marketing jobs — вакансии для маркетологов


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Вакансии для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и digital-специалистов
📍Размещение вакансий — @Movorly
📍По остальным вопросам — @morozov_media
📣 Отзывы — @marketing_jobs_feedback


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Как приводить подписчиков в Telegram-каналы за 40 рублей?
Как избежать штрафов за маркировку?


Ответы на эти и другие не менее важные вопросы вы узнаете на онлайн-конференции “Тренды Telegram-маркетинга в 2024 году”.

🔝 Совместно с генеральными партнерами Vitamin.tools и Telega.in мы разберем:

1️⃣ Алгоритм запуска рекламы в Telegram: как выбирать лучшие каналы для посевов, избегать излишних расходов в Telegram Ads и анализировать результаты кампаний.
2️⃣ Привлечение подписчиков в Telegram-каналы всего за 40 рублей: обсудим настоящие кейсы успешного использования лидмагнитов и инструментов для продвижения каналов.
3️⃣ Избегаем штрафов за маркировку рекламы: узнаете, кто несет ответственность за маркировку, где размещать маркировку и как избежать неприятных сюрпризов.

🔥 Регистрация уже открыта!

👉Присоединяйтесь к нам и получите ценные знания и опыт от лучших экспертов в области Telegram-маркетинга!

Реклама. ООО «Центр рекламных бюджетов», ИНН 5902052888, erid:LjN8KYfdX


Стратег в коммуникационное агентство MYGRIBS. Удаленка.

О НАС:
MYGRIBS AGENCY (ООО «МАЙГРИБС») – коммуникационное агентство полного цикла. Мы специализируемся на маркетинговых исследованиях, разработке стратегий, создании фото и видеоконтента, SMM и PR-продвижении, привлечении трафика и лидов.
Наша миссия – менять к лучшему бизнес наших партнёров, делая маркетинг ярким, запоминающимся и эффективным. Сейчас мы ищем специалиста, который будет создавать эффективные стратегии продвижения для наших партнёров!

ЗАДАЧИ:
• Анализ конкурентов.
• Анализ рынка и трендов в категории.
• Формирование и подготовка маркетинговых отчетов по результатам маркетинговых исследований.
• Разработка стратегий и брендинговых проектов.
• Проведение презентации защиты проектов маркетинговых исследований перед заказчиками.
• Взаимодействие с прожект-менеджером, pr и smm-отделом.
• Работа в системе Bitrix: ставить, принимать и выполнять задачи.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Релевантный опыт в стратегиях от 1 года в агентстве или внутри продукта.
• Владение методиками качественных исследований: составление карты пути пользователя (CJM), проведение глубинных интервью, полевых опросов.
• Владение фреймворками JTBD, POV, HMW, карта стейкхолдеров, Service Blueprint (будет преимуществом).
• Аналитический склад ума.
• Владение методами анализа информации.
• Опыт анализа конкурентной среды и трендов в категории, анализа и корректировки концепции.
• Опыт работы со статистическими данными (поиск, обработка, интерпретация).
• Способность вести несколько проектов одновременно (2-3), внимательность к деталям в работе.

УСЛОВИЯ:
• Интересная и творческая команда единомышленников.
• Возможности для развития, обучения и роста.
• Участие в корпоративных обучениях, нетворкингах, внешних и внутренних PR и маркетинговых мероприятиях.
• ЗП от 80 000 до 100 000 руб.

КОНТАКТЫ:
• Email: team@mygribs.ru
• Telegram: @YaroslavaZaichenko
• Tel.: +7 (931) 28-28-727

@marketing_jobs #удаленка


Middle PR-менеджер в Рассвет. Удаленка.

О НАС:
Привет! Мы Rassvet.digital – PR-агентство, которое работает с технологичными компаниями и крупными брендами. Среди наших клиентов: СберСпасибо, Крошка Картошка, экспресс-доставка Перекрёстка, redmadrobot и еще более 20 компаний.
Ищем в команду middle PR-менеджера, который вместе с нами обеспечит крутым проектам PR-рассветы.

ЗАДАЧИ:
Вести 2 проекта под руководством хэда и вместе с креативной командой – редактором и копирайтером. Возможен быстрый рост до middle+ и хэдства проекта.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Бэкграунд в PR-поддержке компаний/проектов, есть опыт в B2C и/или B2B не менее одного года.
• Опыт работы в PR-агентстве.
• Знание, как покорять СМИ: понимание, что, кому и как питчить, умение работать с текстом от интервьюирования до редактуры.
• Развитые скиллы копирайтинга и абсолютная грамотность – расставляешь запятые и правильные кавычки даже в мессенджерах.
• Умение и любовь к управлению проектами – координированию подрядчиков, клиентов и команды. Внимательность при постановке и принятии задач.
• Готовность к высокому темпу работу и самостоятельность.
• Будет плюсом понимание сферы диджитал (IT, разработка, дизайн, маркетинг).

УСЛОВИЯ:
• Разноплановые проекты и крутые клиенты.
• Коммьюнити пиарщиков разных специализаций и грейдов, которые всегда придут на помощь и вытащат из творческого кризиса.
• Доступ к курсу школы для пиарщиков, внутреннее обучение и обмен опытом.
• Четко описанные гайды и регламенты работы – и вместе с этим максимум свободы в принятии решений.
• Работа с 10 до 19 со свободным посещением офиса или удаленно.

