Кладовая Маркетолога

@marketklad Нравится 6

〽️ О маркетинге без купюр. Авторский контент.
💲 Сообщество маркетологов, наш чат: https://t.me/marketkladgoup
🗣 Отзывы от рекламы: https://t.me/zakupmarket
❓ По всем вопросам: @marketkladbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
07.01.2018 15:08
Последнее обновление
22.05.2019 02:28
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
13 001
подписчиков
~2.4k
охват 1 публикации
~2.6k
дневной охват
~2
постов / день
18.8%
ERR %
72.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
363 упоминаний канала
46 упоминаний публикаций
61 репостов
Баблоруб
Ваш маркетинг
ACADEMIC
ДАРКНЕТСТВО
CHIEF | Все о бизнесе
Миллионер
Digital BDSMM
Типичный Бизнес
Заметки Лидера
Отборная удалёнка
Real 💎 Cash
Cash Flow
Ваш маркетинг
Digital Eva
PRO Facebook
Friendly Fist
Маша и маркетинг
Smart💡Free | Курсы
Анонимная полка
GODNOTA👍
ProdOGOROD
ProdOGOROD
На удаленке
ProdOGOROD
Kompot Journal
CHIEF | Все о бизнесе
Склад Еврея
VIP books
MEGA SLIV
БИЗНЕС ИДЕИ
Каналы, которые цитирует @marketklad
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Дети и плети
Lazy Marketer 👔
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Твой Икигай
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Записки SMMщика
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Тёмная сторона
Блог Маркетолога
SeoPult
Lazy Marketer 👔
Smart💡Free | Курсы
GODNOTA👍
Black Money
Анонимная полка
SeoPult
Binary District
SeoPult
Binary District
SeoPult
На удаленке
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Что такое White hat офферы? Какие преимущества работы с ними? Об этом в нашей новой статье https://zen.yandex.ru/media/id/595c93d57ddde87a4e8dd700/vnedriaem-whitehat-offery-5ce2a05f3f91de00b3741af3
Репост из: SeoPult
Представляем новый инструмент для работы с контекстной рекламой. Мы не устаем повторять: не тратьте время на рутину, жонглирование словами и ссылками. У вас хватает сложных задач, а объявления пусть пишут те, у кого больше опыта и возможностей автоматизации. Рассказываем, как это работает.
Читать полностью
Сохраняйте список сервисов, который поможет не слить бюджет на рекламу у блогеров.


1⃣ Live dune - анализирует аккаунты, ищет блогеров по параметрам, создает отчеты и отслеживает комментарии.

2⃣ In Blogs - определяет накрутки ботов и лайков, оценивает реальную стоимость рекламы у блогера

3⃣ FakeLikeInfo - покажет, сколько лайков на каждый пост накручено и сколько поставили живые пользователи.

4⃣ Get bloger - платформа для блогеров и рекламодателей, включающая сервисы для проверки + рейтинг блогеров.

5⃣ @easyprbot бот в телеграмме - подборки блогеров по тематикам с отзывами рекламодателей.

Инструменты работы с блогерами:

🔸Покупка рекламы - подбираете блогеров со схожей ЦА и заказываете пост, в котором они предлагают подписаться на вас или рекламируют ваш продукт. Обратите внимание, чем ближе стиль блогера к вашему, тем лучше  результат:

✅ тематика
✅ оформление и цветовое решение аккаунта
✅ типаж блогера
✅его манера общаться с аудиторией

❗Важно: составить подробное ТЗ, а лучше согласовать пост до публикации.

🔸Взаимопиар - вместо оплаты, вы размещаете ответный пост в своем аккаунте.

➕ продвигаетесь почти без бюджета.
➖ размывается внимание аудитории, явная реклама может вызывать раздражение, влечет отписки и снижение охватов.

🔸 Марафоны - несколько блогеров делают совместно серию постов и прямых эфиров, раздают подарки.

➕ происходит обмен подписчиками и увеличивается вовлеченность аудитории.
➖ из-за общей перегруженности соцсети, идет расфокусировка аудитории и можно получить обратный эффект снижение активности. Совет: тщательно подбирайте темы и участников, делайте качественный контент, не проводите марафоны слишком часто.

