Маркетинг и Реклама

@marketing_s Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы!
По вопросам сотрудничества @v_tsarenco
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
21.01.2019 00:50
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
9 999
подписчиков
~1.8k
охват 1 публикации
~2.3k
дневной охват
~2
постов / день
18.3%
ERR %
23.71
индекс цитирования
Подписчики
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
321 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
80 репостов
Digital
Бизнес библиотека
Анонимная полка
Базаровед
Мой путь в Telegram
Интернет $€₽
Люди Дела
Belov Бизнес
Аудиокниги - Архив
Бизнес библиотека
Типичный СММщик
Базаровед
VIP books
Distantsiya
✅ buSinEss-plAn !
Ya_na_fortune, гайз
FSCP
Tblog Neon.N1)*El
Хакер Маркетинга
Эквити 1.0
Базаровед
ROI-нутый
ROI-нутый
Финансы просто
ROI-нутый
Ключ к успеху
Каналы, которые цитирует @marketing_s
Качаем
Анонимная полка
Базаровед
Мой путь в Telegram
Мой путь в Telegram
Базаровед
Belov Бизнес
Аудиокниги
Бизнес Центр
Типичный СММщик
Бизнес Центр
Distantsiya
VIP books
Базаровед
Баблишко
Дневник Трейдера
Мир маркетинга
Акулы Бизнеса
ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM
Хакер Маркетинга
Эквити 1.0
Базаровед
ROI-нутый
Баблишко
Дневник Трейдера
TopAdvTG_PR
ROI-нутый
Финансы просто
Ключ к успеху
Бизнес Кейсы
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Основные ошибки лендинга

То, что творится на рынке лендосов — это полный треш и такое чувство, будто все предложения нацелены на идиотов. Но нормальный клиент всему этому не верит и вот почему…

1.Полное непонимание, кому вы продаёте продукт!

2. Каков социальный статус и профессия потенциального заказчика!

3. В каком регионе мира он проживает!

4. Каков его интеллектуальный и образовательный уровень!

5. Каков возраст клиента!

6. Попытка впарить продукт тому, кому это не нужно!

7. Говорите с клиентом не на его языке!

8. Шаблонные, тупые и неправдоподобные отзывы.

9. Слишком много превосходных степеней.

Поверьте, данную информацию несложно найти при помощи доступных любому из вас инструментов. Вы обязаны знать рекламируемый продукт вдоль и поперёк. Разбейтесь в лепёшку, но знайте, что именно Вы продаете. Вы должны очень хорошо знать то, чего хочет Ваш клиент. И если у Вас какое то сложное уникальное направление, то лучше всего писать текст самому, т.к. сторонний копирайтер уж явно не шарит в Вашей нише! И он конечно напишет все качественно, грамотно, но все это будет пресным, которое не будет продавать! У Вас будет, а у него нет. )

Больше всего так же глаза режет искусственная бравада и желание копирайтеров «завлечь» покупателя шаблонным способом. Восхваление продукта или услуги, превосходные тона, отсутствие выгод и преимуществ. Злоупотребление словами: «наши специалисты», «качество», «48 лет на рынке», «гарантия результата», «до конца осталось ХХ минут». Тексты «рваные», не прослеживается логика повествования, нет четкой структуры.

Копирайтеры так же забывают, что любой человек ценит честность. Покупатель скорбит, когда стал «лузером» среди акул потребления.

Без формирования доверия никакие продажи вам не светят. Красивая болтовня не имеет ничего общего с реальными гарантиями. Убедительно говорят многие, подтверждают сказанное – единицы. Сила копирайтинга в ёмкости, убедительности, соразмерности с поставленной задачей. Ваши слова бьют «троечку» в челюсть целевой аудитории, ваше предложение как точный выстрел снайпера убивающий все сомнения. Лишь после таких аргументов вы спокойно, без истерик и самовосхваления закрываете сделку и офигеваете от того, насколько легко идут продажи)
👍 16
👎
Заложники целевой аудитории

Сложно сказать откуда взялся этот стереотип, но мы постоянно ищем свою целевую аудиторию. Ключевое слово — “ищем”…

Правильно выбранный клиент — это и есть залог рыночного долголетия. Но кто он? Тот, кто является потребителем ваших продуктов? Пользователем? Или покупателем? Или просто плательщиком? А если вы трансформируете свой бизнес радикально меняя продукт? Правильно выбранный клиент… всё равно останется с вами. Хотя риски, безусловно, существуют.
Спасти завтра за счёт сегодня

Стратегические решения всегда приводят к тактическим потерям. Именно поэтому к ним готовы далеко не все.

