Кладовая Маркетолога


Гео и язык канала: Россия, Русский


〽️ О маркетинге без купюр. Авторский контент.
💲 Сообщество маркетологов
🗣 Отзывы от рекламы:
https://t.me/zakupmarket
❓ По вопросам рекламы писать: @marketingsales_bot


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Простой способ сделать х2 к прибыли

Каждый владелец бизнеса хочет роста прибыли. Но когда встает вопрос:
«Как увеличить продажи?» - многие впадают в ступор. 🙆‍♂️
Сейчас я вам расскажу простой способ как за счет системного маркетинга сделать хЗ к прибыли 🔜

Чтобы увеличить прибыль с помощью маркетинга давайте разложим ее на коэффициенты
✅Формула такая: P=LCACRF x LT
🔹Р- прибыль за год
🔹L - количество лидов (заявок, обращений)
🔹С- конверсия в из лида в сделку в %
🔹АС- средний чек
🔹В- средняя рентабельность
🔹Е - частота повторных покупок за год
🔹LT-время жизни клиента в вашем бизнесе.

Что нужно для того чтобы сделать х2 ❓
Нужно просто каждый коэффициент увеличить на 12% т.е. к примеру у вас
было 100 лидов в месяц - докрутив рекламу не сложно сделать 112 лидов.

Конверсия с лида была 20% - докрутив скрипты или внедрив трипваер можно сделать 22% и так далее.

Видите, маркетинг это не креатив и красивые картинки. Маркетинг - это цифры 💯


КАК НАЧИНАЮЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ ЗА СВОЮ РАБОТУ И БЫТЬ В НЕЙ УВЕРЕННЫМ.

Когда я 5 лет назад начинал заниматься таргетом, то у меня часто была такая проблема - не уверен в проекте, не уверен в своих силах - делаешь клиенту скидку или называешь цену меньшую, чем планировал, а потом понимаешь, что клиентов было много, весь месяц работал, а ничего практически не заработал...

Если у вас есть неуверенность при озвучивании цены, или страх, что клиент развернется и уйдет после того, как вы назовете цену, то вот несколько советов, которые вам помогут:

✅ 1. Не бойтесь, что потенциальный клиент уйдет, если вы назовете слишком "высокую" цену.

Во-первых, цена это не главное, что определяет будет клиент с вами работать или нет. Да, цена безусловно влияет, но только там, где разница (по моим ощущениям) больше 5000 рублей.
Во-вторых, нет такого понятия как "высокая" или "низкая" цена. Все относительно.
Поверьте, если вы завоевали доверие клиента на этапе обсуждения проекта, то ему не будет особой разницы заплатить 5000 или 6000 рублей за тестовую кампанию. Если вы вместо 5000 р. назовете 15 000 р., то да, разница будет.

✅ 2. Рассчитайте минимальную оплату за час вашей работы и не соглашайтесь на оплату ниже этой суммы!
Конечно, точно определить сколько часов чистого времени вы тратите например на тестовую кампанию довольно сложно - но тем не менее приблизительно прикинуть можно.
Например, если тестовая кампания идет 10 дней и вы тратите в день 2 часа на этот проект, то чистого времени получается 20 часов.
Если вы берете оплату за тестовую кампанию 5 000 рублей, то час вашего времени стоит 250 рублей. Если тест у вас стоит 10 000 рублей, то час вашего времени стоит 500 рублей.
Оцените тот минимальный порог оплаты за час ниже которого вы не готовы опускаться.
Постепенно повышайте минимальный порог оплаты за час.

✅ 3. Если клиент пытается продавить на скидку - вообще подумайте, стоит ли с ним работать. Есть тип клиентов, которые постоянно пытаются "прожать" исполнителя по условиям - это неприятно и обычно с такими клиентами потом весьма сложно построить долгосрочные отношения.

✅ 4. Подумайте об упущенной выгоде.
Ваша задача - построить с клиентом долгие, партнерские, взаимовыгодные отношения, которые будут длиться годами.
Со многими из своих клиентов я работаю уже более трех лет. Если бы я сделал скидку на ведение таргета в месяц хотя бы на тысячу рублей, то за 3 года я потерял бы 1000 12 3 = 36 000 рублей. Стоит ли?


Про сайты

Я разрабатываю сайты уже 8 лет. У меня 200 сайтов в активе, а в целом у нашего агентства Медиасфера - за тысячу. Не все проекты из этой тысячи сайтов были сданы вовремя и работали идеально. Знаете почему?

Самое главное в разработке хорошего сайта - доверительное общение. Вы хотите разработать сайт и ищете подрядчика? Не надо писать в сорок организаций с просьбой прислать КП. Этим вы показываете, насколько вам всё равно на эти компании и КП, которые они пришлют.
Вы получите сорок типовых смет с разбросом от 100 тысяч до 1,5 миллионов. В этой ситуации вы можете выбрать нормального подрядчика только случайно.

Адекватный расчет можно получить только при личном общении. Оно будет первой ступенью к нормальному договору с гарантиями, работе с соблюдением сроков и сайту с минимумом косяков.

