Бизнес и социальные сети 🔑


Гео и язык канала: Россия, Русский


По вопросам рекламы: @petr_khandozhko
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 1 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Презентация МВА Высшей школы менеджмента СПбГУ

Будь выше с МВА ВШМ СПбГУ

Еxecutive MВА — это флагманская программа дополнительного профессионального образования для топ-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса, которая поможет структурировать знания и опыт, повысить уровень управленческого мастерства и найти единомышленников.

Профиль группы:
39 лет - Средний возраст слушателей EМВА
13 лет - Средний управленческий опыт

Мы первые получили аккредитации трех самых авторитетных международных ассоциаций: EQUIS, AMBA и AACSB.
Только 1% бизнес-школ мира имеют «тройную корону».

Диплом Санкт-Петербургского государственного университета, квалификация «Мастер делового администрирования».

Ждем Вас 21 марта в 18:30 (МСК) в очном формате.


Зарегистрироваться

#реклама 16+
emba.gsom.spbu.ru

О рекламодателе


Таможенное оформление грузов!Таможенный брокер ЛЮКС ЛАЙН

Финансовая гарантия сроков 9000р\день!Спец тарифы Китай-РФ до 30.04! Оставь заявку!

Узнать больше

#реклама
lux-line.ru

О рекламодателе


90% россиян оставляют комментарии в интернете

Больше половины опрошенных их читают

61% россиян читают комментарии в интернете. Оставляют их хотя бы иногда 90% опрошенных. При этом 8% из них пишут негативные отзывы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru.

Больше половины россиян читают комментарии в интернете. 95% из них рассказали, что комментарии помогают им находить информацию. Социальные сети являются самым популярным местом для чтения комментариев (85%), за ними следуют маркетплейсы (74%), сайты отзывов (71%), форумы (51%), сайты компаний (41%) и видеохостинги (27%).

Более 90% опрошенных признали, что хотя бы иногда оставляют комментарии в интернете. Из них 37% делают это несколько раз в месяц, 28% — несколько раз в неделю, 20% — раз в полгода или реже, а 5% — ежедневно. Комментируют происходящее в социальных сетях 75% опрошенных, на маркетплейсах — 63%, на сайтах отзывиков — 44%, на форумах — 29%, на сайтах компаний — 23%, а на видеохостингах — 17%.

Россияне чаще всего комментируют новости (44%). Большинство пользователей (54%) выражают положительное мнение, в то время как 38% выбирают нейтральные комментарии.

Ранее стало известно, что на основе комментариев из открытых групп VK разработала свою большую языковую модель (LLM) для генерирования текстов, в частности. Первые генеративные функции тестируются в сервисах Mail.ru


Ответ на вопрос и музыка ваша до конца весны бесплатно

Яндекс Музыка для вас и 3-х ваших близких до конца весны бесплатно. Попробуйте сейчас!

Попробовать

#реклама 16+
music.yandex.ru

О рекламодателе


Google представила нейросеть SIMA — она может пройти любую игру

Корпорация сотрудничала с восемью игровыми студиями, чтобы обучить и протестировать SIMA в различных видеоиграх
Американская корпорация Google презентовала новую нейросеть SIMA (Scalable Instructable Multiworld Agent — масштабируемый, обучаемый, мультимировой агент), которая способна научиться играть в любую нелинейную видеоигру с открытым миром. Об этом компания сообщила в своём блоге.

SIMA — это агент искусственного интеллекта, который может воспринимать и понимать различные среды, а затем предпринимать действия для достижения указанной цели.

Google сотрудничала с восемью игровыми студиями, чтобы обучить и протестировать SIMA в девяти различных видеоиграх. Каждая игра в портфолио SIMA открывает новый интерактивный мир, включающий ряд навыков, которые нужно освоить: от простой навигации и использования меню до добычи ресурсов, управления космическим кораблём или создания шлема.

Google представила нейросеть SIMA — она может пройти любую игру
Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. SIMA понимает простые команды, например, «стреляй в астероиды», «открой меню», «ищи воду», «веди машину». Сложные команды, такие как «найди ресурсы и построй лагерь», нейросети пока не под силу.

ИИ-агенту не нужен доступ к исходному коду игры, а также к индивидуальным API. Достаточно изображения на экране и простых инструкций на естественном языке, предоставленных пользователем.

Нейросеть находится на стадии тестирования. Разработчики отмечают, что SIMA не обучена побеждать в игре, но может её запустить и делать то, что ей говорит пользователь.

