Бизнес и социальные сети 🔑

@marketing_smm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - наш бот по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 15 000 просмотров вашей рекламы
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
24.05.2019 01:24
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
30 366
подписчиков
~5.1k
охват 1 публикации
~5.1k
дневной охват
~7
постов / нед.
16.8%
ERR %
31.73
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
229 упоминаний канала
53 упоминаний публикаций
99 репостов
SmmBox.kz
PRO IT
Мир маркетинга
Telegram Guide
PRO IT
КАТАЛОГ КАНАЛОВ TELEGRAM
Топ телеграма - TopTg
Омоложение
Быть среди 5% лучших!
Telegram — Это легко!
HiPO
Marketing&SMM | Sokolovskiy.pro
PRO IT
PRO IT
PRO IT
IMoozgii_Marketing
BotShare
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
BotShare
ТОП каналов Telegram
Идеальный сотрудник
Каналы, которые цитирует @marketing_smm
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Стражи Крипты
Промышленная Среда
Target Girl
В школе этому не учат
Деньги в вашей голове
Target Girl
Business Life
Slang Bang! / Слэнг Бэнг!
Моё Образование
Делай-Думай-Делай
Заметки для лидеров
Купи Слона!🐘
Контент | SMM стратегия
✈️ AviaRadar от jet4trip.ru
.
Ваш коуч
Технология Успеха
iTuber Fund / Gold ICO
Бизнес-Рост
HotPrice
Финансовый Гуру
Мышление Миллионера
БИЗНЕС ИДЕЯ
hasper
Следы успеха
На фрилансе
БИЗНЕС ИДЕЯ
Goldcoach⭐️
Умный трафик 🎓
Бизнес | Маркетинг
Сказ маркетолога 🐾
Sliv'ки
BizGid
Бизнес библиотека
Бизнес Генерал
iTuber Fund
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ведущий digital-стратег компании "Hill Holliday" - Джей Шеменски рассказал о 5-ти способах, которые используют маркетологи для повышения экономического эффекта социальных сетей для своих брендов.

📝 Читать о способах повышения экономического эффекта соцсетей.
https://telegra.ph/5-sposobov-povysit-ehkonomicheskij-ehffekt-socsetej-05-21
Что крутого (и не очень) делают крупные косметическое бренды в Instagram? Об этом в сегодняшнем аудите от smm-профи Дарьи Андреевой.

📝Читать аудит известных косметических брендов.
https://telegra.ph/Kak-vedut-Instagram-kosmeticheskie-brendy-05-21
Друзья! Я нашел отличное ПО для маркетологов, мечтающих автоматизировать свои рабочие процессы.

Vbout.com – мощный инструмент, который помогает проанализировать путь клиента и максимально оптимизиует вашу работу.

Программа включает собственный конструктор лэндингов и встраиваемые формы, возможность добавлять всплывающие окна и API интеграцию.

Кроме того, можно отследить активность и передвижения клиентов, организовать динамическую сегментацию, получить детальный анализ пользовательских профилей и отследить конверсию.
Читать полностью
Как монетизировать Telegram-канал без рекламы и внести в него некую интерактивность? Оказывается, с этим легко справляется специальный бот @DonateTelegramBot.

На сегодняшний день бот работает с системой "Яндекс.Деньги", написан на node.js и для базы данных необходима система MongoDB.

📝 Читать о том, как монетизировать TG-канал без рекламы.
https://telegra.ph/Kak-monetizirovat-TG-kanal-bez-reklamy-05-19
Читать полностью
Исследования иностранных специалистов показали, что контент многих известных брендов в интернете пользователями или часто игнорируется, либо вовсе не запоминается.

Причины, по которым подобный материал так легко забывается я нашел в статье Уолдрона Спенсера - регионального менеджера компании Prezi и директора по маркетингу в Zoostr.

📝 Читать о том, почему пользователи забывают/игнорируют контент.
https://telegra.ph/Pochemu-polzovateli-zabyvayutignoriruyut-kontent-05-19
Читать полностью
Как разнообразить продающий контент интернет-магазина ВКонтакте? Детальный разбор и полезные советы для магазина женской одежды дала smm-профи Наташа Попова.

📝 Читать аудит магазина женской одежды ВКонтакте.
https://telegra.ph/Audit-magazina-zhenskoj-odezhdy-VKontakte-05-17
Друзья, нашел для вас отличный инструмент, который очень популярен у западных маркетологов.

Buzzsumo.com — мощный сервис, позволяющий любому пользователю узнать какой контент популярен по теме или по веб-сайту.

Он всегда подскажет, что обсуждают люди в интернете и какие темы их привлекают. Способен найти агентов влияния, к которым ваша ЦА прислушивается чаще всего. Позволяет настраивать оповещения по ключевым словам, чтобы получать актуальную информацию при размещении или обновлении контента. Анализирует действия конкурентов, с точки зрения эффективности.
Читать полностью
Как найти качественную целевую аудиторию, да еще и заинтересовать ее в покупке? Успешным Instagram-кейсом по продаже мебельных туров в Китай поделилась smm-эксперт Лия Канарская.

📝 Читать о том, как увеличить ER в два раза.
https://telegra.ph/Kejs-kak-uvelichit-v-Instagram-ER-v-dva-raza-05-15
Telegraph отлично подходит для написания длинных статей, но чем длиннее текст, тем больше возникает необходимость в навигации между его частями, т.е. в наличии "активных" подзаголовков, которые при кликании на них мышью в содержании сразу переводят читателя на необходимую часть текста.

