Маркетинг и Реклама

@marketing_s Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы!
По вопросам сотрудничества @v_tsarenco
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
24.04.2019 01:25
реклама
🎓 Академия Арбитража
Об арбитраже трафика из первых уст. Бесплатные кейсы. Перейти →
Searchee Bot
Поисковик по крупнейшей базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
10 979
подписчиков
~1.8k
охват 1 публикации
~2.5k
дневной охват
~2
постов / день
16%
ERR %
27.77
индекс цитирования
Подписчики
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
358 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
87 репостов
Про продвижение🤘
Бизнес-Рост
Web Freelance
TrendMedia
Timinsky
Rusbase Молния
I-Centre
DigitaI News 📑
Forbes
Узнай Первым
Личка Админа
GODNOTA👍
Smart💡Free | Курсы
Анонимная полка
Мир маркетинга
Учи Русский!
География
На удаленке
CHIEF | Все о бизнесе
Склад Еврея
VIP books
VIP books
DigitaI News 📑
Digital
Анонимная полка
Бизнес библиотека
Стартапы | Маркетинг
Базаровед
Каналы, которые цитирует @marketing_s
Про продвижение🤘
Блог Маркетолога
Web Freelance
Бизнес-Рост
TrendMedia
PR-агенство M.A.R.K
Timinsky
Rusbase Молния
Стукач
За Кадром
I-Centre
DigitaI News 📑
Forbes
Узнай Первым
Анонимная полка
Smart💡Free | Курсы
GODNOTA👍
Black Money
Binary District
Digital Must Have
Effect Lessons
На удаленке
Склад Еврея
CHIEF | Все о бизнесе
Склад Еврея
VIP books
Качаем
Анонимная полка
Вскрытие покажет...
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Наша команда @toppodbor подготовила для вас самые интересные и познавательные каналы

Подписывайтесь! 👇

@yabelskaya - Это шок! Трендовые методы продвижения в Instagram уже доступны на канале. А скоро старт бесплатного мастер-класса. Будь в тренде!

@irinakarana - Только отборный контент для роста в INSTAGRAM! Шаблоны для бесконечной ленты и пресеты, как создать ПРОДАЮЩИЕ ролики и анимированные Stories/Посты. Секретные лайфхаки по раскрутке и монетизации блога.

@obrabotkafoto - Секретные ингридиенты блогеров, обработка фото за 5 мин., как сэкономить на покупке приложений. Всё это и многое другое уже знают подписчики канала. Не пропусти и ты!
Читать полностью
Возможности рекламы в Instagram Stories

На выбор нам представлено 3 формата объявлений:

1) Фотографии;

2) Видео: 5-15 секунд;

3) Карусель из фото или видео.

Старайтесь максимально занять выделенное вам место для публикации. Если публикуете фотографии, переделывайте их в анимацию, увеличив время показа до 15 секунд.

В карусель возможно добавить до 3-х видео или фото. То есть, это 45 секунд рекламного места за те же деньги.

Вы можете загрузить видео до 45 секунд, разделив его на 3 части по 15 секунд, можете показать различные товары или создать цепочку креативов, включайте фантазию.

Используйте больше динамических объявлений: видео или анимацию. Статика, как правило, работает хуже.

Покажите пользователю, что вы от него хотите. Добавьте понятный призыв к действию с анимационной стрелкой: «свайпни вверх, чтобы узнать подробнее», либо просто дополнительно выделите кнопку

Советы и рекомендации

1) Делайте a/b тесты объявлений. Никто заранее не знает, какое объявление сработает лучше.

2) Всегда разделяйте рекламу в сторис и в ленте в отдельные кампании. Создавайте или редактируйте объявления для сторис. Это как с сайтом — должно быть адаптивно под все площадки.

Реклама, которая смотрится в ленте адекватно, в сторис, скорее всего, будет выглядеть нелепо.

3) Используйте больше динамические объявления.

4) Если вы не хотите терять трафик, который уходит в профиль, рекламируйтесь от имени бизнес страницы. Название страницы будет не кликабельным.

