Бизнес и социальные сети 🔑

@marketing_smm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - наш бот по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 15 000 просмотров вашей рекламы
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Продажа рекламы в Telegram
Добавляй канал - получай рекламодателей
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
30 470
подписчиков
~5.4k
охват 1 публикации
~5.5k
дневной охват
~6
постов / нед.
17.7%
ERR %
34.87
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
248 упоминаний канала
182 упоминаний публикаций
136 репостов
SMM для чайников
E-магия
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Менеджер Блогера
Каналы, которые цитирует @marketing_smm
Alive | Руль от жизни
Alive | Руль от жизни
Блог отца-молодца
Angry.Space
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Target Girl
В школе этому не учат
Промышленная Среда
Target Girl
Деньги в вашей голове
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Business Life
Заметки для лидеров
Моё Образование
Делай-Думай-Делай
Купи слона!
Ваш коуч
✈️ AviaRadar от jet4trip.ru
.
Бизнес Ивенты
Технология Успеха
iTuber Fund / Gold ICO
Бизнес Ивенты
HotPrice от Pepper.ru
Финансовый Гуру
Мышление Миллионера
АКТИВЫ / Е. Ходченков/
БИЗНЕС ИДЕЯ
Следы успеха
На фрилансе
hasper
Goldcoach⭐️
БИЗНЕС ИДЕЯ
SMM | МАРКЕТИНГ
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Сказ маркетолога 🐾
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Понять интересы пользователя ВКонтакте можно благодаря той информации, которую он о себе оставляет: в каких сообществах участвует и вступает, что комментирует и чему оставляет лайки, на кого подписан, о чем пишет у себя на стене.

📝 Читать о том, как изучить и вовлечь аудиторию ВК.
https://telegra.ph/Kak-izuchit-i-vovlech-auditoriyu-VK-03-30
Сегодня я подготовил для вас детальное руководство, которое поможет провести аудит и самостоятельно оформить группу ВКонтакте так, как это делают профи.

📝 Читать алгоритм самостоятельного аудита сообщества ВК (уровень "профи").
https://telegra.ph/Samostoyatelnyj-audit-soobshchestva-VK-uroven-profi-03-28
Провести опрос в Telegram на самом деле очень легко и просто. Достаточно "дружить" со специальным ботом. Весь процесс создания опроса заключается в отправке боту вопроса и вариантов ответа. Опрос можно создать прямо из поля набора текста.

📝 Читать алгоритм создания TG-опроса.
https://telegra.ph/Algoritm-sozdaniya-oprosov-v-Telegram-03-26
Как обеспечить удобную оплату заказов на сайте?💵

Unitpay – это платежный агрегатор, с помощью которого вы можете легко и безопасно принимать онлайн-платежи. Он создан, чтобы упростить все денежные операции и сделать их максимально комфортными как для продавцов, так и для потребителей.

Немного о преимуществах Unitpay:

✅Быстрая регистрация и простая интеграция.
Прием платежей уже через 30 минут!
✅Высокая конверсия.
За счет гибкой маршрутизации платежей и большого количества банков-партнеров.
✅Онлайн-поддержка ваших плательщиков.
Специалисты поддержки на связи 24/7.
✅Прием платежей со всего мира.
Ваши клиенты могут платить из любой точки мира!
✅Быстрый вывод денежных средств.
Выплаты на расчетный счет день в день.
✅Простая интеграция с онлайн-кассами.
Готовые решения для быстрого подключения самых популярных онлайн-касс.
✅Реккурентные платежи.
Платеж по подписке — возможность выполнять регулярные списания денег с банковской карты без необходимости повторного ввода карточных данных.
✅Низкая комиссия.
Комиссия по банковским картам от 2.5%.

➡Подробнее об интеграции сервиса, тарифах и возможностях вы можете узнать на официальном сайте.
Читать полностью
Генеральный директор компании по автоматизации маркетинга - Ричард Фаллах в своем блоге рассказал, на что следует ориентироваться при выборе инструментов управления в SMM.

