Маркетинг и Реклама

@marketing_s Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы!
По вопросам сотрудничества @v_tsarenco
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Устал терять бабки на фин рынках?
Море ценной инфы, розыгрыш бабла и инвест эксперименты
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
11 305
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~2
постов / день
9.9%
ERR %
40.37
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
463 упоминаний канала
9 упоминаний публикаций
160 репостов
SmmMarket
География
Волчок SMM
Shock Design
TargetGirl
SmmMarket
Маркетинг
Маркетинг
Fresh Milk Daily
Бизнес Книги 📚
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
SMM Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Fresh Milk Daily
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Каналы, которые цитирует @marketing_s
ProMarketing
Манго
SmmMarket
SMM Маркетинг
Манго
Волчок SMM
Шамс вещает
Socialjet
TargetGirl
SmmMarket
Socialjet
Мэйлрушная
Занудный редактор
Socialjet
Марзаганов вещает
Socialjet
Macaroon
Svyazki
The Work That Works
Грязный Маркетинг
Рекламный монстр
Бизнес Книги 📚
Simplechain Новости
Broccoli Freelance
Marketing and SMM
Манго
Weblium
Gutnik Oleg · Facebook target
Traderok
In venture
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Несколько важных правил для продаж в Instagram

Продавать в переписке эффективно можно научиться вне зависимости от ваших способностей продажника. Главное помнить простые, но очень важные правила общения:

Средний ответ на заявку должен быть до 5-10 минут. Пользователи сети зачастую быстро оставляют заявку и забывают о ней или пишут в несколько разных компаний. Важно ответить как можно оперативнее и подробнее. Если не ответите вы, ответит ваш конкурент.

Для этого необходимо держать всегда включенные уведомления.

Разработайте этику по общению с потенциальными клиентами. Обязательно приветствовать клиента, даже если клиент сразу начал с вопроса и добавлять Emoji в сообщения, даже если клиент общается без них.

Давайте развернутые ответы. Не пишите просто: “Да.” Рассказывайте подробнее о преимуществах вашего продукта, истории о пользовании от клиентов или примеры собственного опыта. Не оставляйте клиента одного со своими мыслями.

Не допускайте того, чтобы ваше сообщение стало последним. Ответив на сообщение клиента, не оставляйте его без вашего вопроса. Продолжайте диалог и вовлекайте в него клиента. Кто ведет диалог, тот и продает.

Вопросы должны быть полезными для обеих сторон: Вам давать информацию о потребностях клиента, клиенту - понимание зачем этот вопрос нужен и в чем его выгода вам отвечать. Поэтому некоторые вопросы лучше расписать подробнее

"Я спрашиваю об этом, чтобы лучше вас проконсультировать».

Не называйте цену сразу.
Сначала установите контакт, выявите потребность и поймите, что именно нужно вашему клиенту, а только потом перейдите к презентации продукта и называнию цены.
👍 9
👎
Читать полностью
​​Бесплатный доступ на 6 месяцев Microsoft Teams для эффективной совместной работы с коллегами из дома!
Природа внимания влияет на характер опыта

Этот постулат стоит запомнить каждому маркетологу. И чтобы объяснить почему, поговорим о силе семантики.

Аспиранты иллинойского университета провели недавно исследование, в результате чего заключили: яркие описания блюд в меню приводят к увеличению продаж.

Культурные термины «итальянский» и «каджунский», как и ностальгические «по-домашнему» и «бабушкин», увеличивают продажи на 27%. А изысканные эпитеты — на все 34%.

Дело в том, что мы — люди. Мы не воспринимаем вещи такими, какими они являются. Нас больше интересует эмоциональный опыт и скрытый подтекст.

Поэтому выбирая между «лосось» и «свежеприготовленный на гриле атлантический лосось в хрустящей глазури», больше людей отдает предпочтение второму варианту.

Что за блюдо — определяют законы физики, а что блюдо значит — законы психологии. Вино вкуснее, если его наливают из толстой бутылки. Обезболивающее работает лучше, если человек считает его дорогим.

Ничто в людском восприятии не является объективным на 100%. И любой маркетолог может этим воспользоваться.
👍 10
👎
Читать полностью
Кейс из автоиндустрии: как Mazda Motor Rus работают с охватами

Что делать, если кликов и трафика на сайте много, а звонков и визитов в салоны дилера всё нет? Внедрить систему сквозной аналитики.

