Маркетинг и Реклама

@marketing_s Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы!
По вопросам сотрудничества @v_tsarenco
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Биржа рекламы Telegram
Криптономикон | Бизнес | Инвестиции
Самый честный и угарный авторский канал о бабках.
11 325
подписчиков
~1.8k
охват 1 публикации
~2.4k
дневной охват
~2
постов / день
15.6%
ERR %
31.25
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
383 упоминаний канала
8 упоминаний публикаций
92 репостов
rtgmsg💭
Shock Design
Энергия денег
Капитал 2.0
Бизнес журнал
ДВИГАТЕЛЬ БРЕНДА
Узнай Первым
Секрет денег
Бизнес INSIDE
Капитал 2.0
Базаровед
Money and business world
TELE MOST БИЗНЕС
Мысли лучших
Бизнес Идеи
Бизнес в кайф
Технологии.
Rusbase Молния
Учи Русский!
Shock Design
PFY (Твой фотошоп)
Про продвижение🤘
Бизнес-Рост
Web Freelance
TrendMedia
Timinsky
Rusbase Молния
I-Centre
DigitaI News 📑
Forbes
Узнай Первым
Личка Админа
Анонимная полка
Каналы, которые цитирует @marketing_s
Color Grading Master
CRYPTO DEX
Cosa Nostra
astudy
Промослайд
Капитал 2.0
Бизнес журнал
ДВИГАТЕЛЬ БРЕНДА
Узнай Первым
Секрет денег
Энергия денег
БИЗНЕС ИДЕИ
SMELOV STUDY | 2.0
Капитал 2.0
Promotion on the future!
БИЗНЕС ИДЕИ
Money and business world
TELE MOST БИЗНЕС
Мысли лучших
Бизнес Идеи
Rusbase Молния
istudy
Drama Triangle
Games of Brands
Rusbase Молния
Angry.Space
DogeClub
Про продвижение🤘
Блог Маркетолога
Web Freelance
TrendMedia
Бизнес-Рост
PR-агенство M.A.R.K
Timinsky
Rusbase Молния
I-Centre
Стукач
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ценник

В маркетинге каждая деталь может стать решающей. Например, ценник тоже может влиять на продажи.

Как выяснили ученые Корнельского университета, наличие или отсутствие знака валюты рядом с цифрами на ценнике может повлиять на решение покупателя. Эта информация была получена в ходе небольшого эксперимента, участников которого пригласили в ресторан. Каждому человеку предложили 3 вида меню с разным обозначением цен:

- Число со знаком валюты (15.00$);
- Число без знака валюты и сотой доли (15);
- Число и валюта, прописанные буквами (пятнадцать долларов).

Ученые ожидали, что самым эффективным будет 3 вариант, но результат их удивил. Оказывается те участники эксперимента, которые получили меню с ценами в виде обычных чисел без сотой доли и значка валюты, потратили гораздо больше денег, чем участники из других групп.

Поэтому, если хотите, чтобы ваши клиенты тратили больше, то старайтесь избегать лишних знаков и букв на ценниках, так как они не способствуют продажам.
👍 7
👎
Читать полностью
Эффективность хештегов в Инстаграме

В ходе исследования Socialinsider проанализировал около 650 тысяч постов в 6784 бизнес-аккаунтах с разным числом подписчиков. Основной задачей было выяснить — где же всё-таки лучше размещать хештеги при публикации поста в Инстаграме: в подписи к посту или в первом комментарии. Считается, что размещение хештегов в комментариях придаёт посту аккуратный, более элегантный и завершённый вид, в то время как большое количество хештегов в подписи ассоциируется со спамом. Но работает ли это?

Итак, 87% брендов предпочитают использовать хештеги в подписи к посту

Причём подавляющее количестов постов в Инстраграме (93,8%) содержит хештеги именно в подписи.

Профили с количеством подписчиков до 100К получают больший охват постов и вовлечённость при публикации хештегов в подписи. Независимо от количества подписчиков. А **для профилей с более чем 100К подписчиками** разница практически стирается, и даже возможно обратное: посты с хештегами в первом комментарии получили рост охвата 15,9% — для постов с хештегами в подписи этот показатель равен 14,8%.

Большинство брендов используют 7 хештегов или уже добивают их количество до максимально разрешённых 30. В первом комментарии же чаще всего используют не больше 2 хештегов.

