Работа Москва


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Опубликовать вакансию или рекламу:
@global_manager (Среднее время ответа 2 минуты)

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Бухгалтер по работе с поставщиками
90 000 – 90 000 ₽

Обязанности:
• Работа со счетами бухгалтерского учета 19, 20, 26, 60, 76, 76.ВА, 90, 91;
• Обеспечение своевременного и полного отражения операций с поставщиками;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Проведение сверок взаимных расчетов с поставщиками, контроль возврата оригиналов актов сверок;
• Подготовка обращений в адрес контрагентов в рамках деловой коммуникации;
• Выполнение иных поручений главного бухгалтера по другим участкам по мере необходимости.

Требования:
• Аналогичный опыт работы от 2х лет;
• Владение 1 С 8.3; Консультант Плюс, MS Office;
• Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами документов.

Мы предлагаем:
• График 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможно с 9:00 до 18:00);
• После ИС 1 день в неделю удаленно по согласованию с руководителем;
• Комфортный офис в шаговой доступности от метро Кожуховская;
• Развитая корпоративная культура;
• Корпоративные тренировки фитнесом;
• Скидки 20% в кафетерии на территории БЦ;
• ДМС со стоматологией после испытательного срока;
• Бесплатная парковка на территории БЦ.

Контакты:
+79629491583
v.akimova@sa.media


Специалист по открытию аптек

Обязанности:
• Проведение работ по подготовке новых аптек к открытию;
• Обучение сотрудников аптечных подразделений работе на ПО, корпоративным стандартам;
• Участие в проведении инвентаризаций;
• Контроль выполнения сотрудниками аптечных подразделений правил мерчандайзинга.

Требования:
• Опыт работы в аптеке за первым столом обязателен;
• Знание ассортимента современных лекарственных средств и парафармации.
• Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
• Готовность к разъездному характеру работы.

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объеме;
• Компенсация расходов на топливо и мобильной связи;
• Продление медицинской книжки и сертификата за счет Компании;
• Своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;
• Добровольное медицинское страхование;
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Контакты:
+79365208247
a.yusina@neo-pharm.ru


Оператор аттракционов

Обязанности:
• Администрирует аттракцион в течение дня (осуществляет посадку и высадку гостей, включает и выключает аттракцион в установленном порядке);
• Обеспечивает безопасное и комфортное пребывание гостей на аттракционе;
• Консультирует гостей о возможностях парка, информирует о других аттракционах, доступных возрасту клиента;
• Выполняет разного рода поручения по развитию и благоустройству парка.

Требования:
• Грамотная речь;
• Коммуникативность, позитивный настрой;
• Ответственность;
• Способность организовывать людей.

Мы предлагаем:
• Достойную заработную плату, смена 3 000 ₽ + индивидуальная премия (от 200-2000 за смену);
• Официальное трудоустройство;
• Дружную команду молодых, позитивных коллег;
• График выходного дня;
• Бесплатное корпоративное обучение;
• Корпоративный автобус от и до метро;
• Скидка на питание на территории парка;
• Парковка для сотрудников;
• Возможность бесплатно воспользоваться развлекательными услугами парка сотрудникам и их родственникам.

Контакты:
+79647665793
s.chochieva@parkskazka.com


Менеджер по подбору запасных частей
80 000 ₽ оклад +% (в совокупности от 100 000 рублей на руки).

Обязанности:
• Выдача запчастей в работу в рем.зону, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, клиентам, оформление документов на списание запчастей со склада, сборка товаров на доставку клиентам;
• Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов;
• Ведение учета складских операций.

Требования:
• Опыт работы на складе запасных частей;
• Знание каталогов запасных частей (легковых и/или грузовых), знание 1С Альфа Авто, знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов;
• Деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, обязательность, исполнительность;
• Среднее техническое образование;
• Знание организации работы склада, правил складского учета ТМЦ.

Мы предлагаем:
• Официальное оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, после испытательного срока 3/3 с 8:00 до 20:00;
• Корпоративная программа: ДМС, питание, фитнес, бонус на день рождения;
• Дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство;
• Место работы: Варшавское шоссе, МКАД 32 км (автомобильный комплекс "Тракт").

Контакты:
+79651367580
l.asfandiyarova@alliance-trucks.ru


Персональный водитель

Обязанности:
• Своевременная подача автомобиля;
• Сопровождение руководителя и членов семьи;
• Встреча и сопровождение гостей, так же и иностранных;
• Поддержание автомобиля в исправном и чистом состоянии.

