Бизнес и социальные сети 🔑


Гео и язык канала: Россия, Русский


По вопросам рекламы: @petr_khandozhko
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 1 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


5 ПОДХОДОВ К МАРКЕТИНГУ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОПРОБОВАТЬ В 2024 ГОДУ

🤖 Искусственный интеллект и автоматизация.
Внедрение технологий ИИ в маркетинг позволяет автоматизировать задачи, персонализировать взаимодействие с клиентами и прогнозировать их потребности.

📹 Видео-контент в реальном времени.
Стриминговые платформы продолжают набирать обороты. Создание подобного контента помогает установить более глубокую связь с аудиторией.

🤝 Маркетинг с коллаборациями
Партнерство с брендами или инфлюенсерами может быть мощным инструментом для расширения вашей аудитории и создания новых возможностей роста.

🧩 Маркетинг социальной ответственности.
Интегрируйте социальные и экологические инициативы в вашу маркетинговую стратегию, чтобы привлечь и удержать клиентов.

📊 Тестирование и оптимизация.
Времена меняются, и то, что работало в прошлом году, может быть неэффективным сейчас. Регулярно тестируйте новые идеи, анализируйте данные и оптимизируйте свои кампании.


Ошибки в мотивации сотрудников

Даже сильная команда сотрудников, которая имеет все необходимые навыки, может иметь проблемы с достижением нужных результатов. Неправильная мотивация — одна из причин неудач.

Специалисты Лаборатории карьеры выделяют 5 типичных ошибок предпринимателей в мотивации команды:

Ошибка № 1: мотивировать сотрудников только большими зарплатами
Есть мнение, что если предприниматель платит выше рынка, то его сотрудники должны эффективно работать 24/7. Обратная сторона мотивации только деньгами — эмоциональная нестабильность в команде и, как следствие, большая текучка кадров.

Ошибка № 2: набирать в команду только себе подобных
Принцип разнообразия помогает посмотреть на процессы с разных сторон. Собирая вокруг себя сотрудников-клонов, руководитель рискует не увидеть новые пути развития или риски, очевидные человеку с другими взглядами или опытом.

Ошибка № 3: использовать только позитивную или негативную мотивацию
Метод кнута исключает инициативу снизу, а только позитивная мотивация работает не всегда. В бирюзовых компаниях без строгой иерархии часто используют только поощрения. Но иногда отрицательная мотивация может работать эффективнее. Например, когда сотрудник понимает, что не сданный вовремя отчет оставит его без премии. Задача руководителя — найти оптимальный баланс поощрений и ограничений.

Ошибка № 4: использовать мотивацию как разовую акцию
Мотивация сотрудников — это комплекс инструментов. В крупных компаниях на это работает HR-бренд. У компаний поменьше мотивация может проявляться буквально с описания вакансии: что мы за компания, на каком мы этапе развития, куда мы идем и что готовы дать. Например, соискатель с мотивом безопасности зацепится за стабильные выплаты и четкий график работы.

Ошибка № 5: следовать одной системе мотивации
В зависимости от этапа жизни компании ей требуются разные специалисты. Например, в период активного роста, когда компания хочет охватить рынок, ей нужны люди с сильным мотивом заработка, которые обеспечат поток клиентов за собственную выгоду. На этапе плато на первый план выходят люди с мотивами традиционализма и эстетики, которые смогут все разложить по полочкам и красиво упаковать.

Пересылайте пост другу-предпринимателю, чтобы предостеречь его от этих ошибок


💫 Βещи, нa кoтopые уcпешные люди не тpaтят cвoе вpемя.

1. Спopы c глупыми людьми. Εдинcтвеннoе, чтo мoжнo пpиoбpеcти в тaких дебaтaх — гoлoвную бoль, a не кoнcтpуктивную кpитику и нoвые идеи.

2. Ηoчнoе безделье. Εcли пocле 12-ти им нечем зaнятьcя, oни не лиcтaют ленту в cвoём телефoне и не cмoтpят видocики. Они cпят, чтoбы пpocнутьcя пopaньше.

3. Ηе кpичaт и не деpутcя, пытaяcь pешить cпop. Они пoнимaют, чтo негaтивoм выигpaть тoчнo не выйдет. Дaвят кoнcтpуктивoм, фaктaми, пpимеpaми и эмпaтией.

