Какие каналы и гипотезы помогли нам увеличить выручку в 3 раза
Часть 3/3
⚠️ Этот пост – продолжение предыдущего. Все мои посты в этом канале можно найти по хеш-тегу #Андрей_Гринь
Из новых каналов, с которыми работали, можно перечислить следующие:
🔹 Видеореклама.
🔹 Новые CPA-сети.
🔹 Новые подрядчики по контексту и таргету (5 контрагентов).
🔹 CRM-маркетинг и работа с базой.
🔹 Роботы-автообзвонщики.
🔹 Блогеры.
🔹 Посевы в соц. сетях и мессенджерах.
🔹 Объявления на Авито.
🔹 Разного рода рассылки.
🔹 Пуш-уведомления.
🔹 Реклама в wi-fi в московском метрополитене.
🔹 Программатик-реклама.
Самые интересные гипотезы, которые не связаны с новыми каналами, скорее это улучшение текущих:
🔸 Дублирование поискового Яндекс Директ.
🔸 Тестирование нового потенциального продукта.
🔸 Запуск новых аудиторий в ВК, Майтаргет, Яндекс Директ.
🔸 Ретаргет на скидку.
🔸 Околотематические ключи в контексте.
🔸 Тестирование новых городов.
🔸 Повышение ставок в CPA-сетях.
🔸 Изменение модели оплаты в одной из CPA-сеток.
🔸 Прогревающий бот в Телеграм и трафик на него.
🔸 Серия А/Б тестов на посадочных страницах.
За 8 месяцев было протестировано
127 гипотез 😎 (в среднем по 16 гипотез в месяц) , примерно
20% из них показали себя как успешные в первом приближении, их мы начали развивать и масштабировать.
К декабрю 2022 года отделу маркетинга удалось увеличить количество лидов и выручку в 3 раза после падения –
почти до 16,000,000 р. в месяц 👍
В данный момент я ушел из проекта и оказываю услуги консалтинга по росту в маркетинге.
❗️❗️❗️Если кому интересно получить аудит и рекомендации по росту лидов, продаж и выручки, пишите мне в Tелеграм. Договоримся на созвон-консультацию, где я смогу дать ценные советы, внедрив которые, вы получите рост по лидам и продажам.