🔸Гивы - долго считались эффективным инструментом, за относительно небольшие деньги моментально приносящим десятки тысяч подписчиков. На самом деле: нецелевой трафик, большое количество отписок после розыгрыша и как следствие снижение охватов.
Читать полностью
27 мая в Москве крупная конференция для TOP маркетологов, IT и представителей крупных ритейлеров! Хедлайнерами мероприятия станут представители от Mail.ru Group, Viber, МТС Маркетолог, РусМаркетинг. Не пропусти, прими участие https://zen.yandex.ru/media/id/595c93d57ddde87a4e8dd700/vajnoe-sobytie-dlia-vsego-marketing-soobscestva-rossii-5ce00a3b3f91de00b373fa0b
Кладовая Маркетолога совместно с компанией Blockchain Moscow Agency проводит первую конференцию с участием топ-400 брендов России: "Conference For Best Bands".

Она состоится 27 мая в Москве! На конференции соберутся маркетологи, представители брендов и выступят спикеры из ведущих российских IT компаний: МТС, ВК, мейл ру и Русмаркетинг.

В программе конференции:
- Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
- Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
- Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
- Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
- 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

Начало 27 мая в 18:30, по адресу: г. Москва,ул. Павловская, 18. Зал "Экспо"

Для всех наших подписчиков действуют специальные условия участия - Промокод с итоговой стоимостью билета 400 руб.: CONF

Узнать подробности и приобрести билет: https://egorov-ilya-vadimovich.timepad.ru/event/968134/?utm_refcode=f032bad1f156f34d28d6272ed921df553d691148
Читать полностью
Семантика на службе маркетолога: 5 сценариев применения

Сбор семантики — это не какой-то шаманский прием seo-специалистов. Это глубинное исследование, которое помогает понять, как думают потребители, как устроен спрос.

На основании этих данных маркетолог может повысить эффективность своей работы:

✅ Найти идеи привлекательных офферов под разные сегменты аудитории;
✅ Определить, что сейчас пользуется большим спросом и расширить ассортимент товара и список услуг;
✅ Разработать тех.задание для сайта, который сразу готов к продвижению;
✅ Получать больше заявок с контекстной рекламы без роста бюджета;
✅ Повысить конверсию сайта.

Как это делать, я расскажу на примере кейсов наших клиентов.
Читать полностью
Сегодня мы поговорим о микро-конверсии: Для чего она? Важна ли в маркетинге? https://zen.yandex.ru/media/id/595c93d57ddde87a4e8dd700/nujna-li-mikrokonversii-5cdd59fbc0a52100b32a2739
О вечный и естественных ссылках для улучшения в выдаче поисковика Вашего сайта https://zen.yandex.ru/media/id/595c93d57ddde87a4e8dd700/kak-zakrepit-vash-sait-v-tope-navechno-5cdae03148289800b218c9d3
Репост из: SeoPult
Попапы всех бесят — не надоело повторять? Одних они бесят, другим приносят реальную пользу — собирают контактные данные, приводят на страницы акций и распродаж. Как балансировать между двумя крайностями — и не бесить, и получать отдачу — рассказываем по шагам.
Репост из: SeoPult
Задолго до того как Ильяхов написал книгу о деловой переписке, в штабах ВМС и ВВС США учили писать емкие и точные письма. Мало того, концепция Plain Language используется американскими чиновниками уже долгие годы. Легко понять, несложно внедрить: пишем и сокращаем по-армейски.
Практические рекомендации по тестированию оффера от команды РусМаркетинг👍 https://zen.yandex.ru/media/id/595c93d57ddde87a4e8dd700/provodim-testy-offerov-5cc5ce272a15bb00b30995b9
Потенциальный «убийца» WhatsApp: Google запустила новый мессенджер

Американская корпорация Google проанализировала, что она делала не так, чтобы создать настоящего конкурента WhatsApp, и это принесло свои плоды. Руководство «поискового гиганта» поняло, что захватить рынок без поддержки фирменной операционной системы Android никак не получится, поэтому в конечном итоге появилась гениальная идея. Она состоит в том, чтобы на базе установленного прямо «из коробки» на сотни миллионов смартфонов от различных производителей приложения создать и запустить фирменный мессенджер.