Но правильно выбранные клиенты остаются с вами даже в эпоху серьёзных трансформаций. И примеров этому достаточно: Harley Davidson, Zippo, Mini, British Airways, Volvo, Apple, Sony… Все компании проходили через кризисы и серьёзные трансформации, но именно клиенты вытягивали их из очередного крутого пике. Да, с инвестиционной поддержкой. Но еще и с багажом истории, традиций и репутации. Т.е. с брендом. Который, как мы знаем, находится в голове у клиента.
Так что же их привлекает? Всё просто. Это не продукты, это ваш подход к бизнесу. Ваше мировоззрение, ваша субъективный взгляд и может быть даже авторитарный подход, в том числе и к продуктовым инновациям. Мы всегда начинаем завоёвывать сердца потребителей своими продуктами… или своими мыслями. (Обойдёмся без примера с Илоном Маском). Но продукты приходят и уходят, а вот подход к их созданию, процесс их создания, степень внимания к деталям и опыту — остаются.
👍 16
👎 1
​​WhatsApp тестирует функцию входа в мессенджер по отпечатку пальца на Android

WhatsApp тестирует функцию защиты мессенджера при помощи отпечатка пальца. Пользователи смогут войти в приложение только после того, как сканер отпечатков распознает его. Об этом сообщают представители WABetal Info.

Нововведение было замечено в приложении для Android. Пока оно недоступно для широкой аудитории. Функцию можно включить в меню настроек приватности. После ее активации доступ к приложению блокируется, а открыть его снова можно только при помощи отпечатка пальца. Если смартфон не сможет считать отпечаток, разблокировать приложение можно будет стандартным способом, введя графический ключ, PIN или пароль.

Тестирование аналогичной функции для iOS было запущено еще осенью 2018 года. Она также недоступна большинству пользователей.

Дата запуска нововведения на обеих платформах пока остается неизвестной.
👍 12
👎 1
Лежишь в полной ванной SMM-прокрастинации? 21 января именно тот понедельник, когда нужно начинать что-то с этим делать!

Вы навсегда забудете про такие фразы “SMM не продает” и “SMM — это легко, просто выкладывай фото в Instagram”
Вы научитесь выжимать из Facebook на максимум
Вы up-нете свои навыки по SMM

Что Вы услышите?
- о стратегии продвижении в соц. сетях;
- о сервисах, настройках рекламы, лидеров мнений;
- об аналитике деятельности в соц. сетях;

Узнай больше о курсе ▶️ http://bit.ly/2RAFklO
То, что больше не работает в SMM

Учитывая постоянные обновления и нововведения в SMM, запланировать актуальную стратегию продвижения становится непростой задачей. Поэтому, нужно обязательно следить за трендами и анализировать свои действия. Сегодня я расскажу вам о том, что больше не работает в SMM и на что больше не нужно тратить свое время и деньги. Что ж, погнали!

Механики, инструменты и идеи без бюджета

Социальные сети перестают работать, если не вливать в них деньги. Чтобы соцсети работали, их надо наполнять качественным контентом: полезными и интересными текстами, креативом и яркими баннерами. Но даже такие посты увидят единицы, если не вкладывать деньги в их продвижение, а для этого нужно правильно таргетировать показ и настраивать рекламную кампанию, чтобы каждый рубль приносил максимальную отдачу.

Если предприниматель и его команда решили работать с соцсетями самостоятельно, но при этом никто из них не является профессиональным SMM-менеджером, копирайтером и иллюстратором, очень скоро они будут разочарованы. Бывает, что харизма владельца, самобытный язык или незаурядные факты помогают привлечь внимание, но быстро стихающий хайп плохо конвертируется в новых клиентов, а значит, время и силы уходят впустую.

