Маркетинг от Берек

marketing_berek Нравится 0

Мать канала и повелительница трёх чатов Ольга Берек о продвижении в Telegram, Instagram и Facebook и офлайн-маркетинге.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2017 16:02
Последнее обновление
11.12.2018 13:26
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
12 577
подписчиков
~3.7k
охват 1 публикации
~5.1k
дневной охват
~2
постов / день
29.1%
ERR %
17.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
73 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
29 репостов
Умный трафик 🎓
SMM
SMM
Katy_beauty_like
Digital BDSMM
ПОЕХАЛИ
SMM
ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM
Lazy Marketer 👔
BDSMM🔥
Купи Слона!🐘
ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM
Купи Слона!🐘
Digital BDSMM
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Katy_beauty_like
Каналы, которые цитирует @marketing_berek
Нетология
Егор Крид
Мистер Гроузби
Internet СОВЕТник
Заметки СММщика
Мастер рекламы
Marketing Guru
Алена и Америка
Он не напишет
Gucci
SMM | Инстаграм
Ван Гог
DeviantArt
Он не напишет
Раскрути канал
Моя Москва
Музей
Story
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В выходные все обсуждали ужесточение правил Facebook относительно секса и его упоминаний в сети и продуктах компании.

⛔️ Никаких намеков сексуального характера. Даже аллегоричных.

⛔️ Нельзя склонять к интимным действиям.

⛔️ Ужесточились правила изображений обнаженных тел.

Полный перечень и точные формулировки советую вам прочитать в инструкции сети (Нормы сообщества. Спорный контент. Пункт 15. Сексуальные домогательства). . В таких моментах лучше разбираться самому. Но спешу успокоить и разъяснить некоторые детали:

✅ Правила касаются личных и публичных страниц в Facebook и Instagram и чатов в Facebook Messenger.

✅ Формулировка «изображение людей в сексуальных позах» не должна коснуться людей в нижнем белье.

✅ Люди не ограничены в указании своих сексуальных предпочтений, если не призывают других к ним присоединиться. Вы можете во всеуслышание заявить, что вы гетеросексуальны, но не зовите никого это проверить.

✅ Под модерацию попадёт не весь контент, а лишь тот, на который пожалуются пользователи — нет жалобы, нет удаления.

✅ Оскорбление сексуального характера запрещены, включая посты о бывших и нынешних партнерах и незнакомых людях. Как и домогательства, включая рассылку «голых фото» или просьбы их прислать.

✅ Под запрет попали съемки стриптиз-шоу (не известно пока, что будет со стрип-танцами без раздевания, привет танцевальным студиям) и эротический массаж. 

✅ Самая туманна часть — это ограничения «использования выражений сексуального характера, которые в определенных регионах из-за особенностей культуры могут расцениваться как домогательство и препятствовать общению с друзьями и сообществом в целом».

Потребитель – что это за фрукт и с чем его едят?! 🍇

Потребитель существует в трёх ипостасях: он хочет или собирается что-то купить; он покупает; он купил и пользуется.

Мне ближе всего классификация потребителей по потребностям:

🙂 желание облегчить свою жизнь, создать комфорт;

🙂 желание относится к определённому социальному слою, достичь самоуважения;

🙂 желание быть лучше других, поиск самовыражения.

Есть ещё безопасность и физиологические потребности, но они скучны и тривиальны. То ли дело желание принадлежности, признания и демонстрации себя.

И при всех амбициозных желаниях, самая частая проблема маркетологов – это ценовое сопротивление: «Это слишком дорого!» Сэкономить, купить дешевле, обменять, получить даром – тоже базовая потребность потребителя.
А вы знали, что Инстаграм дал толчок появлению первой эстетики, которую можно назвать по-настоящему глобальной? Это любимый мной роскошный минимализм 😍

Все началось с желания кафе, кофеен и ресторанов привлечь аудиторию. Они принялись оформлять интерьеры так, чтобы те служили идеальным фоном для фотографий в Инстаграм.

Это один из примеров того, какое влияние оказывает виртуальная жизнь на реальную. И этот тренд будет одним из ключевых в следующем году. Роскошный минимализм — это ода чистоте идей, натуральности материалов, спокойствию красок. Это дань идеальности.