КОНТАКТЫ:
@tonyakulikova

@marketing_jobs #удаленка


Как устроен бизнес в индустрии красоты (с Полиной Фроловой, FaceRoom)

Индустрия красоты переживает по-настоящему турбулентное время: несмотря на то, что многим компаниям пришлось поднять стоимость своих услуг, спрос на них не упал, а даже вырос. Бьюти-предприниматели быстро адаптируются к меняющимся условиям и находят новые возможности для роста.

Сегодня мы собрались, чтобы разобраться в этом вопросе с Полиной Фроловой, сооснователем международной сети студий ухода за лицом FaceRoom. Сейчас сеть насчитывает 21 филиал на территории РФ и ОАЭ.

Таймкоды выпуска:
1:29 — о госте
6:41 — самые востребованные сегменты индустрии красоты с т.з. прибыльности бизнеса
10:26 — бьюти-сфера как стартовая площадка для вложения своего времени и денег
11:44 — про профессиональное оборудование и косметику в текущей ситуации
16:06 — про франшизу FaceRoom
22:06 — про то как открыть офис в ОАЭ
24:08 — про специалистов в сфере: карьерный лифт, требования и обучение
33:47 — про эффективный маркетинг в бьюти-сфере
38:49 — совет с пользой

🎧 Послушать подкаст:
— на сайте подкаста…
— в Apple Podcasts…
— в Яндекс Музыке…

📬 Связь с редакцией:
— Email: vladimir.v.morozov@gmail.com
— Telegram: https://t.me/morozov_media

Рекламодатель: Индивидуальный предприниматель Кезина Юлия Александровна
ИНН 781425138575
erid: 2VtzqwabGwk


Бренд-продюсер в FAMILY. Москва. Частичная удаленка.

О НАС:
Для нас digital – это константа, вокруг которой мы выстраиваем коммуникацию, стратегию, креатив и технологии. Мы изучаем тренды и экспериментируем с новыми форматами, чтобы решать амбициозные бизнес-задачи, вызывать восторг и менять потребительский опыт аудитории наших клиентов.

ЗАДАЧИ:
• Разработка идей, продюсирование и менеджмент проектов агентства, которые драйвят узнаваемость бренда Family.
• Внешняя коммуникация. Лидирование ведения соцсетей агентства, запуск спецпроектов (совместно с внутренней командой). Направлена на клиентов и сотрудников – потенциальных и существующих.
• Закрытая клиентская. Продюсирование экосистемы клиентских активностей FAMILY INSIGHT: event'ы и воркшопы, подкасты, tg-канал, регулярные edutainment-мероприятия.
• Внутренняя коммуникация. Проекты для сотрудников: мероприятия, мерч, активности. Работа над концепцией, курирование во время реализации (работа с HR-департаментом).

ТРЕБОВАНИЯ:
• Актуальный взгляд на происходящее в digital и на рекламном рынке.
• Отслеживание и применение трендов. Отслеживание инфоповодов.
• Хорошее умение в сторителлинг и наличие визуального вкуса.
• Не бояться предлагать и отстаивать идеи, которые будешь реализовывать с командой. Готовность постоянно экспериментировать.

УСЛОВИЯ:
• Гибридный график работы: 2 дня в офисе, 3 удалённо.
• Офис на ст. м. «Бауманская» в пространстве SmartYard.
• Финансовая мотивация в диапазоне от 100 000 до 150 000 руб. на руки.

КОНТАКТЫ:
Анна:
• Email: ant@familyagency.ru
• Telegram: @anyant01

@marketing_jobs #москва #удаленка


CRM-маркетолог в LB Group (J’pan, Ra’men, Kook). Москва. Частичная удаленка.

О НАС:
Группа ресторанов LB Group – это стремительно развивающиеся проекты, расположенные в Москве: японские бистро J’PAN, рамен-бары Ra’men bar и корейские бистро КООК.

ЗАДАЧИ:
• Участие в разработке и реализации стратегии CRM-маркетинга.
• Работа с базой: анализ, сегментирование, структурирование, управление показателями (средний чек, частота покупки и т.д.) и трафиком внутри ресторанов.
• Настройка и запуск триггерных цепочек и ручных рассылок (push, email, sms).
• Работа с базой на удержание, возвращаемость, частоту покупок и формирование лояльного ядра.
• Формирование и тестирование гипотез.
• Работа на улучшение показателей Delivered, OR, CTR, CAC, ROMI.
• Выстраивание омноканальности и мультиканальности совместно с командой.
• Управление программой лояльности и участие в разработке.
• Увеличение числа участников программы лояльности совместно с командой.
• Ведение отчетности по каналам коммуникации и программе лояльности.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Умение реализовывать маркетинговые стратегии по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) в соответствии с целями бизнеса.
• Опыт в разработке стратегии CRM-маркетинга будет плюсом.
• Умение работать с базами данных клиентов, анализировать данные и выстраивать (тестировать) гипотезы, чтобы выявить тенденции и поведенческие паттерны клиентов.
• Умение работать с отчетностью по подотчетным каналам и показателям.
• Готовность быстро принимать решения и приоритизировать задачи.
• Опыт работы с CRM-системами, такими как Mindbox и Premium Bonus.
• Опыт внедрения и/или разработки CRM-системы будет плюсом.
• Умение собирать письма в конструкторе, работать с мастер–шаблоном в формате html.
• Умение настраивать рассылки email, push, whatsapp, telegram.

