Маркетинг и Реклама

@marketing_s Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы!
По вопросам сотрудничества @v_tsarenco
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Хочешь вкусно готовить?
Тогда залетай к нам на канал!
У тебя розыгрыш или распродажа?
Прорекламь её! Конверсия точно не огорчит
11 424
подписчиков
~1.7k
охват 1 публикации
~2.7k
дневной охват
~2
постов / день
14.8%
ERR %
32.8
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
394 упоминаний канала
8 упоминаний публикаций
98 репостов
Ныряй в Телеграм!
🔥Tele-Insta Gold🔥
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
PFY (Твой фотошоп)
Спарк
TELE MOST БИЗНЕС
CryptoNews
Деньги Есть!
Shock Design
Design Lessons
rtgmsg💭
Shock Design
Энергия денег
Бизнес журнал
Капитал 2.0
ЛЮТЫЙ КРЕАТИВЩИК
Узнай Первым
Секрет денег
Бизнес INSIDE
Капитал 2.0
Базаровед
Money and business world
TELE MOST БИЗНЕС
Мысли лучших
Бизнес Идеи
Бизнес в кайф
Технологии.
Rusbase Молния
Учи Русский!
Shock Design
PFY (Твой фотошоп)
Про продвижение🤘
Бизнес Ивенты
Web Freelance
Каналы, которые цитирует @marketing_s
Travelpayouts
SeoForge
Ныряй в Телеграм!
Шифр продаж 💰
Самозанятые
Разумный инвестор
ICO BREAKER
CryptoNews
TELE MOST БИЗНЕС
Деньги Есть!
Спарк
Золотые трусы
Крипто-Бомж
Color Grading Master
CRYPTO DEX
Cosa Nostra
astudy | after effect
Промослайд
Капитал 2.0
Маркетинг Дайвер
Бизнес журнал
ЛЮТЫЙ КРЕАТИВЩИК
Узнай Первым
Секрет денег
Энергия денег
БИЗНЕС ИДЕИ
SMELOV STUDY | 2.0
Капитал 2.0
Promotion on the future!
БИЗНЕС ИДЕИ
Money and business world
TELE MOST БИЗНЕС
Мысли лучших
Бизнес Идеи
Rusbase Молния
istudy
Drama Triangle
Games of Brands
Rusbase Молния
Angry.Space
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Как увеличить охваты в Stories?

Из каждого угла кричат о падении охватов в Инстаграм, вот несколько действий, которые помогут поднять охваты в сторис

1 Связывайте Stories в сюжетную линию между собой

Старайтесь из событий делать инфоповод: с какой-то подводкой, фактом и своим комментарием на свой счет.
Вот уже получится три видео, связанных между собой.

2) Уделите внимание качеству съемки и оформлению

Многие смотрят Stories без звука, поэтому обязательно тезисно дублируйте основную суть текстом.
Сейчас оформлению уделяют больше внимания, и зритель уже стал более требователен.
Постарайтесь найти свой стиль в оформлении.

3) Динамика

Самая распространенная ошибка при съемке - это записать 5 Stories подряд идущих с закадровым голосом или говорящей головой. Сегодня динамика решает, а потому вы должны постоянно менять план, ракурс, объект съемки, сюжет, локацию, эмоции. Все нужно чередовать между собой.

4) Обработка

Периодически разбавляйте поток Stories интересными смонтированными видео, часто они лучше удерживают внимание зрителей, но требуют большой подготовки. Продумывать сюжет для видео всегда легче ДО съемки, чем думать «Что делать», смотря на уже отснятый материал.

5) Не пытайтесь делать вышколенными все ваши Stories

Да, большая часть видео должны быть качественными и отработанными, но разбавляйте их и более реальной жизнью, которая не всегда так красива как на картинке. Это не меньше привлекает глаз зрителей, которые хорошо воспринимают информацию только на контрасте.

Полезно?
👍 18
👎
Читать полностью
​​C чем предстоит столкнуться всем, кто решил пойти по пути тревел-блогерства?

Как правило, проблемы три:
1. Выбрать способ взаимодействия
Делать ли свой сайт? Нужно ли для этого быть программистом? Зачем вообще всё это нужно, если можно завести очередной уютный пабличек в телеграме и постить туда дешёвые билеты? А если и так, то неужели нужно лично мониторить цены каждую минуту, чтобы было про что писать?