5) Если продаете товары, то старайтесь использовать ваш товар в действии. Клиент не захочет додумывать, что это у вас и для чего оно ему.

6) Старайтесь донести всю суть в первые 5 секунд, а в оставшиеся 10 секунд раскрывайте подробнее.

7) Добавляйте субтитры на видео, где это возможно, чтобы пользователь и без звука понимал суть вашего послания.
👍 13
👎
Читать полностью
Популярные мифы

Передачи, в которых разоблачают всевозможные мифы, популярны среди зрителей, так как позволяют разрушить различные стереотипы, навязываемые нам обществом, СМИ или друзьями.
Одним из известных разрушителей мифов является Адам Коновер со своей программой “Адама портит все”. Недавно я лично посмотрел несколько его шоу и сразу же обратил внимание на 2 разоблачения, в которых не обошлось без маркетинга.

Кольца, бриллианты и любовь

Многие девушки мечтают получить кольцо с бриллиантом в день помолвки. Все считают, что это давняя традиция, в которой бриллиант является символом вечной любви. Но! Эта “давняя традиция” родилась лишь в 30-х годах прошлого века в США, а ее создателями или родителями являются продавцы драгоценных камней. В тот период продажи бриллиантов упали, и торговцы драгоценностями решили убедить американских мужчин, что показать свои чувства к женщине лучше всего дорогим подарком, а именно - кольцом с бриллиантом.

Оскар получают те, у кого больше денег

Чтобы получить заветную статуэтку продюсеры фильмов запускают масштабные маркетинговые кампании, которые обходятся в несколько миллионов долларов. Кампании направлены на кинокритиков, которые участвуют в голосовании. Экспертов приглашают на закрытые вечеринки, им дарят ценные подарки при передаче эксклюзивной копии фильма.

Продюсеры делают все возможное, чтобы повлиять на мнение кинокритиков. А все почему? Фильмы, получившие премию “Оскар”, могут смело рассчитывать на дополнительные 30 миллионов долларов кассовых сборов. Так что не удивляйтесь, когда ваши любимые и талантливые актеры не получают заветную статуэтку. Все дело в деньгах, потраченных на маркетинг)

P.S Хотелось бы вам чаще видеть подобные посты? Или все таки писать чисто о технической составляющей маркетинга? Проголосуйте пожалуйста:)
👍 - да
👎 - нет
👍 49
👎 5
Читать полностью
Затраты на мобильную видеорекламу в 2018 году

Исследование: рекламодатели в России потратили 4 млрд рублей на мобильную видеорекламу в 2018 году — Это 40% от общих рекламных бюджетов на продвижение через видео в интернете.

Расходы рекламодателей на видеорекламу для мобильных устройств в 2018 году выросли вдвое и составили 4 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование селлера видеорекламы в интернете Gazprom-Media Digital.

На мобильную видеорекламу пришлось 40% затрат рекламодателей на продвижение через видео в интернете, которые составили 10 млрд рублей. Исследование учитывает только рекламу, которая показывается в плеере во время воспроизведения видео (in-stream). К этому сегменту относится реклама, которую показывают на сервисах вроде YouTube, а также в онлайн-кинотеатрах.

По итогам 2018 года аудитория, которая смотрит видео в интернете, составила 41 млн пользователей или 77% жителей крупных городов России (данные Mediascope). В 2017 году их было 75%. Рост полностью обеспечен увеличением числа пользователей, смотрящих видео с мобильных устройств, — в декабре 2018 года их количество достигло 31 млн человек или 58% жителей крупных городов.

Более 25% жителей крупных городов смотрят видео исключительно на смартфонах и планшетах. Однако на просмотр видео на стационарных компьютерах и ноутбуках россияне по-прежнему тратят больше времени, чем на мобильных устройствах — в среднем 48 минут в сутки против 29 минут.
👍 17
👎 1
Читать полностью
Правильная реклама - залог успешного бизнеса!

@Marketingalive - канал, который собрал в себе самое главное о маркетинге, рекламе, продвижению и бизнесе

Нами манипулируют. Мы жертвы тонкой игры на наших врожденных инстинктах, эмоциях и страхах. Свобода воли? Не смешите. Мы едим, читаем и покупаем то, что выбрали за нас компании.