4. Ηе пoкупaют aвтoмoбили из-зa тoгo, чтo их пoкупaют дpузья. Πoкупaют тoлькo тoгдa, кoгдa еcть пoтpебнocть, a тaкже кoгдa увеpены, чтo дoпoлнительные тpaты их финaнcoвo не oбpеменят.


Как магазин продал два стола за 14 500 ₽ вместо 1 160 000 ₽

⁉ Что случилось
Клиент оформил на сайте заказ на два стола стоимостью 7 242 ₽ каждый. Магазин сначала подтвердил заказ и назначил доставку, а потом сообщил, что произошла ошибка. На самом деле столы стоили почти по 580 000 ₽ за штуку.

💸 Что сделал продавец
Магазин предложил клиенту оформить доплату или вернуть деньги, на что тот не согласился. Тогда компания все равно оформила ему возврат.
Покупателя это не устроило — он обратился в суд с требованием обязать магазин доставить ему мебель по цене, которая была указана на сайте.

🎓 Что решил суд
Дело дошло до Верховного суда, который определил, что интернет-магазин не может аннулировать заказ без законного основания вне зависимости от того, что написано в правилах продавца.
Если покупатель ничего не нарушил, продавец не может отменять заказ и возвращать деньги.
Иск покупателя удовлетворили со второго раза. Договор купли-продажи признали заключенным — таким образом, магазин обязан передать покупателю столы.


Подборка книг по трейдингу

Собрали книги, которые помогут погрузиться в тему инвестирования и трейдинга. Прочитайте их, чтобы узнать, как работает биржа, как сформировать свой инвестиционный портфель и не терять деньги из-за эмоций.

Сохраняйте пост в закладки и рекомендуйте в комментариях другие книги по теме.


Павел Дуров анонсировал запуск магазина мини-приложений в Telegram и запуск встроенного браузера с поддержкой Web3-механизмов.

Кроме того, Telegram внедрит систему борьбы с криптомошенниками. Мессенджер будет показывать данные о дате и стране регистрации для публичных аккаунтов.


Как флешмоб Riverstart поддержали ИТ-компании и диджитал-агентства

«Дим, решай!» Что предлагали сделать разные фирмы в рамках флешмоба
ИТ-компания Riverstart рассказала Sostav об организации и зарождении флешмоба. Всё началось с Wildberries: на рекламном баннере в Москве компания обратилась к некому Диме с советом оплатить своей девушке корзину на WB. После этого «Яндекс.Путешествия» предложили свозить её в отпуск. И дальше «Яндекс», «Сбер», ВТБ и другие компании начали соревноваться в креативных обращениях к Диме, Игорю, Олегу и другим.

Riverstart решили поддержать флешмоб и запустить цепочку среди ИТ и диджитал-агентств, чтобы они смогли в такой же забавной форме показать свои услуги и преимущества. Креативы выкладывали в Telegram и «ВКонтакте», все посты можно найти по тегу #димрешай.

За неделю во флешмобе приняли участие ИТ-компании, рекламные и брендинговые агентства, а также платформы и сервисы для бизнеса: студия «Луч», iBRUSH, Belberry, idBRAND, Siberian, DIMED, Sape, Workspace, Giftery, Human Code, KISLOROD, Grompr, Napoleon IT, Gate, Endy, Mad Brains.
Адам Григорян, директор по маркетингу Riverstart:

Участие ИТ-компаний в такого рода флешмобах — отличный способ в неформальной обстановке подсветить главные услуги компании, привлечь к ним внимание через юмор. показать свою креативность. Многие следили за новыми постами, чтобы посмотреть, что еще могут придумать компании в ответ на новый виток обращений к условному Диме, как еще можно использовать формат, чтобы рассказать о своих преимуществах.

Мы рады использовать такие возможности, чтобы поучаствовать и подтолкнуть другие агентства присоединиться.


YouTube заблокировал 83 российских ресурса с начала года

Площадке пригрозили оборотными штрафами
В 2024 году YouTube заблокировал 83 российских ресурса. Количество заблокированных отечественных каналов на площадке стремительно растет, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу РКН.

