Новая Визуальная К͙ультура

@newvisualculture Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Pokras Lampas /
Покрас Лампас.
_
Новая Визуальная К͙ультура глазами ///// /////.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
13.10.2017 05:16
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Качественное продвижениe канала
Мы привлечём целевую аудиторию в твой канал.
27 894
подписчиков
~16.6k
охват 1 публикации
~4.2k
дневной охват
~2
постов / нед.
59.6%
ERR %
11.51
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
26 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
110 репостов
хвостовство
E1.RU News
E1.RU News
Pokras Lampas
ГУЧЧИГЕНГ
Stranger Sins
circlesquare
Pokras Lampas
Pokras Lampas
Оди. О дизайне
Ри нах
ULTRAМУТЬ
Свидетели и Егоры
Graffiti World
CitySprayer - Graffiti
Бэнкси плачет
Cbfest
Street Art Hunter
chudakovatanya
Берковский!!
Moscowww
Бэнкси плачет
Бэнкси плачет
Бэнкси плачет
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Forwarded
Каналы, которые цитирует @newvisualculture
GQ RUSSIA
Медиатехнолог
Медиатехнолог
Психо Daily
UX Live 🔥
Pokras Lampas
Лентач
Лентач
Лентач
Лентач
Znak.com
2ch/Двач
2ch/Двач
2ch/Двач
2ch/Двач
2ch/Двач
2ch/Двач
2ch/Двач
Varlamov News
Varlamov News
Varlamov News
Varlamov News
Varlamov News
MOTYLYOK
WWF Russia
Pokras Lampas
Рифмы и Панчи
Психо Daily
Антиглянец
Антиглянец
Антиглянец
Психо Daily
ÖMANKÖ
ÖMANKÖ
Балтийский чай
Психо Daily
The Blueprint
Pokras Lampas
Яндекс
Яндекс
Pokras Lampas
Яндекс
UX Live 🔥
Pokras Lampas
Бэнкси плачет
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Про Екатеринбург, площадь, православных активистов и эскизы.

Друзья, начну с главного — искусство может не только искать проблемы в обществе и его разрознять, но и объединять. Те проекты, мысли, ценности, которые я несу, всегда были связаны с единством и поиском общего — в традициях письменности и современной культуре, переосмысленными через каллиграфию.

И эта площадь для меня — настоящая проверка того, во что я верю.

Всегда есть мудрый, осознанный путь. Путь диалога, взаимоуважения и взаимопонимания. В любом конфликте можно найти проблемы и решить их — так поступает цивилизованное общество во всём мире. Искусство в данном случае выступает в роли лакмусовой бумажки и социально-культурным инструментом взаимодействия.

Провокации и конфликты в Екатеринбурге могут вернуть нас в средневековье со «священными войнами» радикальных верующих или «реками крови» от бандитов в битве за навязанные другими идеи и смыслы. Войны не приводят к решениям проблем — только к новым проблемам и жертвам.

Новый эскиз — новый символ города, который готов объединить во имя мира на своей площади всех, кто его ищет. Две красные линии, пересекающие «супрематический крест» — линии объединения города даже в сложные дни разногласий.

Исторически в плиточной кладке линии тоже есть — поэтому вторая версия вполне уместна и лаконична, а форма «супрематического креста» остаётся. Теперь в версии 2.0.

Все, кто заявляют о том, что «искусство не должно идти на поводу у зрителя» абсолютно правы. Но эта работа — масштабный городской объект с вековой историей, и здесь искусство должно работать не с позиции защиты эго художника, но с целью развивать городскую среду и объединять людей вместе, особенно в самые непростые времена.

Всем мир.
Читать полностью
Ура. Стал победителем премии «Человек года» GQ @gqrussia в номинации «Открытие года».

Спасибо вам всем за поддержку, голоса и совместную работу и проекты в России и по всему миру — это наша победа, и я это очень ценю.

