Бизнес и социальные сети 🔑

marketing_smm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - наш бот по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 15 000 просмотров вашей рекламы
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
25.09.2018 04:05
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Составь контент-план хоть на месяц вперед. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
30 059
подписчиков
~5.3k
охват 1 публикации
~5.9k
дневной охват
~2
постов / день
17.6%
ERR %
30.73
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
120 упоминаний канала
39 упоминаний публикаций
79 репостов
Омоложение
HiPO
BotShare
BotShare
All-catalog
Медиалогия
Kompot.Journal
Digital More
Медиалогия
Болталка
Болталка
Хит Леджер
FSCP
Медиалогия
FSCP
Медиалогия
FSCP
• Бизнес каналы •
FSCP
Каналы Telegram
FSCP
Сила мысли!
Медиалогия
Маркетёръ
Нетворкинг
FSCP
FSCP
Уволен! 💀
Telegram Business Blog
BotShare
Telegram Business Blog
Каналы, которые цитирует @marketing_smm
Goldcoach⭐️
БИЗНЕС ИДЕЯ
Бизнес | Маркетинг
Умный трафик 🎓
Sliv'ки
Бизнес библиотека
BizGid
iTuber Fund
Артхив
The Good Life
Делай себя
Бык с Уолл Стрит
Telegram Analytics
Russian Bit News
Бизнес Идеи
BUYology
О Бизнесе
SMARTFIN
Invest Center
Большой брат
Мой Испанский!
Альянс Свободных
Russian Bit News
Digital Будни
Моё Образование
Russian Bit News
BUYology
Анатомичка
Последние публикации
Знаете, что самое важное при настройке рекламы ВКонтакте? Собрать сообщества, в которых содержится именно ваша целевая аудитория. Сегодня хочу поговорить об основах хорошей настройки таргетинга.

📝 Читать об основах настройки таргетинга.
https://telegra.ph/Osnovy-horoshej-nastrojki-targetinga-09-23
Основы хорошей настройки таргетинга.
Знаете, что самое важное при настройке рекламы ВКонтакте? Собрать сообщества, в которых содержится именно ваша целевая аудитория. В сообществе регулярно делают контент. В идеале когда собираете сообщества фильтруйте по дате последнего поста. Если постов нет последние 1-2 недели, то стоит задуматься. В сообществе присутствует аватарка и есть возможность написать сообщения сообществу. Те кто ведет свои группы в ВКонтакте, как правило, все эти функции не обходят стороной. В сообщество регулярно вступают новые…
Осень – это не только время меланхолии, но еще и период новых идей и целей. Для избавления от осенней хандры подобрал для вас несколько полезных ресурсов.

@Busidea - канал о новых бизнес-идеях, что нужно для запуска, становления и развития бизнеса. Реально работающие кейсы.

@goldcoach - канал долларового миллионера. Каждый день здесь публикуется сочный контент, инсайты, благодаря которым (как утверждает сам автор) можно стать $ миллионером всего за 5 лет. Здесь подскажут как стать богаче, здоровее и умнее без необходимости платить за это.

@martynovaylia - блог о том, как можно вести бизнес на легкости и с юмором, оставаясь самим собой. Автор описывает события из личной жизни и рассказывает о том, как благодаря соцсетям и Магнит-маркетингу можно создать ажиотаж вокруг своего предложения без каких-либо вложений в рекламу.
Чтобы привлечь внимание аудитории, нужен качественный интерактивный контент. Для его создания рекомендую использовать этот простой и удобный инструмент.

Powtoon.com - онлайн-сервис для создания анимационных роликов, интерактивных инфографик и презентаций.

Главный плюс инструмента — достаточно разнообразное количество уже готовых роликов, оформленных для разных целей: представление проектов, подведение итогов, публикация объявлений, знакомство с командой, видео для краудфандинговых акций, анонсы, объяснения и т.д.
Понятие "вовлеченность" постоянно используется в сфере интернет-маркетинга. И блогеры и специалисты крупных онлайн-компаний стремятся к постоянному увеличению этого показателя, ведь он говорит о том, что контент страницы создан искусно и делает целевую аудиторию более лояльной к бренду.

Согласно обзору AOL существует 8 способов, которые способны привести к увеличению целевого вовлечения подписчиков.

