Кладовая Маркетолога

@marketklad Нравится 6 2 000 + ВП

〽️ О маркетинге без купюр. Авторский контент.
💲 Сообщество маркетологов
🗣 Отзывы от рекламы:
https://t.me/zakupmarket
❓ По вопросам рекламы писать: @marketingsales_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
07.01.2018 15:08
реклама
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
13 180
подписчиков
~1.8k
охват 1 публикации
~2.8k
дневной охват
~2
постов / день
13.8%
ERR %
92.67
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
459 упоминаний канала
320 упоминаний публикаций
145 репостов
Е-Магия
INSTAзнайка
АНИМИРУЕМ с Катрин
Эффективный человек
White Money
Fresh Milk Daily
ПРО копирайтинг
Маркетинг / Диджитал
Кладовая маркетолога
SEO эксперт🔥
SEO эксперт🔥
SEO эксперт🔥
SEO эксперт🔥
Е-Магия
Е-Магия
Работа в инстаграм
Фриланс BOARD
SEO эксперт🔥
Маркетинг и Реклама
SMM Маркетинг
Каналы, которые цитирует @marketklad
Фанат Сервиса
Calltouch
Lab322. Маркетинг
BDIM team
Mash
Хабр
РБК
Тинькофф Инвестиции
Mash
Марзаганов вещает
Авоська маркетинга
БИРЖА ЛАДЕСОВА
Марзаганов вещает
MonsterAds
Daily chunks
Марзаганов вещает
Мама, я SMMщик
Aslanov PR
SEO бро
Грязный Маркетинг
Broccoli Freelance
История Бизнеса
Запуск в TELEGRAM ☑️
Запуск в TELEGRAM ☑️
Marketing and SMM
Манго
Топливо Недвижимости
Маркетинг и Реклама
New-star
Маркетинг / Диджитал
Техникум
Disruptors
Взлом маркетинга
Лидмашина
IGNI | Тру диджитал
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Представляю небольшую памятку по эффективной продаже рекламы в Телеграм. Это простой свод правил, помогающих лучше продавать рекламные места в каналах и работать с рекламодателями.
​​МАРКЕТИНГ 2021. Что важно ЗНАТЬ И ДЕЛАТЬ бизнесу?!

Приглашаем вас на закрытый стратегический мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021» для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров компаний самого разного уровня (от больших холдингов до семейных мастерских), который пройдет онлайн уже в этот понедельник, 25 ЯНВАРЯ (с 11:00 по 12:30 по мск)

Автор и ведущая – Наталья Баршева, эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, автор книги-бестселлера «Инструментариум» и блога @barsheva.ru, руководитель маркетингового агентства REKANA.

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Чтобы покупатель мог сделать нужный нам выбор, необходим Бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации. О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на мастер-классе. Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года. Уверены, 2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов! Остальные будут по-прежнему жаловаться и ссылаться на обстоятельства…

👉🏻 Что нужно знать в 2021 году? ТЕМЫ закрытого мастер-класса:

— Главное СЛОВО и главный НАВЫК руководителя в 2021 году
— 4 МЕГАТРЕНДА современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
— Как работать с трендами, чтобы они превращались в ДЕНЬГИ, и где искать новые ИДЕИ для развития (бенчмаркинг)?
— Что конкретно ДЕЛАТЬ? Направления маркетинговой работы 2021

Регистрационный взнос участника – 450₽

Гарантируем, вы получите не только маркетинговые ориентиры на 2021 год, но и много практических советов для развития своего бизнеса.

На мастер-классе ждем только тех, кто ГОТОВ ДЕЛАТЬ ДЕЛО! А вы готовы?

Чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС, напишите в Директ профиля - и мы пришлем вам ссылку
Читать полностью
​​Как Вы думаете, что главное в компании? Идея? Продукт? Сотрудники? Наверное, да. Но как показывает практика, на старте компании чаще думают о том, как они будут выглядеть. В частности, это касается лица компании, то есть логотипа.

С другой стороны, есть предприниматели, которые наоборот считают логотип не важным элементом и успешно живут с “лицом” Квазимоды. Оба лагеря имеют право на жизнь.

Но нельзя отменить факт, что лучше быть красивым и запоминающимся, чем обычным и неприметным.

