Бизнес и социальные сети 🔑

marketing_smm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - наш бот по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 15 000 просмотров вашей рекламы
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.07.2018 00:07
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
30 985
подписчиков
~4.5k
охват 1 публикации
~9k
дневной охват
~2
постов / день
14.6%
ERR %
30.62
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
112 упоминаний канала
39 упоминаний публикаций
77 репостов
HiPO
BotShare
BotShare
All-catalog
Медиалогия
Kompot.Journal
Digital More
Медиалогия
Болталка
Болталка
Хит Леджер
FSCP
Медиалогия
FSCP
Медиалогия
FSCP
FSCP
Каналы Telegram
FSCP
Медиалогия
Маркетёръ
Нетворкинг
FSCP
FSCP
Уволен! 💀
Telegram Business Blog
BotShare
Telegram Business Blog
Деньги на бочку!
FSCP
Умный трафик 🎓
Метод SEO
Последние публикации
У всех бывают этапы застревания, когда вроде видишь цель, а двинуться не можешь. В такие моменты я чаще обращаюсь к чужому опыту, советам и свежим мыслям. Собрал для вас сегодня такие источники.

@buyology - популярный канал о бизнесе XXI в. с позиции таких гуру маркетинга, как Грант Кардоне, Джордан Белфорт, Джефф Уокер, Эбен Паган и др. Здесь автор бесплатно делится уникальными секретами, уловками и инсайдами от известных зарубежных предпринимателей.

@idea_business – хороший канал с подборкой бизнес идей, советов, интервью с предпринимателями и полезными ресурсами.

@business_ru - на канале ежедневно выходит дайджест, включающий цитаты известных бизнесменов, новости российского и зарубежного рынка, подборки полезных статей для предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес.
Кармен Алисия Кото – графический дизайнер и соавтор контента в “Yum Yum Videos”. Она точно знает, почему видео-анимация – это отличный инструмент маркетинга для Youtube. Чтобы создать продающее анимационное видео, Кармен рекомендует придерживаться 10-ти простых советов.

📝 Читать 10 рекомендаций по созданию анимационных видео.
http://telegra.ph/Sovety-po-sozdaniyu-animacionnogo-video-07-13
Советы по созданию анимационного видео.
Видео-анимация на доске - это отличный процесс представления истории при помощи рисунков. Художник рисует перед камерой и снимает себя в процессе. Кармен Алисия Кото – графический дизайнер и соавтор контента в “Yum Yum Videos” - отмечает, что применение этого инструмента помогает упростить сложное сообщение своим зрителям и делает его более увлекательным и занимательным. Чтобы создать продающую видео-анимацию на доске, Кармен рекомендует придерживаться следующих советов. 1.Используйте силу сторителлинга. Помните…
С позиции контент-маркетинга все просто: пишешь контент → формируешь репутацию → получаешь клиентов → профит.

Но на деле это "минное поле", на котором легко слить весь бюджет и не получить никакого результата.

📝 Читать о системе производства контента и платформах для него.
http://telegra.ph/Sistema-proizvodstva-kontenta-i-platformy-dlya-nego-07-13
Система производства контента и платформы для него.
Ключевое слово здесь - польза. Контент отличается от рекламы тем, что старается быть полезным сам по себе, без скрытого коммерческого умысла. Контент-маркетинг - это привлечение клиентов с помощью полезного и интересного контента. Не рекламы, не рекомендации друзей, а именно контента. Контент - это: любой полезный текст: твит, пост в соцсети, заметка в блоге, выпуск рассылки, статья, книга; полезное и интересное видео; интерактивное приложение или сервис, который бесплатно делает что-нибудь полезное; выступление…
Не секрет: чтобы маркетинг был эффективным, его необходимо тщательно планировать.

Отлично справиться с поставленной задачей помогает "календарь маркетинга", в котором отражается весь план маркетинговых мероприятий с конкретными целями, ожидаемыми результатами и установленным бюджетом.

📝 Читать о том, как создать эффективный "календарь маркетинга".
http://telegra.ph/EHffektivnyj-plan-marketingovyh-meropriyatij-07-12
Эффективный план маркетинговых мероприятий.
Создать "календарь маркетинга" не так сложно, как кажется на первый взгляд. Необходимо выполнение всего 7 шагов. Шаг 1. Выбор инструментов планирования. Планировать можно по-разному. Кто-то по старинке, может использовать блокнот. Кому-то удобнее пользоваться программой Excel. А некоторым по душе окажется специализированное ПО. Есть несколько бесплатных и простых, но от того не менее эффективных способов создания и ведения маркетингового календаря: Google docs - онлайн-таблицы Excel, позволяющие работать в…
Как разнообразить продающий контент интернет-магазина ВКонтакте? Детальный разбор и полезные советы для магазина женской одежды дала smm-профи Наташа Попова.