📝 Читать о критериях инструмента для автоматизации SMM-проектов.
https://telegra.ph/Kriterii-vybora-instrumentov-dlya-avtomatizacii-SMM-proektov-03-25
Всем SMM-щикам! Попалась в ленте реклама курса Skillbox, и меня потеряли на 2 часа. Очень рекомендую — тут евангелист SMM Дарья Быкова рассказывает, как придумывать контент в соцсетях - Выделяйся или умри! Будет полезно для новичков и маркетологов с опытом.

Большой курс по SMM со скидкой
Читать полностью
Нормкор маркетинг – это медленный маркетинг, который набирает все большую популярность на Западе и возможно скоро прорастет и в России. Это новое направление в маркетинге, а значит и новый способ взаимодействия с потенциальным клиентом.

Большое значение при этом играет личность и глубина изучения целевой аудитории. Так, если среди ЦА преимущественно люди за 30, которые успели устать от ритма жизни, – можно смело экспериментировать.

📝 Читать о том, почему пора делать «скучную» рекламу.
https://telegra.ph/Normkor-marketing-ili-vremya-skuchnoj-reklamy-03-23
Читать полностью
Брендовое видео набирает все большую популярность. Однако, если вы впервые сталкиваетесь с задачей записать видео, то у вас может возникнуть паника от количества необходимых действий.

Сегодняшние рекомендации помогут вам правильно написать сценарий и заранее подготовиться к съемке.

📝 Читать о том, как написать сценарий для рекламного видео.
https://telegra.ph/Kak-napisat-scenarij-dlya-reklamnogo-video-03-21
Читать полностью
В любой развлекательный центр сложно привлечь посетителя прийти в первый раз. У потенциальных клиентов не сформирован спрос, и много возражений: «Мне не понравится, это только для детей, там будет скучно» и др.

Как справиться с этой задачей на примере детального кейса для батутного центра рассказал Артем Чекрышов.

📝 Читать кейс: продвижение батутного центра в малом городе.
https://telegra.ph/Kejs-prodvizhenie-batutnogo-centra-v-malom-gorode-03-20
Читать полностью
С каждым днем ВКонтакте становится все труднее продвигать свой проект. Связано это с наличием умной ленты и других нововведений плптформы. Правила, о которых я сегодня расскажу помогут привлечь внимание подписчиков.

📝 Читать правила по привлечению внимания подписчиков.
https://telegra.ph/Pravila-po-privlecheniyu-vnimaniya-podpischikov-03-19
Грамотный посев контента может принести хорошие плоды: увеличивается число упоминаний бренда, растет трафик на сайт компании.

Чтобы материал легко распространялся за пределы блога/сообщества/паблика, в котором был опубликован, всего лишь необходимо следовать простым правилам.

📝 Читать о правилах распространения контента.
https://telegra.ph/Kak-rasprostranyat-kontent-03-18
Эффективная посадочная страница – это результат постоянного и вдумчивого A/B-тестирования. Однако при его проведении многие специалисты допускают ряд ошибок, которые приводят к уменьшению желаемых показателей.

📝 Читать о 13 ошибках при A/B-тестировании.
https://telegra.ph/13-oshibok-pri-AB-testirovanii-03-16
Нормкор маркетинг – это медленный маркетинг, который набирает все большую популярность на Западе и возможно скоро прорастет и в России. Это новое направление в маркетинге, а значит и новый способ взаимодействия с потенциальным клиентом.

Большое значение при этом играет личность и глубина изучения целевой аудитории. Так, если среди ЦА преимущественно люди за 30, которые успели устать от ритма жизни, – можно смело экспериментировать.

📝 Читать о том, почему пора делать «скучную» рекламу.
https://telegra.ph/Normkor-marketing-ili-vremya-skuchnoj-reklamy-03-16
Читать полностью
Друзья, есть предложение. Серьезное, как сибирский характер; крутое и творческое, как природа Сибири. «Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров! Приз – годовой контракт с брендом, впечатления и достойные гонорары)

Сибирский бренд ищет блогеров, фотографов – художников в душе и по жизни. Тех, кто видит Сибирь по-особому и хочет делать неповторимый фото и видеоконтент.

