Бизнес и социальные сети 🔑


Гео и язык канала: Россия, Русский


По вопросам рекламы: @petr_khandozhko
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 1 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


На витрину Яндекс Маркета после проверки — за 20 минут

Яндекс Маркет сократил время завершения проверки нового товара до его появления на витрине. Теперь оно занимает 20 минут вместо 2,5 часов.

Также в карточках товара появились артикулы. С их помощью продавцы могут получить прямую короткую ссылку на свои товары и использовать её для продвижения в соцсетях и других каналах.


Узнать больше

#реклама
О рекламодателе


Изучаешь интернет-маркетинг?

Подпишись на наш Telegram канал.

CTR, CPC, CPL, ДРР, LTV, ROI. Объясним все термины простыми словами и бесплатно!
Реальные практики с 10-летним опытом!

Подписаться

#реклама
О рекламодателе


Продавцы «Яндекс Маркета» смогут предлагать скидки на оставленные в корзине товары

Размер скидки можно установить в диапазоне от 3% до 25%
«Яндекс Маркет» представил новый инструмент для работы с «брошенными корзинами». Продавцы площадки смогут предложить скидку клиентам, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их. Об этом Sostav сообщили в компании.

Для товарных позиций, которые пользователи не удалили из корзины или не выкупили, продавцы смогут настроить автоматическую скидку от 3% до 25%. В личном кабинете также можно будет указать предел бонуса в рублях, например, 5%, но не более 1 тыс. руб.

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут предлагать скидки на оставленные в корзине товары
Как пояснили в компании, покупатель с незавершённым заказом получит индивидуальный промокод со скидкой от продавца в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении. Его действие ограничено — 72 часа, а использовать предложение можно только один раз. При этом скидка суммируется с другими акциями «Маркета» и применяется ко всем позициям в корзине от одного продавца.

Воспользоваться новым инструментом можно в разделе «Продвижение — стимулы для покупателей» в личном кабинете продавца. Здесь же появятся результаты, для каких товаров и сколько раз был применён промокод.

По данным «Маркета», в 39% случаев пользователи бросают корзину, потому что ждут снижения цены, а в 18% — нашли более выгодное предложение у конкурентов.

Ранее «Маркет» добавил в карточки товара артикулы и возможность создавать короткие ссылки на них. Продавцы площадки могут использовать артикулы и ссылки для продвижения, а покупатели — для поиска предложения от конкретного продавца.


MBA в Школе Бизнеса "Синергия"

Курсы управления и предпринимательства
Рост дохода после обучения от 43% ⚡
Обучение для руководителей



Узнать больше

#реклама 16+
synergy.ru

О рекламодателе


«МойОфис» добавит ИИ-функции в свои продукты

В корпоративной почте Mailion искусственный интеллект проанализирует переписку, сделает резюме и распланирует встречи
Российский производитель офисного софта для совместной работы с документами и коммуникаций «МойОфис» добавит функции на базе искусственного интеллекта (ИИ) в свои продукты — редакторы документов, корпоративную почту Mailion и цифровое рабочее пространство Squadus. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Команда, в которую вошли разработчики, менеджеры продуктов и UX/UI-специалисты, создала несколько сценариев применения ИИ в офисном ПО — в настольных и мобильных приложениях, а также в серверных продуктах.

Все разработки находятся в стадии прототипов. В корпоративной почте Mailion искусственный интеллект сможет проанализировать переписку, сделать резюме, выявить договорённости, распланировать встречи и написать письмо в нужном стиле. Также будет «умный» поиск: пользователи смогут найти нужные письма с учётом морфологии русского языка.

В настольных редакторах ИИ поможет сформировать, подготовить или изменить документ с учётом тональности, стиля переписки и планируемой задачи. Он также сократит или допишет текст без потери смысла, наполнит его необходимой аргументацией, упростит используемые формулировки.

В цифровом рабочем пространстве Squadus ИИ позволит получить расшифровку записи или её резюме: он проанализирует разговор и выделит ключевые мысли. Пользователи смогут попробовать функции искусственного интеллекта в Squadus этим летом.