Требования:
• Опыт от 5 лет;
• Готовность работать в костюме;
• Хорошее знание Москвы.

Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня (оплачиваемые отпуска и больничные);
• График работы: 2\\2\\3 с 9:00 до 21:00;
• Корпоративный автомобиль предоставляется;
• Компенсации и льготы: Корпоративное кафе с комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, полис ДМС после прохождения испытательного срока;
• Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс.

Контакты:
+79035342347
skhudova@tsum.ru


Старший специалист по планированию продаж и производства

Обязанности:
• Планирование продаж и стока автомобилей для территории рынка РФ и экспортных рынков;
• Планирование производства автомобилей по моделям, по комплектациям;
• Анализ большого количества данных методами прогнозной аналитики и имитационного моделирования;
• Мониторинг выполнения плановых показателей по продажам и производству;
• Разработка предложений по процессу планирования для согласования с руководством;
• Разработка и подготовка аналитических и справочных материалов;
• Сотрудничество со смежными отделами, участие в разработке кампаний, направленных на увеличение продаж;
• Развитие информационных систем по своей зоне ответственности.

Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности и по аналогичным обязанностям – будет являться существенным преимуществом;
• Знание и умение применять методы прогнозной аналитики и имитационного моделирования – обязательно;
• Умение работать с большим объемом данных;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Опыт работы с документами: проверка, составление, согласование;
• Внимательность при работе с документами.

Мы предлагаем:
• Работа в международной компании, лидере рынка;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Белая заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
• Компенсация питания;
• Компенсация мобильной связи;
• Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
• Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
• Корпоративные скидки.

Контакты:
+79805831150
pishchalnikova@lerteco-group.com


Инженер ПТО / Сметчик (ремонт и содержание автомобильных дорог)

Обязанности:
• Составление ППР и ежедневного плана работ для бригад;
• Ведение проектной и исполнительной документации;
• Организация работ по своевременному закрытию задач в системе СКПДИ;
• Ведение деловой переписки с заказчиком (Руад,МАД,МТДИ);
• Ежедневный подсчет объёмов по ППР;

Требования:
• Уверенное знание ПК (Сметные программы, Excel, Word);
• Желательно знание системы СКПДИ (Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры), возможно внутреннее обучение;
• Опыт работы в сметных программах : Гранд Смета, Смета ру, Адепт Смета;
• Навыки ведения деловой переписки, документооборота;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Высшее образование строительное образование ( технологии строительства, ПГС);
• Опыт работы в дорожном строительстве , благоустройстве дорог, эксплуатации дорог.

Мы предлагаем:
• Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
• График работы: 5/2 , с 9/10 до 18/19 (гибридный формат);
• З/п 2 раза в месяц, строго без задержек, на карту;

Контакты:
+79647669614
hrdirectorpsk25@gmail.com


Менеджер по закупкам (направление Художественные товары и Детство)

Обязанности:
• Работа в информационной базе данных. Документооборот;
• Ведение ассортимента: регулярные заказы продукции согласно анализу продаж, проверка качества товара, упаковки, этикетки;
• Договорная работа с поставщиками, проведение переговоров; поиск новых поставщиков и заказ новой продукции в рамках расширения ассортиментной матрицы;
• Посещение внутренних выставок, выезд в кратковременные командировки к поставщикам по России;
• Работа как с российскими, так и иностранными поставщиками.

Требования:
• Образование высшее;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание английского языка обязательно (мин.уровень-разговорный), любой другой язык в дополнение - приветствуется;
• Опыт работы с иностранными поставщиками;
• Способность работать в команде, исполнительность, внимательность, инициативность.

Мы предлагаем:
• м. Авиамоторная, м. Нижегородская (+ БКЛ, МЦК, МЦД-3, МЦД-4);
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, возможен сдвиг графика в пределах часа;
• Официальное трудоустройство и заработная плата;
• Премии по результатам работы;
• ДМС после года работы, корпоративный фитнес;
• Корпоративные скидки на продукцию;
• Компенсация питания;
• Бонус по акции "Приведи друга";
• Подарки для детей сотрудников к Новому году;
• Возможность пройти профессиональное обучение, электронная библиотека.

Контакты:
+74956601386
job@leonardo.ru


Помощник бухгалтера

Обязанности:
• Авансовые отчеты: контроль подотчетных сумм, отражение в учёте;
• Выставление счетов;
• Выставление и проверка документов, сверка, работа с дебиторской задолженностью, коммуникация по др. вопросам;
• Выполнение прочих поручений руководителя.

