Маркетинг и Реклама

@marketing_s Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы!
По вопросам сотрудничества @v_tsarenco
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
11 246
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~2
постов / день
13.4%
ERR %
34.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
419 упоминаний канала
8 упоминаний публикаций
105 репостов
Мамкин финансист
Путь инвестора
ТраффикБро
E-Commerce Ninja
Изнанка SmokeSpot
Traderok
lisTelegram Каталог.
TELE MOST БИЗНЕС
thefreaknews
Forbes
Узнай Первым
Realty & Finance
lisTelegram Каталог.
Учи Русский!
География
Shock Design
Ныряй в Телеграм!
Tele-Insta NEW
PFY (Твой фотошоп)
Спарк
TELE MOST БИЗНЕС
CryptoNews
Shock Design
Design Lessons
rtgmsg💭
Каналы, которые цитирует @marketing_s
YVI GM
Мамкин финансист
Путь инвестора
Dark Network News
Срочные Новости
BizOnline
Бизнес-Пресс(а)
(Non)Billionaire
Traderok
На пенсию в 35 лет
Forbes
Realty & Finance
thefreaknews
Узнай Первым
Никонов
SeoPult
Travelpayouts
SeoForge
LowCoster
DIGIDIGEST
ПРЕЗА АГОНЬ 🔥🔥🔥
Креатив из космоса
Ныряй в Телеграм!
Шифр продаж 💰
Самозанятые
Разумный инвестор
ICO BREAKER
CryptoNews
TELE MOST БИЗНЕС
Спарк
Золотые трусы
Крипто-Бомж
Color Grading Master
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Друзья, мы совместно с командой @Trust_agency подготовили для вас топовую подборку каналов в телеграме

@daoinvestora — канал для тех, кто желает начать инвестировать. Бесплатные вебинары, ежедневный ликбез и практические примеры с нуля

@marketklad - канал "Кладовая Маркетолога"- маркетинговые лайфхаки, кейсы и партизанский маркетинг. Подписывайся и получай самый свежий контент!

@mamkin_finansist - Диплом финансиста не дадим, но мозг прокачаешь. Коротко, просто и с юмором о главном в финтехе и e-com.

@Pro_Insider собрал самую ценную информацию специально для Вас - лучшие книги по бизнесу и развитию, качественные курсы и полезные статьи - всё в одном месте.

@yvimacro – Авторский канал Юрия Иващенко YVI Global Macro. Финансы, инвестиции и управление капиталом, а также авторский взгляд на ключевые фундаментальные события. Канал обязательно стоит вашего внимания и подписки!
Читать полностью
Масслукинг всё

Для части пользователей заработало новшество: теперь, если вы переходите посмотреть сториз по ссылке, то видите промежуточный экран. На нем вас спрашивают, точно ли вы хотите это сделать, ведь тем самым вы можете обратить на себя внимание автора сториз.

Новая механика связывает руки спамерам, которые делают авто-просмотры сториз от лица магазина или салона, - их боты гоняют именно по ссылкам. А на другом конце провода многим все еще интересно, кто конкретно смотрит их stories.

Это назвали «масслукинг» – по аналогии с массфолловингом. Примечательно, что даже здесь спамеры сделали ошибку: правильно было бы mass viewing. Любопытно также, что такой тип спама распространен только в России.

Диджитал-издание TechCrunch даже назвало этот феномен «From Russia without any love» («Из России без любви»), прокомментировав также: - Наши сториз стали смотреть русские девушки-модели. Но не по тем причинам, на которые мы надеялись :(
👍 6
👎 1
Читать полностью
Как коронавирус повлиял на креатив в рекламе Facebook и Instagram

Компания Pattern89 с помощью искусственного интеллекта проанализировала объявления в социальных сетях, чтобы понять, как ситуация с коронавирусом отразилась на креативе в рекламе. Эксперты изучили рекламу более 1100 брендов в Facebook и Instagram и рассказали, как рекламодатели приспосабливаются к повестке дня.

