Сергей Минаев


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


По вопросам рекламы ad@minaevlive.info
Booking: @EmpireOfMusic_Tabriz

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Правила жизни
В остальном итоги Канн следующие:



🎬Гран-при — «Все, что мы представляем как свет», режиссер Паял Кападиа;

🎬Приз жюри — «Эмилия Перес», режиссер Жак Одиар;

🎬Лучший режиссер — Мигель Гомеш («Гран-тур»);

🎬Спецприз жюри — «Семя священного инжира», режиссер Мохаммад Расулоф;

🎬Лучший сценарий — «Вещество», режиссер Корали Фаржа;

🎬Лучший актер — Джесси Племонс, «Виды доброты», режиссер Йоргос Лантимос;

🎬Лучшая актриса — Адриана Паз, Зои Салдана, Селена Гомес, Карла София Гаскон, «Эмилия Перес»;

🎬«Золотая камера» за лучший дебют — «Арманд», режиссер Халфдан Ульман Тендел;

🎬Почетная Золотая пальмовая ветвь — Джордж Лукас;

🎬Приз ФИПРЕССИ — «Семя священного инжира», режиссер Мохаммад Расулоф.


Репост из: BBC News | Русская служба
❗️Ники Минаж арестована в аэропорту Амстердама по подозрению в хранении наркотиков – местные СМИ

Американская рэперша Ники Минаж задержана в амстердамском аэропорту Схипхол, сообщают нидерландские СМИ.

Сама Минаж сняла на видео и разместила в соцсетях свой разговор с полицейским, который, насколько можно расслышать, произносит: «Вы арестованы».

Полиция сообщила, что 41-летняя гражданка США была арестована в аэропорту по подозрению в хранении легких наркотиков, однако имя ее не называла.

У Ники Минаж в субботу должен состояться концерт в Манчестере.

Би-би-си обратилась к представителям артистки и ожидает ответа.


Ежегодно 26 мая празднуется День российского предпринимательства.
Законный статус предпринимательская деятельность приобрела еще в 1986 году и с тех пор частный бизнес играет, пожалуй, одну из ключевых ролей в развитии экономики: предприниматели создают рабочие места, внедряют технологии и инновации, способствуют общему росту уровня жизни.

Потому особенно важно поддерживать и самих предпринимателей, особенно в такой знаменательный день!
Яндекс Go для бизнеса уже несколько лет помогает предпринимателям грамотно выстраивать внутренние процессы. В сервис входит несколько привычных всем сервисов – Такси, Драйв, Лавка и другие. Можно пользоваться ими, оплачивая услуги с расчетного счета. Необходимо лишь зарегистрироваться на платформе, пополнить счет и дать доступ коллегам.

В честь праздника Яндекс Go для бизнеса дарит 10 000 тысяч бонусов всем новым пользователям!
А если зарегистрируетесь сейчас, сможете принять участие в розыгрыше 50 000 бонусов дополнительно!
Их можно потратить на заказы такси, что точно пригодится.

Ссылку для регистрации оставляю здесь.


Иногда для того, чтобы снять великий фильм, надо сперва задолжать студии денег за неудачный фильм. Это — в двух словах — история о начале карьеры Фрэнсиса Форда Копполы.

Коппола начал путь в большом кино с продюсирования режиссерского дебюта Джорджа Лукаса. Две будущих звезды сошлись, но то, что они сняли было, прямо скажем, далеко от идеала. Фильм назывался «THX 1138», это была дистопия об обществе, управляемом машиной.

Картину можно было назвать малобюджетной — Лукас и Коппола даже сэкономили на массовке, наняв адептов довольно мрачного культа. Но в прокате она провалилась, и студия Warner захотела вернуть вложенные в фильм 300 тысяч долларов. Платить по счетам должен был продюсер, а он честно потратил все деньги на продакшн. Теперь Коппола вынужден был искать способы быстро заработать много денег. И тогда ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться.

Студия Paramount собиралась выпустить криминальную драму по книге Марио Пьюзо. Книга была об итальянской мафии, поэтому боссы Paramount решили, что и снимать фильм должны итальянцы. Начинающий режиссер Коппола, у которого мать буквально звали Италия, подходил им идеально.

Коппола от такого шанса был не в восторге. Во-первых, как уже можно было понять по работе с Лукасом, он видел своё будущее в странном авторском кино. Криминальные истории он презирал и полагал, что они похоронят его карьеру в глазах киноснобов. А во-вторых, он пробовал читать книгу Пьюзо — и бросил на 50-ой странице, потому что она показалась ему претенциозной чушью, типичным бульварным криминальным чтивом.

