Тинтина вечно заносит в склепы

@micmacs Нравится 1

Автор заметок о кино делает вид, что интересуется чем-то ещё
Мысли, вопросы - @neonpancake
Что я делаю - http://bit.ly/2v4TwJ3
Чат подкаст
@mondaykarma
Патреон подкаста -https://www.patreon.com/mondaykarma
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
3 105
подписчиков
~2.6k
охват 1 публикации
~1.6k
дневной охват
~5
постов / нед.
84.4%
ERR %
26.68
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
215 упоминаний канала
73 упоминаний публикаций
426 репостов
Jojo's ark
киноводство
киноводство
Кино-Театр.Ру🎭
into the streaming-verse
Call me by your meme
ANIMEHUB
Кино-Театр.Ру🎭
Jojo's ark
Фёдор, Бонд и Чук
Кино-Театр.Ру🎭
Кино-Театр.Ру🎭
Jojo's ark
Кино-Театр.Ру🎭
Jojo's ark
Call me by your meme
Call me by your meme
а как какать (18+)
Кино-Театр.Ру🎭
Call me by your meme
Call me by your meme
киноводство
киноводство
Кино-Театр.Ру🎭
Textor Texel
pogremushka.
Film Aid
Ефим Гугнит
киноводство
Call me by your meme
GeekRussia
The First Picture Show
Zero History
pogremushka.
Руки Брессона
На видео видно
Руки Брессона
Вудинормаллен
Каналы, которые цитирует @micmacs
Mierdador
один раз увидеть
киноводство
Искусство кино
artdoc.media
Искусство кино
Jojo's ark
Jojo's ark
КиноПоиск HD
Кино-Театр.Ру🎭
КиноПоиск
...and Action: Notes
Cinemaholics
Кимкибабадук
Кино-Театр.Ру🎭
киноводство
pogremushka.
Ромер и Беннинг
Film Aid
Call me by your meme
Люмос
Film Sense
[koma]rovina
эгг макгаффин
Kleinzeit Rus Sub
In Presence
один раз увидеть
Всякие штуки
Звоните Гайдаю!
cartoonas
Mierdador
more.tv
In Presence
Всякие штуки
КиноПоиск HD
Парни из Читальни
киноводство
Звоните Гайдаю!
КиноПоиск HD
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
От Великого шелкового пути до ДиСи-мини

Soundcloud | Патреон | iTunes | VK | Яндекс | Гугл | Castbox

Подкаст просыпается и свешивает ноги с печи: поговорили с Евой Иваниловой и Максимом Бугуловым о сновидческой «Паприке» Сатоси Кона, заглянув во многие темы и фандомы — от ДжоДжо и Миядзаки до котов, эскапизма и технологий.

СЛУШАТЬ

***
чат подкаста — @mondaykarma

#mondaykarma
Читать полностью
Репост из: Звоните Гайдаю!
Самым популярным сериалом марта (на ТВ) стала «Угрюм-река» – эпопея Первого канала о золотой лихорадке в Сибири. Стриминг это, конечно, хорошо, но пока ни одна платформа у нас такой блокбастер поднять не может – только ящик. 

Мне сериал понравился (я, правда, предвзят – Юрий Мороз снял первые сезоны «Каменской», хит моего телевизионного детства), но знаю, что многих выбесил финал. Под конец в духе Шьямалана кино резко меняет жанр. Была более-менее традиционная историческая драма, оказалось – фэнтези.

В общем – вот кратко, почему это мощь.

Леше традиционное спасибо))
Читать полностью
Дохулионер: «Не просить денег был план А. План Б — попросить денег»

Посмотрел «Каджиллионера» Миранды Джулай — злой, абсурдистский, сердечный, нескладный, мудрый фильм о том, что все состоит из денег, но на самом деле нет. Перфоманс Эван Рэйчел Вуд мог бы претендовать на какую-то награду, но ладно уж — посылаю ей невидимую статуэтку в виде душевного землетрясения.

«Здесь все немного ненастоящее: знойная лос-анджелесская греза, омытая отрыжкой капитализма, отвязные каникулы без конца, выросшие из старших классов, «11 друзей Оушена», утопающие в розовом облаке пены дней. И там, где Содерберг сатирически-утопически собирал сборную Соединенных Штатов — всех классов и рас, — у Джулай только конкурсы из «Форта Боярд», разыгрываемые как пантомима нищеты».

p.s. Спасибо за наводку Алисе Таежной (она рассказывала о нем еще в подкасте с итогами года, метка — 115-38).