2. Придумать темы
Нужно ли писать про собственные путешествия, когда особо не о чем писать? Нужны ли вообще длинные тексты, чтобы трафик конвертился?

3. Найти способ монетизации трафика
Допустим у меня есть трафик, что мне с ним делать? Как зарабатывают другие блогеры на билетах Aviasales и отелях с Booking com? Если ещё варианты, кроме реферального заработка на отелях?

Чтобы понять, как работает тревел-блогерство, читайте руководство от @Travelpayouts — партнёрской сети Aviasales 👉 tp.click/un
Читать полностью
В списке востребованных интернет-профессий SMM-маркетолог чуть-ли не на первом месте. Освоить эту профессию самому шансов мало. Другое дело — учиться у успешных мастеров в сферах SMM. Это верное решение, хотя и требующее вложений.

Если денег на обучение нет, а освоить профессию и зарабатывать хочется, советуем обратить внимание на онлайн-курс «Я ─ SMM-маркетолог PRO» от Skillbox. Уникальность этого курса в том, что 6 месяцев можно учиться абсолютно бесплатно. А после окончания курса Skillbox поможет вам с трудоустройством.

Какие карьерные возможности откроются перед вами после обучения?

Их немало: это работа в рекламных и креативных агентствах с зарплатой от 50 000 рублей, возможность работать удаленно из дома или любой точки мира, продвижение своего бизнеса в соцсетях самостоятельно.

Вот некоторые ключевые навыки, которые вы приобретете:
- разработка контент-плана;
- работа с инструментами таргетированной рекламы «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
- анализ конкурентов;
- сегментация и парсинг целевой аудитории;
- автоматизация закупки трафика;
- подготовка аналитики и отчетности для сайтов.

Авторы курса организуют 3 экскурсии в компании-партнеры, что обеспечит прямое общение с преподавателями. Вы узнаете, как проходят рабочие будни SMM-щика, что актуально в индустрии прямо сейчас, и сможете задать любые интересующие вас вопросы.

А еще вас ждет 2 месяца английского языка от EnglishDom в подарок!

Поспешите, если хотите получить скидку 30%!

Подробности и запись на курс по ссылке: https://clc.to/CDXvZQ
Читать полностью
Несколько приемов для привлечения и убеждения аудитории

Когда на рынке мало товаров, потребители купят всё независимо от того, нужно им это или нет. У вас ведь тоже остались горы посуды со скучными цветочками, которые накупила бабушка во времена застоя?

Когда же в каждой нише множество продавцов буквально дерутся между собой за каждого покупателя, последний становится более осторожен и избирателен – ведь у него ограниченное количество денег, а вокруг миллиарды товаров.

В такой ситуации продавцам приходится проявлять фантазию, чтобы привлечь покупателей именно к своим продуктам. Поэтому так важно понимать, как человек мыслит, и как он принимает решения – одним словом, его психологию, чтобы успешно продавать сегодня.

1. Остерегайтесь Парадокса выбора

Если вам предлагают только один вариант, у вас есть выбор купить или не купить, если вам предлагают два варианта, ваш мозг сосредоточится на выборе между ними и опция “не покупать вообще” может просто самоликвидироваться.

При этом, если покупателю будет предложено слишком много вариантов, то он может устать выбирать и принять самое простое решение – сказать своё твёрдое “нет” всем позициям.

Это и называется Парадоксом выбора. Просто не предлагайте слишком много вариантов, но всегда предлагайте более одного.

2. Эффект IKEA

Люди больше любят вещи, если приложили к их созданию руку, сами собрали или вообще создали из ничего. Возможно, в этом и секрет успеха шведского гиганта.

Чем больше усилий посетители вкладывают в процесс покупки, тем больше они будут ценить ваш продукт. Один из способов – предложить настройку товара.

Понятно, что далеко не всё производители готовы продавать продукты, изготовленные по индивидуальным заказам клиентов. Хорошим вариантом будет предложить посетителям пройти тест, чтобы они смогли найти свой идеальный товар.

Максимально вовлекайте своих клиентов в процесс покупки, и они будут больше любить купленные у вас товары, а это прямой путь к повторной продаже.