Социальное дистанцирование затронуло и рекламу в соцсетях. В объявлениях стало на 27,4% меньше изображений и видео с моделями, которые обнимаются, целуются, держатся за руки, пожимают руки или касаются друг друга. Вместо этого маркетологи стали чаще использовать изображения продвигаемых продуктов и фото, где в кадре находится только один человек.

Начиная с 12 марта, в рекламе в 6 раз стало больше изображений и видео с мытьем рук, умыванием, а также увеличилось число креативов с водой и брызгами.

С 12 марта в 4 раза увеличилось количество заголовков и текстов, в которых упоминается спорт и фитнес (с 5,7% до 21% во всех анализируемых объявлениях).

Использование изображений с путешествиями (самолеты, аэропорты и т. п.) сократилось на 8%.

В настоящее время электроника (компьютеры, телевизоры, смартфоны) появляется в 39% объявлений, размещаемых в соцсетях. Эксперты связывают это не только с продвижением этих продуктов, но и с растущей зависимостью от гаджетов в период пандемии.
👍 13
👎
Читать полностью
Что лучше: таргетинг или масс маркетинг?

Сразу же поясним для немаркетологов: масс маркетинг — это реклама сникерса по телевизору или билбордах, а таргетинг — «Киров | Доставка суши и роллов: 2+1 бесплатно!».

Таргетинг — это качественная форма взаимодействия с потенциальным клиентом. Точечная форма, если хотите. Масс маркетинг же — взаимодействие с большой и относительно неопределенной группой людей.

Несмотря на то, что масс маркетинг имеет больший масштаб и охваты, его привлекательность не такая уж и явная. С позиции эффективности, разумеется, таргетинг лучше. И согласно статистике, как минимум, в два раза.

Знание демографических характеристик, привычек, потребностей и местоположения аудитории значительно упрощает и удешевляет процесс продвижения продукта. Если маркетолог компетентный, разумеется.

Масс маркетинг же скорее годится для увеличения узнаваемости и без того известного бренда. А таргетинг — продажи и лиды.

Что лучше? Во многом зависит от конкретного типа бизнеса. Если его модель ориентирована на B2B сектор, разумеется, что масс маркетинг — это впустую потраченные деньги. Если же на B2C, то результаты будут.

Да и таргетинг, к тому же, более доступен. К нему обращаются и локальные предприниматели, и психологи, и дети, и даже лекторы, собирающиеся провести семинар.

Основной доход с таргетинга в Фейсбуке, Инстаграме и ВК — это физические лица. И зачастую те, кто даже отношения к бизнесу никакого не имеет — молодые девочки и мальчики в поисках лайков и подписчиков тратят деньги на то, чтобы вы видели их профили в своей ленте.

Самое примечательное, что какой бы ни была цель и бюджет таргетинговой кампании, она всегда даёт результаты. Иногда плохие, иногда очень хорошие, но результаты. С масс маркетингом же — как повезёт. Бывает такое, что результатов нет вообще. Ноль.

Если вы маркетолог в Билайне, желающий продвигать новый тариф, масс маркетинг будет лучше. А если же вы стоматолог или психотерапевт, более доступные и качественные результата стоит ждать лишь от таргетинга.

В конечном итоге всё определяет то, какой тип бизнеса необходимо продвигать. Если он рассчитан на массовое потребление — масс маркетинг на телевизоре и вирусные ролики в тиктоке ваши друзья, а если на узкую аудиторию криптотрейдеров — таргетинг незаменим. Но что лучше именно в вашем случае — вы решаете самостоятельно. Можно ведь и скомбинировать эти инструменты.
👍 17
👎
Читать полностью
Несколько принципов написания рекламного текста

Данные принципы работают везде: в соцсетях, интернет, печатных изданиях.

Первое правило - рекламный текст это послание одному конкретному лицу. Не послание толпе, вроде: “Товарищи! спешу вам сообщить, что…”, а обращение к одному человеку. И хотя текст прочитают многие, каждый читатель принимает решение о заказе или покупке самостоятельно. А значит, и убеждающее послание должно быть направлено лично ему. Поэтому, никаких “уважаемых покупателей” и “дорогих друзей”. Кстати, сегодня благодаря чат-ботам, виджетам и сервисам рассылок можно обращаться к каждому подписчику по имени.