#кино
Читать полностью
Черный фиг вам

8 апреля 1990 года Дэвид Линч въехал в «Твин Пикс» — и даже 30 лет спустя мы не можем оттуда выехать. Написал хулиганский текст о том, почему не смотреть этот треклятый сериал было бы для каждого большой услугой, все равно до конца мало кто въехал.

«Сериалы все чаще пытаются напомнить, что они сериалы и не стесняются этого: не романы, не фильмы, не интерактивные игры, не мигающая архитектура, как у Рефна в «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Это искусство клифхэнгера и магия филера, попа вечности, отпечатавшаяся на диване, недостаток бюджета как повод к креативу, необязательность как интонация сокровенности. Сериалы вознеслись так высоко, что из людей превратились в памятники. Как кинозвезды навсегда слипаются с иконическими ролями. Снится ли Кайлу МакЛоклену, как он сыграл Шурика, а не Дейла Купера? Мечтает ли Дэвид Духовны, чтобы его вспоминали не по рекламе «Сибирской короны», а по перфомансу Денизы Брайсон?»

p.s. Спасибо Насте, надеюсь, шалость удалась.
Читать полностью
Репост из: Искусство кино
Несколько дней назад в кинотеатре «Иллюзион» завершилась полная пленочная ретроспектива классика советского кино Бориса Барнета в рамках постоянной серии показов «Персона». Некогда, в первые дни Cahiers du cinéma, Жак Риветт предлагал сравнивать Барнета с Хичкоком и Ренуаром. Сегодня, пересмотрев все фильмы прославленного постановщика, Максим Селезнев предлагает три определения его кинематографу.

http://s.kinoart.ru/c3DK
Читать полностью
Как вы наверняка знаете, Артдокфесту перекрыли воздух в Санкт-Петербурге, все показы отменили, площадки оставили с «Носом».

Тем не менее фестиваль не сдается и договорился с правообладателями о показе некоторых картин онлайн на @artdocmedia — до 10 апреля включительно они доступны по всей России (наконец смотр стал чуть шире).

Если вы любите документальное кино, любите Артдокфест и/или не любите, когда людям треплют нервы и мешают делать их работу, то в ближайшие пять дней вы может поддержать фестиваль, не выходя из дома (как и рекомендуется) и не покидая родной город.

Возможно, это заодно убедит фестиваль и документалистов, что их работа нужна и нужна не только офлайн — и, кто знает, на будущих Артдоках выбор будет только увеличиваться.
Читать полностью
Цыплят по осени считают (а «Оскары» — по весне)

«Взгляд камеры на самом деле не детский и не маликовски надгорный, хотя глаза фильма оказываются и там, и там. Это наблюдение за окружающим миром по площади — с разных точек массива минари, которые бабушка высаживает подле ручья, чтобы несколько месяцев спустя они заполонили весь берег».

В преддверии «Оскара» ознакомился с еще одним кандидатом: «Минари» довольно любопытно располагается на шкале между «Паразитами» и «Землей кочевников». Не могу сказать, что меня прям проняло, но в бэклог бы положил.

Про поле не совсем шутка: фильм как будто составлен из пословиц и поговорок, очень много ЗНАКОМОГО, как говорится.

#кино
Читать полностью
Большая маленькая дрожь

Ну и вот титанический — хотя все равно далеко не полный — гид по сериалу «Атака титанов». Удалось как-то рассказать о многом без спойлеров, но есть и комментарии по поводу четвертого сезона, спрятанные под катом (да, там про ТУ САМУЮ аналогию). Должно быть любопытно и тем, кто еще не побывал за Стеной, и тем, кто уже давно в Разведотряде.

Мир, конечно, очень большой, не все удалось обозначить, так что если найдете косяки — не крушите: напишите.

p.s. Концентрация каламбуров в заголовках зашкаливает, но дальше будет попроще — не переживайте.

#аниме
Читать полностью
Кажется, мой лучший заголовок в году, все остальные тексты будут выходить без названия — попробую снова уже в 2022-м.

«Альварес одновременно гипнотизирует и нагнетает саспенс, но и крадет у зрителя пространство воображения, засвечивая пленку фантазии простейшими образами, пускай порой и довольно эффектными».

Сам сериал, показалось, плосковат — все концепты проработаны поверхностно, от финала я немного повыл, когда снова все свелось К ЭТОМУ.