Роскомнадзор сократит срок передачи информации в сфере интернет-рекламы

Ведомство опубликует приказ до конца мая
Роскомнадзор до конца мая выпустит приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы. Об этом «Парламентской газете» сообщил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

«До конца мая будет опубликован приказ, благодаря которому сократится срок передачи информации. Напомню, что сейчас статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчётным месяцем размещения рекламы», — сказал депутат.

Также он напомнил, что рекламный креатив должен содержать два элемента: слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор (токен). Последний — уникальный код из букв и цифр, который получают у оператора рекламных данных до запуска кампании.

Среди основных способов размещения токена — в кликовой ссылке, текстовом блоке, на изображении, видео и в выпадающем меню. Немкин отметил, что сейчас по размещению токенов действует большое количество правил, которые Роскомнадзор планирует упростить. Так, по словам парламентария, токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.

Ранее стало известно, что Роскомнадзор подготовил изменения в законы, регулирующие вопросы учета интернет-рекламы. Отмечалось, что предлагается сделать «более удобным и доступным» процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы.


VK тестирует технологии для безопасной совместной работы с данными

Решение Data Clean Room позволяет компания делиться обезличенными параметрами и совместно обучать ML-модели
VK тестирует технологию Data Clean Room для безопасной работы бизнеса с данными партнёров и сохранения их конфиденциальности. Как рассказали Sostav в компании, решение позволяет организациям делиться обезличенными параметрами, совместно обучать ML-модели без обмена информацией и использовать результаты аналитики в своих задачах.

Первой Data Clean Room начала использовать сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош». Совместно с партнёрами сеть тестирует аудиторные сегменты на базе ИИ-технологий для комплексных рекламных задач. В компании уточнили, что на первом этапе они помогают увеличить знание о новой продукции поставщиков и формируют спрос на них. На втором — мотивируют на покупку пользователей, уже знакомых с предложениями.

Механика персонализированных коммуникаций построена на платформе VK Customer Experience Hub с привлечением Data Science команды VK Predict для построения сегментов и аналитики.

Любовь Пшеничникова, директор направления консолидированных цифровых решений для бизнеса VK:

Data Clean Room — востребованный класс решений, который уже зарекомендовал себя на глобальном рынке как безопасная среда для совместной работы партнёров с данными. А применение федеративного обучения ML-моделей помогает прогнозировать бизнес-метрики, определять аудиторные инсайты и разрабатывать актуальные предложения — без обмена данными между компаниями.

Ранее «VK Реклама» представила сервис для самостоятельного проведения интернет-исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории.


В Telegram появятся хэштеги для глобального поиска

Новую функцию анонсировал основатель мессенджера Павел Дуров
Павел Дуров сообщил о запуске в Telegram глобального поиска с помощью хэштегов. Новая функция станет доступна пользователям уже в текущем месяце.

Сейчас хэштеги работают для поиска постов внутри отдельно взятых каналов и чатов, но после запуска глобального поиска при нажатии на хэштег будут отображаться все посты в публичных телеграм-каналах, где они упоминаются. Специалисты отмечают, что, возможно, в будущем появятся и трендовые хэштеги для увеличения охвата каналов.

В 2023 году российские рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на рекламу в Telegram. Наиболее динамичный прирост доходов среди каналов показали авторские блоги.

Рекламодатели нарастили бюджеты на размещения в Telegram-каналах вслед за ростом аудитории мессенджера. На рост повлияла и инфляция стоимости размещений рекламных интеграций в 2023 году. В среднем у каналов с постоянным пулом рекламодателей цены увеличились примерно на 20%.


Wildberries начал тестировать перенос карточек товаров между кабинетам продавцов

Wildberries начал тестировать перенос карточек товара между кабинетам продавцов. Опция уже реализована на Ozon, на Wildberries перенос одной карточки стоит 5 тыс. рублей — вне зависимости от их количества.

Подписаться на RB.RU в Telegram
Wildberries в тестовом режиме запустил опцию переноса карточек товаров между личными кабинетами продавцов. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Перенести из кабинета в кабинет можно карточки без остатков товаров и без продаж в течение 14 дней. Стоимость переноса одной карточки – 5 тыс. рублей. Цена не меняется в зависимости от количества карточек.

Опция пока доступна тестовой группе продавцов. После тестирования Wildberries намерен постепенно расширять функционал на большее количество селлеров.

