Маркетинг и Реклама

@marketing_s Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы!
По вопросам сотрудничества @v_tsarenco
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Для VIP админов - VIP платформа!
Касса, донаты, планировщик, чистый закуп, support
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
11 587
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~2
постов / день
9.8%
ERR %
40.63
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
470 упоминаний канала
9 упоминаний публикаций
161 репостов
Нейромаркетинг
SMM Маркетинг
Редакция
SmmMarket
Time for Geography
Волчок SMM
Shock Design
TargetGirl
SmmMarket
Маркетинг
Маркетинг
Fresh Milk Daily
Бизнес Книги 📚
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Кладовая Маркетолога
SMM Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Каналы, которые цитирует @marketing_s
Топвизор
Рекламный монстр
SMM Маркетинг
ProMarketing
Ферма единорогов
Большой digital
Нейромаркетинг
MarTech Пирожки
PaperJet News
Где Трафик
ProMarketing
Марзаганов вещает
Gutnik Oleg · Facebook Target
Gutnik Oleg · Facebook Target
ProMarketing
Манго
SmmMarket
SMM Маркетинг
Топливо Недвижимости
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Что делать если стоимость за результат в таргете совсем не радует?

Вы можете попробовать работать с контрольной ценой определив оптимальное значение, но это не всегда работает. Если у вас нет огромной выборки и возможности использовать широкую геолокацию - контрольная цена не помощник.

Вот несколько рекомендаций по улучшению ситуации.

1. Вы должны работать исключительно с обученными группами объявлений. Только так мы можем понимать, что рекламная группа стабильна.

2. Попробуйте расширить выборку с помощью аудитории. Добавить схожие интересы или воспользоваться галочкой для автоматического расширения аудитории.

3. Добовляйте новые плейсменты для рекламной кампании. Тестируйте разные комбинации. Лента Facebook + Instagram. Лента и сториес Facebook + Instagram.

4. Улучшайте показатель CTR он влияет на размещение вашего объявления на аукционе. Актуальное и кликабельное объявление выигрывает в размещении на аукционе. Низкий CTR - меняйте креатив или аудиторию.

5. Контролируйте аукцион с помощью инструмента Facebook Inspector (если он вам доступен). Часто результат не зависит от ваших действий. Перегретый аукцион это внешний фактор с которым бороться практически невозможно.
👍 6
👎 1
Читать полностью
🤖 Встречайте каталог Telegram-ботов от Telega.іn!

В нем собраны проверенные боты различных тематик, которые помогут обеспечить моментальный охват вашего рекламного сообщения среди огромной целевой аудитории.

👉 Почему важно протестировать рекламу в ботах прямо сейчас?

1. Рекламный пост не удаляется из бота и держится в «топе» до следующей рассылки
2. В среднем подписчик или переход на сайт из бота дешевле, чем реклама в тематических каналах — проверено на собственном опыте продвижения сервиса telega.іn
3. Больший охват за меньшие деньги
4. Cтанете первым, кто выйдет на свою целевую аудиторию в ботах
5. Возможна покупка всей базы бота, так и ее части для тестирования

Перейти в каталог ботов >>

👉 У вас есть бот? Добавляйте его в каталог Telega.іn >>

Таня Воропаева
Telega.in
Читать полностью
9 запрещенных фраз, из-за которых вы теряете клиентов

С помощью слов вы можете продать клиенту слона или поставить крест на ваших отношениях. Чтобы последнего не произошло, держитесь подальше от двусмысленных фраз, которые делают речь неубедительной и отпугивают покупателей.

1. Как бы
Если покупатель задает вам вопрос, отвечайте прямо, не юлите, говорите быстро и уверенно. Использование междометия «как бы» ослабляет ответы и выдает вашу неуверенность в себе.

2. Скажем так
Некоторые слова двусмысленны только в определенном контексте. Например, клиент спрашивает: «Как мне лучше поступить в этом случае?».
Если вопрос не связан с вашим продуктом, то ответ, начавшийся с формулировки «скажем так», может восприниматься как объективный.

Однако если вопрос относится к вашему продукту, отвечайте активно, уверенно и не задумываясь.

3. Я не знаю
Когда клиент слышит такую фразу, он делает логичный вывод: вы не компетентны. Если вы не готовы прямо сейчас дать исчерпывающий ответ на вопрос потенциального клиента, лучше сказать так: «пожалуйста, подождите минуту, пока я уточню информацию» или «позвольте мне перезвонить вам через пять минут, чтобы дать детальный ответ».