Сервисы для массовых действий

Массфол и массайлкинг уже совсем не тот. Раньше от массфола была очень большая конверсия в подписчики, сейчас гораздо ниже, но эффект есть. А в самом начале Instagram даже не было ограничений на количество подписок (золотые времена).

Я использую умный массфол. Например, подписываюсь на тех людей, которые оставляли комменты у аккаунтов конкурентов. Или подписываюсь по подписчикам подписчиков, таким образом, человек заходит в продвигаемый профиль, видит, что на него уже подписаны, конверсия в подписку повышается, плюс мы от Instagram получаем повышенный индекс доверия.

Вы наверное сейчас задумались «Использовать массфол или не использовать?». Ответ на этот вопрос очень простой — каждый решает сам.

Аудитория сообществ

Подписчики лишь косвенно влияют на охваты, чем меньше паблик тем больше охватов в процентном соотношении он получает, и все это благодаря алгоритмической ленте.

Сегодня недостаточно привлечь подписчиков в сообщество. Нужно создавать активное комьюнити. Чтобы каждый пост собирал лайки, репосты и комментарии.

Чем выше активность аудитории под каждым постом, тем ценнее ваше сообщество в глазах сторонней аудитории и алгоритмической ленты.

Поиск ЦА через парсер

Если инста закрывает АПИ, то ВК старается сберечь своих пользователей.

Внутренний парсинг в кабинете будет развиваться и дальше, но Таргет Хантер по-прежнему будет главным инструментом в работе, особенно, в автоматизации парсинга и в аналитике. Работать по широкому гео без парсера будет невозможно еще годы. И да - по многим сегментам внутри РК пока наблюдаются проблемы, парсер дает более лучшие результаты по тем же родителям и еще массе аудиторий.

Злоупотребление развлекательным контентом

Коты, цитаты и гифки больше не работают — как жаль, да. Жизнь идет вперед, нужно отпустить старое и идти в ногу со временем.

Покупка ботов и офферов

Запомните - для того, чтобы группа была коммерчески успешной, люди должны туда вступать ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО. Например, из-за интересного контента. Или, чтобы получить ответы на свои вопросы по сервису. Но ни как иначе.

Все видели 100 тысячные группы, где хороший пост получает 5-10 лайков. Это прямое доказательство наличия в ней офферов. Хорошая живая группа, куда люди вступают осознанно и добровольно собирает на пост в среднем от 300 до 1000 лайков.

Выводы:

Изучайте свою аудиторию и конкурентов.

Усложнитесь: проектируйте адекватную систему KPI и их реализации, строить путь клиента, изучать жизненный цикл клиента, развивать мультиплатформенность.

Забыть про серые методы.

Фокусироваться на приоритетных задачах, каналах и идеях.

Быть гибким и адекватным происходящей реальности.
👍 21
👎
Это рекламный пост
за него заплатили
он стоил денег
он ценный
зайди
🍍
ананас
@istudy
​​Что бы вы сделали с яичным акком?

Видели самый популярный пост в Инстаграме с яйцом? За рекламу его авторы могут получить 250 тысяч $ — Аналитики гадают, что будут делать владельцы аккаунта, разместившего публикацию.

В Recode рассуждают, что владелец аккаунта может выгодно продать его какому-нибудь бренду, который захочет использовать популярность фотографии яйца и получить доступ к большой аудитории.

«Если бы я был владельцем этого аккаунта, мой следующий пост был бы рекламным», — сказал Даррен Лахтман (Darren Lachtman), который в 2015 году продал стартап Niche Твиттеру и основал компанию Brat.

В Recode отмечают, что инстаграм-аккаунты с такой же аудиторией зарабатывают за один рекламный пост в соцсети десятки тысяч долларов. Разместив серию публикаций, владелец профиля может получить ещё больше.

Лахтман считает, что @world_record_egg может заработать до 250 тысяч $, если решит разместить рекламу. Тем временем Шон Спилберг (Sean Spielberg) из Point North Group, компании, занимающейся маркетинговой аналитикой, считает, что сумма может быть ещё больше. Всё благодаря вирусной известности аккаунта среди большой аудитории, а не только среди 5,5 млн человек.