📝 Читать о способах вовлечения подписчиков.
https://telegra.ph/8-sposobov-uvelicheniya-vovlechennosti-CA-09-20
8 способов увеличения вовлеченности ЦА.
Согласно обзору AOL существует 8 способов, которые способны привести к увеличению целевого вовлечения подписчиков. 1.Вдохновляйте новыми идеями. Дайте возможность своей аудитории взглянуть на контент страницы по-новому. Для этого: переработайте ваш старый контент. Возможно, в прошлом вы уже написали мощные статьи, которые нуждаются лишь в незначительной переделке или обновлении. Они могут содержать некий "элемент магической силы", который поможет вашим подписчикам узнать что-то новое и полезное. используйте…
Джефф Буллас - популярный зарубежный маркетолог и предприниматель, рассказал о 10 типах визуального контента, которые распространяются эффективнее остальных.

📝 Читать о 10-ти типах эффективного контента.
https://telegra.ph/10-tipov-ehffektivnogo-kontent-09-19
10 типов эффективного контент.
Джефф Буллас - популярный зарубежный маркетолог и предприниматель, рассказал о 10-ти типах визуального контента, которые распространяются эффективнее остальных. 1. Вдохновляющие цитаты. Цитаты способны будоражить сознание людей, вызывать разные чувства внутри, которые и вдохновляют их принимать решения и начинать реализовывать свои мечты. Пример использования цитат Foundr Magazine: 2. Человеческие лица. Человеческие лица создают личную связь с торговой маркой и в большей степени вызывают положительные эмоции.…
Реклама Facebook эффективна и актуальна для многих компаний. Но чтобы извлечь из нее максимум пользы, нужно выбирать для своего контента подходящие размеры.

Ия Пфанштиль написала шпаргалку по размерам рекламы в Facebook.

📝 Читать шпаргалку по размерам рекламы в Facebook.
https://telegra.ph/SHpargalka-po-razmeram-reklamy-v-Facebook-2018-09-19
Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018.
Реклама Facebook эффективна и актуальна для многих компаний. Но чтобы извлечь из нее максимум пользы, нужно выбирать для своего контента подходящие размеры. 1. Реклама в ленте. Для рекламы этого формата можно использовать как изображения, так и видео. Отображается она и на мобильных устройствах и на компьютерах. При этом наибольшей популярностью пользуется именно видео. Число опубликованных видео выросло на 94% по сравнению с прошлым годом. Их просматривают в среднем 8 миллиардов раз в день. Рекомендации для…
С 22 сентября по 19 декабря в Санкт-Петербурге пройдет курс “Управление проектами” (vk.cc/8ucYj9).

Участники курса научатся:
- применять методологии управления проектами;
- планировать сроки реализации проектов;
- рассчитывать бюджеты и сметы проектов;
- выявлять и управлять рисками;
- собирать и управлять проектной группой;
- работать с ожиданиями клиентов.
Сегодня хочу поговорить о том, зачем нужен динамический ретаргетинг ВКонтакте и как его настроить.

📝 Читать о пользе и настройке динамического ретаргетинга ВКонтакте.
https://telegra.ph/Zachem-nuzhen-dinamicheskij-retargeting-VKontakte-09-16
Зачем нужен динамический ретаргетинг ВКонтакте.
Сегодня хочу поговорить о том, зачем нужен динамический ретаргетинг ВКонтакте и как его настроить. 1. Инструмент решает несколько задач. Возвращает пользователя на сайт. Самый простой вариант – напоминать аудитории о товарах, что они оставили в корзине интернет-магазина. Продает сопутствующие товары. Приводит пользователей мобильного приложения за покупкой на сайт. 2. Как подключить динамический ретаргетинг ВКонтакте. Отправляем заявку на подключение. Примерно через сутки вы получите ответ от администрации…
Нейробиологи утверждают – все, что мы читаем, смотрим и слушаем откладывается в нашей голове навсегда. Исключительно полезная еда для вашего мозга в сегодняшней подборке каналов.

@smart_traffic – канал профессионального подхода к вопросу о профите и отдаче по рекламе. Его автор - владелец 22 млн. сетки сообществ ВК и 70 тыс. аудитории в Telegram - к его мнению о SMM прислушаться действительно можно.

@mastersmmru - канал, автор которого неустанно делится самыми ценными знаниями в интернет-маркетинге из своего 12-летнего опыта. Здесь не только реальные советы и кейсы (как по SMM-продвижению, так и по интернет-маркетингу), но и обзор последних трендов.