Насколько вы любите минимализм:

🔹очень
🔹очень-очень
🔹очень-очень-очень?!

Вопрос риторический)
Как вы думаете, хорошие люди, маркетологи, или так себе?! 🤨 ⠀
anonymous poll

Хорошие – 325
👍👍👍👍👍👍👍 72%

Так себе – 127
👍👍👍 28%

👥 452 people voted so far.
Хорошие – 72%
Так себе – 28%

Раньше к покупкам готовились. Не только к серьёзным. Помню, мы с мамой шли покупать мне сапоги (форму, портфель) и это всегда было событием. Сейчас я иногда и сама не понимаю, как я что-то купила и зачем?! Особенно онлайн, когда процесс выбора и приобретения довольно эфемерный.

Последнее время много читаю про потребление и книги его противников тоже. Надо знать их аргументы в лицо 😉Одним из основателей направления антиконсьюмеризма был Герберт Маркузе. Он считает, что желание потребляться - это навязываемая нам с детства форма рабства. И главная движущая сила этого обмана: подмена целей покупки. Не машина, чтобы ездить, а «управляй мечтой» от Тойота. То, чему учат всех маркетологов – продавать ценность, метафору, эмоцию - а не голые свойства товара.

И это приводит к товарному фетишизму. Читаю Маркузе и мне становится не по себе. Не хочется относить себя к злу в последней инстанции.
Большая Развиртуализация 2018.
Блогеры тоже люди.

Премия «ТОП БЛОГЕР»

Вы годами смотрите, как блогеры встречаются друг с другом, чтобы отметить дни рождения, свадьбы и прочие праздники. Вы встречаете блогеров на конференциях и красных дорожках. Иногда и в метро. Но такого ещё не было!

Мы приглашаем вас на предновогоднюю открытую вечеринку для блогеров и вас, наших дорогих подписчиков. Давайте знакомиться лично, без фильтров и посредничества телефонов.

Мы встретим вас фуршетом с шампанским. Устроим короткие вопрос-сессии, пообщаемся неформально. Вас ждёт показ модной коллекции, музыканты и артисты, презентации блогеров, лотерея и конкурсы. Много-много подарков! Вы сможете сняться в вайне Алены Рапай (с 18:00 до 19:00 вечера).

А самое главное – вы станете свидетелями вручения первой премии «ТОП БЛОГЕР» – награды, которую подписчики присуждают своим любимым блогерам.

Все фотографии с мероприятия будут доступны под тэгом #лучшиевинста и #berekawards Вы сможете найти себя и поделиться красивыми фотографиями с друзьями.

Вход для подписчиков бесплатный по предварительной регистрации. Еду и напитки каждый оплачивает самостоятельно.

До скорой встречи!


https://ip-kolikov-vladimir-serge.timepad.ru/event/863441/
Большая Развиртуализация 2018. Блогеры тоже люди. / События на TimePad.ru
Большая Развиртуализация 2018. Блогеры тоже люди.Премия «ТОП БЛОГЕР»Вы годами смотрите, как блогеры встречаются друг с другом, чтобы отметить дни рождения, свадьбы и прочие праздники. Вы встречаете блогеров на конференциях и красных дорожках. Иногда и в метро. Но такого ещё не было!Мы приглашаем вас на предновогоднюю открытую вечеринку для блогеров и вас, наших дорогих подписчиков. Давайте знакомиться лично, без фильтров и посредничества телефонов.

У меня два мужчины в доме. Только одному достаточно умного динозавра, а второй хочет целый умный дом. Я пока отшучиваюсь и предлагаю начать с не очень умного пылесоса)

Управление с телефона предметами быта и перенос высоких технологий в дом - тренд последних лет. При этом сами гаджеты есть только у 39% пользователей интернета в России (это ResearchMe посчитали).

В абсолютном топе умные часы (61%) и фитнес-браслеты (60%). 20% мужчин и 12% женщин увлекаются квадрокоптерами и дронами, 18% к 12% купили VR-очки, а AR-шлем 7% и 3%. Женщины чаще покупают умные мультиварки (28% против 18%) и чайники (28% vs 18%).

