⚡️ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ ПО НДС (для тех, кто перейдет на него в 2025 году).
В комментах возник вопрос, как считать НДС тем, кто еще не на НДС, но в течение 2025 года превысит 60 млн.
Давайте сразу на примере: за 2024 год мы не вышли за границу 60 млн руб дохода и не являемся плательщиками НДС в 2025 году.
В мае 2025 наш доход был 55 млн, а в июне - 75 млн (вот такой удачный выдался июнь).
✔️Это значит, что с июля 2025 мы должны считать и платить НДС 5% с суммы превышения, но начиная со след месяца (с июля).
То есть с 1.07, фактически 15 млн в данном примере не будут облагаться НДС, потому что они заработаны в июне - когда еще не было НДС!🙌
✔️Идем дальше: если в октябре мы превысили 250 млн дохода, то уже с ноября будем платить 7% с превышения.
Продолжая этот пример: так как мы вышли за 250 млн в ноябре, то весь 2026 год мы будем должны уплачивать НДС 7%.
Но если по итогам 2026 года мы получим доход менее 250 млн, то с 2027 НДС будет пересчитан на 5%, а если менее 60 млн, то мы не будем платить НДС в 2027 году.
То есть, пересчет ставки НДС идет каждый год!
❗️ВАЖНЫЙ НЮАНС: если вы уже выбрали 5/7%, то 20% вы выбрать не можете на протяжении 3 лет.
Еще полезные посты по налогам:
- Как было и как стало: база по налогам
- Кому выгодна система Доходы минус Расходы?
- Как правильно рассчитать сумму НДС?
Перешлите, этот пост всем, кому может быть полезно!
➡️Канал "Ушел из Газпрома на Wildberries"🔥
В комментах возник вопрос, как считать НДС тем, кто еще не на НДС, но в течение 2025 года превысит 60 млн.
Давайте сразу на примере: за 2024 год мы не вышли за границу 60 млн руб дохода и не являемся плательщиками НДС в 2025 году.
В мае 2025 наш доход был 55 млн, а в июне - 75 млн (вот такой удачный выдался июнь).
✔️Это значит, что с июля 2025 мы должны считать и платить НДС 5% с суммы превышения, но начиная со след месяца (с июля).
То есть с 1.07, фактически 15 млн в данном примере не будут облагаться НДС, потому что они заработаны в июне - когда еще не было НДС!🙌
✔️Идем дальше: если в октябре мы превысили 250 млн дохода, то уже с ноября будем платить 7% с превышения.
Продолжая этот пример: так как мы вышли за 250 млн в ноябре, то весь 2026 год мы будем должны уплачивать НДС 7%.
Но если по итогам 2026 года мы получим доход менее 250 млн, то с 2027 НДС будет пересчитан на 5%, а если менее 60 млн, то мы не будем платить НДС в 2027 году.
То есть, пересчет ставки НДС идет каждый год!
❗️ВАЖНЫЙ НЮАНС: если вы уже выбрали 5/7%, то 20% вы выбрать не можете на протяжении 3 лет.
Еще полезные посты по налогам:
- Как было и как стало: база по налогам
- Кому выгодна система Доходы минус Расходы?
- Как правильно рассчитать сумму НДС?
Перешлите, этот пост всем, кому может быть полезно!
➡️Канал "Ушел из Газпрома на Wildberries"🔥