Так, в 2023 году доступ был ограничен к 27 ресурсам, в 2022 году — к 63, в 2021 году — к 21, а в 2020 году — к 13.

Рост блокировок в Роскомнадзоре назвали актом цензуры, нарушающим ключевые принципы свободного распространения информации, и пригрозили видеохостингу оборотными штрафами.

«YouTube, принадлежащий американской компании Google LLC, массово блокирует каналы российских государственных СМИ, страницы известных отечественных писателей и артистов, которые высказываются в поддержку РФ и действий властей», — отметили в ведомстве.

В этом месяце YouTube заблокировал каналы российских певцов Олега Газманова, Полины Гагариной, Шамана, Григория Лепса, Юлии Чичериной и актёра Вячеслава Манучарова. Ранее под блокировку попали аккаунты Никиты Михалкова, Дмитрия Пучкова, Артемия Лебедева. В настоящий момент на площадке заблокированы РБК, ТАСС, МИА «Россия сегодня», ВГТРК, «Соловьев Live» и RT.


Пользователям МТС Ads разрешили открывать дополнительный евровый рекламный кабинет

Платформа привязала стоимость рекламы к курсу евро
МТС Ads (рекламная вертикаль экосистемы МТС) дала возможность пользователям платформы «Маркетолог Pro» открыть дополнительный евровый рекламный кабинет для продвижения в Telegram Ads. Компания привязала стоимость рекламы к курсу евро, установленному Центробанком России. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе МТС.

Евровое ценообразование полностью повторяет тарифы Telegram, отметили в компании. МТС Ads снизила минимальную стоимость подключения к рекламному кабинету Telegram Ads до €500 и убрала наценку за использование в Telegram Ads таргетингов Big Data МТС и собственных данных рекламодателей.

Ставка аукциона при настройке продвижения в кабинете будет рассчитываться в евро. Оплата счетов будет происходить в рублях в привязке к курсу евро. При предоплате конвертация будет проходить по курсу Центробанка на день пополнения кабинета, при постоплате — по курсу ЦБ на последний рабочий день месяца.

Условия оплаты для самостоятельной работы в кабинете будут рассчитаны по курсу евро. Будет начисляться агентская комиссия МТС Ads в размере 20%. Для прямых рекламодателей будет доступен кешбэк 10% при бюджете от €1000 в месяц.

В МТС пояснили, что привязка стоимости к курсу евро позволит рекламодателям гибко управлять эффективностью кампаний и быстро реагировать на новые возможности при коррекции курса.

В апреле МТС Ads запустила платформу для агентств и крупного бизнеса. Трейдер может задать все параметры таргетингов и сроков открутки в Telegram Ads на одном рабочем экране, а также разметить трафик в каждой точке касания с аудиторией для отслеживания конверсий.


Илон Маск назвал WhatsApp шпионской программой

Он не первый раз критикует мессенджер
Американский предприниматель Илон Маск назвал мессенджер WhatsApp, (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремисткой и запрещённой в РФ) шпионской программой. Об этом он написал в своих социальных сетях.

Таким образом он ответил на пост другого пользователя, который рассказал, что переписывался с другом по поводу выбора чемодана, после чего ему стала предлагаться реклама этого товара на других платформах. Он задался вопросом, как такое могло случиться, если сообщения в WhatsApp зашифрованы.

«Потому что это шпионская программа», — ответил Маск.


Ранее Илон Маск заявлял, что использование WhatsApp является небезопасным. Речь шла об использовании приложения с точки зрения защиты пользовательских данных.

Также в надёжности WhatsApp усомнился основатель Telegram Павел Дуров. Он предположил, что команда разработчиков намеренно допускает проблемы в безопасности мессенджера.


YouTube заблокировал каналы российских певцов

Под блокировку попали Гагарина, Лепс и Шаман

Каналы певцов Олега Газманова, Полины Гагариной, Шамана, Григория Лепса, Юлии Чичериной и актёра Вячеслава Манучарова на YouTube оказались заблокированы. Сайт не даёт открыть каналы, сообщая, что страницы недоступны.

Аккаунты заблокированы за нарушение условий использования YouTube, — говорится в сообщении на платформе видеохостинга.

