Молянов


Гео и язык канала: Россия, Русский


Блог Паши Молянова: про контент-маркетинг, SMM, управление бизнесом.
Руковожу агентством @sdelaem_agency
Реклама на канале — @molyanov_ad_bot
Задать вопрос — @molyanov_bot
Консультирую — molyanov.ru/consultation
Связаться со мной — @paul_molyanov

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Кто в Москве? Го тусить вечером 30 числа

Мой друг Арсений Ашомко организовывает диджитал-стендап — 5 спикеров рассказывают что-то прикольное и веселое из мира диджитала.

Это не онлайн-ивент. Собираемся в реальной жизни, слушаем выступления, болтаем, веселимся и вот это все.

Среди спикеров: Паша Федоров, с которым мы делаем Нейроцех, и Родион Скрябин, который развивает Палиндром.

Собираемся 30 мая в 19:30.

Я там буду с друзьями, будет клево, если и вы подкатите — познакомимся вживую =)

Билеты брать здесь → https://slide-up.ru/


Самый важный совет про контент-маркетинг, который вы можете найти

Вот есть предприниматель. Зовут его, скажем, Блогослав.

Он тратит 300 тысяч в месяц на контент, а потом ноет, что у него мало просмотров, контент-маркетинг не работает, все фигня.

Жалко этого добряка. Но как помочь Блогославу делать эффективный контент-маркетинг?

Уменьшить количество создаваемого контента в 2-3 раза.

Теперь он тратит на статьи не 300к, а 100-150.

А оставшие 150-200 тысяч тратит куда? Правильно, на трафик. Таргет, посевы, директ, сео, что угодно еще.

И внезапно у него появляются читатели, подписчики, лидочки и вселенская слава. Контент-маркетинг работает! Красота, аж смотреть приятно.

А еще таким способом он отдаляет тот момент, когда главред скажет: «Блогослав, братишка, мы написали обо всем, о чем можно было, давай теперь постить в блоге рецепты борща и вареничков с вишней»


🔋 Как гарантировать маркетинговый результат клиенту?

Работа маркетолога всегда должна приносить клиенту прибыль. Такой специалист умеет прогнозировать, быстро перестраиваться и оперативно влиять на результат. Бюджет потрачен, а выручка осталась неизменной или ушла в минус — ситуация, близкая к панической. Было такое?

Не слить бюджет в современных реалиях становится всё сложнее, а последствия — серьёзнее. Клиент хочет видеть реальный результат и окупаемость вложенных средств. Дайте ему это!

Как? Объясним на нашей ближайшей открытой лекции, где затронем важные аспекты:
— запросы рынка сегодня
— маркетинговая стратегия как самый эффективный инструмент прогнозирования окупаемости / рентабельности
— ключевые метрики маркетинга (ROMI, LTV, CPL и т.д.)

Бронируйте место на лекции, если вы:
— SMM-специалист, который хочет вырасти и влиять на маркетинг компании
— маркетолог, который нацелен системно управлять бюджетами
— руководитель маркетинга, которому нужно обновить свои инструменты

Регистрация на лекцию

Реклама. ИП Пчелинцева Владлена Викторовна, ИНН: 701752778729, erid: 2VtzqvoFEjd

1.8k 0 13 20 28

❤️ Взаимоконсультации и обмен опытом

Это мой любимый способ получения информации.

Суть простая — находишь человека, у которого есть нужный тебе опыт, и которому интересен твой опыт. И общаешься с ним. Задаете друг другу вопросы, даете советы, рассказываете, как что устроено у вас.

Эдакая двусторонняя консультация по бартеру.

Например, мы регулярно обходим руководителей агентств и расспрашиваем, как они привлекают клиентов, как у них устроен маркетинг и воронка продаж. Взамен рассказываем про свои каналы привлечения, свою воронку, свой контент-маркетинг.

В итоге и мы, и они получаем дофига полезных идей.

Подобным способом можно выцепить даже тех людей, кто не дает консультации за деньги, но может рассказать много крутых вещей.