Авторы самой популярной публикации в Инстаграме уже начали продавать свой «мерч», который можно купить только в течение 24 часов. Ранее администрация соцсети верифицировала профиль синей галочкой.

Главный операционный директор CreatorIQ Тим Совей (Tim Sovay) считает, что у владельцев @world_record_egg есть потенциал для создания суббрендов и похожих проектов на эту же тему.

Между тем, вице-президент по маркетингу в инфлюенс-платформе Mavrck Лиз Готтбрехт (Liz Gottbrecht) не верит в коммерческий успех аккаунта: «Пока этот аккаунт остаётся анонимным, он не имеет никакой ценности. Это просто социальный хак».

Несмотря на кажущиеся перспективы аккаунт, посвящённый куриному яйцу, может забыться так же быстро, как он и появился.

«Следующие три дня — их время сиять, — говорит Лахтман. — Я бы смотрел на это, как на популярность, которая меркнет каждую минуту».
👍 18
👎
​​Краткий гид: зачистка от ботов

Зачем блокировать ботов? Умная лента Instagram основана на реакции живых подписчиков, поэтому мертвые души все портят и отрицательно влияют на процент охвата и вовлеченности.

Кого блокировать? Некоторые предложат вам удалять аккаунты без аватарки и публикаций. Но не верьте, это не показатель. На деле самые вредные — это массфолловеры с числом подписок больше двух тысячи. Человек может быть «вашим клиентом», но контент он не сможет заметить чисто физически.

Как блокировать? Прежде чем начинать тотальную чистку, изучите свою аудиторию и заблокируйте сотню-другую профилей вручную. А потом подключайте железо: например, хороший софт для блокировки ботов — Instaplus или OML.

Как не облажаться? Главная ошибка — слишком быстрая блокировка ботов. Instagram увидит подозрительную активность и в итоге урежет вам органические охваты.

Что делать дальше? Если вы надеетесь просто заблокировать кучу ботов и получить стремительный рост ERR в профиле, то хочу вас расстроить. Чуда не произойдет, ведь нужно действовать комплексно: обновить контент-план и рубрикатор, освежить подход к постам и текстам, запустить игры, вопросы и все, о чем я раньше писал вот здесь.
👍 12
👎 1
Самый залайканный пост в истории Инстраграм!
Популярнее Kylie Jenner - 25 млн.лайков за яйцо!


В конце 2018, говоря о трендах SMM, все, кому не лень, говорили о силе авторского Контента и минимализме в дизайне. Что ж, ставим галочку напротив первого сбывшегося тренда! 💪

Самый простой аккаунт, 1 фотография - и мировая известность! Как так получилось? В чем секрет?

Первыми среагировали ребята из RACURS и написали заметку: https://bit.ly/2RpznYW
Подписался на их фейсбук, теперь удобнее и быстрее получаю все новости: https://www.facebook.com/RacursAgency/

Ударного 💥 Вам понедельника, коллеги!
👍 9
👎
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что в последний раз видел человек, который ослеп?

Оказывается, потеря зрения и слуха далеко не всегда является врождённой.

Подробности по ссылке - https://bit.ly/2RtN6Os

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»
https://youtu.be/Q5XEnLM9UDI
Некоторые пользователи Инстаграма могли бы иметь синюю галочку верификации возле имени своего профиля, но не имеют, так как не знают о том, как подать заявку. Поэтому эта статья для вас
👍 11
👎 1
Подписчики в Инстаграм ничего не значат.

Многие упустили этот момент, и сейчас «бегут» за мнимой цифрой подписчиков, смысла в которой уже практически нет.
И все никак не получается переключиться с этой позиции.

Почему-то многие сравнивают себя с блогерами, конкурентами по количеству аудитории, хотя по факту это не имеет значение.

Начну с того, что у вас может быть 10 тыс подписчиков и 100 тыс подписчиков, а ваши посты в обоих случаях будут читать одинаковое количество пользователей. Разный будет охват этой аудитории и уровень вовлеченности.

К примеру, гивы в связи с этим увеличивают в основном только цифру подписчиков, но как правило уменьшают охват.

Цифра количества подписчиков не имеет смысла, гораздо важнее уровень вовлеченности и охваты вашего аккаунта, поскольку именно от этого показателя будет зависеть объем аудитории, которая видит ваши посты.