3. Сила большинства

Почти 63% потребителей чаще покупают, если видят рейтинги продавца и обзоры продуктов. Не стоит недооценивать силу влияния мнения народных масс.

Кроме рейтингов и отзывов отлично работает приём – “Часто покупается вместе”, когда к товару, покупку которого рассматривает в данный момент человек, добавляются предложения сопутствующих товаров. Человек думает: “раз этот набор товаров покупают многие люди, значит и мне он может прийтись кстати”.

4. “Я пообещал – я должен” или влияние публично принятого решения

Когда люди берут на себя обязательство, они начинают заниматься самокопанием, чтобы оправдать действие или бездействие перед собой и другими.

На этот счёт есть одно любопытное исследование. В медицинском центре посетителей попросили самостоятельно записаться на будущий приём к специалистам (обычно эту функцию выполнял медперсонал). Они так и сделали, в результате количество пропущенных визитов к докторам снизилось на 18%. Это значит, что если люди самостоятельно и осознанно совершают действие, то они чувствуют ответственность и обязанность быть верными своему слову.

Один простой способ – побудить посетителей подписаться на вашу рассылку, так, например, делает WP Standard. Самостоятельная подписка – это и есть небольшое первоначальное обязательство.

Ещё один момент, который здесь нужно учесть – если человек “даёт слово” – это в некотором роде его обязывает совершить действие, но гораздо больше его обязывает публичное действие. Поэтому RadioShack добавляет кнопки “поделиться” в разных соцсетях.

5. Подбирайте похожих на вашу ЦА моделей для рекламы

Покупатели больше доверяют компании, если её “лицо” похоже на них самих. Это очень просто и логично, если вы продаёте одежду для полных, то и рекламировать её должна модель размера plus-size. А если вы продаёте газонокосилки, то приглашайте для участия в рекламной фотосессии обычного мужчину, который просто хочет, чтобы его газон был опрятен, а не горячего загорелого парня из рекламы принадлежностей для купания.
👍 9
👎
Читать полностью
​​Разочарованы в интернет-маркетинге? Приходилось иметь дело с недобросовестными специалистами, которые не достигли положительных результатов?

Маркетологи из Digital-кузницы - @seoforge в курсе этой частой проблемы и готовы помочь вам поэтапно построить правильную систему.

В кузнице вы найдете ответы на самые важные вопросы:

▪️ Что сделать, чтобы сайт приносил много заявок?
▪️ Откуда приводить людей на свой сайт и как это делать эффективно?
▪️ Как взять под контроль интернет-маркетинг и понимать куда уходит каждая копейка вложений?

Игорь Лобода и Максим Остропольский - два практикующих специалиста, которые пишут понятным языком о маркетинге для предпринимателей и маркетологов. Только реальный опыт, без воды, инфокурсов и прочего. Подписывайтесь на @seoforge и внедряйте советы - это бесплатно и полезно!
Читать полностью
Что такое эмоциональный маркетинг?

Это способ продаж, использующий эмоции, чтобы добиться нужного восприятия или повлиять на поведение покупателя.

Мы испытываем разные виды эмоций, которые вызывают разные виды поведения. К примеру, когда мы продвигаем личный бренд, мы показываем людям картинку: "Я веселый, люблю и хорошо делаю свою работу". После этого они хотят прийти, потому что ожидают от вас определенного поведения и качества работы.

Кстати, когда мы испытываем негативные эмоции, то обращаем внимание на детали и тактильные ощущения, а когда позитивные - получаем чувствительность зрения и общий фокус внимания. И это можно использовать в таргете, например! Есть еще несколько приемов эмоционального маркетинга:

Fomo

Это синдром упущенной выгоды - когда мы видим, что приложение используют все наши друзья, оно бьет рекорды по скачиваниям, то начинаем задумываться "А почему мы еще не скачали его?". Это страх упустить что-нибудь интересное.

Осчастливьте

Проще некуда, но использование позитивных слов и лиц с улыбками в рекламе поможет продажам и выстроит позитивный образ компании, которую вы продвигаете. Идеально работает для продаж клиентам (B2C).

