Ребенок понедельника


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


Уголок эскапизма.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Зомбицид: Живым или не очень


Каркассон. Принцесса и Дракон

Да, я опять расширил свой "Каркассон". После "Королевского подарка", а так же "Таверн и Соборов" пришла пора немного зажечь...

Как добавить немного хаоса в почти медитативный геймплей? Правильно - добавить дракона! Казалось бы просто: на поле в определенный момент на поле появляется дракон и начинает жрать миплов. А на деле это простор для тактики: ведь можно съесть не только вражеских, но и своих. А это порой очень нужно, когда в резерве никого нет, а новые постройки нужны для победы. А если и этого мало, то из замков теперь можно выгонять рыцарей (в том числе и опять же своего!).

Самое веселое это всё же путешествие дракона, когда словно перетягивание каната вы по очереди двигаете эту машину смерти. И особенно драматично когда это происходит вблизи чьих-то построек, а не в чистом поле, как это порой бывает...

По итогу, забавное дополнение, которое добавляет тактической глубины или просто веселья, решать вам.

#игры


Исторический детектив: Исчезновение в небе

После "Смерти на балу" и других, порой не очень удачных попыток, хотелось вновь попробовать покопаться в истории, посопоставлять факты...

И на этот раз приходится иметь дело больше с заголовками газет, чем с людьми, а это накладывает свой отпечаток. Если раньше по реакции собеседника можно было примерно понять как он ответит на вопрос, то тут уже приходилось более вдумчиво подходить к тому, куда потратить свои драгоценные действия. В остальном, схема такая же, как была на "Балу".

По итогу, интресный детектив с интригующей завязкой, журналистским расследованием и хорошей развязкой. У меня опять 5/6, но оно того стоило. Час пролетел незаметно. Рекомендую попробовать, да и цена более чем привлекательная.

#игры


Сырный замок

Не смотря на внешнее оформление и возрастной ценз внутри притаился монстр...

Который может и напрячь мозги и обострить конфликтность. Поскольку это всё заложено в базовые механики. Поскольку для победы нужно развивать память, чтобы запомнить где какой сыр лежит. Пространственное мышление, поскольку каждый игрок может двигать игровое поле. Из чего и вытекает возможность конфликтности, поскольку помимо тайлов местности имеются и ловушки! Которые лешают не только хода, но и возможностей.

В этой бочке мёда есть и пара недостатков: хранение компонентов и картонные элементы. Первое предлагается осуществлять в тех самых ловушках, о которых я писал выше. И поэтому каждый раз чтобы начать играть нужно высыпать всё и заново выложить тайлы местности, сверху игровое поле, а потом ещё и крыши. Кроче, сетап минут 5-10 занимает. Ну и в целом, в коробке нет места для альтернативного варианта, поэтому для удобства приходится хранить компоненты отдельно. Ну а картонные элементы в виду постоянной раскладки, уборки (о том, что нужно сделать написано пару предложений назад) и передвижений быстро изнашиваются и перестают двигаться лишая игру одной из своих механик.

По итогу, неплохая стратегическая игра для всей семьи, которая милым дизайном может отпугнуть, но я рекомендую попробовать. Порой знатно заставляет поскрипеть извилинами.

#игры


Сырный замок


Red 7

Уникальный филлер с интесными механиками и простым концептом...

Вы должны всегда побеждать! Каждым своим ходом. Если этого не происходит вы проиграли, альтернатив нет. А помогут в этом правила, которые у каждого цвета свои, и цифры на этих цветах. И на простом сочетании этих трех факторов строится вся игра. Цифры важнее по номиналу, а цвета согласно радуге, кто ближе к красному тут и главней.

Играется очень быстро, в виду того, что с базовыми правилами добор карт не предусмотрен и нужно выжать максимум из того, что пришло в руку. А вот по усложненным правилам начинается нешуточная битва умов. Игра и в базе-то порой заставляет думать и придумывать тактики. А когда можно добирать карты, скрип шестерёнок стоит знатный.