Ранее Google объединила свои продукты с искусственным интеллектом под единым брендом Gemini, а также представила две ИИ-модели Gemma.


Каждый 10-й продавец Wildberries выходит на ежемесячный оборот в 1 млн рублей в течение года — исследование

Выйти на ежемесячный оборот в 1 млн рублей и более в течение года получается у каждого 10-го нового продавца на Wildberries, следует из исследования центра развития предпринимателей PRO Wildberries, с которым ознакомился RB.RU.

«Миллионерами» ежемесячно становятся более 1 тыс. новых продавцов. Более опытные селлеры — с двумя магазинами и более — растут по оборотам примерно в два раза эффективнее.

Согласно исследованию, самая частая ошибка впервые выходящих на маркетплейс — отсутствие активности. Такие продавцы не создают карточки товаров, не поставляют товары на склады, не показывают остатки. Из статистики маркетплейса следует, что самая активная фаза работы на площадке — первые 6 месяцев. За это время формируется средний объем продаж нового селлера.

Также отмечается, что продавцы с оборотами более 500 тыс. рублей в месяц регулярно следят за новостями от самого маркетплейса и экспертов по торговле на площадке.

Для исследования были проанализированы данные о регистрациях на Wildberries в январе-марте 2023 года и динамика продаж этих продавцов за год. В выборку попали более 33 тыс. селлеров.


В Microsoft Copilot добавят новые функции — чат-бот сможет отправлять электронные письма

Samsung раскрыла новые возможности ИИ-ассистента в рекламе своего ноутбука Galaxy Book4
Южнокорейский производитель электроники Samsung раскрыл новые функции помощника с искусственным интеллектом Microsoft Copilot в рекламе своего ноутбука Galaxy Book4. Сам Microsoft пока новые возможности ИИ-ассистента не анонсировал. Об этом пишет Gizchina.

Microsoft Copilot сможет распознавать запросы в простом формате без специальных команд, пересказывать содержимое недавних сообщений, создавать черновик электронного письма и отправлять послание. В числе других возможностей — поиск информации о контакте и копирование его e-mail.

ИИ-помощник получит интеграцию с приложением Phone Link для работы со смартфонами Galaxy. Новые функции станут доступны пользователям уже этой весной, сообщает портал Hi-Tech Mail.Ru.

Сам Microsoft планирует объявить об обновлениях Copilot и Windows 11, а также представить новые устройства 22 марта.

В мае прошлого года в Microsoft рассказали, что в Windows 11 появится виртуальный ИИ-помощник Copilot. Он может работать с запущенными приложениями, локальными файлами и управлять системой. Ему можно задавать любые вопросы — информацию он возьмёт из интернета. ИИ-ассистента можно попросить выполнить любые действия на компьютере. Например, отключить уведомления в Windows в определённое время.


«Авито» запустит собственную сеть ПВЗ

Компания разрабатывает платформу Avito Branded Delivery
«Авито» инвестировала 4 млрд руб. в собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). До конца года количество таких точек составит 1,5 тыс., сообщают «Ведомости».

Компания разрабатывает специальную программную платформу Avito Branded Delivery. Через неё можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.

Представитель компании рассказал, что пересылка товара будет осуществляться логистическими партнерами. Сейчас заказы «Авито» можно получить более чем в 50 тыс. пунктов выдачи «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post. Своих ПВЗ у «Авито» до сих пор не было.

Источник издания, близкий сразу к нескольким участникам рынка электронной торговли, рассказал, что ориентировочное количество ПВЗ Wildberries сейчас составляет 35 тыс. у Ozon 38 — 41 тыс., а у «Яндекс Маркета» — около 10 тыс. отделений.

Сопредседатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции Татьяна Гудина полагает, что составить конкуренцию Wildberries и Ozon на рынке ПВЗ будет сложно, особенно в Москве и области, где рынок переполнен. При этом доставка от «Авито» хорошо развивается в регионах благодаря различным акциям, уверяет она.

Ранее ФАС сообщила о росте доли Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов. Доля Wildberries составила 47%, а Ozon — 35,5%.

«Авито» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России 2023 по версии Sostav/АКАР. Компания занимает в рейтинге 12 строчку. За 2022 год биллинг составил 5 680 млн руб.