Чувство принадлежности

Многим нравится принадлежать к большому сообществу и чувствовать поддержку в своих начинаниях. Например "присоединяйтесь к сообществу талантливых дизайнеров!"
👍 15
👎
Читать полностью
Как создать успешную нативную рекламную кампанию

Независимо от ваших отношений с аудиторией и тщательной разработки контентной стратегии, рекламная кампания может провалиться. Креатив может просто оказаться непривлекательным для вашей целевой аудитории.

Нативная реклама стала ценным инструментом в арсенале контент-менеджеров, но такой подход эффективен только в том случае, если вы все делаете правильно. Проверьте себя!

Вписывайтесь в естественное мышление аудитории;

Выбирайте правильный контент для своего канала;

Разделите аудиторию на более мелкие сегменты и публикуйте для каждой свой контент;

Создайте рекламу, которая будет эффективна в рамках выбранной контентной стратегии;

Таргетируйте рекламу профессионально;

Проведите А/В-тестирования.

В чём разница между контент-маркетингом, брендированным контентом и нативной рекламой?

1. Удовлетворите потребности целевой аудитории

Люди, которые кликают на нативную рекламу, настроены не так, как пользователи поисковиков или соцсетей.

В поисковиках у людей есть чёткая цель — у них есть вопрос, и они хотят получить ответ на него. Это может быть поиск информации, продукта или сайта бренда, который им нравится.

Пользователи социальных сетей ищут новости, рекомендации или контент от людей и публикации от брендов, которые они включили в список своих интересов.

А потребители нативной рекламы иначе анализируют контент, они нажимают на рекламную запись, чтобы исследовать продукт. Пользователь готов открыть для себя что-то новое, и это делает такой контент успешным. При этом бренды постоянно исследует новые механизмы привлечения клиентов, развлекают их или стараются дать новую информацию.

2. Выберите правильный тип или тематику контента

Вот какие типы контента подходят для создания нативной рекламы:

Текстовый контент: посты в блоге, бесплатные статьи/обзоры отзывы и контент с закрытым доступом;

Бесплатные статьи (earned media articles) — контент, который рекламирует какой-то товар или услугу, но бренд за это не заплатил, этот контент создаётся пользователями, которые хотят рассказать о своём опыте.

Закрытый контент (gated content) — контент, который требует от пользователя заполнения специальных форм прежде чем получить доступ к статье или видео.

Фотогалереи;

Видео;

Другие типы контента.

3. Используйте разный контент для классификации своей аудитории

Рекламный контент должен работать как классификатор для определения аудитории, для которой была создана рекламная кампания. Хотя контент будет выглядеть по-разному в зависимости от вашей отрасли, есть три основные классификации:

контент для информирования;

контент с идеями;

контент с решением проблемы.
👍 16
👎 1
Читать полностью
Фамануста. Город - призрак на Кипре
Что нужно для хорошей SMM стратегии?

SMM стратегия — это идея и конкретный план, целью которого является как минимум улучшение узнаваемости бренда и увеличение продаж — они могут быть разными. В это пространство “влезать” без предварительного плана действий нельзя, так как вы просто-напросто лишитесь денег.

Для получения максимальной отдачи от SMM маркетинга, вам нужно знать, почему вы собираетесь этим заниматься — звучит как банальщина, но это чертовски важно. Далее вам нужно приоритезировать цели рекламной кампании и продумать последовательность их достижения.

После того как вы разобрались с очевидным, нужно перейти к определению своей целевой аудитории и адаптировать контент под неё — решить, какие платформы использовать, а также где, как и когда вы должны добраться до своих заветных целей — калькулируйте.

Если вы продаёте видео-курсы, то какой тон голоса способен привлекать вашу аудиторию? Если у вас своя кофейня, то каким контентом вы сможете привлечь своих будущих клиентов в социальных сетях? Как заинтересовать своих клиент и как с ними взаимодействовать — все эти вещи сперва необходимо продумать, а не действовать “по обстоятельствам”.

Вполне возможно, что окажется такое, что вам понадобится больше ресурсов для воплощения своих планов в жизнь, а быть может и больше людей для того, чтобы разработать качественный и привлекательный контент, который в дальнейшем будет конвертирован в вашу прибыль.