Не серчайте поклонники Calls — очень надеялся полюбить этот сериал, но не смог.

p.s. Это первый мой текст в качестве автора, а не редактора ИК, прошу любить и жаловать.

#31horror
Читать полностью
«Искусство кино» придумало классную тему: в пандан к показу «Июльского дождя» выпустить книжку-гид по фильму.

Вот, например, расшифровка заседания Худсовета, на котором Хуциев обсуждает с Аловым и Наумовым, кого взять на главную роль — и почему не Андрея Миронова, хотя его пробы были лучшими.

Остальное тоже архивные редкости, но есть и соображения нынешней редакции ИК. Должно быть интересно и тем, кто видел фильм 66 раз, и кто пока 0.

Я «Дождь» посмотрел аккурат два года назад — когда Марлена Мартыновича не стало, и в этом фильме многое меня зацепило. Более компактно переформулировал ощущение в крохотную заметку для гида (см. фото).

В целях безопасности, понятно, никого не призываю, если вы не вернулись в кинотеатры, но если да — подумайте, чтобы рискнуть еще и на оттепельной классике. Особенно если раньше не видели.
Читать полностью
Ванда вангует

Сначала идея сравнить «Снайдеркат» и «Ванду/Вижн» родилась как шутка: мол, Marvel vs DC, фильм vs сериал, реконструкция vs деконструкция, эпос vs ситком. Но в итоге оказалось, что это буквально два произведения об одном и том же, первый час даже внешне немного похожие. Правда, один начинает новую эру, а другой прощается со старой — но это, конечно, удивительно красиво, такая плотность непроизвольных рифм.
Читать полностью
В Ирландии — мое сердце

«Про мультфильмы Мура часто шутят, что уже через несколько часов после просмотра трудно воспроизвести их сюжет. Обилие деталей — нарративных и визуальных — размывает представление о путешествии из точки А в точку Б. История, по Муру, напоминает гобелен, где каждая сцена важна сама по себе и может переманивать фокус внимания у основного повествования».

В продолжение мультипликационной темы внезапно написал небольшой портрет Томма Мура: об ирландской трилогии, исторических задниках, мифологических фигурах, графических завитушках и источниках вдохновения (Миньола и Блут, Миядзаки и Такахата).

Напоминаю, что мой личный «Оскар» уходит, кажется, «Легенде о волках», а также советую посмотреть недавнюю беседу Марии Терещенко с Муром и Стюартом (там показывают немало концептов, болтают о музыкальных инструментах и объясняют, как важно работать с компаниями, у которых похожие принципы).

#анимация
Читать полностью
Миядзаки и злосчастный дюйм

«...по части сюжетных аттракционов и визуальных гэгов превзойти [Ая и ведьма] может разве что вокзальную социальную рекламу, где находчивая собака помогает не очень внимательным полицейским найти бомбу, лежащую в коробке из-под торта прямо поверх урны».

Продолжаю громить большую анимацию. Досталось и аниме (уууу, 3D-анимация!).

Впрочем, в отличие от «Души» и «Носа», с «Аей» все проще: Горо Миядзаки просто очень плохой режиссер — и тут держит марку.

#аниме
Читать полностью
Репост из: Искусство кино
«Попытка пробиться к тонким настройкам, мерцающим подробностям, рассмотреть скрытое, непрозрачное»: Лариса Малюкова рассказывает, что такое анимадок.

http://s.kinoart.ru/c1oS
«Спрыгивать с качелей можно только египетским богам»

Досмотрел чудесный сериал «Ух ты, египетские боги» — такие японские «Смешарики» с Тотом, Сетом и Ра, а также богом-мемом Меджедом, который похож на Белого из «Мы обычные медведи». Обычно я плохо считываю возрастные регистры, но это кмк действительно можно и нужно показать детям.

Тут по пунктам объясняю, в чем прикол: кого показывают, о чем рассказывают, о, а вот отсылка к «Сейлор Мун».

Есть бесплатно на Crunchyroll.

#аниме
Читать полностью
Мой Снайдер самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил.
И лучше выдумать не мог.


«Это открытое сердце, это произносимая в тяжелую минуту молитва, это песни, которые гоняешь в плейлисте в самый темный день, это вера, что символические фигуры нужны для того, чтобы не опускать руки, это простодушное обращение к каждому зрителю: не сдавайтесь, продолжайте верить».

Ну вы поняли.
Читать полностью
Последние семь лет Дэвид Кроненберг не дает новых поводов поговорить о своем творчестве — но всегда находятся даты или веления души.