Избегайте самовосхваления. Просто спокойно рассказывайте о преимуществах продукта, а хвалят пусть другие. Для этого есть отзывы прежних покупателей. Кстати, отзывы - одно из сильнейших социальных доказательств вашей компетенции.

Рекламный или продающий текст - это предложение помочь решить проблему человека. Он верен принципу: продажа - это действие для клиента, а не над клиентом.

Отсюда следует, что мы мягко ставим читателя перед выбором: да или нет. То есть приглашаем к диалогу: “Прочитай и реши для себя, нужно это тебе или нет.”

И, конечно, в финале должен быть призыв действовать здесь и сейчас. Выбор простой: скажи "да" или "нет".
👍 21
👎
Читать полностью
Чужое незнание как маркетинговое преимущество

Есть одно примечательное маркетинговое решение, которое не теряет своей актуальности веками. И суть его чертовски проста: бренды выдают за преимущество фикцию.

Если выражаться максимально просто, то маркетологи пользуются недостатком нашей компетенции в вопросах “боли”. И особенно распространена такая тенденция в сфере продуктов питания.

К примеру, можно встретить продукцию производителей подсолнечного масла, которые демонстративно добавляют к своей этикетке надпись «без холестерина». У огромного числа взрослых людей с холестерином нередко бывают проблемы, поэтому таким образом они указывают на потребительскую “боль”.

Следовательно, человек, который понятия не имеет о холестерине, но знает, что у него с ним проблемы, решается купить именно такое масло. На продукцию конкурентов не посмотрит даже.

Однако холестерин же содержится лишь в животных организмах. Жирорастворимый спирт, которого в подсолнечном масле априори и быть не может.

Но человек просто-напросто этого не знает, потому что работает, скажем, бухгалтером, а не товароведом.

Это можно сравнить с хлебом, на пачке которого написано «без водки». Или с мороженым, где на упаковке написано «без кетчупа». То есть факт, который по умолчанию очевиден.

Бренды продолжают прятаться за странными словами, значение которых к продукту не относится, увеличивая тем самым прибыли по сей день. И самое интересное, что это и не обман потребителя, и не введение в заблуждение. Это просто подсознательное манипулирование, которое допустимо и работает.
👍 16
👎 1
Читать полностью
Instagram тестирует функцию продвижения подарочных карт в бизнес-профилях

Instagram работает над новой опцией «Ссылки» (Links), которая позволит брендам добавлять быструю ссылку и направлять пользователей на покупку подарочных карт. Новую функцию внутри настроек бизнес-профилей заметила специалист по приложениям Джейн Манчун Вонг.

Компании смогут создать новую быструю ссылку или стикер в Историях на покупку подарочных карт или сбор пожертвований. Предполагается, что нововведение может помочь малому бизнесу, который в последние две недели переживает не лучшие времена из-за коронавируса. Покупка подарочных карт и пожертвования любимым компаниям позволят пользователям поддержать местный бизнес в период пандемии.

Напомним, ранее Instagram добавил новую функцию, которая позволяет людям, которые соблюдают самоизоляцию, совместно просматривать посты в режиме видеочата.
👍 6
👎
Читать полностью
Attached file
Доказательства в продающих текстах

Доказательства в текстах бывают разные: фактические, логические, очевидные, оптические. Один из самых сильных видов доказательств – социальный.
И если вы пишете продающий текст, серию писем или постов, то вам не обойтись без как минимум одного социального доказательства.

1. Отзывы. Номер один в списке. Несмотря ни на что, честные, написанные от души отзывы больше всего стимулируют доверие покупателей. Лучше всего, если текст написан самим клиентом с его личного акаунта в соцсети. Впрочем, можно привести и фото поста с отзывом. Доверия в этом случае будет чуть меньше, но тем не мене, это тоже вполне рабочий инструмент.

