🚀ВАКАНСИЯ: Арт-директор в российский бренд категории skin care Ansaligy
Обязанности:
• Запуск ребрендинга, создание фирменного стиля и имиджа компании на всех digital-площадках, приведение к единству визуала бренда, обновление бренд-бука.
• Генерация, разработка и реализация креативных концепций, предложение идей для имиджевых и коммерческих проектов и для всего визуального контента.
• Написание Гайдлайнов по использованию фирменных элементов бренда.
• Подготовка материалов для онлайн коммуникаций.
• Подготовка материалов для оффлайн коммуникации: разработка креативных концепций (KV) рекламных кампаний и адаптация креативных материалов (KV) под различные каналы коммуникации.
• Разработка креативных материалов на основе общей креативной идеи РК для размещения на нестандартных носителях.
• Разработка Key Visual для локализации коммуникации на международных рынках;
• Разработка визуальных образов, графических элементов, креативных инструментов для коммуникационных материалов.
• Разработка дизайн концептов для интеграций под партнерские активности и проекты.
• Гайдлайны интеграции брендинга под различные форматы мероприятий.
Требования:
• Опыт работы в сфере продуктового дизайна не менее 1 года.
• Художественные и творческие способности.
• Дизайнерское мышление.
• Аналитический ум.
• Педантичность в мелочах.
• Умение ставить себя на место другого человека (в данном случае — пользователя).
• Знание психофизиологии людей.
• Умение работать в команде.
• Системное мышление.
• Способность конструктивно воспринимать критику.
• Умение брать ответственность за продукт.
• Желание постоянно обучаться новым технологиям.
Ключевые навыки:
• Знание английского языка;
• Комплексные навыки в UX/UI-дизайне, UX-исследованиях, аналитике, графическом дизайне, маркетинге и бизнес-стратегии.
График работы: оформление в соответствии с ТК РФ.
Заработная плата: определяется по итогам собеседования.
Ждём ваши резюме на почте: graduate.politmsu@yandex.ru
Просьба указывать в теме письма: «Арт-директор в Ansaligy»📲
Обязанности:
• Запуск ребрендинга, создание фирменного стиля и имиджа компании на всех digital-площадках, приведение к единству визуала бренда, обновление бренд-бука.
• Генерация, разработка и реализация креативных концепций, предложение идей для имиджевых и коммерческих проектов и для всего визуального контента.
• Написание Гайдлайнов по использованию фирменных элементов бренда.
• Подготовка материалов для онлайн коммуникаций.
• Подготовка материалов для оффлайн коммуникации: разработка креативных концепций (KV) рекламных кампаний и адаптация креативных материалов (KV) под различные каналы коммуникации.
• Разработка креативных материалов на основе общей креативной идеи РК для размещения на нестандартных носителях.
• Разработка Key Visual для локализации коммуникации на международных рынках;
• Разработка визуальных образов, графических элементов, креативных инструментов для коммуникационных материалов.
• Разработка дизайн концептов для интеграций под партнерские активности и проекты.
• Гайдлайны интеграции брендинга под различные форматы мероприятий.
Требования:
• Опыт работы в сфере продуктового дизайна не менее 1 года.
• Художественные и творческие способности.
• Дизайнерское мышление.
• Аналитический ум.
• Педантичность в мелочах.
• Умение ставить себя на место другого человека (в данном случае — пользователя).
• Знание психофизиологии людей.
• Умение работать в команде.
• Системное мышление.
• Способность конструктивно воспринимать критику.
• Умение брать ответственность за продукт.
• Желание постоянно обучаться новым технологиям.
Ключевые навыки:
• Знание английского языка;
• Комплексные навыки в UX/UI-дизайне, UX-исследованиях, аналитике, графическом дизайне, маркетинге и бизнес-стратегии.
График работы: оформление в соответствии с ТК РФ.
Заработная плата: определяется по итогам собеседования.
Ждём ваши резюме на почте: graduate.politmsu@yandex.ru
Просьба указывать в теме письма: «Арт-директор в Ansaligy»📲