Мы думаем, что свободны. Но маркетологи знают правду. И один из них расскажет вам ее
Читайте на уникальном авторском канале Блог Маркетолога

Если хотите понять, как именно нами правят маркетологи, вам сюда. Если сами хотите научиться маркетинговыми приёмами - на этот канал вам самая дорога
Подпишись https://t.me/joinchat/AAAAAEVRQMhSbiHUA9c7pQ
Читать полностью
События пикселей популярных социальных сетей

Пиксель - это плагин, который устанавливается на сайт для отслеживания действий посетителей сайта и измерения результативности рекламы

Вконтакте

Посещение страниц - позволяет отслеживать всех посетителей со страницы сайта, на которой он установлен: как только человек заходит на страницу, пиксель автоматически его учитывает.
Это, пожалуй, самый малофункциональный пиксель из всех существующих

Одноклассники (MyTarget)

В качестве источника данных используется счетчик Top@Mail.Ru.
Целью может быть: добавление товара в корзину, просмотр определенного раздела сайта, посещение целевой страницы.
Счетчик будет хранить количество достижений целей и информацию о посетителях, которые их достигли

Инстаграм и Фейсбук

Основные стандартные цели, которые следует отслеживать:
Посещение страниц - отслеживайте просмотры ключевых страниц (например, страниц продукта, целевых страниц, статей).
Добавление в корзину - добавление товаров в корзину (например, клик, целевая страница при нажатии кнопки "Добавить в корзину").
Оформление заказа - отправка заполненных форм регистрации для ваших продуктов или услуг

Другие варианты стандартных целей Фейсбук: ввод платежной информации, добавление в список желаний, завершенная регистрация, контакт, персонализация продуктов, пожертвование, поисковый запрос места, начало оформления заказа, лид, покупка, запуск пробной версии, подписка, просмотр контента

Разнообразие событий Инстаграм и Фейсбук превосходит возможности других социальных сетей

Кроме отслеживания стандартных целей, в Фейсбук есть возможность настройки кастомизированных событий. Это позволяет удовлетворить практически все потребности аналитики, с помощью внутренних инструментов социальной сетим
👍 19
👎
Читать полностью
​​С Google у вас есть шанс увеличить количество клиентов

Представьте, как много людей ещё не знакомы с вашим бизнесом? Расскажите им о себе: воспользуйтесь Телепортом — сервисом, который быстро переносит настройки контекстных кампаний в Google Рекламу. Понадобится всего несколько кликов.

Подробнее о Телепорте
Читать полностью
Вечные Stories — это Stories закрепленные в шапке профиля под основной информацией, которые не пропадают с течением времени.

Вечные Stories должны отвечать на самые часто задаваемые вопросы и закрывать возможные возражения. Важно найти золотую середину между достаточным объемом информации и не перегрузить количеством “кругляшков”.

Выпишите основные боли вашей аудитории, и закройте их.

Что размещать в вечных stories?

1. Каталог товаров
Количество историй практически не ограничено в сравнении с каруселью в ленте, а потому можно все разбить на категории и подробно загрузить. Идеально, если вы размещаете в закрепленном каталоге только те товары, которые есть в наличии и постоянно обновляете раздел.

2. Отзывы
Основная задача выложить как можно больше скриншотов отзывов, и видеоотзывов от ваших клиентов, чем больше их будет, тем лучше.

3. Акции/спецпредложения/конкурсы
Актуальное Stories с текущей акцией лучше располагать первой, чтобы новый пользователь попадал сразу на него. Также полезно использовать стикер обратного отсчета в такой акции, который показывает сколько акция еще будет длиться или отсчитывать время до начала конкурса.

4. Навигация по аккаунту
Разместить сторис (наподобие с постом-навигации) с активными хештегами, по которым можно будет быстро переходить между разделами.

5. Как добраться?
Здесь мы обычно советуем сделать схему проезда/прохода плюс видео от первого лица на ускорении, которое показывает путь от ближайшей станции метро или от входа в торговый комплекс/здание и т.д. Последнее особенно актуально тем, кого действительно не просто найти.