В конце июня Евросоюз внёс этих артистов в санкционные списки за поддержку спецоперации на Украине.

Певец Шаман подтвердил блокировку его YouTube-канала. По словам артиста, ограничение доступа связано с тем, что он является русским.

Ранее видеохостинг заблокировал канал Никиты Михалкова, а также многие другие каналы российских авторов, среди которых Дмитрий Пучков, Артемий Лебедев, пранкеры Вован и Лексус. В настоящий момент на YouTube заблокированы каналы РБК, ТАСС, МИА «Россия сегодня», ВГТРК, «Соловьев Live» и RT.


Токен «Хомяк» появится на блокчейне TON
О запуске токена в мини-приложении заявил Дуров
Разработчики мини-приложения Hamster Kombat в ближайшее время выпустят свой токен на блокчейне TON. С его помощью «сотни миллионов человек узнают о преимуществах блокчейна, сообщил основатель Telegram Павел Дуров.

По словам Дурова, Hamster Kombat является в настоящее время самым быстрорастущим цифровым сервисом в мире. Ежедневно приложение растет примерно на 4−5 млн пользователей, общее количество которых уже певысило 100 млн.

Всю внутриигровую валюту ($HMSTR) мессенджера обещают обменять на токены, которые выпустят на блокчейне TON. Предполагается, что листинг криптовалюты состоится в июле.

Hamster Kombat — это игра, доступная через мини-приложение в Telegram, которое запускается с помощью одноимённого бота. В нём пользователь тапает по экрану, получает монетки, а потом тратит их на улучшения своей «криптобиржи», чтобы монетки добывались самостоятельно.


Yota запустил во «ВКонтакте» игровое мини-приложение «Можнопарк»

В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда

Yota запустил во «ВКонтакте» игровое мини-приложение «Можнопарк»
Мобильный оператор Yota запустил «Можнопарк» — виртуальный парк развлечений во «ВКонакте». Этим летом в «Можнопарке Yota» появятся четыре тематические локации по мотивам четырех роликов бренда. Каждая локация будет отражать интересы современной молодежи: интернет-общение, игры, активные виды спорта и другие, сообщили Sostav представители Yota.

«Можнопарк Yota» — игровая площадка для молодой аудитории, которая любит цифровые развлечения и интересуется NFT. «Они — вчерашние дети, по статистике этот возраст наиболее загружен: учеба, необходимость выбирать свой путь, все нельзя, есть только слово „надо“. Мини-приложение „Можнопарк Yota“ — то место, где юные пользователи могут похулиганить через простую игровую механику, ведь здесь можно все!», — рассказала команда Yota.

Игроки собирают и мерджат между собой несовместимые предметы: бургеры, диваны, сноуборды и другие штуки, зарабатывая на крутые постройки, стикерпаки и NFT. А выполняя задания на подключение услуг от Yota, пользователи кратно увеличивают свой выигрыш и получают эксклюзивные NFT.

В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда: банан-сани, гусь, люди в летней одежде зимой и еще много элементов. На текущий момент открыта первая локация «Вжух!» по мотивам рекламного ролика Yota с надувным бананом, несущимся по снежному склону. Следующие зоны будут открываться по мере запуска ТВ-роликов Yota в эфире. Сюжетные линии роликов также развили и дополнили в стикерпаках и NFT.

Развивать локации «Можнопарка» и создавать собственный мир, в котором можно все, получать заветные NFT и стикерпаки с диковинными героями бренда пользователи будут до середины сентября. Тогда же бренд обещал поделиться результатами проекта.


🔥 Жарко стало не только за окном, но и на Мегамаркете!

На маркетплейсе с более чем 47 млн уникальных пользователей в месяц сейчас ну очень выгодные условия для новых продавцов ⬇️

Зарегистрируйтесь и забирайте:

🟣 15 000 бонусных рублей на продвижение,
🟣 15% повышенного кешбэка на товары новых продавцов за счёт маркетплейса.

Кстати, комиссия на Мегамаркете всего от 3%, а ещё всем новичкам помогает бот-помощник. В нём собраны полезные инструкции по подключению: от заполнения формы регистрации до настройки графика выплат.