В США представили ИИ-версию Мэрилин Монро
Она может отвечать на вопросы пользователей голосом звезды

Американская компания Soul Machines, занимающаяся разработкой «биоцифровых людей» на базе искусственного интеллекта (ИИ), представила «цифровую Мэрилин» на технологической конференции South by Southwest в Остине (штат Техас). Это цифровой двойник культовой актрисы Мэрилин Монро, созданный с помощью ИИ и способный отвечать на вопросы пользователей. Об этом говорится в пресс-релизе Soul Machines.

В США представили ИИ-версию Мэрилин Монро
«Цифровая Мэрилин» разработана в партнёрстве с Authentic Brands Group, которой принадлежат права на использование образов мировых звёзд. Двойник объединяет запатентованную технологию Biological AI Soul Machines с культовым подобием Мэрилин Монро. Он взаимодействует с пользователями в режиме реального времени, применяя технологии LLM, в частности ChatGPT 3.5.

«Цифровая Мэрилин» имитирует мимику и стилистику общения звезды, подстраивается под запросы собеседника, рассказывает анекдоты и передаёт персонализированные приветствия.

В недавнем тесте ИИ-версия Мэрилин Монро рассказала о своей любимой роли в кино — Душечке в фильме «В джазе только девушки», сообщает Reuters. Она назвала роль сложной и в то же время полезной и порекомендовала другие комедии, такие как «Джентльмены предпочитают блондинок».


«Авито» запустит собственную сеть ПВЗ

Компания разрабатывает платформу Avito Branded Delivery
«Авито» инвестировала 4 млрд руб. в собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). До конца года количество таких точек составит 1,5 тыс., сообщают «Ведомости».

Компания разрабатывает специальную программную платформу Avito Branded Delivery. Через неё можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.

Представитель компании рассказал, что пересылка товара будет осуществляться логистическими партнерами. Сейчас заказы «Авито» можно получить более чем в 50 тыс. пунктов выдачи «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post. Своих ПВЗ у «Авито» до сих пор не было.

Источник издания, близкий сразу к нескольким участникам рынка электронной торговли, рассказал, что ориентировочное количество ПВЗ Wildberries сейчас составляет 35 тыс. у Ozon 38 — 41 тыс., а у «Яндекс Маркета» — около 10 тыс. отделений.

Сопредседатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции Татьяна Гудина полагает, что составить конкуренцию Wildberries и Ozon на рынке ПВЗ будет сложно, особенно в Москве и области, где рынок переполнен. При этом доставка от «Авито» хорошо развивается в регионах благодаря различным акциям, уверяет она.

Ранее ФАС сообщила о росте доли Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов. Доля Wildberries составила 47%, а Ozon — 35,5%.

«Авито» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России 2023 по версии Sostav/АКАР. Компания занимает в рейтинге 12 строчку. За 2022 год биллинг составил 5 680 млн руб.


Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов

С каждым годом количество товаров, подлежащих обязательной маркировке в России, расширяется. В 2024 году нововведения затронули одну из самых популярных ниш на маркетплейсах — одежду. Какими теперь должны быть действия селлеров — рассказал Владислав Полагушин, предприниматель, специалист по e-com в сфере fashion, эксперт по ведению бизнеса на маркетплейсах.

Когда селлерам нужно начинать маркировать одежду, и что именно
Поставки одежды маркетплейсам должны быть промаркированы с 1 апреля 2024 года. Но здесь важно учитывать, что одежда — общий термин для обозначения товаров. На практике она делится на категории, в том числе по слоям.

Первый — нательная, то есть нижнее белье, термокомплекты, топики.
Второй слой — непосредственно одежда: брюки, джинсы, кофты и так далее.
Третий слой — верхняя одежда.
В отдельную категорию выделены спецодежда, ряд аксессуаров, головные уборы. Также имеет значение материал.

Не все категории и изделия по новым правилам подлежат маркировке. Проставлять её нужно начинать на:

вязаной верхней одежде из трикотажа — пальто, куртках, плащах;
трикотаже второго слоя — платьях, пиджаках, костюмах и так далее;
вязаном трикотаже второго слоя — свитерах, кардиганах, жилетах, пуловерах;
куртках и костюмах для катания на лыжах;
вещах из нетканых материалов;
трикотаже, который надевается на тело — блузках, рубашках;
изделиях, имитирующих мех (исключение — шапки, перчатки, варежки);
аксессуарах из текстиля — платках, шарфах, кашне, шалях и галстуках.
Следовательно, продавцам, реализующим на маркетплейсах перечисленные категории товаров, стоит уже сейчас начинать решать вопрос с маркировкой.

