Кладовая Маркетолога

@marketklad Нравится 6

〽️ О маркетинге без купюр. Авторский контент.
💲 Сообщество маркетологов, наш чат: https://t.me/marketkladgoup
🗣 Отзывы от рекламы:
@feedbackklad
❓ По всем вопросам: @marketkladbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
07.01.2018 15:08
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
12 358
подписчиков
~2.3k
охват 1 публикации
~3k
дневной охват
~2
постов / день
18.5%
ERR %
74.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
370 упоминаний канала
57 упоминаний публикаций
70 репостов
Мастер рекламы
IMoozgii_Marketing
Маркетинг.
🗯 Костя шарит
Технологии.
Баблоруб
Ваш маркетинг
ACADEMIC
ДАРКНЕТСТВО
CHIEF | Все о бизнесе
Миллионер
Digital BDSMM
Типичный Бизнес
Заметки Лидера
Отборная удалёнка
Real 💎 Cash
Капиталист
Ваш маркетинг
Digital Eva
PRO Facebook
Friendly Fist
Маша и маркетинг
GODNOTA👍
Smart💡Free | Курсы
Анонимная полка
ProdOGOROD
ProdOGOROD
Каналы, которые цитирует @marketklad
SeoPult
SeoPult
start from startup
SeoPult
SeoPult
Gurov Digital
Записки SMMщика
SeoPult
Marketing Evangelist
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Lazy Marketer 🤘
SeoPult
Lazy Marketer 🤘
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Тёмная сторона
SeoPult
SeoPult
Angry.Space
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Дети и плети
Lazy Marketer 🤘
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
Gurov Digital
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Твой Икигай
SeoPult
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Приглашаем на онлайн-интенсив о продажах в интернет-маркетинге от наших друзей.

20 августа (завтра) наши коллеги и друзья проводят онлайн-интенсив о том, как выстраивать продажи в интернет-маркетинге.

Онлайн-интенсив будет максимально полезным для тех, кто сталкивается с проблемами:
– привлекаем мало трафика или очень дорогие клики.
– трафик есть, но низкая конверсия и дорогие лиды.
– есть лиды, но нет продаж или дорогая итоговая продажа.

Или ставит перед собой вопросы:
– хотим понять для себя: "Как работают продажи в интернет-маркетинге".
– хотим провести небольшой аудит и понять точки роста для себя.
– хотим повысить уровень молодых сотрудников.
О них и пойдет речь 🙂

На интенсиве разберут практические детали и сделаем пошаговый план повышения продаж в интернете. Никакой воды или попыток продажи других продуктов или услуг. Это абсолютно самостоятельный продукт 🙂

Материал подойдет как для небольших проектов, которые: "Где-где-где взять денег и продаж", так и для тех, кто уже что-то делает и хочет поднять эффективность.

План интенсива:
1. Раскроем тезис: "Продажи в интернет-маркетинге – это управление аналитикой". Предложим модель и шаблон для самостоятельного расчета.
2. Как привлекать целевой трафик и какие бесплатные инструменты можно использовать.
3. Как управлять конверсией на сайтах или посадочных страницах, которые конвертируют трафик в заявки.
4. Как контролировать и корректировать отдел продаж, чтобы продавать большему количеству заявок с более высоким чеком.

Регистрация и билеты.
Читать полностью
Страны, где люди проводят в день больше всего времени в социальных медиа. Россия не на первом месте, но в пятерке.

Пользователь, помни. Внимательно рассматривая эту диаграмму, ты улучшаешь показатели твоей страны.
​​Как смотреть и анализировать статистику в Инстаграм?

Нельзя оптимизировать рекламные кампании, изучать конкурентов и составлять контент-план без сбора и анализа статистики по:

- Динамике подписчиков.
- Вовлеченности (лайкам, комментариям, сохранениям).
- Охвату / показам и др.