6. Ответы на популярные вопросы: Как оформить заказ, условия доставки, оплаты и т.д.

7. Ответы на вопросы, заданные с помощью стикера “Напишите свой вопрос”.

8. Полезные приложения/сервисы

9. Видео, где вы рассказываете о себе и компании.

10. Любые полезности (чек-листы, промокоды, инструкции, купоны и т.д.)

Особенности вечных Stories

При добавлении нового блока в Актуальное он станет первым в ряду, соответственно, если вы загружаете сразу большую часть, то делайте это в обратном порядке.

Если загружаете Stories из Архива, то они будут сортироваться по времени первой загрузки Stories, для того чтобы сделать ее последней, необходимо заново загрузить ее в Stories.

Обложки. Часто замечаю, что люди грузят обложки в Stories, чтобы после добавить в Актуальное, но можно настроить их напрямую в Актуальном, не загружая в Stories.
👍 31
👎
Читать полностью
Самый простой способ добиться того чтобы клиент до вас добрался (и как ни странно, самый дешевый способ) - дать что-то в подарок.

Не заманивайте скидками: вы не только роняете ценность товара, показывая, что можете предложить его ниже, но и приучаете людей к тому, чтобы приходили они только ща выгодными условиями.

Дарите подарок. Самое эффективное - дарить что-то из сопутствующих товаров и услуг.

Парикмахер? Сделайте уходовую маску

Ресторан? Налейте фирменную настойку

Типография? Напечатайте тираж визиток в подарок

Только помните, что подарок не должен уводить вас в убыток. Считали эффективность скидки в 20% Значит подарок должен стоить половину этой скидки.

Люди любят халяву, но особенно они любят приятные подарки. А если этот подарок подсадит клиента на какую-то из ваших услуг - вы останетесь в двойном выигрыше
👍 55
👎
Читать полностью
Типы посылов для рекламных публикаций

Посыл в рекламном объявлении - это фраза, которая призвана не только зацепить внимание пользователя, но и побудить его совершить целевое действие.

Положительный отклик аудитории на рекламное объявление напрямую зависит от правильного формата рекламного объявления и от грамотно сформулированного посыла.

Рассмотрим основные типы эффективных посылов, на примерах:

Вопросы и ответы (решение проблемы)
Пример: Сложно управлять продажами? Наша CRM поможет

Предложения
Пример: Обучим борьбе - Настроим таргетинг - Организуем свадьбу

Провокация, шок, намек, двусмысленность
Пример: У него такой большой...CTR!

Вопросы к целевой аудитории, география, навыки, хобби и т.д.
Пример: Ты экстримал? - Спортсмен? - Ты из Питера?

Выгода
Пример: Спортсмен, узнай эффективные методики тренинга

Прикол и креативы
Пример: Лиды есть? А если найду?

Призыв к действию
Пример: Нажми на картинку, чтобы получить скидку

Интрига
Пример: Секреты управления подсознанием

Продажа напрямую
Пример: Колготки, которые не порвешь. Армированная нить

УТП, акция
Пример: Только сейчас 2 товара по цене одного

Напоминание для ретаргетинга
Пример: Завершите свой заказ, - Решайтесь на обучение

Использование бренда
Пример: Тизеры с логотипами брендов и их названиями, нацеленные на фанатов бренда

Объявление событие
Пример: Магазину 10 лет! - День независимости России и т.д.

Новость или инфоповод
Пример: Ночь скидок в Хэллоуин

Обещание
Пример: Загранпаспорт за 1 день - Сбрасывай вес с нами за месяц
👍 43
👎 2
Читать полностью
Привет! Меня зовут Александр
Через канал "Маркетинг и Реклама" я хочу тебя познакомить с своей платформой распространения контента PRPosting.com

Постараюсь быть кратким и рассказать тебе о преимуществах:
- Отсутствие комиссии по большинству способов пополнения баланса. Можно делать прямой перевод и обходить комиссии платежных шлюзов
- Все цены в платформе окончательные, никаких скрытых дополнительных наценок. Видите цену в 10$, столько и будет стоить.
- Механика работы как у привычной биржи, а база аутрич. А это действительно уникальные площадки, которых действительно нет в биржах и на многие сайты цена дешевле чем где либо еще.
- База на более чем 40000 сайтов для размещения в более чем 100 странах мира.
- Уникальные форматы размещений, такие как Gamb... ;-)
- Написание контента на 20 языках. 19 языков пишут нейтивы
- Чего-то нет в базе, нужно что-то уникальное или из узкой ниши, мы можем делать персональные заказы.