Итоги: сколько хештегов и где лучше всего размещать при постинге в Инстаграме — в зависимости от количества подписчиков

Для профилей с числом подписчиков до 5К эффективнее всего 6 хештегов, размещённых в подписи. Для профилей с числом подписчиков от 5К до 10К используйте 5 хештегов в первом комментарии:

Для профилей с числом подписчиков от 10К до 50К эффективнее всего 2 хештега в подписи, а вот больше 15 вообще придумывать не имеет смысла:

Для профилей с числом подписчиков от 50К до 100К победили 8 хештегов в подписи:

А вот для профилей с числом подписчиков от 100К лучше разместить 6 хештега в первом комментарии:

Ни одно из сообщений, содержащих полные 30 хештегов (или близких к 30), не получило наилучших результатов, независимо от размера профиля.

Посты со скрытыми хештегами в заголовке эффективнее 

Поэтому скрывайте их. Или публикуйте открыто в первом комментарии к посту. Чтобы скрыть хештеги к посту, просто оставьте некоторое пространство между сообщением в заголовке и хештегами, чтобы они показывались, только если пользователь нажмёт «ещё». Как вариант, поставьте ряд вертикальных точек с помощью перевода строки, а сами хештеги скопируйте под них, вниз.

А ещё в среднем аккаунты, которые имеют меньше 100К подписчиков, получают немного больше лайков и комментариев при размещении хештегов в первом комментарии
👍 12
👎 1
Читать полностью
Встречайте новую книгу от ведущих экспертов Ingate Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов!

На примере реальных кейсов вы поймете преимущества комплексного подхода к рекламе в сети: от формирования потребности до отработки горячего спроса и удержания клиента.
А также сможете:
- определять, где находится ваша ЦА и какую рекламу точно увидит;
- работать по всей воронке продаж;
- оценить точность технологий и эффективность проверенных решений;
- выйти на новые аудитории и снизить стоимость лида.
Скачивайте новую книгу https://bit.ly/2KLnkQD
Читать полностью
Аукцион Facebook: что это такое и как он работает

Аукцион – это способ размещения рекламы рекламодателями таким образом, чтобы всем это было выгодно.

Рекламодатели борются за показы для той аудитории, на которую таргетируются. Борьба в данном случае – вынужденная мера, так как рекламных показов может быть настолько много, что они вытеснят весь другой контент из ленты пользователя. Именно поэтому есть ограничения на места для размещения своей рекламы. А чтобы это место занять, необходимо выиграть у других рекламодателей. Общая ценность (ее еще рассмотрим подробнее) их рекламы сравнивается друг с другом, победитель показывает свою рекламу пользователю.

Для Facebook важно учесть интересы 3-х сторон (рекламодатель, пользователь, Facebook). Рекламодатели должны зарабатывать, но для этого им необходимо делать качественную, соответствующую интересам пользователя и полезную рекламу. Пользователь при этом получает не заспамленную ленту, а реклама не вызывает у него отторжения. Facebook же зарабатывает деньги на том, что у него остаются постоянные пользователи, а рекламодатели размещают свою рекламу. Это картинка идеального мира – где все остаются при своих интересах. Главное условие для того, чтобы в реале приблизиться к этой идеальной картинке – это качественная и соответствующая интересам пользователя реклама.

Релевантность объявлений

Каждый раз при запуске кампании происходит аукцион, в котором сравнивается общая ценность каждого отдельного рекламного объявления.

Общая ценность раскладывается на 5 показателей:

Ставки рекламодателя.Ожидаемые уровни активности.Оценки качества объявлений.Оценки ожидаемого коэффициента вовлечённости.Оценки ожидаемого коэффициента конверсий.

Последние 3 показателя – это нововведение Facebook, которое заменило десятибалльную оценку актуальности.

Оценка качества рекламного объявления. Сравнение производится на основе отзывов пользователей после просмотра объявления, в том числе скрытия. Оценивается также накрутка вовлечённости и наличие кликбейта.

Оценка ожидаемого коэффициента вовлечённости. В этом параметре система ориентируется на оценку вероятности того, что пользователь что-то сделает с объявлением: нажмёт на него, оставит реакцию, поделится или прокомментирует его.