Мы подготовили краткий обзор 22 сервисов, которые помогают посмотреть статистику в «Инстаграме» по своему аккаунту и / или профилям конкурентов! Итак, поехали:
Читать полностью
Репост из: SeoPult
Takeover (тейковер) — формат для наших соцсетей необычный. Возможно, это хорошая альтернатива надоевшим интеграциям с макро-, микро- и нано-блогерами. Тейковер можно делать на любом уровне, обмениваясь таким образом аудиториями. Рассказываем, что это такое.
Любовь втроем

1. Когда стартапер рассказывает о своем продукте. Сколько креативных фишек, внимания к деталям, вариантов интерфейсов, фич для реализации, сценариев развития, планов разработки и других проявлений любви к продукту.

2. Когда он рассказывает о маркетинге. «Ну, дадим рекламу в интернете», «ну, мы в фейсбуке или там в инстаграме разместимся», «ну, есть у меня знакомая девочка-маркетолог, она займется», «дадите денег, мы наймем хорошего маркетолога, он все сделает».

3. Когда стартаперы полюбят маркетинг настолько же сильно, насколько они любят свои продукты — умирать стартапов будет на порядок меньше. Возможно, наступит тот момент, когда стартапер на встрече с инвестором будет показывать на своем телефоне не как выглядит его аппка, а как выглядит его реклама. А взахлеб перечислять он будет не список фич, а варианты таргетинга.

4. Вообще-то, продукт — это не то, что мы делаем, а то, что мы продаем. А по большому счету, продукт — это то, что у нас покупают.

© Аркадий Морейнис
Читать полностью
​​🔥Как управлять конверсией в бизнесе, чтобы поднять продажи в интернет-маркетинге.

📍 Управлять конверсией – самое эффективное и проблемное занятие при попытках поднять продажи и прибыль. Ключевая проблема заключается в разных терминологиях и постоянной путанице, ведущей к фактическому не отслеживаю конверсии и выбору неэффективной тактике её повышения.

Мои слова проверить легко:
- Какая у вас конверсиях из входящих покупателей/посетителей в продажи?
- А если объединить онлайн и офлайн?

Lowskill-маркетологи упрощают термин до «заявок на сайте или посадочной странице». Это считается истиной, поэтому для поднятия % используются разные ухищрения, но не экономические расчеты на разных уровнях влияния.

Популярность такой терминологии приводит к бессознательному управлению конверсией из-за чего возникают понятные проблемы: «трафик есть, а конверсии нет вообще», «трафик есть, а лиды дорогие», «трафик есть, а лиды нецелевые», «конверсия есть, а продажа дорогая».

Конверсия делится на 3 больших уровнях:
– Конверсия на уровне рынка.
– Конверсия на уровне организации.
– Конверсия на уровне инструмента
Чем выше уровень влияния, тем большее влияние на продажи.

📍 Конверсия на уровне рынка.
«Конверсия – это синоним доли рынка». Так говорил великий классик Балахнин Илья Александрович, а я не мог не цитировать в этом пункте

Упростим и представим. У вас 3 разных магазина с тетрадками, пеналами и ручками. По рынку ходит 100 человек, которые хотят купить 200 тетрадок, 100 пеналов и 500 ручек (3 – JTBD (задачи, которую хотят решить люди и 800 слотов). Вы продали 50 тетрадок, 100 пеналов и 340 ручек = 490 проданных позиций. Ваша рыночная конверсия 61,25%.

📖 Чтобы увеличить рыночную конверсию нужны стратегии влияния на долю рынка. Обычно они связаны с большими инвестициями в развитие компании и полную корректировку бизнес-модели на уровне производства и продаж.
– Глобальное изменение бизнес-модели: производственная, инновационная, клиентоориентированная.
– Инвестиции в расширение рынка.
– Создание и вывод новых брендов на рынок.
– Консолидация и поглощение конкурентов.
– «Захват и отжим» клиентов у конкурентов через высокий CAC (стоимость поглощения клиента), но высоком LTV (деньги от клиента за всё время)
– «Ограничить сбыт конкурента» – я промолчу, а вы додумаете как это сделать 🙂
– Сменить профиль бизнеса и заняться чем-то другим

❗️ Управление на уровне рынка – самая сложная бизнес-задача, но она определяет «Как» и «Каким» бизнесом должна заниматься компания, а этот вопрос стоит усилий 🙂

📍 Конверсия на уровне предприятия.
Ваш интернет-магазин посетили 100 000 пользователей (сайт, посадочные страницы и лендинги, спецпроекты и тд), а купили только 1300 человек. Конверсия = 1,3%

Справедливо утверждение, что конверсия 1,3% = доли рынка? Нет. Неизвестен объем CJTB, которые решали пользователи, поэтому имеем более низкий уровень – уровень предприятия.

