Бизнес и социальные сети 🔑

marketing_smm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

@pr25_bot - наш бот по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 15 000 просмотров вашей рекламы
Язык канала
Русский

Категория
Маркетинг, PR, реклама

Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
21.04.2018 00:04
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
31 997
подписчиков
~9.4k
охват 1 публикации
~18.5k
дневной охват
~2
постов / день
29.2%
ERR %
56 + 120
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
Kompot.Journal
Digital More
Болталка
Болталка
Хит Леджер
PRO IT
FSCP
KAYDZEN
FSCP
Умный журнал
FSCP
Бизнес? Стартап!
• Бизнес каналы •
FSCP
Каналы Telegram
FSCP
Маркетёръ
Нетворкинг
FSCP
FSCP
Уволен! 💀
Telegram Business Blog
BotShare
Telegram Business Blog
FSCP
Умный трафик 🎓
Метод SEO
English for Life
Москва сегодня!!!
Питер сегодня
Умный трафик 🎓
Последние публикации
Многие западные маркетологи считают, что только в случае развитой культуры экспериментирования можно значительно повысить эффективность продаж через Интернет.

Дэвид Ху - стратег контент-маркетинга, поделился своими шестью этапами создания культуры экспериментирования.

📝 Читать о 6-ти этапах создания культуры экспериментирования.
Блогер и smmщик Дарья Андреева провела аудит Instagram-аккаунтов мировых брендов и выяснила как они ведут свои страницы.

SMM в компаниях разного масштаба очень отличается : крупные компании ставят во главу имидж и узнаваемость бренда среди большого количества людей, малый бизнес - непосредственно увеличение продаж.

📝 Читать аудит Instagram-аккаунтов мировых брендов.
С момента запуска Instagram его аудитория разрослась уже до 500 миллионов активных пользователей. Такое количество людей является настоящей приманкой для брендов и всех тех, кто хочет добиться известности.

А потому предлагаю вспомнить основные особенности работы инструментов анализа Instagram.

📝 Читать о статистике Instagram-аккаунта: где и что смотреть.
Нашел еще один отличный инструмент в копилку продвинутого smm-щика.

Zengram.ru - сервис помогает раскручивать Instagram быстро, эффективно и без затрат времени владельца аккаунта.

Cервис сам ставит лайки, подписывается и комментирует профили, а гибкая настройка по регионам и целевым хештегам позволяет попадать в нужную живую аудиторию.

Инструмент включает функции аналитики, автоотписки и автоочистки от ботов и коммерческих пользователей. Есть возможность подключить свои прокси, анализировать конкурентов и собственный аккаунт.
Лучший способ узнать мнение общества – устроить опрос в социальной сети. Система репостов позволяет быстро набрать респондентов, желающих высказать свою точку зрения относительно опубликованного вопроса.

Сегодня расскажу о том, как создавать опросы с анимацией и изображениями в Facebook.

📝 Читать о том, как создавать опросы в Facebook.
Сегодняшний кейс посвящен правильной подаче контента и формированию мнения на примере коттеджного поселка рядом с Ростовом.

Как за полгода продать 19 домов рассказала управляющий партнер агентства 5 о'click - Ева Кац.

📝 Читать кейс рекламной кампании коттеджного посёлка.

Жми "+ Join" или "Присоединиться".
С 21 апреля по 22 апреля в Москве пройдет курс по продвижению в Instagram.

Организаторы обещают разбор практических кейсов и примеров. Участники курса научатся:
- продумывать «правильные», нескучные рубрики и тематики контента;
- оформлять аккаунт и публикации так, что они будут не только продавать, но и влюблять вашего клиента в продукт;
- настраивать таргет, использовать посевы у блогеров и массфоловинг для продвижения бизнеса в Instagram;
- анализировать результат и выдвигать новые гипотезы для тестирования.
В рамках рубрики smm-аудита хочу опубликовать ряд недочетов, которые чаще других встречаются при продвижении сообществ. О них я узнал от Виктора Косымова - автора блога о маркетинге в социальных сетях.

📝 Читать о критериях продвижения коммерческого сообщества.
В последнее время набирает силу тенденция, согласно которой вдохновляющий контент является все более популярным, чем посты, рассчитанные на ответную реакцию.

Западные эксперты по маркетингу выделили несколько трендов, которые доминируют в соцсетях.

📝 Читать о трендах, определяющих будущее SMM-маркетинга.
Для многих бизнесменов и специалистов SMM сегодня актуальна мысль: "Как еще можно эффективно распределить ресурсы при продвижении ВКонтакте, на какой формат следует сделать упор?"