Топ-3 почти совпадает с моим семейным: робот-пылесос (27%), умный дом (25%) и 3D-принтер (21%). После 45ти, эти желания только усиливаются, примерно на 10% каждое. До 24 лет и умная колонка приносит счастье (18%).

Несмотря на то, что 86% гаджетов в деле имеют встроенный голосовой помощник, им постоянно пользуются только 38% аудитории. 23% общаются с голосовым помощником, когда скучно или нечем заняться.

Пользователи боятся серьёзно пускать умные технологии в свою личную жизнь. 60% не доверят ИИ воспитание детей, а 35% — общение с друзьями. Мужчины более доверчивы в этом плане. Чем выше доход, тем выше доверие к умным устройствам.

До чего дошёл маркетинг! Скоро можно будет увидеть объявления: «Ищу няню для своих аккаунтов. Оплата почасовая». И речь не про админов. Сеть отелей в Швейцарии ввела новую услугу - Social Media Sitter.

За $79 к постояльцу отеля приставят местную интернет-знаменитость, которая будет делать посты в профилях гостей. А гости будет отдыхать) Как вам? Заказали бы?

https://youtu.be/n8EdcBEeM9E
Apple назвала самые скачиваемые приложения российского App Store

В тройку самых популярных бесплатных приложений для iPhone вошли: мессенджер WhatsApp, приложение соцсети Instagram и приложение «ВКонтакте». Мессенджер Telegram стал шестым по популярности.


В Топ-3 платных приложений для смартфона Apple вошли фоторедактор kirakira +, еще один фоторедактор Glitche и приложение для тренировок #BS365


Самыми популярными бесплатными приложениями для планшета iPad стали клиент «ВКонтакте», приложение YouTube, а также приложение онлайн-магазина AliExpress.

Мы стали иначе пользоваться YouTube.

По данным Google пользователи стали реже делиться видео с друзьями. Мы ищем контент сами, чаще идём на главную, в раздел трендов. Попасть в тренды - залог успеха. Уже три года, ролики на главной получают охват в 10 раз больше обычных видео.

Мы стали дольше смотреть видео, но отключаемся из-за прерывания рекламой. Чем больше пауз, тем больше отказов. Поэтому платформа запустила новый формат: отложи рекламу или посмотри сейчас.

Мы переносим интернет-видео на большие экраны. Нет, не в кинотеатры, а на домашние телевизоры. Это связано с распространением Smart TV. 180 миллионов часов в день эти устройства крутят видео с YouTube. И потому вы можете таргетировать рекламные ролики на Smart TV.

Прочитайте внимательно. Все нововведения YouTube - это реакция на изменение поведения пользователя. Так должно быть и в вашем бизнесе. Не надо брать идеи с потолка, делать, что вздумается и тыкать в клиентов «палкой», по принципу «а вдруг зашевелится». Любое ваше действие должно исходить из эффективности взаимодействия бизнеса и потребителя.

25 миллионов россиян относятся к поколению digital natives. Это те, кто родился в цифровую эпоху, после 2004 года. Я уже почти пролистала исследование потребительских привычек Ipsos Flair Russia 2019, как эта цифра заставила меня остановиться.

25 млн человек мыслят совершенно другими категориями.

🔹Они стремительнее нас – их среднее время концентрации на одном предмете составляет 8 секунд.

🔹Они более погружены в среду: 60% детей (7−15 лет) выходят в сеть с двух и более устройств.

🔹Они всё ещё смотрят телевизор (89%), но не знают, как жить без YouTube. Они готовы делиться вирусными роликами, прекрасно запоминают рекламу и лояльны к ней. 42% дошкольников (4−6 лет) не переключаются во время рекламы. К 13−15 годам их доля сокращается почти вдвое (до 23%).

🔹Они живут в постоянном окружении информационного шума. Они склонны менять свои предпочтения. Для них жизненный цикл мобильных приложений, игр, брендов неизменно сокращается.