📖 На этом уровне не требуется глобальная перестановка бизнес-модели и новая инвестиционная политика компании. Чтобы влиять на конверсию на уровне предприятия нужно изучить причины отказа и внедрить изменения в маркетинговую стратегию компании.
– Изменение продуктовой матрицы при сохранении производства.
– Изменение ценовой политики.
– Расширение клиентских сегментов, которые обслуживаются компанией.
– Расширение географии и каналов продаж.
– Более эффективная подстройка инструментов продвижения под взаимодействие с клиентом.
– Изменить позиционирования или уйти в глубокую персонализацию под микросегменты.

❗️Повышение конверсии на уровне организации даёт самый большой рост продаж. Даже 0,5% дадут 500 дополнительных заявок и повысят эффективность работы с пользователями на 38,46%.

📍 Конверсия на уровне инструмента.
Представим, что в ходе рекламных кампаний использовались несколько посадочных страниц (Landing-Page) со специальными акциями. Мы привлекаем 100 кликов за день и получаем 7 заявок (прим. конверсия 7%).
Читать полностью
Как правильно сегментировать аудиторию, чтобы получить ROI – 950%?


Когда маркетологи сети студии EMS-тренировок S&I Fitness поняли, что 70% лидов к ним приходит из Instagram и Facebook, они решили получить от этих каналов максимум. Сегментировали аудиторию, для каждой из групп запустили свои креативы. Настроили таргетинг и look alike.

Результаты превзошли все ожидания – возврат маркетинговых инвестиций составил 950% уже через три месяца.

Подробности в кейсе. : https://vc.ru/marketing/79028-otkazatsya-ot-1000-lidov-i-vyzhit-eto-voobshche-zakonno?comments
Читать полностью
​​Вы хотите настраивать рекламу на зарубежные рынки? Помимо Фейсбук есть еще много замечательных площадок для слива трафика. В этой статье расскажем про их возможности. Возможно про некоторые вы даже не слышали.
Репост из: SeoPult
.htaccess — страшный зверь, файл без имени. Обычно с его помощью сеошники настраивают 301 редиректы, но это далеко не все, на что он способен. Варианты использования .htaccess для обеспечения безопасности и настройки корректной работы сайта — в нашей статье на Habr.
Читать полностью
​​Как лить трафик на пожилую аудиторию? 👵🏻🧓🏻

Как представляете аудиторию за 50? Думаете, что они практически не пользуются интернетом? Глубоко ошибаетесь, цифры ниже подтвердят…

😏 Половина взрослых в возрасте 65–74 лет имеют профили в соцсетях, а четверть аудитории старше 75 лет юзает планшеты. Пахнет хорошим профитом :)

Маркетинг на возрастную ЦА - не просто таргетинг
Согласно последним исследованиям Ofcom:

55-64:

96% используют мобильный телефон
43% смотрят контент по запросу/в потоковом режиме
58% имеют профиль в социальных сетях
65-74:

92% пользуются мобильным телефоном
34% смотрят контент по запросу/в потоковом режиме
34% имеют профиль в социальных сетях
75+:

81% используют мобильный телефон
22% смотрят контент по запросу/в потоковом режиме
20% имеют профиль в социальных сетях

👌 Добраться до ЦА этих возрастных категорий довольно-таки просто, главное, адаптировать лендосы под мобильные устройства и планшеты.

И не забывайте, проникновение смартфонов с каждым годом все больше + постоянное развитие мобильных технологий предполагает увеличение доли “старичков” в будущем.

Пожилые люди более лояльны

Они не рыскают в поиске наибольшей выгоды по куче сайтов, как это делает более молодое поколение. Это подтверждает исследование, в котором говорится, что с возрастом склонность к изучению онлайн снижается: 30% юзеров (возраст 16-24) используют множество сайтов/приложений, которыми не пользовались до этого, аудитория в возрасте 55+ снижается до 10%.