Регистрируйся: http://bit.ly/2Ze9J9N смотри сайты в каталоге, заказывай размещения.
Читать полностью
Life placement - никто не устоит против рекламы

Одним из видов партизанского маркетинга является скрытая реклама, а продвижение товаров с ее помощью и есть всем известный Life placement. Это очень действенный метод, особенно там, где среди аудитории много людей, которые негативно настроены к рекламе во всех ее проявлениях.

Самым простым примером Life placement является найм актеров, которые в образе обычного покупателя ходят по магазину и нахваливают другим людям определенный товар. Такой подход позволяет ненавязчиво создать позитивное впечатление о продукте.

Немного истории

Life placement появился еще в прошлом веке в Штатах. В один момент рынок перенасытился товарами, а привычная реклама стала давать сбои. Рекламные агентства долго ломали голову и решили попробовать продвигать товары без прямой рекламы. И это сработало.

Яркие примеры Life placement

Компания Nokia одна из первых применила скрытый способ рекламы для продвижения своих первых телефонов со встроенной фотокамерой. Как это выглядело? В крупном городе туристы, конечно же подставные, просили случайных прохожих сфотографировать их с помощью нового смартфона. Прохожие надолго запоминали новенький гаджет с камерой и потом, естественно, рассказывали знакомым, покупали себе такой же.

Life placement широко используют интернет-магазины

Например, чтобы сообщить своим подписчикам о расширении ассортимента, владельцы торговой площадки рассылают клиентам письма, в которых рассказывают о новой категории товаров. Рассказывают интересно, включая забавные истории или смешные ситуации, а в самом конце письма невзначай сообщают, что подобные товары уже появились и у них в магазине.

Грамотно составленные письма, как правило, пересылаются знакомым и друзьям, а интернет-магазин получает возможность продать новинки не только постоянным покупателям, но и расширить свою аудиторию.
👍 31
👎 2
Читать полностью
Яндекс.Дзен предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей. По словам представителя «Яндекса», на сайт рекламодателя могут перейти до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

12 апреля 2019 года сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» добавил в редактор новую стратегию продвижения для рекламодателей — оплату только за тех пользователей, которые дочитали рекламные публикации.

Вероятность показа рассчитывается, исходя из медийных метрик и цены за дочитывание. Если метрики и цена низкие, то публикация будет показываться редко, и результаты кампании придут не сразу. Чтобы быстро получить максимум вовлечённой аудитории, рекламодателю нужно увеличивать медийные метрики или цену за дочитывание.

Пик показов публикации приходится на первые дни. Возникает «эффект волны» — удачные креативы при достаточном бюджете на продвижение позволяют получать тысячи вовлечённых пользователей в день.


Как это работает

Чтобы воспользоваться продуктом, нужно завести канал на «Яндекс.Дзене» и зайти в редактор. Минимальная сумма, на которую нужно пополнить счёт рекламодателя, — 30 тысяч рублей. При этом на кампании можно выделять и меньший бюджет.

Кроме того, рекламодателям доступна рекламная механика scroll-to-site — пользователь листает статью, а когда она подходит к концу, ему предлагается продолжить скроллить, чтобы автоматически перейти на сайт компании. По словам представителей компании, при помощи scroll-to-site на сайт клиента переходят 20–40% пользователей, дочитавших публикацию.

Также в рекламном разделе можно объединить несколько публикаций в одной кампании, чтобы одновременно протестировать несколько вариантов. Алгоритмы «Дзена» проанализируют интересы пользователя и тех, кто на него похож, и подберут для него наиболее подходящую публикацию из всех вариантов в кампании.