2. Кейсы. Показывают результат вашей работы или итог от внедрения ваших рекомендаций выраженные в конкретных цифрах: например, росте продаж или прибыли. Тоже отлично работают.

3. Публикации. Например, публикации в СМИ, где на вас ссылаются как эксперта. Либо ваши экспертные статьи.

4. Статистические данные, аналитика, тренды. Например, рост популярности какого-либо продукта может косвенно свидетельствовать о его надёжности.

5. Закулисье. Можно привлекательно показать «внутреннюю жизнь» компании, производственный цикл. Примером тому может послужить крупное предприятие, выпускающее различные виды молочной продукции. Здесь регулярно проводятся экскурсии для всех желающих, которые могут ознакомиться со всеми этапами производственного цикла. В ходе экскурсии любой желающий может убедиться, что именно здесь творог, сметана, масло и йогурты полностью из натурального молока. В случае с SMM можно делать короткие видео о жизни предприятия.
👍 10
👎
Читать полностью
Из чего состоит маркетинговая стратегия?

Без стратегии никуда. И то, насколько она вдумчиво организована, определяет ценностные предложения бизнеса, а также ключевое его сообщение. А самый важный ингредиент стратегии — это надлежащее исследование рынка, помимо всего прочего.

Итак, универсальными этапами создания маркетинговой стратегии являются:

Первый — цели. Помимо долгосрочных амбиций, маркетологам стоит обратить внимание на составление краткосрочных целей в стиле “smart” — предельно понятных и достижимых.

Второй — целевая аудитория. “Как продукт или услуга способна решить проблему потенциального клиента?” — это ключевой вопрос, ответ на который нельзя дать без понимания того, кто ваш потребитель.

Третий — путешествие покупателя. Это аналог воронки продаж, о чем мы рассказывали вам ранее. Для тех, кто пропустил — путешествие отвечает за привлечение и удержание внимания клиента на каждом из этапов маркетинговой стратегии.

Четвёртый — анализ конкурентов. Без этого никак. Совсем никак. Этот этап должен помочь вам, как маркетологу, понять одну простую вещь: как конкуренты добывают своих клиентов? Это необходимо для того, чтобы разобраться с сильными и слабыми их сторонами. Без понимания конкурентов вы не сможете выделяться из толпы. Так, как надо, во всяком случае.

Пятый — методы и каналы. После того, как вы разобрались с тем, кто ваш клиент и что его привлекает, вы можете приступать непосредственно к маркетингу. Выбирайте инструменты, которые помогут донести информацию о бренде целевой аудитории.

Если составлять маркетинговую стратегию вам прежде не доводилось, то вооружайтесь приведёнными выше пунктами. Это основа и база, от которой отталкиваются профессионалы.
👍 26
👎 2
Читать полностью
Увеличиваем эффективность рекламы и экономим бюджет

Таргетированная реклама уже стала персонализированней некуда: вы наверняка видели посты в стиле «Я просто произнесла вслух “шерстяные носки” и мне сразу показали рекламу шерстяных носков!», а может и сами такое замечали. И это круто. Но с объявления пользователь попадает на сайт, и вот на этом этапе часто начинаются проблемы — человек видит не «Купить шерстяные носки», а видит «Каталог носков: хлопок, синтетика и другие материалы». Нет шерсти — нет покупки, се ля ви. Пробуйте подмену контента — хуже точно не станет.

Следите за эффективностью рекламы по качеству обращений, а не по их количеству. И уж точно не по количеству трафика на сайт. Не все обращения одинаково полезны — проверяйте, кто звонит и пишет вам с рекламы. Только так вы сможете понять, какая реклама приводит клиентов, а какая тратит бюджет впустую.

Дайте возможность клиенту обратиться к вам тем способом, который он предпочитает. Подключайте агрегатор сообщений, чтобы не потерять ни одного обращения потенциального клиента, хоть из социальных сетей, хоть из мессенджеров.