Но деньги есть деньги. Коппола взялся за экранизацию, первым же фильмом трилогии «Крестный отец» совершив революцию в криминальном жанре, — и сделал это просто чтобы расплатиться с долгами. Как говорили в одном гениальном фильме: «Ничего личного. Только бизнес».


Репост из: Правила жизни
26 июня перестанет работать ICQ.

Конечно, не может не удивлять, что аська работала до сих пор. О закрытии мессенджера сообщила команда VK.


Репост из: Правила жизни
Существует версия, что в 1950-х годах ЦРУ сделало абстрактный экспрессионизм одним из оружий в холодной войне, чтобы подчеркнуть различия между американской и советской политикой.

Художники вроде Джексона Поллока и Марка Ротко воплощали свободу и индивидуализм американской культуры и использовались в качестве пропаганды, чтобы дать понять другим странам, что культура Америки полна свободы.

Таким образом ЦРУ стремилось привлечь внимание интеллектуалов и художников по всему миру, демонстрируя превосходство американских ценностей над советской идеологией. Партнерство между ЦРУ и авангардом помогло утвердить Нью-Йорк как новый центр мирового искусства и закрепило культурное доминирование Америки в послевоенную эпоху.


Спустя месяц после премьеры на Кинопоиске. Топ 10 сериалов, рейтинг 8.0. Спасибо вам


Репост из: Русская Фортепианная Школа
Опубликована программа 4-го фестиваля культуры «Петербургские сезоны»
 
На официальном сайте Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) опубликована программа фестиваля культуры «Петербургские сезоны».
«Тема культурного суверенитета крайне многогранна. Мы говорим и об уникальной российской системе профессионального образования в музыке, о поддержке и необходимости развития современных производств музыкальных инструментов. Много тем тесно связаны и с деловой программой Форума и спорикасаются с вектором развития культуры», – рассказал Председатель Комитета по культуре Санкт‑Петербурга Фёдор Болтин.

Программу Фестиваля 4 июня откроет концерт ярчайших молодых представителей Русской фортепианной школы «Мастера и наше будущее» в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга. Произведения И.С. Баха, В.А. Моцарта, С.В. Рахманинова, Ф. Листа, Ф. Шопена и П.И. Чайковского прозвучат в исполнении пианистов-виртуозов, лауреатов международных конкурсов и совсем юных амбассадоров Проекта «Русская Фортепианная Школа».

Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703», которая откроет свои двери 4 июня в «Манеже», вновь станет центром притяжения известных галерей современного искусства, талантливых художников и ценителей их творчества.

Концерт, посвященный 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина, состоится 6 июня на Дворцовой площади и станет частью масштабного празднования памятной даты по всей стране.
«Программа Фестиваля – зеркало наших ценностей - предоставляет уникальную возможность погрузиться в атмосферу нашей страны, демонстрируя радушие и открытость, с которыми Россия обращена к гостям ПМЭФ. Развивая дискуссию о настоящем и будущем России в культурном поле, мы продолжаем разговор о глобальной объединяющей роли культуры», отметила руководитель дирекции творческих проектов Фонда Росконгресс Екатерина Иванова.

Творческий вечер популярного российского писателя Сергея Минаева «Еще немного истории» пройдет 7 июня на площадке ДК им. Ленсовета.

Ярким аккордом станет традиционный концерт для жителей и гостей на Дворцовой площади, который запланирован 7 июня. Хэдлайнером большой концертной программы в этом году станет Вячеслав Бутусов.

8 июня пройдет уникальный мастер-класс для поддержки талантливых детей с участием Игоря Бутмана в Санкт-Петербургской детской музыкальной школе искусств им. Бортнянского.
Юные дарования смогут не только получить бесценный опыт, но и задать Маэстро интересующие их вопросы и вдохновиться.
«Только искусство и любовь к прекрасному могут помочь нам понять друг друга и начать диалог. Такая деловая площадка как ПМЭФ поможет его продолжить»», –подчеркнул музыкант, композитор Игорь Бутман.

Источник: пресс-служба фонда «Росконгресс».
#ПМЭФ2024 #ПМЭФ


Репост из: Правила жизни
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Вышел трейлер «Битлджуса».


Май - время ведьм.

Во времена Карла Великого, который был сторонником агрессивной христианизации, был введен запрет на магические ритуалы, поэтому стражники охраняли языческие святыни. Однажды местные "колдуньи" решили прогнать чужаков. Ночью они нарядились в черепа и шкуры животных и напали на воинов. Напуганные стражники пустились в бегство. С тех пор и пошли слухи о майских ведьмах, призывающих нечисть.