4. Вы меня не поняли
Такая фраза может обидеть клиента, потому что звучит довольно грубо. Клиент уверен, что он все прекрасно понимает, а если что-то пошло не так, то проблема в вас. Если же сказать «позвольте, я объясню еще раз» или «разрешите, я повторю», то собеседник не будет воспринимать вас в штыки.

5. Вы не правы или Вы ошибаетесь
Тоже самое: даже если клиент не прав (чего быть не может, ведь он всегда прав), не стоит говорить ему об этом в такой формулировке. Конфликтная ситуация никому не нужна, поэтому сгладьте фразу.

Например: «Согласна, такой вариант существует, однако в вашем случае…»

6. Вы должны, Вы обязаны, Вам нужно
Нет, клиент вам точно ничего не должен. Если необходимо направить его на выполнение определенных действий, лучше попросить:
«Чтобы я быстрее решила ваш вопрос, пожалуйста…» или «Буду рада, если Вы…»

7. Я свяжусь с вами так скоро, как только смогу
Назовите точный день и даже время, не оставляйте клиента наедине с его вопросами или проблемой, пусть знает, что вы помните о нем. А вы сразу запишете в своем ежедневнике, а лучше в crm-системе задачу:
«связаться с клиентом».

8. Не могу ничего обещать
Звучит слишком негативно. Если вы не уверены, что получится удовлетворить просьбу клиента, то лучше сказать так: «Я сделаю все от меня зависящее, чтобы сделать это».

9. Договорчик, звоночек, минуточка
Уменьшительно-ласкательные слова лучше оставить для неформальных бесед с друзьями. Когда речь идет о больших суммах, то «договорчик» неприемлем. В эту же компанию можно отнести заявочку, трубочку, кнопочку, заметочку, карандашик. Чем серьезнее сделка, тем серьезнее лексика.
👍 11
👎
Читать полностью
Друзья, привет!👋🏻

Tagline Awards 23 апреля 2021 (пятница) в Москве — крупнейшее за полтора года событие в российском digital: awards.tagline.ru

Дедлайн подачи — 20 апреля (сегодня)!

Требования к работам: tgln.ru/awrd-req
Совету по оформлению: tagline.ru/cases
Номинации: http://tgln.ru/noms
Опции Церемонии награждения: tgln.ru/rzgeqv
Билеты, столики и спонсорские опции: tgln.ru/ceremony
Поделитесь своими видеоанонсами, сторис и отзывами: tgln.ru/promo-video

Ждём вас!
Будет, как обычно, — феерично🥳
Читать полностью
Функция Lookalike Expansion Facebook.

Это расширение похожей аудитории. Позволяет охватывать более широкую аудиторию, чем ту, которую вы определили.

При включении этой функции Facebook динамически начнёт обновлять вашу аудиторию на основании прогнозов алгоритма для получения более эффективных результатов.

Как грамотно работать с Lookalike Expansion?

Изначально протестируйте и найдите самый эффективный процент Lookalike, а после применяйте расширение похожей аудитории.

Что надо учитывать при работе?

Расширение похожей аудитории не влияет на ваши настройки таргетинга по местоположению, демографическим данным (возрасту, полу и языку) и исключения.

На данный момент расширение похожей аудитории доступно для целей КОНВЕРСИИ и УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ.

Расширение похожей аудитории не доступно, если аудитория создана из пользовательских аудиторий на основе списка клиентов.

Включив расширение похожей аудитории вы измените существующую группу аудиторий, поэтому этап обучения начнётся заново.
👍 8
👎
Читать полностью
🤖 Встречайте каталог Telegram-ботов от Telega.іn!

В нем собраны проверенные боты различных тематик, которые помогут обеспечить моментальный охват вашего рекламного сообщения среди огромной целевой аудитории.

👉 Почему важно протестировать рекламу в ботах прямо сейчас?

1. Рекламный пост не удаляется из бота и держится в «топе» до следующей рассылки
2. В среднем подписчик или переход на сайт из бота дешевле, чем реклама в тематических каналах — проверено на собственном опыте продвижения сервиса telega.іn
3. Больший охват за меньшие деньги
4. Cтанете первым, кто выйдет на свою целевую аудиторию в ботах
5. Возможна покупка всей базы бота, так и ее части для тестирования

Перейти в каталог ботов >>

👉 У вас есть бот? Добавляйте его в каталог Telega.іn >>

Таня Воропаева
Telega.in
Читать полностью
Визуальные тренды Instagram 2021

1. Естественность — ведущий тренд.
Если год назад инстаграм лента была вся в бежевой натуральной обработке, то сегодня произошёл полный отказ от обработки и на фото стало появляться больше «чистых» цветов.