В кампанию можно добавить любые публикации на канале, которые по мнению рекламодателя под неё подходят.

У рекламодателей остаётся возможность таргетировать аудиторию по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать свои публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.

Пока что рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.

Ранее у «Яндекс.Дзена» была только одна стратегия продвижения для рекламодателей — оплата за охват, когда клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания длится ограниченное время, и пользователь видит рекламную публикацию один раз.

По данным «Яндекс.Радара», в марте 2019 года месячная аудитория «Дзена» составила более 43 млн пользователей. Ежедневно сервисом пользуются более 10 млн пользователей, которые в среднем проводят в «Дзене» более 40 минут.
👍 28
👎
Читать полностью
Немного о ранжировании в Instagram.

От чего зависит будут ли ваши посты продвигаться в умной ленте, по хэштэгам и геопозициям.
Что же так любит эта социальная сеть и почему у одних охваты растут, а у других наоборот.

Гордое первое место занимают сообщения в Директ. Если человек написал вам в личку, то ему еще долго будут показываться ваши посты.

Второе место. Сохранения. Инстаграм видит, что ваш пост стал полезным, настолько, что его сохраняют, чтобы еще раз к нему вернуться и перечитать, вы будете чаще всплывать в новостной ленте и ваш общий рейтинг по всем остальным направлениям тоже начинает стремительно расти.

Третье. Инстаграм любит, когда вас комментируют. Особенно любит, когда комментируют длинными сообщениями (более 3-4 слов). Объемные комментарии приносят больше пользы, но и короткие комменты тоже засчитываются, правда в более слабой форме. Общайтесь со своими читателями!

Лайки занимают четвертое место.

На пятом месте целый набор активностей. Хорошо, когда вашими постами делятся с другими пользователями. Неплохо было бы поднимать активность в сторис и лайвах. Сюда же можно отнести и такую разновидность активностей, как переход в профиль. Да это тоже влияет на повышение охватов и вашего ранжирования по поисковым механикам!

Что в негативную сторону влияет на ранжирование поста?
Инста на любит, когда вы вносите исправления в пост после его публикации или убираете его в архив с последующим восстановлением!
👍 72
👎
Читать полностью
Для тех, кто хочет попробовать свои силы в performance-маркетинге, Газпромбанк Автолизинг проводит Convert Battle.

Всё, что нужно сделать — предложить стратегию продвижения продукта и провести рекламную кампанию. Победитель получит денежный приз, а также Газпромбанк Автолизинг может стать вашим клиентом.

Осталось совсем немного времени для подачи заявки.
Вся информация по ссылке http://convertbattle.ru/
Читать полностью
Как сделать контент вирусным

Простые, но важные критерии, которые помогут естественно расшарить публикацию в сети

Материал должен привлекать внимание аудитории. Как шикарный пример, можно привести уникальный ход с куриным яйцом в социальной сети Инстаграм.

За месяц публикация побила все мыслимые и немыслимые рекорды Инсты. Она набрала 53 миллиона лайков и около 3 миллионов комментариев.

Внимание аудитории необходимо удерживать. Подпитывайте интригу, добавляйте подробностей, используйте рекламу.

Публикация должна быть достойной репоста. О чем идет речь? Пост должен иметь ценность для простых обывателей, обладать новизной, быть социальным и трендовым.

Но и это еще не все. Даже при соблюдении этих трех условий распространение контента необходимо стимулировать, чтобы он стал вирусным. Как это сделать?

Используйте платные способы продвижения. Это отличный толчок на старте.

Дискутируйте в комментариях, создавайте споры. Диалог можно начать самостоятельно, оставляя комменты с разных аккаунтов.