УСЛОВИЯ:
• Гибридный график работы, приезжать в офис 2-3 раза в неделю.
• ЗП от 120 000 до 150 000 руб. Предлагаем индивидуальный оффер.
• Комфортный офис в историческом центре Москвы со своим двориком.
• Скидка на все наши проекты 40%.
• Скидка на изучение английского языка.
• Возможность карьерного роста.

КОНТАКТЫ:
@diceres

@marketing_jobs #москва #удаленка


Ведущий маркетолог в Спутник консалтинг. Москва.

О НАС:
Мы команда Спутник – консультанты по организации бизнес-процессов и реализации проектов в сферах ритейла, e-commerce, e-grecery и недвижимости.
Ищем маркетолога с аналитическим уклоном.

ЗАДАЧИ:
Основные задачи – генерировать и лидировать маркетинговые исследования а также углубиться в рынок e-commerce и e-grocery. Мы проводим по 5 исследований в квартал на различные тематики, различными методами.
• Проводить маркетинговые исследования рынка, ЦА, конкурентов и пр.
• Аккумулировать информацию в сферах еком и егросс.
• Настроить сайт и включить соцсети.
• Принимать участие в проектах BTL и разработки программных продуктов.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы в маркетинговых исследованиях в качестве тимлида.
• Знание и практический опыт применения методологии и инструментов маркетинговых исследований.
• Опыт интерпретации полученных данных.
• Навыки презентации результатов исследования.
• Высшее образование – маркетинг.
• Английский от Intermediate.
• Опыт поиска и работы с подрядчиками.
• Готовность к командировкам.

УСЛОВИЯ:
• Оформление по ТК РФ.
• Компенсация питания.
• Работа в офисе (Москва, м. «Улица 1905 года»), возможность гибридного режима обсудим на интервью.
• Гибкий график старта и завершения рабочего дня.
• Быстрый комп, большой монитор и прочие базовые удобства.
• Уровень дохода 100 000 – 150 000 руб. на руки, финальную сумму и систему оплаты (фикс + бонусы) обсудим на интервью.

КОНТАКТЫ:
@AndyBoo

@marketing_jobs #москва


Менеджер по маркетингу в Ритейл Навигатор. Санкт-Петербург.

О НАС:
Быстроразвивающаяся компания в поисках маркетолога (производство постельного белья).

ЗАДАЧИ:
Полное маркетинговое сопровождение аккаунтов компании на маркетплейсах:
• Работа с контентом, контроль корректности заведения карточек, заведение новых карточек продукта, работа с дизайнерами/взаимодействие с фотостудиями по формированию качественной фотобазы продукта.
• Работа с рекламными компаниями, контроль бюджетов, оценка эффективности, проактивная работа по подаче заявок на участите в акциях, разработка стратегии участия.
• Работа с прочими рекламными инструментами на маркетплейсах (витрина, рич-контент и пр.).
• Контроль изменения цен на маркетплейсах и своевременное реагирование в случае их отклонения как вниз, так и вверх от оптимального заранее обозначенного ценового коридора.
• Ответы на отзывы и вопросы покупателей.

Розничный канал:
• Рассылка коммерческих предложений в розничные магазины, ведение переговоров по организации поставок.
• Контроль за ценами в рознице.
• Поиск новых каналов продаж, например, маркетплейсы ЛеруаМерлен, Хофф, B2B-сегмент.

Сайт компании:
• Помощь по созданию облика будущего сайта компании в тандеме с руководством компании.
• Участие в наполнении и продвижении сайта.

Маркетинговые операции внутреннего характера:
• Заказ визиток, мерчей, подарочной атрибутики для партнеров и сотрудников компании.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Наличие успешного опыта работы с маркетплейсами, понимание принципов их работы.
• Умение пользоваться аналитическими инструментами типа МПСтатс.
• Умение проактивно искать новые каналы продаж, добиваться поставленных целей.
• Понимание принципов продвижения и развития сайта компании.
• Высшее образование.
• Релевантный опыт работы от 2 лет.

УСЛОВИЯ:
• Оформление ТК РФ.
• 1 месяц ИС.
• Оклад 80 000 руб. на ИС, далее 90 000 руб. + бонусы.
• Карьерный рост от маркетолога до руководителя отдела маркетинга.
• Корпоративное обучение.
• Компенсация проезда (бензина).
• Оборудованное рабочее место.
• Скидки на продукты компании.
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.

КОНТАКТЫ:
Малышева Лина, менеджер отдела персонала:
Tel./WhatsApp/Telegram: +7 (921) 405-82-74

@marketing_jobs #санктпетербург


СМO / Head of Marketing (b2c, мобилка) в Carbox (ex. Росштрафы). Удаленка.