Грамотно используйте всплывающие окна. Поп-апы должны не раздражать, а помогать пользователю сориентироваться на сайте.
Инициируйте диалог с посетителем сайта с помощью крючков — персонализированных облачков текста рядом с иконкой чата.
👍 7
👎
Читать полностью
«Эффект Осборна»

Это когда компания делает анонс будущей версии продукта, не успев «взять всё» от уже существующей. Другими словами, если Apple объявит о выпуске 12-го айфона через 3 месяца, то 11-й сейчас никто не будет покупать — люди подождут. И это, разумеется, компании не выгодно. Элементарно, да?

Но это казалось очевидным не всегда, поэтому название эффекта — это нечто вроде дани уважения падшему от законов рынка.

Осборн — это не какой-то психолог бихевиорист, а название первой в мире версии портативного компьютера. Вы ведь в курсе, что 30 лет назад мысль о переносном ПК была немыслимой? Всё изменилось 3 апреля 1981 года, когда стартап под названием Osborne Computer Corporation показал миру Osborne 1.

Это был огромный скачок вперёд. Размером он был со швейную машинку и весил 11 килограмм, но это был портативный компьютер. Тягостный, но портативный. Полностью работоспособный и переносной компьютер, относительно лёгкий в использовании. Своей целевой аудитории он предлагал всё необходимое всего за 1795 долларов.

Первые версии инновации появились в магазинах в июне 81-го. За месяц стартап заработал свыше 10 миллионов долларов, а к февралю выручка достигла сотни миллионов.

Apple и Compaq не сидели без дела. Вскоре они представили свои собственные, более совершенные версии портативных компьютеров. Основатели Osborne 1 признали в своём детище недостатки, глядя на конкурентов, а затем объявили о том, что собираются выпустить лучшую в мире версию через 3-4 месяца.

Далее произошло то, чего никто не ожидал: все перестали покупать Osborne 1. Это привело к тому, что компания лишилась своего бюджета и источника дохода. Люди ждали модель получше, а создать эту модель без денег — физически невозможно.

Компания мгновенно оказалась в безнадёжном положении. За этим последовали массовые увольнения и всеобщие разочарования, а Osborne 2 так и не увидел свет.

Теперь вы понимаете, почему Apple до последнего стараются держать свои новые версии продуктов в тайне?
👍 19
👎
Читать полностью
Какая соцсеть лучше всего подходит для продвижения?

Если ты новичок - перед тобой как правило стоит вопрос "С какой сети начать?". А если ты уже занимаешься где-то продвижением, то у тебя стоит другой вопрос… Куда податься бы ещё?

Вообще я вижу лишь 2 соцсети, в которые стоит сейчас залазить:

- ВКонтакте - это №2
- Инстаграм - это №1

Тут ещё особняком можно поставить Фейсбук, но только как хороший рекламный инструмент. В качестве охватов страницы Фейсбука не работают никак, личные профили довольно сложно продвигать, а группы - сильно непростой инструмент.

Поэтому ВКонтакте и Инстаграм - это твоя главная цель.

ВКонтакте - это то, с чего стоит начинать. Почему? Здесь самая удобная экосистема. Я не знаю ни одной соцсети, где экосистема была бы удобнее (есть чаты, группы, магазины, приложения, лендинги, рассылки). Надо признать, что хоть ВК и копирует Фейсбук, но копирует очень качественно и намного превосходит западного друга.

Инстаграм - это рвущаяся в лидеры сеть. Но у неё есть большой недостаток - она крайне ограничена.

Фишка в том, что Инстаграм придумана исключительно для мобильников. Много-ли действий можно сделать с мобильного? Экран маленький, места немного, работает 1 палец вместо 10 на клавиатуре.

Сила Инстаграма в его простоте для пользователя и распространённости телефонов, но вот для маркетинга Инстаграм не так удобен.

У Инстаграма нет инструментов виральности, нет нормальной лички, нет групповых аккаунтов. Инстаграм - соцсеть одиночек. Поэтому там так много хвастовства и выпендрёжности.