Лариса Туфанова, менеджер цифровой аналитики Mazda Motor Rus, рассказала на vc.ru, как синхронизировать маркетинг с ожиданиями клиентов и почему так важно смотреть на часы, прежде чем запускать рекламные кампании: https://vc.ru/marketing/178233-otnosheniya-na-dlinnyh-distanciyah-kak-mazda-motor-rus-rabotayut-s-ohvatami
Читать полностью
Социальное доказательство в рекламе

Социальное доказательство (или социальное подтверждение) – маркетинговый инструмент, в основе которого лежит психологическая неуверенность людей в своём выборе тех или иных товаров и услуг. В его основе находится 4 элемента:

Сомнения: мы предпочитаем опираться на опыт других людей, когда попадаем в незнакомую ситуацию.

Сходство: если вы переживаете что-то в группе, то с большей вероятностью будете смотреть на реакцию других её членов.

Опыт: люди с большим опытом (эксперты, лидеры мнений) влияют на опыт других людей.

Численность: широко распространённое стадное чувство демонстрирует, что действия большинства считаются правильными.

В мире интернет-маркетинга (и в рекламе в социальных сетях, в частности) социальное доказательство стало очень популярным инструментом для нацеливания на клиентов, находящихся на вершине или в середине воронки продаж.

В результате возникли 2 разные концепции.

Первая – это чистой воды социальное подтверждение, полагающееся исключительно на опыт и пользовательский контент. Главное преимущество такого типа социального доказательства – его подлинность. Он работает по принципу экспертизы и влияния значимых для общества личностей на зрителей.

Классическим примером такого подхода является реклама у блогеров (распаковка, наглядная демонстрация, впечатления от использования).

Вторая концепция напирает на три оставшихся элемента социального доказательства: сомнения, сходство и численность. Основная идея состоит в том, чтобы собрать как можно больше социальных подтверждений в одной рекламе.
👍 13
👎
Читать полностью
​​🧐 Как автоматизировать лидогенерацию для бизнеса?

👉🏻
Найти потенциальных клиентов сегодня может каждый, а вот найти гипер-релевантных лидов, которые нуждаются в ваших товарах и услугах прямо сейчас, способен только искусственный интеллект.

📲 Signum.ai – aмериканский стартап с русско-украинскими корнями – запустил сервис для автоматизации поиска качественных лидов на базе ИИ.
Новая разработка LeadMachine мониторит 1,5 миллиарда аккаунтов в соц. сетях и более 200 миллионов профилей компаний в режиме реального времени, формируя базу B2B клиентов, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших товарах и услугах.

☝🏻 Не тратьте время и деньги на неэффективный поиск лидов.
Выходите сразу на нужных людей и закрывайте больше сделок!
Читать полностью
Как повысить продажи без вложений

Все ли факты о ценообразовании вам, как маркетологам, известны? Даже если ответ положительный, лишний раз напомнить информацию будет полезно. И это касается не только пресловутого ценника 99.99.

Цена будет казаться ниже, если она будет написана мелким шрифтом. Наш мозг смешает между собой числовой и визуальный размер.

Решение о покупке человек принимает на основании первой полученной информации. Поэтому, в первую очередь нужно показать более дорогой вариант. При этом следующие предложения, если они будут дешевле, всегда будет казаться более выгодными.

Предложите клиенту набор товаров или услуг, цена которого будет ниже, чем если покупать эти товары по-отдельности. Согласно человеческой логике, эта покупка будет казаться более выгодной, даже в том случае, если дополнительные товары или опции изначально были не нужны.

Цена с меньшим количеством символов будет казаться покупателю ниже. Например, 1000 будет смотреться выгоднее, чем 1 000.

По возможности предложите своим клиентам рассрочку. Тогда для покупателя большее значение будет иметь не общая цена товара, а размер одного платежа.

Левая сторона подсознательно ассоциируются с меньшим числом. Цены становятся больше, прирастая цифрами слева направо. Поэтому, если разместить ценник с этой стороны, цена будет казаться более низкой.

Клиенты предпочитают цены в зависимости от того, что ими движет. Поэтому, если ваш товар приобретается на эмоциях, используйте округленные цены. Если же покупка предполагает рациональный подход — цены с копейками.

При сортировке предложений по цене от большей к меньшей, покупатели будут чаще выбирать более дорогой вариант, так как более дешевый будет ассоциироваться с менее качественным.

Ценники, на которых расположены только цифры без указания валюты, кажутся меньше. Так что убирайте с ценников «рубли».

Используя хотя бы несколько вариантов образования цены из предложенных, можно легко повысить уровень продаж, причем без каких-либо вложений.
👍 10
👎
Читать полностью
КАК ФРИЛАНСЕРУ ЗАРАБАТЫВАТЬ В 2020 ГОДУ?

