Тинтина вечно заносит в склепы

@micmacs Нравится 1

Автор заметок о кино делает вид, что интересуется чем-то ещё
Мысли, вопросы - @neonpancake
Что я делаю - http://bit.ly/2v4TwJ3
Чат подкаст
@mondaykarma
Патреон подкаста -https://www.patreon.com/mondaykarma
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Твой гарант успешных сделок!
Покупай/Продавай на первой автоматизированной площадке
Anime Coub | Аниме Коуб
Самые лучшие Аниме приколы. Топовый Контент только тут
Закупы в сотне каналов в пару кликов!
Продажа мест на автопилоте, контракты с менеджерами...
2 981
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~1.3k
дневной охват
~2
постов / день
45.5%
ERR %
23.08
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
187 упоминаний канала
68 упоминаний публикаций
373 репостов
КиноПоиск HD
Кино-Театр.Ру🎭
Call me by your meme
Руки Брессона
КиноПоиск HD
ПлюсМинус
Кино-Театр.Ру🎭
КиноПоиск HD
Руки Брессона
Call me by your meme
Call me by your meme
КиноПоиск HD
Cinemust
Кино-Театр.Ру🎭
КиноПоиск HD
Нувельваг
КиноПоиск HD
Кино-Театр.Ру🎭
киноводство
Кино-Театр.Ру🎭
Руки Брессона
КиноПоиск HD
Руки Брессона
Руки Брессона
Call me by your meme
Руки Брессона
Шульц
Кино-Театр.Ру🎭
The First Picture Show
Руки Брессона
more.tv
Кино-Театр.Ру🎭
Кино-Театр.Ру🎭
Call me by your meme
I’m Writing a Novel
Руки Брессона
Кино-Театр.Ру🎭
Каналы, которые цитирует @micmacs
КиноПоиск HD
Это всего лишь A-ONE
Парни из Читальни
КиноПоиск HD
КиноПоиск HD
more.tv
Звоните Гайдаю!
(кино)avant-garde
КиноПоиск HD
Всякие штуки
Парни из Читальни
Call me by your meme
КиноПоиск HD
Парни из Читальни
Кино-Театр.Ру🎭
КиноПоиск HD
Парни из Читальни
In Presence
киноводство
КиноПоиск HD
KINski
The First Picture Show
horror_RussoRosso
more.tv
киноводство
KINski
more.tv
I’m Writing a Novel
KINski
In Presence
In Presence
Кино-Театр.Ру🎭
Кино-Театр.Ру🎭
In Presence
In Presence
Картины в кино
Картины в кино
In Presence
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Продолжаем знакомство с собаками Джона Форда. В «Последнем параде» (The Last Hurrah, 1958), политической драме о последней предвыборной кампании (не) всеми любимого пожилого мэра в исполнении Спенсера Трейси, лохматый питомец поначалу забегает в кадр, чтобы создать уютный рекламный домашний образ для молодого кандидата, выскочки-оппонента. Но собачий нюх не проведешь, поэтому патока лицемерно-агитационной речи противника Трейси вязнет в звонком собачьем лае – что это как не идеальный перевод глумливого словоупотребления политиканов на демократический язык, понятный каждому? И хотя пса впоследствии отправляют в питомник, а мэр-ветеран не находит поддержки у электората, внимательный зритель прекрасно понимает: Форд снимает не картину, где проиграна битва, – основное сражение ещё впереди.
Читать полностью
И еще два юбилея: Анджею Жулавски исполнилось бы 80, Леосу Караксу — реально 60.

Первого я все еще знаю лишь по краю его польско-французского космоса — лучше почитайте вдохновенный текст Димы Карпюка.

Второй — наверное, главный для меня режиссер на свете (впрочем, эта информация не обновлялась несколько лет), про которого я уже больше декады не могу написать ничего (тем более внятного). «Дурная кровь» стала одной из последних картин, которым еще удалось расщепить меня на молекулы, а потом ему — еще раз: в «Святых моторах», которые долго заводятся, но на финале и титре «Катя, — тебе» — размазывает снова. Дважды видел живого Лавана, один — Каракса, но с фильмами это не сравнится.

Я боюсь пересматривать Леоса, потому что кажется, что второй раз так не бывает. Зато Андрей Карташов — тоже собрав волю в кулак — написал несколько слов о юбиляре.

Такой вот даблфичер. Их ночи прекраснее наших дней.
Читать полностью
Сегодня этому парню, который как будто записал лучший альбом года, исполнилось 80. Пять лет назад написал панегирик Терри Гиллиаму — и вот снова пригодилось.