Инструмент переноса карточек между кабинета продавцов реализован на Ozon. Например, перенос от одной до 50 карточек стоит 15 тыс. рублей.


МТС инвестирует более 7,5 млрд рублей в создание собственной облачной платформы

До конца года планируется запустить ряд новых сервисов и направлений, среди которых виртуальная инфраструктура на российском ПО, ИИ-облако и многое другое
Компания MWS (MTS Web Services), «дочка» МТС, до конца года планирует запустить ряд новых сервисов и направлений, среди которых виртуальная инфраструктура на российском ПО, ИИ-облако и более 30 новых облачных продуктов Enterprise-уровня, сообщили Sostav в компании. До конца 2025 года MWS также инвестирует в разработку собственной публичной облачной платформы более 7,5 млрд рублей.

В MWS также войдут все облачные сервисы CloudMTS, ЦОД-инфраструктура МТС, а также ряд сервисов кибербезопасности МТС RED.

Среди них также: сервисы по хранению, вычислению и информационной безопасности, базы данных, сетевые и корпоративные сервисы, приложения для разработчиков. MWS также запустит выделенный сегмент облака полностью на российском софте и оборудовании.

Публичная облачная платформа MWS будет представлять из себя экосистему инфраструктурных и сетевых сервисов, инструментов для хранения и обработки данных, PaaS-сервисов и решений для защиты облачной инфраструктуры. Все ее компоненты будут собственной разработки. Создание платформы ведётся в соответствии со стандартами информационной безопасности и защиты персональных данных, отмечают в компании. Планируется, что платформа станет доступной бизнесу и пользователям в 2025 году.

MWS также усиливает собственную информационную безопасность. Для этого компания интегрирует в своё облако ряд сервисов МТС RED. Решения МТС RED будут обеспечивать защиту всех облачных сервисов провайдера, в том числе не связанных с кибербезопасностью — например, инфраструктурных, сетевых, бизнес-приложений, сред разработки и прочих.

Ещё одним новым направлением, которое MWS планирует запустить в 2024 году станет ИИ-облако. Оно будет включать в себя: виртуальную инфраструктуру с GPU-ускорителями, специализированное ПО для разработки, обучения и развертывания ML-моделей, уже готовые модели ИИ для разных индустрий и направлений, доступные по API, и AI-сервисы по модели SaaS.

Для решения нетривиальных ИТ-задач бизнеса MWS создаст новое подразделение — Professional Services. Его специалисты помогут клиентам провести аудит ИТ-инфраструктуры и ИБ-решений предприятия, составить стратегию их облачного развития, а также провести миграцию в выделенный сегмент виртуальной инфраструктуры и взять на себя поддержку гибридных и частных инсталляций. Для комплексного оказания услуг специалисты компании будут привлекать и интегрировать в облако партнерские решения по модели SaaS в самых разных отраслях.

Игорь Зарубинский, вице-президент по развитию инфраструктуры МТС, глава MWS:

При запуске новых сервисов и направлений мы всегда ориентируемся на потребности бизнеса. Наша цель — помочь клиентам с решением их задач. Сделать так, чтобы с помощью облака они могли выйти на новый уровень, ускорить развитие своего бизнеса, не отвлекаясь на технические аспекты.

К примеру, ИИ-облако: для обучения современных больших языковых моделей и внедрения их в бизнес-процессы требуется огромное количество вычислительных ресурсов, а также привлечение дорогостоящих специалистов. Не каждая компания может позволить себе такие инвестиции. Для удовлетворения растущего спроса MWS увеличит свои GPU-мощности в два раза и предоставит их клиентам, чтобы как можно больше компаний вне зависимости от их величины получили возможность обучать и внедрять в бизнес свои ML-модели.


Доходы онлайн-пиратов в России упали на 55% за последние пять лет

Причиной падения прибыли пиратов может быть успешная блокировка ресурсов

55% своих доходов за последние пять лет потеряли нелегальные распространители видеоконтента в сети, сообщает ТАСС со ссылкой на ИБ-компанию F.A.C.C.T. По итогам 2023 года объём рынка пиратов составил $38 млн.

По сравнению с 2022 годом доходы снизились на 16%. Снизились доходы пиратов и от собственной рекламы — средняя цена за 1 тыс. показов в рекламной кампании в 2023 году составила $3,13, или на 6% меньше, чем в 2022 году.