2. Типографика.
Креативное оформление с использование текста – коллажи, рисунки, текстовые плашки, digital-элементы. Актуально все!

3. Ретро фото.
Смазанные кадры, повышенная зернистость, вспышки. Все, что напоминает пленку продолжает оставаться на трендовой волне.

4. Разноплановость.
Кадры с двумя, или тремя планами – зеркала, коридоры, дополнительные комнаты на заднем фоне. Такие фото аудитория любит рассматривать, а алгоритмы инстаграма за счёт этого повышают охваты и показы.

5. Темные фото.
Пониженная экспозиция придаёт снимку шарм и загадочность. Такая обработка потихоньку захватывает Инстаграм.

6. Яркие цветовые акценты
От бежевых лент пользователи немного устали, сейчас хочется больше акцентов, ведь это придает ленте характер и разнообразия.

7. Фото/видео из фильмов.
Такой контент активно используют коммерческие аккаунты для вовлечения аудитории, играя на чувстве ностальгии и узнаваемости. При этом отрывок может быть абсолютно разным: смешным, вдохновляющим или грустным.

8. Техническое несовершенство
Смазанные фото, отсутствие фокуса, размытие — все эти несовершенства придают атмосферность снимку и делают его более живым.

9. Градиент с зернистостью.
Градиент снова в тренде. Но чтобы не переборщить, лучше воспользоваться цветовым кругом при сочетании цветов.
👍 15
👎
Читать полностью
Что такое А/Б тесты и как их проводить?

Что же такое А/Б-тестирование? Это исследование, при котором сравнивают маркетинговые переменные друг с другом чтобы определить вариант, который находит наибольший отклик у аудитории и приносит результат.

Как можно понять из названия, мы имеем дело с двумя переменными: А (исходный или контрольный вариант) и Б (новый или итоговый вариант). Они поочередно демонстрируются двум одинаковым группам потенциальных клиентов пока не будут понятны результаты.

По итогам этих результатов определяются, какие переменные приносят лучший результат.

Сфера применения А/Б-тестирования в интернет-маркетинге крайне обширна. Вы можете тестировать варианты заголовков посадочной страницы, лид-форм, изображений, баннеров, и т.д.

Наша команда чаще всего проводит А/Б тестирование посадочных страниц (чаще всего это посадочные в рассыльщиках)

Важные моменты А/Б тестирования

1. У вас уже должна быть посадочная, которая приносит результат (иначе просто будет не с чем сравнивать)
2. У вас должны быть объявления и аудитории лидеры
3. Запускаем абсолютно одинаковые связки (аудитория+объявление) на одинаковый срок и бюджет
4. В конце сравниваем конверсию разных посадочных страниц и делаем выводы, какая посадочная работает лучше
👍 8
👎 1
Читать полностью
​​Профессия бизнес-аналитика считается одной из самых востребованных на рынке труда. Присоединяйтесь к бесплатному онлайн-интенсиву Skillbox и сделайте первые шаги в этой области!

Подробная программа: https://clc.am/yjgTCQ
Регистрируйтесь по ссылке☝️

🔥 Разберётесь, чем занимается BI-аналитик.
🔥 Познакомитесь с базовыми понятиями и инструментами бизнес-аналитики.
🔥 Узнаете, что такое базы и источники данных, и научитесь работать с ними.
🔥 Поймёте, что такое пирамида метрик и научитесь их строить, чтобы отслеживать основные показатели бизнеса.
🔥 На практических занятиях научитесь подключаться к Excel-файлу с помощью Power BI и строить визуализацию на основе данных.

📣 Вашим наставником будет Антон Астахов — руководитель отдела аналитики в компании «Сантехника-Онлайн», сооснователь performance-агентства Mello и проекта PixelBuddha, преподаватель по аналитике в МГУ и Высшей школе экономики.

🎁 Все участники интенсива, дошедшие до конца и выполнившие простое домашнее задание, получат в подарок сертификат на 15 000 рублей на обучение в Skillbox, доступ в Telegram-чат с полезными материалами и электронную книгу «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба!