Я уже несколько раз проводил подобные движухи, мне очень нравится формат, поэтому делаем еще раз. В комментах вы можете найти себе людей на взамоконсультации:

1. Пишите ваш запрос — о чем вы хотите поспрашивать, какой опыт вам интересен

2. Расскажите о своем опыте — в чем вы разбираетесь, о чем готовы рассказать

3. Находите людей и договаривайтесь с ними пообщаться

4. Чур без рекламы, продаж своих услуг и консультаций за деньги

Погнали 👇


VC для сбора SEO-трафика

Обсуждали сегодня эту тему с командой на планерке, решил и с вами поделиться.

Вот вы хотите собрать немножко информационного трафика из поиска по своей теме, сконвертить его в подписки на телегу, на лид-магнит, в лидов, еще во что-то.

Решаете сделать блог. Запускаете блог, тратите деньги на дизайн, верстку, оптимизацию, ссылки и вот это все. А потом пишете статьи. Много статей. Десятки и сотни статей.

И спустя некоторое время начинаете потихоньку получать трафик.

Но что если вы не хотите выпускать десятки и сотни статей? Что если у вас нет столько денег на тест этого канала? Или по вашему продукту даже нет столько тем для статей?

Если написать в блог 5-10 статей и забить, с большой вероятностью никакого трафика вы не получите. А со временем и он просядет, потому что поисковики увидят, что блог не обновляется.

И что делать?

Просто фигачить статьи под поисковый трафик на Виси.

Да, туда нельзя повесить пиксели ретаргетинга соцсетей. Да, нельзя сделать попапы или обвешать всю статью лид-магнитами.

Зато Виси в этом плане дает много плюх:

— Площадка уже готова и оптимизирована под поиск, не надо тратить на это силы
— Площадка трастовая, и при прочих равных статьи на ней будут ранжироваться лучше, чем на только что созданном ноунейм-блоге
— Необязательно выпускать статьи регулярно. Можно написать хоть одну статью на самую сочную и актуальную тему, собирать по ней трафик и с ним работать.

Да и не только Виси. С тем же успехом можно использовать любые СМИ со свободной публикацией: Виси, Хабр, Пикабу и так далее.

Вот вам пример — моя статья про рекламу в телеграм-каналах уже собрала 79к просмотров. И продолжает собирать новые каждый месяц. И с них я получаю подписчиков и лидов. Хотя статье уже 1.5 года.

Или вот — статья о том, как писать статьи на Виси. Тут поменьше, 22к просмотров, но и тема сильно уже.

Короче, тема рабочая, рекомендую.

Ессно, если у вас уже есть запущенный блог с норм посещаемостью, надежнее пилить статьи под SEO туда, а не на стороннюю площадку. Но если еще нет, Виси и другие подобные СМИ — ваши бро.

2k 0 48 45 67

Достаточно хорошо

Есть одна фраза, которая очень мне нравится, — done is better than perfect. Сделанное лучше идеального. Она как нельзя лучше отражает адекватный подход к работе.

Я не вылизываю свои посты до бесконечности, не переставляю в них слова местами, не даю им отлеживаться пару дней, чтобы сформулировать все идеально. Я пишу их быстро и достаточно хорошо, чтобы людям было интересно и полезно это читать.

Когда я запускал агентство, то не стал нанимать дизайнера и платить ему кучу денег за модный идеальный сайт. Я сделал его на шаблоне Вордпресса за пару вечеров и 5000 рублей. Сайт получился достаточно хорошим, чтобы запуститься и привлекать клиентов. И только через 5 лет мы стали его переделывать с крутым дизайнером — когда точно могли себе это позволить.

Когда я готовлю презентации для выступлений и лекций, я не нанимаю дизайнера, который сделает из них произведение искусства. Я делаю свои презы сам, быстро, минималистично, но достаточно хорошо. И каждый раз организаторы конференций пишут, что мои презентации огонь.

Короче, надо всегда ловить момент, когда вкладывание в задачу дополнительных сил, времени и денег перестает ощутимо влиять на результат. В этой точке надо остановиться, сказать «вот так достаточно хорошо» и заняться чем-то другим.