Настя делится бесплатным чек-листом по актуальным профессиям на фрилансе в 2020. Она открыла свою веб-студию и рассказывает фишками как зарабатывать на веб-дизайне в 2-3 раза больше конкурентов!

5 типичных ошибок, которые тормозят фрилансеров в заработке
7 способов победить прокрастинацию
Как зарегистрироваться на фриланс бирже?

Это и многое другое вы узнаете на канале @nastyaderban.
Настя делиться полезными фишками работы на фрилансе, а также рассказывает как она совмещает работу и путешествия!

Подписывайтесь на канал @nastyaderban и погружайтесь в мир фриланса!
Читать полностью
Основные факторы, влияющие на продажи

На рост или спад продаж влияют три группы факторов:

Внешние: сезонность, конкуренция, законы, общая динамика рынка, покупательская способность клиентов.

Внутренние: реклама, цена, продукт, скидки, акции, программы лояльности и проч.

Личный вклад — это всё, что привносит каждый менеджер по продажам: его умение обрабатывать звонки, презентовать товар или услугу.

Вы не можете никак повлиять на внешние факторы. От вас не зависит, какой закон примут или смогут ли ваши клиенты покупать больше. Но от вас целиком и полностью зависят две другие группы факторов.

Это вы можете сделать хороший продукт, который будет пользоваться спросом. В ваших силах сделать продуманную рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к своему продукту ещё большего количества людей. Вы можете нанять и обучить менеджеров по продажам, разработать скрипты продаж, по которым они смогут продавать ещё больше ваших товаров или услуг.

Чтобы увеличить продажи, вы должны направить свои действия в нескольких направлениях:

увеличить объём и качество рекламы;

увеличить конверсию из заинтересованного в покупателя (для сайта это заявки и и лиды);

увеличить частоту покупок постоянным клиентами и срок жизни клиента;
👍 5
👎
Читать полностью
🌎Друзья, представляем вам список каналов, достойных вашего внимания:

🚀 @ProMarket1ng - самое интересное о маркетинге, SMM, продвижении и бизнесе

🎯 @prodigitalme - Все, что нужно знать об интернет маркетинге и SMM расскажет владелец digital-агенства.
Это авторский канал с полезными статьями, интересными кейсами, разборами стратегий.
Здесь минимум рекламы, только полезный контент.

🎩 @pressfeed - канал о главном в мире PR, маркетинга и медиа от первого в России сервиса журналистских запросов Pressfeed. Помогает журналистам и экспертам быстро найти друг друга.

🔥 @smmsila - канал в котором для себя вы найдете много полезного контента для развития вашего бизнеса в социальных сетях.

✅Подборка сделана @Mango_agency
Читать полностью
В Инстаграме появился поиск по ключевым словам

Теперь в Инстаграме можно будет осуществлять поиск по ключевым словам, а не только по хештегам. Однако это обновление будет доступно только для англоязычных стран. Обновление прошло в Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии, Австралии, Канаде и Соединенных Штатах.

Пока поиск не особо функционален и работает с малым количеством слов, обладающих общим интересом, например таких как: Auto, Flowers, Beauty и подобные. С провокационными словами, такими как: Biden, Vaccines, Trump поиск не работает.

Точность поиска, пока, будет оставаться под вопросом, ведь алгоритм будет учитывать различные моменты в публикациях и подбирать посты исходя из: контента, видео это или изображение, времени публикации и даже комментариев. Нахождение на записи хештега, содержащего ключевое слово, будет не обязательно.
👍 7
👎
Читать полностью
Как ненавязчиво рассказать подписчикам о вашем продукте? Что публиковать, чтобы у Вас покупали

Кейс

Расскажите подробно историю работы с клиентом, покажите результаты. Идеально, если после прочтения кейса возникает желание «Я тоже так хочу»

Отзывы

Спрашивайте мнение о вашем товаре или услуге, подумайте, как простимулировать клиента оставлять отзыв, если делают это неохотно.

Истории успеха

Расскажите историю вашего клиента: может быть, ваша продукция что-то изменила в их жизни? Сделала счастливее? Помогла исполнить мечту?

Популярные вопросы

Закройте основные возражения, отвечая на них. Например: какие гарантии мы даем? Какой будет результат после использования? Были ли недовольные клиенты?

Прямая продажа

Публикуйте посты с описанием товара или вашей услуги. Напоминайте подписчикам, что именно вы продаете.