При этом селлеров, продающих головные уборы, медицинскую одежду, халаты, пижамы, ночные рубашки, одежду для спорта и чулочно-носочные изделия, изменения не затронули. На данные категории маркировка не распространяется.


«Мегамаркет» запустил продажи автомобилей

Маркетплейс «Мегамаркет» начал продавать автомобили. Сейчас услуга доступна для пользователей Москвы и Петербурга, в будущем ее распространят и на другие города, рассказали в пресс-службе.

Как отметили в компании, покупка машины в один клик доступна в разделе «Автотовары». Оформить заказ и оплатить его можно в интерфейсе площадки, как и любой другой товар на маркетплейсе.

В пресс-службе уточнили, что сейчас на площадке можно приобрести машины таких брендов, как Haval, Land Rover, Hong, Zeekr. В будущем линейка будет расширяться. А благодаря сотрудничеству площаки с дилерами и«СберАвто» есть возможность оформить автокредит и trade in.

После оформления заказа с покупателем связывается менеджер, с которым можно обсудить детали доставки. Дилерский центр бесплатно доставит машину, а электронный паспорт направят на электронную почту клиента. После этого покупателю нужно лишь поставить машину на учет в Госавтоинспекцию.

В компании отмечают, что для пользователей покупка машины почти ничем не будет отличаться от привычного онлайн-шопинга: для приобретения автомобиля достаточно нажать кнопку «Купить».

Сейчас услуга доступна только в Москве и Санкт-Петербурге, в будущем география будет расширена.

Также в компании анонсировали заказ автомобилей по схеме «Закажи и забери». Пользователь сможет забронировать понравившуюся машину в выбранном дилерском центре.


Исследование eLama: бизнес выбирает Telegram

Количество агентств, предоставляющих услуги продвижения в мессенджере, увеличилось в полтора раза и продолжает расти
В 2023 году три четверти рекламодателей впервые попробовали Telegram Ads, а около половины в первый раз запустили посевы в Telegram-каналах. Об этом говорят результаты исследования, которое провела платформа для автоматизации и управления интернет⁠-⁠рекламой eLama. Они находятся в распоряжении Sostav.

По итогам прошлого года официальная реклама и нативная реклама в Telegram показали наибольший прирост по доле новых рекламодателей: 77% и 42% соответственно. Почти 10 п.п. составил разрыв с третьим местом, на котором расположилась реклама на маркетплейсах — 33%. А в 2024 году по меньшей мере 22% рекламодателей планируют начать размещаться в Telegram-каналах и 21% — в Telegram Ads.

Треть действующих рекламодателей (31%) запускают Telegram Ads не сами, а через подрядчиков, агентства и фрилансеров. Для сравнения: чаще на аутсорс отдают только контекстную рекламу (35%) и SEO (38%). Для нативки в каналах доля клиентов агентств скромнее: только 12% делегируют её подрядчикам, остальные предпочитают действовать сами.

Количество агентств, предоставляющих услуги продвижения в Telegram Ads, за прошлый год увеличилось в полтора раза — на 54%. При этом из всех опрошенных агентств официальной рекламой в Telegram занимаются только 12%, а нативной — 26%. Но их доля будет расти, считают специалисты eLama. В разговоре о трендах этого года развитие Telegram, которое в числе важнейших тем упомянули 20% опрошенных представителей агентств, уступило только развитию искусственного интеллекта — 24%.

По словам руководителя группы исследований в eLama Анастасии Шрамковой, интерес рынка к Telegram как рекламной площадке остаётся стабильно высоким.

Анастасия Шрамкова, руководитель группы исследований в eLama:

В аналогичном исследовании, который мы проводили год назад, развитие Telegram было для рекламодателей трендом № 1. Темп роста количества рекламодателей в Telegram-каналах измерялся трёхзначными числами — 118%. В 2023 году нативная реклама в мессенджере прочно обосновалась в маркетинговом сплите и уступает по доле использования только самым привычным каналам продвижения: контекстной и таргетированной рекламе, SEO, SMM, email-маркетингу, промо на классифайдах. Официальная реклама в Telegram пока менее популярна среди рекламодателей: она пока занимает 14-е место из 18-ти. Но, с учётом динамики, в следующем году мы точно увидим её на более высокой позиции в рейтинге предпочтений.


«Яндекс» тестирует отложенную оплату в «Деливери» и «Еде»

Внести сумму можно в течение двух недель после получения заказа
«Яндекс» тестирует в своих сервисах отложенную оплату. Пока воспользоваться новой функцией может лишь ограниченное количество пользователей «Деливери» и «Яндекс Еды», сообщает Rusbase.