Когда уже получил награду и вышел из зала на встречу с прессой, оказалось что я взял еще одну награду — в специальной номинации «Особый почерк». В итоге привезу в Петербург две статуэтки: видимо, буквы не только в проектах тянутся в мои руки, но и в целом в жизни.

Скажу одно, впрочем как и годы назад: дальше — больше. Творим и работаем мы не ради наград, но поддержка и оценка всегда важна и мотивирует идти еще выше и дальше.

Вместе, конечно — искусство ведь объединяет.

Уличное, современное, классическое, диджитальное, институциональное, массовое или маргинальное — детали уже рассудит время. 🤘🏻🔥
Читать полностью
Если в момент конфликта прилететь в Екатеринбург голыми руками раскапывать асфальт, который начали класть на площади коммунальщики в качестве арт-перформанса, или оставить всё «как есть», ссылаясь на «Бульдозерную выставку» и пятно на «невежественном Екатеринбурге», или, от безыдейности, провоцировать конфликт в соцсетях через репосты радикальных видео-вбросов с угрозами — это будет не «борьба» за свою работу, это лишь обнажит абсолютно инфантильные черты работы с событиями, которые ведут к эскалации конфликтов и деструктивному развитию масштабных проектов, связанных с широкой и разной аудиторией в контексте паблик-арт проектов в регионах.

Если подобная борьба и есть то «высокое звание современного художника», за которое вы боритесь в лице @mediatech , то хочу вас разочаровать — не все проекты находятся в рамках вашей устаревшей парадигмы. 🤷🏼‍♂️
Читать полностью
Репост из: Медиатехнолог
Сегодня все возмущены православными активистами. А мы хотим обратить внимание, что Покрас Лампас сам отказался заново рисовать крест на екатеринбургской площади, ушел от конфликта. Лампаса часто обвиняют в попсовости и коммерциализации творчества. Сегодня с этими обвинениями можно согласиться.

Высокое звание современного художника подразумевает вызов обществу. Современный художник своими работами должен будоражить умы, открывать смыслы, бороться. Это отличает Художника от дизайнера, которому заказали оформить магазин одежды в торговом центре, чтобы лучше продавалось. Лампас бороться за свое искусство не стал. Он предпочел быть дизайнером, ушедшим за новым заказом в другой магазин.
Читать полностью
Самое забавное — это читать аналитику событий, в которых многие совершенно не участвуют, просто видят верхушку ситуации со стороны.

Если это считается «медиатехнологиями» — у меня много вопросов к уровню подобной экспертизы. 🤷🏼‍♂️
Друзья, хочу кратко прокомментировать ситуацию по Екатеринбургу.

Мнений по «кресту» разных много, город большой, проект масштабный, поэтому настаивать только на одной позиции, пускай и самой популярной, смысла мало — у разных поколений разные системы ценностей, образование, лидеры мнений и цели, и делать из площади «крест раздора» совсем не входит в мои творческие планы, хотя многие художники или активисты были бы рады такому хайпу и столкновению мнений.

Поэтому сегодня утром мы провели большую пресс-конференцию в Екатеринбурге, а днем пообщались и с городом, и с активистами, и со СМИ, собрали карту мнений и будем с ней работать — без скандалов, опрометчивых заявлений и невзвешенных решений.

Сделаем все круто, не переживайте.
Главное — не нужно ждать всех ответов сегодня, что логично.

Следите за новостями в ближайшие дни и спасибо вам за поддержку — это очень важно, особенно сейчас.
Читать полностью
Друзья, меня тут штурмуют просьбами выложить новую работу и заставки в телегу, но из-за событий в Москве, которые пройдут завтра, не готов что-то постить развлекательное. Не то время и настроение вокруг.

На следующей неделе ждите, и надеюсь завтра все мирно пройдёт и с положительными результатами встречи.

Я сам вне политики всегда, но каждые события всегда отражаются в холстах, прямо или косвенно.

