессимистичный план. Внедрить платежный календарь.

✅ Расширить форматы монетизации.

✅ Создать подушку безопасности.

✅ Установить правила вывода прибыли из оборота.

В таком контексте, блогерство уже не выглядит баловством.

Сталкивались с разрывами? Или их последствиями у ваших клиентов? А может вам давно не платят зарплату из-за кассового разрыва?

2.6k 1 11 14 36
Показано 20 последних публикаций.