Требования:
• Опыт работы и отличное знание 1С, Excel
• Образование высшее / среднее профессиональное

Мы предлагаем:
• 5-дневная рабочая неделя
• Оформление по ТК, социальный пакет

Контакты:
+79636996395
personal@strongminers.com


Сервисный инженер по работе с принтерами прямой печати

Обязанности:
• Ремонт и обслуживание экосольвентных и УФ-планшетных принтеров на базе струйных принтеров типа Epson
• Обслуживание принтеров и сопутствующего оборудования в шоуруме компании
• Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации и сервиса планшетных принтеров
• Запуск нового оборудования с выездом в другие города (командировки по России)
• Обучение клиентов и сотрудников работе на планшетных принтерах по необходимости
• Поиск и заказ расходных материалов, запасных частей для планшетных принтеров
• Печать опытных заказов на продаваемом оборудовании
• Доработка продаваемого оборудования

Требования:
• Понимание технологии струйной печати и УФ печати
• Уверенные знания электротехники, желательно электроники, умение читать электрические схемы
• Опыт работы с измерительным оборудованием
• Готовность использовать творческий подход для инженерных решений по ремонту оборудования
• Базовые знания Photoshop, Illustrator, CorelDraw
• Умение работать в коллективе

Мы предлагаем:
• Зарплата за полный рабочий день на испытательный срок 100 000 ₽, по результатам испытательного срока – по договоренности
• Перспектива профессионального развития и роста
• Оформление по ТК РФ, своевременная оплата труда
• Оплата командировок по РФ на 1-2 дня с периодичностью 1-2 раза в месяц
• Шаговая доступность от МЦК Лихоборы
• Полная занятость (5/2), возможна частичная занятость

Контакты:
+79057295109
daria@gedacolor.ru


Менеджер по продажам(г.Мытищи
100 000 – 165 000 ₽ на руки.

Обязанности:
• работать с клиентской базой, заниматься поиском новых клиентов;
• готовить КП и проводить встречи с клиентами;
• заключать договоры;
• выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Требования:
• ответственны, амбициозны и нацелены на результат;
• имеете опыт в продажах от 1 года;
• желание зарабатывать.

Мы предлагаем:
• доход на испытательный срок: от 100 000 (оклад + бонус);
• после испытательного срока: оклад + KPI + переменная часть "без потолка";
• дополнительные бонусы за выполнение KPI до первой сделки;
• полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
• классный продукт, которым вы будете гордиться;
• система быстрой адаптации и обучение продукту;
• дружный молодой коллектив;
• график 5/2;
• удобная транспортная доступность (г.Мытищи, улица Колпакова, 2);
• игры, соревнования с поощрениями для лучших сотрудников;
• корпоративные мероприятия 4 раза в год (боулинг/картинг/квизы);
• поздравления с ДР и юбилеями, подарки детям.

Контакты:
+79637598447
info@trasscom.com


Технолог/Нормировщик/Менеджер по работе с клиентами
120 000 – 160 000 ₽ на руки.

Обязанности:
• Нормирование производственных операций, расчет расценок и норм времени по чертежам.
• Расчет норм сырья и материалов.
• Работать с готовой активной клиентской базой;
• Анализировать потребности клиентов;
• Проводить переговоры (деловая переписка, консультирование) и заключать договора;
• Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций ;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Работать с чертежами;
• Заниматься подбором инструмента и оснастки, рассчитывать тех.процесс и т.д;

Требования:
• Высшее техническое образование.
• Успешный опыт в продажах от 1-го года (приоритет – b2b);
• Навык работы с чертежами, уметь подбирать инструмент и оснастку, рассчитывать тех.процесс и работать в кад. программе (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
• Знание техники и этапы продаж, выявления потребностей, работать с возражениями;

Мы предлагаем:
• График 5/2 (выходные: суббота, воскресенье) с 9:00 до 18:00;
• Официальное оформление по ТК РФ;
• Заработная плата 2 раза в месяц;
• Дружный коллектив
• Различные корпоративные мероприятия.

Контакты:
+79636906523
proftechmet@gmail.com


Секретарь департамента
120 000 – 125 000 ₽ на руки.