Даже, наверное, хорошо, что в тексте «Человек, который убил Дон Кихота» фигурирует как еще «неподъемный булыжник», потому что раскритикованная «Теорема Зеро» вызывала меньше вопросов и не выглядела автошаржем. Непонятно, снимет ли он что-то еще, но что есть — уже, понятно, не отнять.
Читать полностью
Обновил пост, добавив туда мультфильмы, которые есть в доступе или за кэш, самое главное, что есть два моих самых любимых (топ-5 прилагается)

https://t.me/micmacs/2330
Тинтина вечно заносит в склепы
Простите за позднюю депешу, но «Большой фестиваль мультфильмов» будет идти еще всего несколько дней, так что не могу не поделиться некоторыми короткометражными находками (особенно про скелета!). Тайтлы преимущественно иностранные — так вот получилось. Фаворитов заспойлерю, когда смогу, а пока — 20 коротышей, из которых еще почти половину можно посмотреть онлайн ближайшие три дня. Все ссылки прилагаются. #анимация
Обновил пост, добавив туда мультфильмы, которые есть в доступе или за кэш, самое главное, что есть два моих самых любимых (топ-5 прилагается)
Эзус, ты меня слышишь?

«Третий день» — это спектакль фатума, любимый сюжет Йоргоса Лантимоса (...) Отрыжка «Сияния» (1980) с ее отцовскими бесами и историческими призраками [тоже] носится где-то в серых небесах. И если Кубрик с Кингом решали проблему льдом и пламенем, то Келли делает ставку на воду».

Продолжаю внедрять идеи кинокритики второго темпа — посмотрел наконец «Третий день» Денниса Келли, убедился в своей трактовке «Утопии» и заодно поблуждал по острову Оси ровно сутки (с учетом 12-часового стрима), отыскивая кельтских богов, библейские отсылки, цитаты из Джона Донна и прочие радости.

Может, немного подмерз финал, но эксприенс мощный. И помните: то, что происходит на Оси, остается на Оси.

#сериалы #31horror
Читать полностью
Репост из: КиноПоиск HD
💫 Продолжаем рубрику «Сокровища КиноПоиск HD».

👀 В новом выпуске редактор сайта «Искусства кино» и портала «Кино-Театр.ру», постоянный обозреватель КиноПоиска, ведущий подкаста Monday Karma и автор Telegram-канала «Тинтина вечно заносит в склепы» (@micmacs) Алексей Филиппов советует «Гостя» — культовый фильм Адама Вингарда с Дэном Стивенсом в главной роли.
«Сокровища КиноПоиск» HD — триллер «Гость»
В новом выпуске рубрики «Сокровища КиноПоиск HD» редактор сайта «Искусства кино» и портала «Кино-Театр.ру», постоянный обозреватель КиноПоиска, ведущий подкаста Monday Karma и автор Telegram-канала «Тинтина вечно заносит в склепы» Алексей Филиппов советует «Гостя» — культовый фильм Адама Вингарда с Дэном Стивенсом в главной роли. «Гость» входит в число самых заметных триллеров первой половины 2010-х, когда большие и малые жанровые эксперименты заставили говорить об очередном возрождении фильмов ужасов. Запустили…
Читать полностью
Костер — это суперсексуально

«Вечный свет» — это опыт горения. Суперсексуально. И чертовски больно. И так же сложно передать на экране, как одолеть века мизогинии и насилия — съемками фильма».

https://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/5801/

К сожалению, для меня практически закрыт экстаз от фильмов Гаспара Ноэ (за исключением «Входа в пустоту»), но там, где я недотягиваю телесно (а это все же разной степени тяжести дискотека), мне интересны другие вещи — лепнина, обрывки фраз, двоящийся взгляд, попытка каждый трип аранжировать чуть иначе — потому что не бывает ничего одинакового.

Последние месяцы я скорее поругивал проекты @aonefilms, но, к счастью, они не сожгли меня на костре. Вот и lux в конце тоннеля.

#31horror
Читать полностью
Скорсезе — 78.

Пускай последние его фильмы со мной не очень резонирют, полезно вспомнить (или перевспомнить), за что мощный старик все же любим.

Еще у нас был задорный подкаст про — где, в частности, выясняется, что МС делает кино «для бати».
Читать полностью
Attached file
Секс как социальный страх

Soundcloud | Патреон | iTunes | VK | Яндекс | Гугл

Обсудили с Дашей Тарасовой и Женей Ткачевым эротический триллер «Щепка» (1993) с Шэрон Стоун, но на самом деле он стал отправной точкой для нескольких интересных нарративов.

💋 Об эротических триллерах вообще — их зарождении, отличительных чертах и закономерном угасании.