Именно поэтому ВКонтакте лучше работают сообщества, а в Инстаграм - личные блоги.
👍 21
👎 1
Читать полностью
Эффект перегрузки выбором

Сегодня мы поговорим об одном интересном заключении ритейлерских продакт менеджеров. Тех людей, которые сидят перед камерами в том же АШАНе и отслеживают, с какой интенсивностью потребители опустошают полки.

В наших капиталистических реалиях с выбором нету никаких проблем. На полках вы можете встретить 10 наименований шлифованного риса, 30 чайных напитков, 10 разных пачек чипсов, 15 производителей соков и 20 производителей туалетной бумаги. Однако, как известно, с жиру бесятся.

Давайте предположим, что вы находитесь в магазине и собрались купить что-нибудь вкусненько, но не знаете что. Предположим, что вам захотелось чего-то солёненького. Вы находите полку на которой представлены всевозможные анчоусы, кальмары, стики и прочее прочее.

Одних кальмаров только наименований 10 от разных производителей. Вы смотрите на это всё и понимаете, что ну их куда подальше — сложно. Лучше сладенькое, а затем просто двигаетесь дальше по магазину, отходя от полки ни с чем.

В такой ситуации начинают разбегаться глаза. Мы начинаем теряться в предложенном нам выборе. И, согласно наблюдениям продакт менеджеров, от порыва импульсивной покупки, в 20% случаев, нас останавливает эффект перегрузки выбором.

Этот факт был установлен благодаря наблюдениям за джемом. Потребители покупали продукт в 10 чаще тогда, когда количество джемов на полке было уменьшено с 24-х до 6-ти. В 10 раз, Карл!

Собственно, маркетологи, берите на заметку: чем меньше выбора, тем больше продаж. Чем больше выбора, тем меньше продаж.

И если вы думаете, что эффект перегрузки выбором не работает в цифровом мире, то смеем уверить, что вы ошибаетесь. Потребителю все равно, что он выбирает: джем или курс по улучшению мышления — слишком большое предложение вам не поможет и уведёт потенциального клиента к конкурентам.
👍 17
👎 1
Читать полностью
Как использовать истерику в маркетинге себе на пользу?

Что бы кто ни говорил, но новость о коронавирусе топит на грустные эмоции. Человек - существо эмоциональное в первую очередь. Об этом часто забывают маркетологи.

Не все готовы с холодной головой сидеть и смотреть как рушится привычный мир.

Сейчас пандемия. Куча нервов, предсказаний, метаний. И не только у людей. Правительства не знают чего делать. С их аналитическими отделами, неограниченными ресурсами и стратегическим планированием, они лишь делают красивую мину при отвратительной игре.

Сейчас эмоции накалены до предела. Но это только мешает. Мешает сконцентрироваться на том, что действительно важно.

Сейчас люди ищут успокоения. Гиперэмоциональность приводит к выгоранию.

Если ты занимаешься маркетингом, сейчас самое время приглушить чрезмерные эмоции в рекламе и своих сообщениях. Они будут отторгаться (как пережравший организм начинает тошнить от новой порции еды).

Ну не работает сейчас гиперэмоциональная реклама. Никак. Что сейчас отлично работает? Методы спуска этого гиперэмоционального напряжения. Цифры, графики, логическое объяснения, спокойный тон - это спускает эмоции и успокаивает человека.

В конце концов - это выделит тебя на фоне всеобщей истерии.

Просто помни. Маркетинг - это управление эмоциями. Но именно УПРАВЛЕНИЕ, а не нагнетание истерики. В нужное время - нужно нажать правильную кнопку, а иначе можно всё сильно испортить.
👍 34
👎
Читать полностью
Подписчики в Инстаграм ничего не значат.

Многие упустили этот момент, и сейчас «бегут» за мнимой цифрой подписчиков, смысла в которой уже практически нет.
И все никак не получается переключиться с этой позиции.

Почему-то многие сравнивают себя с блогерами, конкурентами по количеству аудитории, хотя по факту это не имеет значение.

Начну с того, что у вас может быть 10 тыс подписчиков и 100 тыс подписчиков, а ваши посты в обоих случаях будут читать одинаковое количество пользователей. Разный будет охват этой аудитории и уровень вовлеченности.