Присоединяйтесь и растите вместе с Мегамаркетом! 🙏

Подробнее об условиях акции можно узнать по ссылке.


Из Google в... «Гугл»: Арбитражный суд взыскал с американской корпорации 10 млрд рублей

Иск подал конкурсный управляющий ООО «Гугл» Валерий Таляровский

Арбитражный суд Москвы взыскал с американской Google International LLC около 10 млрд руб. в пользу российской ООО «Гугл», сообщает «РИА Новости», ссылаясь на решение суда.

Незаконными сделками признаны перечисления российским подразделение Google почти 9,5 млрд руб. дивидендов в адрес Google International LLC и перечисление в бюджет налогов на эти дивиденды в размере 500 млн руб. Иск подал конкурсный управляющий ООО «Гугл» Валерий Таляровский.

В апреле он сообщал о том, что подал заявление против американской Google в Арбитражный суд Москвы. По его словам, выплата дивидендов нарушает права и законные интересы российской «Гугл» и ее кредиторов.

Также в конце апреля конкурсный управляющий ООО «Гугл» подготовил 23 иска на 16 млрд руб. к участникам рекламного рынка. Иски были поданы к крупнейшим игрокам — «Оккам», OMD OM Group, MGCom, ГК «Родная Речь», Group4Media, Риалвеб и другим. Истец утверждает, что они не заплатили Google за рекламу, размещенную до ухода компании из России в 2022 году, выяснил ADPASS.


В Telegram вырос объем сообщений в теневых каналах

Речь идет о группах, посвященных обсуждению мошеннических схем
За последние два месяца количество сообщений в теневых каналах Telegram увеличилось на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известия» со ссылкой на данные «Лаборатории Касперского».

Речь идет о группах, посвященных обсуждению мошеннических схем, распространению утечек баз данных и торговле различными теневыми услугами. Эксперты отмечают, что злоумышленники предпочитают Telegram по нескольким причинам. Во-первых, этот мессенджер в целом популярен среди широкой аудитории — в конце четвертого квартала прошлого года ежемесячное количество пользователей Telegram превысило 85 млн человек.

Во-вторых, он позиционируется как самый безопасный и независимый мессенджер, который не собирает никаких пользовательских данных. При этом злоумышленники, предпочитающие Telegram, обычно оказываются менее технически подкованными, нежели те, кого можно встретить на более закрытых и специализированных форумах теневого интернета.

Кроме того, в Telegram практически отсутствует система репутации, подобная той, что существует на теневых форумах, поэтому в пространстве мессенджера много мошенников, которые склонны обманывать даже других аферистов.

Эксперты добавляют, что мессенджер Павла Дурова получил распространение и среди хактивистов. Огромная аудитория и возможность быстро распространять контент делают Telegram инструментом для развития DDoS-атак и других видов кибератак.


В России представили очередного «убийцу» YouTube

Сервис получил название «Платформа»

Разработчики российской IT-компании Rteam презентовали новый сервис «Платформа». Создатели позиционируют площадку как аналог YouTube. Презентация платформы прошла в медиацентре Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ), сообщает ТАСС.

Как передает агентство, сервис предлагает «приближенные к YouTube» интерфейс и функционал. На платформе работает система рекомендаций, а также инструменты продвижения и аналитики для блогеров.

На «Платформу» можно загружать ролики с разрешением 4K. Кроме того, к ним доступны субтитры на русском и английском языках.

Генеральный директор Rteam Андрей Талызин рассказал на презентации что, сейчас сервис может выдерживать 240 тыс. запросов в секунду.

На «Платформу» планируют добавить формат коротких видео — по аналогии с Shorts на YouTube. На площадке уже функционирует система модерации. В частности, блокируются ролики с антироссийской риторикой, а также контент, нарушающий законодательство РФ.

В России есть сервисы, которые называют заменой YouTube. Например, RuTube и «VK Видео». В 2022 году Минобрнауки даже рекомендовало вузам перенести свой контент с американского видеохостинга на эти площадки.

Однако, как признавал в сентябре 2023-го председатель комитета Госдумы РФ по информационной политике Александр Хинштейн, пока в России нет «адекватной и полноценной замены» YouTube в отечественных аналогах.