👀 О вуайеризме — в «Щепке», триллерах, кинематографе и современности.

🐚 О том, как меняется отношение к сексу на экране и в жизни, то есть очень бережно, хочется верить, краешком залезаем на территорию недавней войны «хотят ли зумеры секса».

https://soundcloud.com/monday-karma/sliver

чат подкаста — @mondaykarma

#mondaykarma
Читать полностью
Тост, вышедший из-под контроля

Не разделяю восторгов по поводу нового Винтерберга — очень усталое кино, по ситуациям и выводам, хотелось бы увидеть в этом житейскую философию, но — при всей симпатии ко всем коленцам его фильмографии — в этот раз не получилось (впрочем, есть у Томаса работы и хуже). Хотя финальная сцена хороша, но она и стоит всего фильма, в общем.

«Несмотря на поддержку реального философа Скэрдеруба (эпиграф у фильма, впрочем, из Кьеркегора), которая делает датскую хмельную песнь об утраченной юности как будто бы менее наивной, удивительно даже не то, что незамысловатый эксперимент дает ожидаемый результат, а то, что его проводит экс-«догматик» Винтерберг. В дебютном «Торжестве» он не щадил ровесников нынешних героев, безусловно, менее опасных, чем отцы-насильники с аристократическим флером, а когда у Винтерберга в руке нет хлыста — то сказать ему, в общем, нечего».

https://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/5799/

#кино
Читать полностью
Говорят, фестиваль целиком перешел онлайн, потому что ему помогли устроить трудности с офлайном (Роспотребнадзор хлебом не корми, дай что-то заблокировать), так что те, кто собирался сидеть дома, могут создать Монтгомери Клифта или посмотреть другие фильмы программы, не выходя из комнаты
Возможность острова

Сегодня день рождения Роберта Льюиса Стивенсона — и это окзаалось внезапным поводом вытащить из сериального номера мой лонг про «Черные паруса», рифмы между золотыми веками пиратства и телевидения, работу шоураннеров с сюжетом «Острова сокровищ» и пиратской мифологией, а также про пиратское государство и морских разбойников как тотальную оппозицию Старому миру.

В общем, почитайте, если пропустили эту черную жемчужину 2010-х, которая сначала прикидывалась «Игрой престолов», а потом поплыла в другую сторону — и стала даже лучше «главного сериала десятилетия».

https://kinoart.ru/texts/bez-registratsii-i-sms-serial-chernye-parusa-stivenson-i-piratskaya-mifologiya

#сериалы
Читать полностью
Репост из: КиноПоиск HD
⭐️ Продолжаем рубрику «Сокровища КиноПоиск HD».

⛪️ «Тело Христово» (номинация на «Оскар») — фильм, к которому предлагает обратиться в эти мрачные дни редактор сайта «Искусства кино» и портала «Кино-Театр.ру», постоянный обозреватель КиноПоиска, ведущий подкаста Monday Karma и автор Telegram-канала «Тинтина вечно заносит в склепы» (@micmacs) Алексей Филиппов.
«Сокровища КиноПоиск HD» — польский фильм «Тело Христово»
«Тело Христово» Яна Комаса — чистая форма: безупречная геометрия церкви; постоянные отражения и двоящиеся фигуры; выразительная лепка лиц — уголовников, прихожан, священников, деревянного Иисуса; наконец, насыщенная символами одежда — майки на зоне, ветровки Umbro в захолустье, бежевые пиджаки и платья в деревнях, торжественный католический наряд с колораткой, воплощающей недостижимую чистоту. О ней же, собственно, и фильм, который балансирует между крайностями, качается между зоной, где могут опустить посреди…
Читать полностью
«Монти просто был смертным, и его сердце остановилось»

Мой скромный вклад, чтобы вы не прозевали ЛГБТК-инофестиваль «Бок о бок», который вчера стартовал в офлайн-Петербурге и онлайн-России.

Рассказываю о фильме «Создавая Монтгомери Клифта» (или «Монтгомери Клифт» — тут неважно), в котором племянник кинозвезды умудряется не упростить историю покойного родственника до кинематографичных штампов о внутренних демонах и клыках голливудской гомофобии, а охватить ее в таком количестве аспектов, что в конце и сам признается, что про Клифта, как и про любого человека, мы, в общем, ничего не знаем на самом деле.

Смотреть фильм.

#док
Читать полностью
На «Послании к человеку» получил приз анимадок «Просто парень» — про трёх девушек, переписывавшихся и даже ездивших на тюремные свидания с серийным убийцей Ричардом Рамиресом (с него списан один из героев «Американской истории ужасов: 1984»). Его сняла Сёко Хара, которая сама ездила к РР.