Бизнес и социальные сети 🔑


Гео и язык канала: Россия, Русский


@pr25_bot - наш бот по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 15 000 просмотров вашей рекламы


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Онлайн-конференция по продажам ВКонтакте состоится 28 апреля

Посвящена она будет ситуации, сложившейся на рынке e-commerce. Приглашают всех, кто уже развивает бизнес или только готовится открыть своё дело. Вас ожидают мастер-классы, лекции и круглые столы со спикерами ВКонтакте и экспертами рынка e-commerce.

Трансляция пройдет в сообществе ВКонтакте. Участие бесплатно, зарегистрироваться можно по ссылке: https://vk.cc/ccNmQH.


ВКонтакте поддержит авторов пришедших из других соц. сетей.
Отличная возможность для пострадавших от блокировки иностранных платформ!

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила программу поддержки авторов из других площадок — они получат бесплатное продвижение на платформе. Об этом говорится в сообщении компании.

Принять участие в программе смогут блогеры, перешедшие на платформу или возобновившие активность в соцсети с 1 марта 2022 года. Среди критериев, по которым площадка, будет отбирать авторов для поддержки: аудитория — не менее 100 тыс. подписчиков на другой платформе; наличие в сообществе «ВКонтакте» не менее пяти оригинальных публикаций и не мене двух новых публикаций за последнюю неделю.

Программа поддержки авторов призвана познакомить аудиторию сообществами, которые прежде не были активно представлены в соцсети и создают оригинальный, качественный и полезный контент, уточняют в компании.

Ранее «ВКонтакте» продлила крупнейшую программу поддержки авторов в истории компании. До конца апреля создатели контента будут получать доход без комиссии в партнерской программе соцсети, маркет-платформе, монетизации видео и VK Donut.


Разработчики из Juice Development запустили сервис по переносу видео с YouTube на платформу ВКонтакте на базе открытого API от соцсети

Работает это так: приложение перенесет ВКонтакте до 1000 видеороликов из канала YouTube, которым управляет пользователь, а если их больше, то скопировать можно в несколько этапов. Место переноса выбирает сам автор: это может быть и сообщество, и личная страница.

Сервис безопасен, поэтому пользователю потребуется сначала подтвердить факт владения каналом, временно указав уникальный код в описании. Подробную инструкцию можно прочитать тут.

Приложение доступно в веб-версии ВКонтакте по ссылке: https://vk.com/vktransfer


Грядет новая местная социальная сеть. А для нас это новые возможности для продвижения бизнеса.

В России продолжается разработка новой соц. сети Fotogram. Ее автором является выпускник Казанского федерального университета Евгений Перевощиков. Его команда начала разработку приложения задолго до блокировки популярных зарубежных аналогов – еще в январе 2021 года. Как утверждает сам автор, новая российская соцсеть покажет реальную жизнь без ретуши и фотошопа.

«Сегодня в соцсетях и медиапространстве существует перегруженность рафинированными изображениями, которые изобилуют отредактированными областями. Мы же убеждены, что правдивый и честный контент займет свое место в современном мире», – приводит пресс-служба КФУ слова Евгения Перевощикова.
Пользователи уже могут ознакомиться с тестовой версией приложения. Пока они сосредоточены на фотоизображениях. Но разработчики собираются в будущем дополнить их такими опциями, как добавление видео и отправка сообщений.

Уже сейчас у пользователей есть возможность загрузить фото в новую соцсеть и протестировать работу искусственного интеллекта: а именно проверить, поставит ли он галочку реальности на добавленный снимок.

По словам Евгения Перевощикова, фотография является продуктом работы профессионалов, а не использованиея инструментов фоторедакторов. Поэтому новая соцсеть также может быть интересна профессиональным фотографам и деятелям искусства.

«Полагаю, что им будет интересно иметь такую интернет-площадку, где они могут быть уверены в реальности увиденного», – отметил разработчик Fotogram.


Пользователям Twitter будет доступна возможность редактировать сообщения ⚡️

Глава потребительского отдела компании Twitter Джей Салливан представил новую функцию социальной сети. В ближайшее время у пользователей появится возможность редактировать сообщения. Над введением новой функции уже проводится активная работа.