Что сделать, чтобы заставить возрастную аудиторию довериться именно вашему сайту?

Содержание сайта, основанное не только на оффере, но и на ГЕО и связанных с ним особенностей (чекайте популярные сайты и тренды на нужном ГЕО).
Добавить бесплатные советы, рекомендации (а-ля лид-магнит).
Обратить внимание на call-to-action.

Ощущения имеют значение

Пожилая аудитория больше доверяет, если на ленде есть уважительное отношение к ней как к клиенту, им важно ощущать чувство заботы и индивидуальный подход, это мотивирует их совершать дальнейшие шаги именно на этом ленде.

Таргет на возрастную ЦА через видео

Стереотип, что возрастной аудитории неинтересно проводить время с сети, не верен, так как исходя из исследований использование интернета с возрастом только увеличивается. 63% людей старше 70 лет проводят в Интернете 11-30 часов в неделю (это больше, чем среди возрастных групп 60-69, 50-59 и 30-49).

Заключение

🎯 Аудитория в возрасте - лакомый кусочек для вебмастера, ведь при должном подходе можно найти золотую жилу. И помните главное правило: сначала тесты, потом профит!
Читать полностью
Как начать карьеру в стартапе и стоит ли это того?
Есть много каналов об инвестициях в стартапы, теоретические материалы по их созданию, продаже или покупке. Но что происходит за кулисами, то есть внутри самой компании: как создаются новые продукты, развиваются направления, совершаются ошибки и вообще - стоит ли идти работать в стартап?

Мой знакомый завёл этот канал ради одного - он хочет поделиться с вами максимально правдивой и без булщита информацией о работе в стартапе (чтобы вы не допускали его ошибок)

А вот некоторые посты из его канала:
1. Ты мужик (стейк-холдер) или нет?
2. Hold the door - или как собирать обратную связь
3. Расскажу один из своих фейлов в коммуникации между IT
start from startup
Ты мужик (стейкхолдер) или нет? Все, о чем пишу, основано на реальных событиях, произошедших со мной. Насколько важно иметь свое мнение, а главное правильно отстаивать его перед топ менеджментом, приводя веские доводы в пользу своего решения? Вводные: Запустили эксперимент для наших поставщиков. Результатом проекта должно было стать: снижение времени обработки заказа поставщиком, увеличение средней маржинальности заказа. Эксперимент не удался, потому что поставщики не понимали какую сумму хотим от них получить за заказ X. Решили создать новый френдли интерфейс (это важно), чтобы партнеру было интуитивно понятно. Самое интересное: Я стал стейкхолдером задачи. Описал дизайнеру запросы, а также логику для программиста. Получили первый мокап (мокап - нерабочий интерфейс, сделанный в фотошопе или альтернативной программе). Предоставил правки дизайнеру, отписался о них в GitHub и начал ждать следующей версии. Через некоторое время, в задачу влез наш CTO с комментариями "мне это не нравится, так делать не будем…
Читать полностью
​​Как привлечь клиентов при помощи Instagram Direct?

Всем привет друзья, мы все не любим спам….но только до тех пор пока он не начнет приносить реальные деньги! Так и в сегодняшней истории будет место этому явлению. Реклама постоянно дорожает и приходится искать новые пути развития….как говорится «под лежачий камень вода не течет…» Сегодня мы расскажем об относительно новой схеме привлечения клиентов благодаря инстаграм рассылкам.
Читать полностью
Недавно Яндекс.Касса запустила очень забавный тест для предпринимателей. Решил тоже его пройти, сохраняя интригу не буду говорить, что вас ждет в конце. Особо любопытным скидываю ссылку: https://clck.ru/HX8bf. Делитесь с друзьями-предпринимателями и узнавайте правду о себе и своей работе...))
🦸‍♀️ Как искать и анализировать конкурентов + пример реального анализа рынка

Один из вопросов брифинга - "а конкуренты кто". Ответы не всегда релевантные, но интересные. Обычно клиенты называют вовсе не лидеров ниши или лучших продавцов на рынке, а тех, кого ЗНАЮТ САМИ или на кого равняются. Поэтому исследование каждый раз приходится проводить с нуля.