По итогу, быстрый, интересный, необычный и дико увлекательный филлер, который нужно попробовать самому, ведь кому не захочется каждый раунд выигрывать?

#игры


Королевские хроники

Скоротечная, как сама жизнь, игра...

Основанная на драфте карт стратегия, которая почти не оставляет времени на подумать и не прощает ошибок. Поскольку мало того, что всего 4 хода, так ещё и юниты стареют и выбывают из игры. Из-за этого почти не остаётся времени на раскачку и нужно выжимать максимум из имеющегося, а это имеющейся формируется очень непросто, поскольку приходит от других игроков и заранее предугать что будет не возможно. Так что не смотря на обилие карт приходят всегда не те. Однако, если всё сложилось как надо, то можно такие хитрые комбинации проворачивать, что любо-дорого смотреть.

А уж когда в дело вступают допы, тут отвал всего происходит окончательно. Поскольку возможности разрастаются до космических масштабов. И комбинации получаются знатные, не смотря на доступный лимит карт, доступных игроку в каждом раунде.

Кстати, в комплекте есть и интресный доп для одного игрока! Что казалось бы не возможным при механике драфта, однако он есть...

По итогу, простая в плане понимания правил и глубокая в плане геймплея, с интерсной и необычной механикой "Старения" игра, которая не занимает много времени, однако заставляет вернуться к себе не один раз.

#игры


Королевские хроники


Уильям Гибсон - "Нейромант" (1984)

Это был тяжелый путь. Первый раз я попробовал его прочитать в 2010. С тех пор прошло почти 10 лет, а я с упорством, достойным лучшего применения, пытался осилить классику. И вот, в юбилейный, пятый, раз я его таки дочитал.

Я не знаю почему у меня такие сложные взаимоотношения с этим романом. Вроде, когда начинаю читать мрачная атмосфера, того самого, киберпанка проглатывает с головой и ты своими глазами видишь, как этот текст повлиял на произведения, которые вышли после. Да, что там, он и в целом повлиял на культуру и структуру сферы компьютеров и технологий, не смотря на то, что на момент написания автор в этом вопросе не разбирался, от слова "совсем". Да, даже первый вариант рукописи был выполнен на печатной машинке, а не за клавиатурой.

Но, я опять отвлекся. И вот так каждый раз, где-то в середине мне не хватает усидчивости, а вся киберпанковская романтика сходит на нет и мне становится скучно. Поэтому я осилив две трети книги обычно откладывал её в долгий ящик.

Но в этот раз у меня дефицит книг на моих развалах и поэтому я решил таки довести себя в этот раз до финальных строк.

В целом, книга мне понравилась, да и раньше она мне нравилась, но как по мне так ей чего-то не хватает. В ней есть всё для хорошего романа: и интрига, и атмосфера, и необычный сеттинг (для времени, когда был написан роман). Но, вот однозначно бежать и читать я рекомендовать не могу, поскольку тут и язык специфический, и мир, и герои. Но если хочется узнать откуда, например пошла "Матрица" или её герои то милости прошу, но прошу учесть, что книге столько же лет, сколько и мне. Поэтому она мне была интересна больше как основоположник, чем самостоятельное произведение.

#книги #архив


Уильям Гибсон - "Нейромант" (1984)


Azul Mini

Общепризнанный стандарт абстракта в дорожном исполнении...

Я взял в таком формате, а не полноценную коробку по одной причине: планшеты. Мало того, что они уже с пластиковыми накладками, а следовательно прослужат дольше, так ещё и не дают плиткам смещаться.

Что касается геймплея то это почти медатитвная игра, которая похожа на казуалочки, популярные компьютерные развлечения офисных работников, пережившие бум в 2000-ых. Только в отличие от компьютерных аналогов тут игрок собственноручно выкладывает плиточки и считает закрытые поля и очки. И вэтом тоже есть отдельный кайф. И это подтверждают все кто играл: взаимодействие с плиточкам отдельный тип удовольствия.

