Как улучшить сервис и увеличить продажи: конкретные действия
Без этих фишек ваш проект не сможет пробиться в современных реалиях: сегодня побеждает клиентоориентированность и качественный сервис👇🏻
📌 Обучение персонала
Будь в команде лишь один продавец-консультант или огромный штат клиентской поддержки. В резюме {{работник|сотрудник}к может указать исключительные качества, но, чтобы вы были уверены в результате работы, позаботьтесь об обучении:
👉🏻 оплате курсов, которым верите, с последующей проверкой знаний
👉🏻 организации лекций от экспертов, а также мозговых штурмов внутри команды
👉🏻 разработке или покупке гайдов, вебинаров, методичек. Найдите подходящий вариант.
📌 Просмотр отклика клиентов, чтобы увидеть слабые места
👉🏻 просите оценить сервис по 10 балльной шкале или заполнить небольшие анкеты
👉🏻 изучите информационное поле бренда с помощью YouScan или Brand Analytics
👉🏻 слушайте звонки и пересматривайте переписки.
📌 Качественный сервис и удобная оплата
Это декодируемый интерфейс сайта, быстрые ответы, возможность доставки и возврата товара и комфортный для клиента способ оплаты. На последнем до сих пор горят мелкийе бизнесы и поставщики услуг, стоимость которых заранее неизвестна: требуют от клиентов только наличный расчет, переводы на карту или оплату в банке.
👉🏻 подключите платежные сервисы с комфортной для вас комиссией
👉🏻 оплату по QR-коду
👉🏻 или прием платежей от физлиц через Сбербанк. Сервис можно подключить за 5 минут без визита в банк, и уже на следующий день после подключения ваши потребители смогут расплачиваться всеми удобными способами: через СберБанк Онлайн, банкомат, офисы банка.
📌 Обучение клиентов
Это нужно, чтобы вы с клиентом понимали друг друга и ему было интересно с вами взаимодействовать. Образовательный контент поможет избежать необъективных претензий и сориентирует потребителя в выборе.
👉🏻 Добавляйте на сайт познавательные статьи, ответы на частые вопросы, подборки советов и продуктов, ссылки на интересный контент
👉🏻 пусть менеджер или продавец будет готов предложить товар/услугу и рассказать об особенностях
👉🏻 Делайте викторины в соцсетях
👉🏻 Раздавайте буклеты с интересной информацией об отрасли, вашем проекте или новинках.