Экспериментируйте, отмечайте для себя то, что получается хорошо, а что не очень и затем выполняйте домашнее задание — работу над ошибками. Делать это нужно постоянно для того, чтобы как можно скорее достичь результатов.
👍 27
👎 3
Читать полностью
Instagram начал скрывать счетчик лайков по всему миру, включая Россию

Instagram расширяет свой эксперимент по скрытию счетчика лайков. Соцсеть начала скрывать количество лайков под постами у отдельных пользователей по всему миру.

"Начиная с сегодняшнего дня, мы расширяем наш тест на скрытие счетчика лайков на весь мир. Если вы участвуете в тестировании, вы больше не увидите число лайков и просмотров фото и видео в ленте, которые были размещены другими пользователями."

Instagram сообщил, что отзывы о тестировании данной функции в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии были положительными. Однако команда соцсети понимает, что данное изменение слишком масштабно, поэтому продолжает эксперимент, чтобы собрать больше отзывов от пользователей по всему миру.

Скрытие счетчика лайков в ленте призвано снизить давление и помочь пользователям чувствовать себя более свободно при размещении контента, не думая об отметках.
👍 36
👎 7
Читать полностью
Несколько способов увеличить CTR мобильной рекламы

Одна из главных проблем для рекламодателей при запуске маркетинговой кампании заключается в том, чтобы заставить людей нажать на объявления. Да, число пользователей, которые постоянно просматривают смартфон и видят рекламу, растет изо дня в день, но проблема остается. Как вы можете решить эту проблему?

1. Используйте эмоджи

Если вы хотите улучшить CTR для своих кампаний, попробуйте использовать эмоджи в объявлениях. Они мобильны и отлично дополняют текст, привлекая внимание людей, особенно миллениалов.

2. Делайте видео с субтитрами

Нет никаких сомнений в том, что видео — это самый мощный формат рекламы. Видео реклама позволяет повысить осведомленность с большей эффективностью, по сравнению с традиционными текстовыми объявлениями.

Однако мобильные пользователи часто смотрят ролики в общественных местах, находясь в движении, и не всегда могут включить звук. Поэтому не забудьте вставить субтитры на свои видео, если вы не хотите упустить возможность получить больше кликов (и конверсий).

3. Задавайте вопросы

Открытие объявления с вопросом — отличный способ зацепить людей и привести их в свою воронку.

Вопрос дает вам больше шансов получить ответ от вашей аудитории, даже если он коммерческий. Задавайте вопросы, которые идентифицируют вашу целевую аудиторию или проблему, с которой они сталкиваются.

4. Предложите интерактив

Интерактив или геймификация — отличный вариант для вовлечения пользователей. Вы можете достичь двух целей одновременно.

Во-первых, провести собственное исследование рынка в рамках определенной целевой аудитории, получить информацию о предпочтениях ваших потенциальных клиентов и доставить правильное сообщение о продаже. Во-вторых, интерактив создает больше взаимодействие с вашей аудиторией и увеличивают CTR мобильной рекламы

5. Запустите Rich Media

Rich Media объявление стоит где-то между между статическим, графическим объявлением и видео рекламой.

Благодаря анимации, Rich Media привлекает внимание и обеспечивает лучшее вовлечение и лучшие конверсии.

6. Используйте контрастный цвет

Еще один способ увеличить CTR мобильной рекламы— использовать контрастные цвета. У каждого цвета есть подходящий контрастный. Соединяя их, вы сделаете свое объявление более захватывающим и, скорее всего, привлечете внимание случайного скроллера.

Этот дизайнерский трюк может показаться базовым, однако он дает результаты, особенно на мобильных устройствах, потому что маленький экран не позволяет отвлечься.

7. Ориентируйтесь на look-a-like таргетинг

Этот способ таргетирования позволяет поймать похожую аудиторию, а значит увеличить охват и повысить шансы на высокий CTR мобильной рекламы.

Ключ к успешной маркетинговой кампании — сформировать креатив, понять своих клиентов и иметь четкие убедительные призывы к действию.
👍 20
👎 4
Читать полностью
​​Product-менеджер = Многоликий Бог?

Можно сказать и так, ведь именно этот спец отвечает в компании за создание новых продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI и формирование требований к продукту.