2.3k 0 52 14 174

Тут Рейтинг Рунета подъехал. Вот что мы назанимали:

1 место — контент-агентства для б2б-корпораций
1 место — контент-агентства для б2б-смб
2 место — диджитал-подрядчики крупного бизнеса по текстам

3 место — контент-агентства в целом (что забавно, мы обгоняем 1 и 2 места по всем публичным критериям: общему количеству клиентов, по количеству клиентов корпоратов, по длительности проектов)

1-3 места в разных контент-номинациях: контент про спорт, контент про недвижку, контент про медицину, контент про айти и еще 2 десятка номинаций

7 место — пиар для б2б-смб
9 место — пиар для б2б-корпораций
6 место — диджитал-подрядчики крупного бизнеса по пиару

5 место — смм для банков и финтеха
6 место — ведение аккаунтов в соцсетях

В общем, нормас идем. Горжусь нашей командой, они супер-красавцы и мега-молодцы.

3.4k 1 21 11 189

Регулярно встречаю в чатах обсуждения в духе:

— А должен ли копирайтер брать интервью?
— Должен ли редактор в агентстве общаться с клиентом?
— Должен ли таргетолог следить за косяками на лендинге?
— А чо у вас проджекты на продажах сидят, это же не их обязанность?
— Я устраиваюсь сммщиком, и меня просят самому настраивать таргет, это вообще нормально?!

И люди всегда спорят, доказывают что-то, чуть ли не дерутся друг с другом.

На деле все очень просто.

1. Нет никакого единого всемирного регламента обязанностей специалистов. Нет закона, который заставляет или запрещает копирайтерам проводить интервью, дизайнерам писать тексты, а сеошникам чинить принтеры в офисе.

2. Каждый специалист должен делать ровно то, на что договорился с конкретным клиентом. Если договорились, что надо делать картинки, собирать отчеты в виде пдф-презентаций и приносить кофе в постель каждый четверг — значит специалист должен это делать. Договорились, что это делают другие люди — значит, не должен.

3. Может быть так, что с одним клиентом договорились на один список обязанностей, а с другим — на другой. Это нормально.

4. Может быть так, что договорились на одно, а потом задачи поменялись, и клиент просит взять на себя дополнительную работу. В этом случае надо просто договориться на новые условия.

— Окей, вот это делать не могу, а вот с этим могу помочь за Х рублей

5. Если клиент хочет, чтобы вы что-то делали, а вы не хотите — всегда можно найти новый проект. Но это не делает клиента дураком, тираном и самодуром.

Нет ничего вопиющего в том, чтобы искать копирайтера-дизайнера-сеошника-сисадмина в одном лице, а еще чтобы он приносил кофе на дом по выходным. Если клиенту так удобно, если он может найти такого специалиста, и если специалисту такой набор задач подходит — какие проблемы?

Я знаю много людей, которые выполняют обязанности сразу нескольких должностей, и все окей, им нравится их работа. Да что далеко ходить, я сам был таким фрилансером — работал на проектах за себя и вон за того парня. Но и деньги получал за себя и вон за того парня.

6. Поэтому все подобные споры бессмысленны. Клиент предложил → исполнитель назвал свои условия → фигачим. Или не фигачим, если не сошлись в цене.

7. Вместо вопроса «должен ли я это делать?» лучше задавать себе другой вопрос — «насколько мне интересно это делать, и какие условия я должен назвать, чтобы потраченное время окупилось?»

3k 0 19 13 134

Проклятие дешевой работы

Много раз обсуждал эту тему с сотрудниками, обсужу и с вами.

Знаете, в чем самая большая беда демпинга и бесплатной работы за отзывы?

В том, что дешевую и тем более бесплатную работу не ценят.

Клиенты могут от вас морозиться, отвечать на «отвали». Могут вообще передумать и заморозить проект — ведь задача за 1000 рублей не выглядит чем-то важным.

Они почти ничего не заплатили, поэтому ничем и не рискуют.

Вторая проблема в том, что клиент не будет воспринимать вас, как эксперта. Раз ваша работа стоит дешево — значит, она не очень крутая. Можно спорить с вами по каждому поводу, ведь, с точки зрения клиента, вы не шарите, как делать правильно.

Лекарство простое — повышайте чек. Чем дороже будет ваша работа, тем больше будут вам доверять и тем реже с вами будут спорить.

И тем реже ваши проекты будут замораживать и отменять — потому что терять много денег гораздо больнее, чем терять чуть-чуть.

3.3k 0 53 32 201

Дайджест обсуждений — ❤️

Просто офигенная штука для тематических чатов, профессиональных сообществ и клубов по подписке.