Так что пишу, а не пизжу. Всем сил 🙏🏼
Читать полностью
Репост из: Психо Daily
Невозможно до конца осознать смерть Аллы Вербер и ее значение не только для российского, но и мирового модного сообщества. Но вот что первое приходит на ум. Алла Константиновна не была олицетворением московской, если хотите, купеческой моды. Она ее и придумала. От начала и до конца.

Блестящие платья Dolce&Gabbana, плюшевые костюмы Juicy Couture, вкрапления интеллигентного мужского Miu Miu, избыточный Gucci времен Фриды Джаннини, Saint Laurent с приставкой Yves, бешено дорогие клатчи Céline, дичайшие принты Рикардо Тиши для Givenchy, массивные кроссовки Alexander McQueen и еще миллиард модных маст-хэвов, первой в столицу привозила она, а скупали и носили их — все московские «все».

Перепридумывала она не только, что будет висеть на рейлах, но и сам ЦУМ, в котором работала с момента новейшей истории универмага, 2003-го года: витрины не хуже чем в любимом ею Bloomingdale’s, роскошные рекламные кампании с Наоми и скандальные про «Снова в школу», четвертый молодежный этаж со средним ценовым сегментом (задолго до прихода в Mercury Натальи Гольденберг), поддержка классных русских дизайнеров рядом с признанными зарубежными (Walk of Shame, Terexov, A La Russe, Vika Gazinskaya), миланские цены, в конце концов.

А еще — себя. Вот эта история с инстаграмом: потрясающая, смешная, честная. Это же не 10 человек придумывали шутки про бюджеты, «вцуми» и «Гэсс вер ай эм?». Это все она сама. При этом ведя собственных подписчиков в единственный магазин, который ей даже не принадлежал. Да, Алла Константиновна была в нем топ-менеджером, модным директором, но все же не владельцем.

Я не был знаком с Аллой Вербер, но за годы работы с Аленой Долецкой, по рассказам и обрывкам разговоров, понял, что это человек с огромным сердцем. Большое спасибо Алене Станиславовне, что смогла прислать нам небольшое сообщение: Алла Константиновна Вербер умела быть абсолютно преданной профессии и абсолютно преданной друзьям. Каким-то удивительным и неповторим образом. Она стала легендой. При жизни. Такое не каждый заслужит. А ещё она умела дружить. Верно. Жарко. Щедро. Весело. Мне ее будет очень не хватать. Очень.

Мы в ПD где-то год мечтали посадить двух этих женщин вместе, а когда решились это сделать, выяснилось что они уже поговорили для журнала Flacon. Мы отложили идею до лучших времен, забыв что таких не бывает. Я очень надеюсь, что в небесном цуми Аллу Константивну встретили также хорошо как и в ее любимом парижском «Ритце». Rest in Peace, королева русского модного ритейла.
Читать полностью
Репост из: UX Live 🔥
А помните как я вас заебывал глитчами, думаете что-то изменилось? Хех, наоборот, пора писать вторую часть, благо за 2 года примеров стало больше.
Недавно вот обнаружил для себя невероятный апп для ведра (only), который на 100 голов выше всего что есть на всех остальных платформах (macos,win,ios...). Вернее даже не 1 апп, а 3 сразу, потому что только так с ними можно что-то интересное сделать. Итак: Mirror Labs, 8Bit Labs + Glitch Labs от http://ilixa.com

Я конечно невероятно сильно охуел с настроек всего и вся. Т.е. если какой-нибудь Glitche позволяет покрутить 1-2 ползунка для фильтра и подвигать пальцем чуток, то тут просто какой-то полноценный огромный редактор всего и вся (с премией за уебищный UX). Жаль не умеет обрабатывать видео (хотя умеет их создавать), и можно конечно пердолиться с покадровой обработкой, но легче уже в AE или TouchDesigner.

