Привет, друзья! Получил много вопросов по терминологии. Фиксируйте прибыль 😂👇
•
Охват/суточный охват Количество просмотров поста за определенный период времени. В основном используется именно суточный, так как чаще всего рекламу покупают 1/24.
•
Топ, лента и 1/24 Условия размещения рекламы, где 1 – это час топа, когда рекламный пост висит последним на канале. После он перекрывается обычным контентом. 24 – это 24 часа нахождения поста в ленте, после чего пост удаляется с канала. Чаще всего используют форматы: 1/24 , 2/48 , 3/72 и 1-3/без удаления.
•
CPM «Cost Per Mile» Стоимость тысячи показов рекламного объявления. Например, на канале охват 2000 показов, а цена рекламы 1000₽, значит CPM = 500,
т.е. 1000 ÷ 2 (тыс).
•
ERВовлечённость подписчиков, охват за сутки/двое. Если канал набирает 200 просмотров при 1000 подписчиков, то ER = 20%.
•
РеинвестВклад прибыли с канала обратно в его развитие.
Например, у вас купили две рекламы: деньги с первой идут в карман. А деньги со второй вы реинвестировали в покупку рекламы для вашего канала. Реинвест нужен, чтобы ваш канал продолжал расти.
👌 Теперь, разобравшись в базовых терминах, мы можем смело двигаться дальше к своему первому заработку в ТГ!
Telegram на простом