По итогу, простая, но жутко затягивающая игра, в которую приятно играть во всех аспектах этого слова. Это нужно попробовать!

#игры


Ticket to Ride. Европа

На равне с "Каркассоном" игра, которая помогает выкатиться в мир настольных игр...

И это действительно так. Простые правила, простая механика и выставление паровозиков почти моментально вовлекает. Трудно что либо ещё тут добавить. Это действительно увлекает. И позволяет играть всей семьей. Как со младшии поколением, так и со старшим, которые в большинстве своем до сих пор думает, что настолки это те самые бродилки с передвижением фишек после броска кубика.

Что же касается самой игры, то компоненты просто чудесные и качественные. Ни с чем не сравнимое удовольствие выставлять свои составы на путях. Это и тактильно и вижуально очень приятно. А сам геймплей, может быть вксьма агрессивным, не смотря на всю свою простоту. И чтобы это снизить ввели механику станций, которая призвана ослабить напряжение... Но, когда много игроков это не особо спасает.

По итогу, отличная игра для всей семьи, которую стоит попробовать, ведь есть уйма других вариантов. Общепризнанная классика.

#игры


Каркассон. Королевский подарок

Обновил свой "Каркассон" классическим изданием Королевского подарка...

В который, в отличие от современного "Королевского подарка" входят только действительно нужные дополнения. И так получилось, что "Таверны и соборы" тут тоже есть... Но, помимо них есть "Купцы и Зодчие", "Аббат и мэр" и "Король". Дополнения, которые не ломают базу, а просто добавляют новые механики делая партии разнообразнее...

А потом я решил побаловаться и соединил две базы и все допы... Это было жёстко. Мало того что партия длилась больше двух часов, так ещё и места это заняло не мало. И в итоге он заколебал так, что не хотелось прикасаться к "Каркассону" почти месяц. Поэтому волевым решением продал одну базу и теперь всё нормально. И время партии адекватное и механики отлично дополняют друг друга.

По итогу, расширение "Каркассона" получилось отличным, ну и коробочка стала больше. Осталось докупить ещё пару допов и можно успокаиваться:)

#игры


Безмолвный свидетель

Да, ещё один настольный детектив....

С интересным взаимодействием с "Алисой", которая следит за временем (а тут каждое действие тратит игровое время), открытыми картами и разговаривает разными персонажами (голоса которым подарили профессиональные актеры, среди которых есть, например, Гланц или Репетур, которых нужно допрашивать. И в этом главная фишка игры, в голосовом взаимодействии. Поэтому нужно иметь в виду что спрашивать и у кого. У нас так чуть не заруинилось прохождение, когда один из игроков просто так ляпнул вслух фразу.

Сеттинг классического американского детектива из 70-ых, не смотря на то, что его прописали наши парни, выдержан на все сто. Подстать этому и достаточно хитрая детективная часть, так что финал расследования вас удивит... У меня же не получилось уложиться в отведенное время, не смотря на то, что был угадан и мотив и убийца, основное время ушло.

По итогу, рекомендую попробовать, да цена за разовое приключение немного высоковата, но оно того стоит.

#игры


Взрывные котята

Что будет если в "Русскую рулетку" добавить немного веселья и добавить пару механик?

А получится динамичная пати-игра, которая никого не оставляет равнодушным. Простые правила и доступность вот краеугольные камни на которых зиждется местный кайф. А кайф в том, что вхорвутся рано или поздно все, а вот подлянки будут помнить значительно дольше. Тем более что тут столько способов быть мразью. В этом и есть прелесть пати-игр: веселье, подставы и отчаянная борьба.

По итогу, отличный филлер в который вам захочется сыграть ещё чтобы проверить свою удачу, а так же друзей.