Специалисты считают, что причиной падения доходов может быть блокировка пиратских сайтов, отток зрителей в онлайн-кинотеатры и снижение стоимости интернет-рекламы.

Тем не менее в 2023 году в рунете было найдено на 16% больше пиратских сайтов, чем в 2022 году, а именно 80 тыс. Распространители публиковали нелегальный контент в 82% случаях.

Эксперты F.A.C.C.T. предполагают, что большинство ресурсов связано с автоматизацией и использованием динамически изменяющихся «зеркал» — те позволяют пиратам дольше оставаться в поисковой выдаче.

Аналитики отмечают, что на сегодняшний день среди пиратов активно развиваются студии озвучки, которые стали востребованы после ухода из страны западных из-за мейджоров. В 2023 году в России были активны не менее 50 подобных студий.


Apple внедрит ChatGPT в новую версию iOS

«Яблочный гигант» заключил соглашение со стартапом OpenAI
Apple договорилась с OpenAI о внедрении технологий искусственного интеллекта в смартфоны iPhone и другие «яблочные» устройства, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Компании заключили соглашение, в рамках которого использование ChatGPT планируется уже в следующей версии операционной системы iOS 18.

Предполагается, что появление функций с ИИ в своих гаджетах Apple анонсирует в будущем месяце, на Всемирной конференции разработчиков.

Ранее сообщалось, что Apple ведет переговоры об интеграции в iPhone ИИ-модели Gemini от Google, но по данным источников агентства, результатов пока нет. Интеграция алгоритмов Gemini в iOS позволит Google существенно увеличить охват потенциальных пользователей сервиса. В свою очередь Apple стороннее решение нужно для поддержки функций на базе облачных технологий, таких как создание изображений по текстовому описанию или написание текстов по простым запросам пользователей.

При успешном завершении переговоров между Apple и Google их новое партнерство может быть заключено на базе соглашения о поисковом сервисе. Google более 20 лет направляет Apple 36% выручки от рекламы, просмотренной пользователями через браузер Safari. Apple в свою очередь гарантирует Google, что его поисковый сервис всегда будет поисковиком по умолчанию в Safari. Однако эксперты считают, что соглашение между Apple и Google вызовет вопросы, и вряд ли будет одобрено регуляторами США и Евросоюза.


Премьер Мишустин предложил «аккуратно отрегулировать» работу маркетплейсов в РФ

Председатель российского правительства Михаил Мишустин на заседании в Госдуме обратил внимание на непрозрачность работы российских маркетплейсов. По словам премьер-министра, работу платформ необходимо «аккуратно отрегулировать».

Подписаться на RB.RU в Telegram
Мишустин пояснил, что работа маркетплейсов, в отличие от офлайн-магазинов, недостаточно урегулирована законом, из-за чего у пользователей возникают вопросы к частым изменениям договора, комиссиям за возврат товара и различным ограничениям продавцов.

«Здесь очень важно, чтобы мы совместно посмотрели, как это аккуратно отрегулировать, абсолютно разделяя ваши опасения», — сказал глава правительства.

Премьер напомнил, что для регулирования работы маркетплейсов в прошлом году был принят пятый антимонопольный пакет, наделивший Федеральную антимонопольную службу полномочиями, чтобы лидеры eCommerce не злоупотребляли доминирующим положением на рынке.

Ранее глава Министерства цифрового развития Максут Шадаев сообщил, что Минцифры и Минэкономразвития разрабатывают новый закон о регулировании работы маркетплейсов.


OpenAI работает над поисковым сервисом на базе ChatGPT

Разработка может составить конкуренцию ИИ-продуктам Google
Американская компания OpenAI разрабатывает функцию для своего чат-бота ChatGPT, с помощью которой он будет выдавать ответы на запросы с использованием актуальных данных из интернета, сопровождая их ссылками на источники информации. Об этом Bloomberg сообщил неназванный собеседник, «знакомый с этим вопросом».

По его словам, разработка потенциально может составить конкуренцию Google и поисковому стартапу Perplexity с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Собеседник добавил, что в одной из версий вместе с текстом в ответах ChatGPT выдаются и изображения, если того требуют запросы пользователей.