@SMMrussian - канал, где вы найдете все нужное для маркетинга, бизнеса и не только. Качественные статьи, информации, обзоры и musthave для бизнесменов и маркетологов.
Залог успешного продвижения в Instagram – правильно подобранная аудитория. Я нашел отличный инструмент для всех, кто хочет работать с ЦА максимально эффективно.

Easygram.ru – грамотный сервис для автоматизации продвижения в Instagram.

Инструмент собирает активную аудиторию по конкурентам, с карты города и районов, с групп ВКонтакте и по хэштегам. Кроме того, есть возможность загружать свои списки аккаунтов, а также stop и white слова.
В течение трех дней сервис можно тестировать бесплатно.
Любой маркетолог должен хорошо понимать мотивы своей целевой аудитории. Поэтому прежде чем приступать к формированию маркетинговой стратегии, стоит понять, как устроено мышление людей, и что ими движет.

Сегодняшний пост познакомит вас с 9 законами поведения потребителей.

📝 Читать 9 законов поведения потребителей.
https://telegra.ph/9-zakonov-povedeniya-potrebitelej-09-13
9 законов поведения потребителей.
Любой маркетолог должен хорошо понимать мотивы своей целевой аудитории. Поэтому прежде чем приступать к формированию маркетинговой стратегии, стоит понять, как устроено мышление людей, и что ими движет. Сегодняшний пост познакомит вас с 9 законами поведения потребителей. 1. Взаимный обмен. Доктор Роберт Б. Чалдини (Dr. Robert B. Cialdini) в книге «Психология влияния» (Influence: The Psychology of Persuasion) определяет взаимный обмен как естественное желание отблагодарить человека, который сделал что-то…
Если вы продвигаете продукты или услуги в Instagram, то без публикации интересных Историй не обойтись.

Ия Пфанштиль поделилась яркими идеями и шаблонами для Stories, которые гарантированно принесут результаты.

📝 Читать 11 идей для Instagram Stories.
https://telegra.ph/11-idej-dlya-Instagram-Stories-09-12
11 идей для Instagram Stories.
Если вы продвигаете продукты или услуги в Instagram, то без публикации интересных Историй не обойтись. Ия Пфанштиль поделилась яркими идеями и шаблонами для Stories, которые гарантированно принесут результаты.   Instagram Stories стремительно покоряет пользователей, охват Историй иногда в три раза выше, чем у обычных постов, поэтому игнорировать данный формат просто неразумно. 1. Знакомство с брендом. Для начала представьтесь. Задайте вопросы: какой продукт/услугу вы предлагаете; кто ваша целевая аудитория;…
С 6 сентября по 6 октября идет сбор заявок в совместную программу-акселератор Сбербанка и 500 Startups. По итогам обучения в России и США (Кремниевая долина) стартапы могут получить инвестиции до 10 млн руб., провести маркетинговые кампании и получить первых клиентов.

Все расходы покрывает Сбербанк, зарегистрироваться и узнать подробности можно тут: https://goo.gl/aPXEfj
Управляющий партнёр агентства «5 o’click» Ева Кац поделилась интересными идеями продвижения в Facebook.

📝 Читать 11 фишек Facebook для бизнеса.
https://telegra.ph/11-fishek-Facebook-dlya-biznesa-09-11
11 фишек Facebook  для бизнеса.
Управляющий партнёр агентства «5 o’click» Ева Кац поделилась интересными идеями продвижения в Facebook. 1. Чат-боты  - это эффективный инструмент коммуникации бизнеса и клиентов. Главное - сообщить чат-боту обширный набор клиентских данных, прописать сценарии разговоров. И тогда, можно действительно делиться исключительно полезной и нужной информацией и, таким образом, укреплять взаимоотношения. 2. Обложка - ваша визитная карточка. Используйте для рекламы своего бизнеса обложку Facebook. Меняйте обложки -…
С 17 сентября по 22 декабря в Москве пройдет курс digital маркетинга от лидеров рынка “Digital Branding 2018” (masterbrand.ru/full-time/db).

Digital Branding обеспечит быстрое погружение в мир цифровых технологий и даст уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.