Месяц ведьм наступает в ночь с 30 апреля на 1 мая. Еще с ранних времен в это время проводили ритуалы для защиты от злых духов. В современной Европе этот праздник называется Вальпургиева ночь, в честь настоятельницы монастыря в Хайденхайме. Контрмера церкви против языческих поверий, однако дохристианские традиции не утратили своей значимости. В некоторых регионах до сих пор разжигают "костры ведьм".

В Средние века многие путешественники рассказывали о пролетающих над головой ведьмах в тихие майские ночи. Они утверждали, что были свидетелями странных обрядов и ведьминских танцев. Разумеется, слухи о ведьмах не остались в стороне от церковников. В записях священнослужителя Декера, сохранились упоминания о ведьмах, которые весной совершали магические обряды на вершинах невысоких гор. Кстати, именно в мае в эпоху охоты на ведьм служители церкви разыскивали их с особым усердием.


Церемония ее отпевания в соборе Святого Павла собрала на BBC, рекордную аудиторию. Пока одни смотрели телевизор, другие пели и праздновали день ее смерти. Маргарет Тэтчер - железная леди, ведьма, воровка молока. Одна из самых противоречивых фигур британской политики. Новый выпуск «Личностей» уже на канале

https://youtu.be/KjJ8gW9-VVk


Офисное слово «дедлайн» очень органично звучало бы где-нибудь на живом выступлении Джонни Кэша в тюрьме Фолсом. В нём есть отчаяние и фатализм. И это неслучайно.

Термин dead line появился во времена Гражданской войны в США. Если точнее — распространился он из тюрьмы в Андерсонвилле, огромного концентрационного лагеря, куда конфедераты определили всех пленных, захваченных в окрестностях Ричмонда. Тюрьма простояла всего 14 месяцев — и за это время из 45 000 тысяч заключенных там погибло 13 000. В основном — из-за болезней и голода. Условия содержания были ужасными. Но хуже всего был тот самый «дедлайн».

Вдоль тюремной стены тянулась нехитрая ограда — обычные деревянные перила. Вот они и были «мёртвой линией», отделявшей безопасную для заключенных зону от 6-метровой полосы, где охрана вела огонь на поражение. Заключенные жаловались, что для того, чтобы схлопотать пулю, достаточно было высунуть за пределы линии палец или случайно заступить за нее ступнёй.

Та же судьба ждала «северян», желающих освободить своих сослуживцев: «мёртвая линия» тянулась и с внешней стороны стены. Заключенные оказывались в безвыходном положении: либо медленно умирать от плохого питания и инфекций, либо погибать под пулями. Некоторые выбирали быструю смерть.

Мера была даже для тех времён слишком жестокой, поэтому о ней писали в газетах — это было первым публичным употреблением термина deadline.

Более ста лет он так и пылился в библиотеке вместе с газетами времен американской Гражданской войны, пока в 1990-х его не раскопали яппи. Оказалось, что жестокая терминология концентрационного лагеря прекрасно интегрируется в корпоративную культуру.


Репост из: Правила жизни
Круги из деревьев в кедровых лесах в Миядзаки, Япония.

50 лет назад исследователи посадили деревья таким образом, чтобы они образовывали 10 кругов, сужающихся к центру. Так ученые изучают плотность роста леса.




Репост из: Правила жизни
Сегодня 65 лет исполняется Моррисси — британскому рок-музыканту, певцу, поэту и основателю одной из самых влиятельных британских инди-рок-групп The Smiths.

По случаю дня рождения Моррисси собрали его правила жизни.


21 мая 1927 года американский авиатор Чарльз Линдберг, совершил первый одиночный перелет через Атлантический океан. Полет длился 33,5 часа.

В 1919 году владелец сети гостиниц Нью-Йорка Рэймонд Ортейг объявил, что выплатит 25 000 долларов любому, кто совершит беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж. Однако к 1927 году уже несколько попыток завершились трагедией.

Тогда Линдберг решил присоединиться к гонке за наживой. Заручившись финансовой поддержкой 9 самых крупных бизнесменов Нью-Йорка, он обратился к компании Ryan Airlines, где всего за 60 дней был собран "Спирит Сент-Луис", одномоторный моноплан, рассчитанный на дальние перелеты. Для уменьшения веса самолета Линдберг решил отказаться от парашюта, радиосвязи и даже переднего стекла, заменив его на перископ для навигации. Все это позволило ему залить больше топлива.