Обязанности:
• Административная поддержка работы департамента,
• Ведение календаря руководителя,
• Подготовка к командировкам руководителя/сотрудников департамента,
• Организация мероприятий/корпоративных активностей,
• Организация, протоколирование, написание сводов/отчетов по итогам деловых встреч,
• Ведение документооборота,
• Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
• Высшее образование,
• Знание деловой переписки и телефонных переговоров,
• Владение компьютерными программами и офисной оргтехникой,
• Знание основ организации и ведения делопроизводства,
• Опыт работы с большим объёмом информации,
• Грамотная устная и письменная речь,
• Знание и соблюдение правил делового этикета,
• Знание английского языка будет преимуществом,
• Работа в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:
• Официальное оформление по ТК с первого дня, полностью белая зарплата,
• График работы 5/2 с 10:00 - 19:00 в офисе,
• ДМС с расширенной стоматологией,
• Обучение за счёт компании, корпоративные бонусы и крутые мероприятия,
• Работа в молодом коллективе профессионалов. Легкость коммуникации и внутренних взаимодействий,
• Интересные задачи, возможности для профессионального развития и роста,
• Профессиональное развитие и возможность развиваться в крупных международных проектах,
• Работа в ведущей медиакомпании в России и Восточной Европе.

Контакты:
+79361103536
matveeva.v@insightpeople.ru


Менеджер по маркетплейсам
70 000 ₽ на испытательный срок, 80 000 ₽ после.

Обязанности:
• создание и улучшение карточек товара
• работа с продажами: повышение места карточек товара в листингах, работа с отзывами, реклама внутри площадок, участие в акциях площадок и т.п.
• Формирование ассортимента на поставку товара на склады маркетплейсов, анализ оборачиваемости товара;
• контроль отгрузок, документооборота,
• выполнение поручений

Требования:
• Способность быстро усваивать новую информацию;
• Высокий уровень ответственности;
• Умение анализировать;
• Хорошее знание программ: Excel, 1С;
• Умение ясно и четко доносить мысль;
• Коммуникабельность, умение решать задачи совместно;
• Готовность работать в режиме многозадачности;
• Желание обучаться.
• Опыт работы на маркетплейсах от 2-х лет

Контакты:
+79647285332
hr9@sirius-hr.ru


Научный сотрудник (морфолог/гистолог)

Обязанности:
• проведение научных исследований и разработок в качестве ответственного исполнителя;
• участие в составлении методик, оформлении протоколов исследований, отчетов;
• участие и представление интересов организации на конференциях и специализированных профессиональных мероприятиях, подготовка докладов, выступлений, презентаций, публикаций, информационных материалов, статей, патентов;
• участие в подготовке и проведении апробаций разработанных тест-систем, анализе результатов и написании отчетов;
• участие в разработке и написании стандартных операционныхProcedures (СОП).

Требования:
• высшее профессиональное образование (медицинское, биологическое);
• ученая степень кандидата, либо доктора наук (желательно);
• наличие не менее одной публикации, индексируемой в базах данных Scopus или Web of Science;
• владение базовыми методами гистологии;
• приготовление фиксированных в формалине и залитых в парафин блоков тканей человека или животных, гистологическая фиксации материала;
• изготовление срезов на микротоме;
• гистологическое окрашивание гематоксилин-эозином;
• анализ результатов окрашивания под микроскопом, фотографирование, анализ изображений;
• владение базовыми методами экспериментальной лабораторной работы.

Мы предлагаем:
• Территориальное месторасположение – г. Москва, метро Маяковская;
• оклад + ежемесячные субсидии (при выполнении показателей эффективности);
• График работы 5/2;
• Возможно предоставление служебного жилья в районе Северное Бутово (метро Бульвар Дмитрия Донского).

Контакты:
+79584008005
v.v.krasnov@mail.ru


Вакансия: Актёр-стример для съёмок контента
Мы ищем яркого и харизматичного актёра-стримера, который готов регулярно участвовать в съёмках для соцсетей! Если ты уверенно держишься перед камерой, умеешь интересно говорить и хочешь развиваться в медиаиндустрии — эта работа для тебя.
Что нужно делать?
Участвовать в съёмках 2-3 раза в неделю (каждая смена — несколько часов).
Записывать контент для соцсетей в разных форматах ( обзоры, стримы).
Работать на камеру уверенно и естественно.
Что мы ждём от тебя?
✅ Грамотная устная речь, харизма и актёрские навыки.
✅ Уверенность перед камерой, умение работать в кадре.
✅ Опыт стриминга, блогинга или актёрской игры — плюс, но не обязателен.
✅ Знание английского языка или любого другого иностранного языка
Условия:
💰 Оплата: 15$ в час или 45-75$ за смену.
📍 Локация: Москва.
🎬 Гибкий график — возможность совмещать с учёбой/работой.
Готов проявить себя и стать частью креативной команды?
📩 Отправляй  резюме в ЛС в Телеграмм
@TopuriaHR


🎨 Ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ КРАШЕНОГО ПОГОНАЖА И ЛКМ
Good Color – лидеры рынка по покраске деревянных домов, продаже крашеного погонажа и профессиональных лакокрасочных материалов. Сейчас мы активно растем и ищем крутого продажника, который поможет нам двигаться дальше!