Эксперт в таргетинге Алексей Потапчик разложил все по полочкам, объяснив, почему в 95% случаях он для продвижения своих проектов использует именно промо-посты.

📝 Читать о важности формата промо-постов.
Друзья! В периоды внезапных погодных катаклизмов нет ничего лучше, чем с чашечкой чая засесть за чтение. Для этого занятия я собрал для вас достойную подборку каналов.

@supergru - канал обо всём, что нужно знать про мобильную электронику. Обзоры, статьи, ликбезы и подборки топовых мобильных устройств - всего этого тут в достатке.

@KnigaRu - помощник в поиске популярных электронных книг. Тут вам и книгу посоветуют, и ее электронную копию предоставят.

@mustreads - канал анонимного автора с интересными статьями: от журналистских расследований до инструкций по развитию навыков рационального мышления.
Ребята из онлайн-университета Skillbox подготовили для вас 50 записей мастер-классов от ведущих экспертов digital-рынка России. 98 часов видео от 40 спикеров по дизайну, программированию, интернет-маркетингу и управлению проектами. Самое классное — это всё бесплатно!

Получите доступ к мастер-классам здесь 👉 https://goo.gl/v9Q2QD. Не откладывайте обучение у ТОПов российского digital.
Выходные в разгаре, а потому я незаметно размещу свой пост, а вы его можете прочитать и в понедельник – актуальность не пропадет.

От ребят из smm - агентства «KlassLike» я узнал последние правила по созданию эффективной рекламы.

📝 Читать о правилах по созданию эффективной рекламы.
Тинькофф Банк везде. ТВ, ютуб, интернет. Иногда кажется, что включишь утюг, а он что-то заорет про кэшбэк и лучшее мобильное приложение. Или переносишься на машине времени куда-нибудь в Америку 50-х, покупаешь кофе, разворачиваешь газету, а там вот такая реклама.

Проще уже перейти по ссылке и оформить карту, может, хоть тогда отвяжутся: https://l.tinkoff.ru/bissm
Как продавать товар ВКонтакте жителям небольшого города? Smm-эксперт Наташа Попова провела детальный аудит группы по продаже сладостей – "Пастилушка г.Сыктывкар".

📝 Читать аудит: продаем пастилу ВКонтакте.
Еще один мощный многофункциональный сервис, который будет полезен PR-щикам, маркетологам и smm-специалистам.

Медиалогия - автоматическая система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

Инструмент позволяет оперативно мониторить негатив, анализировать позиции компании в информационном поле, проводить экспресс-анализ конкурентов в СМИ, экспортировать сообщения СМИ из нескольких отчетов в один файл, сортировать сообщения по важности с учётом аудитории и вовлечённости.
Согласно исследованиям, проведенным компанией Strata, 34% профессиональных рекламных агентств в США предпочли бы сотрудничать с Instagram, чтобы продвигать бренды своих клиентов. Вслед за рынком западным стремится и российский.

Я собрал сегодня информацию с иностранных сайтов о том, как наглядно продемонстрировать эффективность рекламы в Instagram.

📝 Читать рекомендации по увеличению эффективности рекламы в Instagram.
Не частый вопрос, но вполне актуальный: как найти тех, у кого готов музыкальный материал для размещения в цифровых магазинах и стриминговых сервисах? Такая задача стояла и перед таргетологом Павлом Напрыклад - получить заявки на сайте сервиса для музыкантов.

Павел с ней успешно справился и при бюджете в 2 000 рублей на сайте дистрибьютора было получено 17 заявок на сумму 20 230 рублей.

📝 Читать кейс: таргетинг по продвижению сервиса.
Всем предпринимателям, маркетологам, бренд-менеджерам, арт-директорам и дизайнерам предлагаю посетить курс практического брендинга “Бренд под ключ”, который пройдет с 18 апреля по 21 апреля в Москве.

Ключевые навыки, которые вы приобретете
- научитесь проводить диагностику в компании и исследовать конкурентный рынок,
- находить свою уникальность, выявлять глубинную мотивацию потребителя,
- четко увязывать стратегическую часть бренда с визуальными атрибутами,
- правильно ставить задачи и говорить на одном языке с дизайнерами и рекламистами.
Помимо новостей и опросов на Telegram канале очень полезно проводить различные конкурсы. Они позволяют оценить активность пользователей, привлекают на канал аудиторию. Главной целью проведения конкурса для добавочной ценности канала в Telegram является определение его формата. Сегодня расскажу о том, как провести конкурс на своём Telegram канале.

📝 Читать о том, как провести конкурс на своём Telegram канале.