Играйте на чувствах. Когда играют эмоции, это цепляет людей, и они массово делают репосты, создавая тем самым резонанс.
👍 17
👎 3
Читать полностью
Профессиональные отчеты по трафику
⠀⠀
Грамотно составленный отчет, отражает успех или неуспех рекламных кампаний вне зависимости от того, являетесь ли вы предпринимателем или специалистом.⠀
⠀⠀
Построение профессионального отчета базируется на воронке продаж. Такой отчет содержит следующие этапы:⠀
⠀⠀
Количество потраченного бюджета
Количество полученных переходов, их средняя цена⠀
⠀⠀
Количество полученных подписок/лидов, их средняя цена
Процент конверсии из переходов в подписку/лид⠀
⠀⠀
Количество полученных первых продаж, их средняя цена
Процент конверсии из подписки/лида в первую продажу⠀
⠀⠀
Количество полученных повторных продаж, их средняя цена⠀
Процент конверсии из первой продажи во вторую⠀
⠀⠀
Важный момент: специалист по таргетингу становится действительно ценным для заказчика , когда он обращает внимание не на количество лидов, а на продажи, в которые сконвертировались эти лиды.⠀
⠀⠀
Для большого бизнеса существуют инструменты сквозной аналитики, которые позволяют отслеживать продажи:⠀
⠀⠀
Roistat - интеграционная система сквозной аналитики, которая на основе API рекламных инструментов и аналитических систем (социальные сети, Яндекс Метрика, Гугл Аналитика) собирает все данные из разных источников в свой интерфейс. В том числе Roistat собирает данные из amoCRM, что в итоге позволяет изучать аналитику до продажи.⠀
⠀⠀
Система amoCRM – простая система для ведения сделок и аналитики продаж на основе полной воронки.⠀
⠀⠀
Стоит отметить важность полученных повторных продаж. Лиды, которые совершили повторную покупку, становятся более ценными за счет увеличения LTV.⠀
⠀⠀
LTV (Lifetime Value) – это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
👍 28
👎 2
Читать полностью
Вроде все правильно делаю, а продаж нет

1. Вы не продаете. То есть, у вас в аккаунте нет продающих фото. В тексте цена есть, а на фото нет. И подписчики, особенно новые подписчики, не понимают, что у вас можно что-то купить.

Решение: пишите цену на фото с товаром или публикуйте афиши с ценой, если продаете услуги.

2. Вы продаете слишком много. Под каждым постом стоит цена и призыв купить. И людям это неинтересно. Они хотят почитать что-то ещё кроме характеристик вашего товара или услуги.

Решение: разбавляйте продающие посты экспертными и развлекательными. Потому что Б-баланс.



3. Вы не развеяли страхи подписчиков, например:

- Я куплю товар, а он не оправдает надежды

- Я заплачу деньги, а меня кинут

Решение: ищите страхи подписчиков в комментариях и сообщениях в директе. Пишите на картинке страх клиента его словами и дальше в теле поста развеивайте этот страх.

4. Вы не объяснили выгоды.

Если люди не понимают, что даст им ваш товар или услуга, они не покупают. Даже если вам кажется, что выгоды и так очевидны. То, что очевидно вам, не всегда очевидно другим.

Решение: ищите выгоды в отзывах покупателей, публикуйте посты "5 причин купить мой товар/услугу" или на каждую выгоду делайте отдельный пост.

5. Вы не объяснили цену или не обоснованно её завысили.

Представьте, есть два салона: в одном маникюр стоит 500 рублей, в другом, исходя из описания, точно такой же маникюр стоит 1500 рублей. Какой вы выберете? Если вы не видите между ними разницу, то естественно тот, где за 500 рублей, потому что зачем переплачивать.

Решение: изучайте цены конкурентов при формировании своей цены и не завышайте ее, просто потому что вам так хочется. Если у вас дороже, чем у конкурента, объясните клиенту, почему он должен купить у вас по этой цене.
👍 49
👎
Читать полностью
За что Google накажет?

Что нельзя рекламировать

Есть контент, который площадка не пропускает ни при каких обстоятельствах:

Подделки оригинальных товаров;

Всё, что может причинить вред здоровью и нанести другой ущерб (наркотики, оружие, инструкции по изготовлению взрывчатки);

Различные виды мошенничества (взлом компьютерных систем, искусственное увеличение трафика, подделка документов);

Шокирующий контент, ненормативная лексика и всё, что вызывает негативные эмоции.