📝 Читать аудит магазина женской одежды ВКонтакте.
http://telegra.ph/Audit-magazina-zhenskoj-odezhdy-VKontakte-07-12
Аудит магазина женской одежды ВКонтакте.
Как разнообразить продающий контент интернет-магазина ВКонтакте? Детальный разбор и полезные советы для магазина женской одежды дала smm-профи Наташа Попова. Анализируется группа: Интернет магазин модной женской одежды/Пенза. 1. Оформление. Что хорошо: хорошая и интересная обложка, цвета приятные, прослеживается собственный стиль; хорошего качества фотографии на стен; в фотоальбомах представлен ассортимент; есть блок "Отзывы и предложения", есть размерная сетка и условия заказов в группе; в обложке прописано…
Instagram продолжает обрастать новыми функциями для продвижения бизнеса. За последние два года в приложении появилась официальная реклама, бизнес-профили, статистика.

Сегодня хочу рассказать вам о новых функциях в Instagram, и о том как их использовать.

📝 Читать о новых функциях в Instagram.
http://telegra.ph/Novye-funkcii-dlya-biznesa-v-Instagram-i-kak-ih-ispolzovat-07-11
Новые функции для бизнеса в Instagram, и как их использовать.
Instagram продолжает обрастать новыми функциями для продвижения бизнеса. За последние два года в приложении появилась официальная реклама, бизнес-профили, статистика. Сегодня хочу рассказать вам о новых функциях Instagram, и о том как их использовать. 1. Подписка на хэштеги. Как это работает: При нажатии на хэштег открывается страница с фотографиями, историями и кнопкой «Подписаться». Отменить действие можно по тому же принципу, что и с профилями других людей: во вкладке с подписками, где помимо аккаунтов теперь…
Друзья, нашел для вас отличный инструмент, который очень популярен у западных маркетологов.

Buzzsumo.com — мощный сервис, позволяющий любому пользователю узнать какой контент популярен по теме или по веб-сайту.

Он всегда подскажет, что обсуждают люди в интернете и какие темы их привлекают. Способен найти агентов влияния, к которым ваша ЦА прислушивается чаще всего. Позволяет настраивать оповещения по ключевым словам, чтобы получать актуальную информацию при размещении или обновлении контента. Анализирует действия конкурентов, с точки зрения эффективности.
На страницах своего блога популярный американский маркетолог Альфред Луа рассказал о нескольких способах увеличения количества просмотров и репостов видео в Facebook.

📝 Читать способы увеличения количества просмотров и репостов видео в Facebook.
http://telegra.ph/14-sposobov-uvelicheniya-kolichestva-prosmotrov-i-repostov-video-v-Facebook-07-10
14 способов увеличения количества просмотров и репостов видео в Facebook.
Ежедневно пользователи Facebook тратят 100 миллионов часов на просмотр 8 миллиардов видеороликов. Эффективное использование видео стало основной целью маркетологов со всего света. На страницах своего блога популярный американский маркетолог Альфред Луа рассказал о нескольких способах увеличения количества просмотров и репостов видео в Facebook. Создавайте квадратные видео: они превосходят видео со стандартным портретным разрешением по количеству просмотров и общему охвату, особенно с мобильных устройств. Завладейте…
Шикарный smm-кейс международного уровня от часового бренда Omega рассказала мне Наталья Смирнова, редактор ленты новостей InstaAd.

Знаменитый бренд впервые запустил продажи с помощью Instagram. Эксперимент увенчался фантастическим успехом. Все модели (в количество 2012 штук) разошлись по миру за 4 часа 15 минут 43 секунды, принеся бренду 11,7 млн. швейцарских франков (около 11 млн. евро).

📝 Читать кейс часового бренда Omega.
http://telegra.ph/Kejs-chasovogo-brenda-Omega-07-10
Кейс часового бренда Omega.
Покупателям предлагалось приобрести часы модели: Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition. Все модели (в количество 2012 штук) разошлись по миру за 4 часа 15 минут 43 секунды, принеся бренду 11,7 млн. швейцарских франков (около 11 млн. евро).  Omega потребовалось всего три публикации в Instagram, чтобы продать все экземпляры уникальной модели! Четвертый пост подводил итоги кампании.  Первый пост опубликованный брендом мастерски подогревал интерес аудитории: на фотографии было все кроме часов. Пост дополнял…
Предлагаю посетить курс Интенсив по брендингу (http://branding.ihsbm.ru/) , который пройдет в Москве с 17 июля по 9 августа.

Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания и обновить имеющийся опыт.

Курс разработан с практическим уклоном, что позволит сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно начнут участвовать в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решать настоящие маркетинговые задачи из российской практики.