Ждём вас в прямых эфирах 19–21 апреля в 19:00 по московскому времени. Сделайте первые шаги к новой профессии!
Читать полностью
Максимум возможностей пикселя Facebook

C пикселем ФБ дела не очень, у многих его просто нет. Но даже если пиксель установлен и настроен мало кто проявляет творчество в работе с этой системой

Вот несколько интересных приемов, которые улучшат результаты ваших рк из Инстаграм и Фейсбук:

1. Задержка срабатывания стандартных событий

По умолчанию ивент "пейдж вью" накапливает всех посетителей страницы, чаще всего используется для банального ретаргетинга этих пользователей, без учета их действий на сайте

Однако если настроить скрипт, который будет вызывать событие через 5 или 10 секунд, после открытия страницы, начнется накопление значительно более мотивированной базы для дальнейшего таргетинга

2. Объединение аудиторий, на основе накопленных событий

В 99% случаев, настроив конверсионное событие, например "лид" таргетолог пытается сделать из него лук лайк или в крайнем случае отправить на ретаргет

Не бойтесь объединять несколько аудиторий, накопленных событиями, в одну группу для настройки. А если предварительно воспользоваться пунктом №1 из этой заметки - результаты могут приятно удивить

3. Использование большего количества событий

В фейсбук есть ряд стандартных событий, которые вы можете нагуглить. В этой заметке я упоминал ивент "пейдж вью" и "лид". Когда мне встречался (в кабинетах клиентов) настроенный пиксель, он содержал одно, реже два, максимум три события настроенных, но не всегда работающих корректно, ивента

Расширяйте возможности для многошагового ретаргетинга - фиксируйте все возможные действия: посещение страницы, нажатия на кнопки, перемещение товара в корзину, открытие формы для консультаций

4. События - это не все, на что способен пиксель

Мало, кто знает, что делать если воронка продаж вашего сайта состоит из большего количества шагов, чем список стандартных событий, которые предлагает пиксель фейсбук. Особенно после внедрения iOS 14

Выход есть - пиксель фб умеет не только в события, но и в в параметры этих событий. То есть событие "лид", может иметь сколько угодно параметров, типа 1) lead 2) lead 3) lead и так до бесконечности
👍 8
👎
Читать полностью
Digital Director Conf.
Как не пропустить рост в 2021


22 апреля состоится уникальное событие Digital Director Conf, посвященное развитию бизнеса в онлайне и диджитал маркетингу.

Директора диджитал-агентств и тимлиды компаний соберутся вместе, чтобы поделиться с вами передовой практикой и решениями, как привлекать клиентов и увеличивать продажи в 2021г.

Своими кейсами поделятся
Павел Чернышев - Product Owner в idealo (Axel Springer, Berlin)
Маргарита Туктарова — CRM Product manager во Вкусвилл
Дмитрий Сидорин — Основатель в Reputation House и "Сидорин Лаб"
Артем Султанов — CEO в PrimeGate.io
Андрей Мигальников — CEO в Getreview.io
Мария Кристалинская — Digital Head в idealo (Axel Springer, Berlin)
Кристина Маркина - Коммерческий директор ExpertSender

Ключевые темы:

Как правильно сформулировать Ценность продукта и донести до клиентов

Digital после COVID: изменения и тренды 2021

CRM-стратегия: фокусируемся на "своих"

9 правил работы с негативом

Система управления маркетингом и бизнесом по принципу All in One

Видеомаркетинг — больше, чем YouTube. Видеоотзывы, видеовиджеты, сбор лидов через видео

Как машинное обучение помогает рекомендовать клиентам то, что нужно и увеличивать продажи

Digital Director Conf пройдет в онлайн формате.

Регистрация бесплатная, но количество мест ограниченоhttps://clck.ru/UHcq2
Читать полностью
В разных соцсетях нужен разный контент? Или это лишняя растрата ресурсов?

Одна соцсеть - хорошо, а много соцсетей - большой охват и экономическая выгода.

Чтобы соцсети работали, в них нужно выкладывать качественный контент. Если вести, например, только ВК, то это одна нагрузка. А если у вас ВК, Инста, Facebook, Telegram, YouTube (и так далее), то объём работы вырастает в разы!

На этом этапе часто принимается решение публиковать одни и те же посты во все соцсети, то есть делать кросспостинг, неважно какой: автоматический или ручной.