Что будут делать амбассадоры?
Творить, путешествовать по Сибири – все, что вы уже умеете и любите, но еще и за деньги, и с годовым запасом продукции «Омский бекон».

Чтобы стать амбассадором нужно вдохновиться песней и клипом «Обними меня», выложить пост в Instagram с отметкой instagram.com/omskiy.bacon и #ОбнимиСибирь. Остальные подробности участия по ссылке: https://challengeambassador.ru/

💥В апреле жюри выберет 5 победителей, которые станут амбассадорами бренда. Выигрывайте и радуйтесь новым впечатлениям и работе в классной команде!
Всем удачи и вдохновения! Встретимся в сети)
Читать полностью
Сегодня мой пост - это мысли и опыт аж нескольких ярких представителей интернет-маркетинга из Pros and Businesses.

Вот уж точно кто "собаку съел" на Instagram. Поэтому тем, кто до сих пор не может выбрать между масслайкингом и массфолловингом особо рекомендую статью для прочтения.

📝 Читать о том, как увеличить трафик и количество лидов в Instagram.
https://telegra.ph/7-podskazok-o-tom-kak-uvelichit-trafik-i-kolichestvo-lidov-v-Instagram-03-11
Читать полностью
Согласитесь, создание доверительных отношений с клиентами – это всегда важный процесс и не быстрый. Советы Джозефа Кэри - известного иностранного интернет-маркетолога и smm-эксперта - как раз направлены на то, чтобы помочь повысить привлекательность бренда в социальных сетях.

📝 Читать 7 советов по "очеловечиванию" маркетинга в соцсетях.
https://telegra.ph/7-sovetov-po-ochelovechivaniyu-marketinga-v-socsetyah-03-11
Читать полностью
ВКонтакте - пожалуй, самая посещаемая среди всех соцсетей платформа в Рунете. Здесь люди решают разные задачи: одни общаются, играют, отдыхают и ищут друзей, другие - продвигают свой бизнес и выстраивают онлайн-продажи.

📝 Читать об эффективном продвижении ВКонтакте.
https://telegra.ph/EHffektivnoe-prodvizhenie-VKontakte-03-09
Конечно же, что перед началом продвижения бренда в соцсетях необходимо тщательно подготовить имеющиеся странички. Но что, если на “причесывание” есть всего неделя, но при этом работу по другим направлениям никто не отменял?

Smm-эксперт Дарья Андреева рассказала, как самостоятельно провести аудит страницы в Instagram, c чего начать улучшение и на что обратить особое внимание.

📝 Читать аудит: как оперативно улучшить работу бренда в Instagram.
https://telegra.ph/Kak-operativno-uluchshit-rabotu-brenda-v-Instagram-03-09
Читать полностью
Деловая переписка окружает нас повсюду: мы пишем клиентам, коллегам, начальству, партнерам.

Но нередки те ситуации, когда не получаем ответ на свое сообщение. Виной тому в большинстве являются 5 распространенных ошибок, которые можно соотнести как с перепиской через эл. почту, так и с деловым общением в соц. сетях.

📝Читать о распространенных ошибках в деловой переписке.
https://telegra.ph/5-rasprostranennyh-oshibok-v-delovoj-perepiske-03-06
Читать полностью
Главная задача любой социальной сети - получение заявки! Сегодняшний кейс - успешный пример того, как с помощью продвижения в Instagram удалось получить клиентов для парикмахера-колориста на месяц вперед.

Какие работы были проведены и какой результат получился, рассказал smm-эксперт Данис Такташев.

📝 Читать кейс: как через Instagram получить клиентов на месяц вперед.
https://telegra.ph/Kejs-kak-cherez-Instagram-poluchit-klientov-na-mesyac-vpered-03-05
Читать полностью