Оценка ожидаемого коэффициента конверсий. Здесь система будет оценивать объявление на возможность того, что пользователь сделает необходимую конверсию: станет лидом, сделает покупку и прочее.

Все эти оценки доступны в статистике объявления, на них не просто можно посмотреть, а даже очень нужно.

Каждая из оценок имеет 5 градаций:

выше среднего;среднее;ниже среднего (последние 35 % объявлений);ниже среднего (последние 20 % объявлений);ниже среднего (последние 10 % объявлений).

Проценты в данном случае обозначают общее количество объявлений, участвующих в аукционе среди всех рекламодателей на эту аудиторию.

Как это все взаимосвязано, и что с этим делать?

Теперь очень важный момент для оптимизации результатов. Под оптимизацией в таргетинге подразумевают действия, которые приведут к снижению расходов при сохранении или росте результативности кампании. Все, что было описано выше, непосредственно влияет на расходы. Сейчас разберемся, как именно.

Так как Facebook хочет, чтобы мы показывали качественную рекламу, для рекламодателя существуют стимулы, которые позволяют сокращать расходы на показы рекламы при достаточном качестве. Для этого и существуют все те оценки, которые мы рассмотрели выше.

Стоит учесть, что одно и то же объявление может иметь разный уровень качества и по-разному оцениваться для каждой отдельной аудитории. Ниже приведен пример одного рекламного объявления для 3-х разных аудиторий и, соответственно, оценки этого объявления для каждой из них.
👍 7
👎 1
Читать полностью
Приглашаем на конференцию Callday 2019

22 октября на ВТБ Арене пройдет большая конференция про бизнес, сквозную аналитику и эффективный маркетинг Callday 2019. Организаторы: МегаФон и Calltouch.

Основатели и топ-менеджеры таких компаний, как Cian, Hoff, Dostavista Global, ВсеИнструменты.ру, Ярмарка Мастеров (livemaster. ru), МегаФон и Calltouch расскажут, как из одного офисного стола стать всероссийской компанией. Как пережить кризисы. Как расширять рынки. Как поставить на кон всё и выиграть.

На ВТБ Арене соберется более 5 000 участников – владельцев бизнеса, digital-директоров, предпринимателей и маркетологов.

Для тех, кто не сможет приехать лично, предусмотрена онлайн-трансляция. На Сахалине, во Владивостоке, Санкт-Петербурге или Краснодаре – будьте с нами на Callday 2019.

И, самое главное, все участники смогут открыто обсудить и задать вопросы спикерам в телегам-канале.

Станьте частью действительно масштабного события.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено, регистрируйтесь прямо сейчас: https://clck.ru/HiMiZ
Читать полностью
Социальный маркетинг и его механизмы

Социальный маркетинг тесно переплетается с психологией, ведь без нее повлиять на выбор и решения людей просто невозможно. Давайте разберемся, как психология помогает продвигать товары и услуги.

Человек живет, действует, думает согласно определенным шаблонам, которые им прививаются родителями, школой, рабочим коллективом и другими людьми из ближайшего окружения. И таких людей - подавляющее большинство. Именно эти шаблоны и берутся в расчет маркетологами, когда они разрабатывают стратегию продвижения своего бренда.

Рассмотрим некоторые механизмы социального маркетинга на примерах.

Власть авторитетов.

Порядка 80% людей перед покупкой какого-либо продукта стараются узнать о нем побольше. При этом, потребители ищут информацию, которая исходит от экспертов, в блогах, видеообзорах, в постах на популярных интернет площадках.

Лишь единицы принимают решение, основываясь на собственном мнении, а остальная масса потребителей не сделает покупку, пока не узнает мнение других людей.
Как это использовать? Активно вести свои блоги, привлекать к обсуждениям товаров и услуг популярных блогеров, которые разбираются в вашей сфере деятельности.

Последовательность.

Большинство потребителей совершают покупки, опираясь на внутренние убеждения, а также на предыдущий опыт сотрудничества.
Если человек ранее покупал у вас какой-то товар, то скорее всего он с радостью купит новый продукт, хотя бы ради пробы. Вспомните, что некоторые люди много лет остаются верны одной и той же торговой марке, будь это одежда или продукты питания.