📍 1. Смотрю выдачу в поиске и особенно в контекстной рекламе по горячим тематическим запросам. Это те, кто активно привлекает трафик, готов вкладывать в него деньги и оттягивают на себя аудиторию уже сейчас.

Примечание: даже те, кто сейчас в топе, по результатам проверки чаще всего ужасно продают и не замечают, что ссылка на сайт в их рекламе не работает. Такие вещи нужно отмечать в табличке конкурентов наряду с остальными важными критериями - ценами, условиями, ассортиментом и т.п.

📍 2. Проверяю соцсети - Вк, Фб, Инстаграм, даже Одноклассники (а почему нет). Ничего, если они мертвые или там полторы калеки - это тоже информация. Можно попробовать им написать и посмотреть реакцию.

📍 3. Проверяю любую информацию о компаниях поочередно - публикации, объявления, аккаунты, движуха на тендерных площадках. Никто не знает, может, конкуренты нашли себе золотую жилу и жируют на ней, пока мы планируем возиться с Директом.

📍 4. Анализирую рекламные промопосты в нише через Церебро или ТаргетХантер. дел на 5 минут, а польза бесценна. Данные из промо постов смело фигачу в таблицу конкурентов.

Единственное, что можно проанализировать в открытых источниках - это офферы и то, как компания способна себя презентовать. К реальной работе сайт и реклама отношения не имеют. Поэтому стоит им позвонить и проверить уровень работы (или хотя бы сервиса).

Пример поверхностного анализа офферов:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BwovQ0D6rLo-cEkP5EthC3WxyNMMTAkes1mtFAcdDNU/edit#gid=47949327
Он, конечно, неполный и заточен под конкретный запрос, но представление получить можно.
Attached file
Читать полностью
​​От пересечений показов по разным ключевым словам не застрахован ни один рекламный аккаунт.
Click.ru расскажет, как провести кросс-минусацию ключевых слов и какие инструменты для этого понадобятся.
​​Как увеличить прибыль интернет-магазина на 30%?

14 августа в 11:00 пройдёт бесплатный вебинар Calltouch и Jivosite, на котором расскажут, как повысить конверсию интернет-магазина с помощью инструментов сквозной аналитики и онлайн-консультанта.

Всего за один час вы узнаете: как превратить посетителей сайта в клиентов, посчитать окупаемость вложений в рекламу, построить полную воронку продаж и многое другое. В конце вебинара – приятный бонус от организаторов.

Регистрируйтесь уже сейчас по ссылке: https://clck.ru/HSVSb
Читать полностью
Репост из: SeoPult
Мы проанализировали мобильные версии ТОП-20 интернет-магазинов России по 44 факторам. Получили адскую таблицу из единиц и нулей, чуть не растворились к ней, но собрались с силами и описали для Habr, как и чем «достают» покупателя в топовом сегменте мобильного e-Commerce.
Читать полностью
Опрос! Интересно ли вам получить больше авторского контента о том как организовать автоматизированную онлайн-школу?
Опрос
  • Да
  • Да, я уже занимаюсь онлайн-школой/школами
  • Нет, не интересно
188 голосов
​​В этой статье мы расскажем, как сделать эффективный баннер, который принесет лиды.
​​От чего зависит экспертность и эффективность маркетолога?

Одна из проблем маркетологов — узкий профессиональный кругозор и ограниченность навыков. В результате возникают ошибки, которые дорого стоят как самому специалисту, так и бизнесу.

📌Агентство Convert Monster приглашает тебя на бесплатный вебинар «Профессиональные инструменты современного маркетолога».

Ты узнаешь о навыках, инструментах и ресурсах, необходимых любому дальновидному маркетологу, осознающему важность «прокачки собственного персонажа».

📅Вебинар состоится 9 августа, в эту пятницу, в 10:00 по Москве.

✅Регистрируйся → https://club.convertmonster.ru/webinar0908/?utm_source=telegram&utm_medium=referral&utm_campaign=marketklad
Читать полностью