Разрешить нельзя отказать: персональные данные предложено возвращать «в один клик»

Такую инициативу обсуждают в Роскомнадзоре
Роскомнадзор предложил дать возможность россиянам отзывать согласие на обработку персональных данных (ПД) «в один клик». Об этом рассказал заместитель главы ведомства Милош Вагнер на конференции «Персональные данные — зона особого внимания» в рамках Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ). Запись трансляции опубликована на сайте форума.

В своём выступлении Вагнер отметил, что сейчас большинство согласий на обработку ПД составлены «не в интересах человека». При этом зачастую люди не способны осознать возможные последствия предоставления личной информации.

«Мы видим безобразные случаи, когда человек в течение секунды соглашается на обработку данных, а по ссылке многостраничный документ на 80 листах», — констатировал замглавы Роскомнадзора, добавив, что после этого информация идёт в 20−30 организаций.

В ведомстве считают, что персональные данные «не должны быть избыточными по отношению к целям обработки». Причём нужно добиваться этого через создание обязательных стандартов работы с ПД, подчеркнул Вагнер.

Технически механизм отзыва персональных данных «в один клик» можно реализовать в рамках создаваемой на базе портала «Госуслуги» «системы управления согласиями» Минцифры, выяснил «Коммерсантъ». Однако это потребует доработки нормативов. По информации издания, профильный законопроект могут рассмотреть уже в сентябре.

Ранее замглавы Роскомнадзора сообщил о масштабной утечке данных, которая произошла в 2024 году. Тогда в сеть утекли более 510 млн записей о россиянах. При этом 500 млн из них были скомпрометированы в результате одного инцидента.


Искусство, доступное каждому: «Сбер» предлагает создать оформление карты с помощью ИИ

«Сбер» представляет новый подход к получению кастомизированной банковской карты. Кардтрак — передвижной брендированный фургон, где клиент за считанные минуты может создать собственный уникальный нейродизайн и получить готовую карту на месте. Об этом Sostav рассказали представители «Сбера».

Кардтрак — это своего рода «карточный фудтрак», стилизованный под мобильную кофейню. Внутри клиента ждёт не ароматный кофе, а банковская карта с персональным дизайном.

Дизайн поможет создать нейросеть «Сбера» — Kandinsky. Для этого нужно будет дать ИИ текстовый запрос, и он за считанные секунды сгенерирует изображение. Его можно будет сразу отправить на печать, и специальный принтер изготовит вашу новую карту за пару минут. Также можно будет выбрать готовое оформление из новой лимитированной нейроколлекции, созданной специально для кардтрака.

28 июня кардтрак будет работать в «Москва-Сити», 29 июня — на ВДНХ, 30 июня — на территории арт-пространства «Хлебозавод». Чтобы сделать карту, достаточно иметь при себе паспорт.

Кроме того, в кардтраке вас ждут фирменные летние коктейли на основе чая, кофе и фруктов. А ещё там же можно будет выиграть нейромерч: пледы в виде карт, кардхолдеры, брелоки и стикеры.

Присоединяйтесь к новаторам и экспериментаторам, создайте свой неповторимый дизайн вместев кардтраке «Сбера».


ЕК может начать расследование против Telegram

Мессенджер заподозрили в сокрытии числа пользователей

Еврокомиссия может начать расследование против Telegram. Мессенджер уличили в том, что он предоставляет неверные данные о числе пользователей, чтобы избежать усиления контроля в Евросоюзе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующее заявление еврокомиссара по вопросам транспарентности Веры Юровой.

По словам представителя мессенджера, у него только 42 млн пользователей. Однако в Еврокомиссии убеждены, что их количество превысило 45 млн. Если Telegram действительно превышает этот порог, то он подлежит более строгому контролю в ЕС.

Юрова назвала Telegram «огромной проблемой прежде всего в Прибалтике, Польше и Болгарии». По её словам, Москва использует мессенджер для распространения дезинформации среди русскоязычных жителей.

Весной Еврокомиссия начала расследования против американских компаний Alphabet, Apple и Meta (признана экстремистской и террористической организацией в России). Они подозреваются в нарушении закона о цифровых рынках.

Показано 20 последних публикаций.