Старайтесь быть последовательными в своей деятельности, заявили о качественном продукте, значит следите, чтобы уровень этого качества не понижался. Однажды получив лояльных клиентов, берегите их, ибо именно они могут стать вашими постоянными покупателями на многие годы.
👍 15
👎
Читать полностью
Хочешь прокачать навыки SMM?

Записывайся на двухгодичную образовательную программу «SMM с 0 до PRO» и обучайся первые шесть месяцев абсолютно бесплатно!

Что ты получишь от курса:

востребованную профессию;
реальный опыт;
качественное портфолио;
возможность трудоустройства.

Уже через четыре месяца центр карьеры Skillbox найдет тебе первую работу в компании: подберет подходящие вакансии и организует собеседование. Так ты сможешь зарабатывать, не отрываясь от учебы.

Узнай больше по ссылке: https://clc.to/guJPbg
Читать полностью
Несколько приемов влияние на сознания покупателя

1. Обязать взять моральную ответственность за свое будущее. Мало кто готов отказаться от покупки, если это поставит под угрозу возможность обеспечить себе счастливую и успешную жизнь.

2. Привлекайте клиентов к решению несложных задач. Например, вы можете указать, что использовать продукт лучше всего 5 дней, но рекомендация, которая заставит покупателя самостоятельно принять решение, сработает с большей долей вероятности. Именно поэтому на упаковках многих товаров можно увидеть не четкие временные рамки, в приблизительные. В случае с 5 днями более эффективный вариант - 4-6 дней.

3. Предлагая продукцию, можно сначала предложить сделать выбор между двумя товарами. Если клиент принял неверное, с точки зрения продавца, решение, то обязательно надо ему продемонстрировать, что он потеряет в случае отказа.

4. Устанавливайте дедлайн, то есть краткосрочные акции, которые действуют на покупателя безотказно в большинстве случаев.

5. При больших очередях в магазинах или торговых центрах актуально использовать отвлекающие техники. Например, в Диснейленде людей в очередях развлекают аниматоры, что позволяет отвлечь от неприятного ожидания.

6. Будущие свершения всегда более интересны людям, чем настоящие. Именно по этой причине многие бренды стараются приглашать начинающих звезд музыки и кино, а уже состоявшихся артистов.

7. Рассказывая о преимуществах товара, не стоит забывать указывать несущественные недостатки. Вроде бы и честно, но и вреда абсолютно никакого.

8. Возле товара, который надо продать, часто располагают его более дорогую версию. Клиент будет долго рассказывать своим знакомым об удачной покупке, и ни на минутку не задумается, что его попросту заставили купить нужный товар.

9. Минимизируйте возможные ошибки и недопонимания. Формулируйте рекламные предложения четко, чтобы клиент не мог их интерпретировать превратно.

10. Персонализируйте преимущества продукции для каждой категории покупателей, а лучше всего для каждого конкретного человека. Да, для этого придется выяснить, что за личность перед вами, но результат того стоит.
👍 16
👎
Читать полностью
Трюки поиска во ВКонтакте

Все мы знаем, что поиск ВКонтакте "по умолчанию" довольно кривой и неудобный.

Но оказывается есть специальные операторы, которые помогут Вам искать более эффективно всё что угодно.

Смотрите. Как Вы обычно ищете ВКонтакте? Просто вводите что-то в строке поиска и потом "дошлифовываете" фильтром? Но всё можно сделать куда более интересно.

Нужно в поиск добавить специальный оператор, а далее добавить запрос.

Какие операторы бывают?

type:reply - с помощью этого оператора можно ограничить поиск только по комментариям.
Его можно использовать как в сообществе, так и в общем поиске.

Если хотите найти мошенников, то просто введите type:reply напишите в ЛС или что-то типа такого. Можете также искать упоминания Вашей компании.

type:copy - аналогично ищет только репосты. Кто-то сделал репост и что-то написал там? Отлично. Часто помогает найти какие-то интересные решения, которые люди "сохраняют" себе на стену.

кстати если перед операторами поставить знак минус, то это будет работать как исключение.