Джей Салливан сообщил: «С прошлого года мы выясняем, как безопасно внедрить функцию редактирования сообщений и планируем начать тестирование в ближайшие месяцы».

Разработчики отметили, что для внедрения нового функционала еще потребуется некоторое время, так как необходимо учесть множество аспектов. Среди них время, в течение которого сообщение доступно для редактирования. Если не учесть эти моменты, функция может быть использована ненадлежащим образом.

В ближайшие месяцы функция в тестовом режиме будет доступна подписчикам платного приложения Twitter Blue.


Содержимое скрыто


Содержимое скрыто


Содержимое скрыто


Содержимое скрыто


Содержимое скрыто


Содержимое скрыто


Исследование: как изменился бюджет на инфлюенс-маркетинг в 2021 году

Реклама у лидеров мнений демонстрирует потенциал и продолжает оттеснять традиционные медиаканалы на второй план.Чаще всего для интеграций в 2021 году бренды выбирали Instagram-блогеров (83%) с аудиторией от 250 до 500 тыс. (69%)

HypeFactory совместно с IAB проанализировали состояние рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

В опросе участвовали как представители агентств, так и компаний-рекламодателей.

Рост бюджетов на инфлюенс-маркетинг
Треть опрошенных представителей компаний рассказали, что тратят на оплату услуг блогеров 20–50% своего рекламного бюджета на продвижение в сети; 12% – что тратят от 50–100%.

Говоря о доле на инфлюенс-маркетинг в общем медиабюджете, 18% опрошенных отметили, что отдают на него от 25% до 50; еще 18% – от 50% до 100%.

Стоимость сотрудничества с инфлюенсерами
Лидерам мнений с аудиторией 100–250 тыс. человек за одно размещение агентства готовы платить от 500 тыс. до 1 млн рублей; большинство клиентов рассчитывают на сумму от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.

Для блогеров с аудиторией от 1 до 3 млн. агентства определили оптимальную стоимость одной коллаборации от одного до 2 млн. рублей, компании – от 300 до 500 тыс. Тем лидерам мнений, у которых более 3 млн. подписчиков, агентства готовы платить 4-6 млн, клиенты – 300-500 тыс. рублей.

В целом, стоимость услуг зависит от трех факторов: типа услуги, категории и уровня популярности лидера мнений. В России для всего рынка характерна оплата услуг блогеров по частям: предоплата и постоплата. Работа по бартеру пользуется наименьшей популярностью.

Зачем бизнесу сотрудничество с блогерами
Компании обращаются к лидерам мнений, чтобы:

увеличить число лояльных пользователей (52%),
повысить узнаваемость бренда (52%),
стимулировать совершить покупку (33%).
Чаще всего для сотрудничества с блогерами в 2021 году респонденты выбирали Instagram (83%), YouTube (71%), TikTok (57%) и Telegram.
Бренды выбирают разные форматы сотрудничества в зависимости от целей кампании. Например, 76% респондентов предпочитают стандартные форматы размещения – посты и сторис. Второе место (60%) занимает формат видео.

Большинство рекламодателей (69%) предпочитают сотрудничать с блогерами с числом подписчиков от 250 до 500 тыс. Интересно, что инфлюенсеров с небольшой аудиторией (до 25 тыс.) и миллионников (от 3 млн) выбирают гораздо реже – 38% и 41% клиентов-рекламодателей соответственно.

Если говорить о категориях лидеров мнений, то с небольшим отрывом преобладают блогеры из категории «семья и дети» (60%). На втором месте «мода, стиль» и «юмор» – они набрали по 52% голосов; на третьем – «путешествия» и «спорт» – у них по 50% голосов у каждого.

Категории рекламодателей, которые чаще всего использовали инфлюенс-маркетинг для продвижения товаров и услуг

Чаще всего (87%) рекламу у лидеров мнений покупали компании из сферы товаров массового потребления. На втором месте – (80%) организации из сферы фармацевтики и медицинских услуг.

Как правило, FMCG-бренды – самые значимые рекламодатели на рынке, они обладают самыми серьезными бюджетами. Они одни из первых начали работать с лидерами мнений в качестве амбассадоров бренда, и сейчас значительную часть их бюджетов с инфлюенсерами составляют эксклюзивные миллионные контракты, включающие съемки в ТВ роликах, посещение ивентов и запуск конкурсов и активаций.