Можно вообще иметь 100 тыс подписчиков и ни одного поста, но ценности в этом никакой нет.
Аудитория имеет ценность, когда подписывается на аккаунт из-за вашего контента или продукта.

Выводы:

При выборе рекламы у блогера, смотрите на охват постов и уровень вовлеченности, но никак не на количество подписчиков.

При продвижении аккаунта, старайтесь сделать упор на контент и поднять уровень вовлеченности. Ориентируйтесь на процент охвата от общего количества аудитории, но не на цифру подписчиков.

Иногда выгоднее показать рекламу на незнакомую аудиторию сразу, чем платить за привлечение подписчика, а потом второй раз платить за рекламу, чтобы он увидел ваш пост, находясь уже в подписках.

Так было не всегда, и еще несколько лет назад, ориентироваться на количество подписчиков было вполне объективным, но сейчас все изменилось. Необходимо быть гибким и успевать подстраиваться под нововведения и изменения технологий.
👍 43
👎
Лидогенерация в прямом эфире

Тренд нескольких последних лет, который захватывает только самых активных инста пользователей.


Многие люди стесняются живого общения в эфире, стараются избегать разговоров с камерой и часто теряют возможность вырасти за счет внедрения новых направлений контента. Но те самые прорывные, которые все-таки используют технологии на максимум, выжимают все соки за всех кто использует и не использует их.

Сначала пара важных моментов о прямых эфирах:

- Закрепляйте тему эфира
- Длительность - 30 минут
- Заранее анонсировать эфир (сторис, посты)
- Отвечать на вопросы пользователей, называя их имена
- Просить лайки, для повышения вовлеченности
- Эмоциональность важная составляющая хорошего эфира
- Проверить качество звука и видео до начала эфира
- Держите оптимистичную ноту повествования. Ноющие спикеры не привлекают внимания
- В отличии от постов, эфир важно проводить в пиковое время, для того чтобы максимум пользователей захватить в онлайне.

Что делать, чтобы эфир приносил заявки?

1) Разбирать новые продукты в прямом эфире, указывая на преимущества того или иного продукта, указывая на ограниченное количество, но напрямую не призывая к покупке.

В конце эфира призовите пользователей зарегистрироваться на сайте, для получения дополнительной информации о продукте или призовите совершить предзаказ ограниченного продукта.

Такой подход, побуждает пользователей действовать незамедлительно, увеличивая количество потенциальных клиентов.

2) Продвижение конкурса в эфире

Эффективное средство для привлечения клиентов, особенно если собираете контактные данные участников конкурса. Живое видео привлекает внимание и вызывает большее доверие, создает видимость и естественное ощущение срочности.

- Показ призов до/во время конкурса для вызова больших эмоций аудиторий
- После окончания конкурса провести трансляцию розыгрыша в онлайне
- Обсудить конкурс, напомнить о его проведении
- Сделайте эфир обязательной частью конкурса. (Например, на эфире задавать вопросы, на которые пользователи должны ответить и получить доп. приз)

Можно сохранять время трансляции в секрете, и наводить вокруг этого таинственности, заставляя пользователей по 20 раз за день посещать ваш профиль в ожидании эфира, тем самым увеличивая вовлеченность пользователей.

3) Создайте гугл форму, в которой до эфира, собирайте вопросы от пользователей, на базе которых построите свое выступление. Особенно хорошо работает, если на эфир приглашаете эксперта и анонсируете об этом.

Прямые эфиры отличный инструмент, который используется менее, чем 20% бизнес аккаунтами.
👍 20
👎
Шумиха вокруг новых ужесточений алгоритмов Instagram, кажется, только нарастает, и новые слухи плодятся с невиданной скоростью.

Давайте разберемся, что здесь к чему и как с этим жить дальше.

1. В Инстаграм всегда были запрещены системы масслайкинга, массфолловинга, аналитики или планировщики, которые запрашивали у пользователей логин и пароль от аккаунтов.

2. Значит, и опасность блокировки за использование этих сервисов всегда присутствовала. Чего уж таить, были отдельные случаи наказания, но…

3. При этом в большинстве случаев социальная сеть закрывала глаза на работу таких систем, пока ситуация не достигла абсурда.