О НАС:
Carbox – мультипродуктовая IT-компания. Мы создаем приложения, которыми пользуется каждый пятый водитель России. Уже более 10 млн автомобилистов России выбрали сервисы от Carbox.
Почему мы:
• Делаем большие продукты для реальных людей.
• Прибыльная компания, растем без инвестиций.
• Мы стартап с возможностями: у нас драйв как на ранней стадии стартапа, но нет нужды искать деньги.
• Мы data-driven, принимаем решения на цифрах.
• Полностью удаленная работа без трекинга рабочего времени.
• Плоская структура, работа напрямую с СEO.
• Уважаем баланс между жизнью и работой.

ЗАДАЧИ:
• Разработать и реализовать стратегию продвижения для существующих и новых продуктов.
• Залидировать эффективную команду маркетинга.
• Выстроить системную проверку маркетинговых гипотез совместно с продуктовыми командами.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт 5+ лет в роли СМО цифровых B2C продуктов и есть пара успешных кейсов в портфолио.
• Умение в веб, апп и продуктовую аналитику, легко прикинуть 30 day ARPU для органики из Google Play.
• Знание, для чего существуют PR и контент-маркетинг.
• Хорошее понимание и способность применить принципы SEO, ASO, SMM.
• Опыт управления маркетинговыми бюджетами от 10 млн руб. в месяц.
• Умение запускать и оптимизировать кампании в Директе.
• Способность написать текст и сделать визуал, которыми мы вместе будем гордиться.
• Готовность работать над сложными задачами и в постоянной генерации идей.
• Умение договориться с кем угодно о чём угодно.

УСЛОВИЯ:
• Предпринимательский формат работы: полная свобода в решениях в обмен на результат.
• Возможность развивать массовый продукт.
• Работа в аккредитованной ИТ-компании.
• Официальное трудоустройство, конкурентная ЗП.
• Квартальные и годовые премии.
• Техника для работы за наш счет.
• Компенсация 60% стоимости обучения.
• Несколько дополнительных выходных в год.
• Возможность работать из любой точки мира.

КОНТАКТЫ:
@himynameisdary

@marketing_jobs #удаленка


CRM-маркетолог в THE CULTT. Москва.

О НАС:
Российская ресейл-платформа сумок и аксессуаров. Мы предоставляем возможность купить, продать, обменять товары люкс, премиум и мидл-ап сегмента.

ЗАДАЧИ:
Управление каналом:
• Разработка и внедрение коммуникационной стратегии email-маркетинга.
• Оптимизация стратегии действий на основе анализа прошедших сценариев.
• Разработка и запуск креативных крупных механик, участие в создании геймификации проектов.
• Изучение продукта (CJM, карта коммуникаций) и выявление новых точек соприкосновения с клиентами (от создания логики и выбора канала до реализации и оптимизации).
• Обогащение данных.
• Сегментация целевой аудитории, подготовка баз для рассылок.
• Разработка сross-sell, upsell, персональных и прочих механик стимулирования продаж участниками программы лояльности.
• Проработка сценариев триггерных рассылок.
• Анализ эффективности рассылок.
• Валидация результатов A/B-тестирований.
• Отслеживание работы сервисов рассылок – оплаты, тарифы, подрядчики.

Управление продакшеном:
• Разработка ежемесячного плана коммуникаций. Планирование – цели рассылок, график отправки, контент.
• Коммуникация с коммерческими подразделениями.
• Разработка мастер-шаблонов, макетов.
• Контроль осуществления регулярных рассылок в email-канале.
• Взаимодействие с копирайтерами, дизайнерами, верстальщиками, IT-специалистами.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы в CRM-маркетинге не менее 1 года.
• Опыт работы с платформой Mindboх будет преимуществом.
• Опыт анализа бизнес-показателей: OR, CR, конверсия, LTV, Retention rate, RFM-анализ и пр.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Системное мышление.
• Творческий подход к своей работе и стремление оптимизировать процесс.
• Внимательность, исполнительность, умение доводить инициативу до результата.

УСЛОВИЯ:
• Возможность сотрудничать на условиях самозанятости или ИП.
• График работы: 5/2 (офис или гибрид).
• Тестовый период период – 2 месяца.
• Оплата обсуждается индивидуально по итогам собеседования, в зависимости от уровня и опыта и самостоятельности.
• Работа из уютного офиса: Москва, м. «Трубная».
• Возможность покупать сумки по себестоимости, быть внутри фешн-повестки.
• Неформализованная, очень гибкая и заботливая культура компании, минимум бюрократии и много сложных задач для роста.

КОНТАКТЫ:
@anyachh

@marketing_jobs #москва


Маркетолог в GoldLead. Москва.

О НАС:
GoldLead – это международная партнерская программа (CPA-сеть), которая входит в холдинг AdsCompass. AdsCompass – рекламная сеть, существующая на рынке онлайн-рекламы более 11 лет, мы узнаваемы и с прекрасной репутацией.
Наша команда стремится к постоянному росту и развитию, и мы ищем креативного и опытного маркетолога, который будет с нами развивать и продвигать наш бренд на рынке.

