Специалисты madcats.ru рассказали о том, как понятная структура сайта улучшает SEO продвижение.
1. Проанализируйте запросы по своей тематике: допустим, вы интернет-провайдер и хотите войти в топ по запросу «как увеличить скорость wi-fi». Прежде чем структурировать контент на сайте, вы должны помнить о трех неочевидных критериях, влияющих на ранжирование.
2. Интент пользователя: какую проблему человек хочет решить, вбивая в поисковую строку свой запрос. Это главная задача: joxi.ru/J2bBnQYT4KPBv2.
3. Намерения в запросе: если интент один, то намерений несколько. Например, по запросу «как увеличить скорость wi-fi» у человека три намерения:
- Не менять интернет-провайдера и оборудование — увеличить скорость самому, не потратив денег. Человек ищет информацию: нужно ли заменить кабель, в каком месте повесить роутер, что в доме мешает качеству сигнала.
- Поменять провайдера. Читателю интересно: выгодно ли сменить компанию, какие поставщики еще есть в районе, что они предлагают.
- Заменить оборудование, но остаться с прежней компанией. Возможно, пользователь хочет сохранить текущего интернет-провайдера, но готов купить новое оборудование — теперь он ищет информацию о новинках и ценах на роутеры в интернет-магазинах.
Определите популярность запросов в Google Trends или в Wordstat от «Яндекса». Затем раскройте их в своей статье в порядке популярности, чтобы привлечь больше внимания.
4. Цель бизнеса: учитывайте свои цели и ищите баланс с интересом пользователя: joxi.ru/Y2LQ7oBFnj6OPA. Если вы вводите реферальную систему и хотите заработать на партнерских продуктах, делайте обзоры на технику.
5. Структурируйте контент на странице: в контенте главное: заголовки, подзаголовки и иллюстрации.
- Эффективный заголовок содержит три критерия: намерения, интент пользователя и цель бизнеса. Он в емкой форме сообщает пользователю, какую проблему решает статья.
- Подзаголовки подробно раскрывают намерения — от самого важного запроса, к менее актуальным.
- Графики и иллюстрации подтверждают ваши слова: мы пишем для вас, ваши интересы важны, мы провели исследование и вот результаты: joxi.ru/nAyJZgocXP7VZr.
1. Проанализируйте запросы по своей тематике: допустим, вы интернет-провайдер и хотите войти в топ по запросу «как увеличить скорость wi-fi». Прежде чем структурировать контент на сайте, вы должны помнить о трех неочевидных критериях, влияющих на ранжирование.
2. Интент пользователя: какую проблему человек хочет решить, вбивая в поисковую строку свой запрос. Это главная задача: joxi.ru/J2bBnQYT4KPBv2.
3. Намерения в запросе: если интент один, то намерений несколько. Например, по запросу «как увеличить скорость wi-fi» у человека три намерения:
- Не менять интернет-провайдера и оборудование — увеличить скорость самому, не потратив денег. Человек ищет информацию: нужно ли заменить кабель, в каком месте повесить роутер, что в доме мешает качеству сигнала.
- Поменять провайдера. Читателю интересно: выгодно ли сменить компанию, какие поставщики еще есть в районе, что они предлагают.
- Заменить оборудование, но остаться с прежней компанией. Возможно, пользователь хочет сохранить текущего интернет-провайдера, но готов купить новое оборудование — теперь он ищет информацию о новинках и ценах на роутеры в интернет-магазинах.
Определите популярность запросов в Google Trends или в Wordstat от «Яндекса». Затем раскройте их в своей статье в порядке популярности, чтобы привлечь больше внимания.
4. Цель бизнеса: учитывайте свои цели и ищите баланс с интересом пользователя: joxi.ru/Y2LQ7oBFnj6OPA. Если вы вводите реферальную систему и хотите заработать на партнерских продуктах, делайте обзоры на технику.
5. Структурируйте контент на странице: в контенте главное: заголовки, подзаголовки и иллюстрации.
- Эффективный заголовок содержит три критерия: намерения, интент пользователя и цель бизнеса. Он в емкой форме сообщает пользователю, какую проблему решает статья.
- Подзаголовки подробно раскрывают намерения — от самого важного запроса, к менее актуальным.
- Графики и иллюстрации подтверждают ваши слова: мы пишем для вас, ваши интересы важны, мы провели исследование и вот результаты: joxi.ru/nAyJZgocXP7VZr.