Фармацевтические компании тоже тратят серьезные бюджеты на маркетинг влияния: из-за законодательных ограничений у них меньше возможностей для продвижения. Инфлюенсеры позволяют им найти нужную аудиторию.

Основные критерии эффективности инфлюенс-кампаний
Оценивать успех той или иной активности лучше всего в цифрах, поэтому бренды ориентируются на конкретные (хотя и разные) показатели. Один из основных критериев для 83% респондентов – охват, далее идет уровень вовлеченности (74%) и CPM (Cost Per Mille, цена за тысячу показов – 52%)


Украина приняла закон о легализации криптовалюты и прочих цифровых активов

Депутаты Украины проголосовали во втором чтении и в целом за обновлённый закон «О виртуальных активах», который должен обеспечить регулирование операций с криптовалютами и их легализацию на территории страны. Такая информация опубликована на сайте Верховной Рады.

В соответствии с новым законом, криптовалюты не будут признаваться платёжным средством, но их можно будет законно менять на другие виртуальные активы и на обычную валюту. По словам министра цифровой трансформации Украины Михаила Фёдорова, принятый закон о виртуальных активах позволит легализовать криптовалютные биржи и цифровые деньги в стране. Кроме того, он даст украинцам возможность защитить свои цифровые активы от возможных злоупотреблений и мошенничества.

Как ранее сообщалось, законопроект Украины «О виртуальных активах» был внесен еще в мае 2020 года с целью определить правовой статус криптовалют, таких как биткойн (BTC). После нескольких чтений президент Украины вернул законопроект в парламент на доработку из-за дороговизны создания нового регулирующего органа по надзору за цифровыми активами.


В 2021 году реклама криптовалюты стала самой дорогой в Telegram

По итогам 2021 года криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в мессенджере Павла Дурова, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследования биржи рекламы в Telegram-каналах Telega .in. Отмечается, что показатель CPM (цена за 1000 показов) в данной категории вырос в 4,5 раза до 6700 рублей за год.

CPM в каналах с инвестиционной тематикой вырос почти в 1,8 раза до 3400 рублей, а в каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза до 2100 рублей. Весь рынок рекламы в мессенджере вырос на 70% до 21,7 млрд рублей. Для исследования были проанализированы все доступные данные по размещённым публикациям (58,8 млн постов) и их CPM.


Один из авторов исследования Дмитрий Корнилов заявил, что на повышение стоимости рекламы напрямую влияют капитализация рынка криптовалют, а также нововведения в их законодательном регулировании в России. Например, в 2021 году биткоин вырос более чем на 60% до 47 000 долларов, а его волатильность находилась в диапазоне от 29 000 до 67 000 долларов.

А капитализация всего крипторынка по итогам прошлого года увеличилась почти в 3 раза до 2,22 трлн долларов. Реклама криптовалюты также впервые занимает третью позицию среди тематических категорий по оборотам рекламы в Telegram — на неё приходится 6%, хотя годом ранее её не было даже в топ-10. На первом месте — инвестиции (12,8%) и бизнес (9,8%).

Генеральный директор Института исследований интернета Карен Казарян считает, что популярность Telegram как площадки для размещения рекламы криптовалюты обусловлена довольно большой аудиторией, которая подходит для раскрутки криптопроектов:

Довольно молодая, продвинутая, много специалистов из IT. Всё это в совокупности потенциально может дать хорошую конверсию. Во-вторых, это обусловлено устройством работы Telegram — здесь нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо «подкармливать» владельцев, чтобы быть в ленте.

В Telegram контент потребляется через каналы, пользователи вовлекаются в обсуждения и группы. И, соответственно, однажды привлечённый на канал рано или поздно может дать денег.


NFT начали использовать для кражи криптовалютных кошельков

Компания ESET выяснила, что Россия по итогам прошедшего года сохранила лидерство по числу пострадавших от атак, которые связаны с криптовалютой, пишет «Ъ».

Как утверждает руководитель направления ESET Threat Intelligence Александр Пирожков, в 2021 году вредоносные программы для нелегального майнинга криптовалют или кражи криптовалютных кошельков начали распространять через уникальные токены NFT и мобильные приложения.