Россия вообще страна интернета, как мне кажется. Мы одно из немногих стран, где люди пользуются в среднем четырьмя соцсетями 😮

Плати, сколько хочешь или pay what you want 😉 – весьма неоднозначная стратегия ценообразования и не только в России. Она основана на вере в честность и порядочность людей. На том, что они ценят чужой труд. Ну и на азарте: кто не хочет купить дешевле соседа или обмануть компанию?!

Клиент сам назначает или предлагает цену. Иногда устанавливается минимальный порог. Когда вы позволяете клиенту самом определять справедливую цену, вы конвертируете его в продавца. Такие игры не всегда хорошо заканчиваются, но есть и успешные примеры.

📻 11 лет назад группа Radiohead побила рекорд прибыли с загрузок своих альбомов, позволив бесплатно скачивать альбом "In Rainbows". Пользователи могли заплатить любую сумму или не платить вовсе. Сдаётся мне в это время в России о роялти и авторском праве на музыку не думало большинство пользователей.

☕️ Открытие кафе Panera Bread Co. По системе PWYW показало, что 20% платят больше, 20% — меньше, а 60% близки к справедливой цене.

Если продажа происходи публично, в присутствии людей, то к PWYW можно добавить козырь благотворительности. Эксперимент Айлет Низи в парке развлечений показал, что формат «плати, сколько хочешь и 50% пойдёт на благотворительность» даёт отличные результаты. Среди 113 000 участников всего 0,5% совершили покупку
памятного фото по фиксированной цене в $12,95. Фикс $12,95 + благотворительность дала результат в 0,59%, «плати, сколько хочешь» оценили 8,39%, но средний чек был около доллара. 4,49% участников выбрали возможность самим установить цену и проявить щедрость публично. Средняя цена составила $5,33 за фото.

Вывод? Соединяйте инструмент добровольной оплаты с эффектом социального давления в момент совершения покупки и вы получите хорошую прибыль.



«Мне сказали, так надо» — мои менеджеры часто слышат эту фразу при оформлении заказа на полиграфию. Но что это значит?! Клиент делает, к примеру, листовки только потому, что считает это модным или для галочки в своём чек-листе. Но полиграфия – не прихоть, а инструмент, прежде всего, маркетинга. Он способен снизить стоимость лида, повысить трафик, привлечь клиентов в точку продаж и много чего ещё.

Чтобы листовка, буклет, даже визитка, сработали, необходимо исходить из данных, логики и аналитики. И всё это должно касаться целевой аудитории.

🔹Какие у вас цели?
- привлечь новых клиентов;
- донести актуальное предложение дистрибьюторам;
- повысить продажи товара по акции...

🔹Чем вы можете быть полезны представителю вашей ЦА в рамках цели?

20 секунд – это максимальное время, за которое человек принимает решение о судьбе листовки: выкинуть или сохранить. А значит, она должна хватать быка за 🥚 🥚 рога.

🔹Экономическая эффективность.

Какова стоимость привлечения лида? Чтобы найти оптимальное соотношение цены и эффективности отдачи, тестируйте варианты листовок, дизайн, сообщение, точки раздачи. Здесь нет отличий от контекстной рекламы или таргетинга. Вы же настраиваете варианты рекламных постов, в полиграфии также. Но мало создать хорошую листовку, надо ещё найти то самое время и место, где представители вашей ЦА будут готовы её взять.

Не отключайте голову при заказе полиграфии, думайте, ищите ходы. Где ваш потенциальный клиент начинает задумываться о вашем продукте? Когда он не слишком спешит, чтобы прочитать ваше послание? Как поймать его в нужном расположении духа?
Немножечко вам 🔥 на ночь

Про открытие и закрытие аккаунтов

*нувыменяпоняли

Как отличить человека, который разбирается в маркетинге, от того, который притворяется?! Всё просто. Один способен подлежать беседу, второй кивает на всё, что вы говорите. Особенно это заметно, когда дело доходит до терминов. Даже самых простых.

Возьмём для примера ☂ зонтичный бренд ☂.

Это приём, при котором сразу нескольких групп товаров или даже категорий товаров продвигают под одним брендом. У таких всегда есть ключевой бренд и марки-спутники. «Главный» щедро делится с «малышами» своими свойствами, репутацией, узнаваемостью и прочими атрибутами. Пример? Sony и PlayStation или Virgin.

