Бизнес и социальные сети 🔑

marketing_smm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - наш бот по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 15 000 просмотров вашей рекламы
Язык канала
Русский

Категория
Маркетинг, PR, реклама

Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
21.02.2018 00:22
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
32 031
подписчиков
~10k
охват 1 публикации
~21k
дневной охват
~2
постов / день
31.4%
ERR %
50 + 111
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
репостнул запись
18 Feb, 11:52
репостнул запись
17 Feb, 20:37
репостнул запись
11 Jan, 19:42
репостнул запись
10 Jan, 12:05
репостнул запись
25 Dec, 04:54
репостнул запись
10 Dec, 18:45
репостнул запись
4 Dec, 05:44
репостнул запись
10 Nov, 12:38
репостнул запись
6 Nov, 04:31
репостнул запись
30 Oct, 07:22
репостнул запись
22 Oct, 16:33
репостнул запись
8 Oct, 16:57
репостнул запись
1 Oct, 18:46
репостнул запись
28 Sep, 23:26
репостнул запись
10 Sep, 17:21
репостнул запись
8 Sep, 03:03
репостнул запись
30 Aug, 05:14
репостнул запись
24 Aug, 18:19
Последние публикации
С 26 февраля стартует I Бизнес-Форум «Инсайты и идеи». Продлится конференция до 28 февраля.

Участников научат создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, и на основе инсайтов создавать продающие идеи.

Также особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами. В программе будут представлены не только кейсы разработки стратегических инсайтов, но и примеры Партизанского маркетинга, Маркетинга без бюджета.
Евгений Никифоров - автор и создатель @estimatebot. В рамках своего бота на примере незатейлевой интеллектуальной игры "вопрос-ответ" Евгений сумел создать мощный маркетинговый инструмент для всех, кто работает в массмаркете, сетевом ритейле, онлайн маркетинге и СМИ.

📝 Читать о новом инструменте для онлайн-маркетинга.
Маркетинг влияния приносит миллиардные доходы агентствам, но ещё больше заработает тот, кто сокращает дистанцию между лидерами мнений и продавцами. Почему блогеры стали выгоднее любой рекламы рассказал основатель и управляющий партнер шопинг-мессенджера “Алоль” - Андрей Судник.

📝 Читать о том, почему блогеры стали выгоднее любой рекламы.

Жми "+ Join" или "Присоединиться".
Знаете, что самое важное при настройке рекламы ВКонтакте? Собрать сообщества, в которых содержится именно ваша целевая аудитория. Сегодня хочу поговорить об основах хорошей настройки таргетинга.

📝 Читать об основах настройки таргетинга.
Продолжаю собирать для вас источники полезной информации и вдохновения. Сегодняшняя подборка не исключение.

@dtmag - авторский канал про диджитал трансформацию бизнеса, бренда и культуры.

@dnative - канал про Instagram, автор которого пишет о качественном продвижении, экспериментах, тестах, проводит некоторые исследования.

@historu - всем любителям истории рекомендую: редкие фотографии, которые вы не найдете в учебниках.
Согласно индексу визуальных сетевых технологий Cisco, в 2016 году на долю видео пришлось 73% мирового интернет-трафика. Ожидается, что к 2021 году это значение возрастет до 82%.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в мире маркетинга агентов влияния подобные видео становятся все популярнее.

📝 Читать о форматах видео для работы с агентами влияния.
В наши дни на каждую эмоцию и случай найдется смайл или мем. Большинство простых пользователей используют их в своей переписке, но насколько эта тенденция должна присутствовать в рекламных кампаниях маркетологов и их общении с клиентами?

В каких случаях смайлы способны навредить рассказала Клэр Уилсон - директор Stratton Craig.

📝 Читать о вреде смайлов для онлайн-маркетинга.
Схема маркетинга «сарафанное радио» способна приносить в два раза больше прибыли, чем платная реклама. Вопрос в том, как именно превращать клиентов в адвокатов бренда?

Майкл Гилмор - зарубежный маркетинговый менеджер, сформировал 6 наиболее эффективных способов достижения этой цели.

📝 Читать о том, как превратить клиентов в адвокатов бренда.
Сегодняшний аудит посвящен сообществу ВКонтакте тематики рукоделия. И в нем smm-специалист Наташа Попова структурировано рассказала не только о том, "что хорошо, а что плохо", но и дала несколько ценных идей по поводу дальнейшего развития группы.

📝 Читать аудит сообщества ВК тематики рукоделия.

Жми "+ Join" или "Присоединиться".
Продвигаете свой аккаунт с помощью массфоловинга и масслайкинга?😎

Оцените бесплатно сервис аналитики и продвижения BeLiked в котором классические виды действий подкреплены аналитикой и дают прекрасные результаты.

Помимо массфоловинга и масслайкинга в сервисе есть:

– Раздел "Комментарии". Здесь вы можете в режиме реального времени не только просматривать свои комментарии, но и отвечать на них.

– Раздел "Веб-архив сторис". Это удобный способ просмотра финальных показателей таких как: просмотры, охват, количество ответов, число переходов по внешней ссылке на ваш сайт. Если ваши сторис содержали отметки людей или хештегов/мест, то статистика кликов по ним так же будет доступна. Так же в разделе доступна информация по всем людям просмотревшим ваши сторис и прямые эфиры.