Когда в сообществе много людей, и они активно болтают, возникает проблема. Или ты сидишь в чате круглосуточно, чтобы не пропустить ничего важного. Или ты ты видишь 5000 непрочитанных и упускаешь ценную информацию. Мы говорим о чатах, в которых есть ценная информация, а не просто пустой пиздеж

На помощь приходит дайджест обсуждений. Назначаешь ответственного человека, который читает все переписки, находит в них полезные ветки и пихает в дайджест со ссылкой на начало разговора.

Частоту дайджестов подстраиваешь под интенсивность общения. Много сообщений в чате — можно выпускать каждый день. Мало — раз в неделю или даже в месяц.

Мы сделали такой дайджест в Нейроцехе — и, по-моему, это лучший способ помочь людям не пропустить ничего важного в чате.

В нашем случае это еще и для продаж полезно. Люди, которые не вступили в клуб каждую неделю видят, что в нем происходит — и могут решить, интересно им такое или нет.

Если у вас есть полезный чатик (платный или бесплатный), и вы хотите, что люди в нем были в курсе всех важных обсуждений — это мой рекомендасьон.


Есть ли смысл писать SEO-статьи для сайта с целью продажи дорого инфопродукта людям еще не знакомым с экспертом? Похоже, лучший способ - это работа с тёплой аудиторией в соцсетях

И пишут ли сейчас вообще статьи на сайт с целью продвижения и продажи?)) Вижу, что ВкусВилл запустил свое медиа, пишет статьи, рассказывает о продуктах, но вроде бы для улучшения лояльности, нежели продажи, тем более новичкам

Вопрос из бота

1. Вряд ли человек, прочитав одну статью, купит ваш курс. Тем более дорогой. Зато статья может стать точкой входа в вашу воронку.

Например:

Гуглишь вопрос → попадаешь в статью → находишь в ней ответ → видишь баннер с лид-магнитом по теме статьи → для тебя это актуально, ты подписываешься → прогреваешься по имейлу

Например, когда мы вели блог туристического оператора, то в статьях всплывали баннеры в духе «подпишись на рассылку и получи промокод на скидку на билеты».

А у себя в блоге мы размещаем баннеры с бесплатной PDF-книгой по копирайтингу.

Можно сразу закрывать на бесплатные консультации. Например, человек прочитал статью «Как ИП платить налоги» — а в конце мы его зовем на консультацию с бухгалетром, где тот ответит на пару вопросов, а потом будет продавать услуги аутсорсинга.

Может быть вот такая воронка:

Гуглишь вопрос → попадаешь в статью → находишь в ней ответ → через некоторое время гуглишь другой вопрос → снова находишь ответ на этом же сайте → проникаешься доверием в чувакам → видишь баннер с призывом подписаться на соцсети → подписываешься и прогреваешься там

Зайди практически в любой блог — и увидишь там ссылки на соцсети и формы подписки на имейл.

А можно вообще так:

Открываешь статью → попадаешь в базу ретаргетинга → тебя повсюду преследует реклама лид-магнита по теме статьи → тебе это актуально, поэтому ты регистрируешься → попадаешь в воронку

Например, человек читает статью «Как копирайтеру найти первых клиентов», мы его запоминаем, а дальше догоняем вебинаром по теме поиска клиентов.

2. Если продукт дешевый и понятный, его можно продавать и прямо из блога. Например, свои медиа есть у Ситилинка, Яндекс Маркета, DNS и кучи других интернет-магазинов и маркетплейсов.

Они пишут статьи, получают кучу поискового трафика, а в сами статьи вставляют карточки товаров. Если ты читал статью «Как выбрать соковыжималку», а тебе все подробно объяснили и сразу предложили несколько соковыжималок — ты вполне можешь их прямо там и заказать.

3. Я очень не люблю выражение «SEO-статьи». Как будто бы это отдельный и какой-то специфический формат контента. На деле это не так. Оптимизировать надо любые статьи в блоге и СМИ, если по их теме есть запросы в Гугле и Яндексе.

Например, наши висишные статьи получают 5-6 тысяч визитов из поиска в месяц. И явно ни у кого не повернется язык назвать их seo-статьями.

