Оценка РК с помощью Wbleads.
Дано:
Цена товара 2312р
Расход РК с 1 по 20 мая: 4 432,77р
Заказов с 1 по 20 мая: 1 шт.
Товар: Ботинки
Категория неликвид/несезон
Расход по РК в среднем на фокусе 150-250р.
Ботинки с очень высоким остатком.
За такие проекты мы тоже беремся, но не всегда можем помочь и рыбку съесть и в несезон заработать)
Цена в несезон высокая, сливать данный артикул не планировалось.
В конце апреля мы выключили все неэффективные рекламные кампании из-за смены сезона по всем ботинкам.
Остались единичные РК, которые укладывались в TACoO.
В мае очевидно, что товар по высокой цене в несезон не нужен.
Что увидели?
1. Высокий TACoO 191.7 руб - не вписывается в юнит экономику.
2. Рост расходов на рекламу с 11 по 13 мая в связи с новыми правилами минимального бюджета в 1000 руб вместо 500.
3. Бирюзовым цветом показано, что даже после остановки РК ВБ продолжает крутить рекламу и списывать бюджет.
В моменте рекламные расходы превышают цену товара на 200%: рекламная кампания мертвая и в несезон нет смысла ее крутить - отключаем, даже нагнанный трафик не спасет ситуацию.
Товар нужно раскачивать до сезона и юнитку ориентировать на медиану от края до края сезона, если по частотности запросов будет очевидно, что они на нуле и будут дорогие.
Дано:
Цена товара 2312р
Расход РК с 1 по 20 мая: 4 432,77р
Заказов с 1 по 20 мая: 1 шт.
Товар: Ботинки
Категория неликвид/несезон
Расход по РК в среднем на фокусе 150-250р.
Ботинки с очень высоким остатком.
За такие проекты мы тоже беремся, но не всегда можем помочь и рыбку съесть и в несезон заработать)
Цена в несезон высокая, сливать данный артикул не планировалось.
В конце апреля мы выключили все неэффективные рекламные кампании из-за смены сезона по всем ботинкам.
Остались единичные РК, которые укладывались в TACoO.
В мае очевидно, что товар по высокой цене в несезон не нужен.
Что увидели?
1. Высокий TACoO 191.7 руб - не вписывается в юнит экономику.
2. Рост расходов на рекламу с 11 по 13 мая в связи с новыми правилами минимального бюджета в 1000 руб вместо 500.
3. Бирюзовым цветом показано, что даже после остановки РК ВБ продолжает крутить рекламу и списывать бюджет.
В моменте рекламные расходы превышают цену товара на 200%: рекламная кампания мертвая и в несезон нет смысла ее крутить - отключаем, даже нагнанный трафик не спасет ситуацию.
Товар нужно раскачивать до сезона и юнитку ориентировать на медиану от края до края сезона, если по частотности запросов будет очевидно, что они на нуле и будут дорогие.