Например -type:reply -type:copy рога и копыта найдёт упоминания компании рога и копыта только в оригинальных постах, без комментариев и репостов.

has:photo - ищет публикации, в которых есть фотографии
has:video - ищет публикации, в которых есть видеоролик
has:audio - ищет публикации, в которых есть аудиозаписи
has:graffiti - ищет публикации, в которых есть граффити.
has:note - ищет публикации, в которых есть заметки (тоже мало кто пользуется, но иногда интересно найти кое что и там)
has:poll - ищет публикации, в которых есть голосование
has:link - ищет публикации, в которых есть ссылка на внешний сайт
has:doc - ищет публикации, в которых есть прикреплённый документ (gif сюда же)
has:page - ищет публикации, в которых есть wiki страницы
has:album - ищет публикации, в которых есть альбом
has:article - ищет публикации, в которых есть статья
has:none - ищет публикации, в которых нет никаких прикреплений

likes:10 - ищет записи с количеством лайков более 10
likes:100 - ищет записи с количеством лайков более 100
likes:1000 - ищет записи с количеством лайков более 1000

domain:example.com - ищет посты со ссылками на конкретный сайт.


near:55.751999,37.617734 - очень интересный параметр. Позволяет искать по геокоординатам. Берёте любую координату и вводите текст. Можете посмотреть что там пишут.

copy:photo123456_123456 - в интернетах пишут, что этот оператор ищет копии фотографий. Можно вычислять мошенников. Но у меня не сработал, может как-то не так пользуюсь.
👍 19
👎 1
Читать полностью
💰 Новый авторский канал Биткоин Миллионера!

Интересный авторский канал биткоин миллионера, который разыгрывает сотни баксов в разных конкурсах и лотереях (например, сейчас приз лотереи 700$). Автор путешествует по миру и рассказывает разные криптовалютные истории!

Вступай сейчас в закрытый канал (информация через сутки будет удалена).

https://t.me/joinchat/AAAAAFMAMwnPgQH7qKC88w

ПС.
Реально интересно, что такой человек решил рассказывать о своей жизни! 👍
Читать полностью
Facebook рассказал, как увеличить эффективность рекламы

Еще в марте Facebook добавил 3 новые метрики для оценки релевантности рекламы:

Качество помогает сравнить предполагаемое качество вашего объявления с другими, нацеленными на ту же аудиторию,

Коэффициент вовлеченности позволяет сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности вашего объявления с рекламой, нацеленной на ту же аудиторию,

Коэффициент конверсий помогает сравнить ожидаемый коэффициент конверсий вашего объявления с рекламой, имеющей те же цели и аудиторию.

Facebook сообщил, что новые метрики теперь доступны всем рекламодателям, и представил таблицу, которая поможет увеличить эффективность рекламы.
👍 17
👎 1
Читать полностью
Маркетинг - это не только про деньги, но и про знания.

Кто умнее, кто отслеживает тенденции - тот продает лучше и больше. Конечно, есть миллион книг по маркетингу, большинство из которых, правда, на 90% состоят из воды.

Какие книги действительно стоят внимания?

Своей подборкой делится Аня Соболева - PR-директор с 15-летним опытом, маркетолог, руководитель международного обучающего проекта Color Grading Master.

10 смертных грехов маркетинга. Легендарный Филипп Коттлер написал много, но... Всецело рекомендую именно это издание - можно прослушать в аудиоформате за вечер, тут же устранив главные ошибки, которые, поверьте, так или иначе допускают все.

Хедлайнеры. Книга, которая повествует о том, как и почему одни песни становятся хитами, а другие так и остаются неуслышанными. Приведено много исследований, фактов, статистических данных - просто бомба!

Выходит продюсер. Невероятные и очень полезные истории от Александра Роднянского: пожалуй, это просто must read для каждого, кто хочет научиться продавать кино - и видео проекты.

А для тех, кто хочет научиться качественно монтировать видео - добро пожаловать на @colorgradingmaster (участникам канала - скидка 10% на любой курс)
Читать полностью
На днях Инстаграм дал возможность создавать всем пользователям маски, которые работают сейчас как вирус.

И нужно отдать должное, маски могут продвигать ваш аккаунт, конечно, здесь практически невозможно управлять, приходящей к вам ЦА, но тем не менее сам смысл той или иной маски является своеобразной отсечкой по интересам аудитории.

Для того чтобы воспользоваться маской, вам нужно подписаться на ее создателя. За счет новых пользователей маски о ней узнают все больше людей и соответственно вы получаете новых подписчиков.
Так и достигается вирусный эффект.