В компании пояснили, что это новая опция сервиса «Сплит», который дает возможность оплачивать интернет-покупки по частям. В случае с отложенной оплатой пользователи смогут делать заказ, сумма будет записываться на счет клиента, а оплатить ее можно будет в течение двух недель без дополнительных комиссий или процентов.

В компании обращают внимание, что продукт не является рассрочкой: «Это способ оплаты, предлагающий внести сумму позже». Возможно, в будущем новая функция будет интегрирована в другие сервисы компании.

«Яндекс» тестирует отложенную оплату в «Деливери» и «Еде»
«Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета по версии Forbes, стоимость корпорации оценивается в $12,5 млрд. Сделка по выкупу российских активов «Яндекса» группой инвесторов за 475 млрд руб. почти не повлияла на капитализацию компании на бирже.


«Яндекс» тестирует отложенную оплату в «Деливери» и «Еде»

Внести сумму можно в течение двух недель после получения заказа
«Яндекс» тестирует в своих сервисах отложенную оплату. Пока воспользоваться новой функцией может лишь ограниченное количество пользователей «Деливери» и «Яндекс Еды», сообщает Rusbase.

В компании пояснили, что это новая опция сервиса «Сплит», который дает возможность оплачивать интернет-покупки по частям. В случае с отложенной оплатой пользователи смогут делать заказ, сумма будет записываться на счет клиента, а оплатить ее можно будет в течение двух недель без дополнительных комиссий или процентов.

В компании обращают внимание, что продукт не является рассрочкой: «Это способ оплаты, предлагающий внести сумму позже». Возможно, в будущем новая функция будет интегрирована в другие сервисы компании.

«Яндекс» тестирует отложенную оплату в «Деливери» и «Еде»
«Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета по версии Forbes, стоимость корпорации оценивается в $12,5 млрд. Сделка по выкупу российских активов «Яндекса» группой инвесторов за 475 млрд руб. почти не повлияла на капитализацию компании на бирже.


VK вернулся к идее провести IPO Skillbox

Это позволит холдингу укрепить лидерские позиции на российском EdТech-рынке
Интернет-компания VK вернулась к планам вывести на биржу свою образовательную платформу Skillbox. Это позволит холдингу укрепить лидерские позиции на российском EdТech-рынке. IPO Skillbox может состояться уже в этом году, пишет РБК со ссылкой на источники.

В Skillbox не исключают возможности проведения IPO. Синдикат андеррайтеров для размещения ещё не сформирован. О конкретных планах выхода на биржу говорить пока преждевременно, отметили в компании.

Одни аналитики говорят, в ходе IPO Skillbox могут оценить в 55 млрд руб., другие указывают на сложность с оценкой проекта, так как это достаточно молодая и растущая компания с нестабильными финансовыми результатами. Skillbox может использовать полученные в ходе размещения деньги для поглощения конкурентов в быстрорастущих сегментах рынка онлайн-образования.

По словам экспертов, IPO Skillbox способно привлечь внимание со стороны ритейл-инвесторов. Оно может стать первым публичным размещением в образовательном секторе на российском рынке. Наиболее вероятная структура сделки — cash in. Благодаря ей Skillbox может привлечь средства для развития новых и перспективных образовательных проектов.

В 2020 году VK допускал IPO своих образовательных проектов, в том числе Skillbox.

Ранее сообщалось, что по итогам 2023 года суммарная выручка 100 крупнейших EdТech-компаний России составила 119 млрд руб. Это на 32% выше показателя 2022 года. Крупнейшим EdТech-холдингом по доходам стал Skillbox.


Программистам дали доступ к платформе «Сбертеха» для совместной разработки кода
На GitVerse можно привлекать новых участников к развитию проектов

Дочерняя компания «Сбера» — «Сбертех» — открыла программистам доступ к платформе для совместной разработки и хостинга кода GitVerse. Разработчики смогут бесплатно размещать проекты с открытым и закрытым кодом, переносить свои репозитории с git-площадок, организовывать совместную работу. Об этом сообщили в пресс-службе «Сбертеха».

В числе других возможностей — привлечение новых участников к развитию проектов, комментирование и проверка кода, назначение задач, общение и обмен материалами о технологиях.