При этом раньше основными источниками заражения такими вирусами были торренты и сайты с контентом для взрослых. Пирожков уточнил, что в мобильные приложения чаще вшивают инструменты для тайного майнинга цифровой валюты.

В случае с распространением через NFT-токены речь о том, что геймеру предлагают токен с записью, например, суперсилы или оружия, в который вшит вирус, — объяснил эксперт.
В ESET утверждают, что на Россию в 2021 году пришлось 11,2% пострадавших от подобных атак, из-за чего страна осталась лидером по числу криптовалютных угроз.

Наибольшую активность эксперты фиксируют с сентября по декабрь — тогда она составила 12,3% от всех обнаружений в мире. В компании считают, что всё из-за роста криптовалют, ведь уже к ноябрю тот же биткоин на пике вырос до 68 000 долларов.

Соучредитель ENCRY Foundation Роман Некрасов уверен, что распространение таких атак в России обусловлено низкой технической и финансовой грамотностью населения:

Мошенникам в принципе достаточно запустить сайт с продажей якобы NFT от перспективной блокчейн-игры, и деньги потекут рекой. Расследования таких преступлений ведутся очень медленно, если вообще ведутся. Не думаю, что пострадавшие часто обращаются в правоохранительные органы.
Основатель TerraCrypto Никита Вассев добавил, что по ряду причин оценить финансовые потери граждан сложно — многие участники криптосообщества могут просто не догадываться о том, что кто-то получил доступ к их вычислительным мощностям.

Напомним, недавно исследователи зафиксировали кратный рост случаев использования невзаимозаменяемых токенов для мошенничества и отмывания денег.


WebMoney остановила все операции по кошелькам в рублях

С 11 февраля WebMoney делает недоступными все операции c P и R-кошельками в связи с отзывом лицензии у Консервативного коммерческого банка (ККБ). При этом замороженные в расчётном банке электронные денежные средства будут выплачены их владельцам.

В WebMoney заявили, что все годы работы ККБ действовал в строгом соответствии с российским законодательством и требованиями регулятора. Там подчеркнули, что сожалеют из-за «столь недружественного шага со стороны ЦБ РФ», который «сделал недоступным работу с рублевыми кошельками для миллионов пользователей»:

Причина, по которой отозвана лицензия у АО Банк «ККБ», очевидно, не имеет никакого отношения к объяснениям, указанным в пресс-релизе ЦБ РФ. Банк никогда не был причастен к обслуживанию «"теневого" игорного бизнеса, нелегальных участников финансового рынка».

Имеющиеся в нашем распоряжении тексты надуманных, не связанных с фактической деятельностью кредитной организации предписаний выглядят всего лишь как формальное соблюдение процедуры отзыва лицензии Банка.
В начале декабря Центробанк выдал предписания ККБ. Согласно новым ограничениям, в WebMoney приостановили на 6 месяцев операции пополнения и перевода электронных средств платежа. Тогда представитель WebMoney заявил, что каких-либо нарушений, связанных с выводом капитала, платежами на нелегальных площадках и недостатка борьбы с недобросовестным использованием сервиса «нет и не было».


Законопроект о регулировании криптовалют в РФ подготовят до 18 февраля

Российское правительство утвердило план Минфина по регулированию криптовалют — совместно с ЦБ они должны подготовить совместный проект к 18 февраля 2022 года, пишет РБК.

Напомним, что регулирование криптовалют по мнению Минфина должно включать в себя ряд следующих мер.

Организовать проведение операций с криптовалютами в периметре банковской инфраструктуры. Банки с универсальной лицензией могут получить статус организаторов системы обмена цифровых валют. В их задачи будут входить контроль и отслеживание операций с криптовалютами, идентификация клиентов, хранение информации о сделке в течение как минимум пяти лет, предоставление данных по запросам в государственные органы и так далее.
Создать операторов обмена цифровых валют, работающих по моделям p2p-обменника (между физлицами) или биржи. Они будут проводить операции по обмену денег на цифровые валюты и наоборот, а также выступать посредниками между клиентами и банками.
Идентифицировать пользователей криптовалют, которыми могут быть физические и юридические лица. Физлиц предлагается разделить на квалифицированных и неквалифицированных инвесторов. Последние должны проходить тесты для операций со сложными инструментами, работать они могут только с ограниченными суммами.
Иностранные биржи смогут работать в России только при открытии здесь своего представительства и при заключении договора с организаторами системы обмена цифровых валют.
Ранее стало известно, что в рамках реализации «дорожной карты» правительства по регулированию криптовалют до конца ноября банки должны начать отслеживать счета, по которым проводят операции с «необычно большим» числом граждан:

Центробанк усилит контроль банков за денежными переводами
Новые меры помогут бороться с мошенниками, онлайн-казино, криптообменниками и финансовыми пирамидами.