ЗАДАЧИ:
• Разработка маркетинговой стратегии компании: выбор общей траектории продвижения компании в онлайн и офлайн-мире, определение целей и тактик, правильное позиционирование компании на рынке Affiliate-маркетинга. Выбор каналов и мест продвижения, частота рекламных интеграций.
• Разработка стратегии SMM, составление контент-плана и размещение контента в соцсетях и на сайте компании (продающего, вовлекающего).
• Регулярный анализ конкурентов и трендов, внедрение новых форматов по результатам проделанной работы.
• Анализ ЦА.
• Продвижение компании в соцсетях – ведение, развитие и оптимизация рекламных кампаний.
• Съемка фото и видеоконтента (продающие, экспертные, развлекательные Reels) – поиск людей для этих задач и выдача им ТЗ.
• Выезд на выставки и мероприятия (в т.ч. зарубежные).
• Ведение отчетности и статистики.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы на данной должности 1-3 года.
• Английский не ниже upper-intermediate.
• Знание основных маркетинговых инструментов и методов.
• Глубокое понимание онлайн-маркетинга и соцсетей.
• Креативное мышление и способность генерировать новые идеи.
• Умение работать в команде, инициативность, ответственность.
• Способность работать с большими объемами информации и соблюдать сроки выполнения работ.

УСЛОВИЯ:
• Работа в креативной и стабильной компании.
• График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2.
• Комфортный офис, дружелюбная и инновационная рабочая среда.
• Карьерный и профессиональный рост с повышением окладной составляющей.
• Участие в других проектах холдинга.
• ЗП от 100 000 руб. + премии за достижения.

КОНТАКТЫ:
• Email: hr@adscompass.com
• Telegram: @Hr_adscompass
• Tel.: +7 (950) 698-68-53 (Ольга)

@marketing_jobs #москва


Маркетолог в общественно-культурный центр Башня. Норильск. Помощь с переездом.

О НАС:
«Башня» – это многофункциональное общественное пространство на семи этажах бывшей научной библиотеки – объекта культурного наследия. В ОКЦ планируется разместить более 20 пространств, в т.ч. коворкинг-зону, лекторий, кафе, event-площадку, пространство для выставок и отдыха, детскую игровую зону, небольшой ботанический сад и смотровую площадку. «Башня» – это «третье место», где можно просто быть.

ЗАДАЧИ:
• Разработать комплексные маркетинговую и диджитал-стратегии, визуальный код центра, рекламные кампании всех проектов центра.
• Управлять промоотделом и сделать «Башню» визитной карточкой города, выходя на федеральную повестку.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Актуальный опыт руководителя в маркетинге.
• Высокий уровень насмотренности в трендах, чувство стиля, такта и юмора.

УСЛОВИЯ:
• Возможность поучаствовать в уникальном стартапе по развитию городской среды.
• Условия северные.
• ЗП от 170 000 до 200 000 руб.
• Продожительный отпуск.
• Всяческая помощь и поддержка в релокации и адаптации, частичная компенсация жилья, бонусы.
• Мощная команда управленцев проекта уже создана, не хватает только крутого маркетолога.

КОНТАКТЫ:
sol.sonya@gmail.com (Софья Сол)

@marketing_jobs #норильск


Маркетолог в туристическую компанию Люкс Острова. Удаленка.

О НАС:
Мы – Люкс Острова, организуем отдых премиум-класса на Мальдивах, Сейшелах и Маврикии. Находимся в Москве, но работаем по всему миру. Наша ЦА – это предприниматели, владельцы бизнесов, топ-менеджеры, руководители, а также блогеры, спортсмены, медийные личности.

ЗАДАЧИ:
• Придумывать и тестировать связки лендингов, лид-магнитов и креативов в Яндекс Директе.
• Выбирать самые эффективные кампании и масштабировать их.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Главное требование – наличие успешного подтвержденного опыта подобной работы.
• Опыт работы с премиум-продуктами и услугами для ЦА с высоким уровнем дохода будет плюсом.
• Мы занимаемся организацией отдыха в основном для семей предпринимателей и владельцев бизнеса в лучшие отели мира, поэтому нам важен тон и подача в рекламных материалах.

УСЛОВИЯ:
• Удаленная проектная работа.
• Оклад 40 000 руб. в месяц, совокупный доход (при выполнении KPI) от 100 000 руб.

КОНТАКТЫ:
Откликнуться на вакансию...

@marketing_jobs #удаленка


Менеджер по маркетингу (направление BI) в PIX Robotics. Москва.

О НАС:
Мы – PIX Robotics, российский ИТ-разработчик экосистемы для цифровой трансформации бизнеса. Мы создаем ИТ-продукты, занимающие лидирующие позиции в своих нишах: платформа программной роботизации PIX RPA, система умной аналитики PIX BI и платформа для организации процессного управления PIX Процессы.
Сейчас мы в поиске менеджера по маркетингу направления бизнес-аналитики, который будет отвечать за весь комплекс активностей по развитию и продвижению PIX BI на рынке.

ЗАДАЧИ:
• Разработка и реализация плана маркетинговых активностей для повышения узнаваемости продукта (PIX BI) на рынке и обеспечения входящего потока потенциальных клиентов.
• Организация регулярных мероприятий для потенциальных клиентов и партнеров (онлайн и офлайн), обеспечение участия в отраслевых конференциях.
• Работа с сайтом в части продукта: подготовка и обновление контента, управление контекстной рекламой (совместно с внешним подрядчиком).
• Формирование и проведение email-кампаний, подготовка и рассылка ежемесячного дайджеста.
• Создание и разработка информационных поводов, подготовка материалов для внешних коммуникаций.
• Разработка маркетинговых материалов по продукту (презентации, лендинги, офферы).

