Муз.культура (музыка из фильмов, сериалов, игр)


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка


Для связи: @martingreen
Треки из фильмов, сериалов, игр и событий для тех, кто хочет услышать недавнее прошлое, погрузиться в ностальгию и на пару минут забыть о неконтролируемом настоящем.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций


"Всегда говори "ДА" – фильм, который пытается убедить нас, что говоря "да" на всё, можно изменить свою жизнь к лучшему. Потому что, по-видимому, для личностного роста нужно выкинуть здравый смысл в окно.
Фильм начинается с Джима Керри в роли Карла Аллена - парня, который говорит "нет" всему. Если вы когда-либо видели "Лжец, лжец", то заметите, что это что-то похожее, но с другим словом. Вместо того чтобы быть вынужденным говорить правду, герой Керри вынужден говорить "да" на каждую возможность. Таким образом Карл начинает жить полной жизнью, восстанавливает связь с друзьями и даже находит любовь с Зоуи Дешанель, играющей странноватую музыкантшу Элисон. Роман с которой можно описать как "инфантильный мужчина находит себя через странноватую возлюбленную". Но в кульминации фильма, Карл понимает, что слепое согласие не решает всех жизненных проблем. Удивительно, правда?
Несмотря на предсказуемость и откровенную попытку Джима Керри вернуть магию его ранних хитов, в "Всегда говори "ДА" есть моменты подлинного веселья, трогательных сцен и простой морали. Это не лучший фильм Керри, но и не худший.

Саундтрек представляет собой смесь инди-рока, классических хитов и оригинальных песен, идеально соответствующих жизнерадостной атмосфере фильма. Персонаж Зоуи Дешанель состоит в вымышленной группе под названием Munchausen by Proxy, которая подарила фильму несколько оригинальных треков: "Uh-Huh" и "Yes Man" (кстати, в нашей с вами реальности Зоуи - солистка группы She & Him).

Yes Man – Munchausen By Proxy

Spotify
Apple music
Яндекс.музыка: отсутствует


"Планета сокровищ" – лихой космический аэропанк от Disney, который отчасти является научной фантастикой, а отчасти – интерпретацией классического романа Роберта Льюиса Стивенсона "Остров сокровищ". Такая двойственность была характерной для всех аспектов картины из принятого "Закона 70/30": 70% традиционного художественного оформления и 30% нового.
По сюжету: Джим Хокинс – мятежный подросток со стрижкой из начала нулевых, жизнь которого переворачивается с ног на голову, когда умирающий капитан оставляет ему таинственную карту. Попав на борт космического корабля с разношёрстной командой инопланетных пиратов, Джим оказывается вовлечённым в опасное путешествие по поиску несметных богатств.
"Планета сокровищ" – как карта к зарытому кладу — потрёпанная временем, иногда запутанная, но в конечном итоге ведущая к чему-то ценному. Выйдя в смутный период мультипликации, она не достигла ожидаемого коммерческого успеха, но со временем обрела культовый статус.

Музыка, созданная Джеймсом Ньютоном Ховардом, преимущественно оркестровая, следующая традициям Корнгольда, Темкина и Штайнера, дополненная духом "Звездных войн" и щепоткой кельтской музыки. Хотя более запоминающимся аспектом саундтрека является композиция "I’m Still Here", исполненная фронтменом группы Goo Goo Dolls. Рок-баллада из начала 2000-х, сочетающая в себе сильный вокал, оркестровые накаты и электронные биты в гибридной эстетике фильма.

I'm Still Here – John Rzeznik

Spotify
Apple music
Яндекс.музыка: отсутствует


"Типа крутые легавые" – второй фильм в так называемой "Трилогии Корнетто", и если "Зомби по имени Шон" был любовным посланием Эдгара Райта фильмам о зомби, то этот – его шекспировский сонет, адресованный бадди-муви.
История следует за полицейским Николасом Энджелом, который так хорош в своей работе, что заставляет остальных полицейских выглядеть как кучка малышей, пытающихся собрать кубик Рубика. И чтобы он не портил остальным показатели своими достижениями, его отправляют расследовать тревожное количество «несчастных случаев» в сонную деревушку Стэнфорд, за мирным фасадом которой скрывается рассадник заговоров и безумия.
Средний ребенок трилогии с гордостью демонстрирует свои гиковские полномочия и искреннюю привязанность к жанру, который он одновременно и пародирует, и прославляет. Каждое клише перевернуто с ног на голову, каждый сюжетный троп получает новый поворот, и при этом никогда не кажется подлым. Словно сценарий писали с язвительной усмешкой и добрым сердцем.

Музыку к фильму создал британский композитор Дэвид Арнольд, известный своими саундтреками к фильмам о Джеймсе Бонде. Вдобавок к его серьезной партитуре Эдгар Райт включил подборку песен для "крутой перестрелки". Вот только в отличие от других картин режиссёра, где музыка играла на переднем плане повествования, в "Типа крутых легавых" её часто заглушал шквал звуковых эффектов.

Caught By The Fuzz – Supergrass

Spotify
Apple music
Яндекс.музыка


"Смешарики" — это не просто мультсериал, а целая вселенная, которая показала детям (и напомнила взрослым) важные жизненные уроки, завернув их в красочные и захватывающие приключения.
Отказавшись от традиционной фабулы, основанной на противостоянии протагониста и антагониста, создатели сериала представили героев, каждый из которых борется со своим альтер-эго и решает внутренние противоречия, без регулярных "толчков" сюжета со стороны отрицательных героев, которых тут просто нет.
Сюжеты серий варьируются от серьёзных моральных дилемм о кризисе самоидентичности и концепций различных идеологий до отсылок к Тарковскому и Хичкоку.
Но сколь постмодернистским ни был этот авторский проект, он исправно выполняет свою изначальную функцию – учит правильным вещам.