Поэтому если Вы задумались, как сделать логотип, а заказывать его у дизайнера нет финансов и времени, то можете использовать эти конструкторы логотипов, про которые пойдет речь в данной статье.
Читать полностью
2021 год наступил, и самое время поговорить о технологиях, которые помогут в продвижении бизнеса и привлекут новых клиентов.

Чат-боты сегодня на пике популярности. Еще в прошлом году многие компании обзавелись ими, но желаемую отдачу от таких помощников получили далеко не все. Основываясь на результатах работы со своими клиентами, эксперты компании Infobip выделили Топ-3 ключевых проблем при разработке чат-ботов, которые сказываются на эффективности их работы:

— Бот не интегрирован с существующими в компании базами данных;
— Плохо продуман функционал и структура бота;
— Возможности бота не синхронизированы с предложениями на сайте или в мобильном приложении.

О том, как избежать подобных ошибок и не потерять клиентов, читайте в материале

Почему клиент недоволен вашим ботом: исправляем распространенные ошибки автоматизации
Читать полностью
​​🔥 Раскрутить телеграмм канал: 11 способов (бесплатно и платно)

Телега отличается от соцсетей. Поэтому, прежде чем начинать продвижение телеграмм канала, стоит учесть разницу между ними. И понять, что работающие элементы там, обычно не работают тут.

⚠️ 1. Органический прирост. Для сравнения – Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Тикток работают по принципу: когда публикация собирает вовлеченность, она автоматически продвигается в ленте рекомендаций и появляется у большего количества пользователей. В Телеграм сработает разве что внутренний шейринг. Когда пользователь сам пересылает друзья и коллегам свой пост.

⚠️ 2. Поиск. Внутри мессенджера не работает поиск. Точнее, работает, но не в привычном формате. Если ввести запрос “бизнес”, он покажет всего несколько случайных каналов, чатов и пользователей со словом “бизнес” в названии или имени. Поэтому для поиска используются программы/сайты типа tgstat.ru, tlgrm.ru, telegros.ru.

⚠️ 3. Аудитория. В продвижении канала не получится следовать той же стратегии, что и в условном Инстаграме. Аудитория в телеграмме – люди, заходящие в него почитать что-то, чего не найдут на просторах сети. Поэтому визуальное здесь на втором плане, а качество информации – на первом.

🚀 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА

1. Нерабочие и устаревшие

😝 Каталоги
😝 Добавление контактов с телефона
😝 Сервисы по раскрутке

Нет в мире софта, бота для раскрутки или программы, которая приводит только живых людей на канал. Большинство “новеньких” на Вашем ресурсе – о нет! – окажутся ботами. Цифра в строке подписчиков увеличится, да, но толку с этого будет мало.

🔥 2. Рабочие и актуальные

1. Реклама в каналах

Нестареющая классика. Так делали на заре Телеграма и будут делать в будущем. Этот метод остается самым результативным. Только на закупе рекламы можно поднять проект до отметки в 20-30 тысяч подписчиков, если закупаться в каналах исключительно смежной тематики. Правда, прежде чем это делать, нужно анализировать их статистику – запрашивать, либо смотреть через сервисы типа tgstat (бесплатно) или Telemetr (платно).

2. Таргет в Фейсбук

В таком способе есть очевидное преимущество – возможность регулировать цену привлечения подписчика. Звучит круто, но таргет – непростая штука. Нужно разбираться в тонкостях, чтобы получать результат, и не сливать бюджет.

〰️ Бесплатные

1. Взаимный пиар

Это использование внутренних ресурсов Телеграма. Это бесплатно, но непросто. Трудность заключается в поиске канала с плюс-минус одинаковым количеством подписок и охватом. Если нашли такой – стучитесь владельцу в личные сообщения и договаривайтесь о сотрудничестве. Большинство соглашается.

2. Подборки

Подборка – это список с заранее договорившимися участниками. Длинный пост, в котором по порядку идут ссылки на каналы с кратким описанием – что за площадка и о чем. Они могут подбираться как по смежной тематике, так и быть далекими друг от друга. Принцип похож на взаимный пиар, но развернутый.

3. Миграция аудитории с других ресурсов

Если у Вас уже есть аудитория, но на других площадках – используйте это. Конечно, миграция аудитории не происходит сразу. Это постепенный процесс. Чтобы этот процесс вылился в результат, нужна синергия между ресурсами.