ТРЕБОВАНИЯ:
• Высшее образование (в сфере маркетинга, экономики или ИТ).
• Опыт работы в ИТ-сфере в сегменте B2B от 3 лет – обязателен.
• Опыт продвижения систем класса BI или решений по работе с Big Data – желателен.
• Опыт планирования и проведения успешных маркетинговых кампаний – офлайн и онлайн.

УСЛОВИЯ:
• Все преимущества надежной ИТ-компании с аккредитацией Минцифры.
• Полная занятость, гибкое начало рабочего дня.
• Гибридный режим работы (у нас классный офис в 5 мин. от м. «Таганская», Москва).
• Уровень ЗП обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

КОНТАКТЫ:
• Email: n.trusova@pix.ru (Надежда)
Откликнуться на вакансию...

@marketing_jobs #москва


Помощник медиабаера / Junior Media Buyer в ROI Media. Санкт-Петербург.

О НАС:
Мы RoiMedia – крупная арбитражная команда с готовой инфраструктурой и неограниченными ресурсами, развиваемся в gambling / betting-вертикалях, имеем лучшие условия от наших партнеров и уникальные технические решения.

ЗАДАЧИ:
• Залив трафика через FB, ведение, оптимизация и масштабирование рекламных кампаний.
• Оптимизация РК под определенные KPI проекта (цена лида, подписчика, инсталла, реги, депа, конверт в диалог).
• Самостоятельный поиск и тестирование новых связок, реализация самых смелых идей.
• Постоянный нетворкинг и коммуникация внутри команды (у нас 3 полноценные тимы баинга, которые заливают на разные проекты внутри компании).

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы с бюджетами от $10 000/мес.
• Наличие успешных кейсов по заливу с FB абсолютно из любой ниши (вертикаль не имеет значения).
• Умение тестировать крео, преленды, связки, умение работать с трекерами и спай-сервисами.
• Ответственность и нацеленность на результат. Нам не нужны люди, которые идут работать за оклад, в свою очередь предоставляем все возможности и условия для быстрого роста, как денежного, так и карьерного.

УСЛОВИЯ:
• Стабильные ROI от 120% на схемном трафике и от 60% на прилах.
• Наличие дизайнеров и креативщиков в штате.
• Уникальные самописные технические решения для схем, собственная разработка приложений.
• Полностью готовая инфрастуктура под залив. Крепкие хайлим аккаунты, агентские с выгодными условиями, платежки, софты и рабочий макбук.
• Самые высокие ставки в рынке от прямых реклов. Приходи на собеседование и убедишься в этом лично.
• Оклад 60 000 руб. + жирная процентная сетка. Потолка нет.
• График 5/2 с гибким началом рабочего дня (09:00 - 12:00).
• Оплачиваемая стажировка еженедельно и в полном объеме.
• Работа в стильном современном офисе недалеко от м. «Василеостровская» (Санкт-Петербург), а также уютная кухня с вкусными завтраками и перекусами за счет компании.

КОНТАКТЫ:
• Email: yanaroimedia@gmail.com
• Telegram: @YanaHR_Roi
Отклики с сопроводительным письмом, где можно будет больше узнать об опыте (спенд, профит, ROI, вертикаль), рассматриваются в первую очередь!

@marketing_jobs #санктпетербург


B2B event-manager / Event-маркетолог в Timeweb Cloud. Санкт-Петербург. Удаленка.

О НАС:
Привет! Мы – Timeweb Cloud, международная облачная платформа, помогающая бизнесу и разработчикам создавать ИТ-инфраструктуру в разных регионах мира.
Мы резиденты инновационного фонда Сколково, входим в топ-10 крупнейших поставщиков IaaS России и продолжаем расти быстрее, чем это делает рынок.
Наша цель – сделать облачные технологии доступными для каждого.
Сейчас мы ищем event-маркетолога, который займется продвижением онлайн и офлайн-мероприятий с участием нашего бренда.

ЗАДАЧИ:
• Формировать план мероприятий в сегменте b2b, релевантных стратегическим задачам компании.
• Проводить внешние и внутренние онлайн и офлайн-мероприятия под ключ (конференции, форумы, выставки, вебинары, круглые столы, бизнес-завтраки, митапы и т.д.).
• Управлять всем циклом воронки мероприятия: планирование, бюджетирование, прогноз по лидам, выбор площадок и спикеров и др.
• Искать, координировать исполнителей и подрядчиков при работе над задачами проекта.
• Привлекать клиентов, экспертов и партнеров к участию в мероприятиях, работать со спикерами и СМИ.
• Вести документацию и отчетность по проектам.
• Разрабатывать сопутствующие материалы: POSM, сувенирная продукция, презентации, ролики и др.
• Составлять сметы и медиапланы.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт самостоятельной организации b2b-мероприятий под ключ не менее 3 лет.
• Отличное знание event-индустрии (площадок для проведения мероприятий, подрядчиков, ведущих и т.д.).
• Знание маркетинговых процессов.
• Наличие кейсов реализованных внутренних и внешних офлайн и онлайн-проектов в сегменте b2b.
• Высокие организаторские способности и навыки ведения переговоров.
• Умение структурировать информацию, внимательность к деталям.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.
• Знание бюджетирования и документооборота.
• Базовые знание дизайна, копирайтинга, видеомонтажа, POSM.
• Готовность к командировкам.

