мурка московская


Гео и язык канала: Россия, Русский


молодой медиаменеджер говорит о рекламе, брендах, креативе и продвижении
Автор, босс и просто мурка — @the_lavr
Второй канал про wellness — https://t.me/health_wealth_club

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Понедельник — это:


Яндекс Маркет за любовь

Вот, обожаю, когда люди креативно и с улыбкой подходят к самым важным дням в жизни.

Одна из бывших сотрудник Яндекса (и моя однокурсница) на своей свадьбе придумала интеграцию со своим бывшим местом работы — кольца выносил курьер Яндекс Маркета.

Тот самый случай, когда бывший на свадьбе к месту 🤭


3 активности на воскресенье, которые идеально подготовят вас к новой рабочей неделе:

1. Попробовать вейк-борд, чтобы завтра вас прибило от боли в лопатках и руках. Поработаете денек из дома.

2. Прыжок с парашютом. Чтобы все остальные активности уже не казались такими веселыми и навсегда зарубить у себя эту недосягаемую планку адреналина.

3. Поездка к друзьям, которые вдвоем зарабатывают меньше, но уже купили машину, слетали на Мальдивы и строят дом. Источник средств — «мы просто экономить умеем». 🤡

Три столпа мотивации от Мурки, чтобы работалось бодрее физически и ментально.
Мною попробовано 2 из 3. Кто первый угадает, какого «удовольствия» я себя лишила, подарю 500 рублей на ЗЯ (мальчики, передарите маме!!)


Доброго дня всем, а Адаму Драйверу успешной роли есаула и больше не бросать коня.

Фото из кампейна аромата Burberry Hero. Эпично…

2.3k 0 10 11 32

Доброе утро всем, а редактору Москвички после этого поста хорошего карьерного пути 🙂


Лабораторные бриллианты — всё?

Аналитики предсказывают упадок рынка искусственных бриллиантов — такие блестяшки стали популярными благодаря знаменитостям, но теперь они — мейнстрим.

Walmart и Pandora слишком агрессивно продвигали подобные украшения, что привело, сюрприз-сюрприз, к падению спроса.

Пол Зимниски, ведущий алмазный аналитик, предвидит, что ювелиры сократят свой бизнес на выращенных в лабораторных условиях бриллиантах, сосредоточив внимание на натуральных бриллиантах в следующем году. На самом деле, большинство ювелиров даже не утруждают себя хранением выращенных в лабораторных условиях бриллиантов на складе и покупают их только по коллаборационным соглашениям.

Любим, не любим, а ювелиры видимо, желают работать по старым канонам.

На фото — Памелла Андерсон в промо-кампании Pandora “Diamonds for all”.


От 3 до 38 миллионов

Именно такую вилку получило агентство Mediakix, специализирующегося на инфлюенс-маркетинге, провели исследование, цель которого — выяснить, сколько всего в мире существует инфлюенсеров. Чтобы немного упростить задачу, авторы решили ограничиться тремя платформами, на которых базируется большая часть лидеров мнений: Instagram, YouTube, TikTok.

Ну, цифра внушительная, согласитесь, даже у нижней границы. Как минимум 3 миллиона человек сегодня можно поздравить с днем блогера. Как максимум — 38 миллионов счастливых обладателей своего блога, отдушины и пассивного источника денег нервов самореализации.


Наблюдения из города: на веранде «Салюта» 4 пары Адидас Самба, 2 балеток miu miu (или под них), 1 девушка в кожаных сапогах до колена и я в зеленых Палермо.

Модная полиция сегодня на добром, у админа трепетная любовь к Салюту началась только год назад после ивента с Салтыковой. Потом регулярные громкие рассуждения наших комикесс спугнули меня, но я вернулась! Это вот как раз еще про пример коммьюнити и тусовок, к которым кому-то хочется быть причастным.

За кофе — 4+, за кожаные сапоги у соседки по столику — респект, за место притяжения — 10/10.


2 года назад вела консультацию для агентов премиального агентства недвижимости

Тогда все ещё активно двигались в запретграме, на телеграмм ставку делали редкие исключения.

Два года спустя, та же башня Сити, но офис компании-дистрибьютера профессионального ухода. Запрос: корпоративный канал, ряд продуктовых лендингов и построение комьюнити. Те же пытливые глаза взрослых женщин и мужчин, которые жаждут новой информации. Приятная рефлексия и отсечка за годы профессионального роста.

Теперь я делаю это для тех, кто заинтересован не только в развитии каналов личных. Уже писала про это. Когда рекомендуешь человеку-автору, очень сложно не обжечь эго. Фаундеры и руководители бизнеса же, наоборот, ждут от тебя критики и весёл, с помощью которых они будут грести и расти.