Спокойное музыкальное настроение альбома "Мысли", ненавязчиво переходящее в стиль эмбиент, подчеркивает философские идеи, изначально заложенные в сериал его авторами. В семи композициях герои мультсериала рассуждают о гордости, любви, страданиях и поиске смысла.

Смысл – Смешарики

Spotify
Apple music
Яндекс.музыка


«Карты, деньги, два ствола» – фильм, который был вдохновлен криминальными газетными хрониками, неудачными преступлениями и персонажами, которых Гай Ричи писал с личных наблюдений за завсегдатаями пабов.
Четверо авантюрно настроенных друга решают сыграть в покер с высокими ставками, но вместо ожидаемого выигрыша становятся должны местному бандиту Гарри «Топору» пятьсот тысяч фунтов, которые необходимо вернуть в течение недели. Друзья придумывают надежный план уровня скетчей из «Монти Пайтон» с участием старинных дробовиков и наркоторговцев, результатом которого становится лишь глубокое душевное смятение.
На заре своей карьеры Гай Ричи был похож на гиперактивного ребенка, обдолбанного сахаром и сиропом от кашля. Неистовый параллельный монтаж, голландский угол в ракурсе камеры и харизма наглых британских мошенников делали его фильмы по-настоящему запоминающимися. А этот фильм еще и дал старт карьере одному из самых известных философов современности.

Саундтрек к фильму «Карты, деньги, два ствола» представляет собой плавильный котел жанров. Рок, соул, фанк и регги сливаются в звуковой ландшафт, который подчеркивает уникальный стиль фильма и является хорошим примером музыкального кураторства со стороны режиссёра.
Старт карьеры одного из самых известных философов современности – Джейсона Стейтема – прошел под песню «Hundred Mile High City» группы Ocean Colour Scene, что задает фильму тон своим драйвовым битом и суровым вокалом в открывающей сцене.

Hundred Mile High City – Ocean Colour Scene

Spotify
Apple music
Яндекс.музыка


"Криминальное чтиво" — воплощающий хаотичный гений Квентина Тарантино фильм, который переопределил жанр криминала и закрепил себя как явление поп-культуры.
Режиссёр отказался от традиционного формата «начало-середина-конец» в пользу замысловатого гобелена переплетенных историй. О героях Джона Траволты и Сэмюэла Л. Джексона – киллеров с философскими разговорами о жизни, божественном вмешательстве и четвертьфунтовом чизбургере. О боксере, что пытается сбежать из неудачной передряги, о неловком свидании с женой босса и, конечно же, об отцовских часах. Талант Тарантино создавать запоминающиеся образы героев здесь проявился в полной мере.
"Криминальное чтиво" – это мозаика блестящей актёрской игры, незабываемых моментов и диалогов, которые стали бесконечно цитируемыми. Квинтэссенция опыта Тарантино – интенсивный, стильный и, несомненно, крутой фильм.

Тщательно подобранный саундтрек всегда играл важную роль в фильмах режиссёра. И благодаря такой особенности, многие старые песни обретали вторую жизнь. Так это было и с «Son Of A Preacher Man» для сцены встречи Винсента Веги и Мии Уоллес. В отличие от других фильмов тех лет, «Криминальное чтиво» оказал большее влияние на музыку 90-х, чем она на него, познакомив молодое поколение с серф-роком, соулом и даже кантри.

Son of a Preacher Man – Dusty Springfield

Spotify
Apple music
Яндекс.музыка


"Ромео + Джульетта" – один из тех фильмов, который заставляет вас откинуться на спинку кресла и подумать: «Что, во имя Шекспира, я смотрю?» Этот фильм режиссера База Лурмана берет классическую историю о несчастных влюбленных, и привносит в нее мощную дозу стиля 90-х, делая ее такой же утонченной, как неоновая вывеска на Таймс-сквер.
Второй фильм в "Трилогии красного занавеса", объединённой общим театрализованным стилем, рассказывает привычную историю калейдоскопом ярких цветов и хаоса. Заменив мечи на пистолеты, а итальянскую Верону на одноименный пляж, режиссёр при этом сохранил оригинальные шекспировские диалоги! Но что действительно украшает фильм, так это актерская игра Леонардо Ди Каприо в роли Ромео и Клэр Дэйнс в роли Джульетты. Их химия ощутима несмотря на то, что история трагичной любви втиснута в хронометраж музыкального клипа.
Смелый, громкий и бесстыдно чрезмерный фильм, который передает дух юношеского бунтарства и обреченной романтики.

Как уже отмечалось ранее, у База Лурмана особый подход к выбору музыки для саундтрека, что в целом отражает его противоречивый, но изобретательный стиль. "Ромео + Джульетта" не исключение: альтернативный рок 90-х и поп-музыка делают саундтрек выразительным и бескомпромиссно смелым. Кто бы мог подумать, что "Lovefool" группы The Cardigans будет так хорошо сочетаться с трагедией Шекспира?

Lovefool – The Cardigans

Spotify
Apple music
Яндекс.музыка



Показано 8 последних публикаций.