Раньше под SEO писали скорее для роботов, чем для людей. Теперь это не так, и вам нужны реально хорошие статьи, которые люди захотят читать.

Задавайте свои вопросы сюда → @molyanov_bot

2.9k 0 64 14 55

«Я мог бы спокойно продавать наставничество по 300-500 тысяч и рубить по 5 лямов в месяц. Но не буду. Вот вам мой курс за 5 тыщь, покупайте скорее»

Обожаю, когда так пишут. Сразу понятно, что человек надежный, ему можно доверять и нести свои денежки за ценный опыт.

3.5k 0 9 54 208

За что я люблю Телегу — так это за обилие личных блогов фаундеров. Чуваки, которые запустили и развивают бизнес, консультация которых стоит десятки, а иногда и сотни тысяч рублей, ведут блоги, где рассказывают полезнейшие вещи о развитии бизнеса.

Я подписан на десятки таких каналов и многие с удовольствием читаю. Иногда один пост из такого блога вызывает то самое чувство «А ЧО, ТАК МОЖНО БЫЛО?!» — и череду изменений в процессах агентства.

Мы с друзьями-фаундерами собрали папку таких каналов.

В ней нет всяких наставников наставников, «делаю 🍋🍋🍋» и прочих ребят, которые уверяют, что ведут каналы про бизнес.

В этой папке — только реальные предприниматели и венчурные инвесторы. Все они делают реальный бизнес: онлайн и оффлайн, в России и за рубежом.

Там есть Женя Давыдов, который основал Setters. Есть Максим Юрин из Little Big Agency. Есть прекрасный Дмитрий Волошин, которого я с удовольствием читаю каждый день. И еще десяток других чуваков, у которых за плечами есть огромный опыт в бизнесе.

Ну и я там есть, хехе. Не зря тут про свое агентство рассказываю постоянно.

Подписывайтесь на ребят, это каналы, которые прям стоит читать, если вы предприниматель или хотите им стать.

😺 → https://t.me/addlist/q1j4L1iv6k4xZTIy


Забавно, но чаще всего я использую нейросети для работы с таблицами.

У них очень хорошо получается взять сырой набор данных и построить по нему любой отчет, который мне нужен. Если раньше я мог полчаса-час-день ковыряться с формулами, скриптами, шерстить справку Таблиц, чтобы сделать какую-то штуку, то сейчас я просто кидаю таблицу в ChatGPT и описываю задачку.

Вот свежий пример.

У нас прошла распродажа курсов. Курсы можно было купить не только по одному, но целыми паками.

Покупки паков в отчете выглядят так:

Научим писать, Прототипы в Фигме, Висишка, Научим редактировать и Контент по заявкам с продолжением — 25990

У меня была задачка — надо посчитать выручку по каждому курсу с распродажи. То есть надо взять паки, поделить их стоимость между курсами пропорционально стоимости каждого курса и сложить все. Чтобы я понял, на какую сумму каких курсов мы продали.

Во-первых, это просто полезно знать, какие курсы приносят агентству больше денег. Во-вторых, за «Контент по заявкам» я плачу авторские отчисления Илье Еремину, а Нейроцех — это вообще отдельный проект, где мы делим прибыль с Пашей Федоровым.

Считать такое формулами — очень геморно. Считать такое скриптами — не очень сложно, но надо писать скрипты. Я это сделать могу, но я не разраб, и не знаю этот язык. Мне надо залезть в справку, почитать синтаксис, подумать, написать, проверить корректность и так далее. Короче, это долго.

ChatGPT решил задачу за пару минут. Вот такой промт:

У меня была распродажа курсов, на которой можно было купить курсы по одному или заранее заготовленные паки из нескольких курсов. На каждый курс и пак была своя скидка.

Цены на курсы без скидок:

Научим писать — 7990
Висишка — 5990
Нейроцех — 9900
Контент по заявкам — 15990
Контент по заявкам с продолжением — 20990
Прототипы в Фигме — 5990
Научим редактировать — 10990

Скидки были по всем курсам, кроме Нейроцеха. Если в паке есть Нейроцех, мы считаем его по полной цене — 9900 рублей.

У меня есть таблица с отчетом по всем продажам. Мне надо, чтобы ты посчитал фактическую выручку по каждому курсу, даже с учетом паков.