Способ не самый простой, но сейчас на волне популярности масок, которая обязательно когда-нибудь закончится, можно получить приток свежей аудитории (но помните, что возможно не целевой).

Для этого нужно скачать сервис для создания масок с сайта Facebook на этом же сайте найдете и инструкции по использованию.

Не пропустите хайп)
👍 19
👎
Читать полностью
Как правильно сегментировать аудиторию, чтобы получить ROI – 950%?

Когда маркетологи сети студии EMS-тренировок S&I Fitness поняли, что 70% лидов к ним приходит из Instagram и Facebook, они решили получить от этих каналов максимум. Сегментировали аудиторию, для каждой из групп запустили свои креативы. Настроили таргетинг и look alike.

Результаты превзошли все ожидания – возврат маркетинговых инвестиций составил 950% уже через три месяца.

Подробности кейса вы можете прочитать тут
Читать полностью
Эффект новизны

Человеческий мозг постоянно сканирует все происходящее, стараясь найти в реальности события, идентичные происходящим. Это явление позволяет выжить, а еще чувствовать себя в безопасности. Именно по этой причине людям нравится ритмичная музыка, мы попросту понимаем, что услышим в следующий миг.

Мозг уникален, он может найти схожесть в ситуациях, которые на первый взгляд не имеют ничего общего. Например, большинство людей спокойно прочитает текст, если в нем перепутаны буквы. То есть, мы мыслим образно.

С учетом этих особенностей достичь эффекта новизны в рекламе бывает достаточно сложно, так как даже при малейших совпадениях наше подсознание быстро найдет шаблон или старательно подстроит события до привычных рамок.

Продавец может с пеной у рта доказывать и верить, что ее продукт уникальней некуда, но вот мозг… Мозг покупателя быстро это опровергнет и выдаст мысль, что это типичное рыночное предложение. Создать что-то новенькое можно только в том случае, если подсознание не сможет подобрать шаблон, поэтому креативные маркетологи с нестандартным мышлением - единственный шанс создать что-то особенное и действительно уникальное.
👍 26
👎
Читать полностью
Про УТП

До сих пор думаете, что УТП — это скидка 50%? Или бесплатная доставка? Или 154 года на рынке? Внимательно почитайте текст ниже, это расширит ваше представление.

Музей, а не типография

Типография из Нижнего Новгорода открыла в своем офисе музей визиток известных людей. Как вы понимаете - реализация этой гениальной идеи стоит копейки. Особенно для типографии. Стоило только распространить информацию об экспозиции, как поток заказов увеличился в 5 раз! Музеем заинтересовались СМИ, начали публиковать о нем репортажи, и необходимость в платной рекламе отпала. Вот такой вот мощный новостной повод, который увеличил количество заказов в 5 раз!

Вот так супермаркет

В супермаркетах Tesco покупателям предлагаются электроскутеры для передвижения по магазину. Они способные развивать до 4 км/ч,. Это чрезвычайно комфортное решение для молодых мамочек с детьми, пожилых людей и инвалидов. Поэтому объем продаж в сети с нововведением вырос на 47%.

Отличный кроссмаркетинг

Обычная прачечная. Руководство прачечной отыскало швею, которой нужны были заказы на индивидуальный пошив. Возвращая клиенту чистую одежду, администратор указывал ему на имеющиеся недочеты (расходится молния, отрывается пуговица и т.п.) и предлагал бесплатно их устранить. Большинство, конечно же, соглашалось. Вещи после ремонта возвращали в пакете, где лежала визитка швеи и каталог одежды, которую можно у нее заказать. Сотрудничество оказалось выгодным для обеих сторон: клиенты передавали друг другу информацию о бонусных услугах прачечной, а швея обеспечила себя заказами. Подумайте, с кем вы можете вот так запартнериться.

Гениальная продажа "скучных" носков

Компания lit tle Miss Matched (Сан-Франциско) Продают носки.
Продают не парами, а по 3 штуки. Почему?
Так они решают проблему потерянного носка. Не ищи второй, бери третий:) Вносят разнообразие. Из этих "третьих" носков можно делать самые неожиданные комбинации. Как вы понимаете, для этого нужно купить, как минимум, 2 комплекта. Результат: С момента своего основания LittleMissMatched каждый год увеличивала объемы бизнеса в три раза. С 1$ млн в 2004 г оду ее оборот вырос до $ 10 млн в 2006-м.