20 мая 1927 в 7:52 Линдберг поднялся в небо с аэродрома в Лонг-Айленде. В ходе полета пилот столкнулся с густым туманом и обледенением. Погодные условия и сильные порывы ветра несколько раз заставляли Линберга снижаться до нескольких метров над океаном. Но самой большой угрозой были усталость и недосып пилота.

После 33,5 часов, преодолев более 5800 километров, 21 мая 1927 года Линдберг приземлился в Париже, где его встретила толпа из 100,000 человек.


Репост из: Правила жизни
Американский журналист Такер Карлсон, недавно взявший интервью у Владимира Путина, Павла Дурова и Александра Дугина, стал ведущим шоу на «России 24». Шоу решили назвать TUCKER.

В первом выпуске ведущий вместе с экспертом обсуждали клещей и болезнь Лайма.

54.4k 0 1.2k 2.2k

Как говорится, now it’s oficial - мы написали первые три серии второго сезона «Золотого Дна», надеемся в этом году снять. Вроде пока летит


Репост из: Бюллетень кинопрокатчика
Сериал «Золотое дно» получит второй сезон

Онлайн-кинотеатр «Иви» и продюсерская компания Team Films официально объявили о том, что сериал «Золотое дно» обзаведется продолжением.

Из актерского состава первого сезона к своим ролям вернутся Юлия Снигирь и Алексей Гуськов. Какие еще персонажи продолжат борьбу за долю в семейном бизнесе – пока неизвестно.

Над сценарием сериала вновь поработают Сергей Минаев и Дмитрий Минаев, а режиссерское кресло снова займет Илья Ермолов. Продюсером выступит Теймур Джафаров. 

Фото: кадр из сериала «Золотое дно»


Полеты в космос — это всегда репутационная победа, но полет Аполлона-15 был репутационной катастрофой. И всё это из-за козней филателистов.

В 1971-ом году Аполлон-15 должен был отправить на орбиту трех астронавтов: Дэвида Скотта, Альфреда Уордена и Джеймса Ирвина. Кроме прочего на борт они должны были взять марки и почтовые конверты, напечатанные к полету — всего чуть больше двух сотен. Все они имели специальное гашение — большое дело на филателистском рынке.

В наше время это звучит, может, и незначительно, но в начале 1970-х космическая филателия переживала лучшие моменты своей истории — как, собственно, и космонавтика. К каждому полету NASA выпускало спецтираж, который неизменно становился объектом охоты азартных филателистов.

Одним из таких был Герман Зигер из ФРГ. Он приторговывал редкими марками на родине и однажды ему в голову пришла роскошная идея: что если уговорить астронавтов «прокатить» в космос неучтенные конверты — в скафандрах же наверняка есть карманы? — а потом продать их втридорога.

Осенило его как раз когда он приехал в США, чтобы посмотреть на запуск Аполлона-12. Зигер поделился этой мыслью с новым знакомым, который тоже приехал полюбоваться запуском — тоже немцем Хорстом Айерманном.

Ну а поскольку немцы и американская космическая программа просто созданы друг для друга, совершенно случайно оказалось что Айерманн знаком с кучей астронавтов.

Айерманну удалось договориться с командиром экипажа Аполлона-15: астронавты пронесут в личных вещах 398 неучтенных конвертов, 298 они разделят между собой, а еще сто (со специальным гашением и подписями экипажа) хочет приобрести коллекционер из Германии — не для продажи, честное арийское. В качестве благодарности он обещает перевести на счета астронавтов сумму, которая в наши дни равна где-то $51 000.

Видимо, с зарплатой у американских космонавтов было не очень, и они согласились. Всё прошло удачно: Аполлон-15 благополучно приземлился, сотня конвертов отправилась к Герману Зигеру, а на счетах астронавтов появилась обещанная сумма. Астронавты расслабились: не обманул фашист.

Зигер же вернулся в ФРГ и счел, что выполнил свои обязательства перед американцами. К ноябрю 1971-го он продал 99 из ста конвертов, выручив в 10 раз больше, чем заплатил. А в 1972-ом году NASA начало получать из ФРГ запросы на подтверждение подлинности автографов и гашения.

Скандал вышел некрасивый, но тихий. Управление рассудило, что публичные судебные тяжбы с филателистами и собственными сотрудниками приведут с ужасному репутационному ущербу. Дело замяли. Астронавтов из экипажа Аполлона-15 перевели на другие должности, никто из них больше не летал в космос. 298 конвертов у них отняли — без суда — и вернули только в 1983-ем. Цена такого конверта сейчас доходит до $15 000.

Показано 20 последних публикаций.