📝 Читать о том, как создать оглавление в Telegraph.
https://telegra.ph/Kak-sozdat-oglavlenie-v-Telegraph-05-14
Бренды подключают авторизацию через социальные сети в первую очередь для удобства пользователей... но есть другая сторона. Так сайты отдают доступ к своей аудитории. Не просто аудитории, а к тем, кто авторизовался в личном кабинете с помощью ВКонтакте.

Чтобы показывать рекламу ВКонтакте на аудиторию этих сайтов, необходимо выполнить всего 3 действия. О них я узнал от SMM-специалиста и аналитика - Олега Пацая.

📝 Читать о таргетинге ВКонтакте на аудиторию чужих сайтов.
https://telegra.ph/Kak-nastroit-reklamu-na-auditoriyu-chuzhih-sajtov-05-13
Читать полностью
К сожалению не всегда фактическое количество откликов на интернет-предложение соответствут запланированному. Для того, чтобы исправить ситуацию существует несколько методов увеличения скорости откликов от потенциальных клиентов и их количества.

Свой ответ на столь насущный вопрос есть и у соучредителя компании "Mopinion" - Удеша Джаднанансинга, специалиста с 10-летним опытом в области цифрового маркетинга.

📝 Читать о том как работать над увеличением откликов.
https://telegra.ph/Kak-uvelichit-skorost-otklika-05-10
Читать полностью
Полезными рекомендациями на примере аудита магазина подарков поделилась специалист по маркетингу Светлана Баева.

📝 Читать аудит магазина подарков, декора и фотореквизита в Instagram.
https://telegra.ph/Audit-magazina-podarkov-dekora-i-fotorekvizita-v-Instagram-05-10
Нашел для вас отличный инструмент, который помогает определить подходящих лидеров мнений для вашего бренда и выстроить с ними продуктивные отношения.

Publicfast.com - платформа для работы с лидерами мнений.

Чем полезен сервис:
- помогает найти нужных лидеров мнений в соцсетях по всему миру. Работает с Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте;
- в базе платформы более 35 000 лидеров мнений по сферам: красота, развлечения, технологии, путешествия, семья;
- сервис доступен как для представителей брендов и рекламных агентств, так и для блогеров.
Читать полностью
Провести опрос в Telegram на самом деле очень легко и просто. Достаточно "дружить" со специальным ботом. Весь процесс создания опроса заключается в отправке боту вопроса и вариантов ответа. Опрос можно создать прямо из поля набора текста.

📝 Читать алгоритм создания TG-опроса.
https://telegra.ph/Algoritm-sozdaniya-oprosov-v-Telegram-05-08
Алгоритм создания опросов в Telegram.
Провести опрос в Telegram на самом деле очень легко и просто. Достаточно "дружить" с ботом @vote. Опрос можно создать прямо из поля набора текста. Начинаем диалог с @vote: Бот предложит прислать ему основной вопрос: Прописываем необходимое число ответов. После написания всех вариантов вводим команду /done: Опрос создан. Теперь можно публиковать его в группу или отправить его своим друзьям в личном сообщении. Для этого в появившемся окне выбираем пункт «Publish poll», после чего совершаем переход в группу…
Понять интересы пользователя ВКонтакте можно благодаря той информации, которую он о себе оставляет: в каких сообществах участвует и вступает, что комментирует и чему оставляет лайки, на кого подписан, о чем пишет у себя на стене.

📝 Читать о том, как изучить и вовлечь аудиторию ВК.
https://telegra.ph/Kak-izuchit-i-vovlech-auditoriyu-VK-05-07
Генеральный директор компании по автоматизации маркетинга - Ричард Фаллах в своем блоге рассказал, на что следует ориентироваться при выборе инструментов управления в SMM.

📝 Читать о критериях инструмента для автоматизации SMM-проектов.
https://telegra.ph/Kriterii-vybora-instrumentov-dlya-avtomatizacii-SMM-proektov-05-06
Сегодня я подготовил для вас детальное руководство, которое поможет провести аудит и самостоятельно оформить группу ВКонтакте так, как это делают профи.

📝 Читать алгоритм самостоятельного аудита сообщества ВК (уровень "профи").
https://telegra.ph/Samostoyatelnyj-audit-soobshchestva-VK-uroven-profi-05-03
Как правильно оформить и чем наполнить группу психологу, чтобы найти клиентов ВКонтакте? Детальный аудит сообщества с рекомендациями от smm-профи Натальи Поповой помог мне в этом разобраться.

📝 Читать аудит: как психологу найти себе клиентов ВКонтакте.
https://telegra.ph/Audit-kak-psihologu-najti-sebe-klientov-VKontakte-05-03
После последних изменений алгоритма Facebook, связанных с приоритетом в ленте новостей общения между друзьями, нейтрализовать негативные последствия для бизнес-страниц помогут группы.

Если вы еще не создали группу, то держите 8 советов, которые помогут вам не наделать ошибок в самом начале и начать эффективно использовать группы на пользу бизнесу.

📝 Читать 8 практических советов,как использовать группы в Facebook.
https://telegra.ph/8-prakticheskih-sovetovkak-ispolzovat-gruppy-v-Facebook-05-02
Читать полностью
Настоящий "insta-комбайн" для автоматизации продвижения в Instagram!

PandaInsta.ru – это онлайн-сервис, который умеет делать продвижение с помощью МЛ и МФ, отложенный постинг и рассылки в direct.

Работа осуществляется непрерывно на протяжении всего дня, а не по лимиту в N-действий, и возможен запуск нескольких заданий сразу. Есть возможность работать по двум вариантам хэштега и самостоятельно редактировать лимиты.

Статистика по каждому каналу CTR показывает отношение между количеством выполненных действий (лайки/подписки) и привлечённых подписчиков, что значительно упрощает поиск оптимальных источников.
Читать полностью