Кто-то считает, что это отличный вариант, ведь мы получаем полный или почти полный пакет ведущихся страничек, групп. Дальше идёт рассуждение, что на разных площадках сидят разные люди, а потому от одинакового контента будет и польза, и результат.

Определённая логика в этом есть. Пересечение аудиторий разных сетей действительно бывает небольшим, но пользователи не просто так выбирают для себя ту или иную площадку. Они проводят время там, где им интересно, то есть и контент, и формат его подачи им заходит.

А это означает что?

Что ваш контент как минимум должен быть адаптирован под ту соцсеть, где он будет размещаться.

Если пользователи Telegram преимущественно любят читать, то странно постить только фоточки без пояснений (каналы фотографов и подобные не берём в расчёт, хотя и там нужно хотя бы краткое описание).

Если инстаграмщики любят красивые фото, небольшие видео, то странно давать им длинные тексты. По отзывам многих раздражает даже листать карусель, чтобы дочитать.

Поэтому если вы решили опубликовать один и тот же пост, то стоит его перерабатывать под соцсети. Иногда ощутимо перерабатывать.

Как показывает практика, лучше всего работает уникальный контент в каждой соцсети, то есть написанный под каждую площадку отдельно. Так вы учитываете и возраст аудитории (а он разный у ВК и TikTok, например), и интересы, и формат подачи, и оформление. В данном случае у тех пользователей, которые одинаково активны в нескольких сетях (та самая пересекающаяся аудитория), появляется мотивация подписаться на вас на разных площадках.

Однако не у всех хватит времени и/или денег на отдельное ведение каждой соцсети. Как быть в таком случае?

Выбрать одну или две главные сети, вести которые вы будете более тщательно, а остальные - либо не трогать, либо по остаточному принципу. Расширяться имеет смысл тогда, когда вы знаете, что потянете качественное ведение аккаунта, группы. В противном случае вы можете решить, что соцсеть не работает, а на самом деле вы просто не учли её особенности.

Лучше меньше соцсетей, но качественно вести, чем больше, но получить мёртвые аккаунты.
👍 11
👎
Читать полностью
​​Вечная нехватка времени – стандартная «болезнь» каждого фрилансера. Но вылечить ее можно. Нужно просто научиться делегировать. Рабочие задачи можно перенаправить наемным специалистам. А вот решение рутинных дел поручить новому сервису «Мой турбо-ассистент»

Позвонить в банк, вызвать сантехника, обзвонить коллег или родственников, заказать столик в ресторане, записать к мастеру маникюра или выбрать подарок для мамы – ассистентам можно доверить абсолютно любое задание.

Просто отправьте по WhatsApp или Telegram поручение менеджерам сервиса. Они справятся с ним за считанные минуты, пришлют вам результат и отчет о потраченном времени.

Оплата услуг помощника поминутная.

Сохраняйте номер ассистента +7 929 129 03 46 в своем телефоне, и когда понадобится помощь, пишите ему.

Больше отзывов и кейсов можно увидеть в Инстаграм: https://www.instagram.com/turbo.assistant/
Читать полностью
4 совета для сохранения интереса ваших подписчиков

Страничка в соцсети для многих стала обязательным атрибутом бизнеса. И не важно, будет это Instagram, ВКонтакте или Одноклассники. Рассказываем, как не выжечь аудиторию, но и не потерять ее интерес.

Первый и самый главный совет - делайте разнообразный контент. Не стоит грузить своих подписчиков только продающими или полезными постами. Не забывайте и про развлекательный контент, какой бы серьезной не была ваша компания. Ведь в первую очередь, люди пришли в соцсети отдыхать.

Второй - регулярность. Не надо выкладывать пост каждые 30 минут, но и пропадать на месяц тоже не советуем. Главное – соблюдать баланс.

Третий - найдите свою фишку, то, что выделит вас среди сотни таких же сообществ. Например, подруги-путешественницы Аня и Лиза фотографируют себя спящими на фоне достопримечательностей. Спорим, их подписчики вспоминают их как «те девушки, которые спят». А вы можете стать доставкой, курьеры которой носят усы.

Четвертый - будьте собой. Не забывайте, что ваша страница должна отражать вас, вашу компанию или бренд. Не старайтесь полностью соответствовать идеальному шаблону. Естественные живые фото и общение делает вас ближе к аудитории. Так люди чувствуют, что вы – такие же, как они.
👍 8
👎
Читать полностью
Сколько стоила реклама в Телеграм-каналах в марте 2021 года?