➕Главный плюс такого хода в низкой стоимости старта раскрутки нового товара. И упрощение дистрибуции, если товары схожи, конечно. Ещё поддержка основного бренда, например, выпуск сухариков под брендом пива. Зонтичные товары увеличивают средний чек и ненавязчиво напоминают потребителям о материнском бренде.

➖Главный минус - зависимость брендов друг от друга. Если один проштрафится и потеряет лояльность потребителей, это немедленно отражается на других. Они делят как позитив, так и негатив.

Самое сложное, понять, где заканчивается расширение линейки и начинается зонтичный бренд. Nestle и его троица: Nesquick, Nescafe и Nestea – это зонт, а вот молочная продукция от «Бабушки в деревне» — линейка в рамках одной товарной группы.

В России расцвет зонтичных брендов связан с ограничением рекламы спиртных напитков. Сколько у нас одноименной водке воды?!

А вы думали, что можете выпускать или продвигать под своим брендом, хотя бы под своим именем?! Ведь личный бренд тоже может быть флагманом зонтичного.

В который раз убеждаюсь, ничто не случайно. Два года назад я инициировала чат в Телеграм, где мы ставили эксперименты, смотрели, как ведут себя алгоритмы Инстаграм, расширяли границы взаимопиара, поддерживали друг друга. С каждым годом Инстаграм оставляет нам все меньше простых решений. 🤷‍♀ И это значит, надо искать способы максимально использовать то, что есть.

Инстаграм держится на двух китах 🐋 : реклама и взаимодействие. Berekклуб – это естественное продолжение двух лет активной практики. Я решила, что пора выйти за пределы чата, усилить структуру и добавить больше живого общения.

🔴Berekклуб — это:

✔лайктаймы
✔взаимопиар
✔обзоры аккаунтов
✔разборы кейсов
✔новости Инстаграм в моменте
✔рабочий чат

И целых 4 прямых эфира:

🗓6 декабря со мной
3 легальных способа набрать подписчиков: гивы, взаимопиар, реклама.

🗓13 декабря с копирайтером.
О чем писать в новогодние праздники и весь январь. Составляем контент-план.

🗓20 декабря со мной.
Важность развиртуализации. Пять простых шагов.

🗓27 декабря с копирайтером.
Виды вовлекающих постов. Разбираем шаблоны.

И это только начало. Berekклуб стартует 1 декабря.

Приглашаю вас присоединиться, сработаемся!

🤝 http://berekclub.plp7.ru 🤝

Важная новость для тех, кто закрывает свой аккаунт во время рекламы ☄️

Инстаграм вежливо сообщает, что многократные переключения с закрытого в открытый режим приведут к ⚠️ограничению⚠️ числа запросов на подписку, которые вы можете одобрить за один раз. Вы так же потеряете все не ободрённый запросы на подписку при переходе из одного режима в другой. Будьте осторожны, вы рискуете пустить результаты рекламы коту под хвост.

Кстати, если вы делитесь закрытой публикацией в социальных сетях, она перенимает настройки видимости сети, в которой вы её разместили. Люди, не подписанные на вас, смогут открыть её в полном режиме, но им по-прежнему будет недоступен просмотр вашего аккаунта и других постов.
А вы покупали что-то, следуя советам печатных СМИ?! ⠀
anonymous poll

Нет – 298
👍👍👍👍👍👍👍 85%

Да – 53
👍 15%

👥 351 people voted so far.
Да – 15%
Нет – 85%

Рубеж перейдён. Интернет-реклама обогнала рынок ТВ-рекламы по объёму почти на 10 млрд рублей. А ведь ещё год назад лидером российского рынка оставалось телевидение.

Общий объём рекламного рынка вырос на 13% с января по сентябрь 2018 года. Из 326-328 млрд рублей на интернет-рекламу приходится 140,5 млрд рублей.

Это данные Ассоциации коммуникационных агентств и у меня нет причин им не верить. Рынок радиорекламы подрос на 1%, наружка осталась на прежнем уровне.

Грусть только в сегменте печатной прессы. Падение на 10%, до 13 млрд рублей. Это ощутимо. Журналы пострадали меньше газет.