УСЛОВИЯ:
• Работа в одной из самых быстрорастущих IT-компаний России (мы аккредитованы Минцифры).
• Гибкий график: можно работать в офисе, удаленно или гибрид.
• Белая ЗП + KPI по целям компании.
• Прямое влияние на успех и развитие продукта.
• Заряженная команда из сильных специалистов.
• Конечно, оформляем официально. Кормим, поим и спонсируем спортивные увлечения, если вы в Петербурге.

КОНТАКТЫ:
@alinarmr

@marketing_jobs #санктпетербург #удаленка


Директор по маркетингу в Уральская Горная Компания. Екатеринбург.

О НАС:
ГК Уральская Горная Компания входит в ТОП-3 поставщиков гранитной продукции в России.

ЗАДАЧИ:
• Реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в интернете.
• Формирование и управление бюджетом рекламных кампаний.
• Подключение новых каналов привлечения.
• Анализ и повышение эффективности работы действующих каналов привлечения.
• Организация работы по настройке, ведению и оптимизации работ в Яндекс.Директ и AdWords.
• Организация работы по SEO-продвижению (аудит, подготовка и внедрение систем продвижения). Владение SEO как минимум на уровне постановки задач SEO-специалистам.
• Внедрение и контроль инструментов email-маркетинга.
• Разработка и реализация маркетинговых активностей в соцсетях (лента ВКонтакте), а также Youtube-канала.
• Разработка, согласование и внедрение рекламных активностей, креативных концепций, плана специальных мероприятий, исследование маркетинговых активностей конкурентов.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Успешный опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
• Опыт управления бюджетом не менее 3 млн руб./месяц.
• Опыт управления командой 10+ человек.
• Опыт в В2В-маркетинге (высококонкурентные сферы, где маркетинг играет большую роль).
• Сильная аналитика (ROISTAT, BI-системы, CRM, свод-отчеты).
• Экспертность в performance-маркетинге и опыт управления digital-каналами: контекстная реклама (Я.директ), таргетированная реклама (VK, MT), e-mail, SMM, YouTube, SEO и др.
• Опыт анализа рынков, интернет-каналов, всех этапов маркетинговой цепочки от первого клика до сделки, а также большая насмотренность в разных нишах.

УСЛОВИЯ:
• ЗП на старте от 200 000 руб.
• Оплата всегда в срок 2 раза в месяц.
• Комфортный офис в центре Екатеринбурга.
• Командные выезды заграницу или на рос. курорты за счет компании 1-2 раза в год (едут ТОПы, выполняющие целевые показатели).
• Удобная CRM-система.
• Корпоративная мобильная связь.
• Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников – 28 лет.
• Яркие корпоративные мероприятия.
• Ресурс собственников, который позволяет консультироваться по маркетингу у топовых компаний страны.
• В перспективе будет возможность частично удаленной работы (сейчас уже есть руководители, которые работают в таком формате).

КОНТАКТЫ:
• Telegram: @VinogradovaKsenia
Откликнуться на вакансию...

@marketing_jobs #екатеринбург


Специалист по контекстной рекламе (middle) в digital-агентство Веб-Центр. Удаленка.

О НАС:
Привет! Мы комплексное digital-агентство для создания и продвижения сайтов.
С 2004 года мы разрабатываем сайты, настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, поднимаем сайты в выдаче поисковиков, внедряем CRM, разработали собственное ПО Web-Support.

ЗАДАЧИ:
• Составлять майнд-карты целевой аудитории с сегментацией и определением болей и потребностей.
• Проводить мониторинг РК конкурентов.
• Составлять медиапланы и стратегию для клиента.
• Запускать, настраивать и вести рекламные кампании.
• Отслеживать эффективность, оптимизировать рекламные кампании для достижения KPI (лиды, CPL, CPC, CPA и т.д.).
• Проводить аудит сторонних рекламных кабинетов на этапе пресейла.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Отличное владение Яндекс.Директ, опыт настройки ремаркетинга, медийной и динамической рекламы, пикселей.
• Умение извлекать полезные данные из Яндекс.Метрики.
• Грамотная письменная речь.
• Умение самостоятельно планировать рабочее время.
• Навыки планирования рекламных кампаний, разработки стратегии РК.
• Знание сервисов коллтрекинга.
• Знание KeyCollector, K50 правила/оптимизатор (либо аналогов).