Сегодня барону крови исполняется 78 — и вот миг вспомнить портрет мастера, написанный к более круглой дате (с тех пор ничего не изменилось, только некоторые фильмы обросли мутациям смыслов от пересмотра).

Два года назад мы пересмотрели «Видеодром» и записали очень недурственный, на мой вкус, подкаст.

Прошлым летом для обсуждения в инстаграме освежил в памяти еще несколько картин — про «Автокатастрофу» и «Паука» даже удалось зафиксировать пару новых наблюдений.

Дэвид, мы все еще верим и ждем.
Читать полностью
Репост из: Jojo's ark
#Шуткивсторону: в аниме одна из моих любимых фишек — это почти обязательное пояснение каких-либо процессов. В «Кинокружке» рассказывают, как работает художник над аниме, в «Атаке титанов» есть две врезки с инструкциями к поясам, архитектуре города или законам цивилизации, в «ДжоДжо» — подробный разбор каждого движения и боевой техники.

В «Баскетболе Куроко» так поясняют правила (строго по одному на серию — поэтому про правило пяти фолов далекие от спорта зрители узнают серии на 5-10). Но нередко темой для «доклада» становится нечто совершенно иное: мир животных, техника, история.

В «БК» так в одном из эпизодом рассказывают про бег/походку нанба — технику, часто используемую в единоборствах. Если очень просто: сейчас при ходьбе руки и ноги находятся в противофазе (при шаге правой мы двигаем левой рукой — и наоборот), а нанба предлагает синхронизировать движение. Шагаешь правой, двигай правой. Получается немного медвежья качающаяся походка. Это позволяет не напрягать мышцы живота и вообще меньше уставать при ходьбе (в случае самураев это еще и спасало от раздробления тазовых костей, по которым бы били тяжелые мечи).

Прикол номер 2: привычная сегодня «западная походка» стала распространяться в Японии только в XIX веке (в армии и среди торговцев), и именно она называлась «нанбан». Когда же она стала мейнстримом, нанбой (уже без «н» на конце) стали называть олдскульный метод передвижения.

Как это связано с баскетболом? Одна из команд использовала нанбу для экономии сил при игре и выстраивания непробиваемой защиты.
Читать полностью
В продолжение темы румынского кино: сегодня в 20-00 буду обсуждать фильм «Мо» с режиссером Раду Драгомиром и актрисой Даной Рогоз. Можно просто послушать, можно прийти со своими вопросами.

Это интересная пара к «Неудачному траху» — тоже история, связанная с образованием, но теперь агрессором оказывается не «безликая» толпа обывателей-родителей, а сам преподаватель. Пока просят воздержаться от спойлеров, но, думаю, что с такими вводными и героинями-студентками понятно, о каком насилии речь.

Фильм показывают в рамках фестиваля европейского кино — до 2 апреля его уже можно посмотреть на ОККО.
Читать полностью
А у вас нос в земле

Только месяц пролетел — а вслед за «Душой» приходится громить следующий шедевр анимации: написал обильную отповедь «Носу» Хржановского. В принципе, плохеть начинает, когда показывают самолет Культуры, в котором сидят заслуженные деятели; на сцене, где Наум Ихильевич Кейман с выражением вселенского блаженства пересматривает в миллионный раз «Ивана Грозного», не веришь глазам; когда стартует, собственно, мультфильм, а там у Гоголя в одном окне — почему-то Ван Гог, в другом — Куинджи, — хочется сойти. В общем, на манер Бэдкомедиана разбираю три самые вопиющие сцены из жизни высокой культуры и покойного авангарда, попутно расшифровывая цитаты и славя проклятый цифровой век.

Так как у КиноТВ есть какая-то нейросеть, подбирающая мне фильмы с высоким содержанием персональных идиосинкразий, уравновешу негатив завораживающей звездной пылью — наконец увидел «Землю кочевников».

«В фильмах Хлои Чжао легко ощутить «терренсмаликовское» торжество, но их оптика противоположна: живой классик смотрит как будто с небес, упаковывая истории и судьбы в архетипические позы (Мать, Отец, Человек); восходящая звезда глядит в упор — и видит целую вселенную, растворяющуюся в огромном сложном мире, который о тебе, быть может, никогда не узнает, но на молекулярном уровне — никогда не забудет».

Сначала думал «ну, норм», а потом стал писать — и порвало. Ладно, здесь не будем плевать против ветра.

#анимация #кино
Читать полностью