4. Никто уже не хочет продвигаться честно.

5. Пришло время возвращать ценность живого взаимодействия и честного развития аккаунтов.

6. Для пользователей это возросшие шансы получить блок и аннуляцию аккаунта, если продолжать использовать «нелицензированные» системы планирования постов, аналитики, проверки блогеров или массфолловинга.

7. Не паникуйте — все задачи автоматизации можно так же выполнять, но выбирать теперь нужно официальные сервисы-партнеры Инстаграм: Livedune для аналитики, Insense для поиска блогеров, Aitarget для работы с таргетом.
👍 39
👎 3
Что создает тягу к покупке?

1. Движущей силой покупки является не цена, а разница между ценностью и ценой. «Цена — это то, сколько человек платит. Ценность — это то, что он получает.» © Уоррен Баффетт. Чем больше разница между ценой и ценностью — тем охотнее этот товар покупают.

2. Если бы цена являлась единственной движущей силой торговли — никто не покупал бы айфоны. Все старались бы покупать сходные по функциональности китайские и корейские смартфоны, но подешевле.

3. Ровно на этой психологии и основаны скидочные акции. Высокая перечеркнутая цена — это явное указание на «истинную ценность» товара, низкая цена по акции — текущая цена. Чем больше разница — тем сильнее импульс «А не прикупить ли мне эту штуку?».

4. Если ваш товар не покупают, жалуясь на то, что «дороговато» — дело не в его слишком высокой цене, а в его недостаточно высокой ценности. Не спешите снижать цену. Задумайтесь о том, как вы можете повысить его ценность.

5. Только не забудьте о том, что цена — это то, что и вы, и покупатель понимает одинаково. А вот ценность — это величина, истинное значение которой формируется только в голове у покупателя.
👍 54
👎 1
​​ТОП 6 конкурсов для INSTAGRAM


1. Giveaway обыкновенный.

В простонародье - гивы! Cтарейшая конкурсная механика Instagram-а, которая уже толком не работает.

Суть проста - для того что бы получить приз, нужно выполнить определенное условие — чаще всего это репост конкурсной фотографии к себе в профиль, и подписка на страницу организатора.

Почему в таком виде это сейчас не работает?

Слишком сложное действие. Нужно делать скриншот, или устанавливать специальное приложение.

Люди не хотят портить внешний вид своей страницы рекламным мусором.

Поэтому простые гивы эволюционировали в более продвинутые. О них — далее.

2. Giveaway круговой.

Такой же конкурс с репостом, но как правило приз более ценный, и по условиям нужно подписаться сразу на несколько спонсоров. Обеспечивает хороший прирост подписчиков, за счет крупного бюджета на подарки, и кругового обмена аудиторией. Но.

Внимательно выбирайте партнеров для конкурса. Если партнер накосячит, то пострадаете и ваша репутация

3. Конкурс без репоста.

В данном варианте конкурса, что бы принять участие, нужно оставить комментарий к конкурсной записи.

Из за обильного числа комментариев у записи растут охваты, пост по хэштегам может выйти в топ.

Эта конкурсная механика не подходит для новых аккаунтов. У вас уже должна быть некоторая аудитория, т.к. охват растет только за счет комментариев уже имеющихся подписчиков.

4. "Последний комментарий".

Так же разыгрываем приз, и объявляем правила — оставить любую запись в комментариях к конкурсному посту.

Но в этот раз побеждает тот, чей комментарий продержится последним заданное время.

Минусы: нужно постоянно "ловить" комментарии —такие конкурсы в раскрученных аккаунтах могут длится несколько дней.

5. "Отметь друга".

Для участия нужно @-отметить в комментариях минимум одного друга.

Минусы: такие отметки воспринимаются людьми как спам, и раздражают.

В итоге люди начинают отмечать левые аккаунты (блогеров, незнакомых людей, свои вторые странички), и никакой пользы такая отметка не несет.

Решение: предложить дополнительные призы для тех, чьи профили отметили в комментариях.

В этом случае, люди начинают отмечать своих реальных друзей, которые так же имеют шансы получить подарок.