УСЛОВИЯ:
• Возможность максимально сосредоточиться на стратегии РК, не отвлекаясь на коммуникации с внешним миром. Ты будешь настраивать РК, а аккаунт-менеджер – пушить клиентов для получения контента, согласования акций, презентации отчетов.
• Льготная IT-ипотека по ставке 5%.
• Работа в аккредитованной IT-компании федерального уровня – мы занимаемся разработкой сайтов и интернет-маркетингом с 2004 года и растем, невзирая на кризисы и форс-мажоры.
• Получение опыта в разных нишах по всей России.
• Тестирование новейших инструментов digital-маркетинга.
• Позитивная, профессиональная команда – у нас нет равнодушных.
• Достойная ЗП и премии по результатам работы.
• Удаленный формат работы с удобным графиком: 5/2, с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
• Возможность работать из любого комфортного места: из дома или коворкинга в вашем городе. Мы готовы арендовать для дистанционного сотрудника рабочее место в коворкинге, если работать из дома неудобно.
• Официальное трудоустройство, оплата больничного, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней.
• Нам важно, чтобы сотрудник работал только с нами, без совмещений на других проектах.

КОНТАКТЫ:
@Web_c32

@marketing_jobs #удаленка


Инфлюенс-менеджер (гейминг) в Streamers Alliance. Москва.

О НАС:
Streamers Alliance – это закрытое комьюнити профессионалов стриминга и игрового блогинга, главной целью которого является развитие культуры гейминга и стриминга, совместный рост, а также поиск и применение новых способов монетизации стримерской деятельности.
Мы помогаем гейминговым лидерам мнений найти надёжных рекламодателей, а рекламодателям – подобрать подходящих инфлюенсеров для продвижения их продуктов и услуг.
Мы ищем опытного менеджера проектов с опытом в инфлюенс-маркетинге в сфере гейминга.

ЗАДАЧИ:
• Комплексное обслуживание клиентов (коммуникация, организация встреч, работа с возражениями и негативом, презентация идей и отчётов).
• Контроль работы проектной команды и подрядчиков.
• Формулировка и трансляция клиентских задач проектной группе.
• Подготовка отчётности по проекту.
• Сметирование и контроль документооборота.
• Взаимодействие с инфлюенсерами.
• Подготовка подборок.
• Управление проектами на всех этапах: от продажи до отчёта.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы в инлюфенс-маркетинге от 1 года.
• Знание индустрии гейминга, гейминговых инфлюенсеров на Твиче и Ютубе.
• Знание основ документооборота с клиентами и подрядчиками.
• Знание Excel/Google Sheets на хорошем пользовательском уровне.
• Ответственность, самостоятельность при умении играть в команде.

УСЛОВИЯ:
• Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями.
• Свобода в том, как и какими инструментами делать свою работу, отсутствие бюрократии, ориентация на результат.
• Официальное оформление, 100% оплата больничных и отпусков.
• Возможность реализации любых идей и проектов.
• Свободный график работы.
• Топовый атмосферный офис на м. «Белорусская» (Москва), который не обязательно посещать каждый день.
• Возможность путешествовать и работать удалённо (но не постоянно).
• Подарки детям на Новый год, детские дни, корпоративы и подарки для сотрудников, тимбилдинги и прочий приятный движ.
• ЗП по итогам собеседования от 90 000 до 150 000 руб.

КОНТАКТЫ:
Откликнуться на вакансию...

@marketing_jobs #москва


SMM-менеджер в SMM-агентство B Marketing. Удаленка.

ЗАДАЧИ:
Функционал может меняться в зависимости от задач конкретного проекта. Тематики проектов разные, вы выбираете то, что вам ближе.
• Ведение аккаунтов в Инстаграм, телеграм, ютуб.
• Создание визуала и внесение корректировок.
• Написание текстов.
• Создание технических заданий к съемкам (выезжать на съемки не нужно).
• Монтаж рилс, монтаж макетных сторис.
• Постинг в дедлайны.
• Поиск блогеров и пабликов для рекламы, курирование выхода рекламных интеграций.
• Проставление хештегов, геометок.
• Рассылки на отдельных проектах.
• Проведение розыгрышей и других активностей в профиле.
• Написание плана прогревов.
• Составление стратегии работы по готовому шаблону.
• Отчетность еженедельно.
• Грамотные ответы на сообщения по рабочим вопросам.
• Изучение входящей информации по проекту и анализ.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Только релевантный опыт и наличие кейсов.
• Умение работать удалённо и соблюдать дедлайны.
• Адекватность.
• Готовность выполнить тестовое задание.

УСЛОВИЯ:
• Средняя вилка ЗП сотрудников от 50 000 до 140 000 руб. Зависит от количества проектов. Каждый проект оплачивается отдельно.
• Средняя занятость на один проект 1-2 часа в день. Важно: первые 3-4 дня работы с проектом загрузка может быть дольше, так как многое нужно согласовать.
• Проекты мы даём вам сами. Вам НЕ нужно будет созваниваться с заказчиками и напрямую коммуницировать.
• Удаленная работа.
• Постинг ежедневный. В среднем 7-14 сторис, 1 пост или рилс.
• Постоянный доступ в интернет.
• График работы определяете самостоятельно, главное - с 11:00 до 23:00 по мск быть на связи.
• Выкладывать все в прайм-тайм (можно настроить отложку).
• Перед основной работой будет тестовое задание и собеседование.
• Во время работы будет человек, помогающий и направляющий по работе.

КОНТАКТЫ:
@abu2abu (в отклике отправляйте резюме и кейсы)

@marketing_jobs #удаленка

Показано 20 последних публикаций.