Я понимаю, что написать ТЗ или хорошие функциональные требования сложно. Возможно сейчас вы смотрите на свой старый сайт и осознаете, что надо его менять. Но не делаете этого потому, что это будет огромным вызовом вашей работе на ближайшие несколько месяцев. Вы думаете что это много долгих разговоров,
сложных задач, недопонимания и решения возникших проблем. Не буду обнадеживать - да, все так и будет.

Но именно так на выходе будет получен достойный и беспроблемный продукт. С компанией, которая готова пройти этот непростой путь с вами. Это мы - Медиасфера. Позвоните или напишите мне Анастасии Коноваловой, чтобы обсудить ваши идеи.


​​Как фрилансеру с опытом от 1 года вырасти до 150.000 рублей за 45 дней

Топлы «экспертов» говорят: начни делегировать, запусти рекламу, прокачай продажи, прокачай свою услугу и еще 10 раз скажи аффирмацию «я богат» на фоне солнечного затмения.

Это все чушь. То, что сработало у них — не значит, что сработает у тебя. НО:

Путь, который поможет вырасти в доходе тебе — можно найти. Примерно так я сам с 30-40 тысяч вырос до 250. И помог также вырасти 5 другим фрилансерам из разных ниш: дизайнеры, таргетологи, копирайтеры, монтажеры.

Здесь я проанализирую твою текущую ситуацию на фрилансе: какая услуга, как получаешь клиентов, как их закрываешь. И выдам пошаговый алгоритм, как дойти до 150.000 рублей за 45 КОНКРЕТНО ТЕБЕ.

Тебе нужно будет только взять, изучить план и внедрить.

Переходи по ссылке и жми на синюю кнопку прямо сейчас — https://mnlp.cc/mini?domain=kopir&id=3

Через 48 часов этот пост свалит из ленты.


ТОП-3 ошибки предпринимателей при построении маркетинга

Ошибка №1 Отсутствие системы
Многие предприниматели, когда хотят построить систему привлечения клиентов из интернета действуют хаотично
«А давайте лэндинг одностраничный запилим?»
«О сейчас вот автоворонки говорят рулят»
«Срочно вести соц. сети!»
По-сути инструментов много, но важны не сами инструменты а система их применения. Это как бы мы строили дом «А давайте дрель крутую купим, бульдозер давайте крутой использовать» - без проекта дома и правильной последовательности действий у вас ничего не выйдет. Не так ли?

Тут то же самое. Не сам «лэндинг» важен, а что на нем написано. Какую аудиторию и на какую боль вы привлекаете.
Чтобы не допускать этой ошибки вы можете взять систему самую простую. НО СИСТЕМУ!!! Буквально 2 инструмента: одностраничный сайт+1 источник трафика, но по правильной технологии. И буквально через месяц получить стабильный и прогнозируемый поток клиентов из интернета

Ошибка №2 Вы пытаетесь найти волшебного маркетолога
«Маркетинг нужен, но я сам не хочу заморачиваться. Давай я дам денег и мне все запилят «под ключ»
Почему это ошибка? Вы найдете на фрилансе маркетолога (как правило еще и за копейки), который знает ваш бизнес только из получасового общения с вами по телефону. Как он сможет построить вам систему под ключ без вашего участия? Я таких кейсов не знаю. Либо это должен быть маркетолог, который уже работает в штате несколько лет и знает изнутри ваш бизнес, как и вы. Без плотного участия владельца на старте не обойтись.
Это не значит, что вы всегда будете погружены в маркетинг. Ваше участие требуется именно в построении системы, а технические вещи, типа верстки, настройки рекламы - вы делегируете фрилансерам. Важнее не качество дизайна и тех. настройки рекламы, а что написано на сайте и в рекламе.
Поэтому правильный вариант тут- работать на этапе построении системы в плотной связке с маркетологом

Ошибка №3 Ставить крест на маркетинге после первой неудачи
«Директ? Не.. Давайте другой канал. Этот мы пробовали - не работает»
«Да мы все пробовали. Директ, вконтакте, одноклассники даже. Этот ваш маркетинг для нашего бизнеса не работает»
Это не выдуманные цитата, к сожалению. Это действительно то, что мне говорят люди
Возьмем опять пример с домом «Я хотел построить дом. Пробовал дрель - не работает. Выкинул дрель, попробовал молоток - не работает. Вывод - дрель и молоток не подходят для строительства дома»
Наверное дальше расписывать не имеет смысла и вы уже поняли в чем тут причина:
1️⃣ В правильности применения этих инструментов в нужной последовательности и в системе
2️⃣ Дать инструменты в умелые руки
Про второй пункт скажу тут, что это еще одна проблема, на самом деле. Прежде чем начинать работать с подрядчиком нужно научиться:
1️⃣ Правильно выбрать подрядчика (где искать, как отбирать)
2️⃣ Поставить правильное техническое задание «Вот мой бизнес - сделай мне рекламу» - это не ТЗ)
3️⃣ Выстраивать систему контроля. Как минимум создать шаблон отчетности который он должен заполнять


Как создавать сайты без программирования: 5 сервисов

Популярный миф — чтобы создать сайт, нужно много денег или уметь программировать. На самом же деле, разработать хороший сайт или приложение можно за пару часов бесплатно и без кода. Для этого понадобятся эти сервисы:

Dorik — кажется, самый простой веб-конструктор. Собрать красивый сайт можно из 130 блоков интерфейса, с помощью шаблонов и даже без регистрации.