6. "Творческий" конкурс.

Самый сложный и интересный вид конкурса. Участникам нужно выполнить определенное творческое задание, например сделать тематическую фотографию, или написать историю, выложить в своем профиле, и отметить вас, либо использовать спец. хэштег.

Промежуточные итоги такого конкурса можно выкладывать в сторис, создавая дополнительный интерес.

Особенности:

требует много действий.

требует фантазии и времени.

участники долго раскачиваются.

случайный выбор победителя не подойдет.

Решение есть : максимально увеличивайте сроки проведения конкурса, предложите ценный приз, и постоянно напоминайте о конкурсе посредством выкладывания в сторис промежуточных итогов, и успехов других участников.

Такой вид конкурса при должном охвате, способен обеспечить вас контентом на месяцы вперед.

Итоги:

Конкурсы - хороший инструмент продвижения и работы с аудиторией.

2. Конкурсами лучше не злоупотреблять. В надежде дождаться итогов, и выиграть ценный приз, у аудитории может упасть покупательская активность.

3. Внимательно выбирайте именно те конкурсные механики, которые зайдут у вашей аудитории.

4. Работайте и проводите конкурсы только с проверенными партнерами.

Ну и конечно, никто не мешает вам изобрести собственный конкурс, условия которого будут подходить именно вашей нише.
👍 38
👎
Секс в Инстаграм

Создатели Instagram решили ввести запрет на публикацию записей сексуального или околосексуального характера.

В настоящий момент боты будут отслеживать посты, побуждающие к половым контактам между взрослыми людьми. Под запрет попадают все фразы, изображения и хештеги, которые носят сексуальный подтекст, а также неочевидные сообщения в личной переписке вроде “хочу повеселиться сегодня вечером”

Примечательно, что под запретом оказались и посты, в которых пользователи делятся своим сексуальным опытом, используя откровенные фразы и провокационный сленг. Правила пользования Instagram уже повлияли на многих секс-блогеров, ню-фотографов и крупные сетевые интим-магазины.

Создатели соцсети объясняют свое решение как один из способов противодействия домогательствам, секс-торговле, насилию и побуждению к интимным отношениям.

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ СО СВОИМ ИНСТАГРАМОМ. ОСОБЕННО, ЕСЛИ ВЫ ДАЕТЕ РЕКЛАМУ. ВСЕ ГОЛОЕ И СЕКСУАЛЬНОЕ ТЕПЕРЬ ПОД ЗАПРЕТОМ. ДАЖЕ НАМЕКИ!
👍 54
👎 8
Правила написания текстов для соцсетей

Начнем с основных правил написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент:

Не о чем писать, не пиши – определитесь сами с собой, о чем будет пост и нужен ли он вообще. Пост ради поста не нужен ни вам, ни тем более вашему пользователю.

1 пост = 1 мысль – не путайте пользователя, помещая в один пост все и сразу, так вы рассеиваете его внимание и уводите от главной мысли.

200-300 знаков с пробелами или 5-6 предложений – не пишите длинные посты, они больше подходят для продвижения личного бренда. Ваша задача – избежать скрытия материала кнопкой «Показать полностью».

Разбивайте на абзацы – пост будет легче читать, если вы оставите между абзацами пустую строчку.

Не злоупотребляйте эмодзи, хештегами, «!!», «!?!» и пр. – это пошло и не модно.

Для каждой соцсети свой контент – постить одно и то же во ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram неправильно. Адаптируйте публикации под разные соцсети.

Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Не нужно вставлять модное слово или мем, только потому что это модно. Главное, чтобы они подходили к тематике вашего паблика.

Уберите все лишнее – это самый простой способ сделать текст для поста лучше.

Не больше 10-15% рекламных постов – все хотят продать, но тут главное не переборщить. Не перегружайте свою аудиторию постами типа «Покупайте, не пожалеете!». Разделите контент в сообществе на продающий и развлекательный.

Не забудьте про CTA (call to action) – в продающих постах обязательно нужен призыв к действию, аудитории нужно прямо сказать, что от нее хотят: купить, подписаться, поставить лайк и т.д.