Например, человек купил пак из курсов «Контент по заявкам, Висишка и Научим редактировать с Нейроцехом» за 29800 рублей.

Нейроцех мы продаем без скидок — значит в выручку с Нейроцеха добавляем 9900. Остается 19900. Их мы распределяем между Контентом по заявкам, Висишкой и Научим редактировать пропорционально их стоимости без скидок.

На выходе я хочу получить:

Общее количество продаж и общую сумму продаж
Количество продаж и выручку по каждому курсу отдельно, учитывая паки.

Следующим сообщением я пришлю тебе таблицу с продажами. Готов?


На выходе я получил разбивку выручки по разным курсам. Скину скрин в комментарии, сюда уже не влезет. Раньше после каждой распродажи это считали руками, сейчас это считает машина.

Вывода два:

1. Нейросети прекрасно снимают с человека рутину. Обработать кучу инфы, написать кусок кода, найти ошибки в тексте, отформатировать что-то, как вам надо, расшифровать запись созвона и прогнать ее по критериям оценки качества — это все нейросети делают превосходно.

2. Писать промты — это навык. Такой же, как писать тексты или кодить. Нейросетям нужны подробные инструкции, примеры, нужно объяснять, какой результат хочешь на выходе. Тогда они из смешной игрушки превращаются в реального помощника.


Не судите строго

Так часто говорят люди, когда презентуют свою работу, портфолио или что-то еще. Типа, вот я сделяль, но строго не судите, я же новичок.

Кажется, что после этого люди должны реально не судить строго — ведь мы их об этом попросили. Но на деле, такой фразой мы только привлекаем внимание к косякам.

Она демонстрирует вашу неуверенность в себе и дает клиентам дополнительный повод задуматься о вашей компетентности. Раз исполнитель сам считает свою работу не особо крутой, то клиент тем более будет считать так же — ведь он за нее еще и деньги платит.

Фактически, эта фраза означает: «обратите внимание на то, что я сделал хрень и знаю это»

Поэтому забудьте про «не судите строго» и никогда не используйте это в презентации своей работы.


— Паша, распиши мне стратегию по продвижению моего бизнеса

Это самый частый вопрос, который прилетает в бота для вопросов.

Ребят, на эти вопросы я ответить не смогу. Сразу по двум причинам.

1. У меня тут блог про маркетинг, я стараюсь в нем делиться вещами, которые пригодятся большинству подписчиков. Информация о том, как продвигать ваш конкретный проект, пригодится только вам и паре десятков человек, которые ведут подобные проекты.

Остальной аудитории оно не надо.

Если я на вашем примере смогу донести еще какую-то прикольную мысль, полезную многим людям, я донесу. Если нет, то сорян.

2. Чтобы продумать стратегию продвижения или контента, надо узнать много информации от вас, изучить проект, задать вам кучу вопросов, а потом несколько часов подумать. Иначе это будет говно, а не стратегия.

Тратить столько сил на бесплатный пост в блоге нецелесообразно.

Поэтому если вам нужно помочь, придумать, что делать с вашим проектом — приходите ко мне на консультацию. Мы пообщаемся, я соберу идеи, референсы, расскажу вам, что и как делать, за какими показателями следить.


Однажды меня попросили показать антипример дизайна и сделать максимально всратый слайд презентации.

Я сделяль.

Кто сможет сделать хуже?

3.3k 0 24 40 150

Как устроены продажи и маркетинг в B2B

Мой товарищ Тимур Секамов организовал исследование, в котором 9 крутых предприниматалей из b2b-сферы поделились опытом по маркетингу и продажам.

Ну и я один из них.

→ Почитать результаты исследования можно здесь

Это бесплатно.

А еще мы собрали папку телеграм-каналов экспертов из исследования. Там 9 предпринимателей с огромным опытом за плечами, которые пишут много полезного о диджитале, бизнесе, маркетинге и продажах.

Я сам читаю всех этих ребят и регулярно уношу их посты в Диджитал-склад. Так что рекомендую вам подписаться и почитать их тоже.

