Mid-Century, More Than


Гео и язык канала: Россия, Русский


Этот русско-английский канал посвящён изучению модернизма середины прошлого века в архитектуре и промышленном дизайне.
——
This is a bilingual (RU and EN) channel about the history and impact of mid-century modern in architecture and design.
@Midmod_bot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Хоть сегодня и не пятница, предложим желающим отгадать, какое имя дал Закс стулу, запечатленному на последних фотографиях?

———

Even though it’s not Friday today, anyone willing is welcome to guess the name Sachs gave the chair shown in the last five pictures.

(photos here and above: rolfsachs.com, a2-2a.blogspot.com, wright20.com, aqqindex.com, iconeye.com, airmail.news, deesup.com)


Вестник постмодернизма, выпуск № 156

«Если задуматься, первое, на что человек обращает внимание, заходя в ресторан, - это стулья. Именно стулья формируют облик любого ресторана. Стол – он и в Африке стол. Ключевым элементом интерьера является стул».

Эти слова, принадлежащие швейцарскому художнику Рольфу Заксу, объясняют, почему именно стулья занимают важное место в его творчестве. Закс создал, переосмыслил и превратил в арт-объекты множество стульев, среди которых есть вполне функциональные предметы, есть примеры «академического деконструктивизма», как, например, стул «Три равные части», позволяющий по-разному компоновать три его равные части, а есть просто забавные изделия, рассказывающие истории о его родной Швейцарии, как стулья с сердечками, выбитыми в спинках меткими швейцарскими стрелками, детях, которые не могут сидеть ровно, или самом распространенном в мире предмете мебели, пластиковом стуле «Monobloc», который Закс намеренно воспроизвел вручную из кевлара.

———

Sunday Postmodernism,
issue No. 156


“But if you think about it, if you go into a restaurant, the most dominant part that gives the restaurant its signature is the chairs. A table is always a table. But the chair is the key element.”

These words by Rolf Sachs, a famed Swiss artist, explain why his extensive oeuvre is dominated by chairs. Over his career, Sachs created from scratch, reinvented, and turned into art forms multiple chairs, producing perfectly functional pieces, examples of “academic deconstructivism” like the 3 Equal Parts chair whose three equal parts can be combined in various ways, or highly emotional models that have a story to tell. Some of these stories are about Sachs’ home country, Switzerland, like his Heart chairs decorated with traditional heart-shaped ornaments that were shot out by Swiss marksmen. Others are about children who “Can’t Sit Still” or the world’s most common piece of product design, the Monobloc chair, which Sachs intentionally hand-made in Kevlar.


Хорошая новость заключается не в том, что дом Смитов был выставлен на продажу (хотя мы, конечно, порадуемся за новых владельцев), а в том, что, в отличие от дома Циммерманов, разрушенного звездной четой, эта постройка Элвуда в 2018 гг. была подвергнута масштабной реновации, за которую отвечали Джим Тайлер, сотрудник бюро Элвуда, работавший с последним с 1965 г., а также архитектор Бартон Янке, исследователь творчества Элвуда. Команда специалистов бережно отремонтировала дом, вернув ему прежний лоск и наполнив его, совсем как это всегда делал в маркетинговых целях сам автор, предметами того времени. Учитывая влияние на проекты Элвуда Миса ван дер Роэ, особенно уместно здесь выглядят консольные стулья последнего.

Янке рассказывал, как отнеслись к реновации соседи: «Проходя мимо дома и видя меня с телефоном в руке, они аплодируют». Поаплодируем и мы.

———

While we are certainly happy for would-be owners of this striking home, the good news is not that it is now back on the market, but that, unlike the Zimmerman house recently destroyed by Hollywood celebrities, it was fully and carefully renovated back in 2018. The house was restored to its former glory by a team of experts that included Jim Tyler of Craig Ellwood and Associates, who had worked alongside Ellwood since 1965, and Barton Jahncke, an architect with Previous Partners and architecture researcher with a keen interest in Ellwood’s oeuvre. Just like Ellwood himself who would always furnish his buildings with latest and swankest designs for marketing purposes, the existing owners made sure to turn the house into a time capsule mixing and matching a handful of iconic mid-century designs. Considering the Miesian influence, Mies van der Rohe’s cantilevered chairs seem especially fitting here.

To top all these cherries with yet another cherry, here’s how Jahncke recalls the way neighbors felt about this renovation, "When I stand out in front having meetings [by cell phone], people clap." Let’s give Jahncke et al. a round of applause too, shall we?

947 0 2 23 45


Показано 4 последних публикаций.