Стоит каждый апп где-то по 500 рублей, но 4pda вроде как еще не закрыли, так что для ознакомления вполне себе. Если у вас ios головного мозга, то увы, это неизлечимо, а вот на пк и маке отлично работает через эмуль https://ru.bignox.com/ (на блустаксах графические проблемы и у меня не завелось полноценно).

Ну и опять же напомню старые инструменты для глитчевания:
http://www.kussmaul.net/gifkr.html — лучший некогда, но уже не обновляется
https://29a.ch/ditherlicious/ — монохромный дизер (онлайн)
http://tool.anides.de/ — более продвинутый и тяжеловесный дизер (онлайн)
http://pixlshift.owlmoth.net/ — слишком неповоротливый пиксель сортер (онлайн)
(Кто пришлет еще раз хуевый photomosh того р̎͒ͭͥ͟о̋ͦ́͜͝т̵͆͑ ̌̾͂́ͩ͆ͩе̧̡ͥ̉̓ͫ͂̚бͣ̇͊̓҉͢а̷͂͗ͣ͑͆̂лͯ̉ ).
Про глитчи: Часть 1 — Watch Dogs 2
Я очень люблю глитчи. Когда-то давно их считали едва ли не мимолетным трендом или просто стилевым решением, но со временем глитч превратился в полноценный вид искусства, наравне с импрессионизмом или абстракционизмом. Сама философия этого направления заключается в непредсказуемых ошибках системы, которые криворукие уебаны-программисты не смогли предусмотреть (кстати мне из-за криворуких уебанов из мозиллы пришлось переписывать с нуля весь лонгрид, и первое что я сделал удалил нахуй этот браузер навсегда со…
Читать полностью
Это новая ҜŸԒNНΔᑭНАЯ культура. Сохрани к себе, чтобы не потерять!

twitter.com/pokraslampas/status/1156658275074617344?s=21
Москва, держись.

Очень больно видеть последние новости, твиты и события.

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Публичные акции дают гражданам возможность принять участие в дискуссиях по актуальным вопросам внутренней и внешней политики, высказать поддержку или, напротив, неприятие решений и действий других государств, различных международных и национальных организаций.

Конституция РФ:
constitutionrf.ru/rzd-1/gl-2/st-31-krf
Читать полностью
НØßÅЯ ÅԸዋÅԒᕊŢØßΔЯ ҜŸԒbƬŸРА
Репост из: Лентач
Репост из: Лентач
Репост из: Лентач
В Екб закатали в гудрон часть работы художника Покраса Лампаса, выполненной для согласованного фестиваля Stenograffia.

После шумихи в СМИ мэр приказал остановить работы, а организаторы фестиваля пообещали восстановить рисунок

Фото: Екатеринбург №1, 66.ру
Репост из: Лентач
​​В Екатеринбурге заасфальтировали часть работы художника Покраса Лампаса, которую он сделал в рамках легального, согласованного фестиваля.

Журналисты уже позвонили мэру города, и тот сказал, что "надо будет восстанавливать этот рисунок. Район по ушам получит"

http://news.lenta.ch/rkNt
Дозвонились до главы Екатеринбурга Александра Высокинского:

— На площади Первой пятилетки сейчас остановили работу техники. Надо будет восстанавливать этот рисунок. Район по ушам получит. Там новый зам по благоустройству, решил заняться такой работой. Я сейчас вне Екатеринбурга. Вернусь в город — будем разбираться с ними.
Репост из: Znak.com
Сегодня в Екатеринбурге дорожные рабочие начали заливать гудроном площадь, которую несколько недель назад расписал знаменитый каллиграфист Покрас Лампас в рамках десятого фестиваля «Стенограффия»

https://www.znak.com/2019-07-19/v_ekaterinburge_kommunalchiki_nachali_zalivat_gudronom_rabotu_pokrasa_lampasa
Репост из: 2ch/Двач