'https://t.me/addlist/6tuVZ3tt1usyNTZi' rel='nofollow'>→ Подписаться сразу на всех


Сегодня последний день скидок на наши курсы

Давайте пройдемся по фактам:

1. Скидки до 60%

2. Если покупать сразу несколько курсов, скидки больше

3. В наличии есть курсы о том, как:

— Писать крутые тексты, которые решают задачи бизнеса
— Ставить задачи авторам и редактировать их тексты
— Делать системный контент-маркетинг, который приводит лиды
— Писать интересные статьи на Виси, которые попадают на главную и собирают много охватов
— Делать прототипы лендов и презентаций в Фигме, чтобы объяснять свою задумку дизайнерам

4. Все курсы основаны на почти 6-летнем опыте агентства, во всех мы раскрываем свой подход к работае и учим делать работу так, как делаем сами. А мы ее делаем хорошо — куча кейсов и отзывов на сайте агентства это подтверждают.

5. В комплекте со всеми курсами и паками можно купить подписку на Нейроцех — клуб для предпринимателей и диджитал-спецов по нейросетям. В ближайшие 4 недели у нас будет много гайдов и вебинаров с крутыми ребятами про генерацию качественных текстов. Я сам жду их с нетерпением, чтобы перенять опыт экспертов, и вам советую на них попасть.

6. Сегодня последний день скидок. Ночью распродажа закончится, курсы подорожают обратно, а вход в Нейроцех закроется до июня.

7. Здесь можно выбрать курс по вкусу и купить его по скидке → https://sdelaem.agency/special-sale


Нафига вас читать?

Часто ко мне на консультации приходят ребята с проблемой:

Вот есть блог/виси/телега/дзен, пишем туда, трафик льем, подписчиков нет, вовлеченности нет, продаж нет. Что мы делаем не так?


Не так обычно то, что компании думают о себе, своей воронке, своих целях, а на читателя забивают.

А это один из самых главных вопросов, которые надо решить, когда запускаешь контент-маркетинг.

— Зачем людям тратить на вас время? Какие их потребности вы закрываете своими контентом? Почему они должны почитать вас, а не кого-то еще?

Ведем блог на Виси с миллиардом кейсов, пригоняем туда трафик, а люди не читают. Почему? Да потому что нахрен эти кейсы никому не сдались. Кейсы нужны когда выбираешь подрядчика, а это не каждый день происходит. Если вы льете трафик на человека, который прямо сейчас подрядчика не выбирает, он ваш кейс читать и не будет.

А как сделать, чтобы читал? Добавить в кейс что-то интересное, смешное, спорное, вызвать эмоции, заинтриговать. Чтобы люди читали это не потому что кейс, а потому что: «О, а как это у них так получилось, интересненько»

Делаем канал с подборками наших товаров на Озоне, а обсуждений под ними нет. Почему? Да потому что нахрена кому-то обсуждать подборки товаров на Озоне, что в этом интересного? Вы сами часто пишете комменты под подборками товаров в Телеге? Нет? А почему тогда удивляетесь, что другие не пишут? ¯\_(ツ)_/¯

А как сделать, чтобы были обсуждения? Публиковать чет поинтереснее, чем подборки товаров. Что-то, что людям будет почитать по кайфу, что-то, что вызовет эмоции, что-то, с чем люди могут согласиться или поспорить.

Короче, когда делаете контент, подумайте, нафига он людям вообще нужен. У них в жизни есть миллиард интересных дел, шоу на ютубе, хобби, мемасов, фильмов, игр, книг, общения с друзьями и семьей, спорта, прогулок, порнухи, путешествий и рилсов с танцующими котиками.

Вы должны четно понимать, кто, почему и в какой ситуации предпочтет всему этому многообразию ваш блог.

Он может обучать людей решать какую-то реальную задачу, которая у них есть. Может развлекать. У него может быть харизматичных веселый автор, который метко шутит. Может вызывать эмоции: от радости до праведного гнева. Может вызывать гордость, а может вызывать такое отвращение, что хочется скинуть другу со словами «посмотри, какая мерзейшая тупая хрень». Но каким-то образом он должен откликаться в сердечке читателя.

Если вы сами не понимаете, зачем вас читать, то другие люди тем более не поймут.

Напоминаю, что у нас идет распродажа, и можно купить разные наши курсы по скидкам до 60%.

3.4k 0 48 10 76
Показано 20 последних публикаций.