В феврале появилась информация, что OpenAI разрабатывает функцию ИИ-поиска. Однако о том, как этот продукт может работать, не сообщалось. А недавно в соцсетях пользователи обратили внимание на то, что в интернете ненадолго появилась веб-страница search.chatgpt.com. В OpenAI отказались комментировать эту информацию, пишет Bloomberg.

Google также стремится усовершенствовать свой основной поисковик, внедряя ИИ-функции. Ожидается, что компания поделится планами, в частности по развитию своего ИИ-ассистента Gemini, на ежегодной конференции I/O, которая пройдёт на следующей неделе.

В начале апреля сообщалось, что Google рассматривает взимание платы за использование новых премиальных возможностей своей системы, основанных на технологиях ИИ.


Opera обучила своего ИИ-помощника Aria пересказывать содержание интернет-страниц

Функция доступна для пользователей приложения на Android
Браузер Opera представил новую опцию краткого пересказа веб-страниц. Она получила название «Сводка» (Summarize). Функция станет доступна для пользователей устройств на Android после обновления приложения.

Опция краткого пересказа работает на базе искусственного интеллекта (ИИ) Aria. В компании уверены, что «Сводка» будет экономить время пользователей, которое они тратят на поиск ключевых деталей текста и его понимание.

Чтобы активировать новую функцию, нужно перейти на любую текстовую страницу в Opera, нажать на три точки в верхнем правом углу, затем выбрать раздел «Сводка», который сопровождается значком ИИ-помощника Aria. В открывшемся диалоге появится краткое содержание статьи, а ИИ-помощник сможет его озвучить.
https://www.youtube.com/watch?v=X8Fe33jeEaw&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2F&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo


YouTube тестирует функцию перемотки на самый интересный момент

Определять самый просматриваемый отрывок будет искусственный интеллект
Сервис YouTube тестирует новую функцию, с помощью которой пользователи смогут перемотать видеоролик на самое интересное место, сообщает 9to5google.

Новая функция будет основа на искусственном интеллекте, а возможность будет доступна только платным подписчикам YouTube Premium.

Для того чтобы перемотать ролик на самый интересный момент необходимо дважды нажать на ролик, а после на специальную всплывающую кнопка — и видео начнет проигрываться с самого просматриваемого момента.

Тестирование новой функции пока доступно только пользователям из США на смартфонах Anroid на английском языке.

Запуск тестирования начался еще в марте 2024 года. Нынешний эксперимент планируется завершить 1 июня, после чего в компании примут решение о дальнейшем внедрении.


TikTok удалил более 1 тыс. запрещенных материалов по требованию Роскомнадзора

Компании назначили штрафы на общую сумму 15,1 млн рублей
С начала 2023 года TikTok удалила уже более 1 тыс. запрещенных материалов по требованию Роскомнадзора. Ведомство неоднократно привлекало соцсеть к административной ответственности за неудаление противоправной информации, сообщает ТАСС со ссылкой на данные регулятора.

За 2023 год TikTok удалил 659 запрещенных материалов, а также 80 материалов, содержащих детскую порнографию, суицидальный и пронаркотический контент. С начала текущего года по требованию Роскомнадзора сервис удалил 211 интернет-страниц, содержащих противoправную информацию.

В России TikTok Pte. Ltd. неоднократно привлекали к административной ответственности за неудаление противоправной информации. С начала 2023 года компании нaзначили штрафы на общую сумму 15,1 млн рублей, при этом 13 млн из них — в нынешнем году.

Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров предложила Роскомнадзору заблокировать TikTok в России. Аудитория российского сегмента приложения составляет 30 млн человек. Именно на столько смогут увеличить свою аудиторию отечественные сервисы коротких видео после блокировки TikTok, посчитали в ассоциации.

В начале марта 2022 года TikTok приостановил монетизацию для россиян, в том числе размещение таргетированных на РФ рекламных материалов. Кроме того, платформа ограничила для пользователей, находящихся в России, функцию добавления любого нового контента — роликов или прямых трансляций. С конца 2023 года некоторые российские пользователи TikTok получили доступ к публикации и просмотру нового контента. А в январе этого года соцсеть разрешила некоторым пользователям из РФ запускать таргетированную рекламу.

Также стало известно, что TikTok в России впервые с 2020 года перестал быть прибыльным. В 2023 году выручка российского подразделения компании составила почти 681 млн руб. Годом ранее показатель был в 3,4 раза больше — около 2,36 млрд руб.


Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи

Сервис CDEK.Shopping запустил новый проект по выкупу и доставке автомобилей из Европы, Китая и Кореи — CDEK.Shopping Auto, сообщил представитель компании. В настоящее время представлено около 180 моделей автомобилей от более чем 20 зарубежных марок, в том числе BMW, Volkswagen, Audi.

Компания создала отдельную витрину с предложениями о выкупе и доставке конкретных автомобилей. Сейчас на ней около 180 моделей популярных марок, таких как BMW, Volkswagen, Audi, Toyota, Porsche и других.

Клиенты также могут оформить заявку на выкуп, с помощью этой услуги можно заказать почти любую модель прямо с завода под индивидуальный запрос — указать цвет, комплектацию, дополнительные опции.

Выкуп автомобилей производится у официальных продавцов Китая, Европы и Кореи. Весь цикл услуги компания выполняет «под ключ», в том числе растаможку с передачей пакета документов и постановку на учет. В CDEK.Shopping отметили, что стоимость, указанная на витрине, является ориентировочной — конечная цена формируется с учетом курса валюты.

Сроки доставки автомобиля с момента оформления заказа до получения будут составлять в среднем 45–60 дней. В случае индивидуального заказа срок доставки увеличится.

Услугу доставки автомобилей в конце апреля также запустил «Авто.ру Бизнес». Сервис доставляет автомобили дилерам из других регионов России. Первым направлением доставки стал маршрут Москва – Санкт-Петербург


Rutube выпустил приложение на Android и iOS

Ранее получить статистическую информацию о видео можно было только в web-версии студии
Национальный видеохостинг Rutube (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») разработал мобильное приложение для блогеров, рассказали Sostav в пресс-службе компании.

Оно доступно на платформах Android и iOS. Ранее получить основную статистическую информацию о видео и аналитику можно было только в web-версии студии.

Для работы с контентом блогеры смогут зарегистрироваться или войти в профиль, настроить канал и получить о нём важные данные. В разделе «Видео» блогеры могут увидеть список всех выпущенных роликов, отредактировать ключевую информацию, поделиться или удалить файл.

Владельцам каналов, работающих в приложении на базе Android доступна съёмка коротких вертикальных видео (длительность — до 1 мин.) с возможностью применения масок, эффектов, наложения текста и звуков. Там же есть панель с аналитикой по каналу, детальная информация по выбранному периоду и возможность переключения между разными временными отрезками.

Реализован также раздел с комментариями, рассказали в компании. Блогеры могут отвечать на вопросы зрителей, удалять их и закреплять, а ещё они могут выразить свою признательность подписчикам с помощью лайков. В дальнейшем все функции будут доступны и для операционной системы iOS.

Ника Курасова, директор продукта Rutube:

Для Rutube выпуск мобильного приложения для блогеров — невероятно важный шаг. Мы ценим и заботимся о тех, кто продвигает нашу платформу, поэтому стремимся всячески облегчить им процесс ведения каналов, — мобильная студия будет отличным помощником в этом деле. На протяжении нескольких месяцев мы проводили опросы среди наших блогеров и учитывали их пожелания, чтобы сделать обновления максимально удобными.


Четверть россиян испытывают стресс из-за рабочих чатов

Переписки занимают минимум час рабочего времени
Стресс из-за рабочих чатов испытывают 26% респондентов. Большинство из них жалуются на непродуктивные беседы и отсутствие четких задач в переписке. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса Budu и платформы для поиска работы hh.ru.

Почти половина опрошенных заявила, что обилие переписок с коллегами вызывает снижение мотивации и выгорание. 45% сотрудников сообщают о снижении внимания. Панические атаки у себя фиксируют 26% участников исследования.

18% россиян сообщили, что отслеживание чатов забирает весь рабочий день. У остальных переписки занимают минимум час рабочего времени.

Почти 40% россиян борются со стрессом, отключая уведомления мессенджеров в нерабочее время. Чуть меньше работников хотели бы ввести лимит на количество сообщений от коллег.

Ранее стало известно, что 56% россиян проводят не менее трех часов ежедневно в телефоне. 82% респондентов признались, что испытывают стресс без смартфона.

Показано 20 последних публикаций.