Сложность, с которой Вы можете столкнуться, это ботоводы – каналы с неживой и накрученной аудиторией, включенные в подборку. Поэтому лучше проверять своих будущих соседей по подборке на вшивость.

☑️ И на последок:

1. На первую строчку приоритетов ставьте контент, на вторую – рекламу;
2. Не приглашайте людей из записной книжки телефона и не спамьте – Вас просто забанят;
3. Не используйте сервисы раскрутки – придется чистить мусор своими руками;
4. Анализируйте каналы перед рекламой, взаимным пиаром или участием в подборке;
5. Всегда находитесь в поиске новых способов продвижения, тестируйте идеи;
6. Просите скидку на рекламу, на объемах это прилично сэкономит деньги;
Читать полностью
​​Дата: 22 января 2021 года
Время: 11.00 – 16.00
Компания RRC совместно с агентством Крапива и Cisco приготовили для своих партнёров уникальный тренинг

«Пошаговый запуск диджитал-кампании для ИТ на b2b рынке».
Приходите, обсудим:
• Digital-маркетинг в IT: что это? Краткий обзор инструментов.
• Что продвигаем? Грамотно выбираем объект продвижения
• Как продвигаем? Проводим предварительную подготовку правильно: УТП, ЦА, CJM
• Практика и разбор практических заданий
• Сессия вопросов и ответов
Спикер: Юлия Ростовская, CEO маркетингового агентства «Крапива»
Бесплатная регистрация: https://clck.ru/Sqo5V
Читать полностью
Amazon - нет своих магазинов(сейчас открыли незначительное количество).

Uber - нет своих машин.

Facebook - нет своего контента.

Alibaba/Wildberries - нет своих товаров.

Airbnb - нет своей недвижимости.

Booking - нет своих отелей.

Bitcoin - нет монет и купюр.

Netflix - нет своего канала на ТВ

Бизнес стремительно мигрирует от аналоговых активов, к созданию виртуальной ценности для клиента процесса.

*напишите какие ещё компании без своего продукта вы знаете*
Читать полностью
Запустить бизнес в начале пандемии и захватить US и СНГ рынки к 2021? No problem!

Основатель Signum.ai Артём Гладких назвал 7 принципов, которые помогли команде увеличить прибыль на 117% всего за несколько месяцев.
После долгого затишья мы готовим новую информационную бомбу💥

Долгожданное обучение по WhatsApp рассылкам - новые фишки, новые подходы, новые методики рассылки. В этот раз Whatsapp рассылка стала еще прибыльнее, мы сделали упор на арбитраж трафика, на жирные базы и забрали пару лямов в конце 2020 го!

💪 Обо всем об этом мы будем говорить на нашем бесплатном онлайн-марафоне, на который тебя мой дорогой друг и приглашаем!

Он состоится 27 и 29 января!

🚫 Никакой воды, только чистые факты;
✅ Примеры заработка в разных нишах;
✅ Готовый алгоритм работы.

Ведущий марафона - Илья Егоров!

👉 Жмякай сюда для регистрации: tg://resolve?domain=whatsappmoney_bot&start=ml56
Читать полностью
Чем хороший маркетинг отличается от плохого?

1⃣ Единственный критерий, отличающий хороший маркетинг от плохого — это предсказуемость результатов. «Мы увеличим маркетинговый бюджет в X раз, и наша выручка увеличится в Y раз». Если такие прогнозы сбываются — у нас предсказуемый маркетинг.

2⃣ Проблема с большинством бизнес-планов, в которых кривая выручки загибается хоккейной клюшкой к золотым небесам, состоит в том, что они не протестировали свой маркетинг на предсказуемость. Один раз потратить деньги на маркетинг и сделать вывод о стоимости привлечения покупателя по одной точке — невозможно в принципе. Потратить деньги несколько раз, сложить их и поделить на количество продаж — обманчиво.

3⃣ Если первый раз за 10 тысяч маркетингового бюджета мы получили 10 продаж, и за вторые 20 тысяч тоже 10. Означает ли это, что у нас стоимость привлечения покупателя полторы тысячи? Нет, это значит, что за 30 тысяч мы получим тоже 10 клиентов, так как стоимость привлечения резко увеличивается по мере увеличения бюджета.