По окончании программы выпускник получает сертификат!
О важности уникального торгового предложения твердят все книги и статьи по маркетингу, но как найти те самые уникальные отличия и как преподнести их в форме выгод? Что делать, если продукция или услуга ничем не отличается от конкурентов?

📝 Читать пошаговое руководство по созданию УТП.
http://telegra.ph/UTP-poshagovoe-rukovodstvo-po-sozdaniyu-07-09
УТП: пошаговое руководство по созданию.
Эта пошаговая инструкция поможет разработать уникальное торговое предложение для вашего бизнеса. 1. Определение наиболее важных для клиентов характеристик. Этот шаг является наиболее важным (хотя его зачастую просто пропускают), так как от выбранных характеристик зависит судьба УТП: будет ли оно действительно показывать выгоды продукта или его сравняют «с остальными». Поэтому задача на данном этапе - проанализировать свои продукты или услуги и определить 10 наиболее важных для клиентов характеристик у каждого…
Принято считать, что мобильные устройства являются движущей силой в сфере цифровых средств массовой информации и маркетинга, ведь сегодня всё охвачено тенденцией в сторону мобильности.

Особенно важно в такие моменты понимать, как именно анализ ключевых слов для мобильных устройств помогает в ранжировании в поисковых системах.

📝 Читать про анализ ключевых слов для ранжирования в поисковых системах.
http://telegra.ph/Analiz-klyuchevyh-slov-dlya-ranzhirovaniya-v-poiskovyh-sistemah-07-08
Анализ ключевых слов для ранжирования в поисковых системах.
Итак, как выполнять поиск ключевых слов для мобильных устройств. 1. Поиск как исследование. Поиск по ключевым словам для мобильных устройств очень похож на их же поиск для стационарных компьютеров. Разница в фактическом выборе ключевых слов, поскольку для мобильных устройств они, как правило, сокращаются так как люди обычно находятся в движении. Ориентируйтесь на это базовое руководство: используйте разделы, связанные с вашим бизнесом. находите ключевые слова в каждом разделе. ищите однокоренные слова. используйте…
Сегодня хочу рассказать вам о новом обновлений ВКонтакте. Новая функция мультивиджет может кардинально изменить подход к продвижению сообществ, потому что теперь в них можно динамически изменять контент, персонализируя предложения на разные сегменты аудитории и тестировать новые гипотезы продаж.

📝 Читать об инструменте для таргетинга внутри сообщества.
http://telegra.ph/Multividzhet--instrument-dlya-targetinga-vnutri-soobshchestva-07-08
Мультивиджет — инструмент для таргетинга внутри сообщества.
Сегодня хочу рассказать вам о новом обновлений ВКонтакте. Новая функция мультивиджет может кардинально изменить подход к продвижению сообществ, потому что теперь в них можно динамически изменять контент, персонализируя предложения на разные сегменты аудитории и тестировать новые гипотезы продаж. Мультивиджет - это виджет сообщества, который показывает в один момент времени разным посетителям сообщества разную информацию: Можно самим решать, кто и что будет видеть. Благодаря гибкости настройки можно показывать…
На пути к развитию главное не поддаваться негативному влиянию и впитывать только ценную информацию. Собрал для вас качественные и полезные каналы.

@investcenter - интересный канал о современных инвестициях и заработке в интернете, о том, что сейчас в тренде и куда вкладывать деньги.

@EngBrain - это нескучные уроки, интересные подборки фраз, цитаты, тексты и сленговые выражения на английском языке.

@smartfin - авторский канал о финансах, семейном бюджете, кредитах, ипотеке и о том, как со всем этим жить.
Прочитал очередную статью о фишках, что используют на Западе в Youtube. Пришел к выводу, что нам еще многому у них предстоит учиться.

Так, Линдси Колович поделилась интересными фишками для Youtube-канала, которые можно применить уже сейчас. Уверен, что результат будет впечатляющим.

📝 Читать о YouTube-хаках, трюках и возможностях.
http://telegra.ph/YouTube--haki-tryuki-i-vozmozhnosti-o-kotoryh-neobhodimo-znat-07-06
YouTube – хаки, трюки и возможности, о которых необходимо знать.
Американский специалист по маркетингу - Линдси Колович поделилась интересными фишками  для Youtube-канала, которые можно применить уже сегодня. Размещая видео на своих каналах, многие даже не догадываются, какие крутые возможности это дает. Кликабельные ссылки к видео. Добавьте ссылки-аннотации к вашим  роликам. Они работают как кнопки призыва к действию: “подписаться на канал”, “посмотреть товар”, “акция” или “услуга”, “перейти на сайт за подробной информацией”. Как добавить ссылку-аннотацию: в первую очередь…
Лучшие продукты создаются с учетом рынка, и именно товарный маркетинг позволяет осуществить расчет продаж задолго до того, как все будет размещено на полках и запущено в продажу.

