Учимся у Pringles, как грамотно презентовать новый продукт в 2021 году.
В Европе появились в продаже три новых пряных версии чипсов — разной остроты. Medium — со сметаной, Hot — со вкусом крылышек барбекю и Extra Hot — чили и сыр.
Pringles сравнили степень остроты с уровнями в игре.
В поддержку новинки выпустили AR-брендированный фильтр в Snapchat — по мотивам детской игры «Пол — это лава!»: нужно дотянуться до банки чипсов, не касаясь покрытого лавой пола. В игре, как и у продукта, несколько уровней сложности.
Без стандартной рекламы тоже не обошлось: Pringles запустили наружку, видео, посты в соцсетях.
Получилась сквозная кампания с единым посылом: потребителю бросают вызов и предлагают испытать себя.
❗️Если хотите, чтобы ваш продукт заметили, одного рекламного канала мало.
Комбинируйте офлайн и диджитал, охватные кампании и активации для вовлечения аудитории. Используйте технологии, запускайте челленджи в соцсетях и стимулируйте распространение user generated content.
Любите остренькое? 🌶🌶🌶
В Европе появились в продаже три новых пряных версии чипсов — разной остроты. Medium — со сметаной, Hot — со вкусом крылышек барбекю и Extra Hot — чили и сыр.
Pringles сравнили степень остроты с уровнями в игре.
В поддержку новинки выпустили AR-брендированный фильтр в Snapchat — по мотивам детской игры «Пол — это лава!»: нужно дотянуться до банки чипсов, не касаясь покрытого лавой пола. В игре, как и у продукта, несколько уровней сложности.
Без стандартной рекламы тоже не обошлось: Pringles запустили наружку, видео, посты в соцсетях.
Получилась сквозная кампания с единым посылом: потребителю бросают вызов и предлагают испытать себя.
❗️Если хотите, чтобы ваш продукт заметили, одного рекламного канала мало.
Комбинируйте офлайн и диджитал, охватные кампании и активации для вовлечения аудитории. Используйте технологии, запускайте челленджи в соцсетях и стимулируйте распространение user generated content.
Любите остренькое? 🌶🌶🌶