Также для Google важно, что рекламодатель не занимается запрещенными видами деятельности, а именно:

Не нарушает правила использования рекламной сети. Типичные нарушения – продвижение контента с вредоносным ПО, маскировка целевой страницы, создание сайтов, предназначенных исключительно для рекламы;

Не собирает и не использует личные данные пользователей без их ведома и согласия: ФИО, email, номер телефона, национальность, финансовая информация и т.д.;

Не размещает о себе и продукте недостоверную (ложные обещания, что продукт вылечит от всех болезней, избавит от лишнего веса, вернет молодость и т.д.) или неполную информацию (не понятны способ, объем и порядок оплаты).

При работе с некоторыми тематиками нужно учитывать юридические и культурные особенности региона – рекламодатель изучает их и проходит сертификацию в Google, прежде чем запускать рекламу. Вот примеры условий:

Реклама только для взрослых показывается только по точным поисковым запросам;

Для использования авторского контента в рекламе нужно заполнить форму для сертификации;

Если вы рекламируете алкоголь или азартные игры, обязательно разместите на посадочных страницах предупреждение о том, что это только для совершеннолетних;

Для финансовых услуг на посадочных страницах нужна полная информация (о стоимости, порядке оплаты и других условиях пользования), достаточная для принятия осознанных решений.

Кроме того, площадка может не допустить определенные компании на основании:

Отзывов пользователей и организаций по защите прав потребителей;

Наблюдений, что определенные продукты могут предлагать мошенники;

Рисков для безопасности и удобства пользователей.

Список тематик и ограничений регулярно обновляется, поэтому перед запуском каждой кампании заглядывайте в справку Google

Требования к оформлению и формулировкам

Помимо тематики, объявления нужно правильно оформить и понятно сформулировать.

Редакционные требования Google призывают избегать:

Грамматические или орфографические ошибки;

Непонятные объявления и расширения: бессмысленный набор слов, заявления слишком общего характера, незаконченные предложения;

Количество символов в объявлениях или расширениях сверх допустимых лимитов;

Недостаточно понятные и информативные для Google Поиска объявления и расширения, например, с нумерованными или маркированными списками, со слишком общим призывом к действию («Жмите здесь»).

Не злоупотребляйте:

Пунктуацией (не используйте не к месту знаки препинания; исключение: один восклицательный знак в описании);

Специальными символами (не используйте не к месту надстрочные знаки, маркеры списков; исключение: 5 в значении «пятизвездочный отель» или для ссылки на примечание);

Цифрами внутри слов или без смысла;

Заглавными буквами;

Повторами слов и предложений в объявлении и расширении;

Повторами расширений в группе, кампании или аккаунте;

Пробелами или их отсутствием: «Цветы,недорого», «ц в е т ы», «покупайтецветыунас».

Не используйте:

Номер телефона в тексте объявления. Доступный альтернативный вариант – расширение «Номера телефонов» или объявления «Только номер телефона». Если название компании включает номер телефона (например, "1-800-EXAMPLE"), узнайте, можно ли размещать его в объявлении;

Рекламный блок не по назначению;

Объявления без указания товара, услуги или компании, отображаемого URL;

Некачественные изображения или видео.

У платформы прописаны требования к каждому формату рекламы, посмотреть их можно здесь
👍 23
👎 1
Читать полностью
Привет, чемпион
Хочешь узнать как раскрутить свой Instagram аккаунт и узнать о развитии своего дела?
@pr_agency_mark подготовила подборку из лучших каналах о рекламе и маркетинге


🔥@Bizmk — предприниматели оценят! Здесь все о создании и развитии своего дела с упором на практическую пользу, без скучных шаблонов и пустых цитат.

🔥@MarketingInPicture - ваш проводник в мир маркетинга. Перехват клиентов, увеличение охватов, повышение охватов и многое другое!

🔥Глобальный разбор digital-кейсов, необычная реклама по всему миру и немного хайпа от медиа агентства @trendmediachannel

🔥@webfrl - Площадка №1 в телеграме по поиску фрилансеров и удаленной занятости.
Читать полностью