Курите, мистер. Курите и платите.

Авиакомпания SMINTAIR разрешает пассажирам курить на борту самолетов. Она специализироваться на перевозках премиум-клиентов. Особой популярностью пользуются дальние рейсы. Спрос на билеты превышает предложение на 50%.

Подумайте, какие запреты и ограничения есть на вашем рынке. Предложите клиентам их обойти За доплату, конечно.

Волшебное слово БЕСПЛАТНО

Строительная компания Одна из бригад, стартовавших на конкурентном рынке без бюджета, придумала отличное УТП. «Бесплатно снимем старые обои!».

80% клиентов, заказавших эту услугу, впоследствии пригласили строителей выполнить ремонт в своей квартире. Эти люди уже продемонстрировали свою аккуратность, точность и надежность — зачем тратить время на поиски кого-то еще?

Заботливая компания

Когда вы покупаете обувь марки TOM’S, они дарят пару обуви обездоленному ребенку. Подобная корпоративная благотворительность вызывает сильную эмоциональную реакцию.

Если задуматься о механике этой акции, то возникает множество вопросов. Например, как и где они находят обездоленных детей? Как подбирают размер - привозят обездоленного ребенка в магазин? Или как? Но... зачем задумываться об этом. Ведь это отличная возможность для покупателя почувствовать себя благотворителем без усилий. И обувь купил, и дело доброе сделал.
👍 45
👎
Читать полностью
Недостижимое в рекламе

Мозг человека постоянно находится в конфликте с самим собой. Хочется похудеть, поэтому надо убрать все съестное из холодильника, а хочется бросить курить - приходится выбрасывать запасы сигарет и за километр обходить табачные лавки. Это извлечения борьба между насущными хочу и реальными. В смысле худеть хочется, но есть то тоже.

Такое поведение возникает по той причине, что человек привык ко всему происходящему. Например, некоторые люди ставят по 5-10 будильников на телефоне, а некоторые покупают будильники, которые от них убегают. А все почему? Человек прекрасно понимает, что вставать ему тяжело и никакой будильник не заставит его встать вовремя, если не доведет до белого каления. А можно просто лечь раньше, но надо же повисеть в сети…

Сочетание несочетаемого невозможно в реальности. Это что-то сродни полезному шоколадному мороженому, фитнес колбасе, тренажерам, которые тренируют пока человек спит. Но вот в рекламе, в ценностном предложении такие полезные неполезности присутствовать просто обязаны! То есть, реклама должна состоять из двух частей: одна разжигает желание, а вторая - рационализирующая составляющая, которая все расставляет по своим местам, вносит логику в нелогичное.
👍 30
👎
Читать полностью
Что такое look-alike аудитории и как их создать

Социальные сети могут сделать работу за вас. Точнее, самую важную ее часть — подобрать аудиторию. Для этого используется инструмент похожие аудитории.

Как работают похожие аудитории

Нейросети анализируют исходную базу и находят между входящими в нее пользователями схожие черты (интересы, поведение, другие факторы) и ищут максимально похожих пользователей среди всех зарегистрированных аккаунтов.

Похожие аудитории (look-alike аудитории) показывают хороший результат на многих проектах. Главное — правильно выбрать исходную базу.

Стратегия работы с look-alike аудиториями

Разделите имеющиеся у вас базы по воронке, например:

Взаимодействовали с рекламным постом;

Перешли по ссылке в рекламе;

Были на сайте;

Зарегистрировались;

Совершили покупку.

На основании каждой базы можно создать лук элайк аудиторию и протестировать ее работу. Чем ближе пользователи из базы будут к совершению целевого действия, тем лучше будет работать аудитория для выполнения этого действия.

Зачем же использовать другие этапы? Базы покупателей может быть недостаточно. Поэтому протестируйте базы с других этапов воронки — возможно, результаты по ним будут укладываться в KPI, и при этом существенно расширят вам аудиторию.

Требования к базам пользователей у разных площадок

Нейросетям соцсетей нужны данные, чтобы обучаться. И этих данных должно быть достаточно много:

ВКонтакте требуется от 1000 пользователей.

Facebook будет работать с базой любого размера, но рекомендует использовать от 1000 пользователей.