К примеру, гивы в связи с этим увеличивают в основном только цифру подписчиков, но как правило уменьшают охват.

Цифра количества подписчиков не имеет смысла, гораздо важнее уровень вовлеченности и охваты вашего аккаунта, поскольку именно от этого показателя будет зависеть объем аудитории, которая видит ваши посты.

Можно вообще иметь 100 тыс подписчиков и ни одного поста, но ценности в этом никакой нет.
Аудитория имеет ценность, когда подписывается на аккаунт из-за вашего контента или продукта.

Выводы:

При выборе рекламы у блогера, смотрите на охват постов и уровень вовлеченности, но никак не на количество подписчиков.

При продвижении аккаунта, старайтесь сделать упор на контент и поднять уровень вовлеченности. Ориентируйтесь на процент охвата от общего количества аудитории, но не на цифру подписчиков.

Иногда выгоднее показать рекламу на незнакомую аудиторию сразу, чем платить за привлечение подписчика, а потом второй раз платить за рекламу, чтобы он увидел ваш пост, находясь уже в подписках.

Так было не всегда, и еще несколько лет назад, ориентироваться на количество подписчиков было вполне объективным, но сейчас все изменилось.
👍 23
👎
Читать полностью
Чек-лист Instagram таргетологу

Предлагаем вам чек-лист порядочного Instagram таргетолога — вооружайтесь. Состоит он из плотненьких 6-ти пунктов:

1. Убедиться в отсутствии вопросительных моментов. Проверить бриф, заполненный клиентом. Проверить доступы, права администратора. Проверить способы оплаты и сроки действия прикрепленных к кабинету карт. Проверить медиафайлы и оформление аккаунта.

2. Если для полноценный работы кампании нужны e-mail базы и номера телефонов, — чтобы найти похожую аудиторию, либо же исключить нежелательную — трясите с клиента.

3. Если привлекаете трафик на сайт, то убедитесь в наличии у вас доступа к Метрике. Проверьте работоспособность сайта — всё ли там в порядке. Обеспечьте клиента ссылкой с utm меткой под инстаграм, а также подскажите, где её лучше разместить. Проверьте её работоспособность, проведите тесты. Убедитесь, что в Яндекс.Метрике метка отображается. Ну и Пиксель из рекламного кабинета передать клиенту не забудьте.

4. Обязательно согласуйте рекламный текст. Креативный он или не очень — разберитесь. То ли это, что нужно заказчику? Если вы во мнениях расходитесь, объясните свою позицию, но вдумчиво. Понятно, что вы хотите как лучше, но последнее слово всегда за клиентом.

5. Настройте свою рекламную кампанию и оптимизируйте её на всех этапах, если это необходимо. Под оптимизацией мы подразумеваем и вдумчивое обращение с бюджетами, и исключение неэффективных моментов, и перенастройку, и пробы новых вариантов подачи. Всё самое напряжное, в общем. Не ленитесь.

6. По мере необходимости докладывайте о результатах. После завершения рекламной кампании составьте для себя отчёт. Одну его копию заказчику, другую — в портфолио. Проанализируйте то, что получилось. Узнайте, что можно было сделать лучше и не повторяйте сделанных ошибок в следующей кампании.
👍 24
👎
Читать полностью
Facebook запретил рекламу ряда товаров в связи с коронавирусом

Facebook запретил рекламу ряда товаров, необходимых людям для предотвращения распространения коронавируса. Под запрет попали:
- дезинфицирующие средства для рук,
- дезинфицирующие салфетки для поверхностей,
- наборы для тестирования на COVID-19.

С помощью запрета рекламы таких товаров соцсеть хочет защитить пользователей от «завышенных цен и хищнического поведения». Если Facebook обнаружит злоупотребления, связанные с этими товарами в органических постах, такой контент также будет удален.