В марте стоимость рекламы в Telegram продолжила свой рост. Наибольшие значения отмечены в категориях: Бизнес и Финансы (+29%) и Авторские блоги (+25%).

👉 Хотите узнать конкретную стоимостью рекламы по CPM в каждой категории? Переходите по ссылке: https://telega.in/blog/skol-ko-stoila-reklama-v-telegram-kanalah-v-marte-2021-goda

Таня Воропаева
Telega.in
Читать полностью
Секрет маркетинга: правило 5%

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей.

Правило 5%

Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее.

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер.

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца.

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%.

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие.

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников.

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.
👍 17
👎 1
Читать полностью
Сарафанное радио

«У меня все клиенты приходят по сарафану», - с гордостью произносят предприниматели, отвечающие на вопрос: «Из каких каналов, привлекаете трафик?».

Безусловно хороший поток рекомендаций приятный бонус длящийся любого бизнеса. Другой вопрос: есть ли вообще бизнес, если единственный трафик, который приходит, идет неконтролируемо и по рекомендациям?

На мой взгляд хуже всего тем, кто привык жить на потоке рекомендаций.
Такой бизнес обычно не может вырасти кратно в короткие промежутки, так как «сарафанное радио» невозможно нормально оцифровать, а потому им и не получается достаточно точно управлять.

Принятие решений в бизнесе, в моем скромном понимании, строится на цифрах, а не на ощущениях собственника, а потому нужны конкретные маркетинговые каналы, трафик из которых можно регулировать, влиять на его количество и управлять им. В противном случае мы будем играть в русскую рулетку, ожидая такой момент, когда вдруг клиентов «по сарафану» не хватит.

Продажи по сарафану - вишенка на торте, для успешного проекта, и подтверждение качества продукта, но никак не основной канал привлечения трафика.
👍 14
👎 1
Читать полностью
Facebook начал тестирование сервиса вопросов и ответов Hotline

Команда Facebook NPE, занимающаяся исследованиями и разработками, запустила бета-тестирование сервиса Hotline.

По функционалу приложение напоминает смесь Instagram Live и Clubhouse. Hotline позволяет проводить прямые эфиры, во время которых аудитория может задавать вопросы в текстовом или аудиоформате. В отличие от Clubhouse ведущий может общаться не только голосом, но и включать видео.

Пользовательский интерфейс очень напоминает Clubhouse. Главный экран в приложении будет разделён на несколько частей: в верхней части экрана отображается иконка с аватаркой ведущего, в нижней части – панель с аватарками слушателей. В десктопной версии: ведущий – слева, слушатели – справа.

Пользователи будут поделены на пассивных слушателей и задающих вопросы. Обе группы могут голосовать за или против конкретных вопросов. Ведущий может просматривать список вопросов, удалять неуместные, отвечать на понравившиеся и подключать пользователей к эфиру в порядке очереди.

По окончании эфира ведущий получит запись в двух форматах – видео и аудио.

Зайти в приложение можно через учётную запись в Twitter, а затем подтвердить профиль через SMS.

На момент запуска присоединиться к Hotline можно будет бесплатно, но Facebook пока не делал официального объявления о старте приложения.

Выглядит, как еще одно мертворожденное дитя (где там сервис коротких видео наподобие TikTok, который запускал Facebook?), но кто его знает...
👍 9
👎
Читать полностью
Ручная ставка или автоуправление ценой: что выбрать, чтобы не наломать дров?

На этапе тестового запуска, чтобы определить лучшие креативы и рекламные форматы, всегда используй ручное управление ставками (CPM).

Когда определена лучшая связка и есть статистика по стоимости целевого действия (перехода, подписчика или заявки) — переходи на автоуправление.

Автоматическое управление ценой с целью «Максимум переходов» рекомендую использовать для средних и больших баз от 25 000 человек. Вариант с целью «Максимум показов» подойдет для пользовательских аудиторий и теплых баз до 10 000 человек.

Если же база совсем холодная и автоуправление работает неэффективно, лучше перейти на оплату за переходы.

Нужно понимать, что выбор способа управления зависит от качества аудитории, бюджета на рекламу и длительности рекламной кампании. Если сроки горят, нужно использовать оплату за показы с рекомендованной или максимальной ставкой, чтобы охватить как можно больше аудитории в рамках выделенного времени и бюджета.