Первые пользователи, зарегистрировавшиеся на GitVerse, смогут протестировать сервис GigaCode. Это персональный AI-ассистент, который генерирует варианты завершения кода в режиме реального времени. Решение поддерживает больше 15 языков программирования и устанавливается как плагин в привычные среды разработки. GigaCode развивается в синергии c чат-ботом GigaChat.

«Сбер» сообщил о создании сервиса GigaChat в апреле прошлого года. В октябре банк запустил первую модель GigaChat нового поколения, а в ноябре добавил в сервис продвинутую продакшн-модель для русского языка.


Adobe представил нейросеть для создания музыки

Инструмент Project Music GenAI Control генерирует аудио на основе текстового запроса

Американский разработчик программного обеспечения Adobe представил прототип инструмента для генерации и редактирования музыки с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Он получил название Project Music GenAI Control. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Инструмент создаёт музыку на основе текстового запроса, например, можно использовать фразы «весёлый танец», «грустный джаз» или «мощный рок». Благодаря простому пользовательскому интерфейсу сгенерированное аудио можно редактировать: регулировать темп и структуру, настраивать интенсивность звука, увеличивать продолжительность клипа, микшировать фрагменты.

Особенностью нового инструмента в Adobe называют то, что он не просто создаёт звук, а «выводит его на уровень Photoshop, давая творческим людям такой же глубокий контроль над формированием, настройкой и редактированием аудио». В компании отмечают, что это своего рода «управление музыкой на уровне пикселей».

Project Music GenAI Control разрабатывается в сотрудничестве со специалистами из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Школы компьютерных наук Университета Карнеги-Меллон.

Ранее Adobe внедрил ИИ-ассистента в продукты Acrobat и Reader. Чат-бот генерирует выводы из длинных документов, отвечает на вопросы и готовит информацию для отправки по электронной почте.


Владельцы Telegram-каналов смогут получать до 50% доходов от размещённой в них рекламы
Выплаты будут проходить в криптовалюте Toncoin

C марта владельцы Telegram-каналов смогут получать до 50% доходов от показа размещённой в них рекламы через Telegram Ads. Речь идёт о рекламных объявлениях, которые пользователи видят внизу канала без подписки Premium. Кроме того, сама рекламная платформа Telegram Ads станет доступна в ста новых странах. Об этом в своём Telegram-канале сообщил основатель мессенджера Павел Дуров.

По его словам, чтобы обеспечить «быструю и безопасную» оплату рекламы и вывод средств, площадка будет использовать «исключительно блокчейн TON».

После сообщения Дурова курс Toncoin вырос на 11,47%, до 223,57 руб. на 15:30 по московскому времени.

Как отметил основатель Telegram, каналы генерируют 1 трлн просмотров ежемесячно. Однако только 10% этих просмотров монетизируются через Telegram Ads.

По данным Mediascope, Telegram почти догнал соцсеть «ВКонтакте» по объёму аудитории в России. За два года месячная аудитория мессенджера в стране увеличилась более чем на 30 млн человек и по состоянию на октябрь 2023 года составила 82,3 млн.


12% российских специалистов обладают высоким уровнем владения ИИ-инструментами

12% российских специалистов оценивают свой уровень владения инструментами искусственного интеллекта (ИИ) как высокий. Они понимают, как и для каких задач применять ИИ, могут самостоятельно обучать нейросети и анализировать результаты. Таковы данные исследования Ingate Group, которое есть в распоряжении Sostav.

77% опрошенных с высоким уровнем владения искусственным интеллектом поручали ему задачи, связанные с аналитикой и классификацией данных. Нейросетям респонденты поручали создавать тексты, изображения и видео, обрабатывать входящие запросы клиентов, генерировать идеи и отслеживать тренды.

58% людей с высоким уровнем владения ИИ обучались на платных программах и курсах, 44% изучали бесплатные материалы и лекции в открытом доступе. 20% проходили обучение по искусственному интеллекту, организованное компанией, в которой они работают.

Основные барьеры для распространения ИИ-инструментов в российском бизнесе — дефицит профильных специалистов и недостаточное количество обучающих программ по искусственному интеллекту.

Авторы исследования ожидают, что в этом году вырастет спрос на обучающие программы со стороны специалистов и руководителей, а компании будут наращивать инвестиции в корпоративное обучение сотрудников для повышения их уровня владения ИИ.

Ранее сообщалось, что 41% россиян при решении рабочих вопросов хоть иногда пользуется искусственным интеллектом. Активнее всего сервисы на базе ИИ применяют представители IT, банковской сферы и онлайн-торговли.

Показано 20 последних публикаций.