Это не означает, что в вашей базе должно быть минимум 1000 человек. База должна быть еще больше. 1000 пользователей — это финальный список, который получает соцсеть уже после обработки ваших данных.

Вы загружаете в рекламный кабинет список почт или телефонов. Соцсеть сравнивает имеющиеся данные со своей базой пользователей. Если по этим контактам находятся зарегистрированные пользователи, они попадают в базу. После обработки соцсеть удаляет загруженный вами список — то есть, непосредственно в Facebook или во ВКонтакте не хранятся ни номера, ни почты, для сохранения персональных данных пользователей.

А получившийся список пользователей выгрузить нельзя. Вы получаете аудиторию в кабинете, в которую входят пользователи, найденные по загруженным вами данным.

У одного человека может быть несколько e-mail адресов и номеров в телефонах. И в социальной сети он может быть зарегистрирован, например, на старый почтовый ящик. Поэтому соцсеть всегда находит меньше пользователей, чем было контактов в вашей базе.

Как создать look alike аудиторию 

Базы загружены, нужное количество данных собрано. Пора создавать похожие аудитории.

Как создать look alike аудиторию ВКонтакте

Для работы с похожей аудиторией Вконтакте зайдите в рекламный кабинет, в раздел "Ретаргетинг". Загрузите список пользователей, на основании которых вы будете искать похожую аудиторию, в разделе "Аудитории". 

Затем перейдите в раздел "Похожие аудитории" и нажмите "Найти похожую аудиторию". Выберете источник (название списка, который вы загрузили ранее). Начнется поиск аудитории. 

Как создать look alike аудиторию Facebook

Зайдите в раздел "Аудитории", нажмите кнопку "Создать аудиторию". Выберете опцию "Индивидуализированная аудитория", чтобы загрузить список пользователей или "Похожая аудитория", если у вас уже есть исходная база. 

При создании похожей аудитории выберете источник, местоположение (введите страну) и степень похожести. 1% подбирает наиболее близкую аудиторию к исходной базе, но и итоговая база будет меньше по размеру. 10% даст максимальный объем аудитории, но менее похожей.

Но лук-элайк с 1% не всегда будет давать лучшие результаты. Тестируйте разный процент схожести. Чтобы создать сразу несколько аудиторий, выберете количество и задайте интервалы похожести для баз, которые вы получите в итоге. 
👍 27
👎
Читать полностью
Затрудненность сравнений

Чувствительность покупателей к уровню цены часто определяет их предпочтения при выборе товаров. Если человек не уверен в получении желаемого результата, то его чувствительность к цене снижается.

Простой пример - кондитерские товары. При появлении на рынке нового производителя многие покупатели боятся рисковать, отдавая свой выбор давно известным фабрикам. Ни яркая упаковка, ни низкая цена не могут повлиять на это решение, так как убедиться в качестве и вкусе продукта можно только после того, как его съешь. То есть в данной ситуации и возникает затрудненность сравнения.

Чтобы убедить потребителя в качестве продукта, многие производители, в том числе и известные, используют слоганы: “Вкус, знакомый с детства”, “Вкусно, как дома” и т.д.

В странах с развитым рынком многие производители стараются сделать так, чтобы потребитель не мог сравнить цены даже схожих товаров. Для этого они продают свою продукцию в комплексе с другими товарами, меняют фасовку. Такая нехитрая маскировка цены помогает породить эффект затруднения сравнений.

В жизни этот эффект выглядит следующим образом: покупатель отдает предпочтение товарам известных брендов и торговых марок, так как не хочет рисковать. Посетители магазинов приобретают хорошо известные им продукты, известного качества. На основе этого эффекта работает выгода от обладания известной маркой. Люди уже имеют доказательства, как соотносится цена и качества продуктов, поэтому даже высококачественные товары неизвестных брендов часто так и остаются лежать на полках.

Именно благодаря затрудненности сравнений, известные фирмы влияют на ценообразование на рынке товаров и услуг, могут спокойно увеличивать цены, не переживая, что их опередят новички. Но со временем цена все же снижается, так как рано или поздно потребитель узнает о реальном качестве продукции. Кроме того, снижение цены связано с технологическими изменениями, что позволяет сократить риск и возможные потери при приобретении товаров/услуг у нового производителя.
👍 18
👎
Читать полностью