Никаких молчаливых репостов– просто делать репост чужой записи без какого-либо комментария нельзя. Этого не любят ни пользователи, ни соцсети.

Пишите для людей – даже если вы бренд и хотите рассказать о себе. Говорите не о товаре, а о выгоде, которую получит человек, купив ваш товар.

Пишите проще – вы же пишете в соцсети. Никаких высокопарных слов и километровых предложений. Представьте, что вы рассказываете о своем продукте другу.
👍 50
👎 1
Идеи: инструкция по применению

У большинства маркетологов нет проблем с придумыванием идей. Проблема, обычно, в том, что с этими идеями потом делать.

Шаг первый: проверка на актуальность. Идеи, вообще говоря, не бывают плохими и хорошими. Зато бывают несвоевременными и несоответствующими целям.

Пример. Перед отделом маркетинга торгового-развлекательного комплекса стоит задача увеличить средний чек в низкий сезон. Маркетолог предлагает организовать в ТРК концерт популярной певицы - чтобы её послушать бесплатно, соберётся очень много людей. Эта идея не соответствует цели - увеличение среднего чека, она решает другую задачу - увеличение посещаемости.

Шаг второй: адаптация. Очень редко идеи рождаются идеальными. Обычно, их требуется немного довести до ума.

Пример. Маркетолог из предыдущего примера придумывает механику - концерт, конечно, бесплатный, но, чтобы получить автограф, необходимо предъявить чек из магазина ТРК в этот день.

Шаг третий: оценка затрат. Конечно, по мере реализации, любая идея может обрасти существенным бюджетом (кстати, особенно часто это происходит при плохом планировании), но прикинуть, во что может вылиться то или иное предложение, необходимо уже на старте обдумывания. Это необходимо, потому что любая идея в маркетинге всегда оценивается только в приложении к её стоимости, то есть не просто "хорошо", а "хорошо, но только если стоит не больше Х".

Пример. Наш маркетолог пообщался с представителем популярной певицы и выяснил, что гонорар очень высокий.

Шаг четвёртый: оценка реализуемости. Идея может быть сколь угодно своевременной, подходящей под цели и cost-эффективной, но всё это не имеет значения, если есть серьёзные причины, по которым она не может быть реализована.

Пример. Маркетолог успешно провёл переговоры и довёл стоимость концерта до приемлемой суммы, но в последний момент выяснилось, что певица против механики "автограф за чек", поскольку это противоречит её принципам в отношении поклонников.

Шаг пятый: фиксация. Любая идея, независимо от того, есть в планах её реализация или нет, должна быть зафиксирована. В первом случае, описание идеи поможет в будущем грамотно её презентовать, а во втором - идея останется с вами и будет спокойно ждать своего часа, который обязательно настанет, потому что самое худшее, что вы можете сделать с идеей - это забыть её.
👍 30
👎
Малый бизнес постоянно ищет возможности более дешевого присутствия в жизни своих подписчиков, клиентов или потенциально заинтересованной аудитории.

При этом упоминание контент-маркетинга — мегакрутого и суперэффективного инструмента продаж — наводит на предпринимателей тоску-печаль, ведь:

— мало, кто понимает, как правильно делать продажи через контент;

— те, кто понял, как система работает, уловили и то, что это очень недешевая штука;

— а многие просто не знают, что внутри контент-маркетинга есть много бесплатных инструментов, которые в разы удешевляют любой процесс продвижения.

Один из них — курирование контента. Вот о нем и поговорим.
Мы все когда-то это делали. Вот честно, каждый из нас. Как?

Мы делились и продолжаем делиться полезными ссылками у себя в соцсетях, ссылаемся на цитаты блогеров или делимся подборками полезных штук. Это и есть курирование контента — процесс управления неуникальными материалами.

ЗАЧЕМ КУРИРОВАТЬ
— чтобы публиковать больше, а писать меньше;
— чтобы экономить деньги на уникальном контенте;
— чтобы показывать свою экспертность, комментируя чужие материалы.

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРОЩЕ
Можно нажимать на кнопочки социальных сетей под статьями и репостить их к себе или шерить чужие посты внутри соцсетей. Но такой формат сейчас намного хуже ранжируется в ленте.
👍 14
👎 1