В качестве такого ПО было использовано приложение Android Messages, которое сейчас позволяет работать с SMS и MMS на мобильных устройства от десятков различных брендов, в том числе Sony, LG, HTC, Motorola, Nokia, Google, Fly, а также ряда других производителей. В результате крупного обновления, которое выйдет уже в нынешнем году, «поисковой гиганта» собирается превратить данное вполне себе обычное программное обеспечение в полноценный сервис для общения, а позволит он обмениваться сообщениями, пересылать файлы и выполнять другие действия.

С его помощью все пользователи смогут совершенно бесплатно совершать голосовые звонки и созваниваться по видеосвязи, а все это будет происходить через сервера Google, причем не обойдется и без поддержки сквозного шифрования, поэтому третьи лица не смогут получить доступ к каким-либо данным. Ожидается, что «убийца» WhatsApp от Google, который прямо «из коробки» окажется установлен на смартфоны от десятков производителей, выйдет на рынок уже в нынешнем 2019 году. Сейчас сотрудники «поискового гиганта» вовсю тестируют сервис Android Messages.

Ну чтож, посмотрим...Не превратится ли очередной проект в Google +
Читать полностью
Кейс продвижения сайта в высококонкурентной нише

Сегодня речь пойдет о том, как команде https://t.me/info_site удалось продвинуть ключевой пул запросов в топ-2 в конкурентной тематике мотозапчастей. Запрос простой: «Запчасти на скутер» + разные вариации и хвосты. Гео Украина. Трафик от части сезонный. Пациент интернет-магазин мотозапчастей. Как все было, по порядку.
Читать полностью
Анализируем нишу на перспективность при помощи семантики!

Практическим путем выяснено: ремонт вагонов в интернете востребован, какой бы оффлайновой эта работа не казалась. Как это сделал Semantist.ru — читайте в статье.
У компании QIWI есть задача для особенно талантливых маркетологов или SMM-агентств. Мы бы даже сказали, что для создателей SMM-технологий (если такое вообще существует).

QIWI в рамках QIWI Universe ищет внешние команды для:

- создания механизма быстрой обработки и управления всеми комментариями в социальных сетях QIWI Russia;
- создание и реализации плана маркетинговых активностей для продукта QIWI Копилка (нужны новые пользователи и фичи для продукта)

На реализацию QIWI выделяет 3 млн.рублей и 5 месяцев. Команды по итогу могут работать с корпорацией по модели разделения прибыли или на простом аутсорсе (как постоянная поддержка)

На сайте подробно описана каждая задача (видео + текст). Если есть экспертиза и желание получить пилот с корпорацией, то выбирайте кейс и подавайте заявку до 19 мая на сайте universe.qiwi.com

Вопросы все можно задать в @QU_product_hub
Читать полностью
100 источников трафика для покорения бурж рынка арбитража

Арбитраж трафика в бурже всегда манил вебмастеров щедрыми выплатами, которые на порядок отличаются от комиссий на СНГ-рынке. Камнем преткновения к плюсовому ROI всегда оставался дорогой трафик, ведь большая часть арбитранов ограничивают себя высококонкурентным Facebook, Google Adwords, Taboola и рекламными сетями-гигантами, забывая про менее конкурентные, но не менее качественные локальные источники трафика для буржа.
Читать полностью
Кстати, если вы не видели то tgstat выкатил исследование аудитории Telegram. Мы со своей стороны тоже приняли участие в этом исследовании, опубликовав опрос у себя на канале.

Как видим, Telegram распространяется как гидра охватывая новые возрастные группы и аудитории.

Полное исследование по ссылке: https://tgstat.ru/research
Три крутых факта из телеграм-канала Дети и плети: https://t.me/Detiipleti

1. Единороги больше не пользуются спросом. У тисов в фаворе ламы и ленивцы.
2. Тренды детского маркетинга формируют три взрослые платформы: YouTube, TikTok и Fortnite.
3. Тинсы 14-17 лет чаще остальных молодежных сегментов готовы ПЛАТИТЬ за контент.