На одной из встреч, руководитель крупной фирмы по судебному финансированию сказала, что окончательно решила обратиться ко мне после поста об услугах и заглавной карточки документа. Она вторая в посте. Стиль письма и оформления понравился.

Спасибо, ценю.
По поводу консультаций по корпоративным, продуктовым и каналам-коммьюнити писать — @the_lavr
До встречи в ваших офисах.


Иногда в каналах так много какой-то сухой топорной экспертизы, что так и хочется в экран крикнуть "Ау, а живой то тут есть кто?!"

Так что, читая "Оптимистку" Жени Калачевой, я будто выдыхаю и перенастраиваюсь на нужный ритм. Про адекватное руководство коллективом в 70 человек, про 16 лет в политике, про детей (их аж трое!), рекомендации книг, профессиональной репутации. И всё сочетается, и всё вместе "дружит" в канале.

Знаете, у таких каналов даже аура другая. Добрая. Женя ничего не советует с приставкой "надо обязательно", а мягко и грамотно рассказывает и делится своим опытом медищика-пиарщика-спичрайтера. И заметки про город - книгу - картину напишет так, что не просто в список "посмотреть" закинешь, а сохранишь и посмотришь сегодня же. Талант доносить ценность. Ну, в моей сфере за таких опытных людей надо держаться. Любимое — заметки о профессии с кадрами из советского кино. Про упущенную выгоду, которую ищут те, кто боится продешевить — особенно уморительно, запомнилось :)

В общем, "Оптимистка" — это про здоровое отношение к себе, семье и профессии. Без перегибов и жертв в угоду чему-либо.


Давно факапов не было, надо? Ловите личный.

Есть у меня второй канал HEALTH & WEALTH. Дитятко, любовь, золото. Никогда не хотела вмешивать девчачье-велнессовое в Мурку. Здесь — креативное, полезное, маркетинговое. В H&W —велнесс, спорт, бьюти. И только так. Но, проекты в первом полугодии 2024-го меня захлестнули. Много рабочих моментов, много консультаций (привет, Сколково и каналы компаний), а на развитие второго медиа оставались только деньги. Времени — нет.

Было решено взять редактора в канал. Дать напутствие, TOV, взять на себя функцию главреда и вести этот зеленый корабль в океан больших медиа о здоровье и бьюти. Работалось вместе приятно, но просто "хорошо" мне для своих текстов не хотелось. Мне хотелось той задоринки, перчинки, которая есть в моем слоге и в слоге тех, кого читать я люблю. Короче, времени опять уходило столько, скольким я могла жертвовать. Спать мы с редактором уходили далеко за 2 часа ночи, исправив тексты и наклепав визуалы. И тут, в моей жизни появляется человек-идея, человек-азарт, который тоже в "МедиаМенеджерство" хотел поиграть. Поуправлять каналом, посмотреть каково это. И чтобы не сливать канал впустую, передаю его в руки того человека.

Зря. Канал так и затух. Потух. Выдох. Чуть не сдох.

И вот, вернувшись с берегов океана, разобравшись с проектами, забив календарик и поставив себе пару новых целей, я возвращаю канал себе. Так что, welcome.

Запоминаем: про маркетинг, развитие в медиа и креативе — это в Мурке.
Про банки, лучшие места для массажа, пилатеса и летние активитис — в Health & Wealth. Лю всех! Как говорится, опытЪ!


Ну вот вам и пример, когда перекреативили...

Диван.ру представили новый лого (справа). Зачем...Для чего...?

Говорят, теперь хотят ассоциироваться с интерьерной студией больше, чем с мебелью и комфортом. Ребят, теперь вы сервис для проверки орфографии по ассоциациям, не больше.




— Ребята, надо подойти к вопросу креативно!

Бесит мне такие вбросы из ниоткуда и в некуда. Все стали хвататься за слово «креативно», как за спасительный жилет на Титанике. Зачем? Для кого? Какая цель? Непонятно. Есть только директорское «креативно» и ноль званий логической цепочки, ведущий к этому креативу.

Должно быть РАБОТАЮЩЕ. Для вашего сегмента. Для вашего продукта. Разумеется, если это запуск, анонс, новинка, то определенная доля креативных гипотез и идей быть должна. Но когда это стабильно работающий поток, серьезная и дорогая ниша, то изворачиваться и делать «кРеАтИвнЫй» рилс/пост/активацию ради пяти упоминаний и 0 целевых клиентов — это слив энергии, денег, смысла.