Кроме того? Facebook сообщает, что со следующей недели большее число проверок будет осуществляться в автоматическом режиме. Для рекламодателей это может иметь следующие последствия:
- задержка проверки рекламы,
- задержка ответов на обращения,
- рост неправильно отклоненных объявлений.

Соцсеть рекомендует рекламодателям пока не создавать новые объявления, а расширять показ существующих, чтобы избежать сбоев. По возможности, следует избегать и редактирования работающих объявлений, так как их редактирование приведет к проверке.
👍 24
👎
Читать полностью
Эффект социального доказательства

Устройство «людской натуры» таит в себе массу загадок, об одной из которых мы сегодня и поговорим. Социальное доказательство — это довольно интересный психологический феномен. Люди ссылаются на поведение других, чтобы объяснить своё собственное. Звучит как абсурд?

Вы ведь наверняка перед тем как купить что-либо — телефон, ноутбук, пылесос, акустику — смотрите обзорчики на ютубе. Во всяком случае, согласно исследованиям, так ведут себя 70% современных потребителей.

И в этих обзорах, как правило, освещаются плюсы и минусы того или иного предмета. Иногда они объективные, иногда нет, но определённое впечатление на основе чужих суждений у вас складывается. А это впечатление хочется считать своим собственным. Это и есть социальное доказательство. Теперь поговорим о том, кто способен использовать на вас этот трюк.

Первый: эксперт — авторитетный лидер отрасли. Покупая нечто незнакомое, человек полагается на мнение эксперта. И если это обзор на ютубе от пользователя, у которого несколько миллионов подписчиков, а также 90% лайков под видео — этого, смеем предположить, достаточно, чтобы стать жертвой эффекта.

Второй: знаменитость — одобрение известным человеком. До сих пор существуют люди, которые всецело полагаются на знаменитостей. Если какой-нибудь Гриша увидел своего кумира Реву в рекламе «гиги за шаги», то вполне вероятно, что в скором времени он перейдет с «МТСа» на «Beeline».

Третий: пользователь — одобрение текущими пользователями / клиентами продукта или услуги. Взять те же отзывы на каком-нибудь независимом портале. Тематические исследования и статистика относятся к этому пункту.

Четвёртый: толпа — одобрение продукта / услуги большой группой людей. Ноу комментс.

Пятый: друг — одобрение друзей или знакомых. Этот пункт, кстати, является самым мощным, поскольку 92% потребителей доверяют рекомендациям своих друзей.

Самое интересное, что оказаться под влиянием эффекта социального доказательства не так уж и плохо. Порой и вовсе даже хорошо. Возможно, что ориентироваться на мнение толпы в вопросах вероисповедания и моральных ценностей — это не самая лучшая идея, но вот если вы подумываете о том, какой пылесос купить лучше — толпа может помочь.

Да и к тому же, те маркетологи, которые стараются популяризировать свой продукт через общество, не всегда пытаются вас надурить. Вполне вероятно, что продукт хорош. Но будьте объективны и скептичны ко всему, в любом случае. Вооружайтесь.
👍 15
👎
Читать полностью
🚀@cpa_learn — Изучи арбитраж трафика, без рисков!

Освой способ удалённого заработка на партнёрских программах прямо сейчас и бесплатно😱

🔥Команда CPA.RU и CPM.MONEY предлагает Вам пройти обучение по заработку на партнёрских программах — абсолютно бесплатно, без дополнительных модулей, приватных чатов и последующих платных дополнений!

Простые, доступные и понятные уроки — подойдут даже тем, кто ВООБЩЕ не разбирается в данном направлении и хочет начать с нуля.

Примеры уроков:

📝Льём трафик с прероллов на пуши
📝Оптимизация кликандер трафика
📝Ответы на вопросы учеников
📝Как увеличить профит подписок
📝Как лить траф на CBD офферы
📝Как получать бесплатный трафик
📝Арбитраж Worldwide офферов
📝
Слив на свипстейки по уроку
📝Источники трафика и способы их применения

🔥Подпишись на канал и не пропускай новые уроки — https://t.me/joinchat/AAAAAFPghvthZXTgrD2WIQ
Читать полностью