SquareSpace — здесь вы создадите собственный маркетплейс и настроите его дизайн в несколько кликов. Много настроек и интеграций.

Pory — если нужно добавить свою базу данных из Airtable или Google Sheets на сайт или приложение. Данные загружаются в веб за пять минут.

Webflow — самая многофункциональная платформа для создания сайтов и интернет-магазинов. Тысячи шаблонов, настроек, плагинов и возможностей без программирования.

Unstack — если вам нужно разработать сайт и интегрировать туда что-то, например, формы. С его помощью вы подключите к сайту Google Analytics, Stripe, Shopify, Mailchimp и так далее.

#сервисы


Подборка сайтов и плагинов с иконками 👨‍💻

Сохраняй к себе, используй в работе 😉

1. Material Design
http://fonts.google.com/icons

2. Phosphor Icons
https://www.figma.com/community/file/995955540703648144

3. Feather
feathericons.com

4. Streamline
streamlineicons.com

5. css.gg
https://www.figma.com/community/search?model_type=hub..

6. Nucleo
nucleoapp.com

7. Ikonate
https://www.figma.com/community/file/906159169146029844


Как сделать 30.000 рублей за один звонок 📞

Молодой парень из Кавказа вложил в своё обучение 429.000 рублей.

Продолжает приобретать новые навыки несмотря на кризис и всеобщую панику 🔥

На своём канале рассказывает, как закрывать клиентов на 30.000 рублей за один звонок 📞

И многие другие секреты фриланса, о которых знают не многие

Переходи по ссылке и забери чек лист с разбором продающей консультации
⏬⏬⏬
https://t.me/+2WgoQQ6qAIdmMDEy


Как создать свой NFT? Ни для кого не секрет, что NFT уже стал маркетинговым инструментом, с помощью которого можно и заработать денег и продвинуть личный бренд или свои товар.

В руках маркетолога сосредоточены огромные возможности использования цифровых технологий. Сейчас самое время их осваивать!


Кто сидит в Одноклассниках и что им интересно 💥

Очень крутая информация для тех кто настраивает ОК. Взято из ppc.world


​​"Давайте пока приостановим работу — кризис"

Слышали такое от своих клиентов? С такой проблемой сейчас сталкиваются многие предприниматели. Клиенты перестают платить, падает прибыль, ухудшается финансовое состояние.

Что делать в этой ситуации?

1️⃣ Попытаться убедить клиента не останавливать работу и продолжать платить вам

2️⃣ Привлечь новых клиентов. которым прямо сейчас нужны ваши услуги.

Честно не знаю, какого результата вы сможете добиться по 1-му пункту. Но 100% знаю, что прямо сейчас, сейчас есть люди, которым действительно хотят купить вашу услугу!

Пример:

Турагентство - закрыли границы. Прибыль резко упала. Переупаковали под туры по России с кэшбэком 20% по карте МИР.

Бухгалтерский аутсорсинг. Клиенты начали вставать "на паузу". Переупаковали в "Бухгалтерию для ИТ" с помощью в получении гос. грантов. Эта отрасль сейчас растет в РФ.

Переупакуйте свой маркетинг для них - получите рост бизнеса вместо стагнации.


​​15 млн. новых пользователей в Телеграм в 2022: почему это самая перспективная соцсеть для заработка сейчас?
Больше всего в Телеграм зарабатывают эксперты или блоггеры, продавая свои или чужие товары и услуги. Такой блог может создать кто угодно на тему, в которой вы разбираетесь или которая вам интересна. 👉 Вот пример такого блога
Почему Telegram самый перспективный источник заработка?

Аудитория Телеграма самая платежеспособная, привлекать которую можно более чем 10 разными способами (включая бесплатные🔥). Можно комбинировать способы заработка, начиная от продажи своих или чужих товаров и услуг до продажи рекламы и размещения партнерских программ. 
Предприниматель и маркетолог Ирина Криница недавно заработала в Телеграме 500 тыс. р., вложив 100 тыс. р. 
И на привлеченной аудитории можно продолжать зарабатывать не вкладывая дополнительно. Ирина специализируется на заработке в соцсетях с небольшой аудиторией. Она делала запуск своего продукта на 3.7 млн. р. на охватах 500 в Телеграм и Инстаграм.
В своем канале 👉 “Где твои деньги 💸”  Ирина с партнером делятся фишками продвижения в Телеграм и Инстаграм. Недавно они запустили эксперимент по набору 10 тысяч подписчиков, используя более 10 разных способов привлечения аудитории в Телеграм-канал (включая бесплатные). В закрепленном посте в канале висит Гайд, в котором Ирина поэтапно рассказала, как она зарабатывает в Телеграм и Инстаграм

Показано 12 последних публикаций.