А если за первые 10 тысяч мы получили 10 продаж, а за вторые 10 тысяч — 1, а за третьи 10 тысяч — 4. Означает ли это, что стоимость привлечения две тысячи рублей? Нет, это значит, что у нас маркетинг вообще не работает, потому что он выдает непредсказуемые результаты. Другими словами, наш таргетинг ловит случайных людей, а не нужную нам ЦА. Поэтому иногда мы случайно получаем одни результаты, а иногда другие. В этом случае есть только два выхода — а) сужать (или принципиально менять) таргетинг или б) расширять оффер (и/или линейку тарифов), чтобы покрывать ту аудиторию, которую мы научились ловить.

4⃣ В общем, тестируя маркетинг — поменьше усредняем результаты за периоды и побольше следим за стабильностью соотношения между маркетинговым бюджетом и продажами. Первый шаг к предсказуемости — добиться стабильности результатов в рамках одного бюджета. После этого уже можно тестировать предсказуемость на увеличении бюджета — во сколько раз будут увеличиваться продажи по мере увеличения маркетингового бюджета. И только на третьем этапе начинать рисовать хоть какие-то планы.
Читать полностью
​​Как правильно оформить профиль в Instagram: личный и бизнес-аккаунт

Делимся полезностями, как сделать свой аккаунт продающим
Прирост телеграм-каналов в мире за прошедшую неделю
После того, как Твиттер и WhatsApp показали свой звериный оскал цифрового тоталитаризма, в последние дни началась массовая миграция пользователей в Telegram. На какие каналы они стали подписываться? Увеличило ли это аудиторию русскоязычного сегмента?
На графике видно, что за неделю действительно мощно выросло число подписчиков у каналов консервативных американских политиков и СМИ, глав Турции, Бразилии и Мексики, а также индонезийских каналов (в основном с корейскими сериалами).
Но больше всех выросли каналы самого Telegram, который оперативно сделал канал с полезными советами про себя и свое приложение с расширенным функционалом.
Белорусские и российские каналы в топе прироста не замечены 🤷🏻‍♂️
Читать полностью
Как повысить эффективность маркетинговой кампании?

Каждый раз, когда компания запускает новый продукт или коллекцию товаров, у всего маркетингового отдела начинает болеть голова: баннеры не привлекают внимания, таргет привлекает не ту аудиторию, а открываемость рассылок никак не растет. Какие инструменты использовать?

✅ Чат-боты
✅ Push-уведомления
✅ 2FA

Эксперты компании Infobip рассказали о вариантах использования этих инструментов для привлечения покупателей, увеличения продаж и поднятия конверсии. Внутри — кейсы компаний Unilever, Citrus, ivi и реальные цифры.

Держите ссылку:
http://bit.ly/3oKW6Lt
Читать полностью
В сегодняшней статье мы рассмотрим сервисы которыми вы можете анализировать контекстную рекламу конкурентов: их креативы, тексты, бюджеты, ключевые фразы и бюджеты.
Подпишись на канал и выигрвй приз!
(3) Участвовать!
В кладовых маркетинга нарыли отличный авторский канал о позитивном клиентском опыте, клиентском сервисе выше ожиданий и осознанном бизнесе - ФАНАТ СЕРВИСА

Автор - практикующий бизнес коуч и эксперт в области опережающего клиентского сервиса - бесплатно делится кейсами, ключевыми трендами и обзорами, а также идеями о том, как построить в России человекоцентричный, ценностный и сознательный бизнес.

Подписаться можно здесь, если вам это близко по духу 🔥 https://t.me/servizio_amatore
Читать полностью
​​Для создания успешных объявлений нередко требуются изображения. Вот подборка сайтов, которые позволяют использовать фотографии бесплатно
​​Если Вы решили создать сайт, то первое с чем Вы сталкнетесь - это выбор движка. CMS позволяет управлять сайтом и его контентом. Многое зависит от нужной вам задачи, интернет-магазин и сайт компании по функционалу будут отличаться. Сегодня мы рассмотрим 5 бесплатных CMS которые позволят Вам создать профессиональный сайт, а также их минусы и плюсы.
Читать полностью
Telegram взобрался на 2-ю строчку App Store и 4-ю строчку Google Play по скачиваниям в США. (Был на 185 месте)

Пора делать канал на английском?)
​​Календарь постов для Instagram 🔥

Вопрос: Что Постить? Отпадёт! Генерировать идеи для постов станет намного проще. Кликните на кнопку, чтобы бесплатно скачать контент-план.