Не уповайте на волшебство творчества. Оценивайте свой сегмент здраво и не делайте что-то натужно. Это всегда чувствуется и дает обратный эффект.


Когда происходит вот такая экономическа чехарда, как у нас с вами в этот четверг, мои полушария просто не дружат.

Одно дело, как это отразится на всех рабочих процессах. На ценах на недвижимость, в маркетинге которой я работаю. На премиум-сегмент, с которыми партнёрюсь, с бизнес-авиацией, с закупками и производством товаров.

А второе полушарие (подебильнее) хихикает с мемов и смотрит на инвесткопилку.

Экспертного комментария от меня быть не может, всё, что останется мне, брендам и админам — брать ситуатив. Чем мы с вами и займемся.


— Дорогая, какой у тебя размер пальчика?
— Да


Лучшее из коммьюнити-маркетинга

Знаете, сейчас очевидный тренд на то, чтобы не просто формировать ценность продукта, а на ценность общества. Одна из главных психологических удочек — быть причастным.

Bork, Альфа Банк, Москвичка, Babor
— всё это про причастность. Иметь доступ к тем, кто разделяют ценности. Не просто иметь один и тот же фен, карточку или косметичку, а видеть и ассоциировать себя с теми, кто обладает такими же вещами. И пользоваться благами, которые предоставляются только этому обществу.

Я вот не думала переходить на Альфа Only. И это не реклама. Но те лидеры мнений, писатели, тренд-сеттеры, которых привлекли к продвижению нового продукта и сделали частью коммьюнити меня добили. Вступила, катаюсь на такси, сижу в самом удобном лаундже в Шереметьево, закрыла карту банка, о чеки ребрендинге принципиально не писала 🤔

Да, это игра на эго. Но если эта игра приносит мне очевидные бенефиты и оправдана — я в вашей лодке.


Ничего, кроме смеха в «Претендентах» нет.

Хихикала весь фильм. Как маркетинговый кейс и продюсерский дебют (?) Зендайи — интересно. Но не более.


Гастро минутка!

По-моему, для хлебопребителей, любителей пиццы и сытного-вкусного лучшего места, чем Горыныч на Трубной-Цветном не найти.

Единственный минус — в такую солнечную погоду (и никакого вам мегаливня!) мест нет. Ждем, хлопаем глазками.

Что берем?
• Бутер с крабом, авокадо и чили-соусом
• Тар-тар из угря, огурца и страчателлы
• Фирменную пиццу «Горыныч»

Отлёт, сытость, любовь! На десерт просто клубника со щавелем и белым шоколадом.

Ловите теплые дни на открытой веранде на Рождественском бульваре, берите остренькое-интересное, не профакапьте лето!


Единственное из инфоцыганства, с чем я согласна:

Один из барьеров на пути к успеху — НЕ АССОЦИИРОВАТЬ СЕБЯ с тем, что делаешь.

Знаете, когда я только начинала подрабатывать в университете, мне было откровенно стремно признаться, что я какая-то эСэМэМщица. И стремного в этом деле было только моё отношение к ней. Я хорошо снимала, отлично писала, монтировала, использовала навыки в коммуникации, генерировала идеи. Но мне было стремно из-за этого дебильно названия и клейма, как будто ничего, кроме как «постики выкладывать» я не умею. Потом долгий тернистый путь мытарств, роста, параллельных учеб. Работой и своей позицией я была довольна, у них уже были «солидные» названия: продюсер, руководитель контента, маркетолог (и с приставкой бренд-).

Но мне опять было стремно. Я не в фэшн, я не в бьюти, я ни в чем-то «модном». Не, в модном то я поработала после, наелась. Но до этого, мне казалось, что «круто» — это именно в фэшОне. А всё остальное — ерунда. Или не то. Остальное — это бизнес-авиация, медицина, строительство. То есть, супер сложные и интересные ниши, в которых я развивалась, росла, показывала результат, но ассоциировать себя с этим не хотела. Недостаточно креативно, недостаточно хайпово.

И
как только я выросла, я поняла, насколько крутая и уникальная сфера, в которой я работаю. И мне хочется себя с ней ассоциировать. И пришло. Прилипло. Попёрло. Совпадение это, органическое принятие реальности или банальная мудрость, я не знаю. Но факт остается фактом. Как только я гордо стала трубить о своих проектах, о канале и о рабочих процессах — всё выросло.

Спасибо, инфоцыгане. Я до этого сама дошла, но хотя бы здесь чушь не приплетаете.

Показано 20 последних публикаций.