Это product-менеджер использует в работе и Lean Canvas, и Value Proposition Canvas, Customer development, метрики продукта, ROI-калькулятор гипотез…

Запутались? Не страшно. Преподаватели из Skillfactory всё объяснят и поделятся опытом на специальном курсе.
Если вы только начали свой путь в продакт-менеджменте — подтянете и систематизируете знания; если уже работаете в IT, но на другой позиции — ваш опыт трансформируют в компетенции product-менеджера, чтобы вы чувствовали себя уверенно в этой сфере.

📍Запись на курс открыта, узнайте больше: https://clc.to/hHuZ5A
Читать полностью
Геймификация в маркетинге

Если выражаться профессионально, то геймификация определяется как процесс использования игровой механики и игрового мышления в неигровом контексте с целью привлечения пользователей и решения проблем. А если по-простому: сделать что-то не очень увлекательное более интересным с помощью игровых элементов.

Повсюду нас окружают реальные экземпляры геймифицированных онлайн-акций, что способствует увеличению продаж брендов. Тот же Aliexpress является ярким тому примером, который позволяет вам “играть” в своём приложении и зарабатывать баллы, которые можно потом обменять на скидочные купоны — разве не гениально?

Starbucks также использует такую стратегию с целью не только увеличения продаж, но и повышения лояльности клиентов к своему бренду. После регистрации в приложении, активные клиенты Starbucks зарабатывают себе звездочки, которые впоследствии обмениваются на бесплатные продукты, либо же скидки.

Даже McDonald’s использовали эту стратегию с классической игрой «Монополия». Они максимизируют вовлеченность клиентов “в себя” для того, чтобы, опять же, увеличить продажи. Согласно обнародованной статистике, только в 2010-м году, благодаря «Монополии», продажи McDonald’s увеличились почти на 6% лишь в Америке.

Добавив в бизнес “игровые штучки”, компания, по сути, ничего не теряет, а приобретает самое важно — лояльность клиентов и прибыль. А всё это по одной простой причине — люди любят развлечения.
👍 28
👎
Читать полностью
Использование «подстрекающих» заголовков

Подобный метод является своего рода нарушением негласных правил общения в Глобальной сети, однако если в ваших заголовках есть немного подстрекательства, если в них содержатся слова «ненависть», «исправить» и «ошибки», то у вашего текста непременно будут читатели.

Это, конечно, лишь ловкий трюк: смысл его в том, что публикуя в своем блоге статью под названием «15 вещей, вызывающих абсолютную ненависть к вашему сайту», вы не имеете ввиду некий конкретный сайт – вы говорите о некоем обобщенном интернет-сайте. Однако пользователи подсознательно воспримут подобный заголовок как ваш личный выпад в их адрес, что заставит их прочесть вашу публикацию, чтобы узнать, чем они заслужили подобную оценку.

Это отнюдь не пустые измышления: настоящая статья с таким заголовком была просмотрена 26 515 раз, попутно удостоившись 1500 «лайков» в сети Facebook и получив почти 2000 «ретвитов». Отличный результат!

Использование этого метода отнюдь не означает, что вы должны демонстративно грубить вашим читателям, однако вы вполне можете слегка затронуть их самолюбие, указав на реально существующие ошибки. В поисках ответа на вопрос, что они сделали неправильно, пользователи непременно пройдут по ссылке на ваш пост.
👍 18
👎 1
Читать полностью
Что движет покупателем?

Бывают ситуации, когда даже при соблюдении всех правил маркетинга клиент не совершает покупку, а попросту уходит. В чем проблема, где была допущена ошибка? Если рассмотреть подобные ситуации более внимательно, то можно увидеть, что ошибка в работе маркетологов только одна - не были учтены и выявлены истинные мотивы и потребности клиента.

Мотив и потребность

Мотив - это действие, направленное на удовлетворение потребностей. Именно потребности становятся причиной совершения покупок, когда все предпосылки и условия, сопутствующие им, складываются воедино.

В продажах грань между потребностью и мотивом очень тонка, так как людей, которые чего-то хотят, очень много, а вот желающих приложить к этому усилие - очень мало. Например, человек может хотеть купить автомобиль, но ничего для этого не делает. Чтобы как-то повлиять на это решение, необходимо выискивать другие нужды, которые стоят в приоритете.