Упоминание в полезном посте

Даже в полезных текстах уместно встраивание упоминания о вашем продукте. Готовите пост с идеями для постов - предложите составлять контент-план с использованием Вашего инструмента.
👍 10
👎
Читать полностью
Когда коммуникация с клиентом завершена

Когда процесс взаимодействия с клиентом можно считать завершенным?

На самом деле этот процесс в идеале не должен вообще никогда останавливаться. И если в прошлом посте мы писали о важности взаимодействия компании с клиентом до оказания главной услуги, сегодня поговорим о процессе уже после совершения покупки.

Представьте ситуацию. Вам, как потенциальному клиенту, регулярно поступает рекламная информация и звонки, например, от медицинского центра. И вы решили пройти обследование. До факта оплаты вам любезно звонили, напоминали о времени посещения и так далее. А когда вы все оплатили и осталось только получить на руки результаты, звонки прекратились. И вам приходится самостоятельно названивать и узнавать нужную информацию.

Какое впечатление у вас останется в целом? Вряд ли хорошее.

И реальный случай из опыта знакомых. Заказывали они товар в интернет-магазине. До оплаты все по классике жанра — консультация, ответы на все вопросы, быстрая реакция и так далее. И вот заказ отправлен, оперативно доставлен. Но служба доставки просит доплатить, платеж, как выясняется, наложенный и пойдет на счет интернет-магазина.

На этом этапе связаться с магазином уже становится немного сложнее. Менеджер в конце концов отвечает и объясняет, что лишние деньги нужны за оплату курьера, который отвез заказ в службу доставки. Якобы магазин побеспокоился о покупателе и отправил заказ курьером, чтобы было быстрее. Причем менеджер общался уже не так приветливо. На вопрос, почему об этом никто не предупредил заранее, ответ был интересным: «Учтем на будущее».

Вот вы бы захотели в дальнейшем сотрудничать с такой компанией, где можно получить такой вот «сюрприз»? Ответ очевиден.

Так вот, уважаемые маркетологи. Проработайте весь путь взаимодействия компании и клиентов. Иногда, да даже чаще всего, сервис до и после получения основного продукта, бывает не менее важным, чем продажа.
👍 11
👎
Читать полностью
25 ноября в 11:00 подключайтесь к вебинару Calltouch и Космос-Веб, где вы узнаете, как внедрять новые подходы и инструменты, организовывать работу команды на удаленке и использовать все возможности сквозной аналитики.

Расскажем, как:
- организовать аутсорсинг интернет-маркетинга: как работать с командой, но не контролировать каждый шаг;
- внедрять инструменты, когда нужно всё и провести поэтапный запуск и распределение бюджета;
- делать выбор: разработка нового сайта или продвижение старого;
- определять, какие рекламные источники действительно приводят лиды, а какие просто сливают рекламный бюджет;
- в несколько кликов получать любые отчеты, срезы и сравнения периодов;
- прослушивать звонки с клиентами, выявлять их потребности и находить точки роста.

Участие бесплатное, регистрация тут: https://clck.ru/RntVR
Читать полностью
Инстаграм - это социальная сеть, а люди очень непредсказуемы. А также алгоритмы меняются ежедневно.
Но как бы алгоритмы не менялись, можно разобраться как работает система, какой логике подчиняется и как все взаимосвязано - тогда развиваться проект в Инстаграме будет в разы проще.

Главные ошибки, которые могут тормозить ваше развитие:

1. Отсутствие поистине продающих фото и текстов. Не зная болей, сомнений и желаний своей ЦА невозможно подготовить годный контент.

2. Неумение выстраивать диалог. Качество обработки у многих оставляет желать лучшего. Кстати, цены нужно писать😈 С клиентами нужно общаться. Как только сместите внимание с того, чтобы продать любой ценой на то, чтобы помочь клиенту (пусть даже не себе в пользу) - продажи вырастут.

3. Отсутствие позиционирования. Если вы делаете всё для всех - по факту, вы не делаете ни для кого. В узкой нише намного проще запомниться, выделиться и занять лидирующие позиции.

4. Плохо упакованный профиль. Чем качественней у вас контент, тем дешевле продвигаться.

5. Отсутствие цели. «Хочу заработать» или «хочу популярности» - это желания, а не цели. Когда у вас будут конкретные цифры и дедлайн - сразу начнёте работать эффективней.

6. Самообман в продвижении (накрутки, чаты, неэффективные гивы). Повторяю в тысячный раз. Быстро, качественно и дёшево не бывает! Живых подписчиков купить невозможно.

