Кладовая Маркетолога

@marketklad Нравится 6 2 000 + ВП

〽️ О маркетинге без купюр. Авторский контент.
💲 Сообщество маркетологов
🗣 Отзывы от рекламы:
https://t.me/zakupmarket
❓ По вопросам рекламы писать: @marketingsales_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
07.01.2018 15:08
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
12 959
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~5.1k
дневной охват
~4
постов / день
10.8%
ERR %
93.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
467 упоминаний канала
345 упоминаний публикаций
156 репостов
Нейромаркетинг
SEO эксперт🔥
SEO эксперт🔥
SEO эксперт🔥
ShadowInsider
SEO эксперт🔥
SEO эксперт🔥
Е-Магия
INSTAзнайка
АНИМИРУЕМ с Кэтрин
Эффективный человек
White Money
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
Fresh Milk Daily
ПРО копирайтинг
Каналы, которые цитирует @marketklad
MarTech Пирожки
План Б
Где Трафик
Ферма единорогов
Большой digital
ProMarketing
Что в коробке?
Фанат Сервиса
Calltouch
Lab322. Маркетинг
BDIM team
Mash
Mia Boyka
Хабр
РБК
Тинькофф Инвестиции
Mash
Марзаганов вещает
Авоська маркетинга
БИРЖА ЛАДЕСОВА
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Как избежать бана рекламного кабинета Facebook?

Если вы думаете, что для избежания блокировки рекламного аккаунта Фейсбука достаточно просто рекламировать разрешенный товар - обязательно прочитайте эту статью.

Фейсбук строго следит за размещением рекламных объявлений и может заблокировать рекламный аккаунт при подозрении в недобросовестности рекламодателя. Дальнейшая разблокировка возможна только если правила рекламной деятельности не были нарушены. И в любом случае это занимает значительное время.

Для снижения вероятности блокировки рекомендуем соблюдать следующие правила:

☑️ при создании рекламного аккаунта внимательно отнеситесь к настройкам. Такие параметры как валюта, страна и часовой пояс в дальнейшем можно будет изменить, только деактивировав текущий аккаунт;

☑️ Привязанная бизнес страница Фб должна быть заполнена (посты, описание, аватар). Иначе ее снимут с публикации, а рекламные объявления перестанут откручиваться;

☑️ Бизнес страница должна иметь разрешенную тематику. Т.е. если вы указали темой страницы «алкогольные напитки», рекламироваться в РФ уже будет нельзя;

☑️ ‼️ Не давайте пароли от личных страниц.
Доступ дается только путем назначая роли в рекламном кабинете и странице;

☑️ Давайте доступ только партнерам с хорошей репутацией у Фейсбука. Проверить это сложно, но если рекламный аккаунт этого человека заблокирован - это уже знак;

☑️ Имя на банковской карте не должно отличаться от имени владельца кабинета Facebook. А также не привязывайте виртуальную банковскую карту или карту другой страны;

☑️ Старайтесь максимально сократить выход в Фейсбук из других стран (например не заходите в кабинет, если путешествуете по разным странам в короткий промежуток времени);

☑️ Не переотправляйте объявления на модерацию. Накопив критическое количество отклоненных объявлений, вы в итоге спровоцируете бан кабинета. Поэтому вариант «протолкнуть» объявление, как иногда это можно сделать в ВК, не подходит;

☑️ Не крутите объявления с плохой оценкой актуальности. Чем больше люди жалуются на ваши объявления - тем меньше вас любит Фейсбук 💔

☑️ Не увеличивайте резко лимиты рекламных объявлений. "Резко" - это более чем в 2 раза.

☑️ Не создаете быстро и очень много новых объявлений - работаем расслабленно 😄



Если же блокировка случилась, не спешите создавать новый рекламный аккаунт. Если Фб найдет связь нового аккаунта с заблокированным, бан нового аккаунта неминуем.

Еще один важный момент. Если же вы все-таки решили проверить лично и создать новую страницу для использования нового рекламного кабинета, дайте странице "отлежаться". Ведите переписку, вступайте в группы. И только спустя некоторое время (от 2 недель) можно начинать работать с рекламой.

Если вы попробуете создать бизнес-страницу или работать с рекламой с совершенно нового личного профиля - его тут же заблокируют.

Итак, всего 100500 несложных правил, и риск быть заблокированным минимален. Но помните, рекламный кабинет все равно могут забанить «просто так» 😆

Всем удачи и крепких нервов при работе с Фб!
Читать полностью
Из плохих новостей: работа Facebook и YouTube в РФ может быть замедлена, если они не удалят запрещенный контент, об этом тоже заявил Роскомнадзор.
​​😭 ТОП 5 ошибок в настройке рекламы в Фейсбуке.