При этом потенциальные налоги, которые государство могло бы собирать с российского крипторынка, оценили в сумму до 1 трлн рублей в год:


Facebook и Instagram могут закрыть в Европе из-за нового закона

В своём годовом отчёте Meta заявила, что рассматривает вариант отключения на территории Европейского союза Facebook и Instagram, сообщает Bloomberg. Причина — отсутствие актуальной трансатлантической структуры передачи данных и принятие нового закона, который предусматривает передачу, хранение и обработку данных только на европейских серверах.

По решению Европейского суда, принятому в июле 2020 года, предыдущее соглашение Privacy Shield с США больше не является действительным — оно регулировало хранение данных европейских пользователей на американских серверах. Именно поэтому европейские регуляторы сейчас пересматривают правила передачи данных через Атлантику.

В Meta утверждают, что если она не сможет полагаться на новые или существующие соглашения по передаче, хранению и обработке данных, то «скорее всего, не сможет предлагать в Европе ряд наиболее значимых продуктов и услуг, включая Facebook и Instagram».

Европейская комиссия заявила, что переговоры с Вашингтоном активизировались, но они «требуют времени, учитывая также сложность обсуждаемых вопросов и необходимость соблюдения баланса между конфиденциальностью и национальной безопасностью»:

Только соглашение, полностью соответствующее требованиям, установленным судом ЕС, может обеспечить стабильность и правовую определённость, которых ожидают заинтересованные стороны по обе стороны Атлантики.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Как можно заработать в домашних условиях


Apple из-за санкций блокирует iOS-разработчиков из Беларуси


Белорусский разработчик мобильных игр Евгений Шапошников заявил в своём Facebook о том, что App Store из-за санкций «внезапно» заблокировал его аккаунт iOS-разработчика, а также все его игры:



Евгений Шапошников
Мы заметили проблему при подтверждении вашей учётной записи. Информация о юридическом лице, связанная с вашей учётной записью, полностью соответствует стране с ограниченным доступом или одной или нескольким странам из сводного контрольного списка правительства США, санкционного списка другого правительства или списка регионов с ограниченным доступом.
По всей видимости, речь идёт о блокировке выплат для белорусских iOS-разработчиков. Однако Шапошников уточнил, что его игры были бесплатными и без рекламы, при этом его аккаунт зарегистрирован на физическое лицо, а денег он не зарабатывал, ежегодно выплачивая под 100 долларов за открытую учётную запись разработчика:



Евгений Шапошников
Проект белорусского блогера Антона Мотолько «МотолькоПомоги» (признан экстремистским в Республике Беларусь, — прим. «Кода Дурова») сообщил, что такое письмо получают и те разработчики, аккаунты которых первоначально были зарегистрированы в Беларуси, но позднее получили новую регистрацию по другим юридическим адресам в других странах.



«МотолькоПомоги»
В связи с блокировкой в личном кабинете App Store Connect у соответствующих разработчиков в блоке «Юридические лица» появилась надпись «Подпадает под санкции», в блоке «Соглашение» статус — «Ограничено», а в блоке «Банковские счета» — «Свободно от санкций». Автор подкастов Сергей Епихин заявил, что деньги от платных подписок Apple Podcasts теперь тоже вывести нельзя:


Такие действия со стороны Apple могут быть связаны с тем, что компания проводит платежи через немецкий финансовый конгломерат Deutsche Bank. Он считался ключевым банком-корреспондентом для государственных кредитных организаций Республики Беларусь.

Из-за санкций ряд белорусских банков не принимает от него платежи. В сентябре 2021 года Deutsche Bank закрыл корреспондентские счета «Беларусбанка, «Белинвестбанка» и «Белагропромбанка». А в декабре он прекратил обслуживать платежи в адрес госкомпаний, банков и публичных лиц Беларуси.

Показано 20 последних публикаций.