"Максимум показов" стоит выбирать для охватной (медийной) рекламы, например, для повышения узнаваемости бренда, при запуске нового локального бизнеса, для напоминания аудитории о текущих продуктах и акциях.

Этот формат обычно используется для ретаргетинга на подписчиков сообщества, посетителей сайта (если нужно прорекламировать какую-то акцию, новый продукт или предложение) либо для рекламы аудитории основных конкурентов, если собирается горячая или теплая база до 10 000 человек.

Хорошо использовать теплые и горячие базы, собранные через парсер: новички и активные пользователи у конкурентов, состоящие в нескольких тематических сообществах. Также можно собрать такую базу в рекламном кабинете при помощи настройки на активности в выбранных сообществах.

Если предложение не ограничено дедлайном, можно установить лимит стоимости показов и «выкупать» аудиторию по приемлемой цене, без переплаты. Если же, наоборот, нужно за короткие период охватить как можно больше людей, тогда не ставим никаких ограничений либо используем CPM.

Стоит также помнить про ограничение показов рекламного объявления. Лучше поставить один показ на человека и собирать всех просмотревших объявление — лучше пользователю, видевшему рекламу, показать новый креатив, чем один и тот же много раз.

Цель "Максимум переходов" подойдет для получения переходов на посадочную страницу, чтобы конвертировать их в нужное целевое действие (подписки, обращения и т. д.). Ее лучше использовать на первой, второй и третьей ступенях лестницы Ханта: когда у человека нет проблемы, когда проблема есть, но нет решения, или когда человек сравнивает решения проблемы. На каждую ступень желательно делать и соответствующее предложение в рекламе.

Итого: автоуправление ценой подключайте на средних и больших более холодных базах от 25 000 человек и на лучших креативах, определенных в результате тестов.

Учитывайте, что при включенной автоматике и выгорании баз происходит заметное удорожание рекламы. Чтобы потратить заданный дневной бюджет, система пытается выкупить оставшуюся аудиторию и для этого максимально увеличивает ставку. Старайтесь не прозевать момент и вовремя отключить объявление, а затем создать для этой аудитории новое объявление, например, с другим предложением и креативом.

Можно использовать автоуправление ценой не только с целью "Максимум показов" или "Максимум переходов", но и с целями "Заявки" и "Вступления в сообщества". В проектах, где целью стоит набор подписчиков по заданной стоимости, отлично подойдет цель "Вступления в сообщества". При настройке можно указать желаемую стоимость подписчика, но это стоит делать на основе цены в тестовом запуске. Далее нужно сравнивать, какой формат работает лучше, корректировать ставки и бюджет либо урезать аудиторию, если открутка слишком быстрая.
Читать полностью
Правила успешного креатива

Секрет успеха любой рекламы не только в настройках аудитории, формата продвижения, но и в правильно подобранном креативе. Зачастую кликабельные баннеры состоят из двух элементов: визуал и текст.

Рассмотрим по полочкам, что важно учесть при создании конверсионного макета для рекламы:

Любые текстовые элементы должны быть хорошо различимыми. Идеально, если использовать один шрифт, можно экспериментировать с двумя, не больше. Текст должен быть читаемым.

Цвета. Лучше использовать 1-2 цвета для выделения объектов. И обязательно проверяйте, чтобы цвета сочетались с друг другом. Для этого можно воспользоваться онлайн-палитрами и изучить сочетания.

Качественные фотографии. Стоит рассматривать стоки с качественными и интересными фотографиями для баннера, не использовать заезженные, типичные фото.

Композиция. Если нет времени на эксперименты, придерживайтесь стандартных правил построения композиции. Например, правило нечетного числа (элементов должно быть нечетное количество), правило диагоналей (чтобы передать перспективу и движение), правило золотого сечения.

Поддерживайте иерархичность элементов. На первом плане, желательно, размещать элемент, к которому нужно приковать внимание. Это может быть текст , либо сам объект, если важно указать именно его.

Учитывайте слепые зоны. Например, в Инстаграм-сторис это самый верх и низ баннера. Так как снизу располагается кнопка для свайпа, а сверху – фотография и имя аккаунта.

Важно не только следовать правилам, но и стараться экспериментировать. Так можно создать по-настоящему красивый и эффективный макет для рекламы.
👍 9
👎
Читать полностью