#игры


La migliore offerta/The Best Offer (2013)

Если бы не Джеффри Раш в главной роли я бы не обратил на этот фильм никакого внимания...

А зря. Тут переплетается две моих любимых темы это искусство и авантюра. Фильм держит в напряжении, на всем своём протяжении. Сначала интригой, потом странной лав-стори и обеспекураживающим, хоть и предсказуемым, третим актом. И каждая из ипостасий мастерски удается Рашу. Его актерская игра наполянет красками эту невзрачную историю и чопорность рынка произведений искусства.

Но и помимо этого фильм заставляет задуматься об этом самом искусстве, о его месте в жизни. О том как это всё эфемерно и обманчиво. И как оно порой далеко от реального мира.

Но это всё рядовому зрителю будет не так интересно, как странный геронтофильный роман, в котором даже есть место откровенным сценам! Ну и в целом фильм неспешен, как главный герой, он медленно опутывает зрителя своими сетями и если вы принимаете правила игры то он прекрасно вознаграждает.

По итогу, немного необычный, но зато интересный фильм, который заставит задуматься, полюбоваться произведениями искусства, хоть и самому ему им не стать.

#кино


La migliore offerta/The Best Offer (2013)


Ю Несбё - "Снеговик" (2007)

Пропустив три романа цикла о Харри Холе решил наконец прочитать тот, что уже давно валялся на моих развалах...

Что тут сказать, вновь Несбё увлек в свои сети и заставил поскрипеть извилинами назначая разных персонажей убийцами... И в этот раз больше сконцентрировался на этом, чем на самих персонажах. Поэтому в большинстве случаев предполагается, что читатель уже в курсе кто, кому и как. Поэтому читателю (да и мне спустя полтора года) будет трудно понять/вспомнить конфликты и любовные интересы.

А что касается самого расследования, то тут срабатывает классическая проблема книжных детективов: тебе представляют убийцу, а вот до конца книги еще больше половины и плот-твист не получается. А с эти автор посторался и ложных концовок тут достаточно.

Читать было хоть и интересно, но нехватало какого-то огонька что-ли. Как-то всё пресно и сухо. Даже постельные сцены тут не смотря на то, что это мотив глав.вреда (это не спойлер, это буквально первая глава) описаны слишком схематично и механически, хотя может в рамках сюжета это и обоснованно...

По итогу, неплохой детектив, не гениальный, но провести пару вечеров в этом мрачном мире вполне можно. А вот я теперь не знаю буду-ли продолжать серию.

#книги


Ю Несбё - "Снеговик" (2007)


Корпорация "Сны"

Расхайпленная хоббиками игра о которой говорят из каждого настольного самовара...

Достаточно простой геймплей, который выглядит сложным в правилах , на деле после первой пары ходов становится понятным и даже не смотря на то, что на картах почти ответствует текст, а всё подаётся инфографикой.

Кстати об этом, нарратива из-за этого практически не чувствуется. Да, графически игра оформлена приятно, но вот арты сгенерированые нейронками не вызывают вау-эффекта. Поэтому не смотря на выбранную тему она в игре практически не раскрывается.

Чего нельзя сказать о геймплее, он тут, не смотря на простоту освоения, достаточно глубокий и затягивающий. Все на своих местах и ничего не отвлекает. А механики дополняют друг друга.

По итогу, интересная игра, в которую я бы рекомендовал попробовать сыграть пару партий. Игре есть куда развиваться и уже виден огромный потонциал дополнений. В которых можно и новые механики событый ввести, и новые карты добавить для более агрессивного противостояния, и планшеты игроков добавить, и новые поля сделать. Единственное за что хочется пожурить это за дешевизну исполнения: коробка из тонкого картона, игровое поле попалось уже гнутое, а ложемент не предполагает нормальное размещение планшетов игроков.

#игры

Показано 20 последних публикаций.