Чаще всего именно новый продукт на рынке считается основной работой товарных маркетологов. Однако это лишь верхушка айсберга, а работа перед запуском продукта на рынок происходит в несколько этапов и занимает немало времени.

📝 Читать о том, как товарный маркетинг помогает создавать продукт.
http://telegra.ph/Kak-tovarnyj-marketing-pomogaet-sozdavat-produkt-07-06
Как товарный маркетинг помогает создавать продукт.
Зачастую именно новый продукт на рынке считается основной работой товарных маркетологов. Однако это лишь верхушка айсберга, а работа перед запуском продукта на рынок происходит в несколько этапов и занимает немало времени. 1. Понимание клиентов. Товарный маркетинг должен быть в контакте как с самими клиентами, так и с командами, работающими с клиентами. Эти исследовательские группы отвечают на такие вопросы, как: какие рабочие места требуются для обслуживания клиентов? какие услуги являются наиболее востребованными?…
Такое случалось с каждым копирайтером или маркетологом - контент написан, остался только заголовок, но "муза покинула творца". Однако, этот момент - самый важный, ведь от качества заголовка зависит, будет ли прочтен остальной текст.

📝 Читать 8 способов создания гениальных заголовков.
http://telegra.ph/8-sposobov-sozdaniya-genialnyh-zagolovkov-07-05

Жми "+ Join" или "Присоединиться".
8 способов создания гениальных заголовков.
Такое случалось с каждым копирайтером или маркетологом - контент написан, остался только заголовок, но "муза покинула творца". Однако, этот момент - самый важный, ведь от качества заголовка зависит, будет ли прочтен остальной текст. 1. Заполните «брешь любопытства». Блог Upworthy прославился своей контент-маркетинговой кампанией, принесшей множество упоминаний в социальных медиа. Один из советов от Upworthy по достижению успеха в блогинге звучит так: убедитесь, что каждый заголовок достаточно интригует читателя…
Полезными рекомендациями на примере аудита магазина подарков поделилась специалист по маркетингу Светлана Баева.

📝 Читать аудит магазина подарков, декора и фотореквизита в Instagram.
http://telegra.ph/Audit-magazina-podarkov-dekora-i-fotorekvizita-v-Instagram-07-05
Аудит магазина подарков, декора и фотореквизита в Instagram.
Аксессуары для фото-декора сейчас на пике популярности и страницы  таких магазинов в Instagram буквально притягивают взгляды. Однако даже визуально совершенные аккаунты, необходимо грамотно оформлять и продвигать. Полезными рекомендациями по теме на примере аудита поделилась специалист по маркетингу Светлана Баева. Заказчик: Магазин подарков, декора и фотореквизита - @art_studio_jn. Сначала Светлана отметила сильные стороны страницы: верно заполнено поле “имя”, интересное описание в Био, качество контента…
Instagram Stories продолжают волновать умы многих SMM-специалистов. Некоторые ими уже профессионально овладели и покоряют новые аудитории, а кто-то еще в раздумьях...

Президент компании Digital Hill и специалист по маркетингу - Майк Гинжерич рассказал о незаменимой пользе Instagram Stories для продвижения товаров и услуг. Он точно уверен в актуальности данного маркетингового инструмента для современного SMM.

📝 Читать о возможностях Instagram Stories.
http://telegra.ph/Instagram-Stories-vozmozhnosti-sovremennogo-SMM-07-04
Instagram Stories: возможности современного SMM.
По мнению Майка Гинжерича Instagram хоть и является бесплатным ресурсом, но требует больших затрат по времени для запуска крупного проекта. В данном случае Instagram Stories - хороший вариант старта для стартап-проектов, когда финансов на рекламу еще мало. Майк призывает экспериментировать с Stories. Для многих это может оказаться именно тем маркетинговым инструментом, который они давно искали. Демография Instagram значительно расширилась за последние годы. В этой сети люди разных возрастов, а  рекламные возможности…
Известно, что красиво оформленный контент привлекает гораздо больше внимания подписчиков. И если вы не дизайнер, то следующий инструмент станет вашим настоящим must-have для работы.

Canva.com – платформа для создания авторского визуального контента.

В арсенале сервиса - готовые шаблоны графики для соцсетей, блогов, постов в Facebook, Instagram, Twitter, Etsy, email-рассылок.
Кроме того, ресурс решает полиграфические задачи: создание визиток, флаеров, подарочных сертификатов и даже логотипов. Каждый макет можно изменять под свои потребности: переставлять местами объекты, добавлять свои картинки, шрифт, и т.д.