Дети и плети — это телеграм-склад материалов о детях/подростках/родителях/ взаимосвязях поколений. Вам будет интересно, если вы занимаетесь маркетингом или разработкой продуктов для данных сегментов. Подписывайтесь на канал, чтобы не выглядеть динозавром в глазах молодых и дерзких 😅
Читать полностью
Репост из: Lazy Marketer 👔
В ленте пользователей Дзена появлись подборки рекомендаций каналов авторов. Еженедельно в такую карусель добавляются новые каналы и каждому из дается до 300.000 показов. Для авторов, которые хотят попасть в такую подборку, есть возможность подать свою заявку. Делается это вот тут - https://yandex.ru/promo/zen/featuring

P.s. позаботьтесь об оформлении и качестве контента перед отправлением заявки.
Читать полностью
Товарная матрица 🍕🍟🍔 - как при помощи нее увеличить продажи и привлечь больше клиентов

Если вы находитесь на этапе создания своего продукта то нужно создать столько продуктов, чтобы все потребности всех Ваших клиентов были перекрыты. Ведь если у человека есть потребность, то он её решит, вопрос только - у вас он сделает это или у конкурента?

Чтобы матрица товаров получилась оптимальной для всех потребностей разных целевых аудиторий, в ней должны присутствовать несколько групп товаров.

Их присутствие обязательно, если чего-то нет, то считайте Вы теряете деньги.

🚅 1. Товары локомотивы

В Вашем бизнесе должны быть товары-локомотивы. Их цель - завлечь покупателя в Ваш бизнес, показать, что Ваши цены и вправду выгодные, даже ниже, чем у конкурента (якобы).
И сподвигнуть человека на покупки. Буквально одна категория продуктов может решить все эти моменты.
Большинство крупных сетевых магазинов завлекают посетителей именно таким образом, они рекламируют какой-то один дешевый продукт, что в большинстве случаев является не более чем «заманухой».

🛍 2. Сопутствующие

Продать дополнительную услугу или товар - милое дело для продавца. Здесь все просто. У Вас должны быть сопутствующие продукты к основным покупкам.
Как правило, на такие допродажи очень высокая маржинальность и некоторые бизнесы держатся только на них.
К такой категории продуктов, например, мы можем отнести продажу чехла, power-bank, защитного стекла к сотовому телефону. Или как дополнение - сертификат на расширенную гарантию.
Всех лучше эта технология, пожалуй, реализована в McDonalds. Если вы например покупаете картофель фри, вам всегда предложат к нему соус, а если мороженое, то обязательно сироп.

😎 3. Статусные

Наличие VIP-продукта всегда будоражит сознание собственников. Причём, когда я говорю про VIP, это значит очень, очень дорогое предложение на фоне остальных.
И даже если Вы продавец премиум-товара или услуг, то это тоже Вас касается. На это есть очевидные причины:
Всегда найдётся тот, кто захочет купить самое дорогое предложение; На фоне дорого предложения, все остальные кажутся доступнее.

🍎🍏4. Заменители

Или их еще называют товары-субституты. Одну и ту же потребность человека можно удовлетворить по-разному.
Данную категорию продуктов удаётся внедрить не всем, так как для её реализации приходится тщательно пошевелить мозгами и протестировать не один вариант.
Задача заменителей - это удовлетворить потребность человека, который пришёл за другим продуктом.
То есть это альтернатива его выбору. Но это слишком умно, лучше приведу примеры: апельсин-мандарин, шорты-бриджи, маргарин-масло, Турция-Египет, шторы-тюль.

🤝5. Товары-партнеры

Очень редкая находка в бизнесах - это товары-партнёры. У нас в России принято воспринимать все компании в округе конкурентами. Идеально подходит фраза: “Кто не с нами, тот против нас”.

Теперь, когда Вы понимаете, что партнёры это добро, а не зло, можно внедрять у себя товары партнёров.
Цель - получение прибыли за счет, так называемой, партнерской программы. Используется как в оффлайн, так и онлайн точках продаж.

Предположим у вас туристическая компания, вы можете запартнериться с компанией, которая занимается оформлением документов для загранпаспортов, тем самым зарабатывая на партнерской программе, а они в свою очередь будут продавать ваш продукт.
Читать полностью