💪🏻 Что нужно делать:
🔸 Прием входящих звонков и запросов по продукцию;
🔸 Проведение презентаций продукции;
🔸 Встречи с клиентами, проведение переговоров, выявление потребностей, снятие возражений, продажа;
🔸 Подписание договоров;
🔸 Ведение CRM;
🔸 Передача заказов в производство, контроль оплаты, производства, контроль отгрузок.

🎁 Что у нас есть для вас:
✅ Место работы по выбору: Технополис (Зеленоград), или БЦ Арма (м. Курская), или дер. Елино г.о. Химки Московской области
✅ График работы: понедельник - пятница с 08.00/09.00/10:00 - 17.00/18.00/19:00
✅ Испытательный период: 3 мес.
✅ Оплата труда: оклад + KPI+% от продаж
✅ Наставничество во время испытательного периода и регулярное обучение
✅ Оформление по ТК РФ
✅ Компенсацию ГСМ за выезды к клиентам

❓ Чем нужно при этом обладать:
➕ Опыт работы в продажах продукции или услуг
➕ Знание этапов воронки продаж
➕ Знание CRM, 1C, Bitrix24
➕ Активная жизненная позиция
➕ Развитые коммуникационные навыки
➕ Навык ведения переговоров

Для связи необходимо заполнить анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd93abgD0PRTW2ZDwbd7l9_HUQLdinp6J6jSjVeFPEuzuKVow/viewform


ЗАРАБОТОК ДО 10 000 ₽ /ДЕНЬ У КУРЬЕРА В ДОСТАВКЕ💰🔥

Устал от обычной работы? Хочешь гибкий график и достойный доход? Стань курьером в нашей доставке и зарабатывай в свое удовольствие!

🔗 Присоединяйся к команде по ссылке: https://goo.su/xfy4E

🔥 ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:

- 💰 Доход до 10 000 рублей в день
- 💳 Еженедельные выплаты на карту
- 📅 Возможность работать когда хочешь
- 🚲 Велосипед и спецодежда бесплатно
- 💸 Полное отсутствие штрафов

🎯 КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

1. Регистрация онлайн за 5 минут
2. Простое обучение
3. Начало заработка уже завтра!

🍽 ТВОЯ РАБОТА - ДОСТАВЛЯТЬ РАДОСТЬ:
Развози вкусные заказы из любимых ресторанов и делай людей счастливее!

🔗 Готов начать? Заполняй анкету по ссылке: https://goo.su/xfy4E

📞 Остались вопросы? Звони по телефону: 8-934-477-09-42


Помощница/помощник по хозяйству
60 000 – 70 000 ₽

Обязанности:
• Помощь по хозяйству
• Уборка, гладка и т.д.

Требования:
• Чистоплотность
• Порядочность

Контакты:
+79361084845
lalachka@mail.ru


Специалист по документообороту
56 000 – 56 000 ₽

Обязанности:
• Сканирование бумажного архива Ашан/Атак;
• Верификация электронного архива в программе OnePoint;
• Прием входящей корреспонденции, сортировка по ведущим бухгалтерам;
• Создание заявок и приемок в программе Агора;
• Отправка корреспонденции курьерской службой;
• Участие в подборе документов при Налоговом запросе;
• Получение доставки канцелярских товаров и их распределение по офису;

Требования:
• Опыт работы: необязателен, но приветствуется опыт на аналогичных должностях от 1 года;
• Образование: среднее профессиональное/среднее;
• Уровень владения ПК: уверенный;

Мы предлагаем:
• Комфортабельный офис, график 5/2 с 8 до 17, либо с 9 до 18;
• Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы в компании;
• Внутрикорпоративное обучение;
• Отзывчивый руководитель;
• Общение на "ты";
• Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга.

Контакты:
+79646342429

Показано 20 последних публикаций.