1. Выбор разных интересов в одной графе.
Если вы выбираете интересы онлайн-покупки, шоппинг и родители - это не означает, что вы получите родителей, которых интересуют покупки. Вы получите людей с разными интересами в одной куче и не узнаете кто из них лучше реагирует на ваше предложение.

2. Местоположение
Если вам нужны жители города, выбирайте "Люди, живущие здесь". Если оставите по-умолчанию - получите в т.ч. людей, которые недавно приезжали, но живут совсем в другом городе или даже стране.

3. Выбираете неверную цель.
Если вам нужно рассказать своим подписчикам про конкурс - выбирайте цель "Охват". Если нужно получить заявки на сайте - "Конверсия".

Изучите на какой результат оптимизируется каждый вариант настроек. Установив неверную цель, вы получите хуже результат. К примеру получите большое количество посетителей на сайте, вместо заявок (цель "трафик" вместо "конверсии").

4. Большое количество текста на изображении.
Уже многие знают, что текста на баннере должно быть не более 20%. Иначе Фейсбук урежет вам охват объявления.

5. Делаете выводы слишком рано.
После запуска рекламы хочется уже сразу получить результаты и начать их улучшать.
Не торопитесь. Фейсбуку требуется время на оптимизацию. Сделав выводы по самым первым показателям, вы скорее всего ошибетесь в прогнозах.
Читать полностью
​​Пандемия сильно повлияла на фармацевтическую отрасль. Как и многие другие сферы, фарма стала намного активнее использовать digital. И теперь онлайн — одно из наиболее перспективных направлений для развития.

Онлайн-курс Skillbox «Маркетинг в фарме‎», созданный с ведущими экспертами рынка, призван в кратчайшие сроки помочь маркетологам восполнить пробелы и недостающие знания в digital-продвижении в сфере фармацевтики с учётом ограничений рынка.

Этот курс поможет маркетологам получить новые и структурировать имеющиеся знания о digital-инструментах в сфере фармы. Мы покажем, как эффективно на основе анализа данных заниматься медиапланированием, какие KPI ставить для каждого рекламного инструмента и этапа коммуникации аудитории с брендом.

Полученные знания особенно актуальны в условиях эпидемии COVID-19, так как при разработке учебных материалов мы опирались на изменение поведения потребителей в 2020 году и новые условия рынка.

Наставником курса выступит Илья Бердников, коммерческий директор MedCraft, эксперт в области digital-решений для фармацевтических компаний с 2014 года.

Чтобы ознакомиться с программой курса, нажмите «‎Подробнее».
Читать полностью
Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных объявлений, о которых вы могли не знать

Источник
Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных объявлений, о которых вы могли не знать

Источник
​​Пандемия сильно повлияла на фармацевтическую отрасль. Как и многие другие сферы, фарма стала намного активнее использовать digital. И теперь онлайн — одно из наиболее перспективных направлений для развития.

Онлайн-курс Skillbox «Маркетинг в фарме‎», созданный с ведущими экспертами рынка, призван в кратчайшие сроки помочь маркетологам восполнить пробелы и недостающие знания в digital-продвижении в сфере фармацевтики с учётом ограничений рынка.

Этот курс поможет маркетологам получить новые и структурировать имеющиеся знания о digital-инструментах в сфере фармы. Мы покажем, как эффективно на основе анализа данных заниматься медиапланированием, какие KPI ставить для каждого рекламного инструмента и этапа коммуникации аудитории с брендом.

Полученные знания особенно актуальны в условиях эпидемии COVID-19, так как при разработке учебных материалов мы опирались на изменение поведения потребителей в 2020 году и новые условия рынка.

Наставником курса выступит Илья Бердников, коммерческий директор MedCraft, эксперт в области digital-решений для фармацевтических компаний с 2014 года.

Чтобы ознакомиться с программой курса, нажмите «‎Подробнее».
Читать полностью
Мы тут штуку классную придумали, смотрите.

Пишите, что у вас получилось 👇🏻
5 сервисов для улучшения текста

1. Главред – glvrd.ru
Помогает найти в тексте шаблонные фразы, канцеляризмы, повторения, проще говоря – «воду». Отлично подойдет для рекламы, любых информационный статей и заметок, так как позволяет сделать текст понятным и информативным.

2. Синонимайзер – raskruty.ru/tools/synonymizer
Качественно подбирает синонимы и позволяет разнообразить любой текст. Можно указать стоп-слова, которые не нужно анализировать.

3. readability.io
Проверяет текст на читабельность. Особенно может быть полезен рерайтерам и журналистам, но и для рекламных текстов подойдет.

4. text.ru
Известный сервис, позволяющий проверить текст на уникальность .

5. Орфограммка – orfogrammka.ru
Из названия можно понять смысл сервиса. Это, в первую очередь, проверка на грамотность: пунктуация, орфография, грамматика и стилистика. Дополнительно можно проверить текст на «красоту». Найти тавтологию, подобрать эпитеты и/или синонимы.
Читать полностью