Многим продавцам знакома ситуация, когда клиент и хочет, и действует, но в итоге покупка не происходит. Почему? Ответ прост - продавец не смог распознать истинные мотивы. Но если посмотреть на ситуацию со стороны покупателя, то он мог получить все, что хотел.

Например, человек мог прийти на консультацию, чтобы получить информацию. И это нормально. И хотя основным мотивом все же остается покупка, необходимо понимать, что существует еще масса этаких под-мотивов, без которых достичь цели невозможно.

Допустим, что ваш магазин торгует мебелью. Тут особо и напрягаться не надо, чтобы выявить основной мотив посетителя вашего магазина: ему нужна мебель. В идеале, остается выяснить, какая именно мебель нужна покупателю, и оформить сделку. Но! Почему не всегда эти сделки завершаются? Да, все верно, продавец не выявил мотив и о них поговорим в следующей статье.
👍 17
👎 2
Читать полностью
Послезавтра 11.11 - День когда проходит крупнейшая мировая распродажа, изначально её начал проводить AliExpress еще с 2009 года. Позже подключились и русские ритейлеры вроде М.Видео, Эльдорадо, Lamoda и многие другие.

Что бы не потерятся в распродаже, и быстро находить максимальные скидки рекомендую не потерять и подписаться на канал @LOWCS.

📍 Ребята будут весь день мониторить сеть и публиковать самые выгодные околохалявные товары.
Читать полностью
Несколько идей настройки простых сценариев "догоняющей" рекламы

1. Пришел на сайт, долго сидел, но не совершил никакого целевого действия

Решение: создать сегмент в Метрике с неотказными сеансами и показывать рекламу, напоминая клиенту о своем существовании. И как вариант "запилить" в своих замечательных креативах скидочку для клиента.

2. Положил в корзину, но не оплатил

Решение: настроить цели в Метрике и отлавливать тех, кто «отвалился» на разных этапах воронки, после чего запустить креативы с посылом к примеру: «Псс, ты забыл оформить заявку!».

3. Интересовался конкретным товаром

Решение: использовать смарт-баннеры. Система будет автоматически генерировать баннеры с товарами, которыми интересовался пользователь на вашем сайте.

4. Покупал ранее на сайте, но повторных заказов или обращений не было

Решение: найти в клиентской базе информацию о том, что клиент приобретал ранее. Например, вы продаете матрасы – так предложите в рекламе докупить ортопедическую подушку. Для настройки такой рекламы вы можете использовать уже существующие клиентские базы или цели Метрики.

5. У вас есть клиентская база, но ее необходимо расширить

Решение: можно воспользоваться поиском похожей аудитории при помощи Яндекс.Аудиторий. Конечно, сказать, что похожая аудитория принесет 100% конверсию, нельзя. Но заинтересованность в вашем товаре или услуге будет выше.

Аудитория ретаргетинга может быть разной, главное – правильно ее сегментировать и грамотно настроить рекламную кампанию. В этом случае «догоняющая» реклама способна не просто вернуть пользователя на сайт, но и увеличить число конверсий.
👍 20
👎
Читать полностью
Что нужно, чтобы у рекламного баннера был высокий CTR?

Разборчивый шрифт

Шрифты без засечек легко читаются и подходят для баннеров небольшого размера, которые используются в таргетированной рекламе. Рукописные шрифты лучше вообще не использовать в рекламе, как самые неразборчивые. Читатель не будет тратить время на то, чтобы вчитываться в ваш баннер и пытаться понять написанное. Курсив также лучше не использовать без особой необходимости.

Орфографические ошибки

Нет ничего более печального, чем ошибки на баннерах. Старайтесь перечитывать свой текст, чтобы найти их.

Call to action

Кнопка с призывом на баннере может подтолкнуть пользователя к действию. Используйте понятные призывы, выделяйте кнопку на баннере, чтобы она не сливалась с фоном.

Размеры изображений

Для каждого формата объявления делайте ресайз в рекомендованном размере. Обрезанные в рекламе баннеры смотрятся очень печально.

Цвета

Написано много литературы о психологии цвета в рекламе. Зеленый вызывает ассоциации с экологичностью, голубой ассоциируется с небом, красный – агрессивный. Теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Всю эту информацию легко найти в интернете.