7. Продвижение на "по быстрому" или его отсутствие. Мало быть классным. Нужно, чтобы все об этом узнали. Когда кто-то жалуется на отсутствие продаж, мы первым делом задаем вопрос «а что вы делали для того, чтобы они были?».
👍 7
👎
Читать полностью
Как продвигать мобильные приложения в 2020 году?

На этот вопрос и не только отвечает портал о digital-маркетинге Think with Google :

1. Создавайте разнообразные креативы
2. Работайте со ссылками
3. Изучайте аудиторию в деталях

Больше инсайтов и полезной информации — в Telegram-канале Think with Google . Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе!
Читать полностью
Facebook дал советы сайтам eсommerce перед запуском рекламы к праздничному сезону

В преддверии пикового периода праздничных покупок Facebook предоставил несколько советов, которые помогут компаниям увеличить количество прямых продаж в интернете.

Пять ключевых моментов, которые советует проверить Facebook:

Адаптирован ли сайт для мобильных устройств?
Facebook рекомендует брендам повторно проверять все элементы процесса – от просмотра до покупки – чтобы убедиться, что он оптимизирован и разработан с учетом потребностей мобильных пользователей.

Люди ожидают беспрепятственного шоппинга с использование своих телефонов и других мобильных устройств, особенно во время оформления заказа. Убедитесь, что процесс оформления заказа на вашем веб-сайте адаптирован для мобильных устройств, – сообщается в блоге компании.

Могут ли клиенты оформить заказ с минимальным количеством кликов?
Чем больше шагов потребуется для совершения покупки, тем меньше людей пройдет через процесс.

Требование от покупателя добавить свою должность или фамилию, дату рождения – в сумме добавляет 11 кликов и может отпугнуть клиентов. Взгляните процесс оформления заказа и исключите все ненужные шаги для покупателя – говорится в блоге Facebook.

Как быстро загружается ваш сайт?
Google добавил время загрузки страницы в качестве фактора ранжирования, потому что люди ненавидят медленно загружающиеся веб-сайты.

То же самое относится и к e-commerce страницам: если сайт загружается слишком долго, пользователи просто перестанут пытаться и перейдут на что-то другое.

Какие способы оплаты вы принимаете?
Предоставление клиентам большего количества способов оплаты может помочь увеличить продажи в Интернете.

Каков процесс возврата?
Наконец, Facebook также отмечает, что компании должны четко изложить свою политику возврата товара, чтобы заранее сообщать, как клиенты могут справиться с любыми потенциальными проблемами.
👍 9
👎
Читать полностью
Приятный сюрприз

Вы любите сюрпризы? Наверняка! Большинство людей тоже согласятся с вами. А почему бы не применить это в маркетинге?

Заметьте, речь идет не о банальном "сюрпризе", таком, как акция 3 по цене 2 или бесплатном пробничке за покупку от 2 000 рублей. Фишка в том, что это должен быть реальный сюрприз, приятный и неожиданный.

Почему бы за подписку на вашу страницу в соцсети не сделать подарок? Подписался человек на страницу автоновостей, например, осенью. А вы ему в подарок - скидку процентов 10-20 на зимнюю резину у партнера. Или 50%-ную скидку на ее замену.

Или пришел человек впервые в ваш офлайн магазин, что-то купил, а вы ему сообщаете, что следующая покупка с 50%-ной скидкой.

Или клиента, который оплатил, например, путевку, уже после оплаты порадовать бесплатной экскурсией в качестве комплимента, включенной в эту путевку. Или женщине, которая сделала заказ косметики, подарить свежий женский журнал. Вот просто так.

И поверьте, те затраты, которые понесет компания, будут ничтожно малы по сравнению с тем, насколько этот метод окупится. Просто попробуйте!
👍 8
👎
Читать полностью
С сегодняшнего дня в сервисе Delivery Club появилась новая пасхалка — ниндзя-курьер. При заказе пользователь увидит анимированную иконку курьера с закинутыми назад руками. Так же передвигались герои одного известного аниме — Наруто.

У обновления интересная предыстория.

1. На выходных заметили в TikTok пользовательский ролик в аниме-стиле. В нем зеленый курьер доставляет главным героям рамен. Творчеством автора с нами поделились подписчики группы VK.

2. Не оставили эту история без внимания и решили запустить конкурс среди подписчиков. Пообещали вкатить фичу, если пост с заявлением наберет больше 10 тысяч лайков.

3. Сегодня на посте висит больше 11 тысяч лайков. Бегущий курьер уже доставляет заказы в приложении).
👍 9
👎
Читать полностью