YouTube обвиняют в том, что "корпорация Google обеспечила привилегированное положение российскому каналу "Дождь". Бесплатная трансляция – на русском и на английском". Речь о вчерашних митингах.
Что имеется в виду, непонятно. Трансляция "Дождя" шла с рекламой YouTube, которая часто прерывала трансляцию. Англоязычная версия была от самого "Дождя", она не была популярна - в среднем около 1,5 тысячи зрителей. Выглядит заявление как попытка переложить ответственность на заговор Google против России. На пике трансляция "Дождя" собирала больше 400 тысяч зрителей, а канал "Россия 24" даже не пытался предложить альтернативу.
С точки зрения государственных телеканалов ситуация с освещением митинга произошла очень странная. Обычно о митингах оппозиции на них рассказывают постфактум, в репортажах тех же "Вестей". В этот раз о митингах рассказали до их начала. Длина сюжетов иногда впечатляла. Например, в пятницу в программе "Время" о митингах рассказывали 10 минут - почти треть обычной продолжительности выпуска.
Естественно, что это подогрело интереса к трансляциям митингов не только у традиционной аудитории оппозиции. Естественно, что новые зрители пошли смотреть трансляции в интернет. Но, кроме каналов Владимира Соловьева и RT, "государственных" версий трансляций не было.
Запрос на них был. Трансляция Соловьев Live набрала больше миллиона совокупных просмотров, она попал в тренды YouTube, это максимум для канала на сегодня. Если бы трансляции были на каналах "Россия 24", "Москва 24", НТВ, хотя бы без комментариев, то они бы тоже набрали большое количество зрителей.
Совокупное количество просмотров трансляций @tvRain, @RTVImain, @CurrentTime, @DWglavnoe, @Navalny_live, @RadioSvoboda на сейчас - 22 миллиона. На пике в эфире у них было больше 700 тысяч зрителей. Есть ещё множество более мелких, региональных каналов. За власть были только @SolovievLive и @rt_russian - 1,3 миллиона просмотров. В этой ситуации пенять на YouTube бессмысленно.
Случаи, когда гос. телевидение анонсировало оппозиционные акции, были исторически недавно, в 2011-2012 годах. Но тогда провластные трансляции митингов были в порядке вещей. От "Россия 24" и "Москва 24" до @MinaevLife и РИА Новости. Неискушенный зритель мог удовлетворить интерес.
Что имеется в виду, непонятно. Трансляция "Дождя" шла с рекламой YouTube, которая часто прерывала трансляцию. Англоязычная версия была от самого "Дождя", она не была популярна - в среднем около 1,5 тысячи зрителей. Выглядит заявление как попытка переложить ответственность на заговор Google против России. На пике трансляция "Дождя" собирала больше 400 тысяч зрителей, а канал "Россия 24" даже не пытался предложить альтернативу.
С точки зрения государственных телеканалов ситуация с освещением митинга произошла очень странная. Обычно о митингах оппозиции на них рассказывают постфактум, в репортажах тех же "Вестей". В этот раз о митингах рассказали до их начала. Длина сюжетов иногда впечатляла. Например, в пятницу в программе "Время" о митингах рассказывали 10 минут - почти треть обычной продолжительности выпуска.
Естественно, что это подогрело интереса к трансляциям митингов не только у традиционной аудитории оппозиции. Естественно, что новые зрители пошли смотреть трансляции в интернет. Но, кроме каналов Владимира Соловьева и RT, "государственных" версий трансляций не было.
Запрос на них был. Трансляция Соловьев Live набрала больше миллиона совокупных просмотров, она попал в тренды YouTube, это максимум для канала на сегодня. Если бы трансляции были на каналах "Россия 24", "Москва 24", НТВ, хотя бы без комментариев, то они бы тоже набрали большое количество зрителей.
Совокупное количество просмотров трансляций @tvRain, @RTVImain, @CurrentTime, @DWglavnoe, @Navalny_live, @RadioSvoboda на сейчас - 22 миллиона. На пике в эфире у них было больше 700 тысяч зрителей. Есть ещё множество более мелких, региональных каналов. За власть были только @SolovievLive и @rt_russian - 1,3 миллиона просмотров. В этой ситуации пенять на YouTube бессмысленно.
Случаи, когда гос. телевидение анонсировало оппозиционные акции, были исторически недавно, в 2011-2012 годах. Но тогда провластные трансляции митингов были в порядке вещей. От "Россия 24" и "Москва 24" до @MinaevLife и РИА Новости. Неискушенный зритель мог удовлетворить интерес.