Что важно помнить: цвета на баннере должны соответствовать вашему брендбуку (если он есть) и быть контрастными, но не "вырвиглазными". Не делайте пользователям больно!

Текст

Стандартно текста на изображении должно быть не больше 20%, иначе алгоритмы социальной сети не будут к вам любезны. Заголовок должен цеплять внимание пользователя и бить по его основным болям. Для выделения текстов используйте подложки.

Персонализация

Используйте в тексте на баннере призыв к своей аудитории, обращайтесь к пользователям: «Ты фотограф?», «Любишь фильмы Marvel?», «Только для женщин Москвы» и т.д.

Креатив на изображении

Изображения на баннере должны соотноситься с посылом вашей рекламы или усиливать его. Вы можете использовать профессиональные фото или более нативные. Лучше всего протестировать разные типы креатива и выбрать тот, который находит больший отклик у вашей аудитории.

Хайп

Хайп, мемы и тренды часто транслируются в таргетированной рекламе и приносят хорошие результаты. Использовать можно любой тренд или новость, однако помните, определенные темы могут быть на слуху у узкого сегмента аудитории.

Срочность

Кто не закупался в Черную Пятницу, пусть кинет в меня камень. Такие призывы, как «только сегодня», «скидки до 70%», «по низкой цене», подталкивают пользователя кликнуть, перейти, купить. Даже несмотря на их популярность и частоту использования.

Заключение

Максимально точное отражение продукта в рекламе + адекватное оформление = ключ к успеху.

Выключайте Adblock и смотрите рекламу западных конкурентов. Формируйте у себя хороший вкус к рекламе.

Тестируйте! Вам может показаться, что баннер не подходит совсем, а он в результате выстрелит. 
👍 25
👎 1
Читать полностью
Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал результаты рейтинга агентств контекстной рекламы России. В рейтинге участвовали более 250 компаний — узнайте, кто вошел в тройку лидеров и сформировал топ: https://rating.ringostat.ru/

Итоговый балл выводился на основании анкетирования, голосования пользователей и экспертного жюри — 40 топовых маркетологов России. На сайте рейтинга вы можете отправить заявку на услуги сразу нескольким агентствам.

В исследовании не участвовали агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group.

https://drive.google.com/file/d/1DxAIg1OYZ9aUHFxEvYFvLH9jHz8tWAtF/view?usp=sharing
Читать полностью
Реклама не одобрена. Что я делаю не так?

Самое первое нужно сделать перед тем, как начать запускать таргетированную рекламу через личный кабинет Facebook или напрямую через Instagram - почитать правила размещения рекламы на площадках.
А теперь скажите честно: Кто из вас это делал?)

Сегодня поговорим о запрещённых темах, присутствие которых в составе вашей рекламы с 99% вероятностью приведёт к запрету на публикацию, а то чего доброго, и бану или блокировке рекламного кабинета.

Итак, запрещенка по мнению Facebook & Instagram

нелегальные продукты и услуги, в том числе продвигаемые на несовершеннолетнюю аудиторию;

табачные изделия и кальяны;

лекарства и связанные с лекарствами продукты, к примеру, очень сложно продвигать инъекции с изображениями шприцов;

оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества - именно продажа;

товары или услуги для взрослых - здесь нужно отметить ещё голые фигуры, фигуры с намеком на отсутствие одежды, слишком большое количество обнаженных участков тела и даже глубокое декольте, изображения ягодиц, груди или живота даже без сексуального подтекста;

нарушение авторских прав, товарных знаков, конфиденциальности, прав собственности;

темы насилия, жестокости;

религиозные, расовые, возрастные характеристики, темы, касающиеся сексуальной ориентации, инвалидности, уровня дохода и прочего, любая дискриминация;

ложные, вводящие в заблуждение сведения;

спорные материалы;

реклама, ведущая на неработающие страницы и сайты;

оборудование для наблюдения;

текст рекламы с ошибками и/или нецензурной лексикой;

до/после;

денежные ссуды;

сетевой маркетинг, реклама заработка в интернете;

поддельные документы;

контент низкого качества;

шпионское или вредоносное ПО.

Так что если вашу рекламу не одобрили, пробегитесь ещё раз по списку или правилам публикации объявлений - дело может быть в теме или использовании запрещённого контента!
👍 20
👎 2
Читать полностью