– Раздел "Аналитика", где вы можете изучить основные показатели вашего аккаунта (прирост за определенный период, максимальный прирост, отток и приток подписчиков). Посмотреть на динамику роста ваших подписчиков и изучить с помощью каких публикаций вы лучше их "удерживали". Собрать топы подписчиков, публикаций, а так же посмотреть какие ваши публикации имели лучшие er-rate.

❗️Попробуй сервис в течении 5 дней бесплатно по ссылке 👉 beliked.ru/p/smm10
Нашел отличный инструмент, который позволяет управлять несколькими аккаунтами в соцсетях одновременно.

kuku.io – функциональный сервис для управления и аналитики в социальных сетях.

Инструмент позволяет одновременно публиковать посты во всех соцсетях, адаптировать контент под каждый аккаунт, группировать аккаунты для продвижения в каналы и вести детальную аналитику.
Facebook представил новый функционал! И теперь это две возможности по улучшению таргетинга, которые позволят точнее выбирать целевую аудиторию.

📝 Читать о новых функциях Facebook.
Как привлечь аудиторию быстро и дешево? Маркетолог Андрей Ермаков провел эксперимент: создал аккаунт в Instagram и попробовал раскрутить его как можно быстрее. В результате за 4 месяца он получил 5400 подписчиков по средней цене 86 копеек. Автор рассказал как он этого добился.

📝 Читать о том, как получить 5400 подписчиков в Instagram за 4 месяца.

Жми "+ Join" или "Присоединиться".
У Медиалогии, известной своей аналитикой для PR, появился новый продукт по управлению негативом в СОЦМЕДИА. Называется он Инцидент. Суть продукта - в возможности бренда отвечать клиентам на любых площадках из одного интерфейса.

Пылесосит все отзывы и вопросы клиентов о брендах из всех соцсетей, отзовиков, блогов, включая любимую Тележеньку. Классифицирует негатив, ставит приоритеты и сроки, назначает ответственных. На выходе – полная картинка по отработке каждого отзыва, включая статистику исполнения SLA.

За бесплатным тестом можно зайти сюда: http://www.mlg.ru/products/im/.
С 20 февраля по 13 марта в Москве пройдет форум по email-маркетингу, тема которого «Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность».

Участников ждут интересные выступления на темы:
- для чего нужен email-маркетинг;
- аналитика email-маркетинга;
- как не попасть в СПАМ;
- лидогенерация. Сбор базы подписчиков;
- триггерные рассылки;
- автоматизация email-маркетинга.

Для тех, кто не может присутствовать лично будет организована онлайн-трансляция.
Ловите расписание ближайших курсов бизнес-школы IHSBM.

Школа специализируется на маркетинге, брендинге и digital, там только интенсивные программы и ведут крутые директора по маркетингу c внушительным бэкграундом. Так что скучать не придется, а их профессиональный диплом авторитетен для эйчаров.

20 февраля — Маркетинг для развития бизнеса https://goo.gl/E8AMui

Это классический маркетинг для бизнеса, шаг за шагом. Здесь разбирают наиболее частые проблемы и задачи, которые встречаются в реальных компаниях каждый день. Кстати, сейчас действует акция 2 места по цене 1.

Стартует сейчас — Online Digital Marketing https://goo.gl/3eKU2X

Один из самых сильных курсов по интернет-маркетингу, которые знаю. Это онлайн-обучение: видео-курс 34 часа, 2 диплома: на английском и русском языках.

26 февраля — Digital Marketing Diploma https://goo.gl/iji4Do

Тот же мощный диджитал, но в центре Москвы. Курс создан по стандартам ирландского DMI, 80% контента – лучшая международная практика, но преподаватели наши, кейсы тоже.

13 марта — Брендинг.Стратегический подход https://goo.gl/KUqfwg

Это легендарный курс по Брендингу, где учат строить сильные бренды настоящие гуру. Наставники, которые работали с брендами: Mars, Ростелеком, Домик в деревне, Vitek, Аэрофлот, Альфа Банк.

При регистрации смело вводите промокод «SOCBIZ» и получите скидку -10%. Поторопитесь, кодов только 10 :)
Саманта Лил - создатель веб-контента для таких изданий как Huffington Post, придерживается мнения, что существует целая наука "вирусной" инфографики. Проведя анализ наиболее распространенных видов инфографики в социальных сетях она отметила, какими качествами обладают наиболее успешные примеры.

📝 Читать об особенностях "вирусной" инфографики.
Сегодня хочу поговорить о том, зачем нужен динамический ретаргетинг ВКонтакте и как его настроить.

📝 Читать о пользе и настройке динамического ретаргетинга ВКонтакте.
Предлагаю очередную подборку разносторонних, но идейных каналов с просторов Telegram.

@dengivkarman - авторский блог русского бизнесмена. Бизнес-кейсы, обзоры, интервью с именитыми гостями.

@refoot - авторский блог с уникальным контентом о ТОП-футболе, "приправленный" качественными фото с полей.

@auditorius - здесь вы найдете самые свежие новости рынка programmatic-рекламы и различных digital-конференций, советы по планированию кампаний, обзоры зарубежных статей по теме. Канал для тех, кто и сам в теме!
Знакомо ли вам ощущение, когда вы тратите кучу времени и сил на создание видео, которое кажется вам просто великолепным, а в реальности оно проваливается на YouTube?

Если у вас мало просмотров и ни одного комментария, не нужно расстраиваться и бросать создание видео. Просто следуйте следующим советам по оптимизации.

📝 Читать о том, как подняться выше в результатах поиска на YouTube.