Программа Курса:
- Digital Strategy & Health;
- Digital Media Planning;
- Digital Аналитика для брендов;
- Поисковый маркетинг;
- Performance & CPA marketing;
- Mobile Marketing;
- Video & YouTube;
- Big Data Marketing;
- Programmatic;
- Social Media Marketing;
- Digital PR;
- Native Ads. Content Management;
- Тренды и Cпецпроекты.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins» - Владимир Казаков рассказал об основных способах, которые можно использовать для вывода рекламных кампаний Вконтакте на объём.

📝 Читать 10 способов вывода РК ВКонтакте на объём.
https://telegra.ph/10-sposobov-vyvoda-RK-VKontakte-na-obyom-09-09
10 способов вывода РК ВКонтакте на объём.
Руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins» - Владимир Казаков рассказал об основных способах, которые можно использовать для вывода рекламных кампаний Вконтакте на объём. 1. Анализ заявок. Выявление лучших аудиторий и креативов, которые принесли лидов. В том числе анализ лидов, которые сконвертировались в продажи. 2. Расширение лучших аудиторий. 3. Лукалайк лучших аудиторий (или базы клиента и ее постоянное обновление). 4. Добавление новых креативов как минимум 1 раз в 2 дня. 5. Добавление на лучшую…
В любом деле под рукой нужно иметь качественные источники полезной информации. Нашел для вас такие в сегодняшней подборке каналов.

@moj_marketing - канал о маркетинге каким он должен быть онлайн и офлайн. Авторская подача знаний опытного маркетолога бесценна.

@sliv_ki - канал, который бесплатно делится различными инфо-продуктами.

@atolnews - верный помощник предпринимателя. Новости об автоматизации торговли, изменениях в законодательстве и 54-ФЗ, разъяснения и инструкции о том, как установить и использовать онлайн-кассы.
Нашел полезный инструмент, который показывает как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом и помогает лучше понимать желания целевой аудитории.

Mixpanel.com – многофункциональная система мобильной и веб-аналитики.

Сервис главным образом нацелен на пользователя, а не на отслеживание большого количества непонятных цифр. В отличие от других аналитических систем есть функционал воронок и возможность очень подробной сегментации. Есть возможность расчета Retention и Live View - настройки режимов и свойств в режиме реального времени.

Можно воспользоваться бесплатной версией с ограниченным функционалом.
Старший менеджер по маркетингу отдела SMM компании Cox Communications - Мартин Джонс - рассказал о преимуществах и ограничениях чат-ботов, которые так уверенно вошли в жизнь современных интернет-маркетологов.

📝 Читать о преимуществах и ограничениях чат-ботов.
https://telegra.ph/CHat-boty-preimushchestva-i-ogranicheniya-09-06
Чат-боты: преимущества и ограничения.
Старший менеджер по маркетингу отдела SMM компании Cox Communications - Мартин Джонс - рассказал о преимуществах и ограничениях чат-ботов, которые так уверенно вошли в жизнь современных интернет-маркетологов. 1. Возможности чат-ботов. Прежде чем вводить чат-ботов в свои проекты и кампании определите для себя результат, который желаете достичь. При этом необходимо давать себе отчет, что это целая форма пользовательского интерфейса, сопряженная с вашим веб-ресурсом.   Чат-боты устанавливаются с целью общения…
Для максимальной вовлеченности аудитории и высокой ее конверсии многие маркетологи рекомендуют начинать работать агентами влияния. Но и здесь существуют свою нюансы, плюсы и минусы. Важно и то, что сами агенты влияния делятся на категории "микро" и "макро".

Сегодня уделю внимание недостаткам, которые могут возникать при работе с микроагентами влияния. Весьма подробную информацию об этом я нашел в блоге зарубежного консультанта по digital-маркетингу - Шейна Баркера.

📝 Читать о недостатках сотрудничества с микроагентами влияния.
https://telegra.ph/Nedostatki-raboty-s-mikroagentami-vliyaniya-09-05
Недостатки работы с микроагентами влияния.
Сегодня уделю внимание недостаткам, которые могут возникать при работе с микроагентами влияния. Весьма подробную информацию об этом я нашел в блоге зарубежного консультанта по digital-маркетингу - Шейна Баркера. 1.Ограниченный охват аудитории. Микроагенты влияния одновременно могут контактировать лишь с несколькими тысячами фанатов, поэтому кампания может не достигать желаемого охвата аудитории. Если у вас есть бюджет, который можно тратить на спонсорские посты от агентов влияния высшего уровня, вы можете…